ВСЕ КОММЕНТАРИИ (249)

5 сен 2017 в 19:03

а в других городах-миллиониках нет машин совсем?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2017 в 19:20

Да! Новость о наборе рабочих на ГОК похоже боится комментов. Продадут желающие рабы свой рабский труд за 30 сребренников. Куда же смотрит наша Церковь Православная - остается уповать только на Александра Невского или еще на чьи-нибудь мощи?! Плохоже, Бог за что-то обижен на челябинцев, или, страшно сказать, его вообще нет. И еще один удар по туризму и красотам Урала - остановили Порожскую ГЭС - нет спонсоров. Такая тяжесть на душе от всех этих новостей....

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2017 в 20:57

ну конечно машины ходите челябинцы пешком будет воздух чистый это такая вот челябинская особенность окромя машин некому портить воздух
и да, от гока будет пыль, вони не будет. так что машины горожан скоро начнут вместо выхлопов пыль выпускать. много. и в основном сульфатную.
а че, горожане, терпите уж до конца. собственного.

Гость
5 сен 2017 в 21:03

Выхлопы исправного автомобиля работающего на нормальном топливе это в основной массе CO2, так что автомобили сюда не стоит приплетать, да автомобили тоже загрязняют атмосферу, но точно не побочными продуктами металлургического производства.

Гость
5 сен 2017 в 21:12

Борис когда ты уже, ну ты понял !?

Гость
5 сен 2017 в 21:53

Про ЧМК и ЧЭМК выяснить не пробовали??

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2017 в 22:41

такое впечатление, что господин Дубровкий смеётся над горожанами и издевается. Создавая эти приказы про замеры выхлопных газов, вместо борьбы с выбросами. В очередной раз наверное новая афера для поборов с горожан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2017 в 23:29

Я буду презирать каждого, желающего работать на убийц нас и наших детей вне зависимости от того, что "их нужда заставила" !

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2017 в 23:47

Вся сложившаяся ситуация заставляет меня думать о том, что в силу увеличивающейся ограниченности природных ресурсов вместе с увеличением мирового населения уже действует так называемая "закрытая" форма фашизма, т.е. не открытая форма истребления народа, а скрытая, незаметная и медленная. К сожалению, под нее попадает неблагополучная и не развитая (бедная) часть населения России, а она и есть большинство, т.е. актуально истребление (геноцид) большинства. Но эти недоумки, считающие себя сверхлюдьми, недооценивают понятие БОЛЬШИНСТВО! Они не делают выводы из истории! Сейчас единственный путь спасения - чтобы каждый из БОЛЬШИНСТВА задал себе вопросы: "Кто я такой? Сколько ещё таких же как я?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2017 в 23:49

Зачем что-то замерять? Достаточно в ясную погоду заехать в город со стороны Еката. Весь город как на ладони, и отлично видно что, как и где загрязняет воздух. А это ЧЭМК и Мечел кокс. Вечером вони нет, а утром двшать не чем. А машин ночью нет почти. Значит отключают газоочистки и прямым выхлопом на город.
Не надо тратить деньги налогоплательщиков на какие-то проверки, закупы оборудования и т.д. Нужно просто принимать меры к этим предприятиям.

Гость
6 сен 2017 в 00:20

Министерство экологии срочно переименовать в Министерство правды

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 04:33

Вот только что, около 4-00 особенно много машин под окном проехало. Аж нос дерёт.

гостья
6 сен 2017 в 10:11

да просто все заводы которые сбрасывают всякую фигню в воздух отваливают бабло нашим властям, чтобы спокойно делать выбросы...вот они и решили спихнуть всю вину на автомобили!!!
ну вот по другому никак тут не рассудить!!!

Гость
7 сен 2017 в 08:43

Друзья! Давайте нести личную ответственность, мы так или иначе делаем совместный вклад в загрязнение среды)

Гость
7 сен 2017 в 08:52

А вы сами не ездите на машинах? Машин сейчас НЕ меньше чем людей, зачем снимаете с себя всякую ответственность? Каждый хочет ездить комфортно, но за это никакогоду личного ответа за выхлопы! !!!!

Гость
15 сен 2017 в 16:08

В Москве или Петербурге машин мягко говоря не меньше, но там никто не задыхается и вони такой как в Челябинске нет, ни дымки характерной. Давайте честно признаемся что не машины и не курильщики делают местный воздух таким каков он есть. Это нефильтрованные выбросы промышленности как легальной, так и нелегальной (без разрешения на выбросы). Всё это происходит давно и в целом всех устраивает, но сейчас и город и промышленность разрослись и соседствуют друг с другом плохо, или просто люди наконец захотели жить как люди. В любом случае ситуацию нужно менять, усиливать контроль за выбросами, штрафовать на десятки миллионов, сажать виновных, останавливать производства. Но всё это необходимо рассматривать как средство принуждения промышленников к замене оборудования на современное и экологичное и снижению выбросов. Нельзя просто тупо всех закрыть - работы не станет и сами же по миру пойдём.