По рекламе с фразой «Пожалуй, лучшие врачи Челябинска» УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Об этом 74.ru сообщила пресс-секретарь антимонопольного ведомства региона Наталья Мартынюк.
— Дело возбуждено по заявлению челябинца, обратившегося к нам в ноябре 2017 года, — рассказала Наталья Мартынюк. — Он указал, что в эфире радио и на интернет-сайте распространялась реклама медицинского центра «Источник», содержание которой противоречит требованиям закона «О рекламе». Наши специалисты установили, что признаки нарушения закона в рекламе действительно есть. Дело возбуждено в отношении рекламодателя ООО «Поликлиника».
В рекламе медцентра при употреблении слова «лучшие» нет конкретного критерия сравнения и объективного подтверждения этого утверждения.
— В рекламе есть слово «пожалуй», — продолжает Наталья. — Однако фразой «Пожалуй, лучшие врачи Челябинска» в рекламе скорее соглашаются с тем, что в медцентре работают лучшие врачи Челябинска.
ООО «Поликлиника» предоставило дипломы победителя в номинациях конкурсов «Клиника года 2016. Южный Урал» и «Клиника года 2017. Южный Урал». Однако в рекламе на радио этой информации нет. А в рекламе на интернет-сайте «Пожалуй, лучшие врачи Челябинска*» не поясняется значение знака «*».
— Заседание комиссии УФАС назначено на 18 января. Компании грозит штраф в сумме от 100 тысяч до полумиллиона рублей, — заключила Наталья Мартынюк.
— Мы не знали о возбуждении дела антимонопольным органом, — прокомментировал начальник отдела маркетинга медицинского центра «Источник» Павел Князев. — В ноябре менеджер радиостанции, на одной из которых транслировался ролик, позвонил, запросил у нас информацию, подтверждающую наше рекламное сообщение. Мы свяжемся с УФАС, чтобы выяснять подробности ситуации, что им не нравится, и будем отстаивать свою точку зрения.