25 января вторник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)

Гость
6 сен 2017 в 10:28

Помню летали мы Аэрофлотом в том году в Испанию, рейс задержали, отпуск на треть стал меньше, убытков на 70 тыс. рублей, да ещё и нахамили....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 10:43

Вот и я про тоже, летаете на всяких буржуйских ведрах, они вас всех хотят, угробить, никакого патриотизма, я летаю только на наших як 42 авиакомпании " ижавиа" или на нашем отечественом, провереном авиалайнера ту - 154 м!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 10:50

А я в Москву сейчас всегда из Магнитки летаю, конечно не очень удобно, зато надёжно и перед губером не стыдно!

ОТВЕТИТЬ
Главный юморист 74
6 сен 2017 в 11:09

Тефтелев рейс!!!

Да я просто превзошел себя!

Гость
6 сен 2017 в 11:56

Народ, зачем писать всякую ахинею!?
Летаю много и разными авиакомпаниями.
На сегодняшний день Аэрофлот-это лучшая авиакомпания в России.
Например Редвингс или Нордвинд могут просто отменить рейс, без объяснения причин.
Поломки бываю у всех.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 11:57

Рейс должен был вылететь в 5*20, в 6*40 попросили выйти к пассажирам представителя авиакомпании, оказалось -ему некогда. Тогда возмущенная толпа пришла сама к представителю и ещё три часа стоя толпе люди пытались выяснить свою судьбу. Очень печально, что сервис в российских авиакомпаниях хромает на обе ноги!

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2017 в 12:17

Новость- огонь!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 12:47

Буду летать КЛМ до Мск. Пусть и задержат, и дороже немного, чем Аэрофлот, но сервис - на высшем уровне.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 13:21

Когда у зарубежных авиакомпаний отменяются рейсы, даже по техническим причинам, они везут спокойно и без эмоций, везут в отель и платят деньги до 600 Евро. Но Аэрофлот поступает не так, деньги вы никогда не получите, а чтобы отвезли в отель нужно идти на стойку и напоминать о правах. Вот это правда жизни

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 13:41

Я так вижу, что появились защитники Аэрофлота по призванию))
Проблема же не в том, что мы вот сейчас здесь пишем о своем негативном опыте полетов вашей компанией. А в том, что после очередной задержки по причине "технической неисправности судна", вы не считаете нужным возместить людям их прямые потери в результате задержки. Например, у меня был оплачен отель в Ницце, но я там два дня по вашей вине не жил, да и минус два дня из отпуска.
После такой истории я рассказываю о своем опыте своим знакомым, коллегам, друзьям, которые также часто летают.
Из всего этого я делаю вывод, что в Аэрофлоте не держаться за своих клиентов, понятие "лояльности клиента" здесь ничего не значит!!!

Гость
6 сен 2017 в 13:47

Рейсы у Аэрофлота в основном по утрам и вечерам, но в это время их представителя в Баландино никогда нет. Хамство да и только!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 14:41

Никогда у нас не будет как на Западе, менталитет другой, наши бизнесмены думают только как урвать сегодня и сейчас, а о качестве самой услуги не задумываются

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 16:01

Короче, АЭРОФЛОТ-синоним одного (или нескольких) нецензурного выражения. Быдлокомпания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 16:39

Сейчас будет уже действовать Монреальская конвенция, в теории это означает, что Аэрофлот должен будет за такие вещи штрафы пассажирам международных рейсов платить

Гость
6 сен 2017 в 16:41

У меня была очень неприятная история с Аэрофлотом с поездкой на Мальдивы, фактически они сорвали нам отдых. С тех пор туда ни ногой, также беру сутки в запас на дальние перелеты, ночью в Москве, в Праге или Хельсинки

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 17:18

А народ то богат у нас. ... Все ноют ноют)

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 17:25

Представитель компании Ушаков и его подчиненные вели себя не профессионально. Нет никаких единых правил, для такой ситуации. Можно подумать, что они только пришли с улицы. К пассажирам никто не выходил долгое время. Что делать и как быть с пропадающими трансферными рейсами, тоже не объясняли. Народ стоял к ним в представительство дольше ,чем самолет летит в Москву, пытаясь выяснить про свои трансферы. Они владеют всей информацией о стыковочных рейсах из Москвы . Профессиональные работники могли отправить первоочередно тех, у кого стыковки самые ранние.
Всем просто лень хоть немного постараться и заняться своим прямым делом. Аэропорт совершенно не загружен, но работать все равно ЛЕНЬ(((. Посто позор Ушакову((((

Гость
6 сен 2017 в 18:40

Аэропорту лень кончено, но вина в данном случае целиком лежит на Аэрофлоте

Гость
6 сен 2017 в 19:26

Теперь и задержки самолетов стали новостью? о-О

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 20:26

В ТЕМУ НОВОСТЬ:
Мосгорсуд запретил «Аэрофлоту» дискриминировать полных стюардесс
Своим решением суд запретил авиакомпании применять норму требований к стюардессам, в соответствии с которой к работе на борту лайнеров не допускаются женщины с размером одежды выше 48-го

Гость
6 сен 2017 в 20:57

Не ту страну назвали Гондурасом

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 21:03

Я не понимаю почему Аэрофлот при задержках не выплачивает даже бонусные баллы??? А также почему он кормит пассажиров плохой едой??? В отеле "Новотель" есть шведский стол для обычных гостей и еда без права выбора для "провинившихся пассажиров". @Им приносят много риса, курицы с костями, плов из свинины или курицы, жесткие яблоки, черствый хлеб и другие вкусные блюда, которые готовят видимо итальянские шефы из ресторанов Аэрофлота??? Также в рекламных буклетах у вас написано)))

Гость
6 сен 2017 в 23:23

Если застряли здесь ещё повезло, а если в Штатах или Эмиратах, то из Аэрофлота вообще никто не придёт. А действительно зачем приходить то, это же проблемы клиентов

Гость
7 сен 2017 в 08:29

Пока государство не обложить Аэрофлот штрафами ситуация с задержками рейсов не измениться, за все издержки пока платят клиенты компании

7 сен 2017 в 09:20

Слишком часто Аэрофлот стал задерживать рейсы, 1 сентября они перенесли рейс с 05-20 на 22-00.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2017 в 12:01

Лучший показатель качества компании, это оценка самих же сотрудников. Достоверно известно, что только в этом году Аэрофлот покинули около 400 пилотов. А вы тут о проблемах пассажирах. Компания думает только о деньгах, а интересы своих же клиентов и сотрудников ей безраличны

ОТВЕТИТЬ