RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

зап.

740мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,31
EUR 91,08
перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Внедорожник снёс коляску с младенцем на пешеходном переходе в Челябинске

10 октября 2017, 20:06
Гость
10 октября 2017, 22:22
Видимо, очень мало времени там отведено на переход... У меня мама с больными ногами, старется шагать довольно быстро, дак я не успеваю с ней перейти в некоторых местах города, хотя стартуем с нуля зеленого, а не идем на остаточный отчет. С другой стороны и по середине дороги не встанешь. Печальная ситуация, здоровья малышу!
Гость
10 октября 2017, 22:48
Сам очевидец этого ДТП, видео слава богу нет, коляска подоетела метра на два, лучше не видеть. Остановился, предложил матери срочно садиться ко мне в машину и ехать в скорую, но у нее шок, не поеду никуда, вцепилась в ребенка мертвой хваткой не понятно было по началу жив или нет.
Гость
11 октября 2017, 06:22
Есть видео
Гость
11 октября 2017, 09:16
Ужасно :((( Выздоровления ребенку!
11 октября 2017, 16:05
В скорую везти ни в коем случае не нужно, и уж тем более с детьми без детского кресла. Скорую нужно вызывать. Если вы приедете в скорую сами, то вас посадят в очередь и скажут "Ждите!". И прождать можно несколько часов. А на все вопросы вам будут отвечать: "Не надо было ехать самому, надо было вызывать." Мой печальный опыт.
Гость
10 октября 2017, 22:48
Не зная точно обстоятельств, не рискну ничего предполагать. Но две вещи хотелось бы высказать. Первая: водители, если вы видите,что пешеход не успевает, неужели это повод его давить? Три секунды вашего драгоценного времени дороже человеческой жизни? Будьте людьми! Вторая: не знаю как на этом переходе, но сколько у нас переходов, где пешеход должен уложиться в полминуты? Я, человек еще не старый и с нормальным шагом, еле успеваю, тем более, что сначала приходится выждать пока долетят "долетчики". Я не знаю, как переходят в этих местах старики или родители с детьми, у которых пока еще маленький шаг - но не всегда их можно взять на руки. Точнее - я вижу: не успевают. К счастью, адекватные водители тоже видят и не рвутся в бой. Можно сколько угодно искать, кто виноват, но разве это повод сбивать человека?
Гость
11 октября 2017, 08:00
Успокойтесь, никто никого никогда не давит специально - битая машина и последующие проблемы этого не стоят.
Гость
11 октября 2017, 08:17
Да не уговаривать их надо, а ЖЕСТКО наказывать за несоблюдение ПДД. Наказания нужно ужесточать. Вроде человек, а как сядет за руль, так быдло-быдлом становится. На всех плевать: на пешеходов, на других водителей. Тралики бесят! Я один спешу, а вы чего все повыползали? Будут давать, как за умышленное деяние, будь то тяжкие телесные или причинение смерти, то все на дорогах станут приличные и вежливые до поносу. А сейчас за год в стране на дорогах гибнет население города и цифра эта будет только расти. Потому что у нас работают только репрессивные меры.
Гость
11 октября 2017, 10:01
Гость
11 октября 2017, 08:17
Да не уговаривать их надо, а ЖЕСТКО наказывать за несоблюдение ПДД. Наказания нужно ужесточать. Вроде человек, а как сядет за руль, так быдло-быдлом становится. На всех плевать: на пешеходов, на других водителей. Тралики бесят! Я один спешу, а вы чего все повыползали? Будут давать, как за умышленное деяние, будь то тяжкие телесные или причинение смерти, то все на дорогах станут приличные и вежливые до поносу. А сейчас за год в стране на дорогах гибнет население города и цифра эта будет только расти. Потому что у нас работают только репрессивные меры.
Ох какой, быдло за рулем вокруг него!!! Может тебе в лес переехать, нервы сбережешь.
Гость
10 октября 2017, 22:40
Город для упырей у нас. Вонища, не выйти. А если все - таки необходимо выйти с ребёнком, то половина светофоров около моего дома невозможно перейти с ребёнком / пожилому человеку, на 6-8 полос 22-26 секунд, скачи как хочешь через него. Альтернативные маршруты с аналогичными временными промежутками для перехода. Бесит
Гость
11 октября 2017, 07:28
Сейчас скажут, что ребенок в коляске был в состоянии алкогольного опьянения!!!
Гость
11 октября 2017, 08:25
Вполне возможно. Автор видоса вот уже заскринил с видео удобную для водятельницы картинку.
Гость
11 октября 2017, 11:28
Гость
11 октября 2017, 08:25
Вполне возможно. Автор видоса вот уже заскринил с видео удобную для водятельницы картинку.
ну конечно нужно во всем обвинить водителя. а не маму ребенка, которая зачем-то с детьми бежала на красный. постоять до следующего зеленого и спокойно перейти она не могла.
Гость
11 октября 2017, 12:47
Гость
11 октября 2017, 11:28
ну конечно нужно во всем обвинить водителя. а не маму ребенка, которая зачем-то с детьми бежала на красный. постоять до следующего зеленого и спокойно перейти она не могла.
Она переходила на зеленый, но не уложилась по времени, и загорелся красный! Читать научиться не пробовали? Я уже не говорю о том, чтобы писать грамотно и уметь думать. Видимо, непосильная для Вас задача. И такие еще лезут в комментарии со своим мнением.
Гость
10 октября 2017, 21:40
Автоледи то сначала вышла посмотреть какой ущерб её машине коляска нанесла ? Сейчас все так делают, сначала ущерб проверяют, потом смотрят кого сбили.
Гость
11 октября 2017, 09:49
Не все так делают. А кто так делает - это штрих к психологическому портрету. Высокомерное ***, не видящее никого вокруг себя.
Гость
11 октября 2017, 09:58
У вас проблемы в личной жизни?Перестаньте фантазировать. Девушка сразу же бросилась помогать пострадавшим.
Гость
11 октября 2017, 16:39
Она сама наверняка мать? Не выдумывайте!! Она бежала к коляске
Гость
10 октября 2017, 22:52
На этом ( и на таких же подобных) светофоре вечно стартуют с крайней несуществующей полосы, чтобы обогнать едущего рядом. Зачем нужны такие идиотские дороги с полосами в никуда??? Торопыги на них даже и не притормаживая все пытаются всех обогнать и уделать. Страно там дорогу переходить, еще и ответвление направо.
Гость
11 октября 2017, 10:38
Там знаки движение по полосам дублируются разметкой. Очевидно что с этой полосы только направо можно повернуть. Я бы продлил островок безопасности перед стоп линией, чтобы явно ограничить таких проездунов прямо.
Гость
10 октября 2017, 22:06
И что теперь сбивать разрешается раз женщина не успела?..
Гость
10 октября 2017, 23:17
никто не говорит,что разрешается. и куда она успела,когда так торопилась?
Гость
10 октября 2017, 23:31
нельзя на желтый начинать движение автомобилям
Гость
11 октября 2017, 14:11
Гость
10 октября 2017, 23:17
никто не говорит,что разрешается. и куда она успела,когда так торопилась?
Так ты же первая и написала, что они перебегали, и поэтому виноваты. Интересно на тебя посмотреть, как ты уложишься в 5 сек., спокойно переходя ту дорогу. И что будешь делать, когда на полпути тебе загорится красный.
Гость
10 октября 2017, 21:50
Наверное важный разговор по телефону вела.
Гость
10 октября 2017, 22:20
"Какая я вся успешная и прекрасная" - думала "автоледи", приближаясь к Братьев Кашириных. "Но, что это? Все полосы заняты....Что же делать? Я же не могу плестись позади всех. Бинго! Есть еще одна полоса, по которой я сейчас всех объеду и буду в дамках! И не важно, что эта полоса у светофора и кончается. Ведь я должна быть первая!" "Так, загорелся зеленый свет а эти недотепы стоят тупят. Ха-ха. Придавлю-ка я газ на своем прекрасном Жипике". Номера 999, чуть позже подъехал Х5 с такими же номерами. Видимо Папа приехал доченьку поддержать в трудную минуту. Короче, как обычно: права купили, машину купили, ездить не купили.
Гость
10 октября 2017, 23:31
Какое отношение лэнд ровер имеет к джипу?
Гость
11 октября 2017, 08:08
Гость
10 октября 2017, 23:31
Какое отношение лэнд ровер имеет к джипу?
Какое отношение памперс имеет к подгузнику или ксерокс к копии?
Гость
11 октября 2017, 09:14
Да таким курицам с купленными правами как она вообще нельзя иметь права! НА машину сама она также не заработала!
Гость
11 октября 2017, 09:39
А через проспект победы попробуй успеть через рельсы за несколько секунд, там такие ямы в районе рельс, ужас, бежишь вприпрыжку и не успеваешь все равно
Гость
11 октября 2017, 10:13
Я успеваю
Гость
11 октября 2017, 15:15
Гость
11 октября 2017, 10:13
Я успеваю
Под Вас, видимо, время и заточили на светофоре?
11 октября 2017, 11:36
Обязанность водителей (законодательно) - пропускать пешеходов (автомобилистов), которые не успели перейти (закончить движение) проезжую часть на разрешенный сигнал светофора.
11 октября 2017, 13:21
С каких пор пдд законом стали?!
Гость
12 октября 2017, 20:10
11 октября 2017, 13:21
С каких пор пдд законом стали?!
Мишаня, да тебе вообще законов нет, не строй из себя городского знатока.
Гость
10 октября 2017, 21:15
Во первых женщина с коляской на зеленый, потому что моя знакомая стояла на этом светофоре (горел красный) и перед ней прошла девушка с коляской, т.е. девушка шла на зеленый. А по правому ряду постоянно на этом перекрестке лихачи объезжают. Хотя там стрелка с этой полосы направо только. Руки бы еще оторвать тем кто делал такую разметку и островок безопасности.
Гость
10 октября 2017, 23:04
Женщина, на фото явно видно для кого горит зелёный свет.
Гость
11 октября 2017, 06:08
Гость
10 октября 2017, 23:04
Женщина, на фото явно видно для кого горит зелёный свет.
Да и нет там стрелки "толкьо направо" с этой полосы, т.к. для поворота там отдельный участок дороги. Стоит ли при этом доверять информации о якобы знакомой?
Гость
11 октября 2017, 09:43
Гость
10 октября 2017, 23:04
Женщина, на фото явно видно для кого горит зелёный свет.
Убогие водятлищи настолько тупы и предполагают соответствующее интеллектуальное развитие и у других, что пытаются хоть так выгородить водителей. Смотри, если из всей этой тирады вырвать последнее слово "водителей", не беря во внимание контекст, то можно предположить, что ее автор повествует о чем-то без эмоций. Вот так и ты, увидел кадр видео и пытаешься делать удобные тебе выводы.
Гость
10 октября 2017, 21:24
Есть же видео судя по кадру, почему водитель не выложил его. Или... интерес появился? Номер у ровера непростой кстати был.
Гость
10 октября 2017, 22:50
999, обычный номер, стоит чуть дороже, чем остальные
Гость
11 октября 2017, 00:57
Гость
10 октября 2017, 22:50
999, обычный номер, стоит чуть дороже, чем остальные
Рублей на 500
Гость
11 октября 2017, 01:05
Видел сегодня, как эта водительница сопли растирала по лицу. Муженек её приехал, что-то фотографировал.
11 октября 2017, 09:43
Это дебильная разметка по полосам на этом перекрёстке отчасти виновата , там СЕМЬ !!! полос переходят в ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ !!! Две правые ведут вникуда !!! ГИБДД сделайте предписание !!! Или ГИБДД как и полиция следит за порядком ?, а беспорядки не по их части ?
Гость
10 октября 2017, 21:24
Если ты переходишь дорогу с коляской, то осторожность и внимание должны быть обострены до предела. Особенно в плане соблюдения п.4.5 ПДД. А здесь налицо явная халатность мамаши. Многим мамам, гуляющим с колясками нужно уяснить, что мир не вращается вокруг них и их детей. Совсем даже наоборот. Если их не станет вдруг, мир даже не заметит. Странные в последнее время дела творятся. Одна недавно в Копейске своего ребенка под машину толкала, а здесь вообще младенца в коляске. Кошмар какой-то.
Гость
10 октября 2017, 23:03
Мир вращается вокруг матери и ребенка. Уберите их, и мир остановится)
Гость
10 октября 2017, 23:09
Вы в своем уме? Что еще должен учесть человек, переходящий улицу на зеленый сигнал светофора? Пропустить всех водителей, которые едут на красный? На светлокрасный? На бледножелтый? Еще что?
Гость
10 октября 2017, 23:32
Полностью с вами согласна! И не бежать уже за последние 10 секунд.
Гость
10 октября 2017, 22:07
Забрать машину и лишить прав на всю жизнь.
Гость
11 октября 2017, 09:21
Забрать коляску, лишить прав материнства на всю жизнь!
Гость
11 октября 2017, 10:06
Гость
11 октября 2017, 09:21
Забрать коляску, лишить прав материнства на всю жизнь!
Забрать у тебя комп, смартфон и планшет и лишить прав на доступ в интернет на всю жизнь
Гость
11 октября 2017, 13:06
Гость
11 октября 2017, 10:06
Забрать у тебя комп, смартфон и планшет и лишить прав на доступ в интернет на всю жизнь
Садюга!
Гость
10 октября 2017, 21:42
А ВУ этой девушке с машиной подарили?
Гость
11 октября 2017, 05:15
Да) без мозгов...
Гость
10 октября 2017, 21:36
Очередная яжмамаша решила, что у нее на пешеходном переходе энергетический щит появляется. На переходе ребенка нужно брать из коляски на руки и башкой вертеть во все стороны, когда дите на руках! Ну что толку потом будет, если вы были правы и шли на зеленый и по переходу, но вашего ребенка сбили? Кому что докажете своей этой правотой?
Гость
10 октября 2017, 23:04
Вы когда крайний раз с коляской гуляли? Сколько лет за рулём, а вас не встречал.
Гость
10 октября 2017, 23:11
Что еще надо сделать? А то распоясались совсем, идут такие на зеленый и ваще не смотрят! Не убеждаются ни в чем, не пропускают машины, которые едут на красный, оборзели!
Гость
10 октября 2017, 23:16
Вы сначала новость прочитайте, а потом свои глупые комментарии пишите.
Гость
10 октября 2017, 21:08
где видео?
Гость
10 октября 2017, 22:13
... выздоровления пострадавшим
Гость
10 октября 2017, 21:24
По на покуют права и разъезжают .. тычатся в свои.. смарты вечно куда-то опвздывают!Последнее время за мужиками такое тож наблюдаю!!!
Гость
10 октября 2017, 21:52
Не аккуратненько как то..
Гость
11 октября 2017, 10:29
Коментаторы, вы хоть видео смотрите внимательно? С этой полосы нельзя ей было прямо ехать! Полоса только для поворота направо! Из-за этого нарушения пострадал младенц в коляске! Очень жду новости что эту автолебедь оштрафовали как минимум!
Гость
11 октября 2017, 11:58
а какая разница, прямо она ехали или направо? как это влияет?
11 октября 2017, 12:06
Комментатор, прежде чем писать ересь получи права, приобрети авто, проедь этот перекресток. Если все уже сделано, то я в пичали
Гость
11 октября 2017, 14:20
11 октября 2017, 12:06
Комментатор, прежде чем писать ересь получи права, приобрети авто, проедь этот перекресток. Если все уже сделано, то я в пичали
Мишаня ты походу ездишь там как эта женщина за рулем, проезжая эту полосу прямо, предназначенную для поворота. Правила то приоткрой, и поучи, а ещё лучше вообще не садись за руль, судя по комменам твоим, тебе это противопоказано.
Гость
10 октября 2017, 21:34
Судить, лишать, садить иначе это всё никогда не закончится.
Гость
11 октября 2017, 01:06
Судя по фото, машинам горел зелёный, а вот у мамаши еще 2 ряда до конца дороги. Её лишаем родительских прав? Её же потом и сажаем в тюрьму? Всё верно?
Гость
11 октября 2017, 06:50
Гость
11 октября 2017, 01:06
Судя по фото, машинам горел зелёный, а вот у мамаши еще 2 ряда до конца дороги. Её лишаем родительских прав? Её же потом и сажаем в тюрьму? Всё верно?
Она завершала маневр. Вы за рулем тоже можете оказаться на середине перекрестка, когда уже красный загорится. Большинство так и делает
Гость
11 октября 2017, 07:53
Гость
11 октября 2017, 01:06
Судя по фото, машинам горел зелёный, а вот у мамаши еще 2 ряда до конца дороги. Её лишаем родительских прав? Её же потом и сажаем в тюрьму? Всё верно?
Тело, ты болезное? ПДД открывай. Это ты обязан стоять и ждать, пока все закончат переход.
Гость
11 октября 2017, 00:38
В последнее время заметила, что на нерегулируемых пешеходных переходах, не пропускают именно женщины и дедкИ под 70. Летят даже не притормаживая и не замечая пешехода, который уже идет по проезжей части. И такие ситуации будут происходить до тех пор, пока будет возможность получать права, не сдавая экзамены, и пока не будет более жесткого наказания таких горе-водителей!
Гость
11 октября 2017, 07:59
"будет возможность получать права," - не соглашусь, получать права -это одно , а уметь ездить это другое. К примеру мой знакомый, отучившись в кафсе уже три раза завалил город, несмотря на то ,что ездит очень даже прилично, так-как после этой славной школы, уже два месяца нанимает частного инструктора, и вот, у этих экзаменаторов такая фишка - на ЧТЗ , где уже дорог не придумать, они заставляют развернуться и приходится разворачиваться в прилегающей, но нонсенс несдачи в том, что если ты создал помеху тому кто выезжает со двора , то ты уже не сдал, а так-как сдают по утрам , в то время когда все выезжают со двора - то это очень даже прикольно, сможет ли сам инспектор это сделать, наверное хотят денег. Вот вам и получение прав
Гость
11 октября 2017, 08:04
Да, многие бабы за рулем вообще хамки. Как будто компенсируют какую-то ущербность, пытаясь везде протиснуться первыми, никому не уступить.
Гость
11 октября 2017, 09:52
Гость
11 октября 2017, 07:59
"будет возможность получать права," - не соглашусь, получать права -это одно , а уметь ездить это другое. К примеру мой знакомый, отучившись в кафсе уже три раза завалил город, несмотря на то ,что ездит очень даже прилично, так-как после этой славной школы, уже два месяца нанимает частного инструктора, и вот, у этих экзаменаторов такая фишка - на ЧТЗ , где уже дорог не придумать, они заставляют развернуться и приходится разворачиваться в прилегающей, но нонсенс несдачи в том, что если ты создал помеху тому кто выезжает со двора , то ты уже не сдал, а так-как сдают по утрам , в то время когда все выезжают со двора - то это очень даже прикольно, сможет ли сам инспектор это сделать, наверное хотят денег. Вот вам и получение прав
Это стандартная тактика у ментяр - ставить невыполнимую задачу. И тут неважно, где ты учился. Тупо хотят бабла. Сейчас сдача на права - одна сплошная коррупция.
Гость
10 октября 2017, 21:18
Девушка на крутой коляске снесла коляску с ребенком
Гость
11 октября 2017, 09:23
А зачем она по этой полосе вообще прямо поехала! Нарушительница! Эта полоса только для поворота на право!
Гость
11 октября 2017, 11:41
и что? может она повернуть хотела? максимум, в чем ее можно обвинить - не включила поворотник.
Гость
11 октября 2017, 15:13
Гость
11 октября 2017, 11:41
и что? может она повернуть хотела? максимум, в чем ее можно обвинить - не включила поворотник.
Как минимум, ее можно обвинить в нарушении п.14.3.ПДД - не дала пешеходу закончить движение.
Гость
11 октября 2017, 15:48
Гость
11 октября 2017, 15:13
Как минимум, ее можно обвинить в нарушении п.14.3.ПДД - не дала пешеходу закончить движение.
обвинить то конечно можно, но реально в дтп виноват пешеход.
Гость
11 октября 2017, 12:46
раз вы решили обобщить, тоже обобщу: чтож вы, пешеходы, не поможете человеку, который не успевает по какой-то причине дорогу перейти? сам перебежал и слава Богу? только в инете плеваться и можете. я никогда не стартану со светофора, если не уверена, что пешеходов на дороге нет. более того, не раз сигналом давала понять долетчикам, что впереди опасность. и как пешеход никогда не ломанусь на мигающий. дождаться следующего сигнала мне не сложно. также, как и остановиться, чтоб убедиться, что из-за стоящего автомобиля не вылетит чудо, которое меня не видит
Гость
11 октября 2017, 13:32
Остановиться посреди проезжей части, да еще с коляской и ребенком, Вы в своем уме?
Гость
11 октября 2017, 15:14
Гость
11 октября 2017, 13:32
Остановиться посреди проезжей части, да еще с коляской и ребенком, Вы в своем уме?
это предписано ПДД.
Гость
11 октября 2017, 22:12
Гость
11 октября 2017, 13:32
Остановиться посреди проезжей части, да еще с коляской и ребенком, Вы в своем уме?
а почему бы и нет? ведь машины уже пропускают и не наезжают на пятки...... а вот сломя голову вываливаться из-за машины - это мамашка в своем уме!
Гость
10 октября 2017, 23:55
Столбы не пробовала сбивать?
Гость
11 октября 2017, 10:38
Читаю комментарии и понимаю что многие люди у нас очень не образованы и жестоки.Я не сужусь искать виновных и правых.Но вижу одну конкретную вещь.Мать начала движение на зеленый,и все ее пропускали.Девушка за рулем не имеет не кокой реакции и с соображалкой тоже явно проблемы.Ее не смутил факт что на зеленый все машины стоят,и она явно куда-то лихо торопилась и захотела через правый ряд проскочить.Итог один ребенок в больнице.Не ужеле тяжело притормаживать перед перекрестком чтобы оценить ситуацию?У многих это на автомате делается, а многих мало что мозг не догоняет должным образом,так еще и спешат куда-то.Малышу выздоровление.И давайте уважать друг друга на дороге!Всем Добра
Гость
11 октября 2017, 11:47
Хорошо знаю этот перекресток, с этого ряда стараются проскочить быстрее всех, так как этот ряд уходит в сужение, а таких часто встречаю на дорогих города, если дорогая машина, значит, что все должны разбегаться по сторонам, потому как едет та, которой права купили, а ездить не купили..... это самое печальное, страдают окружающие.
11 октября 2017, 12:11
Слышь, правосудие, а не судьба было при настройке светофора увеличить красную фазу для автомобилей, чтоб подобная ситуация в принципе не могла возникнуть? А то сегодня "Итог один ребенок в больнице", завтра другой, через месяц третий.
Гость
11 октября 2017, 13:22
11 октября 2017, 12:11
Слышь, правосудие, а не судьба было при настройке светофора увеличить красную фазу для автомобилей, чтоб подобная ситуация в принципе не могла возникнуть? А то сегодня "Итог один ребенок в больнице", завтра другой, через месяц третий.
Одному надо чтобы водители притормаживали, другому чтобы фазу увеличили, а не переться через дорогу видя что не успеешь, не вариант? А ведь это можно здесь и сейчас и ждать не надо.
Гость
11 октября 2017, 05:16
лишить водительских прав
Гость
11 октября 2017, 09:18
НА КОЛЯСКУ!
Гость
11 октября 2017, 10:14
Запретить коляски
Гость
11 октября 2017, 08:17
Почти как у Слепакова "девушка в ровере"
Гость
11 октября 2017, 09:28
Многое у нас в стране "как у Слепакова", разве что кроме песни про трофейный вальтер.
Гость
10 октября 2017, 21:11
водитель Land Rover сбил коляску с младенцем А где ваше пресловутая "автоледи"? "Товарищи! Среди нас есть такие товарищи, которые нам вовсе не товарищи"?
Гость
11 октября 2017, 07:58
Почему-то некоторых участников ДТП не называют автоменами, хотя аварий с их участием гораздо больше(
Гость
11 октября 2017, 08:13
Эта автоледи того, кого надо автоледи, поэтому пишем нейтрально - водитель.
Гость
11 октября 2017, 09:29
Типичное неумение ездить в условиях города, непонимание принципов проезда перекрестков и желание всех "поиметь" проездом через крайнюю полосу, которая после перекрестка переходит в соседнюю. Этой полосой нормальные люди пользуются когда выезжают с близлежащих зданий и полосы со 2 по 4 заняты уже машинами (салон шкода, соседняя парковка), но таким водительницам конечно виднее. Ну и на таких машинах с высоким обзором, даже из этой полосы нормально видно переходящих дорогу, если конечно внимательно следить за дорогой и понимать где какие потенциальные опасности и участники движения могут быть.
Гость
10 октября 2017, 21:51
Сейчас скажет что не заметила женщину с коляской.
Гость
10 октября 2017, 22:54
Когда тебе горит зелёный, а ты едешь в крайнем ряду, то мало кому в голову приходит, что кто-то дорогу переходит в это время.
Гость
10 октября 2017, 23:45
Гость
10 октября 2017, 22:54
Когда тебе горит зелёный, а ты едешь в крайнем ряду, то мало кому в голову приходит, что кто-то дорогу переходит в это время.
Когда едешь в машине, вообще не приходит в голову, что кто-то может переходить дорогу пешком.
Гость
10 октября 2017, 23:48
Гость
10 октября 2017, 22:54
Когда тебе горит зелёный, а ты едешь в крайнем ряду, то мало кому в голову приходит, что кто-то дорогу переходит в это время.
Но блин, если что, то все помнят про «завершить маневр»! Стартанула резво, чтоб не притерли, вот и все дела!
Гость
11 октября 2017, 09:06
Всегда пропускаю "доезжанцев", "долетчиков", жду пока пропрется весь поток и только потом иду по нерегулируемому, обхожу все машины, стоящие на тротуарах (однажды меня на тротуаре Газель чуть не сбила. НА ТРОТУАРЕ!), никогда не перехожу если я подошла, а зеленый уже горит, дождусь следующего цикла, прусь до перекрестка или зебры чтобы не переходить в неположенном месте. Но БЛИН! Как же задолбали водители, считающие себя всегда и везде правыми и что все в городе для них и только для них!!! Все их претензии - не убедился, не дождался, не посмотрел, не пропустил - только в сторону пешеходов, сами-то они всегда безупречные! Страшно то, что даже если я как пешеход буду везде внимательной и везде буду "убеждаться" - не факт, что очередной водятел не собьет меня. Я даже не удивлюсь если в подъезде или в магазине. Если у него туда пролезет машина - он точно туда попрется. Я смотрю на них, как на ненормальных. И по возможности стараюсь держаться подальше.
Гость
11 октября 2017, 10:06
Проезжаю утром этот перекрёсток каждый день - как же разражают водятелы, которые пытаются проехать прямо по полосе предназначенной для поворота на право - где камеры, где хоть один гаец? Мало того что это пролётчики тормозят весь ряд потом они ещё создают смертельную опасность для пешеходов, которых им невидно!
Гость
11 октября 2017, 09:29
Да она ее просто не видела из-за стоящих машин. Вывод: если на зеленый соседние ряды стоят, не надо вылетать на перекресток не глядя. Вероятно, неспроста стоят.
Гость
11 октября 2017, 09:54
вот именно
Гость
11 октября 2017, 11:06
ну ты прям кэп)) сам додумался))??
Гость
11 октября 2017, 13:18
Так это и в ПДД написано, но зачем такой крутой открывать ПДД?
Гость
10 октября 2017, 22:22
Я не завистник, но уважаемые "папики", не покупайте вы своим курицам машины такие, они за рулем вообще окружающих за людей не считаеют потом. Берите им матизы.
Гость
11 октября 2017, 05:21
Матиз мозгов все равно не прибавит.
Гость
11 октября 2017, 10:07
Гость
11 октября 2017, 05:21
Матиз мозгов все равно не прибавит.
последствия аварии просто будут другие
Гость
11 октября 2017, 11:02
Гость
11 октября 2017, 05:21
Матиз мозгов все равно не прибавит.
Матиз - не статусно! А вот роверы, Гелендвагены, Порше или Хаммеры - самое оно! Всегда с важным видом можно сидеть и "рулить", и как говорит мой знакомый "ну как уважают Мерседес, не уважают никого, все расступаются"))) вот он менталитет папиков и их "доченек".
Гость
10 октября 2017, 21:20
Эту,на Ровере,отправить к окулисту надо,срочно!
Гость
11 октября 2017, 05:01
В морг, доктор сказал, что в морг, значит, в морг)
Гость
11 октября 2017, 16:58
Щас что бы получить талон к врачу, проще помереть))))
Гость
11 октября 2017, 09:12
Наезд на пешехода= покушение на убийство.
11 октября 2017, 14:36
Не знающий пдд с атрофированным чувством самосахранения это зомбак какой то а не пешеход.
Гость
10 октября 2017, 22:08
Зачем очевидец Антон в момент аварии ехал по встречной полосе? Нарушитель?
Гость
10 октября 2017, 23:02
Ещё раз и помедленнее.... написано в статье, что водителям горел зелёный свет, а мамашка на свой глубокий красный завершала движение. Мое мнение: не успеваешь перейти, дождись следующего сигнала светофора, тем более с детьми.
Гость
11 октября 2017, 08:06
Гость
10 октября 2017, 23:02
Ещё раз и помедленнее.... написано в статье, что водителям горел зелёный свет, а мамашка на свой глубокий красный завершала движение. Мое мнение: не успеваешь перейти, дождись следующего сигнала светофора, тем более с детьми.
Какой еще глубокий красный? И давно в п.13.8 ПДД добавили время ожидания завершения перехода пешеходами?
Гость
11 октября 2017, 09:13
Гость
10 октября 2017, 23:02
Ещё раз и помедленнее.... написано в статье, что водителям горел зелёный свет, а мамашка на свой глубокий красный завершала движение. Мое мнение: не успеваешь перейти, дождись следующего сигнала светофора, тем более с детьми.
Товарищ, ты хоть раз переходил этот перекресток?! Нет! Вот и помолчи!
Гость
10 октября 2017, 22:25
Посадить шкуру за рулём лет на 10
Гость
11 октября 2017, 09:22
в мужскую колонию.
Гость
11 октября 2017, 13:06
Гость
11 октября 2017, 09:22
в мужскую колонию.
На место начальника)
Гость
11 октября 2017, 14:23
Гость
11 октября 2017, 09:22
в мужскую колонию.
А если она закайфует там?
Гость
11 октября 2017, 08:45
Ой ну все, прям буря негодования, даже по по фото видно, чтр пешешехода дама просто не видит из замашин перед которыми мамаша идет, к тому же горит зеленый. Прежде чем ярлыки вешать и обвинять, чуть ли не в предумышленном назде, в ситуации разберитесь. Я живу рядом и хожу по этому переходу с детьми 3 и 5 лет, там можно спокойно перейти, только если начинаешь движение сразу же как загорелся зеленый для пешеходов, если нет, то неу спеешь, не многие хотят подождать надеясь, что их пропустят, не думая о том, что крайняя правая их просто может не увидеть из за внедорожников или газелей. Ситуация следствие невнимательности и самоуверености и той и другой стороны, ребенку здоровья.
Гость
11 октября 2017, 10:23
А вам не кажется странным, что водитель автомобиля едет по полосе, в которой разрешен только поворот направо?
Гость
11 октября 2017, 10:41
Если машины стоят, значит пропускают пешехода а не уступают БАБЕ на ранжровере дорогу!!! ПДД почитай И**от!
Гость
11 октября 2017, 11:29
Гость
11 октября 2017, 10:23
А вам не кажется странным, что водитель автомобиля едет по полосе, в которой разрешен только поворот направо?
и что? если бы ровер включил поворотник, это как то повлияло бы на встречу с пешеходом?
Гость
11 октября 2017, 09:18
На месте водителя Land Rover мог оказаться любой другой водитель. Зелёный для пешеходов закончился, когда мамаша была на разделительной.
Гость
11 октября 2017, 10:32
А ты постой на разделительно с коляской ! Ещё страшнее! А светофоры горят 5 секунд, тут нормальный человек не успеет, не то что с коляской!
Гость
11 октября 2017, 10:42
Водитель обязан дождаться когда все пешеходы перейдут дорогу! Вы че ПДД вообще не читали?
Гость
11 октября 2017, 11:38
Гость
11 октября 2017, 10:32
А ты постой на разделительно с коляской ! Ещё страшнее! А светофоры горят 5 секунд, тут нормальный человек не успеет, не то что с коляской!
ну наверное нужно не начинать переход с коляской и детьми, если зеленый уже горит. как вы считаете?
Гость
11 октября 2017, 01:00
Бабье за рулем -это очень опасно.
Гость
11 октября 2017, 04:11
Сам ты бвбье! Научись хотя бы элементарно уважать окружающих. А то так бабье и останешься.
Гость
11 октября 2017, 08:23
Гость
11 октября 2017, 04:11
Сам ты бвбье! Научись хотя бы элементарно уважать окружающих. А то так бабье и останешься.
Каким-то идиоткам куда важнее, чтобы их какие-то незнакомые люди "бабами" в интернетах не называли, но когда их неуважение к пешеходам оборачивается для последних телесными повреждениями - это вообще сущие пустяки. Главное ведь - вежливость на словах.
Гость
11 октября 2017, 09:19
Гость
11 октября 2017, 04:11
Сам ты бвбье! Научись хотя бы элементарно уважать окружающих. А то так бабье и останешься.
бабье, оно и есть - БАБЬЕ! часто даже неграмотное.
Гость
10 октября 2017, 22:03
Это же Land Rover!!! Гайцы их боятся как огня. вот они и регулярно давят людей.
Гость
11 октября 2017, 15:28
Глупыш! У гайцев есть машины и по круче, а Land Rover это не показатель здоровья!
Гость
11 октября 2017, 09:21
Часть сталкиваюсь с тем, что женщины на пешеходах не пропускают. Это уже какая то норма.
Гость
11 октября 2017, 13:18
всегда останавливаюсь. даже если пешик просто подходит к переходу.
Гость
10 октября 2017, 23:59
Дорогу по светофору не везде перейти. Где-то надо бежать, а где-то и не стоит переходить, т.к. времени не достаточно, чтобы ее перейти!
11 октября 2017, 13:55
Бабу на машине под суд