перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Снежная каша на дорогах: утром на улицах Челябинска произошло полтора десятка ДТП

27 октября 2017, 09:18
Гость
Гость
28 октября 2017, 15:46
Считаю кто в эти дни попал в ДТП на этой каше, фиксируйте ДТП и с заявление на администрацию в прокуратуру.
Гость
27 октября 2017, 23:45
Не вижу причинно-следственной связи между снежной кашей и количеством ДТП
Гость
27 октября 2017, 17:16
Запустите трактора!!! Верните тефтелевы кучи!!!
Гость
27 октября 2017, 16:11
Зато мы знаем, что дорожные службы готовы к зиме.
Гость
27 октября 2017, 15:21
В -20 будет такая же алакша на дорогах, смиритесь, ребята..... весной снова химчистку пола будем делать:) Раньше такого не было, раньше мы ждали морозов, чтобы помыть машины, а теперь чего ждать, непонятно:)
Гость
27 октября 2017, 22:32
а сейчас .чтобы помыть машину,надо ждать приезда Путина!
Гость
27 октября 2017, 13:47
Лишь бы нытьё устроить. Ну идите работать в дорожные службы, дворниками. Никто же не хочет сам что-то делать. Надо чтобы кто-то другой с утра сбегал, весь город убрал, а царские вельможи потом проедут и проверят всё ли убрали.
Гость
27 октября 2017, 14:44
>>Никто же не хочет сам что-то делать. Так об этом же и ноют, разве нет?
Гость
27 октября 2017, 17:17
Гость
27 октября 2017, 14:44
>>Никто же не хочет сам что-то делать. Так об этом же и ноют, разве нет?
Нет. Ноют о том что другие ничего не делают. Да и толку от нытья никакого
Гость
27 октября 2017, 18:32
Ну знаете, кто на кого учился.....
112832168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2017, 13:41
Дорожники не хотят снег убирать. Зато посыпали какой-то гадостью. От этого на дорогах снежно-водяная каша. Аквапланирование на любой резине! Авто загаживается за 10 минут! В общем все довольны - дорожники экономят топливо. У авторемонтников есть работа - кузовщина после ДТП. И на автомойках очереди.
Гость
27 октября 2017, 12:50
я вообще не понимаю в чем проблема то.... ездить надо уметь,нет же как бараны тащутся,мешают. Выходишь на 10 мин пораньше и вуаля - ты доехал!
Гость
27 октября 2017, 12:35
Очень интересно в статье написано. Копирую: "— В 8:26 авария произошла в правом ряду автодороги по улице Братьев Кашириных при движении в сторону цирка." Надо сказать, что напротив цирка по Братьев Кашириных находится дом №12, а, следовательно двигаться по Братьев Кашириных в сторону цирка можно с любой стороны.
Гость
27 октября 2017, 12:26
просто скользко стало, но это никто не учитывает. сам после работы вечером ехал на импульсе и струдом смог остановится перед перекрестком (тормозить начинал заранее) и то передком проскользнул стоплинию(и соседи по потоку и маршрутка-паз так же проскользили за стоплинию)-повезло что машин не было, а так бы были аварии.
Гость
27 октября 2017, 12:15
Снега выпало два сантиметра, откуда каша то взялась?
Гость
27 октября 2017, 12:59
2 см у тебя, а снега выпало нормально !!
Гость
27 октября 2017, 13:21
подсыпали
Гость
27 октября 2017, 12:14
Вот ощущение, что добрая половина кто оставил комменты - пешеходы. Для вождения что "каша", что "накат" считаются более сложные условия и да, гонять не нужно. "Каша" на дороге как раз и организована, чтобы не убирать дороги. Проще дороги полить и посыпать "смесями" чтобы таило само и убирать "не надо" - вот так мыслят градоначальники. Вот только "ливневок" почти нет, некуда стекать. Отсюда и грязь и каша и слякоть и город зарастает грязью, раз не убирается снег вместе с грязью, а топят его. А убирался бы, так и грязь прихватывали и вывозили, все почище было бы.
Гость
27 октября 2017, 11:47
...что творится то,зачем на неубранный снег жидкий солевой раствор поливать,результат солевая каша со снегом,дворник не справляется чистить лобовое стекло,едешь как в тумане,а тут и до ДТП не далеко,ведь раньше такого не было,дороги были сухими и чистыми,сухой смесью посыпали,кто придумал жидкой солью поливать,под суд ЕГО...
Гость
27 октября 2017, 17:38
А потом весной эта сухая смесь (попросту говоря, отсев с щебеночного карьера) по 2 месяца в воздухе пылью висела. С реагентом такого нет.
Гость
27 октября 2017, 11:37
Зачем!!! Зачем эти два урбаниста насыпали г/но на дороги в 0 градусов? Мне жалко свои машины!!! Слов нет!!!
Гость
27 октября 2017, 12:17
Если жалко машины-ходите пешком!
Гость
27 октября 2017, 12:24
Вы сами это видели?
Гость
27 октября 2017, 12:39
потому что народ не умеет ездить, превышает скорость, считает баранами тех, кто едет осторожно, бьется даже при посыпанных дорогах. для них и сыпят.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2017, 11:14
почему как снег или дождь, то все становятся какими то баранами и колотят свои и чужие ведра? сидите дома тогда, раз не умеете ездить или на гортранспорт
Гость
27 октября 2017, 11:34
Если бы не "ведра", тогда бы Ваш комментарий был бы лучший.
Гость
27 октября 2017, 11:07
По бумагам у Тефтелева наверно вывезено 100500 тонн снега
Гость
27 октября 2017, 11:04
Утром такое впечатление сложилось, что наши дорожники в сговоре с производителями и продавцами той бадяги, что у нас гордо именуется "омывайка". Ну и еще в сговоре с работниками автомоек похоже. Пока доехал до работы, лил на стекло не переставая. Рука устала на рычаг омывателя давить.
Гость
27 октября 2017, 11:03
вот то что скоростной режим не соблюдают тут да проблема а если ты нормальный водитель то все в порядке. Снег только начинает ложиться, что убирать то еще вам должны, только если ненормальных водителей из за руля
Гость
27 октября 2017, 11:03
Все хорошо. Я на следующей неделе растаю сам, а потом в ливнёвку стеку - почищу заодно. Денек помучаетесь, делов-то!)
Гость
27 октября 2017, 11:03
Какая каша ?!!!! Всех отправить переучиваться !!! Что тогда будет зимой ?!!! Сидите дома до лета !!! Сами ездить не умеют и другим только мешают !!!
Гость
27 октября 2017, 11:03
А унас на Барбюса в 03-30 уже трактора дорогу почистили.Молодцы.Приглашаем всех, к нам, в Ленинский.
Гость
27 октября 2017, 11:02
ни в одном городе мира вам снег за одну ночь не почистят . а неумение ездить проще всего свалить на нечищеные дороги. хотя снега то еще и не было
Гость
27 октября 2017, 13:19
Вы не были во Франции, там техника стоит на дорогах заранее до обещанного снега.
Гость
27 октября 2017, 11:01
Простите где вы увидели не порядок это осень вообще то, утром снег нападет к обеду уже и чистить нечего.
Гость
27 октября 2017, 10:56
Народ, вы куда летите? Лето кончилось, вода на дорогах!
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2017, 11:27
никто никуда не летит - они просто умеют ездить и резина по сезону
Гость
27 октября 2017, 13:05
Ехал в 7.30 - резина зимняя NOKIAN SUV нешипованная. Еще что-то надо объяснять?
Гость
27 октября 2017, 18:58
Гость
27 октября 2017, 13:05
Ехал в 7.30 - резина зимняя NOKIAN SUV нешипованная. Еще что-то надо объяснять?
Ты и изначально ахинению написал ... объясни за все ))
Гость
27 октября 2017, 10:54
Кашу на асфальте какой смысл убирать если к обеду уже ее не будет, начнет ложиться снег уже основательно тогда и стоит убирать а сейчас только еще заторов больше из за техники будет
Гость
27 октября 2017, 10:53
Какая снежная каша? Всё тает, лужи на дорогах. ездить надо спокойней и будет всем счастье.
Гость
27 октября 2017, 10:52
А я вот помню как Господа из Администрации заявляли, что Коммунальщики готовы на 100% к осадкам и т.д, а тут выпало та примерно 3 см, а опять не успели убрать ))))) Это Челяба Детка! это руководство с Магнитогорска. я вот о чем подумал, если они не в чем не виноваты типа: в выбросах, или в строительстве ГОК! и все решено "на верху" и не имеет значения кто был бы губером и мэром, почему эти два "перца" так на ровном месте спотыкаются а ? ну не можете с выбросами и ГОКом бороться, ДОРОГИ УБЕРИТЕ ВО ВРЕМЯ!!!! КОНТРОЛИРУЙТЕ ВО ВРЕМЯ!!! все что не асаеся этих двух вопросов ДЕЛАЙТЕ ВО ВРЕМЯ и тогда, я поверю, власть на местах "пытается" а ей не дают с верху бороться с "выбросами" и ГОКом.
Гость
27 октября 2017, 10:50
ничего удивительного. мы же только на бумаге и устно готовы заявлять и поручать, правда, г-н Тефтелев?
Гость
27 октября 2017, 10:49
Наша область по показателю валового регионального продукта находится среди первых 15 позиций по стране. Почему мы не можем наладить процесс обслуживания и чистки дорог хотя бы наполовину так же, как в Тюмени, которая позиций на 5 ниже нас? Там выпал снег - и на улицы сразу вышли сотни машин и людей, которые помогают снег в погрузчики закидывать с тротуаров. В теплое время года там ходят дворники толпами и убирают мусор и пыль в совочки прямо по улицам. И не надо говорить, что у них типа нефть! У нас треть металла России!!! Наверно столько же труб для этой самой нефти. И еще куча всего, что каждый день отравляет наш воздух! Так может пора уже со всего этого извлекать выгоду не только для себя, товарищи наши правители, а делать что-то и для тех, кому вы поставлены служить?
Гость
27 октября 2017, 10:48
Половина машин до сих пор на летней резине!
Гость
27 октября 2017, 10:44
Фигня. До приезда Путина растает.
Гость
27 октября 2017, 10:44
тефтель как всегда где-то заливает беленькую, а не работает
Гость
27 октября 2017, 10:43
Тефтелев еще виноватых не определил?
Гость
27 октября 2017, 14:38
В понедельник, родной, в понедельник.
Старый солдат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2017, 10:43
Проще же залить дороги дерьмом, чем чистить. Дешево и быстро. А теперь все на мойку.
Гость
27 октября 2017, 12:21
А кто тебе сказал, что дороги чем то залили?
Гость
27 октября 2017, 10:37
Это просто бес предел нынешней власти! Для чего нужно заливать реагентами весь город чуть ли не по колено?!! Это не город, а свинарник! Ругаете Юревича, но при нем город содержался в чистоте. Дороги регулярно чистились и днем и ночью, а перекрестки посыпались дресвой и песком для нормального торможения. Ни когда на дороги нашего города не лили столько реагентов, как за последние 2 зимы. Пешеходы по пояс в грязи. От машин летит грязь и заливает все тротуары. На машине ехать небезопасно, жижа на дороге скользкая, дворники можно не выключать, незамерзайки не напасешься... Такая власть нам точно не нужна!
Гость
27 октября 2017, 15:08
Ну вы это зря... Вспомните черный реагент Дывадова, было тоже дело! Поливали "удобрением для рулонных газонов", газоны по весне только посохли как обычно.
Гость
27 октября 2017, 17:31
Гость
27 октября 2017, 15:08
Ну вы это зря... Вспомните черный реагент Дывадова, было тоже дело! Поливали "удобрением для рулонных газонов", газоны по весне только посохли как обычно.
Раньше хоть газоны, а сейчас целые липы сохнут.
Гость
27 октября 2017, 18:30
Все точно и верно!!!! Неужели Власть этого не видит или видит? Город очень нуждается в хозяйственнике!!!
Гость
27 октября 2017, 10:26
Какая мерзота посыпает дороги грязью? Невозможно перейти! грязная каша по лодыжку. машины все словно только что из выгребной ямы. Ну что за свинство опять в городе? А дтп и заторы дело рук и ног недоводителей....... к ним и претензии.
Гость
27 октября 2017, 10:20
Надо установить выпуск из автошкол только зимой делать - чуть снежком припорошило - один еле тащится, второй боится повернуть. Граждане, вы дальше как ездить собираетесь?
Гость
27 октября 2017, 11:14
А как надо? Ехать 100 и в поворот 90 гоарусов входить. Вы не дедушка, а бабушка.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2017, 11:25
Гость
27 октября 2017, 11:14
А как надо? Ехать 100 и в поворот 90 гоарусов входить. Вы не дедушка, а бабушка.
нужно ехать не создавая помех, а не плестись 5 км/ч. спокойно можно и в дождь и в снег двигаться 40 и 60 км/ч
Гость
27 октября 2017, 11:50
Гость
27 октября 2017, 11:14
А как надо? Ехать 100 и в поворот 90 гоарусов входить. Вы не дедушка, а бабушка.
Ехать 60-70 и в поворот 20-30, а не тупить от страха. Вторая часть вашего выступления не достойна ответа.
Гость
27 октября 2017, 10:20
Так а зачем дороги чистить? Магнитогорский дружбан химией поливает дороги, стекла через каждые 5 метров мыть приходится, я уже на одной только "незамерзайке" разорился. Думаю, что на остальные узлы и агрегаты эта "химия" тоже "оздоровляющего" эффекта не оказывает! А об экологическом аспекте тут и говорить не приходится..... Спасибо г-ну Тефтелеву!!!!
Гость
27 октября 2017, 10:18
Челябинцы постоянно жалуются! Я уже давно перестал ждать милости от властей в виде чистых и ровных дорог, а просто купил кроссовер с полным приводом, и плевал на все дороги (но не на ПДД). Многие просто не умеют ВОДИТЬ, и даже не знают возможностей своих кор..т (т.е. машин).
Гость
27 октября 2017, 12:37
Да ты богатый человек, я посмотрю. Я не в плане покупки кроссовера, а в плане расходов на ремонт подвески. Я на Ниве по городу передвигаюсь и то бедную машину жалко.
Гость
27 октября 2017, 10:14
А теперь ждем рассказы чинушей о том, сколько техники под утро чистило дороги. Ни одной, господа. Суровый Че. Не расслабляться.
Гость
27 октября 2017, 11:05
Ну как это ни одной... Трактор у ЗАГСа Калининского района стоял...
Гость
27 октября 2017, 12:27
В 1.30 мимо авакадо 6 чистящих тракторов проехали. и по труда были.
Гость
27 октября 2017, 10:11
Как всегда одно и тоже
Гость
27 октября 2017, 10:09
Чего удивляемся..это было всегда...снег как то выпал неожиданно...
Гость
27 октября 2017, 10:07
Нормально утром проехал. Молодгвардейцев, Победы, ТЦ, Красная - жижа есть, каши не было. Пробок тоже не было. В 7.20
Гость
27 октября 2017, 10:03
Чистить надо, а не сыпать
Гость
27 октября 2017, 11:19
какая разница, что делать, ты же все равно все лучше знаешь.
Гость
27 октября 2017, 12:00
Гость
27 октября 2017, 11:19
какая разница, что делать, ты же все равно все лучше знаешь.
Как ты не понимаешь, химию сыпят, а мы дышим.
Гость
27 октября 2017, 22:14
Гость
27 октября 2017, 12:00
Как ты не понимаешь, химию сыпят, а мы дышим.
а потом сказочки нам рассказывают про погибшие деревья от каких-то болезней! сейчас всю зиму будут сыпать эту химию.а к лету опять увидим как гибнут последние деревья вдоль дорог
Гость
27 октября 2017, 10:03
как хорошо бы было, что бы такой калапс случился по приезду президента. Эээх, тогда может наших бы и отправили восвояси. С полным служебным несоответствием.
Гость
27 октября 2017, 11:16
Не случиться колапс, хоть какой снег повалит, одни трактора друг за другом будут ездить
Гость
27 октября 2017, 11:18
он и случится. только не от неубранных дорог, а от того, что все перекроют. будет возможность почувствовать себя москвичем.
Гость
27 октября 2017, 12:28
Дык его же вертолетом катают.
Гость
27 октября 2017, 09:57
Вся проблема из-за не уборки улиц и тех, кто куда-то спешит и гонит
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2017, 11:17
вся проблема из-за того, что ездить не умеете. не чувствуете сцепления автомобиля с дорогой. плетётесь 5 км/ч там, где можно ехать 40 или 60
Гость
27 октября 2017, 12:01
27 октября 2017, 11:17
вся проблема из-за того, что ездить не умеете. не чувствуете сцепления автомобиля с дорогой. плетётесь 5 км/ч там, где можно ехать 40 или 60
Сколько раз по кюветам валялись, гонщег-любитель?
Гость
27 октября 2017, 12:39
Гость
27 октября 2017, 12:01
Сколько раз по кюветам валялись, гонщег-любитель?
ни разу... чувствовать надо как авто держит дорогу...
Гость
27 октября 2017, 09:55
Это не от большого ума все. Уже смеются в других регионах над вами. И 74 на трассе это стремно.
Гость
27 октября 2017, 09:52
Челябинцы должны теперь каждое утро это читать? У нас пол города ездят как... И лично мне это уже не интересно узнавать каждое утро. Лишний раз стараюсь пешком идти, быстрее получается
Гость
27 октября 2017, 09:50
Зима она такая - каждый год неожиданно приходит!)))
Гость
27 октября 2017, 09:50
На дорогах каша , а народ все-равно несется , смотришь и думаешь - ну не идиоты ли ..
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2017, 11:19
нет, они умеют управлять тс, а вы нет, судя по-вашему комментарию
Гость
27 октября 2017, 12:35
27 октября 2017, 11:19
нет, они умеют управлять тс, а вы нет, судя по-вашему комментарию
нет, уровень умений примерно одинаковый, просто те, кто несутся, считают себя очень крутыми водителями.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2017, 13:23
Гость
27 октября 2017, 12:35
нет, уровень умений примерно одинаковый, просто те, кто несутся, считают себя очень крутыми водителями.
т.е. у водителя с месячным стажем и с 10летним уровень примерно одинаковый?
Гость