RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Залечили: на руководство курорта «Увильды» подали в суд за платный доступ к озеру

27 сентября 2017, 13:58
Гость
Гость
28 сентября 2017, 06:51
Отдыхала в "Увильдах"пару раз. Очень понравился пляж-чисто, красиво.В том числе за это я и платила. В той же Турции у каждого отеля свой пляж и никто не возмущается ,что его на территорию соседнего отеля не пускают. Пару раз ездила на этот пляж платно-опятьже, потому что на соседних бесплатных озерах загадили все до ужаса.Я лучше эти 200-300 р заплачу ,чтобы на чистом и красивом пляже загорать.К слову,мы свой пакетик с мусором всегда с собой увозим, до ближайшей мусорки, не понимаю людей,которые оставляют после себя кучи мусора.Еще и возмущаются потом,что грязно. На Калдах одно время был бесплатный свободный вход /въезд-так тоде всё загадили. Сейчас с приезжих берут деньги за въезд (пешком бесплатно проходи, местным тоже бесплатно) -так хоть убирают, туалеты поставили,мусорки.Если сами за собой убрать не можете-платите тому кто это делает за Вас.
Гость
28 сентября 2017, 13:12
Это в какой вы Турции отдыхали, что вас на пляж соседнего отеля не пускали? Возможно, вам там бесплатно не наливали и лежаки не предоставляли, да в бассейны не пускали, но ваше передвижение и доступ к морю никто не вправе ограничивать. Пожалуйста, иди, купайся в море, но за всё остальное - плати. Такая же ситуация и в Греции, и в Таиланде, и в Сочи.
Гость
28 сентября 2017, 19:45
Гость
28 сентября 2017, 13:12
Это в какой вы Турции отдыхали, что вас на пляж соседнего отеля не пускали? Возможно, вам там бесплатно не наливали и лежаки не предоставляли, да в бассейны не пускали, но ваше передвижение и доступ к морю никто не вправе ограничивать. Пожалуйста, иди, купайся в море, но за всё остальное - плати. Такая же ситуация и в Греции, и в Таиланде, и в Сочи.
Мне вообще не наливали-я не пить туда езжу,а в чистом море купаться и загорать в комфортных условиях. И да,на пляж нашего отеля посторонних не пускали.
Гость
27 сентября 2017, 23:29
Курочкино тоже деньги берет за вход, причём и с садоводов тоже, у которых там участки. Проверьте, плиз.
Гость
27 сентября 2017, 22:32
Да! Да! Откройте доступ на территорию санатория! И тогда весь Аргаяш там будет!!!! Единственный пляж куда приехать не стыдно и не страшно! А так будет все кому не попадя там. Там есть пляжи бесплатные! Езжайте на б/о чмк баз!!!
Гость
28 сентября 2017, 09:00
Анна, Аргаяш ВСЕГДА там был до определенного времени БЕСПЛАТНО. И было ВСЕ ТАКЖЕ ЧИСТО! Не нужно фантазировать тут!
56334748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2017, 22:11
Проверьте санаторий МВД Лесное озеро! Перекрыли наглухо допуск к озеру и к пляжу
Гость
27 сентября 2017, 22:03
Не только Увильды. По периметру всех озер почти заборы. Проехались мы вокруг этого озера так и не нашли местечко для купания. Местные ченуши все распродали.
Гость
27 сентября 2017, 20:38
Плату они могут брать если вы пользуетесь например их лежаками, беседками и проч. А просто пройти к озеру не имеют право запретить... Мы не один раз ездили на Тургояк на Золотой Пляж и просто гуляли вдоль берега и ни слова не сказал ни один охранник.
Гость
27 сентября 2017, 22:49
А кто будет проверять что прошло 200 человек к озеру и не легли не шезлонги???ну заработай ты 2000 на отдых семьи на месяц в норм условиях на выходных
Гость
28 сентября 2017, 09:01
Гость
27 сентября 2017, 22:49
А кто будет проверять что прошло 200 человек к озеру и не легли не шезлонги???ну заработай ты 2000 на отдых семьи на месяц в норм условиях на выходных
На Увильдах для этого есть охранник на пляже, он и проверяет! Какие 2000??!! Законы должны быть едины ДЛЯ ВСЕХ!
Гость
28 сентября 2017, 19:14
Гость
28 сентября 2017, 09:01
На Увильдах для этого есть охранник на пляже, он и проверяет! Какие 2000??!! Законы должны быть едины ДЛЯ ВСЕХ!
А в твоем законе сказано, что срач за собой ты должен сам убирать?
Гость
27 сентября 2017, 20:36
А, то есть платный доступ народного достояния на всей протяженной курортной зоне Урала это так ни чего себе, и то что все везде в частных руках, и за все надо заплатить даже за палаточное расположение, а вот за пляж в санатории на Увильдах это даааа, печальная история... Не позортесь, и так уже позорно...
Гость
27 сентября 2017, 20:35
Мафия челябинская лоб себе разобьёт , сто процентов до Путина дойдёт .
Гость
27 сентября 2017, 20:28
Решение вопроса всецело во власти Мицукова. Как он решит, так и будет. И никакие местные прокуроры ему не указ. Он птица другого полёта, федерального. И на короткой ноге с самой Эдитой Пьехой и золотыми нитями. И если бы Мицуков обращал своё внимание на мнения всяких местных прокуроров и судей, тогда бы от жемчужины Южного Урала озера Увильды давно бы ничего не осталось. Застроили бы нувориши и времнщики всю водную гладь. Прокуроры меняются как перчатки, а Мицуков остаётся. Почему? Потому что Мицуков - сила! Он смотрящий. И если он считает, что пляж должен быть платным, пляж будет платным! Мицуков - хозяин с большой буквы. Больше бы таких рачительных хозяев, расцвела бы великая Русь.
Гость
28 сентября 2017, 09:02
ню ню! Зятя Мицукова же убили! Внук его остался без папы. Видимо есть суд Божий! Не спроста! Это я точно говорю!
Гость
28 сентября 2017, 19:12
Гость
28 сентября 2017, 09:02
ню ню! Зятя Мицукова же убили! Внук его остался без папы. Видимо есть суд Божий! Не спроста! Это я точно говорю!
То есть, если у других властьимущих никто не умер, то нормально, что они воруют?
Гость
27 сентября 2017, 19:56
Опомнились! Уже с десяток лет это длится. Охрана спускает колёса у машин, владельцы которых пробрались на пляж в обход "кассы". Там и нелегально установленный шлагбаум в лесу, и много чего ещё интересного. Общались с персоналом соседних баз, много чего интересного рассказывали, аж волосы дыбом. Жульёзахватывает ресурсы страны, а прокуратура куда смотрит, в карман?
Гость
27 сентября 2017, 17:42
Это, похоже, чей-то ответ за летнюю заразу на Тургояке
Гость
27 сентября 2017, 17:06
Закон есть закон. Хочу к озеру пройти именно в этом месте и платить не обязан!
Гость
27 сентября 2017, 20:17
Все верно!!! Можно тут долго ныть и трепаться! Но есть закон и точка!!!
Гость
27 сентября 2017, 22:46
А почему в именно этом месте???потому что в кайф в чистоте отдыхать??? Там есть пляж буквально в 1 км бесплатно в Ветеране бесплатный!!! Там песочек)валите туда
Гость
28 сентября 2017, 19:09
А не хотите устроиться туда уборщиком, и радоваться всем тем, кто проходит бесплатно и гадит?
Гость
27 сентября 2017, 16:57
Как у нас люди любят всё на халяву. Чистенько, вкусненько и ... на халяву. В школе вам все должны, в больницах все должны и уже тут вам должны. ноги сначала вымойте, чтобы на санаторный пляж лезть. В Челябинске есть бесплатный пляж, вот и отдыхайте там.
Гость
27 сентября 2017, 18:33
Этот санаторий построен как раз-таки людьми с грязными ногами и на их деньги, чтобы чресла свои натруженные в озере омывать. Поэтому всю наманекюренную шушеру гнать оттуда надо. И чем раньше, тем лучше.
Гость
27 сентября 2017, 19:04
А плюсуют хозяева скамеек)))))))))))))))))?
Гость
27 сентября 2017, 19:05
Ишь ты.. разошлась)) Головой сначала подумай, потом ори тут.
Гость
27 сентября 2017, 16:55
страну от прихватизации надо было защищать 26 лет назад , ведь теперь страна не наша а оффшорная
Гость
27 сентября 2017, 16:37
Давно всё поделено и присвоено: недра, моря и озёра, леса и поля. Кто успел-тот и урвал! Простому люду ничего не досталось! А раньше пели: Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!
Гость
27 сентября 2017, 16:31
Вы ещё Увильды проверьте, со стороны Красного камня, там просто не пройти, застраивать собрались элитными домами!
Гость
27 сентября 2017, 17:04
Да пусть застраивают. Когда построят, пойдём по администрациям и судам.. вот бомбанёт-то у владельцев=)
Гость
27 сентября 2017, 18:30
Со стороны Красного камня нормально. Там Карабаш в пешей доступности. Пусть строят. Это санитарная зона Карабаша и постройки как щит используются.
Гость
27 сентября 2017, 19:02
Гость
27 сентября 2017, 17:04
Да пусть застраивают. Когда построят, пойдём по администрациям и судам.. вот бомбанёт-то у владельцев=)
Ага, так прикольней будет)) Сносить,нажитое "непосильным трудом"))
Гость
27 сентября 2017, 16:10
Проблема в том что не пускают не только на территорию курорта Увильды , а не пускают на все базы отдыха , санатории и курорты которые находятся на озере Увильды ! Есть только один клочок 100-200 метров бесплатного пляжа (напомню, площадь озера 68 квадратных километров) в восточной части озера находящийся вдоль трассы , но и то он не всегда бывает бесплатный ) Кто давал , и кто дает разрешение на строительство , когда забор участка уходит прямо в воду , когда за забором находятся построенные на воде пирсы по несколько десятков метров , и это все на на территории санатория или базы отдыха , а на простой дачи ! простая дача ! Кто выдавал и выдают эти разрешения почему они не под судом , почему они не сидят за решеткой !? Почему бездействуют следственные органы !?
Гость
27 сентября 2017, 17:43
Так они сами имеют там участки. В том же санатории кто дома настроил на Красном камне? А строительным мусором и отходами от деятельности столовых и ларьков с кафешками все леса завалины вокруг мусором...
Гость
27 сентября 2017, 22:43
Че за бред????? Почти все базы отдыха вход свободен!!
Гость
28 сентября 2017, 08:19
Гость
27 сентября 2017, 22:43
Че за бред????? Почти все базы отдыха вход свободен!!
В этом году летом с товарищами хотели порыбачить, просто пешком пройти по территории базы , сразу подходит охрана и говорит что вход платный , за сутки от 500 до 700 рублей ( на разных базах разные цены ) . Это базы где поселок Сайма расположен , мы вот так по нескольким базам прошли , и везде нам охрана цены озвучивала ( либо охрана либо администраторы этих баз ) , на Чайке не пустили , Скалистый Мыс не пустили ,Лесная сказка не пустили ,Светлячок не пустили, и еще на какую то заходили не помню но тоже не пустили . В итоге плюнули и поехали на другое озеро .
Гость
27 сентября 2017, 16:00
Нравятся мне новоиспеченные "нувориши")) Ничего не делая, насыпят кучу песка, воткнут три бетонные плиты и две скамейки. Поди ж ты! Лечебный Пляж!!))) И бабла то хотят срубить, не по детски.
Гость
27 сентября 2017, 22:42
Сделай!!!
Гость
28 сентября 2017, 08:45
Ничего,время не стоит на месте , скоро и до их шей народная петля дотянется , и время эта очень быстро приближается
Гость
28 сентября 2017, 11:05
Вот скажите мне, как можно, ничего не делая, насыпать кучу песка, воткнуть три бетонные плиты и две скамейки? Сделайте то же самое, и не срубая бабла
Гость
27 сентября 2017, 15:54
наказать по строже надо ,за такой" лечебный" пляж.
Гость
27 сентября 2017, 15:41
А я не против заплатить и отдыхать в комфорте и чистоте. Я прекрасно знаю, что все стоит денег, работа персонала, покупка инвентаря и прочее. Если зажму 200руб., то пойду на бесплатный грязный пляж. Хотя нет, не зажму...
Гость
27 сентября 2017, 16:58
Мы тоже ездим, платим . И не вижу ничего страшного в этом. Зато в комфорте и всяких алкашей и нищебродов рядом нет.
Гость
27 сентября 2017, 17:39
Гость
27 сентября 2017, 16:58
Мы тоже ездим, платим . И не вижу ничего страшного в этом. Зато в комфорте и всяких алкашей и нищебродов рядом нет.
От сумы не зарекайся! Нищебродством не кори! Меньше гордыни в себе держи!
Гость
27 сентября 2017, 18:58
До вас не доходит что ли? Речь идет о доступе к воде, а не о деревянных скамейках и железных сортирах!!! Доступ к воде и береговая линия по ЗАКОНУ РФ, открыты всем гражданам!!! Сиди на своем инвентаре, кто на него претендует))?
Гость
27 сентября 2017, 15:16
слушайте, ну не нудите в комментариях, а. пусть хоть кто-то - в данном случае прокуратура, будет бороться за бесплатный доступ к пляжам. а то природа общая, но кто-то кого-то почему-то заставляет платить, несправедливо же. вон взять те же Шершни, с одного берега бесплатно купаешься, а со стороны кольца шершней - уже почему-то должен платить 150р чтоб зайти в озеро с пляжа северного. бред же
Гость
27 сентября 2017, 15:41
Так пусть прокуратура не однобоко борется!Пусть и санаторием Лесное озеро займётся!Вот где беспредел творится!Единственный подход к озеру перекрыли и никак не искупаться местным жителям-ни платно,ни бесплатно!Если не в курсе-находится там же,на Увильдах,санаторий МВД
Гость
27 сентября 2017, 15:50
я так понимаю на шершнях на платном пляже если шезлонг не занимаешь и туалетом не пользуешься, войти бесплатно можно. Или ошибаюсь?
Гость
27 сентября 2017, 16:05
Это батенька, капитализЬм называется)))
Гость
27 сентября 2017, 15:16
Озеро сильно расширилось и от бесплатных пляжей осталась лишь метровая полоска песка около болота. Закрыли родник... Все меняется.
Гость
27 сентября 2017, 15:11
А почему прокуратуру не волнует платный вход на Золотой пляж или на Жемчужину Урала? Кто-то хочет урвать жирный кусок на Увильдах и раскачивает панику? Этим летом несколько раз заходили на территорию санатория Увильды со словами-мы в кафешку. Никто от нас ничего не просил и не заставлял платить! А,вот, на Золотой пляж... комар не проскочит! Захватили жирный кусок и с каждым годом границу расширяют. Или-санаторий МВД Лесное озеро! Огромный забор и вертушка! Даже местные жители,которые веками на озеро через территорию санатория ходили,теперь попасть на пляж не могут!!!Саму прокуратуру бы проверить, в чьих интересах действуют?
Гость
27 сентября 2017, 15:48
Ой тут уж не надо сказки рассказывать!!! ВХОД и туда и туда БЕСПЛАТНЫЙ уже много лет!
Гость
27 сентября 2017, 17:15
Гость
27 сентября 2017, 15:48
Ой тут уж не надо сказки рассказывать!!! ВХОД и туда и туда БЕСПЛАТНЫЙ уже много лет!
Туда и туда-это куда?)))) В прокуратуру?
Гость
27 сентября 2017, 20:15
Вход в жемчужину и золотой пляж бесплатный!!! Были в этом году ни раз!!! В жемчужине никому пить и курить на пляже не разрешают! Дежурит охранник. Дак там нет такого наплыва на пляж как в увильдах, где на пляже открыта кальянная!!!!!
Гость
27 сентября 2017, 15:10
Почему только этим летом? Каждый год вход платный, несмотря на то, что это противоречит водному кодексу
Гость
27 сентября 2017, 15:01
Добрый день. Санаторий МВД на Увильдах вообще поставили шлагбаум и никого не пускают, даже платно и плевать они хотели на ваших прокуроров. СМИ об этом боятся написать. Руководитель санатория МВД сказал, что поставит бетонный забор с колючей проволокой, что бы всякая быдла не мешали людям отдыхать. Как то так.
Гость
27 сентября 2017, 17:26
Ну, чо, человек население от своих постояльцев защищает. Правильно все делает.
Гость
28 сентября 2017, 00:48
Да,в МВДэшный санаторий ещё два года назад можно было проходить.Гуляли по очень удобным дорожкам,платно катались на лодках,дети играли на детских площадках.Там красиво,ухоженно.Неплохой пляжик.Всем хватало места,никто не мусорил,не шумел.Пациенты лечились,отдыхали в корпусах,их особо и не видно.Но теперь всё позакрывали,говорят,что в связи с террористической угрозой.Ну,какие мы,дачники и жители посёлка,террористы?Проверьте паспорта и выдайте именные пропуска,если боитесь.Или огородите территорию,оставив проход к озеру.А законы не имеют права нарушать даже служители закона.
Гость
27 сентября 2017, 14:59
Чистый песочный пляж, шезлонги. Никакого мусора. Дежурят спасатели. Как только сделают открытый доступ сразу все зас... будет. Песок 50/50 с окурками и прочим .... Остальная береговая линия свободная, что же там никто не купается? В чистоте и красоте отдыхать хотят все, а как вопрос оплаты и уборки встает, так сразу все возмущаются.
Гость
27 сентября 2017, 17:00
У нас люди только требуют - дай. дай, И всё на халяву.
Гость
27 сентября 2017, 17:15
"Ходят охранники"... "...сразу все зас... будет" Внимание, вопрос! На.. тогда охранники?
Гость
27 сентября 2017, 18:07
Гость
27 сентября 2017, 17:15
"Ходят охранники"... "...сразу все зас... будет" Внимание, вопрос! На.. тогда охранники?
Охрана есть пока пляж платный. За бесплатным пляжем они смотреть не обязаны. И убирать, и облагораживать бесплатно никто ничего не будет.
Гость
27 сентября 2017, 14:57
пляж на территории санатория чудесный. просеивают песок, присутствует врач, ходят охранники, которые следят, чтобы не пили спиртные напитки на пляже. для отдыха с детьми в таких условиях не жалко заплатить. любим ездить только туда из-за отсутствия там неприятного контингента.
Гость
27 сентября 2017, 15:45
Вас за отношение к "контингенту" и такие рассуждения надо изолировать от общества!
Гость
27 сентября 2017, 17:40
Гость
27 сентября 2017, 15:45
Вас за отношение к "контингенту" и такие рассуждения надо изолировать от общества!
Так вот мы и стремимся от вас изолироваться, а вы все завидуете и ждете, что найдется нянька, подтирать за вами попки. Ни зарабатывать, ни убирать за собой не умеете. Точно сказано..."контингент"
Гость
27 сентября 2017, 20:24
Гость
27 сентября 2017, 15:45
Вас за отношение к "контингенту" и такие рассуждения надо изолировать от общества!
Ваше дело правильно голосовать!
Гость
27 сентября 2017, 14:48
Это ж как они кусочек Увильдов сделали "лечебным" ?? Главное все озеро не лечебное, а в акватории пляжа санатория - лечебное... Не понимаю!
Гость
27 сентября 2017, 15:27
Смотрите мои передачи и поймете, как.
Гость
27 сентября 2017, 16:51
Воду у этого пляжа батюшка приезжал и осветить
Гость
27 сентября 2017, 14:37
При Юревиче такого небыло!!!!!!!
Гость
27 сентября 2017, 15:27
ТОчно! Юревич сам там жил и имел всегда свободный доступ к воде. И никакие 1500 рублей не платил. Никакой Мицуков для него преградой не был. Во всяком случае жалоб от Юревича, что его не пускают к озеру, не поступало.
Гость
27 сентября 2017, 17:13
Более того: Михаил Валериевич ЛИЧНО (!!!) проводил на территорию КАЖДОГО желающего искупаться. БЕСПЛАТНО!!!!! Вот так!
Гость
27 сентября 2017, 14:35
Платеж не такой уж и большой за такой хороший пляж, тем более всегда можно быть спокойным за контингент отдыхающих. Взялись бы лучше за кучу мелких сборщиков даней к маленьким карьерам и озерам, где и пляжа толком нет, и вообще непонятно за что деньги берутся.
Гость
27 сентября 2017, 15:44
Где не такой уж большой? На семью от 1000 выходит! Да и самое главное за что?! Я понимаю б брали за лежаки или туалеты. Тут же берут просто за вход!
Гость
27 сентября 2017, 16:03
А почему он вообще должен быть, этот ПЛАТЕЖ??? Там государство должно обустроить бесплатный пляж!! Либо охранную зону!
Гость
27 сентября 2017, 17:37
Гость
27 сентября 2017, 15:44
Где не такой уж большой? На семью от 1000 выходит! Да и самое главное за что?! Я понимаю б брали за лежаки или туалеты. Тут же берут просто за вход!
так за вами ж убирать надо
Гость
27 сентября 2017, 14:33
Помнятся, бывший губернатор, поднимал тему свободного доступа к водоемам. .... затихло всё
Гость
27 сентября 2017, 15:28
Так он её и не забыл, просто в Лондоне теперь поднимает.
Гость
27 сентября 2017, 15:42
Нынешнему губеру на все пофик. Он же временщик!
Гость
27 сентября 2017, 16:02
А чего её поднимать?? Она испокон веков неприкосновенная должны быть! Поднимальщик.
Гость
27 сентября 2017, 14:30
Удачи прокуратуре наказать руководство Увильды! Нас в конце августа тоже не хотели бесплатно пускать, но мы прошли, игнорируя вопли и тыкания охранника, напомнив ему про нарушение водного кодекса и предложив вызвать ментов. Он прекрасно знает, что нарушает, так что вызвать никого не может.
Гость
27 сентября 2017, 16:01
Это где?
Гость
27 сентября 2017, 23:13
Гость
27 сентября 2017, 16:01
Это где?
В воспаленном бурной фантазией рассудке
Гость
28 сентября 2017, 09:06
Гость
27 сентября 2017, 23:13
В воспаленном бурной фантазией рассудке
Полечи свой рассудок! Он явно помутился!
Гость
27 сентября 2017, 14:27
А на следующий летний сезон снова закроют)) Кто там директор Мицуков? Гнать его уже давно оттуда надо.
Гость
27 сентября 2017, 19:22
Мицуков и себе оттяпал береговой линии будь здоров.. Его владение перекрывает там большую полоску пляжа. И к роднику не подойти. Все закрыто..
Гость
27 сентября 2017, 20:14
Гость
27 сентября 2017, 19:22
Мицуков и себе оттяпал береговой линии будь здоров.. Его владение перекрывает там большую полоску пляжа. И к роднику не подойти. Все закрыто..
Он говорит, что это музей, памятник природы. А он в нём смотритель. И билетёр.
Гость
27 сентября 2017, 22:33
Гость
27 сентября 2017, 19:22
Мицуков и себе оттяпал береговой линии будь здоров.. Его владение перекрывает там большую полоску пляжа. И к роднику не подойти. Все закрыто..
А ты бы там работал и не оттяпал бы!)
Гость
27 сентября 2017, 14:26
нашим землевладельцам плевать и на суд и на прокуратуру. куда катимся ....
Гость
27 сентября 2017, 14:26
Год за годом повторяется эта показах под конец сезона. Самим то не смешно господа прокуроры?)))
Красотка из Марумби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2017, 17:04
А что прокурорам нужно делать? круглосуточно стоять вдоль озера?
Гость
27 сентября 2017, 23:12
А мне понравился там домик один на берегу, на участке даже своя мини-часовня от которой камушками выложена дорожка к озеру, само собой часть берега тоже входит в состав участка. В Сайме сие чудо находится.
Гость
27 сентября 2017, 14:25
А , ну да , лето уже кончилось - можно открывать подходы на законных основаниях .... Это же каждый год одно и то же !!! Я не удивлен ! Что летние кафе оказываются незаконными только с приходом зимы , так же и подъезд к озерам !!! Уработались надзорные органы - пора премии получать .....
Гость
27 сентября 2017, 14:23
Паразиты на теле общества. Ни к одному озеру уже не осталось подхода!
Гость
27 сентября 2017, 14:21
Хаааа. Уже по всей области к озёрам платный вход и възд
Гость
27 сентября 2017, 14:18
Зимой как раз пляж нужен, вовремя открыли.
Гость
27 сентября 2017, 16:48
Так дело как раз к лету 2018 и рассмотрят, удачи.
Гость