RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

98 процентов опрошенных челябинцев мечтают работать из дома

31 августа 2017, 09:10
Гость
31 августа 2017, 10:37
Пожалуй, единственный минус работы из дома - это отсутствие живого общения и чувства принадлежности к чему-то большому под названием коллектив. В остальном только плюсы. Я сам решаю, когда мне встать, в какие дни мне работать, сколько работы делать за день. При этом мне хватает работать 5-6 часов в день, делая сколько нужно перерывов, чтобы за один день зарабатывать размер минимальной пенсии. Конечно, это дело привычки и склада ума и характера, но меня ни за что теперь не загнать в офис, где мне будут говорить, что-как-когда нужно делать, при этом платя копейки.
Гость
31 августа 2017, 16:55
А потом будешь плакаться, что пенсия маленькая! Уже скоро!
Гость
1 сентября 2017, 00:33
Гость
31 августа 2017, 16:55
А потом будешь плакаться, что пенсия маленькая! Уже скоро!
Не больно то нужна это пенсия в виде подачек от индексаций. Замазывание глаз.
Гость
31 августа 2017, 11:21
Уже несколько лет так работаю. Не поменяю свой свободный график ни за что ))) При этом я трудоустроена официально, все важные вопросы решаются с утра, а остальная работа распределяется так, как мне это удобно. Зарплата достойная, не у каждого, работающего с 9 до 18 в офисе, она такая... Хотя в самом начале я и потеряла 50%, но очень быстро все встало на свои места.
Гость
31 августа 2017, 17:00
Наверно это очень простая работа и зарплата по блату. Иначе другим участникам производственного процесса неудобно.
Гость
31 августа 2017, 09:27
подскажите как удаленно снимать шлак с плавильной печи???
Гость
31 августа 2017, 09:40
симулятор плавильщика в помощь, скриншоты и счет отправляете на эл. почту завода
Гость
31 августа 2017, 10:11
дома печь поставь и снимай)
Гость
31 августа 2017, 10:35
Гость
31 августа 2017, 09:40
симулятор плавильщика в помощь, скриншоты и счет отправляете на эл. почту завода
в ответ будут скрины зарплаты
Гость
31 августа 2017, 09:50
98% опрошенных челябинцев мечтают о карьере Емели. Осталось выловить щуку.
Гость
31 августа 2017, 10:34
и печку сложить
Гость
31 августа 2017, 11:34
Гость
31 августа 2017, 10:34
и печку сложить
Просто - купить диван с подогревом. И печки не надо
Гость
31 августа 2017, 11:37
Гость
31 августа 2017, 10:34
и печку сложить
Сначала щуку. А потом и печка будет.
Гость
31 августа 2017, 09:44
Удаленно могут работать те, кто работает головой, а не руками. Мне например нужен ноут с инетом и все. Я могу находиться в любой точке земного шарика и зарабатывать деньги
Гость
31 августа 2017, 09:54
Какие ваши доказательства?
Гость
31 августа 2017, 09:58
В Северной Кореи тоже есть местный интернет))) попробуй там заработать деньги?)))
Гость
31 августа 2017, 10:14
Гость
31 августа 2017, 09:54
Какие ваши доказательства?
Согласна с Яркий на все 1000%! Почему вам надо что-то доказывать?! Есть люди, которые не боятся пробовать новые возможности дохода. 21 век на дворе, а вы все стереотипами живете: дом-работа-дом. Просто интересуйтесь, хоть иногда, новыми перспективными видами заработков, читайте, узнавайте, ищите, пробуйте! Это ваша жизнь-меняйте ее сами!!!Мне в моем бизнесе тоже нужен только смартфон, интернет, светлая голова, и большое желание жить так, как я хочу!
Гость
31 августа 2017, 14:41
Я по состоянию здоровья несколько лет работаю в режиме хоум-офис. Да, у меня полный рабочий день с утра. Но при этому я имею возможность и в больницу сходить без ущерба для работы (а врачи у нас, как известно, тоже в рабочее время принимают), и ребенка дома оставить, если засопливел, например, или садик не работает, и забрать пораньше. И это не мешает мне мобильно решать возникающие вопросы, т.к. все завязано на интернете. При этом я официально трудоустроена, стаж идет. З/п - среднестатистическая. Возможно, сидя в офисе, я бы зарабатывала процентов на 10-15% больше, но не факт. Другое дело, что я физически не могу столько просидеть без отдыха. Дома я имею возможность прилечь, если заплохеет, не вставать так рано, потому что время на сборы и дорогу не тратится. Одни плюсы. Пообщаться и без работы есть с кем.
Гость
31 августа 2017, 11:44
Работаю в режиме хоум-офис уже более 10 лет. Самое главное - это самоорганизация и самоконтроль. Тогда все получится. А те, кто думает, что я буду решать все свои проблемы и ребенок под присмотром - не рассчитывайте на высокий доход, не получится. И домашним нужно дать понять, что вы на работе, вас нет до определенного времени. Да, можно в нужный момент сделать и свои дела, НО затем доделать основную работу. При чем график не нормированный. Иногда работу заканчиваю в час ночи, иногда в два часа дня. Все зависит от запланированных мероприятий. Всем хорошего дня!
Гость
31 августа 2017, 10:04
У медали 2 стороны. Не будет карьеры, работать придётся, в 2 раза больше. Обучение и рост по профессии - тоже сами обеспечиваете. День ненормированный, платить будут не за то, что вы в офис пришли. Зависть от недостатка информации
Гость
31 августа 2017, 10:49
Самый, наверное, адекватный здесь комментарий.
Гость
31 августа 2017, 11:55
Не понял, какая зависть? Интернет отменили, что ли?
Гость
31 августа 2017, 15:40
Карьеры и в офисе чаще всего нет (тут уж все от специальности зависит). Работать дома приходится в 2 раза меньше - это точно. Зато есть время и в магаз выйти, и в парикмахерскую сходить, и в поликлинику, и еще куда-либо. День вполне себе нормированный. Обучение - тут на усмотрение работодателя. Большинство работающих в офисе, если и хотят учиться, то должны брать время за свой счет и сами оплачивать учебу. Я, например, работаю дома, но и в настоящее время повышаю квалификацию. И не плачу за это ничего, и из рабочего времени у меня никто ничего не вычитает.
Гость
31 августа 2017, 11:49
Удаленка бывает разная. Много лет работаю на удаленке, но являюсь сотрудником компании, и как и остальные сотрудники должна присутствовать на работе в рабочее время, должна всегда быть в доступе через скайп, фактически та же работа, что и в офисе, только из дома. До этого работала удаленно, но на себя (переводы) - сама искала заказчиков. Тут уже больше возможностей для планирования своего рабочего дня (хоть весь день ничего не делай, а ночью отработай), но тут и сложнее - заботиться о поиске заработка надо самостоятельно. И да - сложно планировать свои выходные, например, всю неделю заказов нет, а в пятницу присылают сразу несколько крупных - надо сделать к понедельнику. Отказываться жалко - приходится забивать на все планы и работать. В этом минус.
Гость
31 августа 2017, 09:58
Работаю дома (в отдельном комнате). Работа с электронными и бумажными документами. Скажу так, что это и действительно просто классно! Кстати, вариантов такой работы масса, и достаток вполне себе. Я просто не представляю, что бы сидеть в офисе за 30 или 50 тыс.... У меня заработок зависит от производительности. Работал сутки, заработал десятку, работал час, заработал почти ничего. Ну конечно, есть обязательства перед клиентами! Но все равно, работа в том же офисе - это просиживание штанов в большинстве случаев. Ну и всё это применимо, конечно, к умственной работе! Метлой махать удаленно не получится!
Гость
31 августа 2017, 12:30
Инетный хомячок? Без обид.. просто вы так описали свою работу..
Гость
31 августа 2017, 13:28
Гость
31 августа 2017, 12:30
Инетный хомячок? Без обид.. просто вы так описали свою работу..
Работа с электронными и бумажными документами - это "интернет хомячество"? Я подготавливаю определенную документацию для юридических лиц и с интернетом по сути это совершенно не связано...
Гость
31 августа 2017, 13:29
Гость
31 августа 2017, 12:30
Инетный хомячок? Без обид.. просто вы так описали свою работу..
А вы откуда знаете, как зарабатывают инетные хомячки? Тоже хомячок?
Гость
31 августа 2017, 09:37
Россияне,особенно женщины, вообще мечтают все делать, не отрываясь от дивана ! Даже худеть ! Чтобы просто лежать на диване , а деньги сыпались с неба ! Или просто лежать на диване, скушать одну таблеточку и похудеть !
Гость
31 августа 2017, 10:45
Менталитет такой, что поделать? Невозможно быстро искоренить то, что веками в гены закладывалось.
Гость
31 августа 2017, 11:32
Ну и зачем вы себя окружаете такими лентяйками?
Гость
31 августа 2017, 11:57
Гость
31 августа 2017, 10:45
Менталитет такой, что поделать? Невозможно быстро искоренить то, что веками в гены закладывалось.
Зачем это искоренять? Лень всегда была двигателем прогресса. Или вы просто работодатель, мечтающий о вечно готовых на всё таджиках?
Гость
31 августа 2017, 09:30
Т.е. им бы такую работу, чтобы поменьше работать.
31 августа 2017, 10:37
с чего вы взяли что на удаленке работать поменьше? Если допустим с вами рядом ребенок маленький, то дома вообще работать не вариант, т.к. за он отвлекает, просит поиграть и т.п. В офис пришел и ты практически работаешь уже.. а на удаленке мониторинг таоей детяельности и результата почасовой... многие просто не способны так работать... + отсуствия общества как таково, будет не дом-работа-дом, а просто дом-дом-дом... а те люди которые считают что вот целый день гуляешь вечером пришел и 2 часа порботал и получил те же деньги это сказки.. представьте тот же 8-ми часовой рабочий день только дома... и когда вам ктонибудь мешает.. а вы на него ругаетесь т.к. вам нужно поработать и всем объясняешь: я бл не дома.. я на РАБОТЕ, тут всем привыкать надо)
Гость
31 августа 2017, 11:18
31 августа 2017, 10:37
с чего вы взяли что на удаленке работать поменьше? Если допустим с вами рядом ребенок маленький, то дома вообще работать не вариант, т.к. за он отвлекает, просит поиграть и т.п. В офис пришел и ты практически работаешь уже.. а на удаленке мониторинг таоей детяельности и результата почасовой... многие просто не способны так работать... + отсуствия общества как таково, будет не дом-работа-дом, а просто дом-дом-дом... а те люди которые считают что вот целый день гуляешь вечером пришел и 2 часа порботал и получил те же деньги это сказки.. представьте тот же 8-ми часовой рабочий день только дома... и когда вам ктонибудь мешает.. а вы на него ругаетесь т.к. вам нужно поработать и всем объясняешь: я бл не дома.. я на РАБОТЕ, тут всем привыкать надо)
Согласна. У меня была возможность работать дома даже без уменьшения зар.платы, но я попросила оставить меня в офисе. Не представляю, как месяцами можно только сидеть дома. Пока работаешь, сидишь дома, потом надо по дому дела делать+ готовка, уборка и т.п. И это при условии, что ребенок в садике, а если, например, заболел. Удаленная работа мужчинам больше подходит. Для женщины - прямой путь в недовольство, скуку,а может даже и депрессию
Гость
31 августа 2017, 12:29
Ограниченные обыватели только себя считают настоящими трудягами и только свою работу значимой и важной. А при этом о чужой работе не имеют абсолютно никакого достоверного представления.
Гость
31 августа 2017, 09:30
Мечтать не вредно - вредно не мечтать!
Гость
31 августа 2017, 09:50
Работодатели осуществляя прием на работу сотрудников удаленно, в 99% нарушают законодательство, при оформлении, многие из них не знают, что при удаленной работе необходимо также трудоустраивать человека, как и при не удаленной, нужно регулирование в этой области, а пока с трудоустройством удаленно - одни проблемы, и конфликты между соискателями и работодателями.
Гость
31 августа 2017, 11:18
Какой конфликт? Сделал работу, получил деньги! Никаким пенсионникам, никаким ИФНСам, никаким ФОМСам ты ничего не даёшь при этом!
Гость
31 августа 2017, 11:23
Согласна, таких работников не трудоустраивают, а зачем? ведь придется налоги платить и т.д. и т.п. А работники такие не думают, как потом подтвердить стаж и вообще сам факт работы, если эта конторка закроется и придется новую искать?
Гость
31 августа 2017, 13:59
Гость
31 августа 2017, 11:23
Согласна, таких работников не трудоустраивают, а зачем? ведь придется налоги платить и т.д. и т.п. А работники такие не думают, как потом подтвердить стаж и вообще сам факт работы, если эта конторка закроется и придется новую искать?
А зачем? Или Вы все еще верите в пенсию?)))
Гость
1 сентября 2017, 07:25
Я работаю удаленно, сначала совмещала с наемным трудом, с 8 до 17 в офисе, вечером дома за компом! недавно уволилась с наемки, за пол года доход от удаленной работы превысил заработок на наемном труде. В работе удаленно перспектив намного больше! И дети всегда со мной! Конечно все завит от нас, главное чтобы интернет был! Всем добра!
Гость
31 августа 2017, 15:08
Столько человек написало о том, что работают удаленно, но ни один не написал кем, как, в какой сфере. Расскажите, поделитесь опытом. Не так уж и просто найти удаленную работу с достойной ЗП. Конечно, если ты специалист в IT сфере, у тебя свой бизнес в интернете, то да... А большинство - это Call-центр, так называемый, на дому или что-то в этом роде с мизерной ЗП. В Челябинске с нормальной-то работой беда, а вы про удаленную говорите. Мужики на стройках пашут, их "кидают", ЗП задерживают, а вы про удаленку говорите, где кинуть могут, как нефиг делать. Да и вообще, на том же 74.ru из вакансий в основном одни менеджеры да ...неджеры, работы нет в городе
Гость
31 августа 2017, 16:28
Если брать в расчет рабочие специальности, то глупо говорить про удаленку. Если про менеджеров - то вполне можно дома работать. И зп будет такая же, как в офисе. Большую часть времени в офисе люди занимаются глупой болтовней, лишней беготней, имитацией бурной деятельности. Дома этого нет - чем быстрее работу сделал, тем быстрее освободился для своих личных дел. Плюс экономия на бензине и обедах. Для работодателя - это экономия на электричестве, воде, интернете. Конечно, удаленка больше все подходит для тех, чья работа полностью на интернете завязана. Но сейчас таких профессий много.
Гость
31 августа 2017, 16:35
Работаю переводчиком, работодатель в Москве. Ему дешевле работать со мной, чес с московскими переводчиками - платить меньше. Мне тоже удобно - платят больше, чем местные.
Гость
31 августа 2017, 09:55
Давно уже так работаю! Просто не понимаю, зачем половина народа на работе штаны протерает!
Гость
31 августа 2017, 10:23
Как можно работать удалённо с таким знанием русского языка!?
Гость
31 августа 2017, 10:27
....тогда плохо ваше дело. Учились вы, видимо, тоже удаленно. А ещё вам надо лечиться удаленно, жить в домах, построенных, удаленно, носить штаны, сшитые тоже удаленно.
Гость
31 августа 2017, 19:30
Гость
31 августа 2017, 10:23
Как можно работать удалённо с таким знанием русского языка!?
А он на онглийском )
Гость
31 августа 2017, 10:39
"Мне бы такой работы, чтобы поменьше работы"
Гость
31 августа 2017, 11:48
Курятники вроде опен-эйров с постоянным галдежом и перебежками - это сборник стрессов и заразы и повышенной усталости. Даешь всем удаленку!
Гость
31 августа 2017, 12:09
Давно этот курятник покинул? Неужели надоело уже?
Гость
31 августа 2017, 12:34
Гость
31 августа 2017, 12:09
Давно этот курятник покинул? Неужели надоело уже?
С какой целью интересуешься? Почему решил, что покинул?
Гость
31 августа 2017, 09:34
И только 2% мечтают жить в достатке и не работать.
Гость
31 августа 2017, 11:40
2% - это начальники остальных 98%
Гость
31 августа 2017, 11:29
Работать удаленно не значит планировать свой график. Присматривать за ребенком? Ага, звонок клиента(будь то продажа или техподдержка), не смог принять потому что надо было срочно к ребенку? Ну и зачем ты работодателю?
Гость
1 сентября 2017, 07:28
Здесь ты сам планируешь график, а на наемной работе график планирую за тебя. Что может быть еще проще) работать под руководством и прихотями начальства.
Гость
31 августа 2017, 10:28
Если не нравится увольняйтесь,вот мне нравится я согу и до 10 работать на заводе
Гость
31 августа 2017, 10:53
А как на 74 обстоят дела?
Гость
31 августа 2017, 14:41
Самый лучший вариант - работать на себя! Но и самый рискованный, а также сложный. Но если все получилось и пришел к успеху - то реально ничего не делаешь почти)))
Гость
31 августа 2017, 16:40
НА удаленке толстею потому что холодильник рядом. Поэтому перешла на офис.
Гость
31 августа 2017, 18:58
Нет, все-таки нужен ГОК, нужно вытаскивать все эти медные залежи из-под Челябинска, в головах у горожан фиг знает что от них творится, шарики за ролики заскакивают. Ужас, просто ужас.
Гость
1 сентября 2017, 10:08
Дело даже не в удаленке. У нас, например, работа всегда выполняется в авральном режиме. Аврал-четыре раза в год. Аврал такой, что сдохнуть можно. В остальное время курим бамбук, но покинуть рабочее место нельзя. "Вы должны отсиживать положенное время". Это говорит начальник, одной их функций которого является организация работы в управлении. И это при том, что в стране в основном выпускаются вузами менеджеры, солидная часть из которых (судя по изученным и, хочется надеяться, освоенным дисциплинам) являются организаторами производства. Естественно, что все тихо ненавидят друг-друга, и мечтают о работе из дома. Работаем с документами, результат востребован отдаленно во времени, не ранее, чем через четыре-пять месяцев, но по факту выполняем за три-четыре недели, результат выдаем с колес. Причем, как правило, "это надо было вчера."
Гость
31 августа 2017, 10:02
Удаленно работать головой - это придумывать все новые игры для подростков и дураков, совершенно не задумываясь, что это вред для людей и занятие от Сатаны?! Выросло поколение, не желающее работать и мечтающее красиво жить! А в халатах и не бритые и так пол города ходят (майка и джинсы)! Вообще-то задача прессы в людях воспитывать стремление к лучшему для людей и для общества!
Гость
31 августа 2017, 10:54
Красиво жить не запретишь)))
Гость
31 августа 2017, 10:58
Такой большой, а в Сатану веришь.
Гость
31 августа 2017, 15:09
А еще, говорят, можно через интернет результаты анализов посмотреть, по скайпу побеседовать и лекарство пациенту выписать!