RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

732мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

На дне: экономику Челябинской области обвалили рубль и низкие зарплаты

11 июля 2017, 18:58
Гость
Гость
17 июля 2017, 17:41
Хорошие "новости".
Гость
17 июля 2017, 12:27
Экономику обвалили ростовщики. Однозначно.
Гость
18 июля 2017, 18:26
ростовщики работают в тепличных условиях, которые создаёт им власть, которая слушает глобальных ростовщиков! даже Трамп это понимает!
Гость
15 июля 2017, 14:48
А что про гок коменты нельзя осталять!
Гость
15 июля 2017, 13:53
Несколько лет назад все тут такие самодовольные были... Губу топырили, "не завидуйте" говорили. Тех, кто на жизнь плакался, нищебродами обзывали, "кто на что учился" цитировали, "не нравится - уходите". А сейчас, смотрю, сами завыли. А что случилось-то? Отчего взвыли?
Гость
18 июля 2017, 18:22
корыто ужалось, крошек с барского стола мало достаётся, а работать негде и профессии ни у кого нет для жизни трудовой ! офисный плангтон , люмпены скоро начнут перестраивать своё сознание на классовое, может быть , свой Фридрих Энгельс появится в этой мелкобуржуазной среде! ))
Гость
13 июля 2017, 23:46
Так хочется верить в грядущий рост зкономики! Но изменение зарплаты смущает. Пока она за год упала у меня с 88т.р. до 62т.р. - еще терпимо (хотя и очень ощутимо), но тенденция настораживает. "Падеж"- 30 процентов в цифре, а с учетом роста цен это больше чем наполовину. Причем и объем работ не меньше прошлогоднего. А поскольку работаю в АО со 100 процентным участием государства (оборонка), то причина м.б. только одна - казна пустая, и остатки тают все больше с каждым днем. Поэтому , как не пытаюсь, не могу себя заставить верить в сказки про начало роста и счастье в следующем году.
Гость
17 июля 2017, 10:41
Ваша оборонка уже один раз разорила страну, Советский Союз накрылся медным тазом. Теперь, похоже, будет вторая серия. Вы там получаете совершенно конскую зарплату, а занимаетесь злокачественным переводом ресурсов в бездонную яму ВПК. Ваше предприятие надо приватизировать, продать с аукциона. Так во всех цивилизованных странах происходит, все оборонные предприятия частные, государство вообще не должно заниматься никаким производством, тем более со 100 % участием.
Гость
18 июля 2017, 18:16
Гость
17 июля 2017, 10:41
Ваша оборонка уже один раз разорила страну, Советский Союз накрылся медным тазом. Теперь, похоже, будет вторая серия. Вы там получаете совершенно конскую зарплату, а занимаетесь злокачественным переводом ресурсов в бездонную яму ВПК. Ваше предприятие надо приватизировать, продать с аукциона. Так во всех цивилизованных странах происходит, все оборонные предприятия частные, государство вообще не должно заниматься никаким производством, тем более со 100 % участием.
Не оборонка разоряла, вы своими мелкобуржуазными мерками не способны понять масштабов задач и системные факторы, необходимые для создания передовых отраслей ! Примерно, как и старые ... из политбюро, времён после хрущёва ! Чтобы олигархическая власть не водила вас за хобот через свои СМИ, рекомендую не лениться и найти в youtube профессора М.В.Попова, журналиста К.Сёмина, историков Евг. Спицына, Б.Юлина , Игоря Пыхалова. С.Кредова.
Гость
13 июля 2017, 16:13
Даже если фото посмотреть Сумина, Юревича, Дубровского все становится ясно кто есть кто! Государственный детяль, успешный коммерсант, неуч студент !!!
Гость
13 июля 2017, 19:27
А общее у них есть-национальность! ... кто-то польский,а кто-то "наш"...
Гость
15 июля 2017, 14:23
Гость
13 июля 2017, 19:27
А общее у них есть-национальность! ... кто-то польский,а кто-то "наш"...
ага... а виновато "быдло"...
Гость
15 июля 2017, 20:33
Гость
15 июля 2017, 14:23
ага... а виновато "быдло"...
Петра Ивановича пенсионеры с благодарностью вспоминают, много доброго сделал, Ветерена труда и льготы оставил.
Гость
13 июля 2017, 16:12
Самая слабая команда и губернатор за всю историю Челябинской области! Даже МВЮ был лучше!!! Его скоро снимут, не могут не снять, на верху более доставерная инфа о положении в области, чем у г-на Сигала! После Дубровского ничего не остенется, пустота, все его пиар-темы , пустые разговоры , все быстро забудутся!
Гость
18 июля 2017, 09:25
при МВЮ ситуация была не такая безнадёжная , кормушка была более полная, не всё разворовали и от тучных лет много ещё было денег и фондов . . . Крошки с барского стола могут быть покрупнее, а власть , та же самая, буржуйская! Профессор Попов М.В., действующий профессор (Санкт-Петербургский государственный университет), преподаёт философию, марксизм и ряд других наук. На канале Гоблина youtube провёл серию лекций, найдите!
Гость
13 июля 2017, 14:17
Вчера поохали, поахали что отпустили Полонского за воровство 2,6 млрд. руб. у дольщиков и успокоились. О чём ещё говорить и спорить? Нет и не будет здесь правопорядка. За всякую мелкоту десятки раздают, а здесь ..... ну нет слов.
Гость
13 июля 2017, 12:28
"...экономику Челябинской области обвалили рубль и низкие зарплаты" а может быть все таки непрофессиональная экономическая политика? В коммунистическом Китае постоянный рост экономики и зарплата уже в полтора - два раза выше чем в РФ
Гость
16 июля 2017, 20:25
Это таки да. А экологию Китайскую знаете? Тут либо либо. Трамп пошёл по Китайскому пути, наплевав на экологию. А мы хотим и рыбку съесть и на........
Гость
18 июля 2017, 09:16
Гость
16 июля 2017, 20:25
Это таки да. А экологию Китайскую знаете? Тут либо либо. Трамп пошёл по Китайскому пути, наплевав на экологию. А мы хотим и рыбку съесть и на........
с такими мыслями как у вас и разрушали Советскую экономику ! Не надо было разрушать! надо было строить и отстреливать как в Китае, тогда и была бы конфетка, а не сгнившая "рыбка"! А кто и почему не посадил Чубайса?
Гость
12 июля 2017, 22:12
ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЬЕСА ГОРЬКОГО " НА ДНЕ".
Гость
12 июля 2017, 15:14
Зато у нас феррари на красный ездят.... значит уровень жизни и впрямь растет,только похоже не у меня!
Гость
12 июля 2017, 17:31
Все будет хорошо,но не у всех
Гость
12 июля 2017, 14:56
скажите не просвещенному- уровень падения и уровень наполнения считается торговлей металла(и минимальных его производных), с\х- то есть ОДНИМ сырьём? так а какого лешего вы управляющие господа не сделаете такие льготы для малого и среднего бизнеса+не сделаете дотации на сырьё, чтобы оно было низкое по цене для РОДНЫХ производственников, чтобы наконец-то начать производить самим продукцию из этого сырья и с бОльшей рентабельностью уже продавать готовую продукцию и своему населению и на импорт- хватит по дешевке сливать сырьё, неужели не понятно, что экономика изменилась? и что дальше так не прокатит! не гонитесь за быстрым рублей-думайте как в Китае на 50 лет дальше...хотя с кем это я? пойду выпью валерьяны и посмотрю прекрасные новости по зомбоТВ
Гость
18 июля 2017, 09:11
Любой частник мечтает разбогатеть, а разбогатев ведёт себя так ведут себя сейчас "олигархрены"! Это капитализм! самого низкого уровня, самый ублюдочный. Другой капитализм в России уже не возможен! слишком огромное расслоение. Промышленность разрушена практически вся, кроме низкопередельной, сырьевой (как вы и подтверждаете своим мнением, верно?) - так и запланировано глобальными структурами и в этом заинтересованы все враги и цивилизационные конкуренты! В Китае диктатура класса Пролетариата ! Компартия авангард строит Коммунизм, период Социализма у них , как они сами говорят после изучения нашего Советского опыта, может продлиться несколько десятков лет, и даже более!) Сознание надо менять всем и каждому! тогда революцию произойдёт с меньшей кровью.
Гость
12 июля 2017, 12:54
Гок ещё не построен, а мы уже черпаем его плоды. Дай Бог, чтобы он был не построен.
Гость
12 июля 2017, 15:07
Он уже строится вообще то!
Гость
12 июля 2017, 15:10
На бога надейся, а сам не плошай!
Гость
12 июля 2017, 12:46
Скажите спасибо гоку - он тоже очень сильно её обвалил. То ли ещё будет
Гость
12 июля 2017, 12:32
При этой власти нечего не поменяется!!
Гость
12 июля 2017, 11:36
Этот народец всегда будет только ныть а не делать и строить,в 90х годах в разрухе был только один человек виноват Горбачев,теперь Путин во всем виноват,а то,что сами деградировали никто и не думает,только перекладывают вину на другие плечи,а такой безмозглой массой еще нужно умудриться управлять,ведь это не народ,а стадо,которое не любит и не уважает даже себя,кроме вас самих никто не виноват.
Гость
12 июля 2017, 10:46
Не все так плохо, кое-что и растет, как пишут СМИ , хорошо растет зарплата высшего руководства области
Гость
12 июля 2017, 10:12
О как! Низкие зарплаты обвалили. У чинушар ведь модно с 90-х годов нести чушь про разгон инфляции повышением зарплат, потому, люди, будьте рады своим копейкам - это так надо. А тут, на тебе, обвал экономики.
Гость
12 июля 2017, 09:51
Блин, ну как же?? Ведь крым наш...Где, где эти патриоты??Считают копейки уже?
Гость
12 июля 2017, 10:29
Зайдите на известный оранжевый ресурс - их там полно. Там даже какие-то отборно тупые. Все как положено - величие, наш президент, все боятся, вставание с колен... но скольким предлагал выслать мне их адрес с целью отправки им для оплаты моих квитанций по капремонтам и ОДНам, которые единогласно вводились самой правильной партией и подмахивались лично ..., так все сливаются и сдуваются.
Гость
16 июля 2017, 20:35
Ваш Крым, ваш. Успокойтесь и на укольчик.
Гость
17 июля 2017, 10:19
Гость
16 июля 2017, 20:35
Ваш Крым, ваш. Успокойтесь и на укольчик.
Нет, Крым ваш. Подавитесь.
Гость
12 июля 2017, 09:49
Ранее на эту тему: 15.05.2017 Скоро станет легче: зарплата южноуральцев начнет расти в следующем году 28.11.2016 Экономике Челябинской области спрогнозировали умеренный рост 30.06.2016 Экономику спасут триллионы рублей И кто чем недоволен?Сказали - надо потерпеть.
Гость
12 июля 2017, 12:48
Какая экономика? С гоком регион станет депрессивным. Продажи недвижимости уже встали.
Гость
12 июля 2017, 09:33
Советская власть после 17го года управляла полностью разрушенной страной, через 20 лет у нас появилась промышленность, танки, самолеты, выиграли войну. После войны половина России была разрушена полностью, а через 20 лет мы полетели в космос, были мировой державой №1. Посмотрим, что получилось сейчас. 17 лет у руля, Челябинская область загибается, заводы стали ТРК, безработица и гастарбайтеры повсюду, диаспоры...
Гость
12 июля 2017, 14:25
все правильно ,а пост в минусе..... эта страна кончится как югославия
Гость
12 июля 2017, 15:03
Все верно, но в СССР была экономика номер 2, а не 1, значительно позади США (разумеется, говорили что наоборот) - количество населения почти одинаковое (тогда 200-250 млн человек), но у нас постоянно пустые прилавки и тому подобное, а в Америке почти неограниченный доступ к товарам и услугам для большинства американцев. Более того, США (сейчас 330 млн) до сих пор остаются экономикой номер один, впереди полуторамилиардного Китая. Ну тупые..... (Сарказм)
Гость
12 июля 2017, 15:08
По ваше логике мы через 3 года полетим на Марс. Билеты уже можно заказывать?
Гость
12 июля 2017, 09:11
Экономику региона обваливает тотальный исход платежеспособного населения и его замещение гастарбайтерами, экономящими на всем. Новое население тратит там, где осталась семья. Все предсказуемо. Обнаглевшие с выбросами собственники заводов и перспектива ТоГОКа, который тоже церемониться с людьми не будет. 14 июля в 17 часов митинг, но не думаю, что в колюхе, куда все эти митинги в итоге загнали, соберется много народу. Полная безысходность, и люди голосуют ногами, потому что других способов нет. P.S. - а я ведь помню салюты в день снятия Юревича! Ну кто бы мог подумать, что новый губер ухитрится его переплюнуть!
Гость
12 июля 2017, 12:28
Экономическую политику страны направляет не губернатор, а правительство РФ. Дубровский в условиях кризиса смог погасить все долги области, которые оставил Юревич (при Сумине долгов не было), и это заслуживает уважения.
Гость
12 июля 2017, 15:40
Гость
12 июля 2017, 12:28
Экономическую политику страны направляет не губернатор, а правительство РФ. Дубровский в условиях кризиса смог погасить все долги области, которые оставил Юревич (при Сумине долгов не было), и это заслуживает уважения.
Из своего кармана??? Сократят тебя, подхалим, из администрации скоро.
Гость
12 июля 2017, 19:07
Гость
12 июля 2017, 15:40
Из своего кармана??? Сократят тебя, подхалим, из администрации скоро.
Кто говорит, что из своего кармана? Толсто троллишь, макаронник.
Гость
12 июля 2017, 09:01
Итак, подведем итоги: по экологии наша область заняла почетное 85 место в рейтинге города, по экономике на первом месте по обвалу, криминальная обстановка у нас тоже худшая в России, здравоохранение, дороги, рынок недвижимости, общественный транспорт в полной яме (ж...). Как дальше жить со всем этим и что делать? Либо валить регион в еще большую пропасть и забывать про него (разровнять потом бульдозерами все), либо как-то пытаться поднимать, но, это дорого, трудно и долго. Вывод очевиден.
Гость
12 июля 2017, 11:04
Выборы скоро!! Пару лет продержимся?
Гость
12 июля 2017, 15:00
Гость
12 июля 2017, 11:04
Выборы скоро!! Пару лет продержимся?
а кто вам мешает саботировать нынешнюю власть прямо сейчас?
Гость
12 июля 2017, 08:59
наш гребец на галере пашет как раб только вот вопрос а туда ли галера плывет
Гость
12 июля 2017, 09:50
не надо раскачивать галеру, а то его тошнить начнёт.
Гость
12 июля 2017, 11:03
Он плывёт туда куда надо ...ему! К сожалению ,не понятно туда надо ли народу? Да и мнение народа не однородно и не очевидно - все в разные стороны.
Гость
12 июля 2017, 13:47
Давно не плывет она, а ТОНЕТ.
Гость
12 июля 2017, 08:47
Правительственное решение проблемы обычно хуже самой проблемы. (Милтон Фридман, Нобелевский лауреат по экономике)
Гость
12 июля 2017, 08:21
Если виноват крепкий рупь, то обвалить его и сделать по 500 рэ за доллар - ух, заживем тогда.
Гость
12 июля 2017, 09:59
Интересно посмотреть на цены при таком курсе! Сядем на хлеб и воду (даже не молоко)
Гость
12 июля 2017, 11:01
Если не помогло 70-80 с развитием , то 500 тоже не поможет, но революционную ситуацию создаст.
Гость
17 июля 2017, 21:34
Гость
12 июля 2017, 11:01
Если не помогло 70-80 с развитием , то 500 тоже не поможет, но революционную ситуацию создаст.
да уж пора . . . классовому сознанию созревать!
Гость
12 июля 2017, 06:23
Раньше Обама гадил,теперь Конгресс США морит!А "Единая Россия" не виновата!
Гость
12 июля 2017, 10:23
Вот я и не пойму этих ватанищ. То такие великие, все нас боятся и самый влиятельный человек в мире, а даже в собственной стране порядок навести не может, все ему кто-то извне мешает. Это когда на словах секс-гигант, а на деле импотент.
Гость
17 июля 2017, 21:33
Гость
12 июля 2017, 10:23
Вот я и не пойму этих ватанищ. То такие великие, все нас боятся и самый влиятельный человек в мире, а даже в собственной стране порядок навести не может, все ему кто-то извне мешает. Это когда на словах секс-гигант, а на деле импотент.
вы пытаетесь найти ответ на вопрос, почему власть управляет неэффективно? поэтому возмущаетесь? Согласны, что 'решение задач' кроется в системных проблемах. так и будет при капитализме в отсталых периферийных государствах, при империалистическом международном разделении труда и торговли! Только Социализм позволит нашей Родине обеспечить полноценное развитие трудящегося народа, а не феноменальный успех олигархренов! Это кратко. Подробнее смотрите в youtube видеоролики выступлений Влвдислава Жуковского, Валентина Катасонова, Михаила Хазина.
Гость
12 июля 2017, 05:13
Дубровский на иннопроме встречался с послом ЮАР, они помогут малому бизнесу. Наконец, губернатор обратил внимание на Африку, с Азией подписано куча соглашений рамочных, сколько их можно подписать с Африкой, аж дух захватывает!!! Слава губернатору, и егоуправленческому таланту!
Гость
12 июля 2017, 11:01
тевтелев ты штоль оды поёшь?
Гость
12 июля 2017, 02:29
Все поняли? Обвал рубля неминуем! Скупаем доллары!
Гость
12 июля 2017, 14:35
Уже давно купили по курсу 55.
Гость
12 июля 2017, 00:57
Читаешь комментарии и оценки профессионалов - о....ешь от наших экономистов. Если у Вас проблема с ВРГ и действительно в нем 45% составляют доходы населения, так кто мешает увеличить выплаты бюжетникам на 20-30%? Бюджетников - более 50% (включая пенсионеров). Это увеличение пенсий и выплат и даст те самые 5,5%. Так почему это не делается? А это не делается потому ,что бюджет у нас дефицитный. А почему у нас он дефицитный? Если санкции помогли нашей экономики, в частности поддержать отечественного производителя, как аграрника, так и металлурга. Посмотрите балансовые отчеты- и сх производство и металлургия - отработали с прибылью. А если с прибылью, то налоги выплачены в бюджет. Так чего же мы лапу сосем? Да потому, что в спячку впали всей региональной экономикой - бюджетная революционность умерла. Ни глобальной стройки, ни революционной дороги, ни проектов-крыш тебе, ни чистых дворов.. Что стоим ,чего ждем? Что-то наш генератор (губернатор) генерирует не те бизнес процессы.
Гость
12 июля 2017, 10:19
Пенсам повышать бесполезно. Они все так же будут питаться д***ом, но запихивать деньги под матрас, но уже больше, чтобы осчастливить какого-нибудь мошенника.
Гость
12 июля 2017, 10:58
У губернатора задачи отличные задачи ... от задач народа в регионе и всё этим объясняется.
Гость
12 июля 2017, 13:46
Гость
12 июля 2017, 10:19
Пенсам повышать бесполезно. Они все так же будут питаться д***ом, но запихивать деньги под матрас, но уже больше, чтобы осчастливить какого-нибудь мошенника.
Не горюйте: очень скоро и Вы станете пенсом. Вот тогда и узнаете каково это.
konstantin-ismagilov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 00:57
Нашего Губернатора нужно отдать Американцам что-бы экономику так называемых врагов развалил !
Гость
18 июля 2017, 17:59
))) американцы Конституция писали и планы приватизации разрабатывали Стаб фонд вложен в американские облигации , ЦБ подчинён ФРС. "Токма ради" расширения вашего кругозора, рекомендую прослушать выступления профессора Валентина Катасонова, Владислава Жуковского или Юрия Болдырева.
Гость
12 июля 2017, 00:40
Молодцы. ТоГОКом добьем, что осталось! Откуда будет валовый продукт, если народ толпами валит с региона?
Гость
12 июля 2017, 10:56
Да поровну, основная масса народа останется, а то что богатые уехали власть не волнует. Они даже приветствуют - конкуренции меньше.
Гость
12 июля 2017, 00:38
Главное чтоб медиарейтинг губернатора был на высоте.
Гость
11 июля 2017, 23:45
А ещё оказывается средняя зарплата выросла до 31 тыщи! А я и не знал! Ещё кто ни будь знает?
Гость
12 июля 2017, 10:55
Пару лет назад была 34 т.р вроде, "и продолжает расти и расти"
Гость
12 июля 2017, 11:00
у меня 31 000 ! только это за 3 мес!
Гость
11 июля 2017, 23:33
Не правда всё что здесь написано, ВВП утверждает что ВВП как и ВРП во всей стране растёт бешеными темпами не смотря ни на какие санкции. Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо....
Гость
12 июля 2017, 00:41
Это Путин лично вам так сказал?. Так-то он везде говорит что экономика начинает оживать, а оживать и растет бешеными темпами -разные понятия..В общем в следующий раз при личной встрече, вы все-таки уточните у Путина..
Гость
12 июля 2017, 02:06
Ему его окружение такую картину рисует. Его оберегают от плохих новостей
Гость
12 июля 2017, 08:59
Гость
12 июля 2017, 02:06
Ему его окружение такую картину рисует. Его оберегают от плохих новостей
ой да ну!!!! оберегаемый наш, как обычно, ничего и не знает...
Гость
11 июля 2017, 23:31
уже полгода прошло, а все ждут улучшения ситуации в 2017 году...
Гость
11 июля 2017, 23:22
обратили внимание, не устанут скоро повторять: динамику показывают добыча полезных ископаемых и тра-та-та,только так впихивают этот ГОК Томинский, приехали товарищи....щас из всего Урала одно сплошное ... сделают,тут ГОК с добычей меди,в курганской области добыча урана....картина рисуется удручающая....будто специально делают из людей рабов, создавая жестокие условия для жизни...
Гость
12 июля 2017, 09:38
Неужели Вы думаете, что региональные власти осмелились бы творить такие вещи без высочайшего одобрения в Кремле? Москве нужны доходы в валюте, из-за санкций, из-за падения цен на нефть-газ, остался один тупой и доступный способ - добыча ископаемых и их продажа. Причём, для дешевизны - самым варварским способом. Нынешняя власть для самосохранения пойдёт на любые гадости...
Гость
12 июля 2017, 14:55
Гость
12 июля 2017, 09:38
Неужели Вы думаете, что региональные власти осмелились бы творить такие вещи без высочайшего одобрения в Кремле? Москве нужны доходы в валюте, из-за санкций, из-за падения цен на нефть-газ, остался один тупой и доступный способ - добыча ископаемых и их продажа. Причём, для дешевизны - самым варварским способом. Нынешняя власть для самосохранения пойдёт на любые гадости...
Все правильно. Согласен с Вами на 100%. Нужно менять эту власть. И начинать надо немедленно, пока не прошли точку невозврата
Гость
18 июля 2017, 17:50
Гость
12 июля 2017, 14:55
Все правильно. Согласен с Вами на 100%. Нужно менять эту власть. И начинать надо немедленно, пока не прошли точку невозврата
смена власти? шило на мыла? Система вас какая устроит ? Как может новая власть "мыла" сделать государство независимым от глобальной финансовой олигархии?
Гость
11 июля 2017, 23:13
с такой властью экономика не когда не поднимется
Гость
12 июля 2017, 08:41
да и стаким полуумным народом тоже особо ничего не построишь
Гость
11 июля 2017, 23:06
Порадовали приведенные в статье слова эксперта про "налоги на производство". Интересно, что это за налоги такие. А если серьезно, то оценил ли кто-то из экспертов на сколько снизился ВРП региона из-за миграции существенной доли наиболее активной экономически части населения, зарабатывающего (45% ВРП, как нам тут сообщили, на зарплату приходится) в среднем больше остальных. Эксперты не видят или не умеют видеть, что те кто в состоянии массово покидают регион? Сколько текущих доходов и сбережений забрали они с собой? Кто-то из ответственных за управление областью вообще разобрался с этой проблемой? Или на данном им уровне сознания (или ответственности) все что они могут сказать ограничено обе'мом выпуска металла?
Гость
11 июля 2017, 22:58
Пусть ещё налоговые органы задушат оставшиеся частные предприятия проверками да налогами, чтобы вообще с колен не встали! И будет всем счастье!
Гость
12 июля 2017, 10:52
«Первый квартал, мы подводили буквально сегодня последние итоги, принес в казну плюсом 30,8 процента по сравнению с первым кварталом 2016 года. Сумма – 4,2 триллиона рублей», — доложил глава ФНС Михаил Мишустин на встрече с Путиным. Источник: https://www.26-2.ru/news/352214-fns-postavila-rekord-po-sboru-nalogov-za-1-kvartal
Гость
14 июля 2017, 12:38
плохо не то что мы в ж...е а то что мы там начинаем обустраиваться.
Гость
11 июля 2017, 22:56
Экономику Челябинской области плюсом обвалила новость о строительстве Томинского ГОКа, а также бездумные поступки нашего руководства и незаконные действия РМК ! Начался массовый отток бизнеса, населения, т.к. народ понимает, что при имеющейся крайне неблагоприятной экологии, строительство рядом с городом нового промышленного гиганта приведет к экологической катастрофе и вымиранию миллионного города!..
Гость
23 июля 2017, 09:26
ну насчет города - такое бывает, не всем же столицами быть
Гость
11 июля 2017, 22:43
Ясно кто виноват - два гениальных управленца из Магнитогорска! За все время правления НИЧЕГО не сделавших для города и области!!!!!
Гость
12 июля 2017, 10:49
Зря вы так - сделали очень много и далее продолжают делать. Например, остатки команды Юревича пересадили или выгнали из региона.
Гость
11 июля 2017, 22:26
А зачем тогда мы весь год выбросами дышали? Дымили-дымили, а валовый продукт падает. 85е место всегда наше, где бы его ни присуждали
Гость
11 июля 2017, 22:26
Средняя зарплата это когда у одного миллиарды а у сотен тысяч по 15 т.р. чтож круто
Гость
12 июля 2017, 10:48
Но согласитесь, если средняя 33 т.р. (2015 г) круче чем 29 т.р. (2017 г). При этом все цены выросли.
Гость
11 июля 2017, 22:17
Томинский ГОК поднимет Челябинск так считают в руководстве области , только я этому не верю ! Сам жил в г Пласте город шахт и карьеров вокруг что-то не вижу его развития наоборот отуда молодежь старается уехать из-за очень низких зарплат да и вокруг Михеевского гока ситуация такая же- поселки вымирают молодежь разъезжается кто куда !
Гость
12 июля 2017, 00:53
Приходите на митинг 14 июля в 17:00 в сквер им. Колющенко, скажем "нет" гоку. Митинг санкционирован властями
Гость
12 июля 2017, 09:03
Гость
12 июля 2017, 00:53
Приходите на митинг 14 июля в 17:00 в сквер им. Колющенко, скажем "нет" гоку. Митинг санкционирован властями
Пока вы митингуете, "с разрешения властей", ГОК строится. Все желающие могут посмотреть на месте. Но вы можете продолжать имитировать бурную деятельность
Гость
12 июля 2017, 10:46
Гость
12 июля 2017, 00:53
Приходите на митинг 14 июля в 17:00 в сквер им. Колющенко, скажем "нет" гоку. Митинг санкционирован властями
Польза от митингов какая?
Гость
11 июля 2017, 22:10
"А по словам Павла Сигала, в этом году будет стабилен и курс рубля..." Откуда такая уверенность с нашей политикой? Зачем позориться, если не сбудется?
Гость
11 июля 2017, 22:02
При мвю денег всем хватало и на всех, даже на вынос. Учитесь, господа.
Гость
12 июля 2017, 00:38
Злые языки утверждают что денег хватало из-за высокой цены на нефть.
konstantin-ismagilov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 01:05
Юревич жил для себя так-же как и нынешний губернатор !
Гость
12 июля 2017, 06:25
при юревиче работы было завались,зарплаты в 3 раза больше были, чем сейчас. И ее платили!!!!!!!! А сейчас не можем получить зарплату за май.
Гость
11 июля 2017, 21:55
А ведь реально и с ускорением это началось с Юревича, а нынешние ничего не сделали остановить спад. Как бы кому не нравилось, область обрушилась с массовых закрытий крупных предприятий и отсутствия строительства новых, современных производств. А отсюда и падение реальных доходов людей. Область твёрдо встала на путь развития птицеводства, свинства и добывающей промышленности.
Гость
11 июля 2017, 21:51
При чем тут укрепление рубля?? Экономику обваливают не в меру жадные собственники, которые просто совсем обнаглели в своих требованиях к своим рабам. Люди увольняются из принципа, или, оставаясь в компании, имитируют бурную деятельность, а не работают на самом деле. А еще экономика может быть обвалена только на бумаге, потому что нынешнее законодательство и особенности учета и проверки позволяют мошенничать в огромных масштабах. На бумаге предприятие еле концы с концами сводит, а на самом деле живее всех живых в итоге.
Гость
12 июля 2017, 10:42
И на оборот - на бумаге предприятие еле концы с концами сводит, а реально и не сводит. Если не сделать этого то придёт налоговая и ещё доначислит, чтоб уж окончательно утопить .
Гость
11 июля 2017, 21:46
С таким губером толи ещё будет.
Гость
12 июля 2017, 11:46
А с таким народом далеко не уйдешь и не построишь
Гость
13 июля 2017, 08:10
Гость
12 июля 2017, 11:46
А с таким народом далеко не уйдешь и не построишь
Платить не пробовали?
Гость