Требовала деньги и унижала: в Челябинске учитель начальных классов гнобила сироту
24 октября 2017, 15:45
Гость
10 ноября 2017, 11:03
Так такие поборы, как в фонд класса и на охрану делаются только для нужд детей. Деньги идут на воду детям, на подарки к праздникам детям, на мелкую канцелярию. Родители делают класс уютным, удобным для детей. Но почему некоторые дети должны пользоваться этим бесплатно. Тысяча на год, разве это огромные деньги. И ведь возмущаются люди, которых каждый выходной вижу в первом кеговом. Если уж совсем трудно с деньгами или жалко очень, можно же всегда договорится, вносить свой вклад трудом. Но у нас как всегда, кто платит, тот и окна моет, и цветы сажает.
Гость
10 ноября 2017, 17:33
А вы в первый кеговый за книгами приходите?)))
Гость
2 ноября 2017, 22:23
Чем безграмотнее Гость, тем больше жаждет чьей-то крови......
Гость
7 ноября 2017, 12:26
...и тем больше разбирается в вопросах образования.
Гость
2 ноября 2017, 19:45
Дак посадили какую нибудь работницу школы?
Гость
31 октября 2017, 12:54
Мы привыкли бросаться из крайности в крайность. Если журналист с одним из родителей раздули " утку" на учителя, значит и школа, и учителя, которые работают в ней, - злодеи. Если начинаем осуждать родителя- все родители злодеи. А знаете, по мне так и школа хорошая ( в рабочем микрорайоне, где большая часть это общежития, ЧТЗ с 4 рабочими днями и т.д.), и учителя замечательные ( болеют за учеников как за своих родных детей), и большая часть хороших родителей, которые много делают для своих детей. СМИ надо создать резонанс, а все идут у них на поводу. Стыдно!!! Живите, работайте, воспитывайте детей. А опекуну совет - чаще бывайте в школе и не раздувайте скандал, идите на контакт с учителем и администрацией школы.
Гость
31 октября 2017, 12:00
Опять чушь!!!
Гость
31 октября 2017, 10:38
Теперь к слову "родитель" есть синоним - "хам"
Гость
10 ноября 2017, 17:32
Мы же не забываем, что учителя тоже чьи-то родители?....
Гость
30 октября 2017, 20:45
А может просто родители стали хамами...
Гость
30 октября 2017, 20:03
Хотелось бы сказать, что МОЯ 39 школа - самая лучшая! В МОЕЙ школе не курят на крыльце и в туалете, в МОЕЙ школе порядок на уроках и переменах, в МОЕЙ школе - самые лучшие учителя, которые за 11 лет никого "не гнобили и не оскорбляли". Я с радостью вспоминаю новогодние ёлки, линейки с подарками, встречи с ветеранами в музее.
Спасибо за всё, Светлана Владимировна! Когда подрастут мои дети, я приведу их именно в 39 школу. Мы с Вами, держитесь! Нас - благодарных учеников и родителей больше, чем "обиженных на жизнь" индивидов.
Гость
30 октября 2017, 21:02
Вот и мне кажется что хамские комментарии пишут маргиналы-неудачники.
Гость
29 октября 2017, 22:56
Согласна. Чушь абсолютная. Прошлись катком по учителям обычной школки. За 1000 РУБЛЕЙ В ГОД? ХА-ХА-ХА!!! Что, директриса обидела? Напомнила об обязанностях родителей, а то Вы только права знаете. А эти учителя обычной школы сколько с Вашими детьми ДОПОЛНИТЕЛЬНО и абсолютно БЕСПЛАТНО занимаются. При чем со всеми, без исключения ( с фондом и без фонда). Не обманываю? И детей в другие образовательные учреждения Вы просто так не переводите. Зачем? По Вашему мнению - "школа хорошая". Не будет школа хорошей, если в ней работают плохие учителя. А про "невыносимые поборы" в школе пишут те, кто НИКОГОДА, НИСКОЛЬКО не сдает.
Гость
30 октября 2017, 20:39
Это точно. Слюни и сопли из-за 1000-2000 руб. Этим папашкам и мамашкам все должны, не только школа и учителя, но все-все. А подумали бы своей головой - их дети нужны кому-нибудь? НИКОМУ. Пусть скажут спасибо, что этими детьми учителя присматривают и сдерживают их агрессию. Хотя бы полдня. Чужих детей любить практически невозможно. и вы все это знаете.
Гость
10 ноября 2017, 17:31
Гость
30 октября 2017, 20:39
Это точно. Слюни и сопли из-за 1000-2000 руб. Этим папашкам и мамашкам все должны, не только школа и учителя, но все-все. А подумали бы своей головой - их дети нужны кому-нибудь? НИКОМУ. Пусть скажут спасибо, что этими детьми учителя присматривают и сдерживают их агрессию. Хотя бы полдня. Чужих детей любить практически невозможно. и вы все это знаете.
Ну если у ваших детей нужно "сдерживать агрессию" и присматривать за ними , а не обучать по школьной программе(за зарплату),то про других не говорите. Читаешь и понимаешь, что понятно откуда берутся такие дети, вот они их родители, вот они гены. Лично мне никто не должен, особенно такие индивиды, но уж вы, пожалуйста, свои "сопли и слюни" оставляйте при себе.
Гость
29 октября 2017, 19:03
Какая чушь!!!
Гость
29 октября 2017, 09:16
Никто добровольно бы НЕ ПЛАТИЛ,ЕСЛИ БЫ НЕ .БОЯЛИСЬ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ.ВСЁ начинается с ...,которые готовы пойти на всё,лишь бы их деткам ставили хорошие оценки.Как говорила одна учительница из этой школы,про девочку у которой было отвратное поведение."Зато папа всегда первый подаёт деньги.когда собирают".А учителя пишут в дневниках,посылают СМС на телефоны,даже летом!!!!!!Вот какой у нас в школе заведён порядок.И не надо говорить об обратном.ЗАСТАВЛЯЮТ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ .
Гость
2 ноября 2017, 19:47
В прокуратуру с доказательствами.
Гость
29 октября 2017, 00:07
Если доказано что училка унижала сироту,надо выдвигать гражданский иск,моральный вред.Интересно как наш суд накажет.
Гость
2 ноября 2017, 23:53
А в чём унижение? Никакого унижения сроду нет. И никто ничего не доказывал. Вот , подумаешь, что-то спросила. Скоро докатимся что и оценка "2" - унижение. Девочке со временем будет стыдно за свою тётю-хамку.
Гость
4 ноября 2017, 17:52
Гость
2 ноября 2017, 23:53
А в чём унижение? Никакого унижения сроду нет. И никто ничего не доказывал. Вот , подумаешь, что-то спросила. Скоро докатимся что и оценка "2" - унижение. Девочке со временем будет стыдно за свою тётю-хамку.
Подумаешь спросила почему деньги не принесла! Этим вопросом она совершила преступление!!!
Гость
8 ноября 2017, 00:31
Гость
4 ноября 2017, 17:52
Подумаешь спросила почему деньги не принесла! Этим вопросом она совершила преступление!!!
Да ладно! Это самое ужасное преступление в нашей стране? а может это тётя совершает преступление - она должна сделать так, чтобы ребёнок, которого она опекает, не чувствовал себя ущербным. Может, ребёнка надо было отдать в другую семью.
Гость
28 октября 2017, 13:37
Результат расследования опубликуйте!
Гость
27 октября 2017, 21:32
Дети школу закончат и начнут к таким учителям в гости захаживать.С такими только так.
Гость
2 ноября 2017, 19:48
ну раз закон не работает...
Гость
27 октября 2017, 11:02
Дорогая, Светлана Николаевна, Вы самый добрый, самый лучший наш учитель!!! Не читайте эту гнусность. А мы с дочкой Вас любим!
Гость
28 октября 2017, 23:46
а что вы свою фамилию скрываете? учитель должен знать своих подхалимов!
Гость
30 октября 2017, 22:21
Гость
28 октября 2017, 23:46
а что вы свою фамилию скрываете? учитель должен знать своих подхалимов!
Просто так человека никто не похвалит. А ...со временем спалится и вряд ли ей кто-то будет благодарен. Необходимо это иметь ввиду. Как-то так.
Гость
27 октября 2017, 10:13
Уважаемые оппоненты, ау!!! Вы вообще о чем пишите? Это кого надо уволить, лишить диплома, отомстить и т.д. Вы вообще кого распинаете? Учителя? Нашего учителя? Да, я родительница ребенка, который учится в классе, где работает "этот страшный учитель". Так вот детей наших никто и никогда не гнобил и не гнобит. А у меня очень много вопросов к тете-опекуну. Она когда последний раз была на родительском собрании? Почему опекаемый ребенок не ходит в столовую? Не ходит вместе с детьми из класса в кино, театры? А ведь опекун получает на девочку около 20000 рублей. Заметьте, на девочку, а не на себя, любимую. И тетя-опекун не работает. И тетя видно забыла за чей счет был сшит национальный костюм для девочки, чтобы она смогла принять участие в школьном мероприятии вместе со своими одноклассниками. А за костюм платила "страшная учительница" из своей "нечестно заработанной зарплаты".
Так вот. Дорогая, любимая наша Светлана Николаевна, мы Вас очень любим и уважаем за все, что Вы делаете для детей.
Гость
4 ноября 2017, 17:48
Язык не сотри в кровь!
Гость
26 октября 2017, 19:46
Во всём мире есть школы для богатых и для бедных. Пора и нам отходить от принципов равенства. Капитализм на дворе. У нас тоже должны быть школы для детей, чьи родители спонсируют школу и делают это добровольно, предпочитая комфорт и эстетику для своих детей. И школы только на госфинансировании. Тогда будут исключены подобные конфликты. Только вот родители штурмом будут брать первые школы, не платя денег и отбирая их у других семей. Потому как им "положено". Вот что положено - пусть требуют от государства. Это как с гимназиями - километровые очереди в престижные школы, чей статус заработан чужими детскими талантами и чужими родительскими деньгами. Все хотят туда запихнуть деточку на халяву.
Гость
27 октября 2017, 08:42
Так они у государства и требуют. Если речь о частной школе - это другой вопрос. А так получается лицей и гимназия и из бюджета получают, и с родителей трясут.
Гость
27 октября 2017, 11:07
Гость
27 октября 2017, 08:42
Так они у государства и требуют. Если речь о частной школе - это другой вопрос. А так получается лицей и гимназия и из бюджета получают, и с родителей трясут.
Частные школы дороги для большинства родителей, они не финансируются государством. Речь идёт про деление государственных школ. Одни - только на госфинансировании, но тогда детям и родителям придётся смириться с...некоторым дискомфортом. Другие - с госфинансированием и родительскими взносами. Так побогаче будет. И всем хорошо. Право на бесплатное образование для всех соблюдено, никто сирот не гнобит, ибо сироты и прочие неимущие учатся в таких же госшколах, только без охраны и с драным линолеумом. На сколько государство школу профинансировало - на столько и спросило.
Гость
28 октября 2017, 23:48
Гость
27 октября 2017, 11:07
Частные школы дороги для большинства родителей, они не финансируются государством. Речь идёт про деление государственных школ. Одни - только на госфинансировании, но тогда детям и родителям придётся смириться с...некоторым дискомфортом. Другие - с госфинансированием и родительскими взносами. Так побогаче будет. И всем хорошо. Право на бесплатное образование для всех соблюдено, никто сирот не гнобит, ибо сироты и прочие неимущие учатся в таких же госшколах, только без охраны и с драным линолеумом. На сколько государство школу профинансировало - на столько и спросило.
если вам частные школы дороги, то вы тоже бедные
Гость
26 октября 2017, 19:37
Почему всегда обвиняют директоров и учителей, главврачей и мед.персонал?! Уверены, что все выделенные деньги из бюджета до них доходят? А пока я хочу, чтобы мой ребенок в школе был в безопасности и комфорте, сколько смогу, столько и заплачу!
Гость
4 ноября 2017, 17:48
Тогда пусть они обращаются к тем, кто выделяет, а не к родителям.
Гость
26 октября 2017, 18:33
Я понимаю, что хочется хороших бытовых условий для ребенка в школе. Но, ситуация, в последнее время, доходит до абсурда. Взносы не гарантируют качественного образования. Дети на репетиторах. Причем, такая ситуация, что в гимназиях и лицеях, что в обычных школах. Ребенок - выпускник, школа 15. Начали подготовку к выпускному. И что вы думаете: требование администрации школы и педагогов - только "Березка"! Им там нравится. Звонят родителям, которые занимаются организацией, и перечисляют свои хотелки. Это что вообще?!
Гость
26 октября 2017, 19:47
Качественное образование? В 15 учителей нет , одни коммерсанты с садиским уклоном. Как в большинстве учебных завидениях.
Гость
27 октября 2017, 03:07
Гость
26 октября 2017, 19:47
Качественное образование? В 15 учителей нет , одни коммерсанты с садиским уклоном. Как в большинстве учебных завидениях.
Знаем таких! Начиная со старой директора, да и почти весь старый состав.
Гость
26 октября 2017, 17:30
Я в этой школе учу второго ребенка. Никогда в жизни не поверю, что учитель как- то унижал из-за взносов в школу ребенка .Учителя боятся слово деньги произнести ,а то из-за этих горе-опекунов затаскают. Всегда на родительском собрании с подачи родительского комитета решается сколько денег сдается в фонд класса - на подарки детям,чтобы облагородить класс,, т.к. там наши дети целый день находятся в школе. Почему этот родитель не обсудил это с родителями на собрании? Родителя нашего 6 класса возмущены клеветой этой женщины. Директор Урванцева С.В. школу подняла на такой уровень, теперь все хотят в ней учится. Мой вывод: Родитель-скандалистка, никогда не ходила на собрания. А нет денег ,помоги в жизни класса,в свободное время с учителем в театр,в кино своди детей.
Гость
31 октября 2017, 23:07
Я с тобой, Лариса, полностью согласна. Про нашу школу всякую чушь пишут. А ролик для телевидения смонтировать красиво.
Гость
4 ноября 2017, 17:47
Гость
31 октября 2017, 23:07
Я с тобой, Лариса, полностью согласна. Про нашу школу всякую чушь пишут. А ролик для телевидения смонтировать красиво.
да никто не поверит, что комменты не фэйк) Не умеете - не беритесь, а лучше сухари сушите, взяточница!
Гость
26 октября 2017, 16:40
Была и у нас такая - Наталья Николаевна Ф***. Не она ли часом ?
Гость
26 октября 2017, 17:30
Наш классный руководитель- учитель от Бога, любит детей, уважает родителей, всегда доброжелательная. А про опекуна скажу, что на собраниях за год была 1 раз, вечно всем недовольна, ко всем куча претензий. Ни кабинет промыть ни помочь с праздниками и т.п. . А девочка у неё хорошая, отзывчивая. Не повезло ей с опекуном. Может вырасти двуличной. Деньги никогда учитель не требовала с детей. В видеосюжете всё с ног на голову поставили. Не по людских это, оговаривать человека. Всем воздастся
по его заслугам.
Гость
4 ноября 2017, 17:46
Гость
26 октября 2017, 17:30
Наш классный руководитель- учитель от Бога, любит детей, уважает родителей, всегда доброжелательная. А про опекуна скажу, что на собраниях за год была 1 раз, вечно всем недовольна, ко всем куча претензий. Ни кабинет промыть ни помочь с праздниками и т.п. . А девочка у неё хорошая, отзывчивая. Не повезло ей с опекуном. Может вырасти двуличной. Деньги никогда учитель не требовала с детей. В видеосюжете всё с ног на голову поставили. Не по людских это, оговаривать человека. Всем воздастся
по его заслугам.
Хватит уже себе оправдания строчить якобы от родителей!
Гость
26 октября 2017, 14:57
Поборы существуют уже лет 20, только сейчас стали поднимать эту тему. Мы сдаем деньги во все фонды и охрану. Но осуждать тех, кто не сдает-никогда не буду. И никогда не требовала, чтобы ребенок за которого не сдали деньги не пользовался водой, тетрадками, альбомами. Ребенок ни при чем, а у взрослых свои причины не сдавать деньги.
Гость
26 октября 2017, 14:10
В 39 школе у меня учится второй ребенок. Первый окончил 11 классов. За все года никто не заставлял платить. Если не хотите, не платите. Когда не было финансов, не платили. И никогда это не отражалось на детях. Светлана Владимировна сделала школу конфеткой. Что было там раньше! Забыли? Мне 100 руб. в месяц не жалко. А если кто-то не может финансово, то можно же как в советские времена: прийти помочь учителям покрасить стены, отремонтировать мебель и т.д. Что, забыли как раньше было! А может дело совсем в другом? Если так не нравится школа, то переведите ребенка в другую. В нашей округе есть еще школы. И конфликт будет закончен! Модно стало говорить, что нам все обязаны. А вы сами что-то сделайте. Ведь в советские времена никто не отказывал учителям.
Гость
4 ноября 2017, 17:45
Аха может им мужа своего одолжить, помочь так сказать?
Гость
4 ноября 2017, 17:45
Конечно, ведь в советское время учителя ещё те *** были, как им откажешь
Гость
8 ноября 2017, 00:35
Гость
4 ноября 2017, 17:45
Аха может им мужа своего одолжить, помочь так сказать?
Это уже пошлость. Фу!
Гость
26 октября 2017, 13:44
Пора уже кого-то из администрации школ привлечь к уголовной ответственности, а то дождемся самосуда.
Гость
26 октября 2017, 14:27
Как здорово звучит: а давайте кого-то привлечем... А за что? За то, что в школе 39 чистота и порядок? За то, что все учебные пособия нам выдают бесплатно? В видеоролике было сказано, что к директору школы невозможно попасть. ВРАНЬЕ!!!! Дверь для родителей всегда открыта! По любому вопросу вас всегда выслушают и решат вашу проблему! Наши дети столько времени проводят в школе! Естественно, нужно создать условия комфортные для детей. Мы своих детей видим по вечерам после работы. А большую часть дня они в школе! Какая грязь! Кому не нравится наша школа, дверь открыта. Рядом, через несколько домов, 101 школа. Счастливого пути! Стыдно должно быть! А Вам, Светлана Владимировна, большое человеческое спасибо за Вашу работу. Я за своего ребенка спокойна на 100%.
Гость
4 ноября 2017, 17:43
Гость
26 октября 2017, 14:27
Как здорово звучит: а давайте кого-то привлечем... А за что? За то, что в школе 39 чистота и порядок? За то, что все учебные пособия нам выдают бесплатно? В видеоролике было сказано, что к директору школы невозможно попасть. ВРАНЬЕ!!!! Дверь для родителей всегда открыта! По любому вопросу вас всегда выслушают и решат вашу проблему! Наши дети столько времени проводят в школе! Естественно, нужно создать условия комфортные для детей. Мы своих детей видим по вечерам после работы. А большую часть дня они в школе! Какая грязь! Кому не нравится наша школа, дверь открыта. Рядом, через несколько домов, 101 школа. Счастливого пути! Стыдно должно быть! А Вам, Светлана Владимировна, большое человеческое спасибо за Вашу работу. Я за своего ребенка спокойна на 100%.
Светлана Владимировна сухари иди сушить
Гость
4 ноября 2017, 17:43
Гость
26 октября 2017, 14:27
Как здорово звучит: а давайте кого-то привлечем... А за что? За то, что в школе 39 чистота и порядок? За то, что все учебные пособия нам выдают бесплатно? В видеоролике было сказано, что к директору школы невозможно попасть. ВРАНЬЕ!!!! Дверь для родителей всегда открыта! По любому вопросу вас всегда выслушают и решат вашу проблему! Наши дети столько времени проводят в школе! Естественно, нужно создать условия комфортные для детей. Мы своих детей видим по вечерам после работы. А большую часть дня они в школе! Какая грязь! Кому не нравится наша школа, дверь открыта. Рядом, через несколько домов, 101 школа. Счастливого пути! Стыдно должно быть! А Вам, Светлана Владимировна, большое человеческое спасибо за Вашу работу. Я за своего ребенка спокойна на 100%.
Весь язык коричневый уже, да?
Гость
26 октября 2017, 07:54
Продолжение по 104школе(фелиал)
31августа 2017г,старшая дочь пошла в школу на перекличку,позвонила мне со школы и сказала,что выдали все оставшиеся учебники на неё и на племянника.Сказали что нашли,завалявшиеся.
Разговаривала со знакомой,у неё ребёнок учиться в 3классе в этой школе,она мне сказала,что сдает деньги на учебники,каждый год,потому что бриться,что будут гнобить ребёнка.
А я не стала сдавать и не буду этого делать,так как учебники бесплатно выдаёт школа.
У меня один вопрос:Значит учебники есть в наличии,просто играют на дурака,кто сдаст очень хорошо.А кто не сдаст-все равно нашли учебники.
Рекомендую проверить школу 104(фелиал)
Гость
26 октября 2017, 16:27
А что её проверять-то, фЕлиал этот? Кузнецов сам сказал, что школы не обеспеченны учебниками. Откуда у вас фантазия, что школы должны бесплатно выдавать учебники, которых у неё нет? Вы устроили скандал, вам выдали, чтобы замять конфликт. Остальные купят на свои деньги.
Гость
26 октября 2017, 07:48
Взносы носят добровольный характер. А дети чьи родители не платят взносы подут подвергнуты психологическому давлению. Таких "педагогов" надо лишать права работать с детьми.
Гость
8 ноября 2017, 00:34
Тогда будете вы работать с детьми и их родителями.
Гость
26 октября 2017, 07:46
Добрый день.Читаю статью ,наконец-то взялись за поборы в школах.На личном примере расскажу как с меня вытягивали деньги в этом году на учебники,которые бесплатно выдают в школах.
Мы перевелись в 104школу(в фелиал).У меня двое детей.Дочка моя и воспитывают племянника с рождения(являюсь опекуном).
Так вот пришла переводить детей в 104школу(фелиал),приняли документы,все оформили и тут мне директор школы говорит,что учебники у нас платные,вы должны сдать по 2000тыс.руб за каждого ребёнка.
Я говорю в смысле платные?если учебники предоставляет школа бесплатно.На что мне ответили-не хотите платить,идите и покупайте сами.
30августа 2017г,я пошла вместе с детьми на перекличка,в этот день выдавали учебники,мне сказали что часть учебников мы дадим вам,а остальную часть,большую Спока район сами раз не хотите сдавать деньги.
Я сказала,что позвоню в отдел образования г Челябинска и выясню,почему у вас не хватает учебников и по какой причине,раз вы это не можете сделать сами.
Гость
26 октября 2017, 13:28
Кровь из глаз......
Гость
25 октября 2017, 23:45
мой ребенок учится в этой школе. Спасибо директору и учителям. Да,платим деньги, по нынешним меркам современного мира-копейки. Ребенок получает логопеда, дефектолога,психолога,основное образование. Я хочу безопасности своему ребенку, и заплачу за охрану. О каких спонсорах Вы говорите? О тех,которые все время говорят что дадут деньги и сделают ремонт ??Спонсор, у обычно школы? А на что,школа должна умудриться сделать ремонт? Пусть такую сумму собирают. Стыдно должно быть тем родителям,которым напливать на то , где и в каком месте проводит их ребенок время. Никто, не идет в другую школу, где плохо ,темно и все время проблемы с помещениями и ничего нет. Не удивлюсь, что она вообще никогда и ни за что не платила,не люблю таких люде, только возмущаться умеют, ни к месту. Я к директору сразу попадаю, может она и не ходила вовсе. И еще вопрос, Сколько заплатили это особе? Видела с ней видео. Смешно,заходят в класс к учителю у которого идут уроки,на видео пустые залы. фуу.
Гость
26 октября 2017, 03:30
Я не совсем понял, о чем вы говорите. Вам нравится вносить ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования.
Вносите)
ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ? ОТВЕТЬТЕ!!!
?
Гость
26 октября 2017, 10:03
Гость
26 октября 2017, 03:30
Я не совсем понял, о чем вы говорите. Вам нравится вносить ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования.
Вносите)
ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ? ОТВЕТЬТЕ!!!
?
Дмитрий, где она написала, что ей нравится? Скорее всего, что очень даже НЕ нравится, но человек понимает, что на ту же охрану у школы денег нет, а время сейчас не спокойное. Все прицепились к шкафу, как будто девочку перестали пускать в гардероб, и ребенок с вещами ходил из кабинета в кабинет - но этого же не было. В последние 2 года школам урезали финансирование даже на учебники, а они нужны, сами понимаете. Что делать? Где школа должна брать деньги?
Гость
26 октября 2017, 14:55
Гость
26 октября 2017, 03:30
Я не совсем понял, о чем вы говорите. Вам нравится вносить ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования.
Вносите)
ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ? ОТВЕТЬТЕ!!!
?
А там никого не заставляют! Я тоже плачу и буду платить. Зато мой ребенок учится в нормальных условиях. А то, что та недовольная особа вторгается в школу во время уроков, да и еще отвлекает учителей от учебного процесса - это свинство! Видимо ей хорошо заплатили.
Гость
25 октября 2017, 22:02
Главные исполнители в "добровольных поборах" - тетки из родительских комитетов. Прокурорским их надо привлекать - за мошенничество и вымогательство. Состав этих преступлений - налицо.
Гость
26 октября 2017, 09:59
А в чем мошенничество? Ни у кого ничего не вымогаю, просто те кто деньги не сдают не пользуются тем, на что сданы деньги.
Гость
25 октября 2017, 21:28
В МАОУ СОШ 15 дела не лучше, поборы,оскорбления... и не какой помощи.
Гость
25 октября 2017, 23:39
А кто вам помогать должен,сами в прокуратуру. ..
Гость
26 октября 2017, 01:19
эта школа вообще ужасная. хуже по-моему нет её во всём городе
Гость
26 октября 2017, 13:40
Когда уже с этой школой разберутся? Видимо кто-то из чиновников или силовиков тут кормится.
Гость
25 октября 2017, 20:55
А ведь действительно школа очень изменилась.светло.чисто и нет стоящих на крыльце курящих подростков не то что раньше
Гость
4 ноября 2017, 17:41
Иди сухари суши
Гость
25 октября 2017, 20:43
Опомнитесь, дорогие родители! Вспомните, какой была школа 39 раньше!
Гость
25 октября 2017, 20:40
воруют чиновники берут взятки учителя и директора а почему НЕ СЕЛ никто?
Гость
26 октября 2017, 03:33
Чтобы победить явление. надо понять его суть. НЕТ ТУТ ВЗЯТОК. Это подмена понятий! Да, школы перебиваются с хлеба на квас. Да, всем миром что-то делать - это у русского народа в крови - города так после войны отстраивали! Этим и пользуются хитрые "педагоги"...да и родители должны понять, что ПОМОЧЬ на равно ЗАПЛАТИТЬ!!!
Гость
27 октября 2017, 17:04
Слушайте,"ДругНавального" идите на митинг к своему Навальному ,а не трендите не по теме.
Гость
25 октября 2017, 20:38
вот так и процветает корупция то!жаль мы не в китае живем,вывести таких во педагогов и расстрелять у сен этой школа СМИ позвать федеральных,больше ниодна *** с ребенка требовать не будетЮтем более с сирот!
Гость
25 октября 2017, 20:08
Работала в школе и все видела как детей переводили в коррекционные классы из-за того, что родители неплатежеспособные. За своих детей учителя не платят, освобождены Уставом. Лично я не платила, т.к. знала и видела куда уходят собранные деньги, а ещё довелось видеть проверку прокурорскую, которая дальше кабинета директора не проходила . прокурору предоставили счёта, чеки из строительных магазинов, заявления от родителей, где они просят администрацию школы взять у них деньги "добровольно", и все . .... Состава преступления нет!!!((((( только краской указанной в чеках нигде в школе не покрашено. Я лично не платила, но ребёнка моего, после того как я уволилась, довели до самоубийства, ребёнок вскрыл себе вены на обеих руках . ..... Бог не дай если бы она у меня не выжила................ что бы я тогда сделала................. Сейчас боюсь за внучек когда они подрастут до школьного возраста.
Гость
30 октября 2017, 20:47
Может вам всем лучше к врачу сходить
Гость
25 октября 2017, 19:32
Родители! Опомнитесь! Вспомните, какой была 39 школа раньше!
Гость
25 октября 2017, 19:06
ОФИГЕТЬ унизили.Сама лично видела как эта тётя шла с сигаретой в зубах и матом разговаривала с племяницей .Так блин кто кого унижает. Разобраться бы
Гость
25 октября 2017, 16:40
Каждый год поднимают эту проблему. Так про 23 школу. Такса растет из года в год. Никто директора школы не увольняет. Просто прокричат, вот столько собрали. А дальше что? Раз все продолжается и господин Кузнецов каждый раз отвечает, что это добровольно-принудительно, значит здесь такая же схема, что при Тесленко. Морковками расчитываются. Так что, уважаемые родители, нужно не только в Челябинске разбор проводить, а писать выше.
Гость
25 октября 2017, 15:47
Я наблюдаю из окна за детками детского садика 253 это за Кукольным театром, на площадке нет игрушек , маленькие детки собирают листья, испачкаются, растегнутые, а моя соседка водит в этот садик сына 3года, с нее берут каждый месяц 150 рублей на хозрасходы , 200 рублей на канцтовары и еще заставляют платить благотворительный взнос. Сколько не пишут про вымогательство, все равно берут, если бы увольняли заведующих при единичном случае, то и поборов не было, а так они просто обнаглели.
Гость
25 октября 2017, 14:34
Почему олимпиады платные? Суммы немаленькие набегают...
Гость
25 октября 2017, 14:21
Вообще попутала тетя!!! В мое время РАЙОНО за сирот по школьной теме хлопотало, проверяли каждую неделю, успеваемость, внешний вид, домой наведывались. Про обеспечение вообще вопросов не было, одежда, обувь, учебники все сиротам выделялось. Учитель явно кем то подгоняется в стремлении собирать во время деньги с деток, либо просто сама по себе человек такой жесткий. Господи умягчи сердце учительницы. Сирота!!! божий ребенок, обидишь сироту - тебя саму не кто не пожалеет.
Гость
25 октября 2017, 22:26
Тётя получает пособие от соцзащиты + пенсию по потере кормильца. Это, примерно, 20 000 рублей в месяц!!!
Когда берешь ребёнка под опеку, надо знать что этими деньгами не обойдешься, большую часть опекун из своего кармана вкладывает. А постоянно напоминать девочке, что она сирота - это унижение своей племянницы и оскорбление её чувств. Стыдно должно быть этой тёте перед своей племянницей. Ещё не известно КТО унижает девочку.
Гость
30 октября 2017, 21:00
Гость
25 октября 2017, 22:26
Тётя получает пособие от соцзащиты + пенсию по потере кормильца. Это, примерно, 20 000 рублей в месяц!!!
Когда берешь ребёнка под опеку, надо знать что этими деньгами не обойдешься, большую часть опекун из своего кармана вкладывает. А постоянно напоминать девочке, что она сирота - это унижение своей племянницы и оскорбление её чувств. Стыдно должно быть этой тёте перед своей племянницей. Ещё не известно КТО унижает девочку.
Я думаю тетя каждый раз попрекает ее куском хлеба. А на эти деньги живет все семейство. Вот она и трясётся от того. что из этих денег надо что-то потратить и на саму сироту.
Гость
31 октября 2017, 22:24
Гость
25 октября 2017, 22:26
Тётя получает пособие от соцзащиты + пенсию по потере кормильца. Это, примерно, 20 000 рублей в месяц!!!
Когда берешь ребёнка под опеку, надо знать что этими деньгами не обойдешься, большую часть опекун из своего кармана вкладывает. А постоянно напоминать девочке, что она сирота - это унижение своей племянницы и оскорбление её чувств. Стыдно должно быть этой тёте перед своей племянницей. Ещё не известно КТО унижает девочку.
стыдно вам должно быть, уже в чужой карман залезли, деньги подсчитали чужие
Гость
25 октября 2017, 13:54
ЧТО ВЫ ПОМНИТЕ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ??? НУ-КА?
ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ ЧЕМУ-ТО НАУЧАТ? ОБУЧАЙТЕ ДЕТЕЙ САМИ! ШКОЛА - ЭТО 10 ЛЕТ УБИТЫХ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА НЕПОНЯТНО НА ЧТО!
Итак в обязанности девочки входило:
нянчиться с младшими братьями и сёстрами ?(кормить их, поить, пеленать, развлекать — с утра до вечера);
принести дрова, очистить печь, топить её;?
принести воды из колодца;?
варить каши, печь блины, готовить овощи, стряпать пироги и другую выпечку, варить кисели;?
сбивать масло;
накрывать на стол, мыть посуду;?
подметать пол, мыть и чистить лавки и пол;
вытрясать и чистить половики;?
прясть, ткать, вышивать, вязать;?
стирать и полоскать бельё на речке, развешивать его;
прибирать постель (в т.ч. вытрясать);?
менять лучину, свечи, чистить керосиновую лампу;?
кормить и поить всех домашних животных и их детёнышей;?
собирать куриные яйца;?
доить корову;
сажать, полоть и поливать огород;
собирать в лесу ягоды, грибы, травы и сухие ветки;
убирать урожай
Гость
26 октября 2017, 08:37
Предлагаете плавно вернуться в эпоху крепостного права, эксплуатации детского труда, деревенской жизни поголовной и поголовной безграмотности?
Все мы знаем что бюджетники это рабочие муравьи системы под названием единая россия, так что голосуем дальше за систему и ботексного клоуна пуйла!
Гость
25 октября 2017, 13:38
А кассиры в продуктовых магазинах тоже деньги собирают! Нарушая тем самым наше право на жизнь, гарантированное Конституцией. Ибо без еды человек обречён на смерть. И они, зная это, нагло требуют деньги! Ужо напишу в прокуратуру, пусть разберутся. Заодно и директора магазина привлекут. Ибо никакого гуманизма.
Гость
26 октября 2017, 08:35
Кассиры в магазинах НЕ собирают деньги на ремонт магазина, на право положить свою поклажу в камеру хранения,товар в корзину или тележку, взвесить покупку на контрольных весах и упаковаться на столике, а не на бегу) Они лишь продают товар. И, кстати, хозяева магазинов часто организуют "полки добра"...
Гость
25 октября 2017, 13:27
Вы думаете эти деньги достаются учителям? Государство только говорит, что всем школы обеспечены, а на самом деле денег не хватает на многое. У учителей после повышения зарплаты резко уменьшились. А собирать деньги заставляет администрация не школьная.
Гость
25 октября 2017, 13:15
Я училась в этой школе, хорошо, только до 7 класса. Какая-то мутная школа: то деректора под следствием на миллионные дела, то дети кончают жизнь самоубийством в классе, то поборы и требования охранять школу... Я в ужасе!
Гость
31 октября 2017, 23:00
Интересно, какие года описываются. 12 лет ничего подобного нет. Лишь бы языком потрепать!
Гость
25 октября 2017, 13:15
ну да и директор типа не в курсе
Гость
25 октября 2017, 13:07
Как сдают родительские взносы, так точно только на туалетную бумагу хватит. Её кстати тоже в школьных туалетах нет.
Гость
25 октября 2017, 14:23
И не надо, положите своему в рюкзак салфетки и успокойтесь.
Гость
25 октября 2017, 17:31
Гость
25 октября 2017, 14:23
И не надо, положите своему в рюкзак салфетки и успокойтесь.
Я кладу, но есть родители, которые жалеют своим детям салфетки. Поэтому они без зазрения совести берут салфетки моего ребенка. Говорят что школа обязана, значит можно брать то, что куплено не ими.
Гость
30 октября 2017, 20:44
Гость
25 октября 2017, 17:31
Я кладу, но есть родители, которые жалеют своим детям салфетки. Поэтому они без зазрения совести берут салфетки моего ребенка. Говорят что школа обязана, значит можно брать то, что куплено не ими.
Сейчас это модно - пользоваться чужим.
Гость
25 октября 2017, 12:57
Каждый день радуюсь, что ушла из школы. Никто не заставляет меня собирать деньги с сирот, никто не подсчитывает, сколько рулонов туалетной бумаги я использую, никто не подглядывает ко мне в квартиру, высматривая, что я туда купила... Какое счастье! Никто не гнобит меня на педсоветах и совещаниях за то, что я "не умею работать с родителями". Я не стою на родительском собрании перед надувшимися родителями, жалобно выпрашивая "на окна-парты" для их детей. Я не оправдываюсь перед директором и августовской комиссией за отсутствие штор или кулера в классе. Отныне мне плевать и на шторы, и на парты. Чего и другим учителям желаю. Уходите. Вас поставили буфером между алчным государством и нищим обществом.
Гость
25 октября 2017, 14:25
А мне вот интересно, вы где на этой карте: в государстве или в обществе?
Гость
25 октября 2017, 21:31
Гость
25 октября 2017, 14:25
А мне вот интересно, вы где на этой карте: в государстве или в обществе?
А мне теперь ни до государства, ни до общества дела нет. Во всяком случае, ни первому, ни второму я теперь ничего должна. На общественных началах, так сказать.
Гость
27 октября 2017, 17:55
Полностью Вас поддерживаю, имея высшую квалиф.,катег., тоже ушла из школы. Как советовал господин Медведев,ушла в бизнес,открыла частную практику, очень счастлива!
Гость
25 октября 2017, 12:42
Молодцы те, кто обратился в прокуратуру, а то основная масса родителей- это соглашатели, соглашаются со всем и во всем. Соглашатели-родители воспитывают соглашателей-детей и в результате получаем народную массу, не умеющую отстаивать свои права, создавать прецеденты. Зато такая народная масса соглашателей отлично винит всех и вся в своей неустроенности и неудачливости.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте