Авторы дизайна «Ленты.ру» и «Медузы» изменят облик 74.ru

Мы объявляем о масштабном редизайне, участвовать в котором могут и наши читатели.

Совсем недавно редакция 74.ru переехала в новый офис, теперь мы сменим дизайн сайта

Совсем недавно редакция 74.ru переехала в новый офис, теперь мы сменим дизайн сайта

Поделиться

Уже в ближайшие месяцы облик 74.ru изменится. Для нас это очень важный, ответственный и серьезный шаг. Так кардинально наш дизайн не менялся долгие годы. Эта работа завершает присоединение 74.ru к сети городских порталов Hearst Shkulev Digital. Все порталы сети получат единый облик, но при этом сохранят свои бренды, которые принесли им популярность в своих городах.

Хотя наш дизайн изменится до неузнаваемости, мы обещаем, что нашим читателям не придется менять свои привычки. Все ваши любимые разделы и сервисы останутся на своих местах.

– У нас есть задача – привести к единому знаменателю внешний вид очень разных ресурсов, сделать его современным, легким и функциональным, – говорит директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов. – Некоторым из наших сайтов исполнилось 10 лет, некоторым 15 и даже 20 (74.ru в этому году стукнет 20 лет). Они долгое время никак не менялись и сегодня, конечно, выглядят уже не так привлекательно, как раньше. Это очень сложная задача, но я уверен, что в итоге у нас получится сделать лучшие городские медиа в России. Уже сегодня в нашем арсенале – более десяти порталов-лидеров среди интернет-СМИ в своих регионах.

В начале этого года мы провели редизайн главной страницы сайта

В начале этого года мы провели редизайн главной страницы сайта

Поделиться

Новый дизайн нам нарисует крутая студия Charmer, которая известна по работе над редизайном сайтов Lenta.ru, Meduza.io и Vedomosti.ru и многих других медиа.

– Это одна из лучших студий, которая специализируется на создании дизайна для СМИ. Они решались и на радикальные изменения дизайна, как это было с «Лентой», и на работу с абсолютно новыми проектами, например, с «Медузой», и на создание интернет-облика заслуженным печатным СМИ, например, «Ведомостям» и «Новой газете». Это талантливые ребята, они добились очень многого без всякой господдержки, и нам с ними по пути, – комментирует Ринат Низамов.

– Мы разрабатываем дизайн-концепцию единого макета сети городских порталов. При этом он должен легко адаптироваться под нужды локальных команд и редакций, которым предстоит работать в созданной нами системе, – говорит арт-директор и соучредитель студии Charmer Анастасия Сокирко. – Это достаточно сложная задача, у многих ресурсов свой индивидуальный стиль, айдентика, но нам интересно разобраться с этой задачей, предложить универсальное, но при этом не скучное решение.

Ксения Лукичева – новый человек в команде сети городских порталов

Ксения Лукичева – новый человек в команде сети городских порталов

Поделиться

Наш ресурс поменяет не только упаковку, но и подход к журналистской работе: мы будем внедрять новые темы и идеи и облекать их в новые форматы. Курировать эту работу будет новый человек в команде сети городских порталов – Ксения Лукичева, ранее возглавлявшая Adme.ru, креативный отдел онлайн-кинотеатра Ivi.ru и портал Splash.

По словам Рината Низамова, работа по редизайну займет несколько месяцев. И мы предлагаем нашим читателям также принять в ней участие. Вы можете писать обо всем, что вам хотелось бы изменить или улучшить на нашем сайте, на почту youridea@ngs.ru. Давайте сделаем лучший городской портал вместе.

Справка

Hearst Shkulev Digital – digital-подразделение издательского дома Hearst Shkulev. В его состав входят сеть городских порталов (в том числе E1.RU, NGS.RU, 74.RU, NN.RU), ведущие региональные сайты по поиску работы и недвижимости ZARPLATA.RU и N1.RU, сеть женских сайтов, включая Woman.ru, WDay.ry, Elle.ru, Starhit.ru и другие, а также сайты MAXIM Online и «Вокруг света».

Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 73 млн посетителей в месяц. Hearst Shkulev Digital входит в топ-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов.

Hearst Shkulev Digital Regional Network – федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России, имеющая 17 региональных офисов. Hearst Shkulev Digital Regional Network имеет 4 основные вертикали: ресурс по поиску работы и подбору персонала Зарплата.ру (охват более 40 городов), вертикаль СМИ (14 городов), ресурс по продаже недвижимости N1.ru (12 городов), вертикаль по продаже автомобилей «Авто» (6 городов).

Среднемесячная аудитория Hearst Shkulev Digital Regional Network – 22 миллиона уникальных посетителей в месяц.

За 20 лет 74-ка менялась много раз, посмотрите, как сайт выглядел в 2000 году.

Поделиться

А это 2012 год.

Поделиться

А совсем недавно главная страница сайта была такой.

Поделиться

Фото: Татьяна Тихонова

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter