Просто все автомобили до этого справлялись с отводом конденсата , а в этом автомобиле более дешевая конструкция , вот конденсат и потек. На моем японском новом автомобиле тоже на вторую зиму потек кондесат из под обшивки крыши на переднюю стойку. Так это и понятно , никуда не ездил так как особо не нпарягало , потому что много ездил на машине и конденсат испарялся. Это скорее в его условия эксплуатации автомобиля. Пришла , села , зарустила , детей в садик отвезла быстро , потом быстро на работу. И вроде бы все нормально двигатель прогрет из печки идет теплый воздух , но салон не успевает прогреваться в таких условиях эксплуатации , девушка чуть преоткройте окно на ночной стоянки для того что бы салон промерзал. И уже сами определитесь как правильно эксплуатировать автомобиль. Имортер КИА здесь не причем , если бы они меняли все автомобили таким тетенькам по стране они бы офигели. Новые автомобили не чета автомобилям которые соберались 10 лет назад. Они не становяться лучше ,
Audi такая же ситуация была всего один раз-но паники у меня было много!!!Новая Машина!4 месяца из салона и пятно на потолке летом!
Все высохло и больше такого не случалось...
Встречал я таких любителей поездить с рециркуляцией. Стекла тряпочкой протирает и дальше. Летом влажность от рециркуляции снижается кондиционером. А вот в холодное время года, когда кондиционер не работает, такой номер не проходит, отсюда и конденсат на крыше.
был Мерседес w203 - 3 года, такого не было, затем Мазда, с 2007 года езжу на ней по сей день и такого не наблюдаю, у знакомых полно разных авто и с такой проблемой не сталкивались, это бред какой то, что это конденсат, могут стекла запотеть от конденсата, иногда капли могут быть на них же, но чтобы обшивка на сквозь промокла и начало капать... на Мазде, было, полтора года не менял фильтр салона и не залило конденсатом как ни странно. думаю девушке нужно обращаться к независимому эксперту.
а теперь, ребята, вбейте в строку поиска браузера "конденсат солярис" и все вопросы снимутся сами собой, просто я делаю для себя вывод, что корейцам всё-таки далеко ещё до тех же японцев, хотя по цене они просят так же...
супруга ездит на Тойота-рав 4 2011 г.в. утром несколько минут на автозапуске погоняет пока выходит из подъезда, затем 5-7 минут до работы вечером две короткие поездки за ребенком и домой в обратной последовательности, при этом никакого конденсата на потолке и в др.местах, даже стекла в салоне не потеют. Те кто говорит что конденсат это нормально просто смирились и не хотят признать что им брак подсунули.
Беседа в сервисе: -у меня мокрые пятна на потолке! -а вы пользуетесь рециркуляцией зимой? -конечно нет! Один раз летом нажала, с тех пор даже забыла где кнопка!!
так сложилось что лично отвозил Московского эксперта в аэропорт по этой машине, помню эту историю с этой машиной, начнем с того что у этой мадамы с кучей ее детей салон за***н по самое ни хочу, никакой рециркуляцией она не пользовалась, кондиционер не включала что бы не дай бог дети не заболели, салонный фильтр не меняла вовсе, салон не проветривала ВОТ Вам и все проблемы с конденсатом на крыше и влажностью в салоне. Так что в данном случае встану на сторону дилера это Регинас на Свердловском 5 Р.
Как вариант сдедать в авто на крыше с внутренней стороны дополнительную шумку. Она будет препятствовать образованию возможного конденсата. (а так еще бы под под релинги на крыше заглянуть на всякий)
есть гараж - открой окна на ночь, нет гаража, а особенно зимой охлади (проветри) салон перед ночной стоянкой, не закрывай приток наружного воздуха НИКОГДА (разве что на пыльной дороге)
Уважаемые мужчины! Объясните мне (особенно те, которые считают, что во всем виновата Екатерина), потому что она садиться в машину с грязными ногами, потому что включает печку, кондиционер, рециркуляцию, потому что много говорит в машине и т.д. Почему человек купивший автомобиль стоимостью свыше миллиона рублей должен бояться "дышать" на нее? Хотя, судя по рекламе автомобиля КИА, машина для суровых российских условий. Должен перед покупкой пройти весь школьный курс физики, чтоб не дай бог тебе на голову не полилась вода и прочее? Ну и зачем же тогда все эти функции в автомобиле, если от них столько вреда? Ну и наконец, если это нормальный, естественный процесс для автомобиля, с какой целью дилер после каждого обращения разбирал крышу, что-то там проклеивал, провел аж две экспертизы. Для чего все эти действия? Ведь это нормально, ведь это естественный процесс. А как дело запахло возвратом авто, так решили все повесить на девушку.
Знаком с такой проблемой, и это только вина владельца!!! Как правило на авто повыше, т.к. владельцам сложно смахнуть снежную "шапку" с авто. сколько таких по городу после снегопада катается, видели? вот и проблема конденсата на внутренней стороны крыши (металла). ПРОВЕРЕНО!!! И ДОКАЗАНО!!!
дилер согласился, что конденсат образуется и система вентиляции не справляется, то есть это, или конструктивный дефект, или производственный, в любом случае гарантийный случай.
Надо кровлю ей утеплить, сделать обрешетку, + контр обрешетку деревянную, ну там пароизоляцию постелить утеплителя из мин ваты кинуть ну и думаю проблема решится, и не забыть главное водостоки сделать
Все конечно высказывают свое мнение, на что право имеют полное. Но никто даже не пытался взглянуть на ситуацию с применением логики. Одни пишут, что это проблема каждого пятого автомобиля (кстати, ссылочку на статистические данные хотелось бы получить). Другие о том, что это однозначно вина завода изготовителя - "такого быть не должно". Я согласен с тем, что надо разбираться в каждом конкретном случае. Более того в данном случае эксперт уже высказал свое мнение. Так вот, насколько я понимаю, все автомобили, на которых мы с вами имеем счастье ездить, это СЕРИЙНЫЕ авто. Т.е. все детали штампуются (изготавливаются) ОДИНАКОВО. Собираются ОДИНАКОВО. различается в данном случае только одно - владелец автомобиля и его привычки эксплуатации. Так вот если не на долго включить логику, то вывод однозначен - сие есть результат эксплуатации. При этом если один раз довести автомобиль до состояния образования конденсата, то полностью влагу из салона без полной разборки и просушки удалить не удастся
Удивляют тупые комменты гаражных умников, типа коврики просушить, рециркуляцию не включать, снег из салона убрать... Один грамотей предположил малые пробеги авто. Не про прогрев движка говорят, причем здесь пробегг. Текст читали? КОНДЕНСАТ, блин. Не зависимо от пола водителя, от проветривания и т.п. У меня Рафик. Машине два месяца было. Вода полилась из водительского плафона. Зима, - 20. Разогнался по трассе, в салоне Ташкент. Как объяснил эксперт, на скорости температура ещё ниже. От разности температур образуется конденсат в зоне перехода темпы с - на +. Это физический процесс. Почему тут умные катаются 20 лет и с таким не встречались, не знаю. Это уже мистический процесс. Да, после мойки заезжают на теплую парковку и по полчаса выпаривают машину на максимуме. Протирают все резинки и стекла. Бесполезно! Это - не вода от мойки и не снег. Это конденсат с крыши. Кстати, в дверях внизу есть отверстия, туда может образовавшийся конденсат уйти. В потолке - нет. Вечером остужают машину перед закрытием. Утром - лёд на внутренней поверхности лобовухи. А вы говорите - коврики! Удачи на дороге.
После мойки надо двери на 3-5 минут открывать, двигатель заведён, печка дует на стекло на максимальных режимах горячим воздухом. И рециркуляцией не пользоваться.
При эксплуатации автомобиля климатическая установка, всегда должна быть включена хотя бы на минимальных оборотах с забором приточного воздуха из улицы.
А вообще автоледи скорее всего любит машину на автомойке полировать. Купят белую машину и ездят вокруг мойки. И ещё один момент. На многих машинах без климат-контроля, если ручку повернуть до конца на теплый или холодный воздух в самое крайнее положение, то автоматически включается рециркуляция воздуха по салону. Многие этого не знают. Так что до самого конца ее лучше не доводить, буквально на 4-5 мм меньше крайнего положения ручки. И будет счастье!
Я сегодня с этим столкнулся, завтра разберу потолок. Ваз 2111 машина "совершеннолетняя", и во владении с 12 года такого не было,что бы от задней двери ручки сверху над стеклом со стороны водителя, до лобовой стойки всё было мокро и залило край водительского сидения. Фен и такую то матерь завтра беру с собой в гараж
Просто все автомобили до этого справлялись с отводом конденсата , а в этом автомобиле более дешевая конструкция , вот конденсат и потек. На моем японском новом автомобиле тоже на вторую зиму потек кондесат из под обшивки крыши на переднюю стойку. Так это и понятно , никуда не ездил так как особо не нпарягало , потому что много ездил на машине и конденсат испарялся. Это скорее в его условия эксплуатации автомобиля. Пришла , села , зарустила , детей в садик отвезла быстро , потом быстро на работу. И вроде бы все нормально двигатель прогрет из печки идет теплый воздух , но салон не успевает прогреваться в таких условиях эксплуатации , девушка чуть преоткройте окно на ночной стоянки для того что бы салон промерзал. И уже сами определитесь как правильно эксплуатировать автомобиль. Имортер КИА здесь не причем , если бы они меняли все автомобили таким тетенькам по стране они бы офигели. Новые автомобили не чета автомобилям которые соберались 10 лет назад. Они не становяться лучше ,
столько влаги не бывает от конденсата, скорее где-то в уплотнителе проблема, проста там не капает откровенно а чуть просачиваеться незаметно.
Audi такая же ситуация была всего один раз-но паники у меня было много!!!Новая Машина!4 месяца из салона и пятно на потолке летом!
Все высохло и больше такого не случалось...
Судя по комментариям, оборудование психбольниц компьютерами и интернетом идет полным ходом.
Современные сервисы совершенно не умеют диагностировать неисправности, поэтому решением вопроса будет смена автомобиля, а лучше марки.
Встречал я таких любителей поездить с рециркуляцией. Стекла тряпочкой протирает и дальше. Летом влажность от рециркуляции снижается кондиционером. А вот в холодное время года, когда кондиционер не работает, такой номер не проходит, отсюда и конденсат на крыше.
был Мерседес w203 - 3 года, такого не было, затем Мазда, с 2007 года езжу на ней по сей день и такого не наблюдаю, у знакомых полно разных авто и с такой проблемой не сталкивались, это бред какой то, что это конденсат, могут стекла запотеть от конденсата, иногда капли могут быть на них же, но чтобы обшивка на сквозь промокла и начало капать... на Мазде, было, полтора года не менял фильтр салона и не залило конденсатом как ни странно. думаю девушке нужно обращаться к независимому эксперту.
а теперь, ребята, вбейте в строку поиска браузера "конденсат солярис" и все вопросы снимутся сами собой, просто я делаю для себя вывод, что корейцам всё-таки далеко ещё до тех же японцев, хотя по цене они просят так же...
супруга ездит на Тойота-рав 4 2011 г.в. утром несколько минут на автозапуске погоняет пока выходит из подъезда, затем 5-7 минут до работы вечером две короткие поездки за ребенком и домой в обратной последовательности, при этом никакого конденсата на потолке и в др.местах, даже стекла в салоне не потеют. Те кто говорит что конденсат это нормально просто смирились и не хотят признать что им брак подсунули.
Продавай авто и все дела!
Беседа в сервисе: -у меня мокрые пятна на потолке! -а вы пользуетесь рециркуляцией зимой? -конечно нет! Один раз летом нажала, с тех пор даже забыла где кнопка!!
Хорошая антиреклама КИА.
Сразу видно отношение к клиенту
так сложилось что лично отвозил Московского эксперта в аэропорт по этой машине, помню эту историю с этой машиной, начнем с того что у этой мадамы с кучей ее детей салон за***н по самое ни хочу, никакой рециркуляцией она не пользовалась, кондиционер не включала что бы не дай бог дети не заболели, салонный фильтр не меняла вовсе, салон не проветривала ВОТ Вам и все проблемы с конденсатом на крыше и влажностью в салоне. Так что в данном случае встану на сторону дилера это Регинас на Свердловском 5 Р.
Как вариант сдедать в авто на крыше с внутренней стороны дополнительную шумку. Она будет препятствовать образованию возможного конденсата. (а так еще бы под под релинги на крыше заглянуть на всякий)
есть гараж - открой окна на ночь, нет гаража, а особенно зимой охлади (проветри) салон перед ночной стоянкой, не закрывай приток наружного воздуха НИКОГДА (разве что на пыльной дороге)
Уважаемые мужчины! Объясните мне (особенно те, которые считают, что во всем виновата Екатерина), потому что она садиться в машину с грязными ногами, потому что включает печку, кондиционер, рециркуляцию, потому что много говорит в машине и т.д. Почему человек купивший автомобиль стоимостью свыше миллиона рублей должен бояться "дышать" на нее? Хотя, судя по рекламе автомобиля КИА, машина для суровых российских условий. Должен перед покупкой пройти весь школьный курс физики, чтоб не дай бог тебе на голову не полилась вода и прочее? Ну и зачем же тогда все эти функции в автомобиле, если от них столько вреда? Ну и наконец, если это нормальный, естественный процесс для автомобиля, с какой целью дилер после каждого обращения разбирал крышу, что-то там проклеивал, провел аж две экспертизы. Для чего все эти действия? Ведь это нормально, ведь это естественный процесс. А как дело запахло возвратом авто, так решили все повесить на девушку.
Знаком с такой проблемой, и это только вина владельца!!! Как правило на авто повыше, т.к. владельцам сложно смахнуть снежную "шапку" с авто. сколько таких по городу после снегопада катается, видели? вот и проблема конденсата на внутренней стороны крыши (металла). ПРОВЕРЕНО!!! И ДОКАЗАНО!!!
дилер согласился, что конденсат образуется и система вентиляции не справляется, то есть это, или конструктивный дефект, или производственный, в любом случае гарантийный случай.
Всех запутала и сама запуталась. В общем, баба есть баба.
Я бы на месте Екатерины попыталась бы проверить был ли автомобиль НОВЫМ в момент его приобретения, а не б/у, если это возможно.
Тут причина ясная неправильный воздухообмен + недостаточный прогрев салона.
Надо кровлю ей утеплить, сделать обрешетку, + контр обрешетку деревянную, ну там пароизоляцию постелить утеплителя из мин ваты кинуть ну и думаю проблема решится, и не забыть главное водостоки сделать
Все конечно высказывают свое мнение, на что право имеют полное. Но никто даже не пытался взглянуть на ситуацию с применением логики. Одни пишут, что это проблема каждого пятого автомобиля (кстати, ссылочку на статистические данные хотелось бы получить). Другие о том, что это однозначно вина завода изготовителя - "такого быть не должно". Я согласен с тем, что надо разбираться в каждом конкретном случае. Более того в данном случае эксперт уже высказал свое мнение. Так вот, насколько я понимаю, все автомобили, на которых мы с вами имеем счастье ездить, это СЕРИЙНЫЕ авто. Т.е. все детали штампуются (изготавливаются) ОДИНАКОВО. Собираются ОДИНАКОВО. различается в данном случае только одно - владелец автомобиля и его привычки эксплуатации. Так вот если не на долго включить логику, то вывод однозначен - сие есть результат эксплуатации. При этом если один раз довести автомобиль до состояния образования конденсата, то полностью влагу из салона без полной разборки и просушки удалить не удастся
Проклеить крышу изолонтейпом и всего делов.
Интересно это не как не передается половым путем, а то вдруг в моем бмв начнет чего -нибудь капать?
Удивляют тупые комменты гаражных умников, типа коврики просушить, рециркуляцию не включать, снег из салона убрать... Один грамотей предположил малые пробеги авто. Не про прогрев движка говорят, причем здесь пробегг. Текст читали? КОНДЕНСАТ, блин. Не зависимо от пола водителя, от проветривания и т.п. У меня Рафик. Машине два месяца было. Вода полилась из водительского плафона. Зима, - 20. Разогнался по трассе, в салоне Ташкент. Как объяснил эксперт, на скорости температура ещё ниже. От разности температур образуется конденсат в зоне перехода темпы с - на +. Это физический процесс. Почему тут умные катаются 20 лет и с таким не встречались, не знаю. Это уже мистический процесс. Да, после мойки заезжают на теплую парковку и по полчаса выпаривают машину на максимуме. Протирают все резинки и стекла. Бесполезно! Это - не вода от мойки и не снег. Это конденсат с крыши. Кстати, в дверях внизу есть отверстия, туда может образовавшийся конденсат уйти. В потолке - нет. Вечером остужают машину перед закрытием. Утром - лёд на внутренней поверхности лобовухи. А вы говорите - коврики! Удачи на дороге.
После мойки надо двери на 3-5 минут открывать, двигатель заведён, печка дует на стекло на максимальных режимах горячим воздухом. И рециркуляцией не пользоваться.
При эксплуатации автомобиля климатическая установка, всегда должна быть включена хотя бы на минимальных оборотах с забором приточного воздуха из улицы.
А вообще автоледи скорее всего любит машину на автомойке полировать. Купят белую машину и ездят вокруг мойки. И ещё один момент. На многих машинах без климат-контроля, если ручку повернуть до конца на теплый или холодный воздух в самое крайнее положение, то автоматически включается рециркуляция воздуха по салону. Многие этого не знают. Так что до самого конца ее лучше не доводить, буквально на 4-5 мм меньше крайнего положения ручки. И будет счастье!
Я сегодня с этим столкнулся, завтра разберу потолок. Ваз 2111 машина "совершеннолетняя", и во владении с 12 года такого не было,что бы от задней двери ручки сверху над стеклом со стороны водителя, до лобовой стойки всё было мокро и залило край водительского сидения. Фен и такую то матерь завтра беру с собой в гараж