Комментарии к публикации «Город для людей: челябинский урбанист сел за руль и рассказал, зачем нам платные парковки»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ501
Гость
27 окт 2017 в 08:04

Наш герой активно занимается благоустройством Челябинск - да ответ те вы же, кто зачем и по чей родственник этот урбанист, прям ругательное слово какое то появилось в Челябинске. И если ЭТО называется благоустройством типа из масс народных, от земли то просчитались в администрации -все выглядит глупо и занудно.

Гость
27 окт 2017 в 08:13

Вот про пешеходов правильно сказал!!!!

Сережа
27 окт 2017 в 08:16

Варламов курильщика

Гость
27 окт 2017 в 08:17

Как утомил этот Урбанист.

Гость
27 окт 2017 в 08:18

Предлогаю Тефтелеву и Дубровскому каждое утро начинать с поездки на маршрутке и часового обхода города пешечком,что бы знать как простым людям и пешеходам живется!!! В первую очередь по мосту с препятствиями пусть прогуляются! Кто за ставте плюсик))))

Гость
27 окт 2017 в 08:22

Сказочник! ))) Заплатил 20-30 рублей и вот оно счастье, заветное парковочное место! А куда денутся машины до этого парковавшиеся на этих местах? Водители пересядут на общественный транспорт??? Как была проблема, так и останется!Очередной узаконенный беспредел.

Гость
27 окт 2017 в 08:24

Платные парковки безусловно должны быть для тех кто не хочет искать место для парковки, но они не должны занимать 100% парковочного пространства. От этого хорошо только тем кто получает за парковку деньги. Если сделать весь центр платной зоной, то получится как в наших городах-соседях - дворы будут забиты автомобилями и пострадают от этого прежде всего жители центрального района.

Гость
27 окт 2017 в 08:26

Бездельник!!!

Дмитрий
27 окт 2017 в 08:28

Что толку вечно возмущаться? Уж или делай что-нибудь или не ной. От того, что он сказал про маленький тротуар на мосту что-то изменится? Мост новый построят на этом месте?

Гость
27 окт 2017 в 08:29

Давай Лев, жги! Хочу репортаж по гостевому маршруту, только шаг вправо - шаг влево на 20-30 метров.

Гость
27 окт 2017 в 08:32

Данный урбанист двух слов связать не может!

Гость
27 окт 2017 в 08:33

Кто это такой Лев Владов? Кроме пары эпизодов, больше ничего мы о нём не знаем...

Гость
27 окт 2017 в 08:35

"С высоты птичьего полета центр города похож на одну большую парковку" - фотография перекрестка. где на прилегающией парковке 15 машин. Это по вашему большая парковка?

Гость
27 окт 2017 в 08:38

Этот город не для людей... потому как нет в нем основного - СВЕЖЕГО ВОЗДУХА!! Скоро не будет и не отравленной воды. Неважно что здесь сделают парковки, конгресс холлы, дороги, онкологические центры и прочее... у нас отняли здоровье, и как следствие будущее!! А зачем все это нужно, если ты скоро умрешь?

Гость
27 окт 2017 в 08:41

С водятлами понятно, это от безвыходности, а как объяснить бетонную плиту на тротуаре?
Это что за безвыходность? Вопрос тефтелеву.

Гость
27 окт 2017 в 08:41

Теперь напишите как быть когда приехал на работу и денег лишних на парковку нет.

Гость
27 окт 2017 в 08:49

Я готов заплатить 20-30 рублей и сразу же заехать на парковку.
а я нет.

Первым его экспериментом стала площадка в стиле тактического урбанизма, которую он создал с помощью таких же энтузиастов.
вот такие и портят город. Эксперименты дома делай умник..

Гость
27 окт 2017 в 08:50

Смысл платной парковки - очередной сбор денег в чей-то карман.
А ни как не увеличение парковочных мест

Гость
27 окт 2017 в 08:51

Вот и спалился "урбанист", ставленник от власти! Он неликвидные проекты власти пиарит, только то и всего.

Гость
27 окт 2017 в 08:52

Урбанист, а я не хочу платить деньги дяде буржую, чуешь разницу?

Гость
27 окт 2017 в 08:59

Откуда этот урбанист вылез вообще?
Да,если ты приехал по делам, поставить на час машину платно не проблема, а что делать тем,кто работает там по 8 часов??

Гость
27 окт 2017 в 09:00

Передергивает автор. Будто если ввести плату за парковки, то все эти машины сразу телепортируются на какие-то другие свободные площади, которых нет? Может первым делом следовало создать качественную сеть общественного транспорта, а потом вводить плату? А на мосту на улице Братьев Кашириных были установлены знаки, запрещающие пешеходное движение по этим недоделанным тротуарам (не помню есть ли они сейчас).

Гость
27 окт 2017 в 09:02

Вот повысят нам зарплаты, и все это повышение будет на парковку уходить! И все дворы будут забиты машинами, во дворах- то бесплатно! И привет скорым и пожарным - к домам не подъехать. Урбанизируйте,господа!

Гость
27 окт 2017 в 09:03

приехал в Урал, поставил там машину на 2 часа, через 2 часа вернулся, выехал и снова заехал) парковка всегда на половину пустая) пройтись 500 метров или км по центру не западло. Днем всегда у Детского Мира у Цирка свободная, тоже до кировки 5 минут пешком)))) если бараны так ничего не переделать, сделают платные парковки, начнут ставить во дворах

Гость
27 окт 2017 в 09:04

Этот Лев доиграется. Платить несколько тысяч рублей, чтобы стоять на стоянке у своей собственной работы это бред! И кто платежи рискнет собирать?! Этот бездельник Лев пускай и платит.

Гость
27 окт 2017 в 09:11

Кто такой урбанист? Бездельник! Так это раньше называлось.

Гость
27 окт 2017 в 09:12

Не убедил. Я всегда нахожу место для парковки в центре, даже днем, мне не трудно пройти лишние метры. Ему что, заказали рекламу этих незаконных платных парковок? Одно дело, когда приехал раз в месяц по делам в центр и заплатил 30 р., а если работаешь там по 9 часов в день? Откуда людям такие деньги взять?

Гость
27 окт 2017 в 09:14

Интересный подход у этого "я у мамы урбанист". Готов платить за парковку - поэтому нужны платные парковки. А я вот не готов платить за парковку - следовательно, они не нужны. Меня, например, бесят маршрутки, они мне не нужны, но я же не требую их полностью запретить, ибо понимаю, что сегодня ими пользуются многие тысячи горожан. Я к тому, что если что-то не нравится варламовским приспешникам - урбанистам, то это вовсе не повод принимать их всерьез да и вообще обращать на них особое внимание.

Гость
27 окт 2017 в 09:15

Урбанист формирует мнение масс. Это вброс, ничего более.

Гость
27 окт 2017 в 09:18

Я так понял, урбаниста поддерживает платную жизнь в этом грязном городе? Вопросов больше нет.

Гость
27 окт 2017 в 09:19

Так вот, когда этот урбанист (подпевала) даже еще не был в планах по Челябинску, команда Юревича вместе с дорожной революцией создавали парковочные места, можно много говорить как плохо или хорошо прошла дорожная революция, тем не менее за 8 лет (2006-2014), дорожная сеть настолько выросла и прокачалась, что нынешнее даже содержать ее не могут в удовлетворительном состоянии, не говоря о том, что бы что-то продолжать улучшать. Лучше бы урбанист продолжал работать в том же направлении и придумал как еще организовать в городе парковки, чтобы хватало всем, вместо того чтобы рисоваться "я готов заплатить".
ПС. Напротив Киномакса, есть Бурдеркинг, там была бесплатная парковка а рядом платная. Бесплатная была забита, затем ее решили сделать платной (по урбанистки) теперь она звенит как пустая консервная банка. Если хотите цивилизации, т.е. оплачиваемые парковочные места, то начните с цивилизованных зарплат.

Благодарный слушатель
27 окт 2017 в 09:21

Урбанист! Хвала твоему красноречию. Но для начала нужно начать уважать ПДД. Ладно, сплошную пересек вынужденно. Но вот при движении водитель обязан пристегиваться ремнем безопасности. За невыполнение этого пункта полагается штраф 1000 рублей.

Гость
27 окт 2017 в 09:26

Помнится, все говорили, что подорожание бензина приведет к снижению количества транспорта? Но нет же, просто народ стал больше тратить...

Гость
27 окт 2017 в 09:29

если бы у нас 80% были пешеходами, то проблем с парковками не было

Гость
27 окт 2017 в 09:35

Прекрасная заказная статья в стиле "вы написали - мы сыграли". У нас не такой громадный город как Москва или Нью-не к ночи будет помянут-Йорк. При желании можно запарковаться и в центре. Пройти лишний квартал, я думаю, не большая беда.
На северке я видел прекрасную многоэтажную парковку - мест так на 2000-3000. Мне кажется гораздо дешевле построить таких штуки 4 (ну из расчета 8000 платных паро-мест) в различных местах центра, а все пространство у дорог, опять таки в центре, сделать зоной "только для остановки до 30 мин". И автомобилисты согласятся, и пешеки будут не против, и жадная городская администрация получит свою копеечку. А то что предлагается сейчас, по моему оценочному мнению, больше похоже на идею построить коммунизм в отдельно взятом районе = маразм.

Гость
27 окт 2017 в 09:40

Платные парковки это конечно неплохо, часть действительно пересядет на общественный транспорт, либо работодатель пустит спецавтобус.
Но не за счет того что есть. Либо сначала метро достройте.
Да и часть парковок планируется там, где жильцы домов сделали себе места на придомовой территории(это относится к старым домам 50-60х, там просто не были предусмотрены места во дворах). Так что разве что сможете разделять жильцов с их гостями и приехавших работников.

Житель Челябинска
27 окт 2017 в 09:46

Скажите, урбанист, а на каком месте появятся эти платные парковки, на местах, где сейчас бесплатные? В каком виде они будут реализованы: с помощью паркомата (вдоль проезжей части) или это будет отдельно огороженная территория со шлагбаумом (которое в центре городе нет)? По моему мнению - это навязывание платной услуги в ситуации, где она бесплатна!

Гость
27 окт 2017 в 09:47

Урбанист, ждем репортаж по поездкам на Пазиках,

Гость
27 окт 2017 в 09:51

Урбанист для Челябинска - это преждевременно. В городе уплотнительная застройка, вырубаются скверы, смог практически беспрерывный. Этих 2х из Магнитогорска ничем хорошим не вспомнить. Каждое их решение вызывает протест у горожан. И ещё урбанист приехал умничать.

27 окт 2017 в 09:52

ВСЕМ ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ - Кто такой этот урбанист и чью интересы он ЛОББИРУЕТ.
Больше объяснять ничего не надо Дядя Урабнист...... Без вас и ваших платных парковок разберемся!!!

Олеся
27 окт 2017 в 10:03

Посмотрела 10 секунд от видео и выключила. Ну и кому нужен этот Лев и его предложения по "улучшению" города. Говорит глупости, предлагает глупости. Правильно написали, это ты приехал ПО ДЕЛАМ на 2-3 часа в центр, а многие там работают, даже с хорошей зарплатой не все готовы отдавать 5 с лишним тысяч за парковку. Парковка возле работы+парковка возле дома, оп, выходит кругленькая сумма.
Этот человек вызывает только один негатив и возмущения, не надо больше статьи с ним, пускай его предложения останутся при нем

Гость
27 окт 2017 в 10:07

Откуда у льва по 100 000 чтобы заплатить замрепортаж о нем?

starmos
27 окт 2017 в 10:07

Мне кажется, или у "урбаниста" праворульная тачка?

Челябинец
27 окт 2017 в 10:07

Вы со своим нытьем о работе достали уже, офисные "штаныпросиживатели". Руководству на заметку, всех этих клерков, недо-менеджеров и прочую шелуху скопом вывезти на окраину города, под парковый 2 куда-нибудь, там и места для парковки больше. Закатать им площадку в асфальт, размером со стадион, пусть паркуются. Заодно и с пробкоми в центре проблему решим. А этим ... какая разница где мозоли насиживать? К слову, вы же, и парковаться то по-человечески не умеете, бросите свои трахомы на парковке так, что каждый первый, проезжающий мимо вас добрым словом покрывает.
Я за платные парковки. А нет денег на парковку, меняй работу, продавай машину, в общем это твои проблемы!

Гость
27 окт 2017 в 10:23

С платными парковками у чиновников будет альтернатива наблюдению за волнами на море ( откат за откатом), будет экстаз от взгляда на дороги на очередь из маршруток.

vik
27 окт 2017 в 10:25

А с чего он взял что будет 20-30 рублей? Уже сейчас у ЖД Вокзала - 50. И там только контролер с аппаратом кассовым. Если будут какую-либо автоматику ставить или ограждения - разговор пойдет со стольника. Вспомните как ОСАГО начиналось - "массовая услуга, будет в копейки обходиться". Во что "копейки" вылились?
На соседей кивают - везде центр платный. Ну давайте на опыт Златоглавой посмотрим: бесплатные перехватывающие парковки, доступный ОТ в центр и обратно и платные парковки в центре ПО РАБОЧИМ дням. Почему-то из всего этого предлагается только платный центр.
ХАЙП как образ жизни. Поставить за долю малую на готовую инфраструктуру баранов собирать деньги с других баранов.

Гость
27 окт 2017 в 10:25

Еще есть вопросы, кто проталкивает этого урбаниста? Скоро за гок запоет, за смог и за нму.

Гость
27 окт 2017 в 10:28

Статейка "заказная", урбанист-продажный!

Гость
27 окт 2017 в 10:30

Мое мнение: платные парковки нужны, только в периметре улиц: Красная, Сони Кривой, Тимирязева, Цвиллинга, Карла Маркса. Это место плюс окрестности Политеха, действительно бич автомобилистов. Некоторые автомашины стоят целый день. Господа, пишушие про проблемы с общественным транспортом, не смешите. В центре с ним никаких проблем. Некоторым просто пройти лишние метры лень.

Гость
27 окт 2017 в 10:31

Живу там где есть эти платные парковки. Думаете все так хорошо? Забиты парковки и все рядом с парковками, плюс в прилегающих дворах все в машинах. Все равно не кто не платит т.к. сложно наложить штрафы, а вот эвакуаторы и ДПС работают там не покладая рук. Платные парковки не приведут к улучшению ситуации однозначно. Это очередной способ отъема денег у людей.

Гость
27 окт 2017 в 10:41

А Лев Владов не знает, что эта эстакада не предназначена для движения пешеходов? Конкретно в том месте по плану примыкание ещё одной дороги и пешеход там не должен идти. Пешеходам отдали старый мост, а на новом специально перегородили эти технологические проходы, но люди упорно лезут через забор.