15 июня вторник
СЕЙЧАС +27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)

28 июл 2017 в 10:50

Со слов о возможном введении бесплатного общественного транспорта плавно перешли к очередному подорожанию проезда.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2017 в 12:18

Конечно, самый лучший вариант - уничтожить все маршрутки, все парковки для легкового автотранспорта сделать платными (и дорогими) и тогда ГЭТ сможет ставить ту цену, которую ему надо. Но есть и другой вариант - зарабатывать на коротких поездках и наращивать коэффициент сменности. Пассажиры, кому ехать довольно далеко, ещё долго будут кукарекать, что на троллейбусе слишком долго и потому они лезут в МТ. На самом деле разница минимальна (ну, к примеру, Плеханова-Педучилище: легковой автомобиль 19 минут, 96 маршрутка 28 минут, 17 троллейбус 31 минута - разница минимальна, даже с автомобилем, с маршруткой вообще на грани погрешности, а автомобиль выигрывает за счёт проезда по двум бессветофорным развязкам - за цирком по Свободы и на торговом центре по Кашириных, троллейбус и маршрутка же прутся через Алое поле, собирая светофоры), но народ не убедить! Поэтому надо на коротких участках сделать минимальный интервал и снизить цены, чтобы пассажиры типа "родник-Каширинский" в маршрутки не сад

Гость
28 июл 2017 в 22:55

Вернуть стоимость электроэнергии 4 коп. за кВт.час и проблемы решатся сами собой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2017 в 04:46

Всё для людей... Похоже сведут на нет часовой билет... Сколько не повышабт, всё мало, всё в убытке... Мозгов то нет как зарабатывать... Только как повышением.. Идиотизм.

Гость
31 июл 2017 в 14:47

Я давно пересела на велик и ничуть не жалею.

Загрузка...