19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

Фото пользователя
27 ноя 2017 в 13:10

Всё, денежки списали...

Гость
27 ноя 2017 в 13:15

"Толи два - Толи пять" не удосужился посчитать, как ОН нам дорого обходится?

Гость
27 ноя 2017 в 13:17

В этом вопросе Тефтелев прав.
Надо полагать, теперь закупят новые вагоны, начнут оборудовать выделенные полосы и выгонять маршрутки ?

Гость
27 ноя 2017 в 13:19

понимает, "шкурка". что с китайцами контракт будет и за автобусы придется заплатить, денег не обломится - не то, что с маршрутками - типа сюда иди - денег мне дал

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2017 в 13:19

ну видимость работы ему же надо делать.. хоть какую-то видимость хоть какой-то работы.

Иван
27 ноя 2017 в 13:21

А сразу это было не понятно? Учитывая, что данный автобус уже катался по другим городам? Или они думали, что расход энергии в Челябинске будет ниже, чем в Москве?
PS: Закупите обычные автобусы для начала, а потом уже экзотикой занимайтесь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 13:22

Видимо, навара с таких автобусов ноль, вот и отказались, ни топливо списать, ни запчастей. Либо, китайцы откат не захотели платить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 13:22

Это господин Тефтелев - очень дорогое удовольствие

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 13:23

Хотел сегодня тефтелей сварить на ужин - пожалуй, откажусь от этой идеи, потому что как ком в горле!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 13:23

нашему народу только дай залезть в такой автобус- изрисуют, сиденья порвут и поломают все

Гость
27 ноя 2017 в 13:26

А вы, господин, градоначальник, опять купите старые автобусы, мы переживем. А трамваи, которые выпускает Усть Катав, не для быдла челябинского, мы и на старых доедем.

ОТВЕТИТЬ
Дальнобойщик
27 ноя 2017 в 13:30

Так постоянно в комментариях все об этом пишут. Что электричество нисколько не дешевле газа. А они только сейчас Америку открыли))).

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 13:33

"градоначальник" ... в лес таких начальников

Гость
27 ноя 2017 в 13:36

Более приемлемый вариант пока всё-таки трамвай и троллейбус....
А он что думал, что до него дураки раньше были? Городской транспорт стабильно развивался, ходил до полуночи и часто. А сейчас депо под ТРК, транспорт гниет на улице и ещё его хают, что вид непрезентабельный.

.

ОТВЕТИТЬ
Иван
27 ноя 2017 в 13:38

Господа 2 магнитогорца где наши средние заработные платы в 37 000 рублей??? Где деньги???

Черный плащ
27 ноя 2017 в 13:47

Дорогое удовольствие - это покупать автомобили для чиновников за 3-5 млн. рублей и при этом работать спустя рукава. А несчастные 4 руб. за км. найти смогут. Не все помнят, но когда г-н Тефтелев вступил в должность МУП Водоканал приобрёл для него VW Touareg. Есть даже видео где московский журналист спрашивает его об этом на площади Революции, а он ему - не лезь и т.д. Убирайте маршрутки-скотовозки и делайте нормальный городской транспорт для горожан этого города.

Фенёк
27 ноя 2017 в 13:49

Лучше бы затихарился и вообще никаких заявлений не делал, позор один.

Гость
27 ноя 2017 в 13:54

Кресло у Тефтелева в кабинете сколько стоит? Не дешевле автобуса! И все за наши налоги, но только для себя, а для народа и пазик сойдёт! Гнать такую власть надо!

Гость
27 ноя 2017 в 13:55

Экологическая трескотня, да и только!

Гость
27 ноя 2017 в 13:55

Женя -где твое завление по рутению?Почему никаких мер не принимаешь ни ты,не твой кореш с Цвиллинга?

Гость
27 ноя 2017 в 13:57

Дорогое удовольствие - это чиновники + еще и экологически грязные.

Гость
27 ноя 2017 в 14:02

А он что еще рассуждать способен

Гость
27 ноя 2017 в 14:05

Всего лишь подтвердили законы физики и экономики. Электромобили это пока еще слишком дорого. Особенно с нашим прохладным климатом.
Конечно дешевле эксплуатировать троллейбусы и трамваи. Только вот теперь дошла бы глубокая мысль до наших чиновников что и их надо модернизировать: ввести полноценное рекуперативное торможение с возвратом энергии в сеть переменного тока, отказаться от реостатной системы управления (придумал и внедрил Сименс еще в 1882-м году), утеплить (сделать двойные стекла и нормальный утеплитель). И тогда к.п.д. троллейбуса будет намного выше чем сейчас, как у паровоза. Т.е. даже покупать абсолютно новые машины не обязательно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 14:11

Сегодня сэкономим треть на автобусе, завтра потратим больше на 200% на лечение онкозаболеваний.
Но ведь эта связь не очевидна, и в отчётах не видна с первого взгляда...
А мы думать и не привыкли , нам некогда, бабло надо зарабатывать.

Гость
27 ноя 2017 в 14:19

Демократия - демократией, а градоначальника и губернатора право не имеем выбирать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 14:25

Кто такой Тефтелев? Почему я не вижу мэра сейчас? Кто вообще ответственный за город?

ОТВЕТИТЬ
челябинец
27 ноя 2017 в 14:34

Господа Дубровский и Тефтелев хватит жить за нас счет !!!и при этом экономить наши деньги!!! Деньги налогоплательщиков!!! Нам нужен этот автобус!!!! Нам нужен городской транспорт а не маршрутки!!! нам нужна одекватная цена проезда, почему мы должны ездить за 25 рублей в этих сараях в которых холодно и мало место!!!! Мы будем решать какой транспорт нам нужен!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 14:35

Там просто две темы губер протаскивает. Чтоб денег с казны по федеральной программе дали, и чтоб сняли ответственность за техсостояние электробусов. Тогда можно задорого какие нибудь шушломобили взять.

Гость
27 ноя 2017 в 14:39

МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ !!! И МЫ РЕШАЕМ!!!! НАМ НУЖЕН ЭТОТ АВТОБУС!!! ВЫ СЛЫШИТЕ СЛУГИ НАРОДА!! НАРОД ХОЧЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!! А ВЫ НА СВОИХ МАРШРУТКАХ ЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ В МАГНИТОГОРСК!!!

ОТВЕТИТЬ
Налогоплательщик
27 ноя 2017 в 14:41

НАМ НУЖЕН ЭТОТ АВТОБУС!!!!

Гость
27 ноя 2017 в 14:55

А перед покупкой посмотреть на технические показатели было нельзя? Обязательно деньги надо было потратить?

Гость как в горле кость
27 ноя 2017 в 15:03

Вообще, пусть меня извенят все кто садятся в маршрутки, но скажу. Уважаемые пассажиры маршруток - вы все терпилы! Вас насильно уже больше 10 лет и теперь за 25р. рублей (без экономического обоснования) принуждают ездить в убогих, грязных, воняющих бензином, тонированных в ночь, душных, грузовиках (а все Пежо и Рено - это минигрузовой, а не пассажирский транспорт, потому что переделаны с базы малотоннажных грузовых автомобилей) управляемых людьми азиатской национальности (ничего против не имею - но всякие байрамы вне закона и это становиться бедствием в такие дни праздников). Все маршрутки это серый бизнес. Водители платят дневную дань владельцу (остальное черный нал - без налогов и прочее), владелец платит разрешающим органам (точнее администрации) из них часть тоже черный нал. Кому-то ещё надо объяснять что садясь в маршрутку мы платите в карман полулегальному бизнесу который по сути крышуется людьми из администрации. Все это знают разводят руками и мне просто смешно. Вам скоро сделаю

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 15:03

Может перепутали местами цифры в расчетах? ЛиАз жрет 32 л на 100 км, или 1280 р. на сотню, или 12,8 р./км. Электробус, по презентации на сайте Мосгортранса, ест 84 Квт*ч на 100 км, или (при цене 5 рублей за кВт*ч) 420 р., или 4,2 р./км. Но это показатели лета, зимой пусть в 2 раза больше тратит за счет обогрева, выйдет 8,4 р./км. Вот прям как пить дать местами поменяли цифры в отчете)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 15:06

господа, уровня рэпера "гнойного", вы больны. ваш доктор вам не поможет и не спасет.

Гость как в горле кость
27 ноя 2017 в 15:08

Надо брать! Кого интересует тематика инвестирования в электротранспорт будущего найдите тему группу в контакте Мотор-колесо Дуюнова. Надо идти в сторону экологичного транспорта.

27 ноя 2017 в 15:17

Про фильтры норм сказано)

Гость
27 ноя 2017 в 15:18

наконец-то до этого градоначальника дошло, что городской электрический транспорт, сети которого проложены по ВСЕМУ городу ещё в советское время, самый дешёвый и экологичный.. маршрутки в топку, закупайте усть-катавские трамваи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 15:48

Этому дорогому привереде, наверное, еще ежедневное ТО делать надо, влажную уборку салона и теплый бокс обеспечить

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 15:58

Да-ааа, с электробуса не бензин , не соляру не сольёшь, заключили эксперты , тестировавшие новый транспорт, не нужно нам такое чудо.

Как-то так
27 ноя 2017 в 16:00

Тефтелево электричество: Чистое. Дорогое. Не твое.

Гость
27 ноя 2017 в 18:29

как же это всё достало!!мир двигается в перед -21 век а мы всё в там же

Илон Маск
27 ноя 2017 в 19:26

Будь я в челябинске- столько электроэнергии снял бы с ваших мартеновских печей - на всю Индию бы хватило ) Но, увы )

Гость
27 ноя 2017 в 20:10

Тефтелев вновь оправдал наши ожидания! Такой проект не мог пройти в Челябинске и он его на старте завалил! Маладца! Год экологии завершается более чем удачно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 21:01

Весь мир в восторге, а власти Челябинска не в восторге от автобуса

ОТВЕТИТЬ
Нямбайтык
27 ноя 2017 в 21:04

Всё гораздо проще! Невыгодно областному динамику - из под опеки (читай права заправки нефтепродуктами) уходит автобусный транспорт! А это, вдобавок к несостоявшейся торговле нефтепродуктами в "Саду Победы" - крах бизнеса и нищета существования после 18 марта 2018г!

Челябинка
27 ноя 2017 в 21:19

Тогда блин увеличь число автобусов современных. Маршрутки увы в приоритете. Т.е.никто не будет ждать 30 минут то ли час то ли 2 часа следующий автобус. И часто с пересадками , прямой - лучше. И в поселок Сухомесово перестали пускать маршрутки 92 и автобус 81 (теперь непонятно где ходит, до конечной, а до юургу нет, это следующий автобус). А там не молодые живут.

Челябинец74.ru
27 ноя 2017 в 21:51

На газе работает газомоторный двигатель, который на электростанции вращает генератор, вырабатывающий электроэнергию. Далее эта электроэнергия по проводам подаётся на электродвигатели трамваев и троллейбусов и они движутся по маршруту - это одна себестоимость проезда. А если этой электроэнергией сначала заправлять аккумуляторы и потом за счёт неё вращать двигатель электробуса, да ещё эти аккумуляторы и возить с собой надо - это будет совсем другая себестоимость проезда.... Но есть и третий вариант - на газе работает газомоторный двигатель автобуса и автобус движется по маршруту... Вот этот вариант и будет самым экономичным....

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2017 в 23:23

А холодильник на колесах с которым дубровский в магнитку гоняет за пять лямов не дорого ?

Гость
28 ноя 2017 в 00:38

В СТОП ГОКЕ инфа от чиновников, что если в срочном порядке не построить очистительные на Аргази, через два года у нас будет из крана течь цинковая вода.74, осветите, пожалуйста, эту тему

Гость
28 ноя 2017 в 02:30

Сейчас есть Лиаз 6274 электробус ликинского автобусного завода теплые, удобные, почему никто не говорит о них А о каких-то китайских. У электробуса стоит основной электродвигатель и вспомогательный маленький дизельный – для отопления салона. И по техническим параметрам его можно использовать при любых температурах воздуха.

Гость
28 ноя 2017 в 07:33

Вот что я скажу-столько миллиардов рублей зарыли в землю и всё бросили-это я про метро. На эти деньги можно было сделать самый современный в мире транспорт, скоростной трамвай, и электро транспорт. и многое другое в городе- УКРАЛИ ДЕНЬГИ .

Загрузка...