Все новости
Все новости

Сайту купонов грозит штраф в 500 тысяч за откровенную рекламу челябинского спа-салона

Фото, сопровождавшее рекламу услуг со скидкой, признали непристойным.

Это фото на купонах на посещение процедур со скидкой признано непристойным

Поделиться

Реклама мужского спа-салона «Империя SPA» на сайте, публикующем купоны со скидками на товары и услуги, признана незаконной. Теперь и предпринимателю, развивающему спа-салон в Челябинске, и опубликовавшему купоны ООО «Гилмон» грозит серьёзный штраф.

Напомним, на откровенную рекламу мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте-купонаторе челябинцы пожаловались в УФАС летом. Антимонопольная служба возбудила в отношении клубов дела о нарушении законодательства о рекламе.

— Проверка показала, что использованные образы в совокупности с описанием рекламируемых программ противоречат закону «О рекламе», который запрещает в рекламе непристойности, — рассказала пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. — Кроме того, реклама опубликована на сайте, доступ к которому есть у детей.

Ведомство выдало предпринимателю и компании «Гилмон» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Бизнесмены в течение месяца должны предоставить в УФАС скриншоты и иные доказательства, подтверждающие, что эта реклама больше не распространяется.

В отношении ИП и «Гилмон» будут возбуждены административные дела.

— За нарушение закона «О рекламе» предпринимателю грозит штраф от 4 тысяч до 20 тысяч рублей, — добавила Наталья Мартынюк. — Наказание для «Гилмона» как юрлица может составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

В компании «Гилмон» заявили, что считают решение УФАС правомерным.

— В УФАС Челябинской области работают компетентные специалисты, которые профессионально разбираются в данных вопросах, — считает директор ООО «Гилмон» Никита Попов. — Поэтому решение антимонопольной службы, на наш взгляд, было вынесено правомерно. В течение шести лет наша компания ориентируется в своей работе на предоставление сервиса максимального уровня качества  своим пользователям и партнёрам. Именно с этой стороны мы расцениваем данную ситуацию как точку роста.

В спа-салоне «Империя SPA» получить комментарий на момент выхода новости не удалось.

Между тем, в спа-салоне «Калиостро», купоны которого тоже заинтересовали антимонопольный орган, заявили, что к нарушению не имеют отношения.

— Решение по спа-салону «Калиостро» ещё не вынесено, рассмотрение дела отложено, — рассказал Евгений Лысенко, представитель индивидуального предпринимателя, развивающего спа-салон «Калиостро». — На наш взгляд, в этом деле нет законных оснований привлекать наш салон к ответственности. Эти фото попали на сайт «Гилмона» без согласия предпринимателя и без согласования с ним. А договор с сайтом-купонатором вовсе не предусматривал добавления фото.

В спа-салоне «Калиостро» уверены, что по закону «О рекламе» в данном случае ответственность несёт рекламопроизводитель.

— Тем более, в своём письменном пояснении антимонопольному органу «Гилмон» указал, что, действительно, в нарушение должностных инструкций их работник опубликовал эти фото, — продолжает Евгений Лысенко. — Плюс ко всему мы не считаем эти фото непристойными. Они в целом соответствуют образам, которые используют в рекламе в любом ТРК города. Салоны нижнего белья, например, размещают гораздо более откровенные фото, хотя рядом с ними есть детские комнаты и городки, а при входе на сайт «Гилмона» появляется указание, что контент для людей в возрасте 18+.

Напомним, на сомнительную рекламу южноуральцы жалуются регулярно. 25 октября вывески с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху» на стенах клуба в центре Челябинска признали незаконными. Заведение Nebar будет оштрафовано на сумму до полумиллиона рублей.

На днях магнитогорцы заявили, что пикантно одетая дама в рекламе челябинского клуба Meet.point порочит честь и достоинство учителей и преподавателей. Оскорбляет ли профессию учителя женский образ в совокупности с выражением «Очень плохие училки», вы можете ответить в опросе антимонопольного органа до 30 октября. Кстати, в развлекательном холдинге «Мегаполис» (развивает клуб Meet.point) заявили, что реклама распространялась исключительно в соцсетях, и после первой же жалобы её прекратили.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Фото: Челябинское УФАС России

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter