Гоу гоу и чем дальше тем лучше! Надоело читать в сводках, что наш пилот не разобрался в панели приборов Боинга, потому погибли все пассажиры. Окончил частную школу - вот и летай на парашуте, нефиг лезть в гражданскую авиацию. Эт тож самое, что с правами мопеда управлять автобусом.
О, да, авиакомпания "Крылья Амура" такая крупная, что пришлось ее поискать, чтобы понять, что это за компания и чем занимается. Это не ГА, а малая авиация, патруль и хим. работы, таких компаний на просторах страны много и никто себя крупным не считает.
Касательно ЧЛУГА, училище ни о чем, говорю об этом, так как знаю людей, которые и создавали это училище и кто там работал. Ради прибыли готовы на все, а сейчас тихо и скромно сливают училище, т.к. рассчитываться по долгам тоже надо, но не своими же деньгами.
А зачем им "кассация и даже вторая кассация"? Понятно, что владельцы авиапредприятий - сильнейшее лобби. После прохождения второй инстанции и вступления вынесенного решения в законную силу, необходимо сразу подавать в Европейский суд. ЕСПЧ (100%) будет на стороне пилотов.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)
Гоу гоу и чем дальше тем лучше! Надоело читать в сводках, что наш пилот не разобрался в панели приборов Боинга, потому погибли все пассажиры. Окончил частную школу - вот и летай на парашуте, нефиг лезть в гражданскую авиацию. Эт тож самое, что с правами мопеда управлять автобусом.
О, да, авиакомпания "Крылья Амура" такая крупная, что пришлось ее поискать, чтобы понять, что это за компания и чем занимается. Это не ГА, а малая авиация, патруль и хим. работы, таких компаний на просторах страны много и никто себя крупным не считает.
Касательно ЧЛУГА, училище ни о чем, говорю об этом, так как знаю людей, которые и создавали это училище и кто там работал. Ради прибыли готовы на все, а сейчас тихо и скромно сливают училище, т.к. рассчитываться по долгам тоже надо, но не своими же деньгами.
Может смог из-за того что самолёты не летают ?
А зачем им "кассация и даже вторая кассация"? Понятно, что владельцы авиапредприятий - сильнейшее лобби. После прохождения второй инстанции и вступления вынесенного решения в законную силу, необходимо сразу подавать в Европейский суд. ЕСПЧ (100%) будет на стороне пилотов.
Удачи вам, ребята!
Хватит уже небо коптить, дышать невозможно!
Ну провели бы их переаттестацию, экзамены заставили бы сдать.
матусевича к ответу
Ребята,бейтесь до конца.Хотя у нас ситуация -Бодался теленок с дубом.Дойдите до европейского суда.Удачи.