RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

732мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Ростуризму предложили брать деньги с выезжающих на отдых за границу

11 июля 2017, 12:54
Гость
Гость
13 июля 2017, 15:45
Государственная глупость рядится в целесообразность.
Гость
12 июля 2017, 15:02
Как охота уехать отсюда и больше не вернутся... старый и больной,да и родни нигде нет,беда короче....
Гость
12 июля 2017, 11:58
Когда уже эти упыри честно предложат ввести налог на воздух?!
Гость
12 июля 2017, 13:49
И введут налог на возвращение на родину
Гость
12 июля 2017, 10:35
ПРОЧИТАВ ЗАГОЛОВОК, НЕ ЧИТАЯ СТАТЬИ ХОЧЕТСЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЗЯТЬ(СОБРАТЬ) НУЖНО ДАТЬ ( в данном случае предоставив отдыхающим обворожительные зоны отдыха с проживанием и инфраструктурой), И НАРОД САМ РЕШИТ, ГДЕ ЕМУ ОТДЫХАТЬ. НАСТОЯЩИЙ ИНВЕСТОР ВЛОЖИТ САМ, А ПОТОМ И ОТДАЧА БУДЕТ.
Гость
12 июля 2017, 08:36
Об инициативе Петрова отвечу словами Лаврова: " Дебил ...".
Гость
12 июля 2017, 07:57
А я бы запретила все депутатам и чиновникам отдыхать за границей- только в Крым, пусть узнают, что это такое и тогда может быть организуют отдых, подобный Турции.
Гость
12 июля 2017, 00:32
да, пора под корень извести туриндустрию.
Гость
11 июля 2017, 23:05
Почему за нас опять решают где нам лучше отдыхать? Каждый сам решает где отдыхать и не стоит навязывать внутренний отдых.Очередная чушь.Лучше с Томинским Гоком разберитесь.
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 12:46
С ним уже разобрались, молчание президента ставит точку
Гость
11 июля 2017, 22:20
Согласен отдать эти 100 руб/сут, если господа депутаты, призывающие рядовых граждан к патриотизму, будут отдельно платить в РФ за : - недвижимость за рубежом ; - обучение своих детей в зарубежных учебных заведениях ; - лечение себя любимого и своих родственников за рубежом; - личный автомобиль, если он иностранного производства, доп. налог . Причем платить не 10 т.р/год, а серьезные для них деньги. Тогда и мне не жалко.
Гость
11 июля 2017, 22:16
Да никто не примет такой закон. С нас мало налогов взымается? Дорожный платим и что? Где дороги. Точно также будет и здесь. Базам и пр домам отдыха будут поступать копейки, остальное уйдёт по карманам. Это ещё один повод для коррупции.
Гость
11 июля 2017, 21:26
этот депутат , если так сильно горит за отечественный отдых что кушать не может, взял бы да и занялся его организацией. Все бы при деле был. И народ ему спасибо бы сказал. Но дело у нас никого во властных структурах не интересует. Это долго, утомительно и не броско. Славы не наживешь и известности тоже. А тут брякнул языком и у всей страны на устах. А на какую тему, это в век пиара никого не интересует.
Гость
11 июля 2017, 20:54
интересно, сам этот умник был в Крыму или Сочи. Хотя с зарплатой депутята можно себе позволить отдых в СОчи, только вопрос, сколько это будет стоить
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2017, 20:32
как это может депутат областной предлагать ростуризму, что за чушь ? Ростуризму может госдума предложить и то не факт, что это прокатит
Гость
11 июля 2017, 20:29
АААААА..........вы забыли про курортный взнос для всех, кто хочет в Крыму и Краснодарском крае отдохнуть))) Недавно хотели его ввести)))
Гость
11 июля 2017, 20:27
Молодец ! Надо ещё налог ввести на тех кто плохо подстрижен
Гость
11 июля 2017, 19:59
За такую эхинею предлагаю штрафовать .
Гость
11 июля 2017, 19:54
Лучше бы наших "олигархов" потрясли, которые вконец "оборзели", а не с простых граждан последние деньги сдирать!
Гость
11 июля 2017, 19:46
прошу ввести оброк, десятину, право сеньора на первую брачную ночь. холопов выпускать на волю за взнос в 10 миллионов и только в юрьев день.
Гость
11 июля 2017, 19:25
Налог на отдых ?
Гость
11 июля 2017, 19:21
Будем через Казахстан и Белоруссию летать...вот и совсем в калошу сядут..
Гость
11 июля 2017, 18:58
СОБАКИ ЛАЮТ А КАРАВАН ИДЕТ
Гость
11 июля 2017, 18:53
А может лучше сделать туризм и отдых в России более доступным чем в Турции хотябы!?!?
Гость
11 июля 2017, 18:19
На эти выходные (2 дня) оз.Тургояк Б/О "Золотой пляж" номер "Стандарт+" для семьи с ребенком - 20600руб. включен только завтрак. И это только ДВА ДНЯ, без перелетов и "Всё включено". Что тут нужно ещё улучшить? Какой сбор нужно сюда направить чтобы ценник был разумный? Дурь эта депутатская, просто бесить. Ну нет в РФ отдыха нормального, либо очень стремно (щитовые домики, удобства на улице, загаженный пляж и пр. атрибуты скрепного отдыха), либо очень дорого и, кстати, дорого это не всегда означает хорошо и качественно. Депутятам, да и вообще властям, нужно работать в направлении развития туризма в России, реально работать, а не придумывать ... законов.
Гость
11 июля 2017, 17:59
всё равно в это *** никто ездить не будет... в цивилизованных странах обычно привлекают за счёт качества услуг. ни один *** не променяет Сардинию на крым... только в стране дураков действуют исключительно запретами... интересно, почему сами эти "депутаты", извините за выражение, не ездят в крым отдыхать...
Гость
11 июля 2017, 17:41
Живем как в сказке!-Дж Родари Чипполино-когда уже налог на вдох и выдох введут...
Гость
11 июля 2017, 17:31
Убедился окончательно для себя лично, что бизнес (крупный) в этой стране может существовать, только если запретить конкуренцию (что собственно я и вижу) . А следовательно бизнеса - не существует.
Гость
11 июля 2017, 17:08
Прикольно они придумали, а народ то в любом случае эти 100 за сутки заплатит - поедет ли он за границу или на наш ЮХ. С 2018 года же одобрили курортный сбор за отдых на нашем юхе)))))) Так что неважно где вы будете отдыхать заплатите усе равно!
Гость
11 июля 2017, 17:06
А почему бы депутатам не запретить выезд за рубеж... Как военным, мчс и подобным службам. Вот и подняли бы они наш Краснодарский край и Крым. А еще зарплату им установить в размере МРОТ.
Гость
11 июля 2017, 17:02
На наших курортах уже берут? Или тоже еще только обсуждают? Еще налог на свежий воздух можно ввести - это будет более гуманно по отношению к челябинцам, нежели строительство ГОКа.
Гость
11 июля 2017, 16:58
когда коту делать нечего - он яйца лижет. депутату петрову тоже бы предложил заняться тем же, хоть вреда меньше будет. на***ли на конституцию и забыли что есть такая
Гость
11 июля 2017, 16:47
Конечно, это проще простого! Почему у наших чиновников мозг заточен как бы отобрать, а не заработать в тех же регионах, приложив голову... А сам Петров отдыхает в своих апартаментах в Испании
Гость
11 июля 2017, 16:37
Я правильно понял что за зимний пляжный отдых за границей должно государство доплачивать 100 рублей в день, т.к. обеспечить зимой +35 градусов на территории Российских курортов оно не в состоянии?
Гость
11 июля 2017, 16:27
А я считаю правильно, что могут ввести такой сбор, надо развивать отечественные курорты, любишь Турцию и прочее - ПЛАТИ, а как вы хотели - вполне логично. Не вижу никаких нарушений прав.
Гость
11 июля 2017, 16:45
Так ты плати просто в казну ... как добровольные пожертвования ... глядишь остальным легче жить станет !
Гость
11 июля 2017, 16:48
петров, залогинься!
Гость
11 июля 2017, 16:52
Надо? Развивайте!
Гость
11 июля 2017, 16:22
В этом вся экономика нынешней России-не улучшать качество уменьшая стоимость, а заставлять насильно людей приобретать то, что плохо и дорого. Есть предложение-Ввести штрафы для тех, кто во время отпуска не уезжает из дома, вот это будет пополнение бюджета.
Гость
11 июля 2017, 16:21
Из своих наворованных карманов пускай поднимают и Крым, и всех кого хотят. Зажрались, что морды в телевизор еле ввозят, осточертели уже со всеми сборами.
Гость
11 июля 2017, 16:17
Ага!!! а в СПБ дорого ездить отдыхать семьей без путевки. а с путевкой - не всем хочется. И какая тут поддержка отечественного отдыха?! Насчет Сочи - хз. Но там вода вроде не очень.
Гость
11 июля 2017, 16:11
Нужен налог на отдыхающих дома на диване. Казна пополнится.
Гость
11 июля 2017, 16:06
Предлагаю прогрессивную шкалу. С населения 100 руб, с депутатов 100 000.
Гость
11 июля 2017, 16:03
Мне кажется, российские курорты гораздо более сомнительны "с точки зрения комфорта и безопасности"....
Гость
11 июля 2017, 16:00
Петров-этот гениальный депутат- уточнил, что сам он отдыхает в своей квартире в Испании и пояснил, что она задекларирована.
Гость
11 июля 2017, 16:00
Давайте тогда за вход в Ашан брать по сто рублей !!! А че ... Почему нет , он тоже иностранный .... Да мало ли их таких ... Озолотимся !!!
Гость
11 июля 2017, 17:23
Да и Леруа Мерлен, да и Костораму!
Гость
11 июля 2017, 15:53
Уже извертелись как на вертеле-не знают, где денег найти, а впереди ведь выборы! На предвыборную кампанию миллиарды требуются,вот и рожают в муках налог за налогом.
Гость
11 июля 2017, 15:48
Сегодня посмотрела цены в бархатные сезоны в Сочи. Кто не в курсе, это просто жилье без питания в виде одной комнаты и все. Дак вот на 10 дней просто комната стоит 95000!!! Дураку понятно, я лучше в Турцию поеду, где за эти деньги будет все включено! А приличный отель Имеретинский на завтраках стоит 180000 на 10 дней! Может, Рос туризм даст мне денег и я с удовольствием слетаю туда
ЕгорЛетов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2017, 16:25
Эт чё-то ты загнул. Имеретинка на 10 дней от 60 до 80 тыс. Всё включено. Откуда ты взял 180 000? Бархатные сезоны-в зависимсости от квартала с 3-х разовым питанием на июль-август в пределах 4500 в сутки. А без питания 1600-2000. Кому ты лечишь-то?
Гость
11 июля 2017, 15:46
Ага, вместо снижения цен и улучшения качества у нас все решается введением новых поборов с населения
Гость
11 июля 2017, 15:46
Этот Петров богат на всякие придумки. Он уже предлагал создать Министерство магии, легализовать волшебников, ввести в школах обязательное изучение Гарри Поттера. Ещё хотел строить в Ленобласти "заповедник коммунистического искусства" и продвигал закон о запрещении мужчинам изменять своим жёнам. Ещё предлагал ввести налог на шашлык в летнее время и вернуть семейство Романовых на царский трон. Ещё откармливал 2-х поросят: одного на сумму МРОТа, второго - на потребительскую корзину. Вроде сдохли поросята... Так что у Петрова очередной приступ законотворчества приключился.
Гость
11 июля 2017, 17:24
очередной приступ креативизма.
Гость
11 июля 2017, 19:51
Гость
11 июля 2017, 17:24
очередной приступ креативизма.
скорее кретинизма...
Гость
12 июля 2017, 06:48
позорит Питер
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2017, 15:40
МРОТовские поросята у депутата выросли, семья царей Романовых в Россию не вернулась, а мандат у депутата - вот он, арена - вот она, надо кувыркаться дальше. Жаль, что эта безобидная клоунада застилает перед многими другие, гораздо более серьезные и зловещие депутатские инициативы: Яровой, Лугового и иже с ними.
Гость
11 июля 2017, 15:32
Я за границу не езжу уже несколько лет, но вот про местную помойку-лужу тургоякскую со стоимостью домика 15 тысяч рублей в сутки никак забыть не могу. Вот где туфта за бешеные деньги.
Гость
11 июля 2017, 16:19
Вот про Тургояк Вы сейчас обидно выразились( Озеро не виновато в алчности местных коммерсантов(
Гость
11 июля 2017, 15:32
Налог надо ввести на подобные законодательные инициативы. Отказались принять - плати депутат, за то что ерундой маешься и вместо того чтобы людей представлять, которые тебя вроде выбрали, им же гадости и делаешь
Гость
11 июля 2017, 17:16
К сожалению, сейчас обратная картина. Депутатам начисляются плюсики за выдвинутые законопроекты - типа, не просто штаны просиживает, а делом занят. А приняты были эти инициативы или нет - никого не волнует.
Гость
11 июля 2017, 15:31
Большого ума не надо, чтоб такое придумать, а сделать комфорт и стоимость дешевле путевок- это работа и связываться с бизнесменами себе чревато. Скоро за то что выдыхаем установите налог в зависимости от объема легких.
ЕгорЛетов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2017, 15:27
Чё за бред??? Вобще опухли? За отдых на своих курортах - побор в 100 рэ за сутки с каждого. За выезд на заграничные курорты-побор в те-же 100 рэ, для мотивации отдыха на наших курортах, а поехать на наш курорт-опять 100 рэ... Замкнутый круг. Где логика?
Гость