Остальные рено и прочие хундаи тебя не смутили, а вот Веста смутила? А почему?
Так Рено с Хундаем меня еще более смущают))) миллион за нормальную комплектацию... я лучше БМВ, Ауди или Ягуар за 1,3млн возьму в минимальной комплектации с учетом всех скидок и трейд ин. Довесить опции и потом можно если жпгрейка нужна будет.
Остальные рено и прочие хундаи тебя не смутили, а вот Веста смутила? А почему?
Простите, пожалуйста, но не могу не высказаться... Бизнес-класс, платеж по кредиту 20 000 в месяц (без скидок и программ). Сравните, пожалуйста, где стоит бизнес-класс и где стоит "Веста". Ежемесячные платежи вполне сравнимы между собой. Качество автомобилей - не сравнимы, в принципе. Почему-то, наши автомобили ездят так, что на каждой кочке ощущение - что она последняя в жизни этого автомобиля. У Хендая такого ощущения нет.
Сугубо субъективное мнение, может просто попались "такие" автомобили.
Простите, пожалуйста, но не могу не высказаться... Бизнес-класс, платеж по кредиту 20 000 в месяц (без скидок и программ). Сравните, пожалуйста, где стоит бизнес-класс и где стоит "Веста". Ежемесячные платежи вполне сравнимы между собой. Качество автомобилей - не сравнимы, в принципе. Почему-то, наши автомобили ездят так, что на каждой кочке ощущение - что она последняя в жизни этого автомобиля. У Хендая такого ощущения нет.
Сугубо субъективное мнение, может просто попались "такие" автомобили.
Бизнес - класс и ежемесячные платежи не просто не сравнимы, а не совместимы. Либо у вас бизнес-класс, либо ежемесячные платежи.
Бизнес - класс и ежемесячные платежи не просто не сравнимы, а не совместимы. Либо у вас бизнес-класс, либо ежемесячные платежи.
Нет, не то. Я имел в виду, что фин.нагрузка при кредите на Весту и на Бизнес-класс вполне соизмеримая (3/4). Кто смог "потянуть" весту - точно потянет какую-нибудь КИА Оптиму или Хендай i40 (как раз бизнес-класс). А есть еще множество в разы превосходящих по качеству автомобилей, типа Серато, Сид, Элантра, тот же Фокус или Рапид. У них по кредиту месячные платежи вполне соизмеримы.
Для наших машин подобные кредиты - не конкурентоспособны.
Вот Вы платите почти 20к за рапид. Для Вас является Веста за 15к более привлекательным выбором?
Нет, не является. Все же Рапид и Веста несоизмеримые по качеств и комфорту автомобили. Лучше я переплачивал 4300 в месяц, зато машинкой я доволен. Не могу сказать про Весту, не ездил не знаю. Могу судить только по тест-драйвам и отзывам на сайтах
Так Рено с Хундаем меня еще более смущают))) миллион за нормальную комплектацию... я лучше БМВ, Ауди или Ягуар за 1,3млн возьму в минимальной комплектации с учетом всех скидок и трейд ин. Довесить опции и потом можно если жпгрейка нужна будет.
Нет, не то. Я имел в виду, что фин.нагрузка при кредите на Весту и на Бизнес-класс вполне соизмеримая (3/4). Кто смог "потянуть" весту - точно потянет какую-нибудь КИА Оптиму или Хендай i40 (как раз бизнес-класс). А есть еще множество в разы превосходящих по качеству автомобилей, типа Серато, Сид, Элантра, тот же Фокус или Рапид. У них по кредиту месячные платежи вполне соизмеримы.
Для наших машин подобные кредиты - не конкурентоспособны.
Для человека, который зарабатывает 30000 руб в месяц, очень ощутимо, останется после уплаты кредита 15 или 10 тыс. Даже если он зарабатывает 40 тыр (что крайне сомнительно, когда человек выбирает бюджетный авто), разница останется у него 20 или 25 тыс тоже для него будет большой. Я уж не говорю про страховки, заправки, стоимость содержания в виде сервисов и покупки колёс.
Могу купить, но зачем? Лучше в бизнес вложить, ребенка на секцию отдать, жене вещи купить. Миллион за хендей или шкоду не отдам. Дорого. А нашепром пока боюсь брать...
Для человека, который зарабатывает 30000 руб в месяц, очень ощутимо, останется после уплаты кредита 15 или 10 тыс. Даже если он зарабатывает 40 тыр (что крайне сомнительно, когда человек выбирает бюджетный авто), разница останется у него 20 или 25 тыс тоже для него будет большой. Я уж не говорю про страховки, заправки, стоимость содержания в виде сервисов и покупки колёс.
Зарабатываешь 40 тыр - есть прекрасный трамвай. Есть десятки и нексии в конце концов. Откуда это навязчивое желание повесить на себя кредитик побольше? Это все равно, что невольник в кандалах просил бы себе кандалы потяжелее...
Нет, не то. Я имел в виду, что фин.нагрузка при кредите на Весту и на Бизнес-класс вполне соизмеримая (3/4). Кто смог "потянуть" весту - точно потянет какую-нибудь КИА Оптиму или Хендай i40 (как раз бизнес-класс). А есть еще множество в разы превосходящих по качеству автомобилей, типа Серато, Сид, Элантра, тот же Фокус или Рапид. У них по кредиту месячные платежи вполне соизмеримы.
Для наших машин подобные кредиты - не конкурентоспособны.
Самым расходным месяцем в году будет месяц в котором машина взята в кредит. Т.к. нужно будет продлить КАСКО, ОСАГО, заплатить за ТО, стоянку, и плюс очередной платеж по кредиту. На примере моего случая Лада Калина в июле сразу нужно было отдать: 17,5(каско)+6,5(осаго)+5,5(то)+2(стоянка)+10,5(кредит)=42т.р.
Почему по программе "первый автомобиль" нельзя купить нормальную машину? Или новички не имеют права ездить на хороших авто? Ну что за дискриминация такая? Если первый автомобиль - обязательно ведро. Почему такие стереотипы?
Ни кто пока не понимает как работает программа по "первому авто"и "Семейному авто"
официальных данных от Минпромторга нет. Где- то пишут одни условия (до 30 лет на первый авто), другие пишу что хоть пенсионер. Где-то пишут что 10% можно без кредита получить скидку, а где-то наоборот.
Короче как всегда все не понято. Но все говорят приходите!!!! покупайте!!!
Кредит+КАСКО+ОСАГО+Топливо+Стоянка+мойка+....т.д. Около 25-30т.р. в месяц получается. На такси можно кататься целый месяц и не парится. При средней цене за поездку 250р. хватит на 120 поездок. Это если жить в городе.
в нашем государстве скидка дело такое... щас моск покомпастируют мол мы пока не знаем как и что, а пока они разбираются цены на авто вдруг поднимутся аккурат на эту "скидку", в итоге вы покупаете авто как бы со скидкой, но уже по большей цене да еще и проценты. Это не скидка - это кидка от государства. Вспомните что было когда только появилась госпрограмма? Гранта вдруг стала стоить на 50 тыщ дороже... а так да, скидка есть.
Опять разнылись вечно недовольные )
А мне программа нравится хотя бы потому, что она восстанавливает справедливость.
Раньше были гос. субсидии дя тех, кто уже владел авто: утилизация и трейдин, а те, у кого его не было, не получили ничего, хотя также платили налоги.
У пежо и ситроенов нулевая ставка по кредиту. Может статься так, что какой-нибудь 408 или С4 в неплохой комплектации обойдется дешевле, чем "топовые" весты.
15000 за весту? Блин, прям ипотека какая то... не, сами берите кредит на нее!
Самым расходным месяцем в году будет месяц в котором машина взята в кредит. Т.к. нужно будет продлить КАСКО, ОСАГО, заплатить за ТО, стоянку, и плюс очередной платеж по кредиту. На примере моего случая Лада Калина в июле сразу нужно было отдать: 17,5(каско)+6,5(осаго)+5,5(то)+2(стоянка)+10,5(кредит)=42т.р.
Почему по программе "первый автомобиль" нельзя купить нормальную машину? Или новички не имеют права ездить на хороших авто? Ну что за дискриминация такая? Если первый автомобиль - обязательно ведро. Почему такие стереотипы?
Ни кто пока не понимает как работает программа по "первому авто"и "Семейному авто"
официальных данных от Минпромторга нет. Где- то пишут одни условия (до 30 лет на первый авто), другие пишу что хоть пенсионер. Где-то пишут что 10% можно без кредита получить скидку, а где-то наоборот.
Короче как всегда все не понято. Но все говорят приходите!!!! покупайте!!!
Кредит+КАСКО+ОСАГО+Топливо+Стоянка+мойка+....т.д. Около 25-30т.р. в месяц получается. На такси можно кататься целый месяц и не парится. При средней цене за поездку 250р. хватит на 120 поездок. Это если жить в городе.
в нашем государстве скидка дело такое... щас моск покомпастируют мол мы пока не знаем как и что, а пока они разбираются цены на авто вдруг поднимутся аккурат на эту "скидку", в итоге вы покупаете авто как бы со скидкой, но уже по большей цене да еще и проценты. Это не скидка - это кидка от государства. Вспомните что было когда только появилась госпрограмма? Гранта вдруг стала стоить на 50 тыщ дороже... а так да, скидка есть.
Опять разнылись вечно недовольные )
А мне программа нравится хотя бы потому, что она восстанавливает справедливость.
Раньше были гос. субсидии дя тех, кто уже владел авто: утилизация и трейдин, а те, у кого его не было, не получили ничего, хотя также платили налоги.
У пежо и ситроенов нулевая ставка по кредиту. Может статься так, что какой-нибудь 408 или С4 в неплохой комплектации обойдется дешевле, чем "топовые" весты.
У нас в России три приоритета нефть металл дороги. Дальше машины компьютеры и т.д. :)))
Очередной РАЗВОД населения!
НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ!!!!!!!! НАДО БРАТЬ!!!!!!!!!