Почему клиенты не заходят на сайт? Как создавать рекламу, которую не будут блокировать? Как продвигать бизнес через личный бренд и создавать интересный продукт вместе с пользователями? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, сайт 74.ru в начале делового сезона организовал мастер-класс для своих клиентов. Неформальная обстановка и самая актуальная информация о трендах интернет-маркетинга в подаче известного эксперта привлекли на мероприятие около сотни гостей, и не только приглашённых...
С самого утра в отеле Radisson Blue заметное оживление. Именно здесь организовали мероприятие, которое второй год подряд собирает представителей бизнеса разных направлений и масштабов.
В ожидании выступления спикеров гостям предложили лёгкий утренний фуршет со свежесваренным кофе и выпечкой.
– Всегда с удовольствием посещаем мероприятия 74.ru. Организация – на самом высоком уровне и в удобном формате, – отмечает коммерческий директор ООО «Икар» Виктория Никольская. – Помимо получения интересной информации от спикера, есть возможность поддержать полезные контакты.
Информационную часть мероприятия открыла презентация директора по продажам 74.ru Юлии Зиганшиной. Она рассказала о наиболее интересных, «выстреливающих» форматах, о текущих и предстоящих изменениях на сайте и его мобильной версии. В частности, на начало 2018 года запланирован редизайн главной страницы, который приведёт все региональные сайты к единому виду. Она станет компактной, но все сервисы и рубрики при этом сохранятся.
Продолжила выступление перед гостями приглашённый бизнес-тренер из Екатеринбурга Анна Печеркина. Актуальные тенденции на рынке интернет-рекламы, изменения в поведении аудитории, эффективные инструменты для бизнеса и механика их работы – все эти вопросы подробно разбирались на мастер-классе.
– Основные отличия интернет-среды – это скорость изменений и распространения информации. Соответственно, один из ключевых факторов успеха – это умение быстро реагировать на перемены, что называется, «сверять часы», – считает Анна Печеркина. – Не у каждого предпринимателя есть возможность заниматься этим самому. В этом плане 74.ru и вся сеть городских порталов HSD RN интересны тем, что очень четко отслеживают тренды и идут в одном направлении с интернет-аудиторией.
Гости оценили формат тренинга: эксперт не просто приводила отвлеченные факты, а разбирала реальные кейсы, которые можно применить на практике.
– Интернет и современное общество требуют всегда быть впереди: если задумался на пять минут – ты уже опоздал. Анна хорошо демонстрирует эти моменты и предлагает рабочие решения, – отмечает гендиректор «ИНВИТРО-Урал» Андрей Тарасов. – Я с удовольствием послушал, отметил для себя триггерные точки. Особенно в части подачи информации для потребителей, которые не хотят задумываться, а ищут простые решения здесь и сейчас. Надеюсь, что инструменты и кейсы, рассмотренные сегодня, окажутся полезными.
После кофе-брейка среди гостей разыграли подарки от сайта 74.ru и партнера мероприятия Kassy.ru. Билеты на концерт Леонида Агутина и Анжелики Варум выиграла менеджер по маркетингу Челябинского универмага «Детский мир» Ольга Зайкина.
– Наша задача – быть полезными во всех отношениях: своими сервисами в онлайне и подобными проектами – в офлайне, – резюмирует Юлия Зиганшина. – И сегодняшний формат полностью отвечает нашим просветительским целям.
В финале мероприятия выяснилось, что один из присутствующих оказался здесь по воле случая – он попал не на тот мастер-класс, но с удовольствием остался до конца. Это еще раз доказывает, что 74.ru умеет завоёвывать аудиторию.
Фото: мм