RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

ю-в.

738мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«Дети в слезах»: в Ленинском районе Челябинска ради парковки снесли яблони и рябины

5 июля 2017, 20:52
Гость
Гость
6 июля 2017, 18:10
Люди вы жестоки )))
Гость
7 июля 2017, 01:05
Да, что есть, то есть, с дураками иначе ни как, так они хоть немного думать начнут.
Гость
6 июля 2017, 13:04
опять жителей скворечников обделили- покупайте участок свой и садите хоть арбузы на нем
Гость
6 июля 2017, 16:17
Вот такие и сидят у нас во власти, потому и живем так.
Гость
6 июля 2017, 11:57
Вы такие интересные, с деревьев ничего не поимеешь, а вот со стоянки.... только успевай карманы набивай. Думают только о себе. А то что и так экология не фонтан всем просто наплевать!!! Они сначала делают, а потом "разборки" начинаются, пожурят пожурят и дальше продолжают. Слов нет!!! Всех под Суд!!! Вы посмотрите во что город превратили??? Пылище и грязище. Дышать нечем.....
Гость
6 июля 2017, 16:16
Да что можно поднять с парковки? С одного машиноместа можно иметь максимум 1 800 рублей в месяц. Даже 50 машиномест - это всего 90 000 рублей. Теперь вычитайте зарплаты сторожей, затраты на отсыпку, которую нужно периодически обновлять, забор, свет, налоги... Более-менее нормальный доход можно иметь только с кучи парковок, одна же не дает практически ничего.
Гость
6 июля 2017, 11:17
Чо ноете?? Для переселенцев стараются)))))))))))))))))))0
Гость
6 июля 2017, 11:17
ПОСМОТРИТЕ НА ЕКАТЕРИНБУРГ!!! ГОРОД ЗЕЛЕНЫЙ ВЕСЬ СТОИТ, ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ! ДЕРЕВЬЯ, ЧИСТАЯ РЕКА!!! А У НАС ЧТО??? ЧЕМ МЫ ПРОВИНИЛИСЬ???? ЕШЕ И ГОКом ДОБЬЮТ.
Гость
6 июля 2017, 11:07
Пустырь был???!!! Окстись тетя. Из за ваших коробок картонных половину Плодушки повырубали. Ваши дома там вообще не должны был быть, место не для этого!!! Или думаете раньше застройщики были тупые??ВО времена СССР прекрасно понимали, чем чреваты постройки в месте эстонских болот. Я бы на месте частного сектора, который теперь тоже хитромудрых застройщиков_бизнесмЕнов, в суд подал давно!Это теперь с вас бабла нарубили, а вы плавайте в воде до конца жизни. Вам же инфраструктура нужна?!! НЕТ?? Терпите.
Гость
6 июля 2017, 10:52
У меня такое "ошушенье", что кого-то просто раздражают деревья, или аллергия на листву
Гость
6 июля 2017, 10:51
ПИШИТЕ ПЕТИЦИИ,ОБРАЩЕНИЯ К ПУТИНУ! ЗАЩИЩАЙТЕ СЕБЯ ОТ ЧИНУШ И ДЕПУТАТОВ! ВЕСЬ ЧЕЛЯБИНСК ВЫРУБАЮТ!
Гость
6 июля 2017, 12:54
О, отлично. Сразу почти полный набор: 1. Капс. 2. Советы другим. 3. Петиции. 4. Обращения к Путину. Не хватает, может быть, пункта "люди ау".
БораТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 июля 2017, 10:16
А это не дорогу стали делать?
Гость
6 июля 2017, 09:46
Опять слёзы, сопли по "зелёному уголку". По факту на фото заброшенный кусок земли с травой по пояс. Помните, как на ул.Набережной алконавты митинговали? Сейчас там обустроенная набережная. Те же лица, мягко говоря, культурно гуляют.Нечего жалеть. Нет у нас культуры, денег, людей, руководителей для содержания газонов, парков. От парковки хоть польза будет, может и подметать будут.
Гость
6 июля 2017, 09:45
Так-то год экологии вроде объявлен. Как обычно власти города все правильно поняли
Гость
6 июля 2017, 09:42
А самое интересное, что люди забыли про то, что природа вокруг тоже живая. Ох скорее бы эта природа избавилась от людей.
Гость
6 июля 2017, 11:13
Точно. И ведь дождутся. Природа всегда баланс свой восстанавливала и будет это делать, гадящие людишки не понимают.
Гость
6 июля 2017, 09:35
Воистину это страна дураков, одни хотят ставить машины, а другие придумываю всякую чушь про яблони и плачущих детей.
Гость
6 июля 2017, 09:28
Нам не страшен серый ГОК, мы сами уничтожим город
Гость
6 июля 2017, 09:28
Нас вообще лишили нормального подъезда к дому-Агалакова,41.У нас росла сирень под окнами,а теперь дорога в две полосы,но почему то она затронула нашу придомовую территорию,теперь нет ни тротуара ,ни подъезда нормального к дому.Если приедет скорая,она как то должна сдавать задним ходом потом,выезжая,так как разворот затруднителен,про пожарку я вообще молчу.Эдуард Бурлаков,не желаете посмотреть?Или еще какой-нибудь начальник??
Гость
6 июля 2017, 11:11
Очень вам сочувствуем, видим какой беспредел творится. Сами недалеко живем. О вас никто не думает, в суд нужно подавать. Им лишь бы быстрей свои карточные домики втюхать ипотечникам, под огромный процент.
Гость
6 июля 2017, 08:44
Да, действительно, парковки это беда и необходимость. Купила квартиру по ул.Комарова д.27б посмотрели по планировке, перед домом красивая зеленая зона, это по плану, а оказалось, банальная парковка прямо в 10-20 метрах от окон жилого дома. Интересно, когда-нибудь ее снесут? А очень бы хотелось погулять по зеленой площадке с внуками, мы пенсионеры с мужем.
Гость
6 июля 2017, 09:12
Вообще непонятно, как люди жили лет 30 назад, когда не было такого количества ведер вокруг. Ах да, тогда общественный транспорт работал...
Гость
6 июля 2017, 08:35
Поклонение золотому тельцу продолжаются!
Гость
6 июля 2017, 08:19
за спиленную ёлку под новый год штраф . Тут уничтожено больше одного дерева - где штраф организаторам ,ГДЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО в отношения чинуша,выдавшего разрешение. ГДЕ????????
Гость
6 июля 2017, 08:01
А мы-то долго еще это будем терпеть?
Гость
6 июля 2017, 08:27
До октября 2017 и залпа "Авроры"...
Гость
6 июля 2017, 10:00
Нам, баранам, нужен пастух, который поведет стадо. А пока его нет... терпим.
Гость
6 июля 2017, 12:51
Боюсь, не утерпим и каааааак напишем какую-нибудь петицию!
Гость
6 июля 2017, 07:46
Из-за чего шум-то!? Чёт я там не увидел никаких деревьев. Полынь и заброшенный газон есть, а деревьев нет. Сделали они парковочные места-МОЛОДЦЫ! По зиме этот газон так и так укатали бы по снегу под парковку. Просто какой-то местной бабушке неймется и от невостребованности всех вокруг жить учить пытается. Или местные жители, которые никогда за рулем-то и не сидели включили ЗАВИСТЬ.
Гость
6 июля 2017, 09:19
в микрорайоне достаточно парковочных мест и зимой ни кто не укатывает газоны и газонов "затоптышей"там нет.цветники и ухожено,трава высокая,так как уже косилась в начале июня,дожди. и совсем не бабушки завистливые о газоне жалеют, а молодые семьи с детьми.речь идет о том,что не проинформировали жителей и не дали возможности пересадить молодые деревья.не уважение к окружающим,у меня есть разрешения и я вас "закатаю"
Гость
6 июля 2017, 07:46
при умном управлении городом места хватит и машинам и деревьям,но это -при умном управлении! когда им рулят гастролеры -результат с точностью наоборот!
Гость
6 июля 2017, 07:42
Тут пишут что за люди то такие в управлении города?- все гораздо серьезней все прогнило окончательно права людей только на бумаге власть заботится только о своей сохранности и не желает идти на встречу тем кому всем обязана- ВСЕ НА ВЫБОРЫ....
Гость
6 июля 2017, 09:16
Как говорил классик - после нас хоть потоп...
Гость
6 июля 2017, 07:30
А у нас в парке многоэтажный дом начали строить! Хотя в поселке несколько полуразрушенных двухэтажных заброшенных строений стоит, и тоже все деревья вырубили, это что за "планирование"? Значит руины стоят, дети там бегают внутри калечатся, а новое жилье в парке строят, вместо того чтобы его облагораживать.
Гость
6 июля 2017, 07:01
Нужно внести экологический сбор на автомобили, поскольку у некоторых в семье уже их несколько и из-за этих людей везде вырубают деревья. Ничего раскошелятся, никуда не денутся.
Гость
6 июля 2017, 09:29
лучше ввести налог на безлошадных, пусть нищие содержат богатых
Гость
6 июля 2017, 10:05
Такой большой а в сказке веришь. Все кто во власти все на авто, быстрее вам еще один налог сделают.
Гость
6 июля 2017, 06:53
может напишем вотум недоверия администрации градостроительства и выгнать ее взашей?
Гость
6 июля 2017, 08:26
А без вотума нельзя сразу взашей?
Гость
6 июля 2017, 09:45
здесь и думать не о чем
Гость
6 июля 2017, 06:29
Ну всё же очень просто. Начать гадить этому юр лицу. Создать условия чтобы сами съехали. Просто это ДЕЛАТЬ надо.
Гость
6 июля 2017, 08:25
Элементарно соседям сверху каналью им на голову лить.
Гость
6 июля 2017, 10:44
Гость
6 июля 2017, 08:25
Элементарно соседям сверху каналью им на голову лить.
А потом элементарно за такие действия из своего кошелька платить будешь, так как в основной своей массе офисы на первых этажах нормальный хозяин страхует от таких вот "доброжелателей". У нас на работе, женщина над нами живет в квартире, регулярно нас топит, мы в страховую документы подаем , нам все возмещают а с неё через суд удерживают, схема очень простая.
Гость
6 июля 2017, 12:49
Гость
6 июля 2017, 10:44
А потом элементарно за такие действия из своего кошелька платить будешь, так как в основной своей массе офисы на первых этажах нормальный хозяин страхует от таких вот "доброжелателей". У нас на работе, женщина над нами живет в квартире, регулярно нас топит, мы в страховую документы подаем , нам все возмещают а с неё через суд удерживают, схема очень простая.
Странный какой-то. Интернет-советчики ничего из кошелька платить не будут.
Гость
6 июля 2017, 05:51
как обычно ленинский в сми
Гость
6 июля 2017, 09:59
Ваш зоопарк не переплюнешь.
Гость
6 июля 2017, 02:54
Ребята, напишите про то, что РМК уже трех косуль убили егозой.
Гость
6 июля 2017, 09:33
Откроют его на днях, читайте- смотрите СМИ, особенно про-РМКкашное, соседней области.
Гость
6 июля 2017, 01:35
Обычная практика, все эти слуги народа занимаются только пересылкой писем друг другу. Нам нужны совсем другие люди во власти
Гость
6 июля 2017, 02:07
Ай-яй-яй! Вы что же это - хотите, чтобы как на Украине? Других вариантов наши слуги народа вам не предлагают: или незаменимые они, или "как на Украине". Второй вариант пока кажется более страшным.
Гость
6 июля 2017, 01:29
Кстати, хотелось бы послушать товарищей демагогов с их "начни с себя" и "вырубают зелень - не ной, а возьми лопату и высади у себя во дворе".
Гость
6 июля 2017, 08:29
Вот точно! Очень хочется их комментарий услышать!
Гость
6 июля 2017, 00:45
а потом удивляемся , почему машины горят. довели людей до озверения.
Гость
6 июля 2017, 00:44
Так, Дубровский и Тефтелев! Это уже почти переполнило чашу моего терпения. Уходите подобру-поздорову, иначе я пойду на крайние меры - включу капс лок!
Гость
6 июля 2017, 02:07
Это точно!!!
Гость
6 июля 2017, 00:07
Сейчас выяснится, что жители произвели несанкционированную высадку деревьев, подлежащую немедленному выкорчевыванию.
Гость
6 июля 2017, 10:06
Можно им еще счет выкатить за проведенные работы.
Гость
6 июля 2017, 00:04
Много где был, при этом раньше жил в Челябинске, но могу точно сказать что такого низкого уровня качества муниципального управления в таком большом городе не видел нигде. Все это похоже на колхоз, захотели вырубили лес.
Гость
6 июля 2017, 00:55
В Архангельске ещё хуже, там даже общественного транспорта нет.
Гость
6 июля 2017, 00:03
А мне вот всегда непонятно, что чувствуют те "простые" люди, исполнители? Те, которые вырубают деревья, которые убивают животных, которые травят нас плохими продуктами? Они-то где живут, разве не рядом с нами?!
Гость
6 июля 2017, 07:03
Они нормально чувствуют себя. Просто в их голове мир разделяется на "своих" и "чужих".Они живут и действуют по двойным стандартам, вот и все.
Гость
6 июля 2017, 09:09
Они тоже самоеды
Гость
5 июля 2017, 23:59
Насколько мне известно - высадку деревьев во внутридворовой территории нужно согласовывать с управляющей компанией.
Гость
5 июля 2017, 23:38
На первых этажах открывают офисы и сразу обустраивают парковки, уничтожая все, что мешает. Даже если рядом есть парковка, все равно сносят все живое напротив. И все законно. Спасала года три назад липовую аллею на Советской. Все наши власти меня послали куда -подальше.
Гость
5 июля 2017, 23:35
Это вообще!!! Парковки уничтожают наш город..
Гость
6 июля 2017, 07:06
Не парковки уничтожают город, а люди - покупающие машины.
Гость
6 июля 2017, 08:58
Гость
6 июля 2017, 07:06
Не парковки уничтожают город, а люди - покупающие машины.
А покупают машины потому,что нет общественного транспорта
Гость
6 июля 2017, 09:08
Гость
6 июля 2017, 07:06
Не парковки уничтожают город, а люди - покупающие машины.
Тихо, не ссорьтесь. Город уничтожают люди, вырубающие деревья.
Гость
5 июля 2017, 23:26
что то на фото не увидил яблонь, одна трава.
Гость
5 июля 2017, 23:15
Я, конечно, против вырубки деревьев, но на фото посаженных деревьев почти не видно из-за ПОЛЫНИ и других сорняков в человеческий рост! Рассказывают жители,что малыши бегали смотреть, как деревья растут. Интересно,как малыши эти саженцы находили среди полыни?И сами не терялись в траве при этом...У нас во дворе была такая же картина,от управляйки не добьешься толка, так мы сами и сорняки выкапывали с корнем, и траву косили,покупали рассаду и семена, высадили цветы и поливаем их!А тут на лужайке полное запустение, даже для выгула собак ее использовать нельзя. Явно жители за ней не следили.Парковка и то более аккуратно смотреться будет.
Гость
5 июля 2017, 23:13
И сколько это будет продолжаться? В других городах машин ничуть не меньше, но с топором и пилой за каждым деревом не носятся.
Гость
5 июля 2017, 23:02
Деревья нужны. Парковки тоже нужны, даже очень. Но.Как-то у нас все делается...некрасиво. Деревья вырубают ради парковок. И все согласовано. Иногда на чиновников дела заводят за превышение должностных полномочий, но это уже после, и не всегда, и деревья срубленные уже не вернешь...Разве нельзя сразу при строительстве домов планировать и деревья, и парковки?Ведь это заранее понятно, что возле каждого дома должны быть места для машин жителей дома, а также места для клиентов заведений, которые в доме расположены. И заранее понятно, что должны быть газоны и деревья. Логично всему этому заранее определить свое место.
Гость
6 июля 2017, 08:26
Не около дома, а подземный паркинг делать. Сейчас практически в каждой семье машина, а то и 2, на "около дома" всем места не хватает.
Гость
6 июля 2017, 08:38
Согласна с Вами, но бывают очень интересные случаи, когда волшебным образом меняется ген. план застройки (после возведения домов по утвержденному плану), и там, где, не только были запланированы, но и уже ЕСТЬ клумбы, газоны и даже детские площадки, застройщиком решается возвести новые многоквартирные дома, и снести все эти площадки((( Как пропиаренный вчера застройщик.
Гость
6 июля 2017, 19:54
Гость
6 июля 2017, 08:26
Не около дома, а подземный паркинг делать. Сейчас практически в каждой семье машина, а то и 2, на "около дома" всем места не хватает.
Проблема в том, что паркинг надо оплачивать. А наш человек будет уклоняться от этого до последнего, всеми способами, паркуясь на крыльце, на газоне, в песочнице...лишь бы не платить. Опять же лень пройти лишние пару метров, или "хочу, чтоб из окна было машину видно"...и в центр газона ее...
Гость
5 июля 2017, 22:50
Ну что тут сказать? Пришлые варяги уже давно показали свое отношение к городу и его жителям!
Гость
6 июля 2017, 07:48
только не забывать, что пришли они на благодатную почву! ведь в пустыне даже карликовые березы не растут... а у нас под началом варяг - вон как лихо сами себе в душу пакостим((( ребята, это не варяги- это я-ты-он-она!!! вместе дружная семья ((((
Гость
6 июля 2017, 08:23
Ну да, старая песенка "При Юревиче такого не было!"
Гость
6 июля 2017, 09:07
Гость
6 июля 2017, 08:23
Ну да, старая песенка "При Юревиче такого не было!"
Как ты ловко акценты смещаешь. Даже лучше, чем я.
Гость
5 июля 2017, 22:47
Полнейший беспредел, каждый делает то что хочет, а власти вместо того чтобы принять сигнал граждан и разобраться, только посылают людей в разных направлениях, у города нет хозяина
123986

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2017, 22:40
Эх Вы...асфальтом не надышитесь потом...ну сколько можно? Ну есть ведь практика в мире, где даже многолетние деревья аккуратно выкапывают с корнями и перевозят в другие места...даже трактора есть с такими ковшами специальными...деревья, они же тоже живые...а у Вас, градоначальники, глаз замылился уже...
Гость
6 июля 2017, 07:48
это в мире практика-а они нам не указ-у нас скрепы!
Гость
5 июля 2017, 22:39
Прежде чем сажать что-то на свободном месте, вначале уточни а нет ли под ним чего-то, над чем сажать нельзя. Но у нас слово "нельзя" не воспринимается людьми. Вначале сделать, а потом плакать
Гость
6 июля 2017, 00:39
Ну да, надо уточнить, а нет ли под этим местом парковки или не растёт ли под этим местом очередной гадюшник типа кафе.
Гость
6 июля 2017, 08:20
Чушь мелешь! Из этих парковщиков, что ли?
Гость
5 июля 2017, 22:37
И тишина! У людей даже нет слов. Ни одного комментария.
Гость
6 июля 2017, 01:39
хто здесь?
Комендант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2017, 22:33
Дети плачут! Плачут по яблоням! Высажены были ещё в 2015 м! Почему не предупредили!
Гость
9 сентября 2017, 01:18
Компенсацию жителям двора на счёт дома за ущерб!
Гость
5 июля 2017, 22:28
Капитализм набирает обороты.
Гость
6 июля 2017, 07:18
Да какой нафиг капитализм? Разве что с рашкинским оскалом. От всех берем только самое худшее.
Гость
6 июля 2017, 09:02
Гость
6 июля 2017, 07:18
Да какой нафиг капитализм? Разве что с рашкинским оскалом. От всех берем только самое худшее.
Они не понимают элементарных вещей. Они не понимают, что коммунисты построить капитализм не могут в принципе.
Гость
5 июля 2017, 22:26
Это уже на живодёрство похоже... Детей обидеть это уже край..
Гость