28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (276)

Вадим
27 июл 2017 в 22:06

Как учатся, так и лечат

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 22:17

Я вообще поражаюсь больницам,особенно инфекционке.Мы с ребенком тоже легли с высокой температурой,взяли анализы,не получив результатов с этого же дня начали колоть антибиотик,а узи они как не выпрашивай,не делают!Пока видимо вообще худо не станет.Дак мы убежали оттуда,пошли лечиться в частную клинику,и у нас оказался вообще другой диагноз!

Гость
27 июл 2017 в 22:21

Оптимизация!!! Дооопитимизировались, не целесообразно говорят делать УЗи, зачем??

Гость
27 июл 2017 в 22:21

"Следователи выяснят..." А следователи,"за неимением специальных
познаний в области медицины" обратятся к врачам за помощью - круг замкнется.
Еще более замкнется, если СМЭ своего региона, что на руку СК этого же региона -
региональная корпоративность. Так что готовьтесь читать сочинения на медицинскую
тему. Жаль что ЕГЭ на медицинское сочинение депутатами не установлено, а жаль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2017 в 22:38

11 летняя Малышка))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2017 в 22:41

Какой кошмар. Сама столкнулась с некомпетенцией детского врача. У ребенка на коже появились несколько волдырей. Обратилась к педиатру в поликлинике, нам сказали, что моллюск. Дело было утром. Придя домой в интернете посмотрела, что моллюск выглядит по другому. А после обеда ребенка всего обсыпало сыпью. Вызвала неотложку, а у нас ветрянка. Как врач не смог отличить ветрянку от моллюска???

Гость
27 июл 2017 в 22:42

Горздрав, вы в своём уме, делать такие заявления? Я бы на вашем месте лучше молчал. Вы просто показали, что в горздрав сидят либо двоечники, либо люди у которых нет совести. Выберите сами, что вам больше подходит. Симптомы у них смазаны. Да у детей в половине случаев так протекает аппендицит.

Гость
27 июл 2017 в 22:46

Лет 20 назад привезли меня во 2-ю жд больницу, Маркаряну Рубену Георгиевичу (царство небесное) 5 секунд хватило, 2 раза на живот нажал, чтобы определить аппендицит без узи,анализов и нанотехнологий. Умерла медицина... За 20 лет. А может санкции американцы ввели на запрет квалифицированным специалистам в наших больницах работать?? Позор ребята...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2017 в 22:46

А что кто-то еще не знает, что у нас в больницах не допроситься никаких обследований?!
Ни узи ни фгс никто не делает в принципе! Хоть в областной, хоть в городской, да хоть и в поликлиннике. Вообще сейчас любое исследование для врачей как будто запрещено назначать, они не скрывая это говорят: нас наказывают за то, что назначаем много манипуляций... и как простому человеку объяснить, что он уже итак к ним идет в самом крайнем случае?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2017 в 23:03

Стыдоба - аппендицит самая элементарная болезнь! И проглядеть ее, пусть даже на фоне инфекции, да еще и упорно отказываться сделать узи, это очень стыдно! И мерзко оттого, что такие врачи, не только малообразованные, но еще и упертые "я же сказала инфекция, значит никогда никакого узи". Это еще хуже. Тьфу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2017 в 23:10

11 лет или 11 месяцев девочке?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2017 в 23:18

И так будет пока продаются и покупаются Дипломы, Экзамены и Аттестации

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2017 в 23:37

Вообще нечего не умеют и не хотят, учатся по 9 лет и гордятся этим, а в чем толк??? Под суд всех, никаких компромиссов, льгот, ответить должны все, даже главврач, нечего прикрываться бумажками анализами. Чтоб их родственников, их детей также лечили. Девочке скорейшего выздоровления, родителям большого терпения и веры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2017 в 23:40

Врачи чего-то из крайности в крайность впадают, у ребёнка (мальчик 12 лет заболел живот), врачи не знаю с чего решили что аппендицит, всё говорят будем его вырезать, тыкают свои бланки на 10 листах подписываете согласие, чуть не со скандалом на операцию не согласились, но всё равно сделали диагностику, а тут ситуация прям в обратную сторону на 100% завёрнута. Что за квалификация врачей не понятно, или это куда попадёшь от того и лечат, попал в инфекционную, будут лечить от инфекции, попадёшь к хирургам вырежут, что нибудь, а диагностировать то правильно кто должен, родители по интернету?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 01:00

Все обследования давно сократили. Нет денег на УЗИ, ФГС...Врачи и говорят, что не нужно делать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 01:01

Не знаю, найдется ли сумасшедший, который купит диплом врача и пойдет оперировать! А такое бывает, к сожалению. Аппендицит у детей - сложный диагноз. Кстати, УЗИ, о которой просили родители, видимо, нет в стандарте по кишечной инфекции, вот и не делали. Сколько там у нас в бюджете заложено на здравоохранение? 3%? А на будущий год? И того меньше. Лет десять назад было около 5%. Хорошего не ждите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 03:13

Разумеется, что высокая температура, диарея могут быть симптомами целой кучи заболеваний, даже банального гриппа. Тем не менее, всегда стоит ожидать худшего, и воспаление аппендикса лечащий врач должен был проверять первым делом. А уж просмотреть перитонит, это вообще "шедевр". 15 дней болезни, и как минимум 10 дней с перитонитом, на фоне приема антибиотиков поставили процесс выздоровления на грань мифологии. Восстановление минимум на пол года, если выкарабкается. Родителям девочки нужно писать заявление в прокуратуру, обращаться в минздрав. Подробно изложить ситуацию, приложить документальные свидетельства, если таковых не имеется на данный момент, осуществить сбор, желательно привлечь адвоката. Учитывая изложенные обстоятельства, скорее всего последует открытие уголовного дела по 293 УК РФ, после прокурорской проверки. Если там откажут, тогда в суд.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2017 в 03:26

ВСЕМ ВРАЧАМ ПЕРЕАТЕСТАЦИЮ НУЖНО СДЕЛАТЬ КАК ОДНАЖДЫ СДЕЛАЛИ В МВД.

ОТВЕТИТЬ
коментатор
28 июл 2017 в 06:10

ну и врачи пошли!!!!! им же говорили узи сделайти!!!!!!!! таких горе врачей увольнятьнадо!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 06:18

Инфекция смазала картину аппендицита. Она вообще сама себя слышала? Мне как специалисту стыдно за такого коллегу. Это же где видано, аппенндицит не распознать. А лапароскопию то нынче не делают? В век УЗИ. Сейчас, конечно, нарисуют и бакпосев нужный и все остальное. Но даже, если и так, это разные диагнозы, как говорится одно другому не мешает. Вот такие сейчас чиновники кругом. Откуда мы будем жить лучше

Гость
28 июл 2017 в 06:30

О чем тут можно говорить . Кто действительно хочет стать врачом ,у кого призвание - у того нет финансовых возможностей , бюджетных мест очень мало , шансов попасть еще меньше . Вот и лечат нас и учат те , у кого все проплачено и везде все схвачено . Несколько лет назад ,после смерти пациента ,в одной из частных клиник в Москве была проверка . У некоторых хирургов ! оказались купленные дипломы питерской академии ; когда начали выяснять , оказалось , что еще в нескольких клиниках работают такие ,,врачи - специалисты " , что в академии это нормальное явление . Только самое страшное , когда к таким ,,врачам"попадают наши дети ! А что будет дальше , если оплата за хорошее образование все выше ,а возможностей у людей все меньше!

филосоВ
28 июл 2017 в 06:36

врачебное нарушение явное!!!! стертая клинические признаки— типичная попытка отмазатся!!!!не все методы диагностики применены были!!!! вот тебе и кома!!!!! если гореврачи даже узи недотумкали примитить!!!! то только врчей под суд и увольнение!!!!!!

Гость
28 июл 2017 в 07:00

Почитайте отзывы об детском онкологическом отделении госпиталя им.Бурденко в Москве(концлагерь 21 века,бесправные мамочки больных,умирающих детей))-вы поймете,где находится медицина России...

Гость
28 июл 2017 в 07:02

Расходы на медицину в России,меньше чем на голодающей Кубе,не говоря о развитых странах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 08:09

Я в гкб 9 звонил и сказал, что у меня вроде аппендицит. Сказали, что сегодня талонов к терапевту нет, приходите завтра. Может быть будет. Брат сказал, звони в скорую. Приехали через 7 минут. Долго возмущались тупостью регистратуры гкб№9. Привезли на шота руставелли. Сказали, что еще бы немножко и пеританит с прорывом был. Спасибо заведующему армянину вроде молодому человеку за то, как он относится к пациентам. Утром сам подошел ко мне и сказал беги, быстрее зарастет. Спасибо и хирургу- старичку с золотыми руками. А вообще все зависит от заведующего. Мне очень понравилось их отношение к своему делу. Спасибо

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 08:30

Работаю на скорой, в карте вызова есть пункт - место работы. Скажу, крайне редко официально работающие попадаются. Либо пенсионер, либо не работает, либо работает неофициально. Вот подумайте о финансировании нашей медицины. Попробуй, что нибудь не входящее в стандарты назначь - ФОМС оштрафует. Что касается данного случая, будет такой разбор полётов, написание объяснительных и снятие премий - мало не покажется. Сейчас администрации себя обычными врачами прикрывают, поблажек никому не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 08:48

Да все врачи уехали на презентацию кибер ножа. Вот и недоглядели. На презентации рассказывали о высочайшем уровне оказания медицинских услуг

Гость
28 июл 2017 в 09:13

Понятно, что медицина и здоровье людей в этой стране на последнем месте. Но впечатление такое, что наших так называемых врачей это полностью устраивает - всегда можно сослаться на сокращения, оптимизацию, ФОМС и пр. А самим не напрягаться, не вникать, не грузится, если что - врачебная тайна и цеховая солидарность всегда помогут. Главное - не забывать периодически стонать по поводу низкой зарплаты и агрессивных пациентов. Вот и приходится заставлять их работать - зачастую пинками и кулаками. Что ж, будем заставлять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 09:38

А ещё не доврачи в больницах когда им говоришь что вы наверное не от того лечите ребенка, они говорят, это такое ТЕЧЕНИЕ заболевания, а потом ребенок оказываетя в реанимации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 09:53

Бедный ребенок, сколько пришлось натерпеться из-за обычного аппендицита. Только мне непонятно, как за 2 недели она вообще не умерла,от аппендицита до перитонита обычно 1-3 дня. А там уже только экстренно можно спасти, счет идет на минуты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 10:00

Чтобы не отличить аппендицит от инфекции, это нужно быть полным профаном, вот такие медики у нас работают. Есть конечно и отличные врачи, которые с душой относятся к своему делу, но вот таких не профессионалов и равнодушных, становится все больше и это страшно. Как не вспомнить слова врача: для вас это трагедия, а для нас это статистика (на смерть человека от онкологии). Куда катимся.

Гость
28 июл 2017 в 10:13

я в шоке 2 недели выяснять что это аппендицит?! это вообще ЧТО? КТО там работает??? Ужас, бедная малышка, что за врачи-вы где учились и как? Забирать лицензия у таких надо! Узи чтоли проблема была сделать....страшно становится от таких специалистов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 10:22

Страшно в этой стране, от аппендицита впасть в кому, вот результат платного образования в медицинском ВУЗе, у кого есть призвание лечить людей - не могут позволить учиться платно, а те кто может платить - лечить не собирается

Гость
28 июл 2017 в 10:38

У меня там тетушка в травме с переломом шейки бедра всю ночь кричала - обещали подойти вечером, ей инсулин нужно вколоть, дать обезболивающее. Никто не подошел, хотя дверь палаты ближе всех к столу медсестры. Мы ее забрали, так как с момента поступления сразу стало понятно отношение к лежачим со стороны среднего медперсонала и бесполезность жалоб. Операция все равно была противопоказана, а лежать там бесполезно, только время терять - выпнули с радостью. К врачам претензий нет.

Дмитрий
28 июл 2017 в 11:11

Ага: "...Доктор, может, не надо!?.../ Кто из нас врач? Ты или я? Я сказал в морг, значит в морг!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 11:25

Отмазки со стороны горздрава уже пошли. Уже сказали, что лечили правильно, претензий у горздрава нет, только вот картина была смазана, потому и довели до комы. Теперь вот в ГКБ № 9 скажут, что они не при делах, что ребёнок поступил в инфекционное отделение, вот его и лечили от инфекции, потому как у них не было оснований не доверять фельдшеру скорой помощи. А если бы привезли в дерматологию, то лечили бы какие-нибудь кожные высыпания. А если бы привезли в отделение патологии беременных, то лечили бы патологию беременности... В ОКБ №3 что-то подобное втирали, когда парня с инсультом отправили в токсикологию.
Выгонять надо всю цепочку, начиная с гл. врача, его зама по лечебной части, зав. инфекционным отд., лечащего врача, дежурных врачей, врача приёмного покоя, если таковой имеется. Нечего им делать делать в медицине. И преследовать в уголовном порядке, с вчинением существенных исков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 11:30

В гкб 3 (скорой помощи) после дтп, у мужа не увидели перелом ребер и пневмотораск, еще неделю замучился на амбулаторном лечении, пока повторно рентген не сделали. Страшно!

Гость
28 июл 2017 в 11:32

Хотелось бы чтоб лечащего врача наказали за халатное лечение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 12:27

А что мешало сразу сделать Узи?! Лень? Ушл**ки, а не врачи!

Гость
28 июл 2017 в 12:44

В медицине "рука руку моет"! Пока врачи не начнут получать реальные сроки за свою халатность, ничего не изменится! И, не надо про тяжёлую работу и маленькую зарплату петь... Никто не заставляет нас работать на тех работах, где каждый из нас работает. У каждого есть на то свои причины...

Лена
28 июл 2017 в 13:58

Мы позволяем обращаться с нами как со скотом. Мы своим безразличием и молчаливым согласием, а многие взятками сами позволили построить такою систему здравоохранения, которую имеем. Мы лишний раз показали мы не единый народ, твоя беда это твоя беда и соседа она не касается. А врачи не за что не отвечают. Вот и боишься ложится в больницу, на операцию и не знаешь проснёшься ли от наркоза или нет. Или ещё так найдут то чего нет. В противной случае могут гепатит занести или СПИД, а могут вообще салфетку ил инструмент оставить. Боже, а как относятся в больницах к старым людям это вообще жесть. Не хочу умирать в таких условиях как скотина в российских больницах. Я и все кто живёт в России и платит налоги заслуживаю только качественную медицину и не только по месту жительства, но и по всей стране. Я и все кто живёт в России и платит налоги заслуживают уважительное отношение медицинского персонала. Народ, когда начнём защищать свои интересы и будущее наших детей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 14:34

Да, на дворе 21 век, а мы из-за инфекции аппендицит не можем диагностировать.
может у них там цыгане вместо врачей работают. карты там раскладывают.. перья жгут..

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 14:34

Вот почему-то совсем не удивительно. Если уж при кровотечениях, говорят, что это позвоночная грыжа, и назначают слабительное в котором совершенно нет необходимости)))) А тут конечно, такой серьёзный случай, где под проявившиеся симптомы, подходят столько заболеваний, полечим пока от того, что знаем, если не вылечится (или само не пройдет), подберём ещё болезнь, подходящую по симптомам, будем лечить от неё. Капец какой-то, а для начала обследовать и установить реальную причину, не пробовали? Или на этих лекциях, в своих мед. ВУЗах, спали?

ОТВЕТИТЬ
Надежда
28 июл 2017 в 16:17

ничего удивительного. Мой сын по весне болел обычным ОРВИ, назначили антибиотик, он нам не помогал, приехали в приемный покой, доктор послушала, посмотрела и сказала, ну что же, давайте сменим антибиотик, может угадаем... УГАДАЕМ? у нас что блин "поле чудес"? халатность медицины просто добивает. никто даже никаких анализов элементарных не берет, а назначают лечение так вообще наугад... за что отчисления им вообще не понятно..

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2017 в 17:51

Материал следопыты спишут на макулатуру, суд вины врачей не обнаружит. Да, детка, эта наша раша!

Гость
28 июл 2017 в 21:01

Согласен, суд вины врачей, якобы, не обнаружит. Но чтобы повысить "процент
истины", ни в коем случае не вестись на проверки ОМС, Минздр. обл., Росздравнадзор
и СМЭ от СК, а в суде настаивать на независимою СМЭ в ДРУГОМ РЕГИОНЕ
И "познакомиться" с хорошим адвокатом.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
29 июл 2017 в 11:26

Хочется сказать слова благодарности детским хирургам ГКБ№1, а особенно заведующей отделением Беляковой Анне Владимировне за профессионализм, чуткое отношение к больным детям, за подарки на Новый год детям(не имеющим возможности быть дома). Анна Владимировна, спасибо за сына. Диагноз: локальный перитонит. Спасибо всем врачам реаниматологам.

Гость
29 июл 2017 в 14:00

У нас врачами кто становиться?дипломы покупают!!!!а вы удивляетесь

Гость
29 июл 2017 в 14:34

Лежали мы несколько лет назад с годовалым сыном в инфекционке в 9 больнице. Это что-то с чем-то!.. В жизни не забуду этот кошмар! Бедная девочка, поправляйся скорее!

Гость
8 авг 2017 в 23:10

Какой народ такая и медицина, половину безработных сидят на шее государства, вторая половина халтурят на своем рабочем месте, а потом сидят в интернете и обсирают других халурщиков.