Вступило во взрослую жизнь поколение, которое просто говорит и думает матом. И, если среди потока матерных слов затешется пара-тройка цивильных, бинго, ты крут неимоверно, тебе самая дорога в пиарщики, потому как у тебя явно таланты- ты знаешь нематерные слова.
Хотя по опросам наша целевая аудитория на рекламу реагирует очень положительно. Ей противятся бабушки, дедушки и мамочки с детьми. Мы сейчас пытаемся проанализировать, почему здесь получился такой бунт. То ли тут жители более целомудренные, то ли просто не привыкли, потому что ничего подобного в городе не происходило...
Значит, бабули, дедули и мамочки с детьми- это не люди??? Делайте, что хотите внутри своего бара. кто закочет такой "экзотики"- прийдет! но не надо навязывать это всем!!! дети эту пошлятину видят! тут и анализировать то нечего- перед тем как рекламу какую-то делать- думать надо, что ты делаешь и для кого. теток голых поставить с многозначительными предложениями -ума много не надо...... а вы голову поломайте.... придумайте, что- нибудь эдакое, чтоб всем понравилось!
Хочется обратиться к Павлу Федюкову. Ну сначала уточнить - Челябинск - это не Нижний Тагил и Москва. След. Я - человек со средним, а может даже и выше среднего достатком, причём стабильным, хоть уже не молода, но не прочь в выходной с друзьями посидеть в пивбаре, без жалости оставив 2000-5000 р. Увидев вывески Небара решила, что заведение не для меня, полуголые девушки на барной стойке и т.п. Теперь вопрос - как долго вы расчитываете просуществовать в Члб, продавая по бакалу пива студентам и их друзьям, вместо того что бы привлечь к себе людей со стабильным доходом? У нас в городе нет той золотой молодёжи, что бы впаривать им этот пошлый креатив.
Интересно, кто нибудь покупает что-то, только потому что увидел рекламу? Не видела ни одного такого человека! А по мне так вообще реклама чаще работает как антиреклама, переходит точку "невозврата" из-за своей частоты и наступает момент, когда возникает чувство "обрыдло", не возьму этот товар (не буду смотреть этот фильм, уже все показали), даже если понадобится, возьму другой! Рекламщики считают себя умными, а людей "массой для своих потребностей". Уважать надо себя и других! Тогда все получится!
Отвратительная, пошлая и абсолютно неуместная на Кировке реклама. Я отнюдь не пуританка, только эти слоганы: "Войди в меня" и "Люблю сверху" никак нельзя размещать на Кировке на видном месте - как минимум там ходят дети, которым будет очень сложно объяснить смысл сих посланий.
Все забегаловки в формате Питерско-"культурных" тут не место, они пусть у себя там с ума сходят и деградируют сами с собой, им с этим жить.... А в культурной столице Южного Урала нет место пошлятины, так же место нет для московское и питерское быдла.
Мерзость и пошлятина! Удивляюсь, кто дает разрешения на эти рекламы, У нас в городе нет надзорного органа? Почему я должна опускаться до уровня "креативного" павлика, с его убогими рассуждениями о вкусах жителей нашего города? Я считаю, что пока не ужесточат меры к таким рекламщикам, они будут продолжать глумиться над нами. Хочется плюнуть в рожу этим павликам за их неуважение с людям и навязывании молодежи своих примитивных вкусов.
Не от большого ума, люди с сушёными мозгами пишут такие рекламы.. Если человек Д., то это и так наглядно видно.. Культуры у людей ноль, а у владельцев таких магазинов, баров и прочего, просто нет мозгов.. как и у тех кто такую дрянь придумывает..
С точки зрения азов теории вероятностей дело поставлено очень правильно: Общество взбаламутили, пускай авторитеты против, зато появилась дополнительная известность и теперь в заведение придут новые посетители.
Эта реклама работает аналогично скидкам в "Пятерочке". Я как-то читал интервью с кем-то из региональных руководителей "Пятерочки", там открыто сказали как работают "скидки на товар на 2 недели": повышенный спрос на этот товар сохраняется еще неделю после окончания скидок, уже по обычным ценам.
-------------
Если нужно пресечь в корне появление такой рекламы - нужно издать закон, что любая реклама должна утверждаться каким-нибудь местным советом по цензуре. Правда это путь BACK in USSR, но какая теперь разница. Все там будем в следующие 30-40 лет.
Вот как раз и пугает, что "целевая аудитория реагирует положительно"! Им даже НЕ понятно , ЧЕМ возмущены люди? Они не отличают нравственность от безнравственности, духовность от бездуховности и пошлости. Скармливают помои и выдают это за креатив. А "целевая аудитория" и рада стараться всё проглатывать. И хорошо, что в Челябинске, в отличие от других городов, нашлись возмущённые. Значит не всё потеряно.
Хочу рекламу с симпатичными молоденькими полуобнаженными юношами с накаченными загорелыми телами))) В обтягивающих плавках, эх! Почему так не делают. Ах да, у нас же женщины не люди и в целевую аудиторию не входят, ничего не покупают и рекламу для нас делать не надо.
А когда УФАС и власть обратит внимание на рекламу магазина "ВСЕСАМ+" на телевидении горэлектротранспорта? Под черным буквами с адресом магазина красным выделено "у мужика с пистолетом" - так креативщики от рекламы называют барельеф-памятник участникам Великой Отечественной войны. А потом удивляемся: почему это молодежь ничего не знает о войне, жжет венки у Вечного огня, оскверняет память погибших. А потому, что вместо памяти "о великих тех годах" "креативщики" загаживают сознание новых поколений пренебрежительными слоганами типа "у мужика с пистолетом". Ничего святого у таких рекламщиков не осталось. Главное, власть-то почему молчит и допускает такое глумление? Отпраздновали День Победы, прошлись и шеренгах бессмертного полка и всё - молчок?
Вот все по пути из Публичной библиотеки в Театр увидели надпись, и оскорбились, прямо город высокой культуры и морали.
На стены в своем подъезде посмотрите, на клумбу во дворе, на состояние мусорных контейнеров.
Все вспомнили про архитектуру. Где вы были, когда сносили исторические здания на Цвилинга ? Вчера была статья про разрушающееся историческое здание, половина комментаторов предложили снести развалюху.
Любая яркая вывеска на фасаде, особенно исторического здания - это мусор и срамота.
А что писать частнику на своей двери - это его личное дело. Хотите наказать его - не ходите к нему.
Нет у города хозяина, который бы действительно любил его и запрещал подобное в центре города. Кировка - историческая часть города со старинными домами, плиткой выложенная... Отсюда и надо плясать в плане архитектурных и прочих замыслов. Сюда приходят отдохнуть с детьми, гости города... Если власти города разрешают подобное - то почему Кировку то отдавать в жертву? Пусть другое место ищут для улицы "красных фонарей"! Почему мнение какого-то там арт-директора Павлика должно разрушать наши нравственные устои, культуру челябинцев? Если в Сочи, Питере жителям все равно, то челябинцам, слава Богу, нет, как их дети будут гулять и задавать вопросы под этими неуместными фото девиц в общественно значимом месте.
нашли из-за чего ломать копья
и что обсуждать
в России уже давно происходят вещи пострашнее, чем эта реклама
но это обсуждению не подлежит
а вот реклама это - важно! занимайте мозги этим!
налицо массовое оболванивание, манипуляция массовым сознанием
вот что происходит целенаправленно
народ превращают в тупое стадо
почему это не является темой для обсуждения ни в одной статье в прессе ни в одном ток шоу на тв?
вопрос риторический - все знают кому служат средства массовой дезинформации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)
О каких там юристах бормочет Павел Федюков? Поколение, с мозгами чупа чупс, рассуждает о профи и чем то там пытаются анализировать!?
Кто даёт разрешение на размещение соц. Опасной рекламы? Какие типографии берутся за печать?
очередной пример, что ни чего в королевстве не работает
а если работает то через одно место...
причина всего этого маразма одна - ОТСУТСТВИЕ СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ!
Целомудрие тут не причем,не надо похабщины,ведь вашу рекламу видят дети.
Написано же там - копирайтер требуется. Пока копирайтера нет, рекламу придумывает уборщица.
Видимо, в Челябинске больше всего потомков вертухаев, которых хлебом не корми - дай за нравственность побороться, да на ближнего донести.
Перекреативили, актуальность нынешней молодёжи на лицо!
Я бы этому Павлу Федюкову ручки то пообломала бы. Иш, умник выискался, пошлятину разводить. Позорище!
Даже ночной клуб ... может обходиться без пошлостей – нужно голову включить.
(Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/332673868652544.html)
Вот прям в точку: Нужно голову включить!
И это касается не только рекламщиков-креативщиков, а половины нашего славного города!
Вступило во взрослую жизнь поколение, которое просто говорит и думает матом. И, если среди потока матерных слов затешется пара-тройка цивильных, бинго, ты крут неимоверно, тебе самая дорога в пиарщики, потому как у тебя явно таланты- ты знаешь нематерные слова.
Выходит В. Пелевин в своём романе "Generation P" не ошибался по поводу систематического потребления рекламщиками психоактивных веществ?
Хотя по опросам наша целевая аудитория на рекламу реагирует очень положительно. Ей противятся бабушки, дедушки и мамочки с детьми. Мы сейчас пытаемся проанализировать, почему здесь получился такой бунт. То ли тут жители более целомудренные, то ли просто не привыкли, потому что ничего подобного в городе не происходило...
Значит, бабули, дедули и мамочки с детьми- это не люди??? Делайте, что хотите внутри своего бара. кто закочет такой "экзотики"- прийдет! но не надо навязывать это всем!!! дети эту пошлятину видят! тут и анализировать то нечего- перед тем как рекламу какую-то делать- думать надо, что ты делаешь и для кого. теток голых поставить с многозначительными предложениями -ума много не надо...... а вы голову поломайте.... придумайте, что- нибудь эдакое, чтоб всем понравилось!
Прикольная реклама, сразу хочется войти!!!
После рекламы типа любить дольше на центральных каналах им кажется, что можно все.
Хочется обратиться к Павлу Федюкову. Ну сначала уточнить - Челябинск - это не Нижний Тагил и Москва. След. Я - человек со средним, а может даже и выше среднего достатком, причём стабильным, хоть уже не молода, но не прочь в выходной с друзьями посидеть в пивбаре, без жалости оставив 2000-5000 р. Увидев вывески Небара решила, что заведение не для меня, полуголые девушки на барной стойке и т.п. Теперь вопрос - как долго вы расчитываете просуществовать в Члб, продавая по бакалу пива студентам и их друзьям, вместо того что бы привлечь к себе людей со стабильным доходом? У нас в городе нет той золотой молодёжи, что бы впаривать им этот пошлый креатив.
Интересно, кто нибудь покупает что-то, только потому что увидел рекламу? Не видела ни одного такого человека! А по мне так вообще реклама чаще работает как антиреклама, переходит точку "невозврата" из-за своей частоты и наступает момент, когда возникает чувство "обрыдло", не возьму этот товар (не буду смотреть этот фильм, уже все показали), даже если понадобится, возьму другой! Рекламщики считают себя умными, а людей "массой для своих потребностей". Уважать надо себя и других! Тогда все получится!
Павлик и прям какую-то чушь сморозил....
Отвратительная, пошлая и абсолютно неуместная на Кировке реклама. Я отнюдь не пуританка, только эти слоганы: "Войди в меня" и "Люблю сверху" никак нельзя размещать на Кировке на видном месте - как минимум там ходят дети, которым будет очень сложно объяснить смысл сих посланий.
Все забегаловки в формате Питерско-"культурных" тут не место, они пусть у себя там с ума сходят и деградируют сами с собой, им с этим жить.... А в культурной столице Южного Урала нет место пошлятины, так же место нет для московское и питерское быдла.
Когда ..опа на весь щит с рекламой сериала с ТНТ висела по всему городу - никто не пищал
Срамота. Противно смотреть все это и не хочется чтобы это видели наши дети.
Это не креатив,а записки на полях школьника в период созревания или студента в пик озабоченности.
Мерзость и пошлятина! Удивляюсь, кто дает разрешения на эти рекламы, У нас в городе нет надзорного органа? Почему я должна опускаться до уровня "креативного" павлика, с его убогими рассуждениями о вкусах жителей нашего города? Я считаю, что пока не ужесточат меры к таким рекламщикам, они будут продолжать глумиться над нами. Хочется плюнуть в рожу этим павликам за их неуважение с людям и навязывании молодежи своих примитивных вкусов.
зачем письма писать?
Закидали бы дерьмом эти магазины и вывески!!
Не от большого ума, люди с сушёными мозгами пишут такие рекламы.. Если человек Д., то это и так наглядно видно.. Культуры у людей ноль, а у владельцев таких магазинов, баров и прочего, просто нет мозгов.. как и у тех кто такую дрянь придумывает..
С точки зрения азов теории вероятностей дело поставлено очень правильно: Общество взбаламутили, пускай авторитеты против, зато появилась дополнительная известность и теперь в заведение придут новые посетители.
Эта реклама работает аналогично скидкам в "Пятерочке". Я как-то читал интервью с кем-то из региональных руководителей "Пятерочки", там открыто сказали как работают "скидки на товар на 2 недели": повышенный спрос на этот товар сохраняется еще неделю после окончания скидок, уже по обычным ценам.
-------------
Если нужно пресечь в корне появление такой рекламы - нужно издать закон, что любая реклама должна утверждаться каким-нибудь местным советом по цензуре. Правда это путь BACK in USSR, но какая теперь разница. Все там будем в следующие 30-40 лет.
Вот как раз и пугает, что "целевая аудитория реагирует положительно"! Им даже НЕ понятно , ЧЕМ возмущены люди? Они не отличают нравственность от безнравственности, духовность от бездуховности и пошлости. Скармливают помои и выдают это за креатив. А "целевая аудитория" и рада стараться всё проглатывать. И хорошо, что в Челябинске, в отличие от других городов, нашлись возмущённые. Значит не всё потеряно.
Хочу рекламу с симпатичными молоденькими полуобнаженными юношами с накаченными загорелыми телами))) В обтягивающих плавках, эх! Почему так не делают. Ах да, у нас же женщины не люди и в целевую аудиторию не входят, ничего не покупают и рекламу для нас делать не надо.
А когда УФАС и власть обратит внимание на рекламу магазина "ВСЕСАМ+" на телевидении горэлектротранспорта? Под черным буквами с адресом магазина красным выделено "у мужика с пистолетом" - так креативщики от рекламы называют барельеф-памятник участникам Великой Отечественной войны. А потом удивляемся: почему это молодежь ничего не знает о войне, жжет венки у Вечного огня, оскверняет память погибших. А потому, что вместо памяти "о великих тех годах" "креативщики" загаживают сознание новых поколений пренебрежительными слоганами типа "у мужика с пистолетом". Ничего святого у таких рекламщиков не осталось. Главное, власть-то почему молчит и допускает такое глумление? Отпраздновали День Победы, прошлись и шеренгах бессмертного полка и всё - молчок?
Львиная доля всего предлагаемого нашими предпринимателями - это совершенно никому не нужное г. Вот, чтобы его впарить и действуют кто во что горазд.
на остановке бр кашириных (на перекрестке с чичерина) в сторону цирка вообще порно на рекламе!
Вот все по пути из Публичной библиотеки в Театр увидели надпись, и оскорбились, прямо город высокой культуры и морали.
На стены в своем подъезде посмотрите, на клумбу во дворе, на состояние мусорных контейнеров.
Все вспомнили про архитектуру. Где вы были, когда сносили исторические здания на Цвилинга ? Вчера была статья про разрушающееся историческое здание, половина комментаторов предложили снести развалюху.
Любая яркая вывеска на фасаде, особенно исторического здания - это мусор и срамота.
А что писать частнику на своей двери - это его личное дело. Хотите наказать его - не ходите к нему.
игнорируйте такие заведения...обалдели ..за такое сажать надо..разврат в открытую..
Наши поезда самые поездатые поезда в мире !
Нет у города хозяина, который бы действительно любил его и запрещал подобное в центре города. Кировка - историческая часть города со старинными домами, плиткой выложенная... Отсюда и надо плясать в плане архитектурных и прочих замыслов. Сюда приходят отдохнуть с детьми, гости города... Если власти города разрешают подобное - то почему Кировку то отдавать в жертву? Пусть другое место ищут для улицы "красных фонарей"! Почему мнение какого-то там арт-директора Павлика должно разрушать наши нравственные устои, культуру челябинцев? Если в Сочи, Питере жителям все равно, то челябинцам, слава Богу, нет, как их дети будут гулять и задавать вопросы под этими неуместными фото девиц в общественно значимом месте.
"Наша контрацептивная фабрика имени этого Павлика..." - гнать надо таких Павликов подальше от культурных мест!
Реклама давно уже работает по назначению, а выполняет некую функцию нагнетания тревожности, стресса, этакая медийная раковая опухоль...
Создателям подобной рекламы нужно срочно обратиться к сексопатологу и психиатру. Тут явно выражены отклонения.
Помните рекламу пылесосов Самсунг :"Сосу пыль за копейки!" ?? Детская шалость по сравнению с "Войди в меня" и картинкой с "жрицей"...
мне, например, неловко как то, даже стыдно становится перед ребенком, когда подобная реклама встречается по пути.
Спасибо за рекламу. Пойдем сегодня с супругой в этот бар. Она тоже больше предпочитает сверху. Надеюсь будет весело.
Наглость,безнравственность -везде и всюду!
Реклама, баннеры кричат -всё излечим геморрой, потенцию, и т.д.!
Стеснения вообще НЕТ!
По Бр. Кашириных огромные рекламные плакаты секс-шопов. Это тоже нормально?
Совсем офанарели!!расчитано на быдло очередное! По другому то видимо не заинтересовать людей! Только пошлой и матерной рекламы!
Уже незнают как привлечь людей!
Не реклама это, это - бескультурье. Но радует, что много челябинцев это понимают.
Типичное окно Овертона в действии, ужас в том, что многие действительно не видят в этой двусмысленности ничего страшного....Содом и Гоморра....
нашли из-за чего ломать копья
и что обсуждать
в России уже давно происходят вещи пострашнее, чем эта реклама
но это обсуждению не подлежит
а вот реклама это - важно! занимайте мозги этим!
налицо массовое оболванивание, манипуляция массовым сознанием
вот что происходит целенаправленно
народ превращают в тупое стадо
почему это не является темой для обсуждения ни в одной статье в прессе ни в одном ток шоу на тв?
вопрос риторический - все знают кому служат средства массовой дезинформации