Челябинцы попросили Путина вернуть зебру у рынка на северке
19 июля 2017, 08:10
Гость
26 июля 2017, 14:21
Челябинцы за безопасность, 100м пройдут не сломаются.
Гость
22 июля 2017, 20:01
от мета съемки до регулируемого перехода около 10-15 метров, а 100 метров - это уже далеко. Так что все это просто реклама рынка
Гость
20 июля 2017, 12:28
переход там нужен, т.к. следующий слишком далеко! дорога эта не такая активная, как тут вопят многие - вы даже на фотку посмотрите, это не та дорога, где активное движение! дороги, по которым ездят, у нас всегда выглядят иначе!!!)
Гость
20 июля 2017, 09:42
попросили бы подземных пешеходных переходов наделать, а так" разбитое корыто"
Гость
20 июля 2017, 11:21
Хорошее предложение! А то туалетов мало.
Гость
20 июля 2017, 09:14
Для безопасности пешеходов администрация рынка может просто закрыть там выход, сделать его запасным, оставить входные группы на пр. Победы - и никто там ходить не будет.
Гость
20 июля 2017, 10:45
Так и договоримся до закрытия рынка, а что ,ходить не будут , некуда будет.
Гость
20 июля 2017, 14:51
Гость
20 июля 2017, 10:45
Так и договоримся до закрытия рынка, а что ,ходить не будут , некуда будет.
Во всем важна мера, золотая середина, так что передергивать не стоит
Гость
20 июля 2017, 02:23
Такое чувство, что в Челябинске люди сумасшедшии. Им под боком строят ГОК, от которого они загнуться. а они за зебру волнуются. Вам важно, чтоб именно по этой зебре вас и ваших близких проводили в последний путь?. Лучше бы на митинги против ГОКа ходили, становились гражданами, а не .....
Гость
20 июля 2017, 10:43
Умные уезжают от ГОКа, сумасшедшие остаются , вот зебра их и волнует.
Гость
19 июля 2017, 23:46
Борзота! То щенков просят, то котят, а тут зебру подавай!
Гость
19 июля 2017, 23:46
Вот у нас во дворе, рядом с этим местом, поселились бомжи. Прям спят на трубах, а другой спит в кустах. Может Путин и их попросит уйти оттуда??? Была бы очень признательна ему
Гость
19 июля 2017, 22:57
Да итак гонять негде, одни пешеходы. Неча...
Гость
19 июля 2017, 22:48
В Ленинграде на каждом углу зебры и переходы,а у нас переходы от одной остановки до другой
до 500м. Это забота о пешеходах, пожилых и больных.
Гость
19 июля 2017, 22:21
ОМГ, Челябинск все больше погружается в безнадежность....
Гость
19 июля 2017, 21:51
Госпидя! Тут ГОК под боком собрались строить, а они про переход
Гость
19 июля 2017, 20:35
Там все просто можно решить - закрыть одни ворота на рынок, из которых идут переходить в неположенном месте, оставить только у светофора, и все будет ОК.
Гость
19 июля 2017, 19:24
А жизнь, как зебра полосатая, юность волосатая...(с)
Гость
19 июля 2017, 19:02
Народ офигевает. "Путин, батюшка, помоги! Токмо на тебя уповаем!" Мозги атрофировались у нашего народа, чему зомбоящик помогает. Управления дорогами, городом, страной нет, только Путин-батюшка.
Ну а о переходах - посмотрите статистику сколько машин бьется на этих нерегулируемых переходах по зиме. Один тормозит неожиданно, другой не может. Ладно если без жертв, а то и пешехода все равно собьют. Давайте через каждые 100 м. переход воткнем и похороним движение в городе.
Гость
19 июля 2017, 16:59
Попросите Путина убрать с поста: Дубровского и Тефтелева!
Гость
19 июля 2017, 16:31
мне одному кажется,что с людьми что-то происходит?
Гость
19 июля 2017, 16:59
В храм сходите и помолитесь , казаться не будет.
Гость
19 июля 2017, 17:06
Скоро 100-летие взятия Зимнего.
А ты уже готов встать в наши ряды, ТОВАРИЩ ???
Гость
19 июля 2017, 16:26
Иш че удумали переход им подавай, пушай летают.
Гость
19 июля 2017, 16:12
Перекресток Победы-Горького вообще несуразный, после светофора - ворота на мини-рынок азиатский, когда он закрыт, то всё, идти некуда, продолжение перехода за углом, уворачиваешься от машин как можешь. Через этот рынок тоже неудобно ходить с колясками, проход на Победы частенько заставлены грузовичками азиатских торговцев, тротуар на рынке также заставлен прилавками, проход - 1 метр. Светофор через Победы - 20 секунд, а пешеходники нарисованы наискосок! Успеваешь или перебежать или только до середины дороги. Приглашаю корреспондентов 74.ру на этот перекресток.
Гость
19 июля 2017, 16:29
Это не перекрёсток Победы и Горького, это результат ГорькойПобеды ...
Гость
19 июля 2017, 15:39
Вчера была на этом рынке, и видела, как мужчина на инвалидной коляске ехал на рынок. Когда он отоварился, то видела, что телевидение с 31 канала брали у него интервью. Я подошла, попросила, чтобы они подняли вопрос о пешеходном переходе. А они говорят, мол, мы этим и занимаемся сейчас. Вчера по телеку должны были показать. Тоже живу возле 12 школы, отовариваюсь на рынке, иду с тяжеленными сумками домой, а иногда даже ГАИшники ловят на противоположной стороне, штрафуют. Я говорю, мол, что я должна с сумками тяжелыми к Теореме или к другому светофору идти?? Где зебра полосатая? Почему я , пенсионерка. должна еле тащиться со своими сумочками до ближайшего светофора? Мне тяжело ходить. Делайте удобные переходы, на Ворошилова (параллельная улица) есть несколько таких зебр. А мы чем хуже??? Тут и 12 школа и училище, деток много ходит. Почему они должны бежать к светофору, терять время? ГДЕ ЗЕБРЫ ПОЛОСАТЫЕ??? Возле Ашана везде зебры, а нам где??? Возвращайте немедленно взад наши переходы!!!
Гость
20 июля 2017, 08:13
В сумки поменьше класть не пробовали? А вообще вы правы конечно - я вот тут линолеум покупал, а он в лифт по длине не входит. Ух я запарился его на 8-й этаж тащить! Где мои дома с одним этажом? Почему я с линолеумом должен пешком еле тащиться и время терять? Должны быть удобные дома! Надо тоже Путину писать, а то оборзели совсем.
Гость
20 июля 2017, 11:15
Гость
20 июля 2017, 08:13
В сумки поменьше класть не пробовали? А вообще вы правы конечно - я вот тут линолеум покупал, а он в лифт по длине не входит. Ух я запарился его на 8-й этаж тащить! Где мои дома с одним этажом? Почему я с линолеумом должен пешком еле тащиться и время терять? Должны быть удобные дома! Надо тоже Путину писать, а то оборзели совсем.
Если бы у нас цены не повышались ежедневно, то и сумки большие не набирали бы!
Гость
20 июля 2017, 11:58
Гость
20 июля 2017, 11:15
Если бы у нас цены не повышались ежедневно, то и сумки большие не набирали бы!
Да привыкли просто жрать, как свиньи! Всё с хлебом, хлеб с вареньем и маслом, всё пожирнее, да по калорийнее.
Гость
19 июля 2017, 15:37
Сколько переходов не сделай бараны все равно мимо пойдут. А переход всего в 50 метрах
Гость
19 июля 2017, 15:36
Правильно, что ликвидировали. В свое время подобное было на участке Молодогвардейцев, давили пешеходов стабильно 1-2 раза в месяц, как только ликвидировали зебры - ДТП исчезли. Вот любопытно, а будут ли разыскивать ГИБДД нарушителей с фото за фиксированное и доказанное нарушение ПДД? Вообще-то, поставили бы пост ДПС на недельку там и штрафовали пешеходов, приучили бы ходить правильно.
Гость
19 июля 2017, 16:07
А штрафовать водятлов , нарушающих ПДД не нужно? Вот как раз тех, что пешеходов на зебре не видят, а?
Гость
19 июля 2017, 14:26
эти бабульки только прикидываются,что еле ходят. а как трамвай или автобус увидали издалека,так вприпрыжку скачут,как школьницы
Гость
19 июля 2017, 14:56
Ага, потом в трамвае отдышаться не могут ещё остановки две-три! Припрыжка вынужденная!
Гость
19 июля 2017, 16:02
Это правда, много таких.
Гость
19 июля 2017, 19:51
Гость
19 июля 2017, 14:56
Ага, потом в трамвае отдышаться не могут ещё остановки две-три! Припрыжка вынужденная!
Можно подумать, что это последний трамвай
Гость
19 июля 2017, 13:49
Неистребимое рабство.
Гость
20 июля 2017, 02:26
Именно так.
Гость
19 июля 2017, 13:45
А ведь действительно город задыхается от выбросов , просыпаешься и думаешь сегодня НМУ или пронесет . Хорошо в пятницу думать не надо -всегда НМУ . Может эту проблему нужно донести до Путина . ?
Гость
20 июля 2017, 02:35
Бесполезно, тысячи обращений.- в ответ ничего, все переправляют местным чинушам, которые и отвечают за экологию. Плохо что мы не сирийцы, может и нас пожалели бы, а так ((((
Гость
19 июля 2017, 13:41
Улица небольшая, движение там маленькое. Никаких пешеходных там не нужно. Дождались, пока нет машин, убедились в безопасности перехода, и переходите улицу. На пешеходном переходе, наши ПЕШЕХОДЫ ВКЛЮЧАЮТ РЕЖИМ БОГА, идут и не смотрят, их сбевают.
Лучше уж без пешеходного перехода, что бы люди голову включали.
Вообше светофор с кнопкой, вот решение проблемы.
Гость
19 июля 2017, 13:26
Хочу попросить Путина установить освещение на переулке Депутатском (Калининский район),глаз можно выколоть- темно
,помочь мне оформить северную пенсию(27 лет отработал на северах),устранить очереди в поликлинике 5 и сделать специалистов более доступными, а также чтобы жить стало полегче.
Гость
19 июля 2017, 15:31
Р.С. Еще хочу его попросить ,чтобы мне выдали <зеленку > на мою квартиру в Академе и помог нам подобрать обои туда,а то мы с бабашкой ссоримся из за них.
Гость
19 июля 2017, 13:04
перекресток миасской и российской - срочно нужен пешеходный переход или светофор.
Обязательног нужен - прямой путь от офисника Российская, 67а на остановку "цирк"!
Гость
19 июля 2017, 12:58
Если ты что просишь у государства значит ты агент госдепа и предатель
Гость
19 июля 2017, 12:57
лучше б попросили убрать этих двоих из магнитогорского ларца
Гость
19 июля 2017, 12:14
Протяженность ул. Солнечной от пр. Победы до Комсомольского - 600 метров. При этом есть только два регулируемых пешеходных перехода на перекрестах Солнечная-Победы и Солнечная-Комсомольский. Т.е. реально для того чтобы перейти ул. Солнечную на этом отрезке требуется пройти не 100 метров, а гораздо больше. При этом никто не вспоминает об училище, которое расположено за Северо-Западным подворьем. Например, учащемуся данного заведения, проживающему в д. 52 по Солнечной придется пройти 260 м до перекрестка Солнечная-Победы и столько же обратно. Для сравнения на том же отрезке ул. Ворошилова имеется 4 пешеходных перехода, правда только один регулируемый на Комсомольском. А тем водителям, которые тут тычут в нос пешеходам за то, что они не хотят пройти 100 метров. Замечу, что каждый день наблюдаю родителей, которые привозят в садик детей, и почему-то не хотят оставлять машины на пустой в это время парковке у Зенита (Ворошилова 35), а наровят въехать во двор дома к самым воротам садика.
Гость
19 июля 2017, 12:04
Когда вообще запретят автомобили в городской черте? Дышать уже нечем,весь город загадили.
Гость
19 июля 2017, 11:59
да закройте уже эти рынки, сборища маргиналов и гастарбайтеров!
Гость
20 июля 2017, 02:32
В Европе, такие рынки есть веде, и власти их активно поддерживают. Но у нас конечно должен быть свой особый путь, через терни в ж...
Гость
19 июля 2017, 11:45
Ну давайте сейчас все Путину писать: пешеходы - где им больше ходить удобней (сделаем там снова нерегулируемый пешеходный переход). Так если так рассуждать, то и водителям тоже разворачиваться удобно не на светофоре. Может тоже напишем Путину. Ему же больше делать нечего, как наши письма читать. П.с.: живу рядом и хожу пешком
Гость
19 июля 2017, 12:20
Правильно ,не надо тревожить его,возраст то пенсионный как никак уже.
Гость
19 июля 2017, 11:36
Дойти 100 метров до светофора не так уж и сложно, я часто там хожу с ребенком и никаких сложностей не составляет дойти до регулируемого перехода, просто кому-то лень, либо на свою жизнь плевать
Гость
19 июля 2017, 11:34
Никаких там аварий не было, много лет там живу, и считаю "Зебру" установить нужно, там действительно и с колясками переходят и пожилые люди
Гость
19 июля 2017, 12:02
Согласна и школа рядом, и кулинарный техникум.
Гость
19 июля 2017, 12:32
То что они там переходят совсем не значит, что там должен быть ПП
И последнее: Солнечная - улица районного значения, магистрального общегородского движения по ней не осуществляется - поэтому, аналогично как на соседней Ворошилова, а также на Российской, Барбюса, 50 лет ВЛКСМ, Электростальской, Нахимова и ещё много где, по ней может быть и должно быть МНОГО пешеходных переходов с небольшим между ними расстоянием. Через проспект Победы или Комсомольский все переходы должны быть регулируемыми, через Солнечную нет!
... и пешеходные переходы тоже сокращают. По идее тут всё просто: надо сделать пешеходный переход, а для снижения аварийности заузить проезжую часть (движение через п/п в один ряд - вполне нормальное решение для Европы) и поднять п/п на уровень тротуара, т.е. чтобы для пешехода не было необходимости спускаться на проезжую часть (помним про маломобильные категории населения, ага...), а также повесить знак "20", камеры и обязательно освещение п/п и учесть видимость. На Каслинской отчасти сделано что-то подобное между Калинина и Победы. Предвидя вскукареки тех, чей зад давно сросся с автомобильным сидением, сразу уточню: ваше мнение будут спрашивать, когда вы станете пешеходами и пассажирами общественного транспорта, а пока что из-за вас "Челябинский автобусный транспорт" и "Челябинский городской электрический транспорт" - банкроты, именно вы должны были вносить туда деньги, в то время как бабушки едут бесплатно!
Гость
19 июля 2017, 11:41
Исходя из того, что проезд бабушек, который по мнению данного Александра должен (?) обходиться для них бесплатно, компенсируется затратами из городского бюджета и/или бюджетов городских транспортных организаций, а также из того, что компенсации данных затрат не образуются по Слову данного конкретного Александра, т.к. за указанным Словом не следует "и стало так", то описать имущество данного Александра, с целью его последующей продажи и употребления полученных средств на вышеуказанные компенсации, а также обязать данного Александра отдавать на те же цели 99% своего заработка, а в случае отсутствия такового обеспечить данному Александру принудительную занятость по благоустройству городской территории, что дополнительно к окладу обеспечит ему экономию за счет отсутствия платы за Интернет.
Гость
19 июля 2017, 12:01
Откуда инфа,что едут бесплатно? Платят 50 процентов.
Исходя из того, что проезд бабушек, который по мнению данного Александра должен (?) обходиться для них бесплатно, компенсируется затратами из городского бюджета и/или бюджетов городских транспортных организаций, а также из того, что компенсации данных затрат не образуются по Слову данного конкретного Александра, т.к. за указанным Словом не следует "и стало так", то описать имущество данного Александра, с целью его последующей продажи и употребления полученных средств на вышеуказанные компенсации, а также обязать данного Александра отдавать на те же цели 99% своего заработка, а в случае отсутствия такового обеспечить данному Александру принудительную занятость по благоустройству городской территории, что дополнительно к окладу обеспечит ему экономию за счет отсутствия платы за Интернет.
Лично я езжу на муниципальном общественном транспорте ЗА ДЕНЬГИ и тем самым его спонсирую, этого достаточно.
Гость
19 июля 2017, 10:46
а зачем там вообще этот рассадник грязи, обитель крыс? Убрать к черту его
Гость
19 июля 2017, 10:46
Раньше по Свердловскому между Комсомольским и Островского был нерегулируемый переход. Оно и понятно, в обе стороны до светофора далеко. Люди привыкли там шастать. Но потом "зебру" убрали, а люди по привычке все продолжали там ходить, пока не поставили забор. А тем, кто пытается срезать сто метров из-за больных ног уж преодоление забора вообще немыслимое препятствие. Ну а молодых сайгаков только собственная голова удержать может.
Вопрос не в данном конкретном переходе, а в расстановке приоритетов как таковых! В Европе, да и в Москве принята концепция: автомобилист должен страдать! Уже только за то, что выбрал автомобиль, а не трамвай! В Москве предлагается отдавать за парковку по 1000 рублей за рабочий день, а в Европе и вовсе создают множество неудобств для пользования личным транспортом. Причин на то много - это и экология, и физическая невозможность каждого горожанина снабдить автомобилем (а когда в приоритете автомобиль, но он есть не у всех - возникает социальное неравенство), да и вообще "семеро одного не ждут", а в одну единицу общественного транспорта влезает куда больше народа, чем в одну единицу личного. Но в нашем городе до сих пор нет ни одной выделенки для общественного транспорта (кроме выделенки для чиновниковозов по Тимирязева, т.к. общественный транспорт там появляется слишком редко для отдельной полосы), зелёная волна зачастую настраивается без учёта необходимости совершать остановки...
Гость
19 июля 2017, 11:21
Менты на Тимирязева ловят за выделенку почти ежедневно.
Менты на Тимирязева ловят за выделенку почти ежедневно.
А госномера "ООО" тоже ловят? Во-о-от!
Гость
19 июля 2017, 22:30
Заблуждение, за тот период пока проедет 1 автобус проедут десятки если не сотни автомобилей.
Гость
19 июля 2017, 10:46
Это опять америкосы нам гадят!!! Система в стране сама так работает!Путин, Дубровский и Тефтелев здесь не причём!
Гость
19 июля 2017, 10:45
Нам нечего жаловаться, у нас ещё очень дисциплинированные водители. Все-таки большинство останавливается и пропускает пешеходов на зебре. В ОАЭ, например, ПП по-минимому и никто особо вас там не пропустит, в Тайланде ещё хуже. Для них зебра просто нарисованные на асфальте линии. Никто так никого не пропускает. Во многих странах именно так - ПП место, где человек может перейти дорогу, убедившись при этом, что машин нет вблизи, а а не часть тротуара.
Гость
19 июля 2017, 11:15
Сейчас бы в 2017 году ориентироваться на азиатские страны Востока
Гость
19 июля 2017, 11:20
Ой, не надо только азиатов сюда приплетать. Нечего на них равняться по-плохому. У них везде бардак. А Эмираты хорошо живут только за счет нефти.
Не было бы ее - там было бы, как в Сьерра-Леоне или Зимбабве.
Гость
19 июля 2017, 12:41
Гость
19 июля 2017, 11:15
Сейчас бы в 2017 году ориентироваться на азиатские страны Востока
Да вот неплохо бы на них ориентироваться! Живут лучше нас в разы.
Не надо там никакого перехода! Совсем рядом с этим местом уже есть.
Гость
19 июля 2017, 10:30
Да давайте воткнем пешеходники каждые 100 метров, ради пенсионеров и мамаш с детьми, все верно. Наплюем на других людей, лишь бы этим категориям граждан было удобно, а потом сядем на маршрутку/автобус/машину и добираться на работу и с работы будем по 3-4 часа, уступая каждому пешеходу, ведь вот именно здесь перейти удобнее, нежели вон там, через 100 метров.
И вот это "по привычке" переходят дорогу, 5 лет назад был пешеходник. Да офигеть, это что за привычка такая, которую за 5 лет истребить не получилось. Да и какая привычка вообще может быть на дороге? Вот знаете, почитав эту статью, почитав статьи, где сбивают людей, которые переходили дорогу в неположенных местах, мне становится их совсем не жалко. Человек должен уметь анализировать и предполагать последствия. А главное, нести ответственность за принятые решения. Поперся через тучу полос дедок, сбили его, винить окружающих бессмысленно, потому что у деда была своя голова, должен был думать.
Пенсионеры совсем с ума сошли! через пр. Победы сделали светофор!, чтобы они под колеса не бросались. 100 метров лень пройти. Пусть уж лучше эскалатор от каждого одъезда к рынку сделают.
Гость
19 июля 2017, 10:25
Если Путин хорошо разбирается в дорогах что к нему обращается люди, сделаем тогда его министром транспорта, а Навального Президентом.
Гость
19 июля 2017, 11:07
Министру транспорта разбираться с переходом в Челябинске? Это даже не уровень областного министра. А с остальным согласен.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте