«Волга» вместо треноги: южноуральских водителей удивила камера на багажнике машины
8 августа 2017, 07:10
Гость
9 августа 2017, 17:09
В прошлом году пришёл штраф с Самарской области. Ехал 90 км/ч т.к. антирадар уже предупредил, что делают замер. В письме щастья указана скорость 114 км.ч. Радар стоял имеено в разделительной полосе. Вот где в инструкции по экплуатации на КРИС-П написано, что его так можно устанавливать. Насколько я знаю он должен стоять на обочине под углом в 30 градусав к встречному траспорту, а не наоборот. Обидно, что тогда этого не знал и оплатил. Пусть в Самарской области станут богаче на 250 рублей. А так я считаю если уж попался так пусть это будет законно, а не то что они делаю сейчас.
Гость
13 августа 2017, 20:54
У меня ещё круче. Штраф пришел за превышение со стационарной камеры. Каждый день езжу в этом месте, само собой, знаю про камеру, соответственно? нарушать глупо. Вообще возле камер даже около 80 не держу, во избежание недоразумений, чаще 60-65. В постановлении пишут 83км/ч. Вот как доказать, что я не мог там развить такую скорость, потому что не дурак? А никак. Проще уплатить 250р. и забыть. На то и рассчитано.
Гость
9 августа 2017, 01:13
Т.е. совет "эксперта" Панченко на практике будет выглядеть так: водитель преднамеренно и осознанно нарушает скоростной режим на трассе, пролетает мимо радара, через какое-то время до него доходит, что он только что попал на штраф, резко тормозит, возвращается несколько сотен метров задним ходом и фоткает его, дабы впоследствии был шанс поспорить.
Г - гениальненько!
Гость
9 августа 2017, 12:53
да за месяц не одну сотню камер можно проехать, теперь каждую фоткать
Гость
9 августа 2017, 00:30
Какие проблемы, не нарушайте скоростной режим и пусть камера хоть на антигравитационной подушке парит.
Гость
8 августа 2017, 23:10
Эх, навалял бы кто-нибудь этим добровольцам с камерами)))
Гость
9 августа 2017, 01:26
Так выступи сам добровольцем-навалятелем, или не по Хуану сомбреро?
Гость
8 августа 2017, 19:13
В Самарской области, Волгоградской области, Ростовской весит знак фото- видео- фиксация. Возможно, что на этом участке будет стоять камера на триноге, а может и не будет. А у нас в области выползли из кустов и плевали на закон. С нас требуют закон моблюдать, а сами чихают на него...
Гость
8 августа 2017, 16:38
на выезде из челябинска по свердловскому тракту так и не убрали знак 5.24.1, далее после него стоит знак 5.24.2, что противоречит всему. администрация города сказала что пока знак не уберут, никаких штрафов по закону не должно быть. но, между этми знаками стоит тренога с камерой и гибдд высылает штрафы что незаконно.
Гость
8 августа 2017, 17:29
смешно. вот всё в рф законно, а вот тут не законно, да?
Гость
8 августа 2017, 14:49
Я в таких огрызком яблока кидаю, в след. раз буду на трассе возьму с собой яйца.
Гость
8 августа 2017, 17:27
пакеты с мусором-вот решение вопроса
Гость
8 августа 2017, 18:30
Урааа ну хоть кто то что то делает!!!Поддерживаю полностью,уже всех друзей и знакомых подключил к войне против них)и ростелкома,нужно всем отказаться от их услуг ну и в ход пускать против камер и огрызки и прочую хре.ь)
Гость
8 августа 2017, 18:31
Гость
8 августа 2017, 17:27
пакеты с мусором-вот решение вопроса
все что угодно,только нужно массово это делать)
Гость
8 августа 2017, 12:43
платить штрафы сейчас это дарить свои денюжки.
Гость
8 августа 2017, 11:25
Да нам не камеры тыкать надо а,ужесточить обучение в автошколе!!!
Гость
9 августа 2017, 14:09
Хоть заужесточайся, но любое обучение, результаты которого не нужны в дальнейшем (а они не нужны без контроля в дальнейшем) происходит по "правилу трёх Зе".
Гость
8 августа 2017, 11:19
Кто тут за эти камеры по ходу пешком ходят!!!Не умеете управлять автомобилем на скорости более 90 км/ч,перестройтесь в правый ряд и не мешайте нормальным водилам ездить!!!
Гость
8 августа 2017, 11:33
Скорость более 90 км/ч далеко не показатель "Нормального водилы"... Нормальный водила - это который не заметен на дороге.
Гость
8 августа 2017, 12:45
Гость
8 августа 2017, 11:33
Скорость более 90 км/ч далеко не показатель "Нормального водилы"... Нормальный водила - это который не заметен на дороге.
точно это которому не сигналят и он не сигналит не кому и не моргает фарами
Гость
8 августа 2017, 11:13
Что грозит если раз...ть эту самодельную конструкцию...например переехать случайно...страховая будет платить им и проверять законность установки" ?
Гость
8 августа 2017, 17:23
ничего. по факту гос. органы уже не работают
Гость
9 августа 2017, 00:37
тоже самое что и ведро картошки за полмиллиона(знаю что там потраха на пару десятков тысяч, но они заявляют такую стоимость)
Гость
9 августа 2017, 01:19
Будет всего лишь умышленное повреждение и уничтожение чужого имущества. Как минимум - заставят оплатить стоимость испорченного имущества (цену печатали в прошлых статьях), как максимум - дополнительно впаяют срок, в соответствии с УК РФ.
Гость
8 августа 2017, 10:38
Всем кто выступает в защиту радарных комплексов.
Прочтите внимательно мнение граждан, своих сограждан, людей возмущает ПРАВОМЕРНОСТЬ установления нарушения. а то ведь таких сомнительных "Волг" можно наставить так, что и скорость пешехода будет превышением.
Я согласен - нарушил, оплати, но почему я должен доказывать, что прибор установлен в соответствии или несоответствии с инструкцией?
Гость
8 августа 2017, 17:22
а не надо доказывать. волга даже в кювете хорошо смотрится
Гость
8 августа 2017, 18:27
Поэтому и призываю все-нужно портить жизнь этим операторам)
Гость
9 августа 2017, 14:55
Вам ответили, что прибор имеет функции автокалибровки и установлен в соответствии с инструкцией. Мнение некоего юриста в данном вопросе лично для меня не компетентно. Новые камеры действительно автокалибруются. А юрист видимо застрял в прошлом.
Гость
8 августа 2017, 10:04
все правильно! а то гоняют как сумасшедшие!!!
Гость
8 августа 2017, 17:19
тебе то виднее с балкона
Гость
8 августа 2017, 18:27
Гость
8 августа 2017, 17:19
тебе то виднее с балкона
В точку))))
Гость
8 августа 2017, 09:55
Ждем статьи с экспертами про то как электричество прихватизировать , есть весовой товар в супермаркетах, ездить на общественном транспорте без билета, какать в лифтах чтобы не поймали, красть цветы с клумб и саженцы в парках, газеты бесплатные из почтовых ящиков а потом доказывать по судам что ты не виноват.
Гость
8 августа 2017, 09:50
Такой гемор из-за каких-то 500 - 3000 рублей максимум.
Плюс проблемы регистрации у каждого отдела ГИБДД свои заморочки по внесению данных.
Вредные советы от экспертов на основе умозрительных рассуждений.
Жизнь налаживается, головотяпство у гайцев по-тихоньку уменьшается, зачем нарываться?
Гость
8 августа 2017, 17:18
действительно! у тебя сорвали шапку, она стоит каких то 3000р. поплач в сторонке, зачем нарываться
Гость
9 августа 2017, 14:52
Гость
8 августа 2017, 17:18
действительно! у тебя сорвали шапку, она стоит каких то 3000р. поплач в сторонке, зачем нарываться
"Если методика нарушена, верить измерениям прибора уже нельзя." И как это на практике? Вам прислали штраф, а была ли нарушена методика???
Гость
8 августа 2017, 17:15
всё так сложно? не платите просто штраф. это реально работает
Гость
8 августа 2017, 18:26
Гость
8 августа 2017, 17:15
всё так сложно? не платите просто штраф. это реально работает
Антирадар всем в помощь,стоит копейки,ловит на раз два эти триножки!Ну и сигналим сигналим этим кустарным людям)))
Гость
9 августа 2017, 00:35
Гость
8 августа 2017, 18:26
Антирадар всем в помощь,стоит копейки,ловит на раз два эти триножки!Ну и сигналим сигналим этим кустарным людям)))
еще лудше возле камеры можно остановиться и перегодить ей обзор и сходить по грибы или в кустики, если каждый так будет делать то будет эффект
Гость
8 августа 2017, 09:35
хахаха! Пусть торопыги-диарейщицы бегают по судам по совету "экспертов", платят раз у них времени вагон. Мне то есть чем заняться поэтому не нарушаю и штрафы с этих камер всего один за 5 лет пришел.
Гость
8 августа 2017, 11:14
Эх маладес дАрагой!!!
Гость
8 августа 2017, 17:13
на велики и самокаты камеры пока не заточены. у тебя какая нога толчковая?
Гость
8 августа 2017, 18:24
представляю как тошнотно ты водишь))))наверное как пенс)
Гость
8 августа 2017, 09:22
Махновщина
Гость
8 августа 2017, 09:21
Я видел эту волгу несколько раз на трассе, а однажды этот радар был размещён внутри салона Волги на задней полке!! Снаружи вообще не видно!
Гость
8 августа 2017, 09:21
пусть стригут этих баранов, раз они не умеют ездить без нарушений ПДД, а потом эти барашки пусть бегают по судам и убедятся что псевдоэксперты им советуют всякий бред.
Гость
8 августа 2017, 10:59
истину глаголете!
Гость
8 августа 2017, 17:06
а кто сказал что ЛЮДИ бегают по судам? они просто не платят вася
Гость
8 августа 2017, 09:19
Пусть камер будет как можно больше.
На дорогах каждый год народу гибнет как на войне, причем большинство молодых, у кого вся жизнь впереди. В прошлом году 25 тысячи.. это же полный ахтунг. Давно пора ужесточать и больше камер , если по другому не объяснить, что дорога это место повышенной опасности. Превысил на 20 км/час - 10 000 штраф, Проехал на красный - лишение, сел пьяным - срок.
Гость
8 августа 2017, 10:26
зачем так жёстко?, народу на Земле и так много. чем меньше будет желающих топтать землю, тем проще жить оставшимся
Гость
8 августа 2017, 17:04
пусть мозг к тебе вернется! хотя врятли
Гость
8 августа 2017, 18:44
видимо ПЕШЕХОД подключился?
Гость
8 августа 2017, 09:18
Сейчас диванные аналитики, прочие блондинки которые не умеют ездить, опять будут ныть про "стрижку бедных баранов" про "ямы на дорогах из-за которых смертельные аварии"
Тут тройку лет назад на ул.Доватора чувак вылетел на остановку и разметав пешеходов ушатал цветочный киоск. Там не надо быть экспертом, чтобы определить, что ехал он далеко за 60. Дорога там была в отличном состоянии. И знаки были, и светофоры, и разметка.
Не из-за ям на дорогах и дворах и камер на дорогах гибнут люди, ведь правда? Давайте быть чуточку честнее?
Гость
8 августа 2017, 10:59
браво! аплодирую стоя!
Гость
8 августа 2017, 12:42
чувак на Доватора и при установленной камере летел бы за 100 ку! залепил грязью номер и летай))) или для вас зеленый свет на светофоре это железобетонно можно с закрытыми глазами и с наушниками в ушах переходить одев капюшон)))
Гость
8 августа 2017, 14:17
Гость
8 августа 2017, 12:42
чувак на Доватора и при установленной камере летел бы за 100 ку! залепил грязью номер и летай))) или для вас зеленый свет на светофоре это железобетонно можно с закрытыми глазами и с наушниками в ушах переходить одев капюшон)))
Надев!
Гость
8 августа 2017, 09:17
Андрей Смирнов очень грамотно уходит от ответа, приплёл Самарскую область ....... вроде не понимает сути вопроса и не видит разницы между стационарной бетонной опорой и автомобилем, используемым в качестве опоры.
Сразу видно - стрелянный волк......... МОЛОДЕЦ !!!! достойный заместитель начальника
Гость
8 августа 2017, 08:58
Если бы ещё фиксировали и обрабатывали ВСЕ грубые нарушения, было бы ништяк. А если бы хорошо отслеживали оплату штрафов.... но это из области фантастики. Просто .. надоел уже бардак на дорогах.
Гость
8 августа 2017, 08:57
Когда нибудь разгоню "Урал" и снесу одну из таких табуреток вместе со съёмщиками.
Гость
8 августа 2017, 09:26
Оооо Наконецта кто то написал что то действенное. жму руку тебе парниша
Гость
8 августа 2017, 10:58
Гость
8 августа 2017, 09:26
Оооо Наконецта кто то написал что то действенное. жму руку тебе парниша
не забывайте про уголовный кодекс... удачи на дорогах!
Гость
8 августа 2017, 08:39
Кто может гарантировать что данные комплексы правильно считывают данные. Здесь явная заинтересованность в зарабатывании денег и ни как не связано с безопасностью дордвижения. По сути с подачи и гибдд и властьимущих дороги общего пользования за содержание которых мы платим налоги превратились в источник дохода при чем пассивного
Гость
8 августа 2017, 09:38
Пусть платят нытики. У нас и так штрафуют только с +20 км/час, такого запаса более чем достаточно. В Германии , где на дорогах порядок, смертей почти нет, за такие постоянные нарушения уже давно бы лишили прав и отправили на идиотен тест. С нашими нытиками ещё сюсюкаются как с малыми детьми.
Гость
8 августа 2017, 16:53
Гость
8 августа 2017, 09:38
Пусть платят нытики. У нас и так штрафуют только с +20 км/час, такого запаса более чем достаточно. В Германии , где на дорогах порядок, смертей почти нет, за такие постоянные нарушения уже давно бы лишили прав и отправили на идиотен тест. С нашими нытиками ещё сюсюкаются как с малыми детьми.
девочка, если дальше кунашака не выезжала, бред не неси
Гость
9 августа 2017, 14:50
Борец с власть имущими! Борись! Не нарушай ПДД!
Гость
8 августа 2017, 08:30
Когда нибудь дойдёт до всех возмущенных установкой камер , что существует очень простое решение этого вопроса - НЕ НАРУШАЙ ПДД !!!
Гость
8 августа 2017, 09:46
камера, установленная с нарушением припишет тебе лишних 10-20 км/ч
Гость
8 августа 2017, 09:57
Гость
8 августа 2017, 09:46
камера, установленная с нарушением припишет тебе лишних 10-20 км/ч
за 10 км не штрафуют. А 20 км/час, так даже бесплатное приложение на телефоне за 3 000 руб. погрешность и то меньше.
Кстати для любителей платить ещё зачем то скидки сделали, хотя нужна давно бальная система.
Юрий Панченко как всегда в своём репертуаре. ищет нелепые лазейки и абсолютно бредовые методы обмануть для злостных нарушителей скоростного режима, алкашей, чудаков паркующихся на газоне и не пропускающих пешеходов на переходах.
Ждём статью с комментарием эксперта для маршрутчиков, ездящих по встречке "а чё ,если вам надо срочно, у вас газель до 2004 г. выпуска, опаздываете на обед, а пассажиров полный салон, и сотрудников ГИБДД не видно, то выезд на встречку не такое уж нарушение... вы всегда можете доказать это в суде, главное собрать подписи пассажиров свидетелей что они не против"
Гость
8 августа 2017, 10:57
жжошь аки дуговая сварка!
Гость
8 августа 2017, 08:02
Набивание карманов, а не обеспечение безопасности, на дорогах такие ямины, что колесо может отвалиться. И вопрос, а сколько с этих штрафов получает Ростелеком, а?
Гость
8 августа 2017, 09:24
дороги, кроме увеличения скорости ничего не дают. Если на плохой бьются из-за нарушения скоростного режима, думаете на хорошей перестанут?
Это всегда соблазн - покрытие ровное, а ехать надо 90. Машина может 200. В качестве компромисса едут 160.
Мне не жалко, что люди так едут. Но, с**, других за собой в могилу тянут. Пока проблема с трупами в результате превышения скорости не будет решена, пусть не кардинально до нуля, но хотя бы в 10 раз (с текущих 30-35 тысяч, до трех) вбухивать миллиарды в ровное дорожное покрытие абсолютно бессмысленно (увеличить поток на тот свет?)
Надо камер ещё больше ставить, штрафы увеличить , сажать на 15 суток раз некоторые диарейщики по другому не понимают.
Гость
8 августа 2017, 09:33
Дятлы за рулём всегда находят себе оправдание - , ямы, жара, не работающий светофор, понос в конце концов, ну и другие...
несите ваши денежки или бегайте по судам раз вам делать нечего и время есть, вас не жалко совсем
Гость
8 августа 2017, 21:21
Гость
8 августа 2017, 09:24
дороги, кроме увеличения скорости ничего не дают. Если на плохой бьются из-за нарушения скоростного режима, думаете на хорошей перестанут?
Это всегда соблазн - покрытие ровное, а ехать надо 90. Машина может 200. В качестве компромисса едут 160.
Мне не жалко, что люди так едут. Но, с**, других за собой в могилу тянут. Пока проблема с трупами в результате превышения скорости не будет решена, пусть не кардинально до нуля, но хотя бы в 10 раз (с текущих 30-35 тысяч, до трех) вбухивать миллиарды в ровное дорожное покрытие абсолютно бессмысленно (увеличить поток на тот свет?)
Надо камер ещё больше ставить, штрафы увеличить , сажать на 15 суток раз некоторые диарейщики по другому не понимают.
с текущих 30-35 тысяч. Ужасная статистика, интересно в какой стране это?
Гость
8 августа 2017, 07:57
надо не только фотографировать комплексы но и водителю (или оператору)помочь стать посетителем аптек,а его авто-посетителем автосервисов.
Гость
8 августа 2017, 08:15
К сожалению только вот так только умеете писать,а дело сделать не можете
Гость
8 августа 2017, 08:25
видимо скоро так и будет
Гость
8 августа 2017, 08:36
как и водителей (операторов) эвакуаторов их необходимо подвергать принудительной кастрации...
Гость
8 августа 2017, 07:57
Мда, на последнем фото видно, что GPS антенна стоит вертикально, а для правильного приема спутников она должна быть строго горизонтально и не быть перекрыта ничем металлическим...
Гость
8 августа 2017, 13:19
И что, она теперь поймает неправильные спутники?
Гость
8 августа 2017, 07:49
"Все нормально, стрижка баранов продолжается, платите дальше, уточки хотят кушать" - разъяснил верховный суд РФ.
Гость
8 августа 2017, 09:41
Мне как то пофигу на эти штрафы. За 12 лет два раза штрафовали, всё по делу. Пока есть чудаки которые готовы платить, ходить по судам , камер будет всё больше. Это правильно.
Гость
8 августа 2017, 16:39
не платил штрафы и не буду. на машине запрет на рег. действия и чо. продавать ее не собираюсь и кормить чиновников тоже
Гость
8 августа 2017, 16:41
Гость
8 августа 2017, 09:41
Мне как то пофигу на эти штрафы. За 12 лет два раза штрафовали, всё по делу. Пока есть чудаки которые готовы платить, ходить по судам , камер будет всё больше. Это правильно.
т.е. за 12 лет выежал из гаража 2 раза
Гость
8 августа 2017, 07:44
Скоро на велосипеды ставить начнут! Совсем совесть потеряли.
Гость
8 августа 2017, 08:46
пусть ставят . слишком много придурошных по городу за сотку и на светло красный гоняет. а то потом выходят статьи, то убили человека, то там влетел во встречку..
Гость
8 августа 2017, 10:03
Гость
8 августа 2017, 08:46
пусть ставят . слишком много придурошных по городу за сотку и на светло красный гоняет. а то потом выходят статьи, то убили человека, то там влетел во встречку..
Причём тут твой город!? Или не проспался ещё!?
Гость
8 августа 2017, 11:49
Гость
8 августа 2017, 08:46
пусть ставят . слишком много придурошных по городу за сотку и на светло красный гоняет. а то потом выходят статьи, то убили человека, то там влетел во встречку..
Проехал он камеру и дальше погнал.... такое в голову не приходит? Деньги они собирают.
Гость
8 августа 2017, 07:34
По чему люди должны бегать и доказывать свою правоту "бесплатно", а деятели продолжают стричь капусту безнаказанно?!!!
Гость
8 августа 2017, 09:47
Самый лучший способ не платить штраф с камер - не гонять как чудак.
Есть установленный скоростной режим.
Для слишком "умных" и опаздывающих куриц, услужливо сделали скоростную "вилку" - еще 19 км/ч до штрафа.
Если вы сумели доказать свои правоту и постановление отменили, взыскивайте с инспектора, который вынес решение, моральный ущерб. Верховный суд разрешил.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте