RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Смерть мальчика от менингита в Челябинске обернулась уголовным делом

7 сентября 2017, 16:25
Гость
7 сентября 2017, 18:01
У нас в садике есть 1 случай менингита. Приезжал СЭС и обработали только 1 группу (где был случай), хотя дети контактировали и на улице и в актовом зале. Все родители и воспитатели не могут понять почему нельзя было обработать сразу весь садик?
Гость
7 сентября 2017, 21:30
Люди!!! Чтобы это понимать нужно 6 лет в мединституте учиться, после этого интернатуру пройти, поработать несколько лет (опыт), чтобы в итоге стать эпидемиологом. Ну не несите бред, пожалуйста! Ну почему вы инженеров/строителей/энергетиков/т. д. не учите работать??? Вы разве не специалисты широкого профиля???
Гость
7 сентября 2017, 21:51
Вы еще не поняли? Они работают по универсальной формуле - "ВНВН" (Всем На Все На....).
Гость
8 сентября 2017, 09:53
Мой ребенок недавно переболел энтеровирусной инфекцией. Скорее всего коксаки. Лихорадило 4суток. Врагу не пожелаешь. Спасибо,хоть кишечных симптомов не было. Очень боялись менингита. Никуда не ездили отдыхать,в озере не купались. Всем,кто тут кричал о том,что этот вирус так себе,желаю им переболеть вот так с температурой40....
Гость
8 сентября 2017, 11:33
А сыпь была? С ногтями как обстоят дела?
Гость
8 сентября 2017, 12:46
"Скорее всего коксаки"))))))))) не хотите пойти участковым поработать? с вашим чутьем у вас отлично получится.
Гость
8 сентября 2017, 13:44
Гость
8 сентября 2017, 12:46
"Скорее всего коксаки"))))))))) не хотите пойти участковым поработать? с вашим чутьем у вас отлично получится.
Поддерживаю ваше предложение.
Гость
7 сентября 2017, 18:29
Пока у нас будет бардак в самой системе, так и будет! Каждый врач говорит все по разному: один назначает лечение, второй приезжает - за голову хватается "кто вам такое назначил?" Один ставит диагноз, второй врач говорит, что не слушайте, что вам говорят, третий вообще, говорит излюбленное "это аллергический кашель", все само пройдет. Родители ведут детей с зелеными соплями в садик, воспитатели таких детей принимают в группу! И не только воспитатели! В санатории с бронхо-легочными заболеваниями дети ходят с "лающим" кашлем, а врачи говорят "у каждого есть право на кашель!!!!", представляете? вы только вдумайтесь!!! Кашляйте, как говорится, на здоровье - это нормально! Уважаемые врачи, соберитесь уже где-нибудь все вместе "на большой полянке", обсудите уже алгоритм своих действий по заболеваниям, тогда и дети меньше болеть будут и у родителей меньше седых волос будет!!!!
Гость
8 сентября 2017, 08:06
С Вами согласна полностью.
Гость
8 сентября 2017, 08:13
о боже как они посмели прийти в санаторий вас не спросив тем более в бронхолёгочный с кашлем -какой ужас
Гость
8 сентября 2017, 09:48
Гость
8 сентября 2017, 08:13
о боже как они посмели прийти в санаторий вас не спросив тем более в бронхолёгочный с кашлем -какой ужас
Уважаемый, гость! Меня спрашивать нет необходимости, есть САНПиН, где четко указывается, кто может посещать такие учреждения, а кто нет!!! На момент оформления санитарно-курортной карты ребенок должен быть ЗДОРОВ!!!
Гость
8 сентября 2017, 09:23
СЕЙЧАС ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ ВРАЧЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГИБНУТ ЛЮДИ!!!!! ОНИ НАЗНАЧАЮТ ПРЕПАРАТЫ БЕЗ АНАЛИЗОВ, ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ВОТ ЕСЛИ НА МЕСТЕ БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА БЫЛ РОДСТВЕННИК ВРАЧА, ТО ОТНОШЕНИЕ БЫЛО БЫ ДРУГОЕ....А ТАК ТО КОНЕЧНО, НЕ МОЕ И ВНИКАТЬ НЕ НАДО!!!! НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ВСЕ ВРАЧИ ПРОХОДИЛИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, И КАК МОЖНО ЧАЩЕ....ВЕДЬ СЕЙЧАС СТОЛЬКО БОЛЕЗНЕЙ РАЗНЫХ....А КАК ЛЕЧИТЬ ВРАЧИ НЕ ЗНАЮТ...ТОЛЬКО И ЗНАЮТ ЛЕЧИТЬ ОТ ОРВИ!!!!
Гость
8 сентября 2017, 10:20
если у вас орви то от чего они должны вас лечить вы приходите на приём к специалисту вас прописывают лечение возразите врачу что он не прав что ж вы молчите а потом большими буквами истерично пишите призыв всем врачам что то там повысить... ну и самое главное если в компетенции врачей вы не уверены зачем вы идёте в поликлинику
Гость
8 сентября 2017, 11:57
Ели не уверены в профессионализме врача и считаете, что знаете больше, лечитесь сами, зачем идти в поликлиннику
Гость
8 сентября 2017, 13:05
Гость
8 сентября 2017, 10:20
если у вас орви то от чего они должны вас лечить вы приходите на приём к специалисту вас прописывают лечение возразите врачу что он не прав что ж вы молчите а потом большими буквами истерично пишите призыв всем врачам что то там повысить... ну и самое главное если в компетенции врачей вы не уверены зачем вы идёте в поликлинику
ЗНАЕТЕ ЧТО!? ЭТО НА СКОЛЬКО НАДО БЫТЬ ТУПЫМ ВРАЧЕМ ЧТОБЫ НЕ УВИДЕТЬ У ЧЕЛОВЕКА ПНЕВМОНИЮ ДАЖЕ ПОСЛЕ ФЛЮРОГРАФИИ!?!?!? МОЕМУ ПАРНЮ ПРОСТО СКАЗАЛИ ПИТЬ ПРОТИВОВИРУСНЫЙ ПРЕПАРАТ, И ДАЖЕ НА АНАЛИЗЫ НЕ ОТПРАВИЛИ!!!! ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ КОГДА ЕМУ СТАЛО ХУЖЕ Я ВЫЗВАЛА СКОРУЮ, НО БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО ПО ПУТИ В БОЛЬНИЦУ ОН УМЕР!!! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЭТО ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ!? И НОРМАЛЬНО ЛИ ТО ЧТО ОН ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ!? Я СЧИТАЮ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!! ТОЧНО ТАКЖЕ УМЕРЛА БАБУШКА...ИЗ-ЗА ТЕРАПЕВТА И МЕДСЕСТРЫ...ВО ВРЕМЯ НЕ ПОСТАВИЛИ УКОЛ....НЕ РАБОТАЛ ЛИФТ И НА 10 ЭТАЖ ПРОСТО ОТКАЗАЛИСЬ ПОДНИМАТЬСЯ ПЕШКОМ...ЧТО ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ!? ВОТ НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ИЛИ ВАШИМ БЛИЗКИМ ВОТ ТАК НАТКНУТЬСЯ НА ВРАЧА!!!
Гость
7 сентября 2017, 19:38
Всё правильно. Все должны отвечать за свою работу!!!
Гость
7 сентября 2017, 21:39
А если вы ошибетесь, вас тоже можно садить?
Гость
8 сентября 2017, 08:45
Гость
7 сентября 2017, 21:39
А если вы ошибетесь, вас тоже можно садить?
всех сажают за ошибки, а вас нельзя??? ошибется она и она сядет, не волнуйтесь вы так!
Гость
8 сентября 2017, 09:12
Гость
7 сентября 2017, 21:39
А если вы ошибетесь, вас тоже можно садить?
если строители дом построили, а он потом развалится из-за неграмотности чьей-то тоже сказать все ошибаются. каждый должен отвечать за свои дела. не умеешь, не знаешь иди мети улицы там можно ошибаться
Гость
7 сентября 2017, 17:53
В следующий раз вызывайте сразу следственный комитет, а не скорую. Следственный комитет сразу диагноз поставит. Любой. С порога. Это ж, блин, так просто. Подумаешь, стремительное течение.
Гость
7 сентября 2017, 18:34
Вы наверно врач!?? просто не у всех есть это призвание. когда моему ребенку было плохо температура держалась 40 неделю врач приходила каждый день, неотложка на третий раз сказала до свидания, вам назначено лечение и лечитесь - больше не звоните. пришлось вызвать платного и делать все анализы за свой счет и хорошо, что все обошлось! теперь ко врачам у меня меня остались только отрицательное отношение.
Гость
7 сентября 2017, 19:05
Да хоть кого! Всем понятно, что дело в квалификации врачей. Не сумели распознать болезнь. Никто не говорит, что это просто, но за ошибки отвечать надо. Поэтому те, кто не умеет и сам вовремя не ушёл, присядут. И это - правильно. Пусть в глаза родителям поглядят... Тогда и советовать про СК РФ расхочется.
Гость
7 сентября 2017, 19:48
А на что тогда врачи вообще нужны??? Минингит не так тяжело выявить, надо только ЗНАТЬ признаки!!!!
Гость
8 сентября 2017, 08:38
Симптомы менингита надо знать врачу, тем более зная, что заболевание в городе поднимает голову. Другой вопрос пока не доведем до тяжелой степени - в больнице откажут ВРАЧУ в госпитализации пациента. Ждите ДОМА ухудшения.
Гость
7 сентября 2017, 23:18
Нам врач сказала ребёнок должен болеть... с какого он кому успел что-то задолжать? Врачи думать вообще не хотят, действуют по инерции, у всех диагноз один ОРВИ. Лично я крайне насторожена когда имею с ними "дело"
Гость
8 сентября 2017, 08:09
вообще ничего не пойму. не хотите иметь дело-не имейте.чего настраживаться? вас кто-то обязывает?
Гость
8 сентября 2017, 08:46
Гость
8 сентября 2017, 08:09
вообще ничего не пойму. не хотите иметь дело-не имейте.чего настраживаться? вас кто-то обязывает?
один и тот же врач похоже во все комментарии залез! не оправдывайтесь, не поможет!
Гость
8 сентября 2017, 10:12
а вас какой бы диагноз устроил рак 4 степени очень странно искать себе и своим детям болячки закаляйте своих детей ведите здоровый образ жизни а не требуйте чтоб кто то за вас что то думал вы детей для кого рожаете ?для врачей депутатов и всех остальных ....
Гость
7 сентября 2017, 17:30
Все выбросы по городу рассеили. Теперь укпзания по улучшению дают
Гость
7 сентября 2017, 16:52
,,Предписали улучшить контроль за качеством воды "!!! Поэтому , наверное , вода в кране стала такая мутная , лучше тогда бы не улучшали .
Гость
7 сентября 2017, 17:24
в каком месте мутная ? в голове у вас ?
Гость
7 сентября 2017, 19:35
Гость
7 сентября 2017, 17:24
в каком месте мутная ? в голове у вас ?
На Бр. Кашириных, второй день желтая вода...
Гость
7 сентября 2017, 20:50
Гость
7 сентября 2017, 17:24
в каком месте мутная ? в голове у вас ?
У нас тоже холоднач третий день светло коричневая мутная идет
Гость
7 сентября 2017, 19:01
Особенно понравилась часть статьи,"В городских поликлиниках провели обучение, медперсоналу напомнили симптомы инфекции и методы борьбы с нею.", вроде врачи без напоминания должны знать симптомы, а у нас все через одно место, ОРВИ или ОРЗ вот стандартный диагноз, назначают одно лечение, потом приходит другой врач и назначает другое лечение, если третий придёт то и он поменяет лечение, анализы при этом не назначают, пока сама не выпросишь, а если и назначат, то нет реактивов, про лекарства бесплатные, тоже самое, в начале года ЕЩЁ нет, в конце УЖЕ нет, куда делись непонятно, вроде по всем "страшилкам" эпидемия то ещё не началась, а из противовирусных остались свечки))) маленьким детям, от которых толку нет, Но у нас как прежде все хорошо!
Гость
7 сентября 2017, 23:42
симптомы менингита в начальной стадии не отличаются от банального ОРВИ, менингит может протекать в молниносной форме, то есть в начале как ОРВИ, а через несколько часов! уже тяжелейший менингит А вам тупицам легко рассуждать, умничать.
Гость
8 сентября 2017, 08:13
Гость
7 сентября 2017, 23:42
симптомы менингита в начальной стадии не отличаются от банального ОРВИ, менингит может протекать в молниносной форме, то есть в начале как ОРВИ, а через несколько часов! уже тяжелейший менингит А вам тупицам легко рассуждать, умничать.
ой, а в других профессиях все просто и легко! Учитесь больше, учитесь лучше, коли вы выбрали такую стезю! Мы вас туда не гнали палкой! И не нужно ссылаться на низкие ЗП! Хороший доктор всегда востребован! Только их единицы! Вы сами выбрали ответственность за чужие жизни, так будьте добры соответствовать!
Гость
8 сентября 2017, 09:32
Гость
7 сентября 2017, 23:42
симптомы менингита в начальной стадии не отличаются от банального ОРВИ, менингит может протекать в молниносной форме, то есть в начале как ОРВИ, а через несколько часов! уже тяжелейший менингит А вам тупицам легко рассуждать, умничать.
Гость вчера 23:42 даже не знаю кто из всех тупица. При любой болезни, дабы ее определить, достаточно сделать несколько анализов, а зачастую и одного достаточно. А не ждать пока этот ОРВИ перетечет за несколько часов в тяжелую форму менингита. Этих пару часов как раз хватило бы его определить и начать ПРАВИЛЬНОЕ лечение. А не как обычно, на глаз.
Гость
8 сентября 2017, 16:00
Этот садик относится к нашей поликлинике и я прекрасно знаю,как наши врачи осматривают детей!приходят наскоками, одной ногой в прихожей,другой в комнате, на бегу смотрят горло, спрашивают чем лечитесь, говорят продолжайте! И сваливают!!! Никаких никогда симптомов не проверяют!! Как ураган забегают и убегают!!даже рук не помоют!! Есть парочка хороших врачей конечно, но это исключение!каждый раз приходит новый человек!!
Гость
8 сентября 2017, 18:23
Я вот недоумеваю. Врач отвечает за свои ошибки Как и сантехник, как и стрелочник на железной дороге, как в большинстве профессии. А вот прокуратура не отвечает. Как так? А вот судьи законодательно имеют право на ошибку! Может чего в консерватории подправить?
Гость
7 сентября 2017, 21:27
по накупают дипломов, а потом диагноз не могут поставить! вот по этому решил сына пока в садик не водить, а увез в деревню, пока эпидемия не спадет.
Гость
8 сентября 2017, 02:06
ещё бы знать, когда она спадёт.
Гость
8 сентября 2017, 07:18
Вот теперь с того момента, что они купили диплом, подробнее и с неопровержимым доказательством! Или очередной балабол вылез?
Гость
8 сентября 2017, 16:06
Между прочим из деревь многие и привозили эту заразу
Гость
8 сентября 2017, 10:01
ну когда всех врачей пересажают, наверное, тогда качество медицинской помощи окажется на небывалой высоте, все станут сами собой выздоравливать
Гость
8 сентября 2017, 13:17
просто все идет к тому, что если хочешь качественное обслуживание иди в платную клинику((( сейчас за все надо платить((( хочешь чтобы к тебе хорошо относились после операции или после родов - плати хочешь более менее нормальную пломбу - плати ФОГ и то за деньги делают, если ты не по прописке обратился
Гость
8 сентября 2017, 13:45
да чё выздоравливать?болеть перестанут.
Гость
9 сентября 2017, 07:54
Гость
8 сентября 2017, 13:17
просто все идет к тому, что если хочешь качественное обслуживание иди в платную клинику((( сейчас за все надо платить((( хочешь чтобы к тебе хорошо относились после операции или после родов - плати хочешь более менее нормальную пломбу - плати ФОГ и то за деньги делают, если ты не по прописке обратился
Не факт.
Гость
7 сентября 2017, 17:17
К сожалению , убивает болезнь,а врач не всегда может с ней справиться
Гость
7 сентября 2017, 21:32
А как же определить, теперь педиатры на вызовы ходить не будут. Родители сами будут определять остроту болезни. Сам себе доктор называется.