RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

ю-з.

752мм 47%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Запутанное ДТП на Южном Урале: кто ответит за смерть юного мопедиста

Гость
30 августа 2017, 08:58
А передача управления лицу без прав и в состоянии алкогольного опьянения - это у нас больше не преступление?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 августа 2017, 09:29
я открою секрет, это никогда и не было преступлением.
30 августа 2017, 10:11
Гость
30 августа 2017, 09:29
я открою секрет, это никогда и не было преступлением.
12.8 ч.2
30 августа 2017, 10:45
Гость
30 августа 2017, 09:29
я открою секрет, это никогда и не было преступлением.
А жаль
Гость
30 августа 2017, 09:09
у мамы, конечно, горе, но вопрос и к ней - ребенок в 15 лет на мопеде в 11 вечера??? мамы, к сожалению, сами своих детей губят иногда. в меня как то въехал ребенок 14 лет на мопеде, ни прав, ни умения, ни страховки. мопед мама подарила накануне, обещал только по двору ездить, въехал в меня на городской магистрали. напугался, естественно, ногу поцарапал. полиция сказала - как вам не стыдно, что вы за машину переживаете, а за ребенка нет. а почему я должна за чужого ребенка переживать, если родная мама не переживает.
Гость
30 августа 2017, 14:34
Полностью согласна. Вам машину чинить, стресс и т.п. А все будут говорить "этожеребенок". Ну так и пусть до совершеннолетия живет как ребенок, а н управляет средством, которое практически 100% приведет к какой-нибудь трагедии.
Гость
30 августа 2017, 07:56
терять нечего. в таких случаях только самосуд. не дай бог конечно ни кому такое пережить. но если правосудие бездействует .....
Гость
30 августа 2017, 08:27
к сожалению, вы правы. у нас есть категория граждан, которые имеют кучу знакомых и считают себя мега крутыми. крутыми до тех пока чего то случится. а как случиться так начинают искать как бы отмазаться - а вот нести ответственность за свои же косяки их крутость не позволяет. он же крутой. а тут холоп какой то, и его величество крутость не считает что он виноват. хвостик поджал и давай искать отмазки как пацаненок. но свою вину признать....все вокруг сами виноваты, а он святой. таких людей исправят не закон и полиция, а знатные люли как минимум, которые опустят на землю и дадут понять что он такой же как и все смертный. и ни полиция ни его связи его не спасут в случае чего, и с того света не вернут
Гость
30 августа 2017, 09:11
почему ребёнок находился на улице в 23-00 да ещё на мопеде!!! это прямое нарушение родителями воспитания детей!!!
Гость
30 августа 2017, 09:55
это дает право пьяным водилам его давить? типа нефиг ездить - сиди дома!
Гость
30 августа 2017, 17:26
Гость
30 августа 2017, 09:55
это дает право пьяным водилам его давить? типа нефиг ездить - сиди дома!
каждый должен за свое отвечать а не тыкать пальцем на других
Гость
30 августа 2017, 08:50
Таких дтп много но почему именно по нему поднимают "бучу" ? Я соболезную родителям и родственикам погибшего но прежде чем подымать шум и обвенять адвоката и сотрудников полиции в бездействии им бы стоило ознакомится с правилами рассмотрения подобных дел , где четко прописанны сроки расмотрения . Родителям надо понимать что следователь который ведет это дело должен четко все расписать и т.д иначе в суде если он что то упустит обвеняемый сможет избежать наказание и тогда родственики снова начнут венить следователя . Еще один момент : а знают родственики что как правило по таким делам выносятся условные сроки и и т.д Очень редко когда по таким делам дают реальный срок , а это уже вопрос не к следователю и адвакату а к нашей власти . Поэтому я за то что бы ужесточать наказание для этих "синиботов" , достали они уже что не дтп с их участием то трупы.
Гость
30 августа 2017, 09:53
вЕнит никто никого не будет. я вас уверяю!
Гость
30 августа 2017, 12:02
Подтяните грамматику, потом комментарии пишите. О чем Вы написали, только Вам понятно.
Гость
30 августа 2017, 20:43
Гость
30 августа 2017, 12:02
Подтяните грамматику, потом комментарии пишите. О чем Вы написали, только Вам понятно.
повеселили.......)))
Гость
30 августа 2017, 07:34
Как правило дела по 264 УК не возбуждают пока не будут проведены основные экспертизы, а их здесь две, судебно-медицинская и автотехническая. Самая "долгая" это автотехническая, которая может и три месяца проводиться, особенно если это ЧелСЭ. Что не так происходит? Особенно умиляет заявление к следователю об избрании меры пресечения.
Гость
30 августа 2017, 07:58
и причем здесь ч. 6 ст. 264? Погибших разве два?
Гость
30 августа 2017, 07:58
Пример Виталия Калоева вам в помощь...
Гость
30 августа 2017, 08:12
Че чикаться с ними ,раз оба были в машине обоих и посадить.
Гость
30 августа 2017, 08:38
И ещё собаку и кошку их тоже посадить!
Гость
30 августа 2017, 09:13
Гость
30 августа 2017, 08:38
И ещё собаку и кошку их тоже посадить!
собак и кошек в машине не было, а, что касается их обоих - почему нет? машина одного раздолбая (который, к слову, был пьян), а значит как владелец источника повышенной опасности несет за ответственность за свое имущество и тот вред, который оно может причинить другим; пустил за руль другого раздолбая (тоже пьяного), который и совершил наезд на подростка, скончавшегося в результате полученных травм. На лицо вина обоих, значит обоих и сажать!!!
Гость
30 августа 2017, 16:31
Гость
30 августа 2017, 09:13
собак и кошек в машине не было, а, что касается их обоих - почему нет? машина одного раздолбая (который, к слову, был пьян), а значит как владелец источника повышенной опасности несет за ответственность за свое имущество и тот вред, который оно может причинить другим; пустил за руль другого раздолбая (тоже пьяного), который и совершил наезд на подростка, скончавшегося в результате полученных травм. На лицо вина обоих, значит обоих и сажать!!!
Юрист-заочник?
Гость
30 августа 2017, 09:02
Только вы не забывайте, что погибший не имел права управлять транспортным средством (мопедом), следовательно он нарушил ПДД, так же как водитель БМВ. Так что будет обоюдное наказание, водителя БМВ привлекут за езду в пьяном виде, а не за убийство
Гость
30 августа 2017, 12:10
То есть, если у кого-то нет права управлять, то закон позволяет их давить?
Гость
30 августа 2017, 12:25
Не согласен с Вами, отсутствие в/у у паренька не освобождает от ответственности водителя БМВ.
Гость
30 августа 2017, 15:52
Дык и "36-летний мужчина из BMW никогда не получал водительских прав" - так что по "правам" у них поровну, тем более, что сам по себе факт отсутствия в/у НЕ МОЖЕТ быть причиной ДТП.
Гость
30 августа 2017, 10:10
Хочу поднять вопрос отцовского воспитания под такой статьей. Где папаши??? Как они своих сыновей воспитали и воспитывают??? Почему два взрослых мужика считают нормальным пьяными ехать и друг друга покрывать после аварии? Где порядочность, где ум, где честь? Почему подросток по улице так поздно разъезжает? Почему не дома сидит, перенимает "мужские хитрости": полочки прибивает, крышки банкам закручивает, унитазы вантузом чистит? Глядишь, понабрался бы ума-разума, в такую ситуацию не попал бы и во взрослом возрасте пьяным бы за руль не сел. Яжеотцов к ответу!
Гость
30 августа 2017, 12:15
поддерживаю вас! /КНН!
Гость
30 августа 2017, 17:25
народная забава пьяными за водкой ездить, подростки чаще трезвые но не всегда по поселкам и деревьням без прав на разной мототехнике-и папаши и дети такие, чему удивляться
Гость
30 августа 2017, 09:08
К сожалению, никто ни за что не ответит, это печальный опыт. Пример: сбитый подросток 3 марта на ост Тепличная. Следствие не ведётся намеренно. У меня вопрос один к следователям: зачем вы ходите на работу? Останьтесь дома, не тратьте электроэнергию в офисе. Все равно вы ничего не делаете, в день зарплаты появитесь и достаточно с вас.
Гость
30 августа 2017, 11:44
все "органы" в этой стране продажные.
Гость
30 августа 2017, 09:38
Все забыли что сейчас нужны права на мопед ?
Гость
1 сентября 2017, 13:17
А все сбитые пешеходы в неположенном для перехода месте? Все равно водитель оплачивает вред здоровью, а тем более за смерть. А эта ситуация такая, что за рулем был синий, почему до сих пор он на свободе? Были права у человека или нет, это уже вторично.
Гость
30 августа 2017, 08:36
Почему творится беззаконие? Почему нет никакой справедливости? У нас вообще государство есть или нет? Почему постоянно пострадавшие притесняются?
Гость
30 августа 2017, 09:01
Государство у нас.. ест. Точнее жрет, никак не может нажраться, остальное не волнует.
Гость
30 августа 2017, 09:03
с чего вы взяли?органы завалины работой до всех очередь дойдёот,
Гость
30 августа 2017, 11:43
Гость
30 августа 2017, 09:03
с чего вы взяли?органы завалины работой до всех очередь дойдёот,
Работой завалены, а заслуженное наказание никто не несет.
Гость
30 августа 2017, 07:29
Некоторым людям лучше порой промолчать, глядишь за умных сойдут. Да да Лев есть такая поговорка.
Гость
30 августа 2017, 17:18
что за паника, прежде всего надо ознакомиться с процессуальными сроками и с процессуальным порядком, а потом станет понятно что и как происходит. По вашему что следователи возмут и родят все экспертизы и решения суда за один день. А про то что кто-то хочет уйти от ответсвенности, ну так все хотят и все сидят, а то что кто-то кого то подкупит или надавит через связи ну так посмотрите на авто это хлам два раза дешевле б\у калины там нет не связей не денег.
Гость
2 сентября 2017, 18:23
Интересно мама рассуждает. Но вот вопрос: "Уважаемые родители! Какого ...на Вы покупаете своим детям эти мопеды и даете им спокойно кататься в "11 часов вечера"???? в это время все не совершеннолетние должны быть дома но ни как ни кататься на мопедах! Такое ощущение что родители перекладывают свою вину... Интересно, а пострадавший был трезв? А то как не посмотришь на этих молодых мопедистов так стоят почти во всех дворах пиво пьют, а потом садятся на свои скутеры...
Гость
30 августа 2017, 12:15
Не уходите от темы! Подросток погиб! Езда в 23-00 не повод давить подростков на дорогах! Налицо факт затягивания следствия, в конце концов, спустят все на тормозах! О причинах этому стоит догадаться! Родителям дай Бог сил пережить это горе!
Гость
30 августа 2017, 14:58
там глядишь и срок давности по админ делам истечет, а это три месяца!!!
Гость
30 августа 2017, 15:54
Гость
30 августа 2017, 14:58
там глядишь и срок давности по админ делам истечет, а это три месяца!!!
Так то ст. 264 совсем не в КоАПе написана...
Гость
1 сентября 2017, 11:04
Гость
30 августа 2017, 14:58
там глядишь и срок давности по админ делам истечет, а это три месяца!!!
При возбуждении уг. дела административное производство прекращается и решение о лишении в/у будет прописано в приговоре суда.
Гость
30 августа 2017, 10:15
Вопрос: Если водитель был пьян,и это доказано, то почему он сейчас ездит на авто (со слов родственников и свидетелей)? Не лишили прав? В любом случае должны же были лишить , сам управлял или передал управление такому же синему...
Гость
30 августа 2017, 14:35
так у него изначально не было прав. И машина не его
Гость
30 августа 2017, 15:48
Почему, почему...ПО ДОРОГЕ. А прав его не лишить, поскольку "по данным ГИБДД, 36-летний мужчина из BMW никогда не получал водительских прав".
Гость
30 августа 2017, 17:22
лишает только суд, установили и отправили в суд документы это до 2 месяцев еще 1 месяц на обжалование, плюс апелляция около 2 месяцев- а теперь посчитайте и поймете почему за рулем, и не задаем глупых вопросов.
Гость
30 августа 2017, 09:54
А что делал подросток в 15 лет ночью в 23 часа на дороге? куда смотрели родители? да ещё на мопеде! кошмар! За ребёнком не уследили, благо что свидетели есть этого ДТП, можно сказать повезло вам, удачи в распутывании клубка.
Гость
30 августа 2017, 11:55
Вот откуда эти комментарии купленый следователь , купленый адвокат .. Что бы их купить надо кучу денег заплатить или вы думаете что следователь за 100 тыс купится ? Виновникам проще денег родственикам дать что бы они в суде от своих притензий отказались чем подкупить следователя .
Гость
30 августа 2017, 09:17
РОДСТВЕННИКИ!!! Да обратитесь вы уже во все возможные инстанции и не в свои, местные, которые повидимому куплены, т.к. в деревне вась-вась не перевести никогда, а повыше! Пишите в генпрокуратуру, пишите президенту, пишите на ТВ (областное, федеральное), пишите в соцсетях... поднимайте шум вокруг истории!!! тогда никто не отвертится и достанется всем - и виновникам аварии, и лицам, их прикрывающим!!! В Балашихе тоже по "пьяному мальчику" все спустили бы на тормозах 100%, если бы не подняли волну в СМИ!! действуйте уже!!!
Гость
30 августа 2017, 11:45
Пишите Малахову в "Пусть говорят".
Гость
30 августа 2017, 13:13
Гость
30 августа 2017, 11:45
Пишите Малахову в "Пусть говорят".
он уже там не работает
Гость
30 августа 2017, 10:11
ничего ему не будет, закроют дело за отсутствием состава преступления. Сейчас так делают.... у коллеги в прошлом году маму сбили насмерть на пешеходном переходе. камер нет, свидетелей не опрашивали. С материалами дела не знакомили и даже препятствовали. В итоге - всем спасибо, все свободны. Такое у нас теперь правосудие.
Гость
30 августа 2017, 08:16
без вас разберуться органы и всё распутают
Гость
30 августа 2017, 09:39
А вам бы сначала разобратЬся с русским языком