18 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С

Колесо встало «домиком», стартовали с «толкача»: челябинцы преодолели треть маршрута Mongol Rally

Единственному в гонке экипажу из России пришлось сделать крюк по родной стране.

Поделиться

Ралли – самое яркое впечатление в жизни Лизы

Ралли – самое яркое впечатление в жизни Лизы

Поделиться

Семейный экипаж Андрея и Марины Дудниковых продолжает участие в Mongol Rally для машин с ёмкостью двигателя не более 1,2 литра, которое стартовало в Лондоне и финиширует в Улан-Баторе. В Туркмении челябинцам отказали в визе, и им пришлось изменить маршрут путешествия и объезжать эту страну и Иран по территории России.

Маршрут ралли пришлось значительно изменить

Маршрут ралли пришлось значительно изменить

Поделиться

– Четвёртая неделя Mongol Rally почти полностью прошла на юге России. Мы въехали из Грузии и направились в обратном направлении в сторону Сочи, чтобы отправить младшего члена нашей команды – дочь Лизу – домой для подготовки к началу учебного года, – рассказывает Андрей Дудников. – Да и остальной путь ралли не предвещал быть таким же весёлым и радостным: никаких диснейлендов, моря и пляжей – только пустыня, горы и жара. Почему Сочи? Потому что из Сочи есть беспосадочный самолёт до Челябинска с услугой «несопровождаемый ребёнок», это где вашего ребёнка за руку берет сотрудник аэрокомпании и передаёт лично в руки бабушке в аэропорту прибытия. Дороги, как и сам юг России (за исключением количества отдыхающих и качества музыкального сопровождения), нас крайне удивили и порадовали: всё чисто, ровный новый асфальт, люди приветливые, очень рекомендуем. Тем более в Геленджике и Сочи есть целые дома, где проживают челябинцы, с некоторыми из которых мы и встретились по пути.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Поделиться

Лиза уже дома, прыгает на батуте - путешествие для нее закончилось!

Лиза уже дома, прыгает на батуте - путешествие для нее закончилось!

Поделиться

Тряпочки буддисты привязывают на счастье

Тряпочки буддисты привязывают на счастье

Поделиться

Монастырь буддистов выглядит необычно...

Монастырь буддистов выглядит необычно...

Поделиться

Поделиться

Последние наставления перед возвращением дочки домой

Последние наставления перед возвращением дочки домой

Поделиться

На обратном пути у нас произошёл очередной технический случай с машиной: она перестала заводиться, даже реагировать на поворот ключа. Благодаря грамотной консультации механика службы поддержки на дорогах по телефону завели старым добрым методом – «с толкача». Так как скрип подвески усилился и заднее левое колесо начало вставать «домиком», мы заехали к уже знакомым нам ребятам в автосервис в Краснодаре. По дороге в Сочи мы уже провели у них техобслуживание, поменяли масло, подтянули тросы и т.д. В этот раз простым техобслуживанием не обошлось. Накрылся подшипник подвески – больное место для Peugeot. Мы надеялись, что он доживёт до дома, но лучше сломаться в Краснодаре, чем на Памире! Пришлось задержаться на целый день в сервисе. А сама процедура замены подшипников – это просто песня. Зато после сервиса мы решили немного ускориться и махнули сразу до Астрахани.

 
 
Что там происходит в сердце машины?

Что там происходит в сердце машины?

Поделиться

Вот что осталось от подшипника!

Вот что осталось от подшипника!

Поделиться

Поделиться

Осторожно! Водитель левша!

Осторожно! Водитель левша!

Поделиться

Кому-то было еще хуже!

Кому-то было еще хуже!

Поделиться

По дороге открыли для себя Калмыкию – единственную республику в Европе, исповедующую буддизм в качестве основной религии. В столице, городе Элисте, ппотеряли ощущение пространства: вроде бы в России (вот и Ленин стоит), а вроде бы и в Азии – вокруг китайские ворота, пагоды, буддийские храмы. После Астрахани началось первое серьёзное испытание как для автомобиля, так и для нас. Дорога до Атырау А27 – бывший асфальт, который положили ещё в Советском Союзе, да так и забыли. Средняя скорость движения – 30 км/ч. Хотя местные и гости из Узбекистана гоняют на своих «Тойотах», «Ладах» и «Дэу» под 90-100! То ли у них подвеска какая-то модифицированная, то ли это какой-то физический трюк – «парение над колдобинами», и их машины просто немножко летят над асфальтом или тем, что от него осталось. Когда едешь по этой дороге, невозможно отвлечься ни на секунду, велик риск убиться напрочь. Дорога не просто разбитая (ямы – это лишь полбеды), она продавлена транспортом так сильно, что проехать по колее не может даже КАМАЗ! Выходили меняться полностью мокрые, как после бани, жара +40! В итоге, спустя 7-8 часов, расстояние в 200 км по А-27 было преодолено, мне сразу вспомнилось, как несколько лет назад по дороге из Омска я возвращался в Челябинск 24 апреля. Был сильнейший снегопад, и дорога из Кургана до Челябинска заняла десять часов на цепях. Примерно такие же ощущения. Ну а в целом дорога вполне проходимая...

Фото: Андрей Дудников

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...