перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Офицеру, который довёл южноуральского солдата до самоубийства, смягчили наказание из-за больной жены

29 июня 2017, 20:28
Гость
Гость
19 октября 2017, 00:30
Обстоятельств происшествий могло быть много на общем фоне что солдата сделали изгоем в воинском коллективе, статья доведение до самоубийства может быть вполне применима к неформальным лидерам коллектива которые стали гнобить парня и соответственно это повлияло на вышесказанное))) офицер, командир, для военного суда всегда крайний, а настоящие виновные могут быть вполне методом запугивания давших показания и чтобы головы и звания выше не полетели, остались в стороне, никогда я не верю официальным расследованиям и показным судам, об военных ноги сейчас вытирают свои же и все кто по ту сторону
Гость
19 октября 2017, 19:42
А как прижмет На передовую Вы не пойдете с теми кого сейчас хаете, сольетесь биомассой в комментариях коих здесь о том какие все в армии плохие подавляющее большинство. Армия это страна, страна это мы с вами, вы забыли все, только ..в голове, слов нет просто положительных, только крайниего все ищем, позорище
Гость
7 июля 2017, 02:47
А может не самоубийство было .Ведь сам пошёл служить.
Гость
4 июля 2017, 15:56
Почему то его значит надо пожалеть, у него видишь ли жена больна и дети маленькие. А тот факт, что он довел до смерти тоже чьего то ребенка до него никак не доходит. Слишком мягкое наказание. Самоутверждался за счет унижения молодых парней, какое позорище. Как только он жить собирается с этим, как своим детям объяснит!?
Гость
2 июля 2017, 13:14
Соболезную родителям. Не дай Бог кому то хоронить своих детей! А то что сестра довела все до наказания считаю правильно. Тошно работать в армии офицером так работай в другом месте!
Гость
30 июня 2017, 22:20
Хе-хе. Бить нельзя, физические упражнения по индивидуальной программе запретили, теперь даже хуже чем в штатах или гермашке - орать нельзя. В штатах и гермашке - орать и ругать и унижать вербально можно. В случае введения военного положения, значительная часть военнослужащих будет тупо расстреляна за неисполнение приказов или халатность. Ведь ни ругать ни наказывать нельзя.
Гость
1 июля 2017, 10:21
А почему это бить должно быть можно? Вот вы мне объясните.
Гость
19 октября 2017, 00:37
Плюсую, одни нытики и трусы мужики. В наше время стремно было ныть когда и трудно в армейке было,ой пойду позвоню расскажу какой офицер контрацептив. Он пусть и не педагог далеко, но номеров кроме матери родной для этих жалоб много и в каждой казарме есть если на то пошло.
Гость
30 июня 2017, 19:35
Его жизнь еще накажет- закон бумеранга!!!
Гость
30 июня 2017, 16:04
Так и будет продолжаться дедовщина, пока не начнут сажать лет на 10. Это твари,а не люди! Показываю свою силу за счет слабых.
Гость
30 июня 2017, 15:02
заставлял устав учить, обзывал. вышку ему за это! Мне интересно если бы Дима подрезал кого то на приоре из всех тут комментирующих, его наверно бейсбольной битой к асфальту прибили! двойные стандарты товарищи! Вы в соцсетях постите и плачете над котенком, а в жизни пройдете мимо умирающего человека!
Гость
30 июня 2017, 14:56
Охренеть, какое у нас "справедливое" провосудие! Моему знакомому преподавателю за взятку предметами общей стоимостью 1000 рублей впаяли 5 лет условно (там студент-провокатор был, он даже потом учиться не стал), а этому хмырю 4 года условки за доведение до самоубийства? И при этом он еще укрывается за своей больной бабой, не признает вины. Браво! Бравооо!...
Гость
30 июня 2017, 12:15
Всегда в армии звучит Лозунг о беспрекословном выполнении приказов, но ни разу я не слышал от военных об ответственности командира. Ни разу!
Гость
30 июня 2017, 14:09
Это как и в остальной постсоветской жизни. Власти тоже призывают вас соблюдать закон, а сами на Конституцию давно прибор положили.
Гость
30 июня 2017, 11:21
Офицера не защищаю,пусть решает суд,но мальчишка слишком обидчивый попался и впечатлительный,в средней школе видать не закалялся с пацанами за гаражами!
Гость
30 июня 2017, 13:40
а впечатлительным не место в этой жизни?
Гость
1 июля 2017, 09:23
И че? Не все одинаковы. А может, он в будущие свои годы много пользы стране бы принес в науке или культуре, а такие, как вы, большинство агрессивное, лишили его жизни.
Гость
4 июля 2017, 16:02
На сколько я знаю, он сам попросился в армию. По собственному желанию туда пошел. Весь год терпел унижения этого недочеловека, недородителя (ведь у самого дети). А Вы почему то решили, что очень нежный. Никто не знает как там все на самом деле было. На сколько сложно было парню, молодому с этим (даже слово подобрать не могу)....Молодец у парнишки сестра, смогла доказать вину Мавсисяна. За своих детей поди и жизнь свою отдаст этот Мавсисян, а чужого ребенка не пожалел, довел до самоубийства.
Гость
30 июня 2017, 10:05
"во внеурочное время заставлял стоя учить устав" В учебке, мы устав в упоре лежа учили, никто не повесился.
Гость
1 июля 2017, 18:23
Это НЕНОРМАЛЬНО. Пытаться возвести такие издевательства в норму - дважды прикрыть негодяев.
Гость
30 июня 2017, 09:42
Молодец Ольга! Следила с самого начала за этим делом. Брата уже не вернуть, но хоть какая-то справедливость все же восторжествовала. Очень надеюсь, что это дело спасет хотя бы одного мальчишку в армии, потому что ... Мовсисяны побояться превышать свои полномочия.
Гость
30 июня 2017, 09:39
Военные и вы хотите, чтобы молодые люди шли служить??? Ежемесячно такие случаи по стране. Сам служил и видел этот бардак( Своих детей никогда не отдам. Все скрывают( заминают( покрывают друг друга( Никаких льгот нет отслужившим( только на бумаге( У меня и характеристика, и рекомендации, и звание заслужил, на гражданке это никак не помогает - поступал в ВУЗ как все и платил деньги. Лучше детей в спорт записывайте( А тем кто отслужил и пишет что там мужиками становятся - врут сами себе. Мужчина - это сила, воля, честь. там таких не увидел. Там офицеров увидел дохляками, пьяницами и трусами. За деньги готовы на все. Все офицеры это понимают и смирились давно. Видят эту систему и опускают руки, также как в МВД. Поэтому после армии убежал в спорт, когда звали на контракт - я только смеялся им в лицо.
Гость
19 октября 2017, 01:01
Не обобщай спортсмен, клише на офицеров вешать не надо, не спорю есть те кто форму позорят но с малым званием и спроса мало, а воли много. Армии бояться не надо. Никому. А все дурное в армии тоже согласись не из за жизни хорошей.
Гость
30 июня 2017, 08:51
Да в армии не стоит относится серьезно к каким-то оскорблениям, это же цирк, столько в абсурда я видел только в армии. Не на стороне офицера, были и у нас случаи когда ребятам приходилось не легко во время службы, но все как-то справлялись, а тут я так понимаю, даже не войска специального назначения. Молодые люди, не идите в армию в 18 лет, тяжело Вам там будет. Учитесь, поступайте в Вузы, идите на военную кафедру, если она есть. И после окончания Вуза, если к тому времени не получится откосить, только тогда идите! Соболезнования родным...
Гость
30 июня 2017, 08:33
да рсстелять этого горе офицера он убил человека которго призвали в армию и командра его в тюрьму тогда может что то начнет изменяться а сейчас в армии БАРДАК
Гость
30 июня 2017, 07:50
А что нерусские в принципе делают в русской армии?
Гость
30 июня 2017, 08:28
Вы про министра обороны сейчас?
Гость
30 июня 2017, 08:46
Гость
30 июня 2017, 08:28
Вы про министра обороны сейчас?
Ты на Шойгу не гони,таких министров МО у России лет 50 уже не было.
Гость
30 июня 2017, 09:40
Гость
30 июня 2017, 08:46
Ты на Шойгу не гони,таких министров МО у России лет 50 уже не было.
Это точно, строителя до этого не назначали.
Гость
30 июня 2017, 07:08
Вот чтобы не было таких случаев армия должна быть профессиональной. А нормальным миролюбивым людям не место. Никого еще армия не сделала человеком, а наоборот дурным на голову. Несколько друзей не смогли отмазаться. В итоге потом еще пол года отходили от одебиливания. Ни один не сказал, что это нужный опыт.
Гость
1 июля 2017, 09:26
Всё верно. То же самое могу подтвердить о своих друзьях. Одного услали служить аж в Уссурийск, еле выжил там. Неделю в поезде без денег обратно трясся, грязный, вонючий, но счастливый, что не убили свои же.
Гость
30 июня 2017, 07:05
Никогда не понимал когда бегали из части или вешались и стрелялись из за дедовщины - всегда ведь в караулы ходили с оружием лучше бы убили своих обидчиков чем причинить столько горя СВОИМ РОДНЫМ.
Гость
30 июня 2017, 08:29
Ну, и сколько обидчиков у Вас на счету! Как с дивана стреляете - метко?
Гость
30 июня 2017, 09:18
Гость
30 июня 2017, 08:29
Ну, и сколько обидчиков у Вас на счету! Как с дивана стреляете - метко?
Миллиарды расстрелял лично, как Великий Стален
Гость
30 июня 2017, 15:11
Гость
30 июня 2017, 09:18
Миллиарды расстрелял лично, как Великий Стален
А кто такой Стален? Бог какой то?
Гость
30 июня 2017, 06:41
А причём здесь жена и дети. И должен сидеть в тюрьме. У этого паренька могли родиться дети, вот и подумайте граждане судьи сколько этот член (общества) загубил. Но больше всего вы убиваете веру в правосудие, а правосудие это значит правильное судие. А детей по дальше от такого папаши, что бы он не воспитал из них таких же.
Гость
30 июня 2017, 04:36
Это наш суд! Самый гуманный суд в мире....
Гость
30 июня 2017, 02:40
Как после такого детей в армию отдавать? И не подкупные,гуманные суды на стороне преступников.
Гость
30 июня 2017, 01:51
Молодцы родственники погибшего! А офицер наверняка справку о раке жены подделал!
Гость
30 июня 2017, 07:05
Не нужно называть подонка офицером!
Гость
30 июня 2017, 09:17
Гость
30 июня 2017, 07:05
Не нужно называть подонка офицером!
Нет, нужно называть вещи своими именами. Его же офицером не просто так сделали.
Гость
30 июня 2017, 01:27
Если война, такому офицеру первая пуля достанется. В спину от своих. А его ещё и оправдали.
Гость
30 июня 2017, 00:54
такие смелые пока их не придавишь, потом у них все больные, они обделенные, благотворители, пушистые, маленькие, резко положительные, многодетные и тд и тп. ищут место в кустах поуютней.
Гость
30 июня 2017, 01:31
Вы верите этой справке? Как справке о том, что 6-летний мальчик был пьян, выпил 1,5 бутылки водки. Даже не стали разбираться, кто подлог совершил
Гость
30 июня 2017, 08:17
Гость
30 июня 2017, 01:31
Вы верите этой справке? Как справке о том, что 6-летний мальчик был пьян, выпил 1,5 бутылки водки. Даже не стали разбираться, кто подлог совершил
да мне искренне ....ть на таких людей. видно что делает всё лишь бы не попасть в колонию. зажало кое где. там его самого будут учить, и не факт что он всё выучит.
Гость
30 июня 2017, 08:59
Гость
30 июня 2017, 08:17
да мне искренне ....ть на таких людей. видно что делает всё лишь бы не попасть в колонию. зажало кое где. там его самого будут учить, и не факт что он всё выучит.
кстати, да, урки бы воспитали в нем "мущщину"))
Гость
30 июня 2017, 00:53
В любом случае,царствие небесное парню и искренние соболезнования близким?
Гость
30 июня 2017, 00:52
Не спорю,жалко парня.но с другой стороны,где доведение до суйцида вы увидели?в том,что офицер учить устав заставлял?или что физпо усиленно давал? парни сейчас стали слабые,приходят в армию на год и думают,что там малина.ан нет,из вас хоть мужиков сделают.а теперь из-за одного слабака морального,прости Господи, человек вылетел со службы. и 20 свидетелей...откуда? все привыкли стучать в армии,выходят и на гражданке продолжают стучать на соседа,якобы у него трава зеленее. позор и стыд нынешним призывникам,привыкли у мамы под юбкой сидеть. я из военного городка.прожила пол жизни в таком городке и видела изнанку еще той армии,в годах 2000-х.и папа,и мама-военные.тоже офицеры гоняли призывников,но ни один не повесился.и дедовщина была.и видела последствия,благо мама-врач в военном госпитале была.но ни один,повторю,за всю историю дивизии не повесился.о чем это говорит?раньше молодежь крепче была!я не спорю,есть беспредел.но его намного меньше,чем пишут в сми.имхо.
Гость
30 июня 2017, 03:22
Военные семьи, военные мысли, все военное. Фу. Терпеть не могу. И в армию не пойду.
Гость
30 июня 2017, 08:48
ты жена "офицера" что ли с липовой справкой?
Гость
30 июня 2017, 08:49
Еще одна "дочь офицера" Надеюсь, Вас из военного городка не выпускают
Гость
30 июня 2017, 00:46
у него двое детей дома с больной раком женой сидят, а он по ночам ходит пацанов гоняет, скорее всего бухой или бухущий, потом ещё и прикрывается этим, и это образ образцового военного. я думаю это просто позор и место ему в тюрьме. после такого уважение к армии пропадает.
Гость
30 июня 2017, 00:40
а детей своих также будет заставлять уроки стоя учить и жену готовить.... сестре респект и здоровья. небросила брата и дошла до истины. только закон не ответил ей темже)) обидно и почеловечески жалко.
Гость
30 июня 2017, 15:05
Я б русский выучил только за это ...................................
Гость
30 июня 2017, 00:20
Когда служил, в армию призывали много бесхребетных "духов". Но было множество вариантов их укрепить или тупо дать дослужить, вот только офицерские, такие вот чмыри, унижениями заставляли их подаваться в СОЧ...
Гость
30 июня 2017, 00:05
Зачем суицид? Можно было просто в СОЧ податься, а потом в течении трех дней явиться в комендатуру и заявить о беспределе шакальном...
Гость
30 июня 2017, 01:29
Не факт, что парень успел бы туда добежать
Гость
29 июня 2017, 23:49
У тебя же у самого дети,и жена,чья жизнь зависит от Бога.
Гость
29 июня 2017, 23:41
Ну если для Шойгу и его комиссии это уставные отношения, то что тогда по их мнению дедовщина?!! Что дело до суда дошло это уже победа, с такими-то выводами!
Гость
29 июня 2017, 23:27
Мальчишечку жалко.. хороший пацан.. ну как так?
Гость
29 июня 2017, 23:25
Ольга,крепитесь! Удачи Вам и спасибо за то что вы делаете!
Гость
30 июня 2017, 07:26
Чего ей крепиться, она удовлетворение получила.
Гость
20 сентября 2017, 23:21
Гость
30 июня 2017, 07:26
Чего ей крепиться, она удовлетворение получила.
В чем это ? Аморальный человек писал 100% как можно получить удовлетворение , если брата нет в живых !!
Гость
29 июня 2017, 23:24
Нормально так...отмазался за счет больной жены. Когда среди пацанов из себя героя строил о жене и детях вряд ли думал.
Гость
29 июня 2017, 23:23
Оленька,огромного Вам терпения! Таким уродам в армии не место!!! Самоутверждаются за счет мальчишек,а сами ни чего из себя не представлют!!!! Мой сын прошел этот АД-моральный прессинг,Слава Богу все обошлось! А Вам Оленька всего хорошего-Вы умничка! Отстояли честь брата
Гость
29 июня 2017, 23:02
читаю порядок действий Мовсисяна и понимаю, что он "перегнул палку"... но сама логика наказания за проступки не изменится, в любой армии мира (сборище мужиков) так наказывают... подвел один - пострадали все
Гость
30 июня 2017, 08:40
не вижу вообще ни какой перегнутой палки, самый обычный день в армии, я бы сказал рассосный =) Я был однажды в наряде 1,5 месяца =) И ниче просто некому было заменить на моем посту... А парень просто мамкин сынок, ошибка офицера в том что немного отошел от устава,в плане личных оскорблений. Хотя как в армии этих полудурков вообще вразумить без мата и оскорблений?
Гость
30 июня 2017, 11:30
Гость
30 июня 2017, 08:40
не вижу вообще ни какой перегнутой палки, самый обычный день в армии, я бы сказал рассосный =) Я был однажды в наряде 1,5 месяца =) И ниче просто некому было заменить на моем посту... А парень просто мамкин сынок, ошибка офицера в том что немного отошел от устава,в плане личных оскорблений. Хотя как в армии этих полудурков вообще вразумить без мата и оскорблений?
Конечно.быдлу-быдлово!Зачем нормальных людей растить,надо быдлятину выращивать.
Гость
30 июня 2017, 15:30
Гость
30 июня 2017, 11:30
Конечно.быдлу-быдлово!Зачем нормальных людей растить,надо быдлятину выращивать.
Ну быдло уже в армию приходит,а не растят его там.Вообще человеку с высшим там не комфортно. Что мне что моим друзьям жаргоны и порядки зоны были не особо знакомы. А вот всякому быдлу как раз только постебаться над "печеньем в клеточку "(вафли).
Гость
29 июня 2017, 22:51
Глаза у солдата добрые! Видно, что хороший парень был...несправедливо..
Гость
30 июня 2017, 06:53
Потому что хорошим и добрым не место в армии. Там сброд один собирается.
Гость
30 июня 2017, 08:53
Гость
30 июня 2017, 06:53
Потому что хорошим и добрым не место в армии. Там сброд один собирается.
>>Там сброд один собирается. Можно тогда мы их убьем?
Гость
30 июня 2017, 09:32
Гость
30 июня 2017, 08:53
>>Там сброд один собирается. Можно тогда мы их убьем?
Да сами разбегутся.
Гость
29 июня 2017, 22:42
Полагаю, что обер лейтенант достойно искупит свою вину в ЛНР или в ДНР.
Гость
30 июня 2017, 08:13
Не, в охррранники пойдет.
Гость
30 июня 2017, 08:52
В смысле - быстро погибнет?
Гость
29 июня 2017, 22:30
Не думал о жене, как издевался над людьми.Тогда его выгнать из вооруженных сил с волчьим билетом. Пускай на гражданке работу ищет.
Гость
30 июня 2017, 00:34
Издевался?учить устав и функциональные обязанности это издевательство? А если война а этот воин устал,не спал,не умеет пользоваться оборудование мавры едут всю роту,с кого спрашивать? Год ,всего год и то в петлю полез.....
Гость
30 июня 2017, 08:51
Нафиг такие не нужны в нормальной жизни Пусть в армии и остается
Гость
30 июня 2017, 09:31
Гость
30 июня 2017, 00:34
Издевался?учить устав и функциональные обязанности это издевательство? А если война а этот воин устал,не спал,не умеет пользоваться оборудование мавры едут всю роту,с кого спрашивать? Год ,всего год и то в петлю полез.....
Мавры? Дед, ты из реанимации?
Гость
29 июня 2017, 22:25
А что, этот солдат,пошел служить когда больная жена была?значить в армию он мог пойти служить, а сидеть за преступление он не может. что то в этой истории не складывается. урод одним словом. очень жаль родителей. у меня сын уже отслужил 4 года назад. не знаю были проблемы или нет, всегда отвечал все хорошо.дай бог отслужить мальчишкам нормально.
Гость
29 июня 2017, 22:23
гемангиома мавсисяна, было бы смешно если б не было так грустно
Гость
29 июня 2017, 22:14
вот тебе на тебе!!!! армейского синего кита тово иглядишь амнестируют!!! воть тебе и судьи!!! и такая армия !!! кошмар!!!
Гость
29 июня 2017, 23:29
Судил его военный гарнизонный суд и справки о жене проверяли они. Такие же офицеры из той же среды. У них первая задача дисбаты солдатские полными держать.
vhciberchainik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2017, 22:13
Человеческая жизнь в этой стране не имеет никакой ценности...Надо было сказать что он танцевал в церкви-дали бы хоть небольшой ,но реальный срок..
Гость
29 июня 2017, 22:10
Офицера не оправдываю, но парнишка и вправду малохольный какой-то попался. Этож надо в петлю залезть только из-за того что тебя начальник обзывает и устав заставляет учить! Нынешняя армия и так расслабуха: год служить, послеобеденный сон, жратву вольнонаемные готовят и ещё куча всяких поблажек. И один фиг все ноют. Нас вот, например, в своё время, если мы после обеда гасились под койками, деды кирзачами выпинывали! Дак после пары пропущенных в бочину, такое чутье развивалось, в битве в экстрасенсов бы позавидовали. Скоро без бутылки холодной кока-калы воевать не пойдем. Срамота!
Гость
30 июня 2017, 03:19
Кирзачей давно уж нет, дедушка. Мыслями ты всё в ссср.
Гость
30 июня 2017, 08:35
Эх, вот бы в царскую армию вернуться: розги, шпицрутены...солдат совсем малохольный пошел.
Гость
30 июня 2017, 08:51
>>Скоро без бутылки холодной кока-калы воевать не пойдем Эй, парнишка, проснись! Вам И.Курчатов ядерную бомбу подготовил еще в 50-х. Куда ты пешком воевать собрался?
Гость
29 июня 2017, 22:07
царствие тебе небесное , бедный мальчик, а виновникам- суд божий
Гость
29 июня 2017, 22:59
Вообще то он не мальчик, а был призван в ВС, а если враг попрёт, мамку на помощь звать будет. Солдат пошёл какой-то слабый, напугался какого то лейтенанта, что за молодёжь пошла?
Гость
30 июня 2017, 08:11
Гость
29 июня 2017, 22:59
Вообще то он не мальчик, а был призван в ВС, а если враг попрёт, мамку на помощь звать будет. Солдат пошёл какой-то слабый, напугался какого то лейтенанта, что за молодёжь пошла?
да не говори, каких то амёб стали брать в войска. я помню как мы от дедов и офицеров пилюлей получали и ночами не спали, а потом мы выросли и стали дедами.это везде так было. а щас за юбкой прячутся. некому Родину защищать стало!!!хлюпики одни!!!
Гость
30 июня 2017, 09:27
Гость
29 июня 2017, 22:59
Вообще то он не мальчик, а был призван в ВС, а если враг попрёт, мамку на помощь звать будет. Солдат пошёл какой-то слабый, напугался какого то лейтенанта, что за молодёжь пошла?
Враг у тебя один - твой головной мозг.
Гость
29 июня 2017, 22:03
ну что это за офицер?( отвечать за свои действия не может прикрылся женой, фу
Гость
29 июня 2017, 23:56
Вот такие мы.... Пацанов унижать ,доводить до суицида мы герои. А реально отвечать ,прячемся за юбку жены. Если ты реально думаешь,что ты мужик офицер ,то надо быть им до конца. Настоящий офицер ни когда не спрячется за юбку больной жены .
Гость
30 июня 2017, 08:48
Гость
29 июня 2017, 23:56
Вот такие мы.... Пацанов унижать ,доводить до суицида мы герои. А реально отвечать ,прячемся за юбку жены. Если ты реально думаешь,что ты мужик офицер ,то надо быть им до конца. Настоящий офицер ни когда не спрячется за юбку больной жены .
Это еще раз доказывает всю дичь и несостоятельность сказок про "офицерскую честь", "военную порядочность" и прочие басни. Не вытерпела времени эта лапша на ушах.
Гость
29 июня 2017, 22:03
детей и внуков жаль... они будут отвечать за грехи своего легендарного родственника Мовсисяна.....
Гость
1 июля 2017, 17:50
поддерживаю. Наказан и лейтенант и семья до глубокого колена
Гость
29 июня 2017, 21:56
Если офицер с Честью война, должен заплатить за гибель бойца - сам а не по принуждению! А вообще в армии должны совершенствовать воинское искусство, а не заниматься неизвестно чем! На Западе давным давно за солдат стирают, убирают, готовят и т.д. - специальные службы, а солдаты воюют! Или опять в войне потери будут 3:1 не в нашу пользу? Не надо надеяться, что не придумают защиту против атомного оружия...
Гость
30 июня 2017, 13:36
А если специальные службы погибнут во время войны, воин засрётся и откажется воевать без обслуживания?
Гость
1 июля 2017, 15:13
Гость
30 июня 2017, 13:36
А если специальные службы погибнут во время войны, воин засрётся и откажется воевать без обслуживания?
А, ну да, это же такие сложные занятия. ТОЛЬКО ЗАНИМАЮТ ОНИ ДОХР.НА ВРЕМЕНИ, КОТОРОГО НЕ ХВАТАЕТ НА ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО!
Гость