RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
396 комментариев к публикации

Школьник из Копейска попал в больницу в тяжёлом состоянии после нападения собак

6 октября 2017, 12:27
Гость
6 октября 2017, 12:41
Представить страшно. У матери сердце разорвется. Сил Вам и терпения это пережить с сыночком.
Гость
6 октября 2017, 12:43
Бойцовские собаки-оружие в общественных местах. На ношение оружия необходимо получать разрешение,справки, соответсвующим образом содержать оружие и хранить, так и с собаками такими нужно сделать и уж точно не в общественных местах выгуливать, а вывозить. Раз завел такое животное, дак неси ответственность. Сажать таких хозяев надо по статье 111 УК РФ " Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью" .
Гость
6 октября 2017, 14:19
А бойцовские породы это какие? Такса это бойцовская порода? Вроде нет. Но два года назад в Миассе такса ребенка искусала очень сильно. Ну и?
Гость
7 октября 2017, 15:23
Гость
6 октября 2017, 14:19
А бойцовские породы это какие? Такса это бойцовская порода? Вроде нет. Но два года назад в Миассе такса ребенка искусала очень сильно. Ну и?
На поводке выгуливайте и с намордником, и будет все без проблем!!! Нужели тупизм руководит Вами? Тогда Вам и собак иметь нельзя!!!
Гость
15 октября 2017, 00:17
Гость
6 октября 2017, 14:19
А бойцовские породы это какие? Такса это бойцовская порода? Вроде нет. Но два года назад в Миассе такса ребенка искусала очень сильно. Ну и?
Таксу вывели такой для Охоты на лис, чтоб в норы лезла, тоже аккуратнее надо содержать!
Гость
6 октября 2017, 12:32
Садить надо хозяев таких собак лет на десять, а собак усыплять.
Гость
6 октября 2017, 13:31
Тебя тоже усыпить следовало бы!
Гость
6 октября 2017, 13:32
И открывать в таких местах шаурму 24 часа!
Гость
6 октября 2017, 13:33
лишить машины. Ничего новую купят ну
Гость
6 октября 2017, 12:42
Чего тут думать? Факт нападения был - возбуждайте уголовное дело и в его рамках уже разбирайтесь, как,что и почему, чьи собаки и т. д. и т.п
Гость
6 октября 2017, 13:22
Что Вы, что Вы, это же показатели у полиции ухудшит, а скоро царь приехать должен в область.
Гость
6 октября 2017, 12:35
Усыпить в месте с хозяевами.....негодяи.
Гость
6 октября 2017, 18:44
А вы не негодяй такое советовать? Сплошная агрессия!
Гость
7 октября 2017, 11:54
А ты уверен что именно эти собаки кусали?
Гость
7 октября 2017, 12:59
Гость
6 октября 2017, 18:44
А вы не негодяй такое советовать? Сплошная агрессия!
Нет, не негодяй.
Гость
6 октября 2017, 12:41
безголовый хозяин, хотя Какой он хозяин, так ротозей, и пусть теперь молитса, своим богам, чтоб у ребенока было все хорошо!!!
Гость
6 октября 2017, 12:47
Боже, бедный малыш. Да что же это творится. Почти каждый день уже стали новости про то,что что то случается с детьми.
Гость
6 октября 2017, 17:43
Мне тоже жалко собаченек, бедные малыши хотели покушать, а этот человеческий компост вырвался (
Гость
7 октября 2017, 01:40
Гость
6 октября 2017, 17:43
Мне тоже жалко собаченек, бедные малыши хотели покушать, а этот человеческий компост вырвался (
Черный юмор, не к лицу
Гость
7 октября 2017, 15:29
Гость
7 октября 2017, 01:40
Черный юмор, не к лицу
Так там даже имя "Адольф" не к лицу. Вы бы назвали ребенка таким? А ник - это говорит о том, что у человека есть проблемы. Психиатр рассудит.
Гость
6 октября 2017, 13:11
все чаще наблюдаю картину: собаки здоровых пород-без намордников. Гуляют с этими псинами -подростки, чаще всего. Подростки сейчас (не все! не все!) самоутверждаются за счет злости...натравливают своих псин, поджучивают...и как следствие, вот такие бывают печальные вести потом((( Я вообще, за то, чтобы штраф ввести за отсутствие намордника. А если еще и поводка нет - на кол хозяина! Может тогда, что-то промелькнет , типо совести, в головах у собаководов.
Гость
6 октября 2017, 12:49
Собачек пристрелить... а хозяина привлечь к суду с последующим запретом держать любых собак и прочую опасную живность...
Гость
6 октября 2017, 13:44
Так он сам опасная живность, вот в чем проблема.
Гость
9 октября 2017, 12:59
И ещё кастрировать!
Гость
6 октября 2017, 14:19
Сложно запретить разведение собак опасных пород!? Куму они нужны? убийцам? трусам? отмороженным негодяям? Полно лохматых, которые будут преданно любить и радовать, не создавая смертельной опасности обществу! В чем проблема-то? А для охраны квартир и домов есть множество методов. бедный ребенок(((((
Гость
6 октября 2017, 14:46
налогами, только налогами обложить разведение таких собак, даже штрафы не помогут для нарушителей запретов: как животных в деревнях переписывают, так и этих переписать и ежегодно с увеличением налоговой ставки присылать уведомления
Гость
6 октября 2017, 14:54
Собака -это собака, не важно, какая порода. Меня как-то укусил за палец у подружки чухуа. Прочитав о них, я узнала, что у этих мелких шавок психика никакая. У самой немецкая овчарка. Любвиобильней собаки не видела. Нужен один закон для ВСЕХ ПОРОД собак, а не для какой-то одной.
Гость
6 октября 2017, 12:42
Псин усыпить! Хозяина за решетку!
Гость
6 октября 2017, 13:08
Хозяина усыпить! Псин за решетку!
Гость
6 октября 2017, 13:34
И тебя тоже! Агрессивный ты какой-то. Страшно от тебя.
Гость
6 октября 2017, 15:37
Слушаемся, Ваше Величество!
Гость
6 октября 2017, 12:57
Лютый ужас. Веры и терпения родителям ребенка! Мальчику скорейшего выздоровления! Нужно на законодательном уровне сделать 2 вещи: - ввести очень жесткую уголовную ответственность владельцам таких бойцовских пород собак за причинение вреда здоровью, тем более ребенку, это еще более отягчающее обстоятельство; - ввести административную и, при повторных рецидивах, уголовную ответственность за выгул собак в общественных местах без поводка и намордника. Для предупреждения сделать социальную рекламу - вышел на прогулку- одень на зверя намордник и поводок! Только такие меры могут обезопасить общество!
Гость
6 октября 2017, 13:38
А почему только бойцовскийх собак? Меня в моей жизни кусала всего одна собака- болонка! Другие даже не трогают. У самой есть собака. Но! Постоянно бегаю в парке, гуляют много владельцев собак,крупные собаки все на поводках, мелочь же- постоянно свободная. Меня бесят эти шавки, которые бегут за мной и тявкают. Как-то пригрозила одной хозяйке, такой же тупой, как и её шавка, что её шавку пну - от неё ничего не останется. Вместо того, чтобы забрать собаку, она стала меня оскорблять. Закон должен быть для всех собак единый.
Гость
6 октября 2017, 13:48
>>Нужно на законодательном уровне сделать 2 вещи Думаете, Путин за вас это будет делать? Сами вставайте уже с дивана и делайте!
Гость
6 октября 2017, 14:05
Гость
6 октября 2017, 13:48
>>Нужно на законодательном уровне сделать 2 вещи Думаете, Путин за вас это будет делать? Сами вставайте уже с дивана и делайте!
Придет время - сделаю. Еще не слишком солидный возраст, чтобы идти в депутаты.
Гость
6 октября 2017, 13:07
Почему до сих пор депутаты никак не могут разродится принять закон о приравнивании бойцовских собак к оружию??? Почему законы направленные к обнищанию населения принимаются в два счета, а законы направленные на сохранение людских жизней висят десятилетиями на рассмотрении???
Гость
6 октября 2017, 14:07
Собаки никогда не должны трогать детей! ребёнка жалко.Вот вопрос почему они одни гуляли на улице??? Хозяина за решётку сто процентов! Или опять какой-нибудь "крутой" владелец?
Гость
6 октября 2017, 15:06
Да я считаю вина хозяина полностью. У нас тоже собака , но она не знает что такое выгул без поводка. Нам все не раз говорили,что мы не любим свою собаку так как не даем ей воли.А как ей дать волю если собака есть собака. Мне очень жаль мальчика. Скорейшего ему выздоровления и сил родителям.Больше всего чего я сейчас боюсь,что начнут травить собак которые всегда при наморднике и на поводке. У наших граждан нет золотой середины.
6 октября 2017, 13:05
Заводчики собак,мне нравится ваша фраза:"Не бойтесь,она не укусит!"Вы вообще в своем уме? Это животное,а вы их выгуливаете без намордников! Почему я должна идти по тротуару и боятся ваших "некусающих" до поры собак? Откуда мне знать,что у вашей собаки в голове??? К уголовной ответственности и реальному наказанию надо привлекать таких горе-хозяев !
Гость
6 октября 2017, 13:50
>>Откуда мне знать,что у вашей собаки в голове??? +1. Да и у хозяев в голове непонятно что...
Гость
6 октября 2017, 14:42
Гость
6 октября 2017, 13:50
>>Откуда мне знать,что у вашей собаки в голове??? +1. Да и у хозяев в голове непонятно что...
У хозяев понятно что. Кусок ***.
Гость
6 октября 2017, 17:09
Это точно! Самая бесячая фраза!!!
Гость
6 октября 2017, 12:40
Ну где вы, защитники животных?
Гость
6 октября 2017, 13:05
Защитники животных? Они защищают обездоленных зверюшек, которых мучают и уничтожают. А не этих "машин-убийц", воспитанных быдло хозяевами.
Гость
6 октября 2017, 13:07
Здесь, а что? Защитниками мы быть не перестанем и в 1000 раз проорем, что нужен закон об ответственности хозяев! Люди должны проходить проверку у нарколога, психиатра (как минимум) прежде чем брать собаку, которая может быть потенциально опасна для людей! Глупый какой-то вопрос вы задали)))
Гость
6 октября 2017, 13:28
За медведицу с медвежатами в соседней ветке топят.
Гость
6 октября 2017, 13:25
74.ру, уважаемая редакция, дайте реквизиты, пж,помочь семье мальчика.бедолаге столько операций ещё предстоит. ...
Гость
6 октября 2017, 13:56
Ой, сердобольный(ая) нарисовался. Вспомни вечный сердобольный 10-ть погибших в Челябинске за последний год без гугла!
Гость
6 октября 2017, 14:25
а потом психотерапия, представьте какой ущерб нервной системе. это ж по накатанной пойдет - от физических проблем (заикания, энуреза...) до психологических, учеба, 1-2 класс... сейчас все одно за другим потянет за собой((( как же жаль мальчика. родителям пожелаю огромных сил, ответственных врачей и просто хороших людей на их пути.
Гость
6 октября 2017, 12:41
Собака не ВИНОВАТА! Виноват хозяин или мальчик сам дразнил собак!
Гость
6 октября 2017, 12:56
Это надо быть полным ид..том, чтоб дразнить таких собак!!! Так что, по себе не судите о действиях пацана.
Гость
6 октября 2017, 13:13
У вас мозгов нет или нет мозгов.
6 октября 2017, 13:20
где факты? Или это ваши домыслы?
Гость
6 октября 2017, 13:04
Хозяина за решетку сразу, псов поганых усыпить. Но перед этим натравить на его ребенка таких же собак и пусть на его глазах тоже самое сделают что с мальчиком...собака паршивая
Гость
6 октября 2017, 13:14
Собаки должны быть в намордниках и на поводке!!!!!!!!!!! Что за бред вы пишите?????????? "Мальчик сам виноват ,дразнил собак". Вас бы на его место. Хозяину реальный срок надо впаять!!!!! Где он был???????
Гость
6 октября 2017, 13:24
Мальчику скорейшего выздоровления. Что касается раздолбая хозяина, тут целиком и полностью согласен - натянуть по полной. Такие люди не менее опасны чем пьяные садящиеся за руль.
Гость
6 октября 2017, 13:24
Вот для чего таких псов заводят........ Хозяина бы на место ребенка вставить
Гость
6 октября 2017, 14:13
Зачем вообще нужны эти бойцовые собаки, с кем биться собрались? Решили тебя ограбить, думаете, собака поможет защитить, пули от нее будут отлетать?
Гость
6 октября 2017, 12:41
Хозяина опросили - это хорошо. Собак-то почему не застрелили?
Гость
6 октября 2017, 13:33
А собак за что стрелять? За то, что их хозяин безголовый?
Гость
6 октября 2017, 13:59
Гость
6 октября 2017, 13:33
А собак за что стрелять? За то, что их хозяин безголовый?
А что с ними ещё сделать то можно? Воспитывать уже поздно. И никто этим заниматься не будет. А собака агрессивная и неконтролируемая.
Гость
6 октября 2017, 14:33
Гость
6 октября 2017, 13:33
А собак за что стрелять? За то, что их хозяин безголовый?
За то что вкусила человеческую кровь!
Гость
6 октября 2017, 13:35
Читаю и понимаю, что общество просто прогнило. Кто одомашнил собак и кошек? Почему теперь они либо брошенные сбиваются в стаи и выживают, нападая на людей и себе подобных? Может, потому что человек не чувствует своей меры ответственности? Вас почитать, так ответственны собаки, а не люди! Что это за общество, которое на животных перекладывает ответственность со своих плеч? В данном конкретном случае ответ однозначен: виноват ХОЗЯИН.
Гость
6 октября 2017, 15:01
Виноват хозяин, с этим никто и не спорит. Собак на усыпление, с этим тоже никто не спорит. Спор о том, что делать, чтобы таких ситуаций не возникало
Гость
6 октября 2017, 15:58
Кто "они" "брошенные сбиваются в стаи, нападая на людей"? Собаки И КОШКИ? Почему-то про стаи агрессивных кошек до этого не было слышно. Видимо, кошки вообще звери: убивают без следов.
Гость
6 октября 2017, 13:18
Ужас, у нас соседка бабушка держат пса, кидается на всех подряд, она еле держит его, пару раз он её по двору таскал.....куда только не обращались, толку ноль! Штраф и всё., как выгуливала без намордника так и выгуливает....
Гость
6 октября 2017, 14:55
а она все деньги на штраф потратила, на намордник не осталось ) скиньтесь двором, купите псу подарок на моську.
Гость
6 октября 2017, 12:57
с хозяином надо то же самое сделать! может хоть мозги немного поправятся.
Гость
6 октября 2017, 13:00
Кроме хозяина тут никто не виноват. Понаберут сложных собак и не занимаются ими. Мальчишке скорейшего выздоровления.
Гость
6 октября 2017, 13:13
Хоть что-то может повлиять на депутатов, чтобы наконец приняли закон об ответственности хозяев! Собаки для всех как игрушки! Быдлятское общество!
Гость
6 октября 2017, 13:23
Ружье тоже не виновато когда стреляет, но после преступления ружье конфисковывают и уничтожают. Поэтому хозяина привлечь, а песиков удавить
Гость
6 октября 2017, 13:48
Когда по двору бегал ротвейлер и кидался на людей, в Копейской дежурке направили к участковому дело было в пятницу, сказали он в понедельник с утра будет на месте.
Гость
6 октября 2017, 14:27
А СОБАКИ ТО ЧТО У НАС ПО ТЕРРИТОРИИ В ЧЕРТЕ ГОРОДА РАЗГУЛИВАЮТ? БЕЗДОМНЫЕ ИЛИ КАК? У ТАКИХ СОБАК И ХОЗЯИН НЕ ХОЗЯИН.
Гость
10 октября 2017, 12:47
прежде чем защищать своих шавок, или не своих, дворовых, хоть на секунду задумайтесь, на этом месте мог быть ваш ребёнок. Я лично за отстрел таких животных.
Гость
6 октября 2017, 12:47
Ужас. Собак усыплять, хозяина к ответственности по полной.
Гость
6 октября 2017, 13:58
Можно наоборот
Гость
9 октября 2017, 22:04
всех усыпить, а лучше пристрелить, что бы неповадно было не собакам не хозяевам, там что собаки плем брак что люди допустившие нападение.
Гость
6 октября 2017, 17:41
В парковом одна дама с такими псинами двумя ходит без намордников и пистолет травматический носит, для того чтоб защитить этих бойцовских собак от нападения прохожих. А соседских детей на детской площадке выродками называет. Понимаете меру ее адекватности и чего от нее модно ожидать ?
Гость
6 октября 2017, 19:17
№ Интернационала, 71 - такая же неадекватная живет. За своего пса-*** готова людей сама перекусать. "Любит" пес ее, наверное. Будьте осторожны, если мимо первого подъезда пойдете.
Гость
6 октября 2017, 20:48
Знаем эту больную. Но ведь власти и закона нет в городе, поэтому такие особи и процветают.
Гость
6 октября 2017, 21:22
Может они действительно есть, те, кем она их называет? Почему Вы считаете, что только Вы и Ваши детки имеют право на существование.
6 октября 2017, 20:42
Зоо*** продолжают убивать людей и наших детей! И ни один не понес заслуженного наказания! Ни один! Собачник с крупным питомцем без поводка и намордника - преступник!
Гость
6 октября 2017, 21:15
Юрий, успокойтесь, у вас истерика.
Гость
6 октября 2017, 21:26
Любой человек- тоже потенциальный преступник. Один может Вас на дороге сбить, другой убить, потому что ему не понравится, как Вы на него посмотрели, третий - из за расхождения политических взглядов, четвертый - может Вас ... отлюбить против Вашей воли, и так далее.
Гость
7 октября 2017, 08:34
запомните: зоозащитники питбулей не держат. их держат шизы, которые вначале своих питбулей тренируют на других животных - кошках и мелких собаках.
Гость
6 октября 2017, 13:58
Люди постоянно говорят, что-то в духе: "убить, повесить, извести. ВСЕХ РАССТРЕЛЯТЬ". А потом удивляются, что власть имущие, т.е те, кто может совершить безнаказанно больше, чем обычный человек их так же "изводит". Я не зоозащитник, если что, я защитник мира, порядка и доброты. Не нужно отстреливать всех собак, как тут хотя некоторые, не нужно "изводить всю породу". Достаточно ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ и уметь БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои поступки ЛЮДЯМ. Именно в этом инциденте виноваты не все собаки мира и не порода "питбуль" (которая кстати, относится к "терьерам" и имеет очень дружелюбный нрав. А про бойцовских собак вообще всем почитать рекомендую, вы не в том контексте употребляете этот термин. Те самые "бои" для которых предназначаются собаки эти, не С ЛЮДЬМИ, а собака против собаки. Рефери люди. По этому у данной породы нет природной агрессии к людям, наоборот.) а ХОЗЯИН. Который мало того, что так "воспитал" животных, так еще и выпустил их без поводков. Следите за своими мыслями.
Гость
6 октября 2017, 14:51
Зря Вы это написали, сейчас заминусуют, даже не вчитываясь в смысл. У нас люди не могут думать своими мозгами, у нас действия толпы, один побежал (сказал) и все за ними, даже не задумываются, а нужно ли им туда бежать.
Гость
6 октября 2017, 14:52
этим людям бесполезно объяснять что либо. у них сейчас есть лишний повод, чтобы придушить котенка или щенка под лозунгом "сделаем мир чище и добрее". глубже смотреть им сложно, так как многие не до конца понимают, что в этой ситуации виноват именно человек, хозяин животных. и ситуация страшная, действительно. жалко мальчишку.
Гость
6 октября 2017, 16:08
Нет, "ВСЕХ расстрелять" пишете только вы.
Гость
6 октября 2017, 13:07
Защитники собак! Почему это собака не виновата???? Она зверь, учи не учи, у любого дрессированного зверя может случиться ГЛЮК когда угодно. Надо на коротком ремне просто держать всегда опасных животных, если ты уж держишь их, как любитель дома. Че, не так что ли??? А как на счет бездомных собак, которые нападают, которые сами по себе плодятся??? Кто виноват у них??? Ну, защитники? Тем более, на ребенка.........нападают.
Гость
6 октября 2017, 13:48
Нет не так, ГЛЮК это чисто человеческая тема! Вы несете бред основанный на страхе и слепой ярости. Не сомневайтесь, виноваты всегда люди, если собаки бродячие, значит кто то их выкинул, поигрался и бросил. Если собаки неадекватные, то и до такого состояния их довел человек, явно слабый и трусливый, с нездоровыми комплексами. Собака, особенно бойцовская это как оружие, когда машина сбивает человека, вы же не орете - Все машины в утиль!! Убийцы!! Собаки конечно гораздо лучше, потому что они, живые существа, зачастую сохраняют и рассудок и человеколюбие, вопреки стараниям человеческих отродий. Желаю чтобы мальчик поправился, а хозяина собак надо наказывать.
Гость
6 октября 2017, 13:59
У людей тоже бывают глюки, причем также у всех. У кого-то от наркоты, у кого-то от алкоголя, у кого-то послеродовые депрессии. Людей тоже начнем убивать?
Гость
6 октября 2017, 14:46
Гость
6 октября 2017, 13:48
Нет не так, ГЛЮК это чисто человеческая тема! Вы несете бред основанный на страхе и слепой ярости. Не сомневайтесь, виноваты всегда люди, если собаки бродячие, значит кто то их выкинул, поигрался и бросил. Если собаки неадекватные, то и до такого состояния их довел человек, явно слабый и трусливый, с нездоровыми комплексами. Собака, особенно бойцовская это как оружие, когда машина сбивает человека, вы же не орете - Все машины в утиль!! Убийцы!! Собаки конечно гораздо лучше, потому что они, живые существа, зачастую сохраняют и рассудок и человеколюбие, вопреки стараниям человеческих отродий. Желаю чтобы мальчик поправился, а хозяина собак надо наказывать.
Ну так-то да, у собаки кусаться и убивать - это не глюк, это ее природная особенность. Собаки - ХИЩНИКИ! Быстрые, сильные и, если это не искусственно выведенные собачешечки с варежку - очень опасные. Хорошо воспитанные собаки - это собаки, которые просто понимают, что их место - внизу иерархии, и оттого неагрессивные.
Гость
6 октября 2017, 15:30
Достали эти собаководы, то на детской площадке собак выгуливают, потом в песочнице ..., то без намордника с опасной псиной идут. У сестры мужа стаф, не любит детей, так уже несколько лет в гости не ходим, как ребёнок родился, кидается. А им нормально
Гость
6 октября 2017, 16:43
а вам не приходила в голову мысль, что им нормально в этой ситуации с собакой, потому что они вас в своем доме видеть не очень хотят?
Гость
6 октября 2017, 18:53
Гость
6 октября 2017, 16:43
а вам не приходила в голову мысль, что им нормально в этой ситуации с собакой, потому что они вас в своем доме видеть не очень хотят?
Никто к ним никогда и не приходил без приглашения, теперь тем более
Гость
6 октября 2017, 21:18
Гость
6 октября 2017, 16:43
а вам не приходила в голову мысль, что им нормально в этой ситуации с собакой, потому что они вас в своем доме видеть не очень хотят?
Действительно))) Они даже завели собаку, чтобы эти не приходили к ним в гости, а они даже не догадываются, собака у них виновата. Видимо в гостях себя так ведут, что не желают их видеть.
Гость
6 октября 2017, 12:56
Собачника- к тиграм!
Гость
6 октября 2017, 13:43
В статье написано, что напали питбуль и стаффорд. Вот и ставили бы фотку путбуля или стаффа, причем тут бультерьер?Бультерьеры сильно отличаются от этих двух пород.
Гость
6 октября 2017, 14:09
Это вообще меня удивляет. Давайте тогда когда будем говорить про убийц, всегда будем ставить в качестве картинки Чикатило, например, а не конкретно того, кто сделал. А то как "собака напала на человека", так бультерьер))
Гость
6 октября 2017, 14:27
вам разница есть??? хоть дворняга.
Гость
6 октября 2017, 14:44
А мне лично все равно. Покусать может любая порода.
Гость
6 октября 2017, 13:20
Запретить такую породу держать без разрешения . Мальчик не дразнил а оборонялся наверное как мог.
Гость
10 октября 2017, 01:29
Мы с подругой возвращались домой по подъезду на 4 этаж. На 2 жила хозяйка с серым шнауцером в кв. И ей постоянно казалось, что все вечно дразнят орущего Жофрея. Хотя люди уставали от его воя и лая. В подъезде слышимость отличная. Выпрыгнула вперёд собаки хозяйка, погналась за нами на 4 эт. Мы пока доставали ключи получили по голове от тётки. С меня она сорвала шапку, схватила за волосы, а у подруги (помладше она) зимняя шапка на резинке была. Рвала, рвала её соседка, не осилила. Плюнула, оскорбила. Шея потом болела. Соседи слышали бой. Но никто не вышел девчонок защитить. Видели в глазок всё. Сказали потом: простите одинокую, полоумную. Но обида осталась, видеть её, здороваться не хотелось. Только вот дочь её училась с нами в одной школе ((
Гость
6 октября 2017, 13:48
Сами живем в частном секторе, тоже собак хозяева выпускают, а собаки на людей постоянно нападают. На прошлой неделе соседская овчарка выбежала и цапнула мою подругу за ногу. Сосед собаку забрал, сказал - "Ну извините" и ушел. Неоднократно звонили и в полицию и в ветслужбу, но они только руками разводят - говорят на хозяина влиять никак не могут - законов нет. Привлечь могут только если хозяин сам натравит и при этом свидетели будут. Надо принимать какой-то закон по содержанию животных, с огромными штрафами для владельцев и уголовной ответственностью, в случае причинения вреда. Может будут думать, когда собак таких выпускать за ворота.
Гость
6 октября 2017, 14:57
Гостю 13-48: тебе что, штрафов в жизни мало? И за капремонт заплатил? И по жкх нет долгов? И школе добровольно помог? Тогда готовься к больнице (похоронам, родам, ...) Откуда у людей такая скрепостная психология? "Порите нас, тварей неразумных! Только вы одни, баре наши, богом данные, знаете как для нас лучше! А мы все - бараны безголовые, без вас - никуда!" Тебя укусила собака, чего ты про штрафы? Возьми ружье да застрели эту собаку. Или прости ее. Но заткнись и не требуй введения штрафов
Гость
6 октября 2017, 15:21
Так в чем проблема написать заявление что хозяин собаки натравливал ее на вашу подругу? Вы, подруга, хороший знакомый, вы все видели, что он натравил, и все, пусть в суде доказывает обратное.
Гость
6 октября 2017, 15:59
Гость
6 октября 2017, 15:21
Так в чем проблема написать заявление что хозяин собаки натравливал ее на вашу подругу? Вы, подруга, хороший знакомый, вы все видели, что он натравил, и все, пусть в суде доказывает обратное.
Смотри как бы на тебя никто не написал заявление, устанешь доказывать, что не лось.
Гость
6 октября 2017, 17:05
Зоозащитники, а не хотите ли организовать сбор средств на лечение ребенка?
Гость
6 октября 2017, 17:35
Они в КБ пошли, отмечать будут.
Гость
6 октября 2017, 13:46
А давайте всех животных поубиваем, пострелям, ведь чисто теоретически любое животное может напасть на человека и не только животное, но и птица, рыба и т.п. Всех уничтожим! Ведь животное это не человек - "царь природы"? Животно ни на что не способно и не нужно, и никаких прав у него нет? Так что же все орали, что браконьеров нужно посадить за убитую медведицу с медвежатами? Они же тоже могли напасть чисто теоретически?!Пусть останется один человек на земле, ведь люди просто "ангелы" - не убивают, не грабят, не насилуют, не гадят везде и всюду и уж тем более не воруют. Так ведь, да?! И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!! И человек в ответе за того, кого приручил! Именно человек во всем виноват, а не животное! Не лезьте к животным и они вас не тронут, им без вас проблем хватает на этой земле!
Гость
6 октября 2017, 14:31
Полностью согласна!
Гость
6 октября 2017, 14:55
Несколько раз нападали бродячие собаки, которых я не то чтобы не трогала, а изначально даже не видела! Нападали со спины, не пишите чушь, даже если ты к собакам не лезешь, они запросто нападут. Это подлые животные!
Гость
6 октября 2017, 15:23
Вы это маме покушенного мальчика в лицо сможете сказать? и речь идет не о повальном исстреблении животных, а в ореоле людей, где это принимает стихийный характер и без биты или фомки на улицу лучше не соваться.
Гость
6 октября 2017, 13:06
Собака травленая. Если хоть раз собаку водили на тренировку (на людей в телогрейках), то этот бзик у собаки в голове навсегда. У питбулей, у бультерьеров любимое место вгрызаться мертвой хваткой в шею, да и вообще у них любимое дело вцепиться всей своей пастью.
Гость
6 октября 2017, 14:22
А овчарка кусает не все пастью а одним зубом да? Ахинею с умным видом не несите.
Гость
6 октября 2017, 15:28
Гость
6 октября 2017, 14:22
А овчарка кусает не все пастью а одним зубом да? Ахинею с умным видом не несите.
У булек другая хватка. Они помешаны на всей этой грызне.
Гость
6 октября 2017, 15:31
буль или питбуль-одна фигня. ненормальные и страшные. от одного вида уже дурно. а с головой у них вообще труба. их на травку вообще нельзя возить, у них конкретно крышу сносит.
Гость
6 октября 2017, 12:57
Намордники бы одел на псов - и нет проблем!
Гость
6 октября 2017, 13:07
Хозяина посадить!!! Шавок расстрелять!!!! Родителям сил и терпения, как и мальчику.
Гость
6 октября 2017, 14:15
Выросли дети и вместе с ними росли два стаффа, каждый прожил по 8-10 лет, ну и вот , нежнее существ я не видел, они очень любили детей и по разуму их можно сравнить только с овчарками. Ну а что касается этого ужаса - это только хозяева колдыри виноваты и их действительно надо судить, что-бы другие задумывались, стоит ли выпускать без присмотра собак.