RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Почему капает с потолка: загадка гарантийного автомобиля

10 ноября 2017, 08:46
Гость
Гость
11 ноября 2020, 23:15
Я сегодня с этим столкнулся, завтра разберу потолок. Ваз 2111 машина "совершеннолетняя", и во владении с 12 года такого не было,что бы от задней двери ручки сверху над стеклом со стороны водителя, до лобовой стойки всё было мокро и залило край водительского сидения. Фен и такую то матерь завтра беру с собой в гараж
Гость
22 сентября 2020, 09:20
После мойки надо двери на 3-5 минут открывать, двигатель заведён, печка дует на стекло на максимальных режимах горячим воздухом. И рециркуляцией не пользоваться. При эксплуатации автомобиля климатическая установка, всегда должна быть включена хотя бы на минимальных оборотах с забором приточного воздуха из улицы. А вообще автоледи скорее всего любит машину на автомойке полировать. Купят белую машину и ездят вокруг мойки. И ещё один момент. На многих машинах без климат-контроля, если ручку повернуть до конца на теплый или холодный воздух в самое крайнее положение, то автоматически включается рециркуляция воздуха по салону. Многие этого не знают. Так что до самого конца ее лучше не доводить, буквально на 4-5 мм меньше крайнего положения ручки. И будет счастье!
Гость
24 ноября 2019, 20:02
Удивляют тупые комменты гаражных умников, типа коврики просушить, рециркуляцию не включать, снег из салона убрать... Один грамотей предположил малые пробеги авто. Не про прогрев движка говорят, причем здесь пробегг. Текст читали? КОНДЕНСАТ, блин. Не зависимо от пола водителя, от проветривания и т.п. У меня Рафик. Машине два месяца было. Вода полилась из водительского плафона. Зима, - 20. Разогнался по трассе, в салоне Ташкент. Как объяснил эксперт, на скорости температура ещё ниже. От разности температур образуется конденсат в зоне перехода темпы с - на +. Это физический процесс. Почему тут умные катаются 20 лет и с таким не встречались, не знаю. Это уже мистический процесс. Да, после мойки заезжают на теплую парковку и по полчаса выпаривают машину на максимуме. Протирают все резинки и стекла. Бесполезно! Это - не вода от мойки и не снег. Это конденсат с крыши. Кстати, в дверях внизу есть отверстия, туда может образовавшийся конденсат уйти. В потолке - нет. Вечером остужают машину перед закрытием. Утром - лёд на внутренней поверхности лобовухи. А вы говорите - коврики! Удачи на дороге.
Гость
17 ноября 2017, 14:28
Интересно это не как не передается половым путем, а то вдруг в моем бмв начнет чего -нибудь капать?
Гость
24 ноября 2017, 13:32
Скорей беги в Инвитро!
Гость
14 ноября 2017, 16:37
Проклеить крышу изолонтейпом и всего делов.
Гость
14 ноября 2017, 11:52
Все конечно высказывают свое мнение, на что право имеют полное. Но никто даже не пытался взглянуть на ситуацию с применением логики. Одни пишут, что это проблема каждого пятого автомобиля (кстати, ссылочку на статистические данные хотелось бы получить). Другие о том, что это однозначно вина завода изготовителя - "такого быть не должно". Я согласен с тем, что надо разбираться в каждом конкретном случае. Более того в данном случае эксперт уже высказал свое мнение. Так вот, насколько я понимаю, все автомобили, на которых мы с вами имеем счастье ездить, это СЕРИЙНЫЕ авто. Т.е. все детали штампуются (изготавливаются) ОДИНАКОВО. Собираются ОДИНАКОВО. различается в данном случае только одно - владелец автомобиля и его привычки эксплуатации. Так вот если не на долго включить логику, то вывод однозначен - сие есть результат эксплуатации. При этом если один раз довести автомобиль до состояния образования конденсата, то полностью влагу из салона без полной разборки и просушки удалить не удастся
Гость
16 ноября 2017, 02:12
"Т.е. все детали штампуются (изготавливаются) ОДИНАКОВО. Собираются ОДИНАКОВО." да что ты говоришь! НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ МАШИН. Кто-то ездит и машина не подводит, а кто-то из сервисов не вылазит. На "одинаковых" авто!
Гость
24 ноября 2017, 15:25
Гость
16 ноября 2017, 02:12
"Т.е. все детали штампуются (изготавливаются) ОДИНАКОВО. Собираются ОДИНАКОВО." да что ты говоришь! НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ МАШИН. Кто-то ездит и машина не подводит, а кто-то из сервисов не вылазит. На "одинаковых" авто!
Людей не бывает одинаковых. А "железо" это "железо". И если ранее матчасть до сдачи на право управления изучали, то сейчас нет такого. И получается, что кто-то ни в школе физику не выучил, ни потом про устройство автомобиля ничего не узнал, ни инструкцию по эксплуатации не почитал и результат на лицо. А если сюда еще мнительность человеческую добавить, то такой вот "Водитель" из сервиса и не вылезет и не потому, что тачка кривая, а потому что так ему кажется.
Гость
14 ноября 2017, 09:22
Надо кровлю ей утеплить, сделать обрешетку, + контр обрешетку деревянную, ну там пароизоляцию постелить утеплителя из мин ваты кинуть ну и думаю проблема решится, и не забыть главное водостоки сделать
Гость
5 декабря 2018, 01:09
помню помню склад, после такого "строителя", там в морозы подвесной потолок рухнул, из-за намокшего и замерзшего утеплителя (мин.вата)
Гость
14 ноября 2017, 09:18
Тут причина ясная неправильный воздухообмен + недостаточный прогрев салона.
Гость
13 ноября 2017, 23:54
Я бы на месте Екатерины попыталась бы проверить был ли автомобиль НОВЫМ в момент его приобретения, а не б/у, если это возможно.
Гость
16 ноября 2017, 10:28
Да уж. Совет так совет...
Гость
13 ноября 2017, 23:49
Всех запутала и сама запуталась. В общем, баба есть баба.
Гость
13 ноября 2017, 23:02
дилер согласился, что конденсат образуется и система вентиляции не справляется, то есть это, или конструктивный дефект, или производственный, в любом случае гарантийный случай.
Гость
13 ноября 2017, 21:34
Знаком с такой проблемой, и это только вина владельца!!! Как правило на авто повыше, т.к. владельцам сложно смахнуть снежную "шапку" с авто. сколько таких по городу после снегопада катается, видели? вот и проблема конденсата на внутренней стороны крыши (металла). ПРОВЕРЕНО!!! И ДОКАЗАНО!!!
Гость
13 ноября 2017, 23:31
Страшно представить что творится в кабинах грузовых автомобилей. У них ведь крыша еще выше над землей и на ней сугроб всю зиму
Гость
13 ноября 2017, 23:48
Хорошо. А летом какую шапку она должна стряхивать с крыши автомобиля? Если у нее эта проблема круглогодична.
Гость
13 ноября 2017, 15:26
Уважаемые мужчины! Объясните мне (особенно те, которые считают, что во всем виновата Екатерина), потому что она садиться в машину с грязными ногами, потому что включает печку, кондиционер, рециркуляцию, потому что много говорит в машине и т.д. Почему человек купивший автомобиль стоимостью свыше миллиона рублей должен бояться "дышать" на нее? Хотя, судя по рекламе автомобиля КИА, машина для суровых российских условий. Должен перед покупкой пройти весь школьный курс физики, чтоб не дай бог тебе на голову не полилась вода и прочее? Ну и зачем же тогда все эти функции в автомобиле, если от них столько вреда? Ну и наконец, если это нормальный, естественный процесс для автомобиля, с какой целью дилер после каждого обращения разбирал крышу, что-то там проклеивал, провел аж две экспертизы. Для чего все эти действия? Ведь это нормально, ведь это естественный процесс. А как дело запахло возвратом авто, так решили все повесить на девушку.
215309073

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2017, 17:17
Елена если вы водитель авто то скажите вы так же поступаете как рекомендует эксперт? молчите, бахилы одеваете, детей не возите ищете бокс и каждый месяц сушите авто?
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2017, 17:26
Вам просто неизвестно какая это морока вернуть авто дилеру, я через это прошел с Автотехснабом и авто Саманд, при явных косяках которые даже установил эксперт судебные дела длились 2 года, машина стояла у дилера на стоянке.
Гость
13 ноября 2017, 17:43
13 ноября 2017, 17:17
Елена если вы водитель авто то скажите вы так же поступаете как рекомендует эксперт? молчите, бахилы одеваете, детей не возите ищете бокс и каждый месяц сушите авто?
Вы знаете, Екатерина! Являлась и являюсь владельцем автомобиля КИА (всего их было 3, начиная от Сида и заканчивая Спортажем), специально сегодня открыла инструкцию по эксплуатации, не нашла ничего даже отдаленно похожего на то, что нельзя говорить, возить детей и прочее... что советует НЕ делать эксперт
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2017, 13:20
есть гараж - открой окна на ночь, нет гаража, а особенно зимой охлади (проветри) салон перед ночной стоянкой, не закрывай приток наружного воздуха НИКОГДА (разве что на пыльной дороге)
Гость
13 ноября 2017, 13:16
Как вариант сдедать в авто на крыше с внутренней стороны дополнительную шумку. Она будет препятствовать образованию возможного конденсата. (а так еще бы под под релинги на крыше заглянуть на всякий)
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2017, 13:03
так сложилось что лично отвозил Московского эксперта в аэропорт по этой машине, помню эту историю с этой машиной, начнем с того что у этой мадамы с кучей ее детей салон за***н по самое ни хочу, никакой рециркуляцией она не пользовалась, кондиционер не включала что бы не дай бог дети не заболели, салонный фильтр не меняла вовсе, салон не проветривала ВОТ Вам и все проблемы с конденсатом на крыше и влажностью в салоне. Так что в данном случае встану на сторону дилера это Регинас на Свердловском 5 Р.
215309073

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2017, 14:30
А вы видели что там за**но. и менялось ли что то? ТО по регламенту каждые 15000 все фильтры дилер меняет в сроки. Рециркуляцией не пользуюсь запретил эксперт!!!, кондиционер включаю и зимой и летом когда есть в этом необходимость. Явно авто было приобретено в ЛЮКС комплектации не для того что бы в жару с окнами открытыми ездить!
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2017, 17:29
13 ноября 2017, 14:30
А вы видели что там за**но. и менялось ли что то? ТО по регламенту каждые 15000 все фильтры дилер меняет в сроки. Рециркуляцией не пользуюсь запретил эксперт!!!, кондиционер включаю и зимой и летом когда есть в этом необходимость. Явно авто было приобретено в ЛЮКС комплектации не для того что бы в жару с окнами открытыми ездить!
отвечу кратко. Возьму Вашу машину на неделю для нормальной эксплуатации и проверки этих косяков, обращаться в личку.
Гость
12 ноября 2017, 15:27
Хорошая антиреклама КИА. Сразу видно отношение к клиенту
Гость
13 ноября 2017, 13:17
Они (дилеры) у нас такие...
Гость
12 ноября 2017, 10:58
Беседа в сервисе: -у меня мокрые пятна на потолке! -а вы пользуетесь рециркуляцией зимой? -конечно нет! Один раз летом нажала, с тех пор даже забыла где кнопка!!
Гость
12 ноября 2017, 00:18
Продавай авто и все дела!
Гость
11 ноября 2017, 21:06
супруга ездит на Тойота-рав 4 2011 г.в. утром несколько минут на автозапуске погоняет пока выходит из подъезда, затем 5-7 минут до работы вечером две короткие поездки за ребенком и домой в обратной последовательности, при этом никакого конденсата на потолке и в др.местах, даже стекла в салоне не потеют. Те кто говорит что конденсат это нормально просто смирились и не хотят признать что им брак подсунули.
Гость
11 ноября 2017, 18:18
а теперь, ребята, вбейте в строку поиска браузера "конденсат солярис" и все вопросы снимутся сами собой, просто я делаю для себя вывод, что корейцам всё-таки далеко ещё до тех же японцев, хотя по цене они просят так же...
Гость
11 ноября 2017, 13:43
был Мерседес w203 - 3 года, такого не было, затем Мазда, с 2007 года езжу на ней по сей день и такого не наблюдаю, у знакомых полно разных авто и с такой проблемой не сталкивались, это бред какой то, что это конденсат, могут стекла запотеть от конденсата, иногда капли могут быть на них же, но чтобы обшивка на сквозь промокла и начало капать... на Мазде, было, полтора года не менял фильтр салона и не залило конденсатом как ни странно. думаю девушке нужно обращаться к независимому эксперту.
Гость
11 ноября 2017, 12:51
Встречал я таких любителей поездить с рециркуляцией. Стекла тряпочкой протирает и дальше. Летом влажность от рециркуляции снижается кондиционером. А вот в холодное время года, когда кондиционер не работает, такой номер не проходит, отсюда и конденсат на крыше.
Гость
12 ноября 2017, 00:49
Зачем это нужно только не понимаю
Гость
11 ноября 2017, 09:38
Современные сервисы совершенно не умеют диагностировать неисправности, поэтому решением вопроса будет смена автомобиля, а лучше марки.
Гость
11 ноября 2017, 00:21
Судя по комментариям, оборудование психбольниц компьютерами и интернетом идет полным ходом.
Гость
10 ноября 2017, 23:58
Audi такая же ситуация была всего один раз-но паники у меня было много!!!Новая Машина!4 месяца из салона и пятно на потолке летом! Все высохло и больше такого не случалось...
Гость
10 ноября 2017, 21:24
столько влаги не бывает от конденсата, скорее где-то в уплотнителе проблема, проста там не капает откровенно а чуть просачиваеться незаметно.
Гость
10 ноября 2017, 19:16
Просто все автомобили до этого справлялись с отводом конденсата , а в этом автомобиле более дешевая конструкция , вот конденсат и потек. На моем японском новом автомобиле тоже на вторую зиму потек кондесат из под обшивки крыши на переднюю стойку. Так это и понятно , никуда не ездил так как особо не нпарягало , потому что много ездил на машине и конденсат испарялся. Это скорее в его условия эксплуатации автомобиля. Пришла , села , зарустила , детей в садик отвезла быстро , потом быстро на работу. И вроде бы все нормально двигатель прогрет из печки идет теплый воздух , но салон не успевает прогреваться в таких условиях эксплуатации , девушка чуть преоткройте окно на ночной стоянки для того что бы салон промерзал. И уже сами определитесь как правильно эксплуатировать автомобиль. Имортер КИА здесь не причем , если бы они меняли все автомобили таким тетенькам по стране они бы офигели. Новые автомобили не чета автомобилям которые соберались 10 лет назад. Они не становяться лучше ,
Гость
10 ноября 2017, 20:24
Да, точно. Раньше деревья были выше, трава зеленее, девки моложе... проветривать машинешку надо и фильтр салонный поменять.
Гость
10 ноября 2017, 19:16
Жду продолжения. Попкорн запас.
Дон-Дормидон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2017, 18:21
Самая распространённая причина- автозапуск+ включенная печка на максимум. В зависимости от настроек у многих авто за ночь при -20 запускается 4-5 раз, то есть машина то греется то остывает. Отсюда и конденсат. За неделю его там может накопиться, как тут писали, - ведро.
Гость
10 ноября 2017, 18:02
Неплотный контакт в шланге подачи воды в задний стеклоомыватель. Увидеть бывает сложно. Случай гарантийный на 100%.
Гость
10 ноября 2017, 17:44
Однозначно проблема с вентиляцией салона. ЗЫ Используйте ручной режим климатической установки в холодное время.
Гость
10 ноября 2017, 17:41
Добавка. Снимите пластиковые крышки стоек, протыкайте поролоном стык торпеды и стоики, соберите все обратно.
Гость
10 ноября 2017, 17:36
Давайте с моделируем. гражданка запустила машину с брелка, в машине сработал режим который не позволяет приточному воздуху поступать с улицы, машина греется и салон прогревается, настолько что начинается образовываться конденсат на внутреннем железе. я думаю что в щель между обшивкой потолка и верхнем краем лобового стекла попадает большое количество горячего воздуха, или по стойкам под пластиком тепло уходит на потолок. Работают ли боковые дифузоры? может где то что то снято , например когда делали сигналку. Вообще конденсат допустим, но чтоб ручей бежал это точно теплый воздух соприкасается с холодным в большом объеме.
Гость
10 ноября 2017, 16:35
Катерина обратитесь со своей проблемой к Максиму Шелкову ( известный автокриминалист на ютубе). Может у вас машина с нечистым прошлым и не совсем новая как вам рассказывают оффициалы?
Гость
10 ноября 2017, 17:32
А еще к Алану Чумаку и Елене Малышевой, чтобы наверняка
Гость
10 ноября 2017, 21:13
Гость
10 ноября 2017, 17:32
А еще к Алану Чумаку и Елене Малышевой, чтобы наверняка
К Чумаку не получится, он в другом мире. Только если устроить спиритический сеанс. Удачи в решении проблемы!
Гость
10 ноября 2017, 15:34
А вы любительница часто по автомойкам ездить? После автомойки надо машину высушивать желательно (заехать в теплый бокс или парковку), двери и багажник открыть, коврики вытаскивать и сушить/морозить. Коврики не резиновые забирать увы с собой домой, на улице такие не просушить зимой. Резиновый можно проморозить, потом лед стряхнуть. Хз у меня никогда таких проблем не было, я правда и мою свою редко, только когда грязная становится или после леса когда в грязи где поездишь.
Гость
10 ноября 2017, 15:10
На Шеви-Нива из кондиционера постоянно подтекало в ноги пассажиру, сплошной струйкой. Пока была на гарантии дилер (Копейск) мычал невнятно про режим эксплуатации, правда с крыши не капало. После окончания гарантии рукастый мужичок за 1т.р. решил проблемы с дренажной трубкой
Гость
10 ноября 2017, 14:46
От куда может быть столько конденсата в машине что аж ручьем течет, Может у нее резиновых ковриков нет и весь снег зимой тает и все это остается в коврах, но я не знаю, откуда еще может быть столько влаги в одной машине.
Гость
11 ноября 2017, 13:08
Заколебали со своими ковриками. У меня толстые ворсовые не оригинальные коврики, и такой проблемы нет.
Гость
13 ноября 2017, 08:47
Гость
11 ноября 2017, 13:08
Заколебали со своими ковриками. У меня толстые ворсовые не оригинальные коврики, и такой проблемы нет.
Так может вы накатываете по 200 км в день, а девушка 10 км от силы. машина даже не успевает прогреться просушится. Короче каката фигня у нее!
Гость
10 ноября 2017, 14:45
Несколько лет назад возникал такой вопрос в прессе. Насколько я помню решение нашли просто. Не включать рециркуляцию.И вопрос был снят.
Гость
10 ноября 2017, 19:15
Уперлась вам эта рециркуляция. Не знаю, как вообще с ней можно ездить зимой. Только ее включаешь - тут же стекла затягивает. А после НГ праздников, когда рядом стоящая машина от дыхания начинает обмерзать снаружи, про эту кнопку вообще на месяц забываю. Я видел, конечно, психов, которые ездят с тряпочкой и постоянно трут стекла изнутри. Но их единицы. А здесь не похоже на клинический случай.
Гость
10 ноября 2017, 14:42
У хонды есть такая же тема.Как устраняют?По переднему краю обивки потолка с внутренней стороны наклеивается полоса поролона.В режиме стекло или стекло\ноги зимой тёплый воздух не попадает прямиком на холодную крышу,летом-охлаждённый воздух- на горячую крышу.Речь именно о мокром потолке и течи воды с потолка.А с обычной влагой в салоне система вентиляции должна более-менее справляться.
Гость
10 ноября 2017, 13:55
Я с севера приехал на полоседане, так у меня при +2 на улице с крыши вылилось около 1,5 литров воды. На туареге так тоже бывало, но из замка двери. Но это единичный случай.
Гость
2 декабря 2018, 23:24
если бы была негерметичность кущрва, то там бы все выдувало по полной
Гость
10 ноября 2017, 13:48
Бред! Какая рецеркуляция, какой слонный фильтр? Негерметичность кузова!!!!! Оф дилер обманывает!!!! Надо ехать к простому дяде Васе гаражному, он разберётся!!!! Всем удачи на дорогах и по жизни!
Гость
10 ноября 2017, 13:47
Артём меня удивляет последнее время, я раньше всегда к нему скептически относился, а тут последнее время дельные и статьи, и советы в них. Катерина,милая, попробуйте следовать советам Артёма(проветривать перед стоянкой автомобиль и не оставлять там какие-либо открытые жидкости). Ну и для полной картины я б нашёл ребят или одного человека нерукожопа, которому станет интересен ваш случай и он Вам поможет безвозмездно. Может быть Максим Шелков, но он автокриминалист, но ещё и автоэксперт. Мне вот любопытно уже, я б такой ролик от Макса посмотрел или от такого же профессионала! P.S. помоги уже девушке у кого есть хороший сервис и хорошие слесаря/автомеханики.
Гость
10 ноября 2017, 12:57
Если это был бы не заводской дефект- конденсат бы тёк во всех спортейжах.
Гость
10 ноября 2017, 14:12
у многих течет
Гость
10 ноября 2017, 12:28
76 тыс экспертиза??? Я на сх7 шумку полную сделал у официалов в автомире за 50 тр вместе с материалами
Гость
10 ноября 2017, 12:25
у четырки с новья лоб течёт )
215309073

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2017, 12:04
Я и есть хозяйка этого авто. Не первый мой автомобиль и я знаю как за ними следить/ухаживать! Стаж уже довольно таки хороший 18 лет. Этот случай у меня в первые. Я все понимаю что кондецат, влага и все дела. Но течь ручьем это наверное слишком, или налет изморози "шубой" как в морозильной камере ЮРЮЗАНЬ, согласитесь это не есть нормально. Дилер за свой счет менял мне 4 раза обшивку салона и крыши, потому что отчетливо понимают что проблема в машине круглогодичная, попросили вытащить запаску из багажника что бы не закрывать вент. ходы, не включать кондиционер и рециркуляцию воздуха, Эксперт прописал воздержаться от разговоров в автомобиле т.к. это испарение влажного воздуха в машине. Все фото и видео на протяжении 4 лет я предоставляю оф. дилеру и они каким то чудесным образом исчезли с компьютера и почты))) и акты выполненных работ тоже почему то куда то делись))) странная ситуация или я такая везучая что из всего города именно мои документы пропали.
Гость
10 ноября 2017, 12:51
Дурацкий вопрос, но всё же задам. Потолочный люк в колымаге есть?
215309073

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2017, 13:26
Гость
10 ноября 2017, 12:51
Дурацкий вопрос, но всё же задам. Потолочный люк в колымаге есть?
нет.
Гость
10 ноября 2017, 14:17
Екатерина, не сдавайтесь. Если изделие причиняет неудобство проблемы владельцу, наносит ущерб вещам и самому себе - это изделие некачественное и небезопасное. Проводите независимкю экспертизу и будьте внимательны при постановке вопроса эксперту, рекомендую вести действия через грамотного представителя. Упирайте на недостаток конструкции и необеспечение изготовителем безопасности (к примеру - электропроводки и подобным вещам).
Гость
10 ноября 2017, 11:59
Такая же проблема на ауди. Возникает по весне. Дилер сказал это конденсат, не гарантийный случай. Зимой из-за снега намокает пол в авто под ковриками и не просыхает, а потом по весне тает, собирается конденсат на крыше и капает вниз. Всегда стараюсь прогревать авто и режим воздуха включен всегда с улицы.
Гость
10 ноября 2017, 14:52
Резиновые коврики, не пробовали стелить, говорят помогает
Гость
10 ноября 2017, 16:41
Гость
10 ноября 2017, 14:52
Резиновые коврики, не пробовали стелить, говорят помогает
Проблема возникла только на третий год эксплуатации авто. Теперь поменяю. Хотя терпеть не могу резиновые коврики...
Гость
14 ноября 2017, 09:16
Гость
10 ноября 2017, 16:41
Проблема возникла только на третий год эксплуатации авто. Теперь поменяю. Хотя терпеть не могу резиновые коврики...
Без ковриков можно где нибудь в Испании, а у нас в России без них Ж.. Беда полная. Я вот не могу без резиновых ковриков, это же вся грязь вся вода в коврах будет в оббивке пола, это же капец полный, сырость и грязь постоянно.
Гость
10 ноября 2017, 11:53
Тойота Версо 2011 года, та же беда с самого начала, привыкла уже... Пару раз в апреле при резких потеплениях капать начинало с зеркала заднего вида, зимой внутреннее обморожение стекол.
Гость
10 ноября 2017, 11:40
Дебилизм. Купить дорогую машину и парить голову на тему как избежать конденсата за обшивкой. Это, господа, заводская недоработка конструктива, причём во всех авто, в которых есть проблема. Я как владелец не должен обладать специальными знаниями физики, чтобы эксплуатировать, я - конечный пользователь. Владелице терпения и удачи, и совет провести экспертизу на предмет безопасности микроклимата (если условия признают небезопасными, то признают что изготовитель обязан был предусмотреть мероприятия по отводу конденсата или просушке или дополнительную гидроизоляцию , в противном случае - поставить покупателя в известность об особенностях эксплуатации, официально прописать как правило действия владельца. В противном случае - его изделие не безопасно, нужно поставить правильный вопрос перед экспертом)
Гость
10 ноября 2017, 12:28
Ты как владелец можешь со своим телефоном нырять в аквариум, проливать кофе на свой ноутбук и разводить тараканов в своем телевизоре, а потом предъявлять претензии производителю. Ты же владелец. Только удовлетворять твои хотелки производитель не обязан
Гость
10 ноября 2017, 12:48
Прочитал "конченый"... По Фрейду, однако. Вот именно политика потребл... не позволяет использовать в современных конструкциях простые и надежные решения. Т.к. конченные пользователи не в состоянии запомнить табличку умножения и понять элементарных законов физики.
Гость
10 ноября 2017, 12:57
Гость
10 ноября 2017, 12:28
Ты как владелец можешь со своим телефоном нырять в аквариум, проливать кофе на свой ноутбук и разводить тараканов в своем телевизоре, а потом предъявлять претензии производителю. Ты же владелец. Только удовлетворять твои хотелки производитель не обязан
Отсутствие мозга - причина вашего комментария. Владелец не нырял со своим автомобилем в воду и не проливал внутри ничего. Вообще умозаключение нелогично и смешно
Гость