1 декабря вторник
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

Гость
2 окт 2017 в 19:01

это матвиенко родственников компания?

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2017 в 19:04

Частника не задавить, т.к. с частником всегда можно обговорить цены, да и попутки еще никто не отменял)) Это просто святая наивность и заказная статья.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2017 в 19:18

Шансов на успех и так на тесном рынке маловато!

Гость
2 окт 2017 в 19:20

Ничего против здоровой конкуренции не имею. Но опыт показывает. Вот когда так громко приходят, так же быстро и уходят. Еще и с огромными убытками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 19:20

Удачи, подпишитесь с крупными компания Челябинска, наработайте дебиторку единиц в пять а потом в суды правду искать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 19:30

что значит "захватить"? это угроза?

Гость
2 окт 2017 в 19:34

Все, КАПЕЦ!!! Перевезут же все!

Гость
2 окт 2017 в 19:34

А, так вот почему весь город знаками обклеили и до грузовых стали докапываться... Под видом благих намерений расчищали место "кому надо".

ОНФ
2 окт 2017 в 19:35

А еще после выборов Президента, с мая Ван Лиган решил 500 новых микроавтобусов в Челябинске пустить. При чем все новые и цену он решил снизить до 20 рублей. Учитесь у китайцев бизнесу. Если с КНР автобусы отлично сработают,то решено все крупные города и районы пустить его ТК. Сейчас проработка маршрутов, интервалов и т.п. Подбор кадров, со слов ТК, 100% кадры будут жители РФ и граждане РФ. На Челябинск со слов ТК надо более 1400 микроавтобусов и это количество решено к 2020 г. довести. Поэтому маршрутки что нвне имеют прибыли, скоро канут в лета и они вне работы. Городской транспорт также будет работать,но своим маршрутам. Поэтому конкуренции не будет, всем хватить пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 19:46

Каким образом он собирается задавить? У него парк автомобилей? Если нет, то ещё один грузовой, который со временем уйдет в небытие. Нашли , чем напугать

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 19:46

Отличная новость! Хорошая компания!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 19:47

Это наверное фирма председателя совета федерации?

Гость
2 окт 2017 в 19:52

Некому будет больше кричать про "Платон".

Гость
2 окт 2017 в 19:56

А по моему опыту, господин ЖучкоФ, всё наоборот. Это у крупных федеральных перевозчиков всё непрозрачно и они ни за что не отвечают. А небольшие региональные перевозчики за потерю или порчу груза всегда несут ответственность. Работаю с разными транспортными компаниями уже 22 года.

Ага
2 окт 2017 в 20:02

У нас Газель 2 часа 700 рублей, а в Питере заказывал 1800 за 2 часа. А еще за подачу в отдаленный район туда/обратно. Неее ...
Вот если бы сенаторская компания под руководством ее сына взяла рынок пассажирского автотранспорта (как в Волгограде - автобус 20 руб; маршрутка - 15) - гусиные лапки вверх. Я за!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 20:09

Кит,ПЭК,дел линии,ещё одной больше или меньше.безразницы.цены у нас в области и так копейки.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2017 в 20:12

У нас что, заповедник давильщиков образовался, пресс-хата для тех, кто имеет несчастье здесь жить?

Гость
2 окт 2017 в 20:16

Я только за

Гость
2 окт 2017 в 20:17

Крупные компании вечно груз привозят повреждённый, а на претензии плевать хотели, бодаться с ними вечный головные. Потому многие и голосуют рублем за частника, да и ценник в три раза ниже.

Гость
2 окт 2017 в 20:20

Я как грузоперевозчик в Челябинске очень этому рад. А то я прошлую распродажу АВТОТРЭЙДИНГА профукал. А так через год полтора разбирать будем в пол цены машины этого ГРУЗОВИЧКОФФ.

ОТВЕТИТЬ
Жека
2 окт 2017 в 20:20

Жучков Гроза Грузовичков. Это как они зайдут на рынок? По 10 руб. за км. будет что ли? На мазае 10 тонном. Или как? Или как в автомиге, 10 руб/км. да ещё 22 \% отдай за заявку на Газели.

Гость
2 окт 2017 в 20:22

Пришел бы лучше из Питера в Челябинск нормальный пассажирский перевозчик. От "джамшуток" бы избавил. Да заткнул бы этот хилый филиал магнитогорской транспортной конторы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 20:26

Все эти конторки ратэк, деловые, кит, пэк и прочая лабуда, а тем более эти не смогут доставить груз в короткий срок! Проверено годами перевозок! Да ещё и тому же доставляют товар, то гнутый, то сломанный! А по срокам вообще молчу... Как можно везти груз из Челябинска в Москву неделю? С документами вообще БЯДА у этих всех транспортных контор! Так что лучше и проще работать с друзьями, которые имеют свой транспорт, чем с теми, с кем приходится судиться за свой товар! Пусть лесом гуляют)))

ОТВЕТИТЬ
УРА
2 окт 2017 в 20:26

Еще бы на спецтехнику пришли. Частники вообще борзеют. Отказываются меньше чем за 3 часа оплаты работать (при работе всего 40 минут) и это в 5 минутах от их дислокации

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 20:34

Подскажите, кто перевезет 2 стола, 1 шкаф 80х180 и тумбочку. 1,5 километра, с первого этажа на 1 этаж. Минимум 2 часа, 4 грузчика не предлагать.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 окт 2017 в 20:35

это чистейшие враки, что крупные компании отвечают за сохранность груза. в мае этого года отправил Деловыми Линиями груз на 4 ляма, хватило ума застраховать, так они выдали груз левому человеку по такой левой грубо состряпанной доверенности, что приходится удивляться, где ДЛ таких сотрудников на выдачу груза берут, которые чужой груз выдают непонятно кому! сейчас жду документы от полиции, которые в дальнейшем будут предъявлены в страховую для получения страховки. в ведь у Деловых Линий тарифы еще те! причем во всей этой истории ДЛ заняли позицию МОЯ ХАТА С КРАЮ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! а руководитель местного филиала строит из себя ТИПА Я НЕ ПРИДЕЛАХ, МОЕ ДЕЛО МАЛЕНЬКОЕ! вот и отправляй груз Деловыми Линиями после этого, никто у них ни за что не отвечает, зато как себя хвалят

Гость
2 окт 2017 в 21:00

47 миллионов,,,,,,,,,,, напугали, одна сцепка стоит 10мил, 4 новых одна б/у машина))))) и как показывает практика в таких компаниях бардак полный,,, отмоют государственные деньги и нет компании. Как обычно у нас в России делается

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 21:19

Платон, повышение цен на гсм, экологический сбор в будущем. Все это делается сознательно, для уничтожения малого бизнеса. Вся торговля, грузоперевозки и т.д. будут принадлежать "родственникам" власть имущих.

Гость
2 окт 2017 в 21:22

Удивительно что контора эта не из Магнитогорска

2 окт 2017 в 22:15

Очередная "Табуретка", Рубить проценты с перевозчиков. Местных

Негость
2 окт 2017 в 22:22

...агрессиную экспансию....
Т.е демпинг цены за счет владельцев газелей, все ясно, с одной из служб такси такое уже прошли. Теперь даже бичи будут заказывать газель чтобы стеклотару в приемку увезти

2 окт 2017 в 22:28

Лучше б контору проката Газелей без водителя сделали. В Екате есть такая, у нас нет до сих пор...

ОТВЕТИТЬ
Солдат НАТО
2 окт 2017 в 22:41

Кочевникофф )))

2 окт 2017 в 23:18

Москву и Питер долой!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 23:25

Это диверсия какая-то! Сначала открыли кучу "Магнитов", "Пятерок", затем огромные фитнесс-центры, выжав из города "мелких" предпринимателей; теперь хотят открыть частный медицинский центр, который будет принимать только по полисам ОМС, грузовую компанию, службу такси, предлагающие свои услуги за копейки. Потихоньку перебираемся в модернизированный крепостной строй. Работа за еду, призрачный комфорт, и никакой надежды выбиться из рабства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 23:29

да ладно, много слов и понтов, как дело доходит до логистики, то можем возить только основным по 3-5 крупным городам))) а конкуренция и без них очень жесткая

Гость
2 окт 2017 в 23:37

Такси от вокзала Чебаркуля до Сарафаново 300 руб. Если у питерцев будет меньше, то нормально.

ОТВЕТИТЬ
Дальнобойщик
2 окт 2017 в 23:42

Ну все, пора машину продавать(((

Гость
3 окт 2017 в 00:25

Я мелкий, серый перевозчик! Пережил; Автотрейдинг, Дел.линий и т.д. Их нет,а у меня всё намази ). Потому что, я отвечаю за груз, за сохранность, за время доставки. Я везу за адекватную цену, всегда найду общий язык с заказчиком. Это те же Двойки, автопарк состоит; газель, валдай. И в Питере навряд ли они первые, здесь "Петровича" больше.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 00:38

"Ведь это загадка, действительно загадка — как может самая богатая страна мира быть самой нищей? Это же действительно какой-то абсурд, идиотизм. Как это можно назвать?"
Вениамин Смехов - АТОС.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 06:20

Ожидаем новую волну безработных и повышения цен на данную услугу! Монополисты,что хочу то и ворочу! Молодежь правильно делает,что уезжает с этой гребанной страны!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2017 в 09:08

А что за мода в конце названия ставить "Ф" или даже двойную "ФФ"? ПассажироФФ, ГрузовозоФФ и т.п. У нас что, царская Россия 19-го века?

ОТВЕТИТЬ
офицер запаса.
3 окт 2017 в 09:30

Кого давить то в Челябинске? У имеющихся перевозчиков, за последние пару лет объемы перевозок сократились в 2 раза. Бизнес сдувается, возить стали меньше. Многие мелкие перевозчики уже сами закрылись.

Гость
3 окт 2017 в 09:45

пусть в своем городе развивают сеть. у нас хватает таких приезжих.

Гость
3 окт 2017 в 11:08

Также ждем фирму Газелькин

Сын Солнца
3 окт 2017 в 12:17

Очередная бутафория. Сегодня рынок ГП - это частники , да , они готовы ездить дешевле , в штате у них в лучшем случае диспетчерит жена. Есть Транспортные компании , заключают договора с заводами , платят водителю быстрее - сами ждут денег. Все Довольны. Сейчас 3 года задушили транспортников, борьба с НДС. Зайдут крупные игроки , со своим транспортом, с АТП , Ремонтными цехами, ЗП водителей, Руководителей + моржа + амортизация авто , К Чему это приведет ? что в Конечном итоге Цены на грузоперевозки повысятся , Но до этого рынок нагнут , чтобы частники вымерли как мамонты. В Итоге цены на все подпрыгнут , останутся на рынке вскоре одни крупные монополисты . А от рисков ни кто не защищен и в 90 % случаев - эти крупные игроки - так же будут соскакивать - чтобы не выплачивать цену груза. В Итоге убивают целую отрасль, оставляе без куска хлеба обычных работяг на Фурах. Вынуждают народ выходить на большую дорогу

Наталья
3 окт 2017 в 17:28

Работаем с Дел.линиями, ужасная компания, ни за что не отвечает, разбили при доставке все что смогли, стеклянные двери, зеркала... Ничего не сделали, главное найти невозможно руководство. Лучше свои местные компании. Всю Россию захватили- Москва, Питер, а у нас еще Магнитогорск.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2017 в 09:55

Я планов наших люблю громадьё! Посмотрите по этому Грузовичкову отзывы в Питере, где он работает в первую очередь. Один негатив! А тут он в регионах исправится и будет супер компанией! Ха три раза! И без них умных хватает.