«Снова всё в дыму»: челябинцы жалуются на смог, удушье и головные боли
9 февраля 2018, 07:52
Гость
10 февраля 2018, 05:59
Давайте напишем президенту и приложить все фото!
Гость
9 февраля 2018, 20:47
Надо заявлять о нашей катастрофе всему миру...может это напугает наши власти. Одно только слово демократия,а что за ним?!!!
Гость
9 февраля 2018, 19:21
Вчера вернулась из Москвы. Белый снег и чистейший воздух, не смотря на миллионы машин. Возвращаться не хотелось в этот кошмар. Нас просто вынуждают отсюда уезжать.
Гость
9 февраля 2018, 18:17
ЧЭМК и ЧМК вот загрязнители воздуха, лаборатория опять ничего не обнаружила. Я ДУМАЮ, ПУСТЬ ЛУЧШЕ ВЛАСТИ НЕ "ОБНАРУЖАТ" ВЕСЬ ЧЕЛЯБИНСК НА ВЫБОРАХ. Как наши власти заботятся о нас, так мы и выборы проигнорируем.
Гость
9 февраля 2018, 17:57
Что к автомашинам то привязались.Количество машин одно и то же,каждый день по городу ездят,а смог не каждый день.Вот и выходит,что это выбросы.Однозначно.В среду в 16 часов на ул.Свободы дышать нечем было.Домов не видно было,такой смог был.
Гость
9 февраля 2018, 17:22
В контакте Стоп Гок трансляция заседания обществ. палаты с представителями Совета по правам человека при президенте и со Стоп Гоковцами. Немного послушайте и поймете что нас ждет. Небольшая кучка людей борется с такой гадостью как Р М к
Гость
9 февраля 2018, 17:08
А мы уехали! В Москву. Квартиру продали, в деньгах потеряли. Но не в этом дело. Главное, что дети ДЫШУТ. Говорят в Москве плохая экология, знаете, по сравнению с Челябинском воздух в Москве напоминает Альпы! Его хотя бы не видно! Почти все наши знакомые и друзья уже уехали и живут по соседству. Кто-то уже продал недвижимость, а кто-то продаёт уже 3 года. Но ясно одно-будет хуже!
Гость
9 февраля 2018, 17:07
Они подменяют понятия погода и выбросы. это никак не связано. Выбросов не должно быть ни при какой погоде, даже при ураганном ветре.
Гость
9 февраля 2018, 16:41
6 августа 1949 г. в одном из шахтерских городов Челябинской\
области – Пласте – родился мальчик Александр. «Он появился\
на свет в простой семье, отец работал шахтным мастером,\
а мама в книжном магазине… В роду Аристовых не было\
тунеядцев. Поэтому он пошел работать, а учебу продолжил\
в вечерней школе. С какими бы трудностями Александр ни\
сталкивался, он успешно их преодолевал», – так описывают\
биографы олигарха босоногое детство Александра Аристова\
– «Богатейшего бизнесмена России – 2012» по версии Forbes.
Гость
10 февраля 2018, 01:25
Мама одного мальчика, переехавшего с семьей в Кемеровскую область (а там очень много шахт) рассказывала, что никогда бы не отпустила в шахту своего сына. Сейчас сыну 57 лет. НУ очень любящая мама.
Гость
9 февраля 2018, 16:34
почему молчит губернатор Челябинской области?!
Гость
9 февраля 2018, 16:54
Я на открытии олимпиады,не мешайте своими мелкими проблемами
Гость
9 февраля 2018, 15:38
Агония власти долго не продлиться,скоро все кончится,высшая справедливость все расставит по своим местам,удачи всем,она нам понадобится!
Гость
9 февраля 2018, 15:25
Житили как никто знают ,откуда эта невыносимая вонь. Правительство смееются над нами и плюет ну слелайхотели в лицо, когда везут специалистов на разрез.!!!!! Хотели бы нам помочь, хватались за каждое мнение жителей- откуда вонь и проверяли его. Дышать невозможно, дети болеют, на машинах каждое утро белая пыль, ездим с выключиными печками закрытыми окнами . Боже когда это все кончиться. Наверное только во время Самита Шос подышим на недельку, если доживем.
Гость
9 февраля 2018, 16:49
Так ведь это из-за таких как вы автомобилистов, поднимающих кучу канцерогенной пыли каждый день!!!!!! Лень ж. без автомашины доставить на работу?
Гость
9 февраля 2018, 15:12
Какой Коркинский разрез? Ветер северо-восточный, Северный дует с ЧМЗ и Северо-востока района Сормовской. Это ЧМК и ЧЭМК. Постоянно вижу как наплывает эта вонь на город.При каждом НМУ ветром от них приносит и когда ветра нет тоже от этих заводов основная вонь в виде дыма и гари распространяется. Живу в начале Северо-запада на Комсомольском проспекте и Краснознаменной. Эти заводы не производят полную очистку и экономят на вывозе и утилизации пойманных загрязнений,ведь это очень дорого!!!! Поэтому житья нам не будет. Квартиры на проветривание не открыть, с детьми на улице не погулять. Задыхаемся. Дети сразу начинают болеть!!!! Много людей с семьями уехали жить в другие города или собираются это делать. А как же быть тем,кому не по карману переезд? С кем решить эту проблему? Как разбудить совесть тех ,кто имеет власть решить и тех кто владеет этими заводами,что бы прекратить уничтожение жителей Челябинска. Опомнитесь господа уважаемые!!! Не губите нас !
Гость
9 февраля 2018, 15:08
Почему раньше-то карьер не горел??? Так и подводят к тому, что ГОК просто необходим городу! Просто держат нас за миллион л.в!!!
Гость
9 февраля 2018, 15:44
Ой, милая :) ты спала, чтоль?
Гость
9 февраля 2018, 15:06
Вот если бы каждый написавший здесь комментарий еще и позвонил в 112 с жалобой на плохой воздух, то вчера звонков было бы не 189, а более 400!!!
А так у нас пока не довольны воздухом только менее 200 человек, а это - ничто для милионного города!
Гость
9 февраля 2018, 14:03
Поздно ночью написал комментарий о жуткой гари-вони в Ленинском на Агалакова,но поспать так и не пришлось:какой сон в духоте,без проветривания.Не прошло и восьми часов-а тут опять море жалоб и возмущений.И выходные "на носу," а значит,-опять усиленный режим выбросов,-пока "элита" понтовая в особняках на озёрах да в сосновых борах лёгкие проветривает.Спасибо Александру Медведеву за видео.Так и нужно:снимать,сохранять и выкладывать во всевозможные "ютюбы."Глас народа не затеряется во всемирной паутине.
Гость
9 февраля 2018, 13:59
я водитель дальнобойщик и всегда сокращаю путь через Вашу а/д мередиан в ленинском районе
Гость
9 февраля 2018, 14:31
Ну молодец, че.
Гость
9 февраля 2018, 13:52
В такой бедственной экологической ситуации в предверии выборов любая апозиция к действующему царю могла бы как то организовать людей на шествия ,только знать где и когда??Народу бы пришло прилично.
Гость
9 февраля 2018, 13:48
и сколькко лет то всё жаалуетесь -мрёте-и жалуетесь,
Гость
9 февраля 2018, 13:47
Можно много рассуждать о разрезе Коркино, а можно просто проехать до магазина Юрюзань или до ТРК Горки - ну прям как дети, где Коркино и где ферросплавный завод. В мире не найдёте миллионного города, чтобы в центре его ( от проходной до администрации города 2-3 км ) выплавляли феррохром и пр "вкусняшки", и их не машина или вагон - выплавляется около ста тысяч тонн в месяц
Гость
9 февраля 2018, 14:48
а можно включить голову, и наблюдать за ветром
южный ветер, едем в ленинский, прям к смолино, дым есть, дышать нечем, заводов нет, парадокс? можно до коркинского съездить
ветер северный стоим и смотрим на берегу миасс (или в другом месте) видим ад от заводов
Гость
10 февраля 2018, 00:53
Гость
9 февраля 2018, 14:48
а можно включить голову, и наблюдать за ветром
южный ветер, едем в ленинский, прям к смолино, дым есть, дышать нечем, заводов нет, парадокс? можно до коркинского съездить
ветер северный стоим и смотрим на берегу миасс (или в другом месте) видим ад от заводов
Чушь, живу в Бутаках воздух чистейший, а до разреза гораздо ближе
Гость
9 февраля 2018, 13:26
Мы всей семьёй готовы прийти на митинг, Когда??
Гость
9 февраля 2018, 14:32
Подписаться забыли: сотрудники Росгвардии.
Гость
9 февраля 2018, 16:37
Гость
9 февраля 2018, 14:32
Подписаться забыли: сотрудники Росгвардии.
А они что, другим воздухом дышат?
Гость
9 февраля 2018, 13:18
Надо саботировать выборы
Гость
9 февраля 2018, 13:15
Может на выборы не ходить никому, чтоб Дубровского сняли нафиг уже??? Прям не знаю даже!
Гость
9 февраля 2018, 13:34
Также думаю поступить !
Гость
9 февраля 2018, 15:47
СОГЛАСНА!!!!
Гость
9 февраля 2018, 13:00
Переехала от выбросов в Калининград, приезжала подруга, говорит не видит разницы в воздухе, по ее мнению в Челябинске многие просто раздувают проблему...
Гость
9 февраля 2018, 13:21
То есть с первого раза мы не поняли?
Гость
9 февраля 2018, 13:24
Не Гладкова ваша подруга? У нее тоже все истерят, однако, сама свалила сразу, как уволили
Гость
9 февраля 2018, 14:08
Гость
9 февраля 2018, 13:24
Не Гладкова ваша подруга? У нее тоже все истерят, однако, сама свалила сразу, как уволили
+1 Я другой такой страны не знаю, где так подло подставляют соотечественников...
Гость
9 февраля 2018, 12:31
Да неужели и так не понятны источники СМОГА???!!! ЧМК и Коркинский разрез - это можно без всяких лабораторий сказать. У подруги моей жены, муж работает на ЧМК (простым рабочим) - рассказывал, что 06.02.18 на комбинат приезжала московская комиссия, так они на этот период всем рабочим выдали противогазы и остановили работу нескольких особо вредных цехов по плавке металла. После отъезда комиссии, противогазы у работяг забрали и вроде бы выпустили внутренний приказ по комбинату, что теперь эти плавильные цехи будут работать ТОЛЬКО В НОЧНОЕ ВРЕМЯ, когда бОльшая часть населения Челябинска спит... Вот так-то... А г-н Дубровский вместе с Тефтелевым усиленно делаю вид, что постоянно ищут источники выбросов.
Гость
9 февраля 2018, 14:02
А противогазы для чего выдали?Чтоб работяги рты открыть не смогли?
Гость
9 февраля 2018, 15:09
Это испытанный метод. Только московские "проверялы" делают вид, что не знают об этом
Гость
9 февраля 2018, 15:49
Особо вредные это какие, фантазер? :)) Про противогазы смешно.
Гость
9 февраля 2018, 12:15
А чего новости про ТРК РОДНИК нет. Что там с утра горело?
Гость
9 февраля 2018, 14:14
Да там что-то горело.
Гость
9 февраля 2018, 14:24
Горело там. С утра. Что-то.
Гость
9 февраля 2018, 16:42
Про хозяина нельзя плохо писать!
Гость
9 февраля 2018, 12:12
Коркинский разрез существует почти 100 лет и раньше не было никаких проблем. А тут вдруг все беды от него!!!
Гость
9 февраля 2018, 12:37
Сколько раз говорилось, раньше тушили пожары. Сейчас этим никто не занимался. Представляете дымящую трубу диаметром 3 км. Заводы тоже раньше были и ничего. Смог только последние несколько лет, и с каждым годом всё сильнее, пожары в карьере всё больше и больше
Гость
9 февраля 2018, 17:36
Как только контроль над разрезом получила РМК он "неожиданно" начал гореть...
Гость
9 февраля 2018, 12:12
Не в коем случае не нужно засыпать карьер отходами Томинского ГОКа. Во первых эта вся химия попадёт в грунтовые воды, во вторых если сейчас горит просто уголь, а будет гореть уголь плюс ещё всякие вредные вещества, и всё это будет висеть в виде смога и мы будем вдыхать эту гадость. Должна быть федеральная государственная программа по рекультивации разреза, без участия РМК. А Томинский ГОК запретить и не строить.
Гость
9 февраля 2018, 16:41
Как у вас все просто получается. Но миллион других факторов вы же почему-то не хотите учитывать?
Гость
9 февраля 2018, 11:51
Тут один "умник" рассуждал, что смог - пыль от дорог при движении автотранспорта, а как тогда объяснить вонь в ночное время, когда машин почти нет на дорогах?
Гость
9 февраля 2018, 16:40
Пыль от машин не может оседать мгновенно. Естественно, что ночью ее больше, а к утру - меньше. Плюс прогревальщики добавляют.
Гость
9 февраля 2018, 11:48
Ну вот, Дубровский снова будет в медиарейтингах №1.
Гость
9 февраля 2018, 11:47
Сегодня обгадили Челябинск, завтра обгадят другой город, послезавтра третий.... уезжать не куда будет. Москвичи давайте покажите пример как с насиженных мест бросив все и всех уехать!!!! Советники блин
Гость
9 февраля 2018, 11:36
Ругаем власти, а сами что делаем? Утром во дворах 50 % владельцев машин включают "автозапуски" греют салоны машины, чтобы свои задницы не заморозить, вместо того, чтобы завести и уехать. На северо-западе 4 СНТ в черте города утром и вечером затапливают печи отопления на каменном угле, дровах, бытовом мусоре и всяких отходах. Там-же много пиковых газовых котельных трубы которых ниже, чем рядом расположенные дома, продукты сгорания газа летят прямиком в окна домов - вот Вам и слезятся глаза и раздражение дыхания!!!
Гость
9 февраля 2018, 13:27
Во-первых, при эксплуатации а/м в зимнее время года, вообще прогрев двигателя должен осуществляться перед началом движения (хоть а/запуск есть хоть его нет).
Во-вторых, на северке раньше (1985-1995гг) частного сектора намного больше было и все топили свои печи строго чем попало зимой и ни у кого ничего не чесалось и не слизилось (хотя запах от продуктов горения своеобразный всегда присутствовал).
В-третьих, такой ж... как последние 3-4 года никогда вообще не было, чтоб над городом собиралась серо-бурая вонючая туча
Гость
9 февраля 2018, 14:26
Да! И вообще! Многие пакеты со своим мусором не могут до мусорки донести! Оставляют у подъезда! Доколе терпеть такое! Нет! Я так не могу! Не могу смотреть на эти пакеты! Уезжать из этого города! Уезжать!
Гость
9 февраля 2018, 15:27
Гость
9 февраля 2018, 13:27
Во-первых, при эксплуатации а/м в зимнее время года, вообще прогрев двигателя должен осуществляться перед началом движения (хоть а/запуск есть хоть его нет).
Во-вторых, на северке раньше (1985-1995гг) частного сектора намного больше было и все топили свои печи строго чем попало зимой и ни у кого ничего не чесалось и не слизилось (хотя запах от продуктов горения своеобразный всегда присутствовал).
В-третьих, такой ж... как последние 3-4 года никогда вообще не было, чтоб над городом собиралась серо-бурая вонючая туча
Во -первых, в инструкции по эксплуатации большинства современных а\м написано, что нет необходимости прогревать мотор до минус 18 гр. по С.
Во-вторых, на северке как был, так и остаётся п. Колхозный, п. Бабушкина и 4 садовых товарищества, которые имеют в большинстве индивидуальное отопление. Кроме того, они на дают возможности прямого проезда по многим улицам - например: Ворошилова, Солнечной и др.
В-третьих, в 1985-1995 годах в городе было ещё больше заводской вони, но было мало а\м, поэтому сегодня очень трудно разобраться где источник смога.
В-четвёртых, по сравнению со смогом Пекина или Парижа наши тучи и назвать то смогом нельзя!?
Гость
9 февраля 2018, 11:36
Что за НМУ?????? Кто это придумал вообще??? НМУ (неблагоприятные метеоусловия) - по простому ШТИЛЬ! Видимо для Челябинска БМУ (благоприятные метеоусловия) - это когда ветрище срывает крыши с домов, зато вонь улетучивается? Может проще не вонять выбросами, и НМУ превратиться опять в спокойную безветренную погоду?
Гость
9 февраля 2018, 11:36
В Копейске тоже ужас твориться, не только в Челябинске. 3-4 февраля смог, сегодня ночью смог такой что через 200метров соседний дом не видно. Все кашляем, причем не простуда а какой то не естественный кашель, как будто что то мешает, как будто какие острые песчинки в нос попали и раздирает нос и горло. Слабость и лихорадка сегодня не на шутку испугала, голова тяжелая. Состояние не естественное какое-то. В морозы детей дома оставляют, а в этих непонятных условиях газовой камеры никаких рекомендаций. Детей отправляем в садик и школу, сами идем на работу. Властей не слышно и не видно, то ли в стопоре, то ли сбежали где есть воздух. Пыталась дозвониться в экологическую приемную, только музочка какая то играет и все. Когда вижу что 185жалоб поступило-смешно. На работе в медпункт очередь. Люди на улице, в транспорте возмущены, а оказывается жалуются лишь единицы от миллиона.
Гость
9 февраля 2018, 16:36
У вас уже паранойя. Обратитесь в ближайшую поликлиннику. В случае острых проявлений звоните сразу на Кузнецова.
Гость
11 февраля 2018, 15:05
Как вы правы!тоже так считаю...
Гость
9 февраля 2018, 11:35
Полное бездействие власти! Одни бесконечные совещания и обещания, трясутся за свои места, создают видимость какой-то работы, на самом деле сидят и молчат в тряпочку. на Российской нечем дышать, окна открывать невозможно!!! ЧЭМК каждую ночь выбрасывает свои ядовитые вонючие отходы. Пока не было Дубровского, такого беспредела не было, мы живем там больше 10 лет и это происходит в последние 2 года.
Гость
11 февраля 2018, 15:03
это точно!
Гость
9 февраля 2018, 11:33
Иск к областной администрации. С приходом Дубровского всё это началось. Он лоббирует интересы металлургов, добился увеличения квот на выбросы. А теперь имитирует заботу об экологии.
Гость
9 февраля 2018, 11:29
На городе поставили точку ещё тогда, когда застроили берег единственного водохранилища посёлками Западный и Белый хутор из многоэтажных зданий.
Гость
9 февраля 2018, 12:21
согласен с вами
Гость
9 февраля 2018, 16:34
Гость
9 февраля 2018, 12:21
согласен с вами
а со мной?
Гость
9 февраля 2018, 18:26
Гость
9 февраля 2018, 16:34
а со мной?
А ты за белых или за сборную Новой Зеландии?
Гость
9 февраля 2018, 11:27
Построят То Гок хуже будет. Одну яму зароют а оставят две с ядовитыми хвостохранилищами которые через несколько лет прорвут дамбу. Вот второй Карабаш. Надо не сидеть а идти на митинг.
Гость
9 февраля 2018, 11:27
Гладкова ушла в отставку, но я прекрасно понимаю, что это лишь пешка, винтик, в огромной , беспредельной машине власти. Нушно смотреть выше!!! у меня есть право на безопасную жизнь (ст.21 ч 2) в нашем городе его пепечеркнули. Я думала в предвыборную гонку, что то поменяется, но...увы и им не до нас.
Гость
9 февраля 2018, 11:23
Комментарий больше, чем людей было на митингах.Пишите может поможет, диванные лежебоки
Гость
9 февраля 2018, 13:45
Сами-то,товарисч,када на митингэ булы?
Гость
9 февраля 2018, 11:15
Вот вам и выборы
Гость
9 февраля 2018, 11:14
дышать нечем !!!почему губернатор бездействует!!?
Гость
9 февраля 2018, 12:44
Он Вове деньги зарабатывает!
Гость
9 февраля 2018, 11:13
Почему про ЧЭМК всегда и все молчат ???!!! Вообще ни слова. Табу какое то...
Гость
9 февраля 2018, 11:46
Согласна. Аристов в Южноуральске свою свиноферму открыл. Летом каким то непонятным образом оказалась зараженной вода. Тему замяли. Сейчас под дымы Коркинского разреза у всех остальных руки развязаны, все отвлеклись на разрез. Аристов чадил и раньше не стесняясь. Юревич с ним хоть как то боролся. А при нынешнем ему все можно. С ужасом жду выходных, в будни они еще что-то соблюдают, а на выходные выбрасывают.
может деньги в центр отправляются, в больших количествах..
Гость
9 февраля 2018, 12:22
ЧЭМК работал и в Советское время, но такого смога как сейчас не было, так чтобы весь город задыхался и его окраины, даже северок, где всегда был чистый воздух. Это Коркинский карьер вносит самую большую лепту в этот смог.
Гость
9 февраля 2018, 11:07
Я верю в карму! И когда нибудь виновники всего происходящего ответят за все, а может их дети. Миллионный город страдает, сколько слез пролито у людей, сколько здоровья отнято. Они одурманены властью и деньгами, но когда нибудь им это вернется. Никто в этом мире не имеет права отнимать у другого человека здоровье или жизнь, они слишком много о себе возомнили. Сними с них их костюмчик, убери должность и кто они такие? Закодированные алкоголики и наркоманы?! Горько от невероятного безразличия государства к нашей проблеме.
Гость
9 февраля 2018, 11:33
Всё точно. Их заводики, которые они получили "на халяву" в 90е, не делают их лучше. Психология мелкого лавочника так и осталась. Поэтому во всём мире к ним относятся так, как будто они вчера с дерева слезли
Гость
10 февраля 2018, 01:28
ЧЕЛЯБИНСК В СОСТОЯНИИ САМ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. КАК РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ.
Гость
9 февраля 2018, 11:04
Второй день смотрю на воздух в Старосинеглазово - чисто...
Гость
9 февраля 2018, 10:56
хватит нить! сколько челябинцев выходят на согласованные митинги против смога? пятьсот, тысяча человек? власти боятся людей, но не тех, кто выпускает пар в интернетах и пишет гневные письма во всякие инстанции, а тех, кто выйдет на улицу и потребует соблюдения своих прав.
Гость
9 февраля 2018, 10:51
НА ВЫБОРЫ ПУТИНА НЕ ИДУ
Гость
9 февраля 2018, 15:00
Не ходи. За тебя зачеркнут НУЖНЫЙ пунктик
Гость
9 февраля 2018, 16:45
Гость
9 февраля 2018, 15:00
Не ходи. За тебя зачеркнут НУЖНЫЙ пунктик
Он не распишется в получении бюллютеня. А ты распишешься. И за тебя вбросят свой, и зачеркнут НУЖНЫЙ пунктик даже если ты придешь на выборы. Это выборы без выбора. Так что, думаю, можно не ходить.
Гость
9 февраля 2018, 10:49
Такой бес предел вечным не будет. Терпелив наш народ, я бы сказал феноменально терпелив, способен терпеть десятилетия. Но не видит наша власть, что своим бездействием она сама создает, выращивает мину замедленного действия. В ближайшие годы произойдет страшный социальный взрыв. И начнется он с таких проблемных регионов, как Челябинская область.
Гость
9 февраля 2018, 12:33
Для того чтобы видеть что происходит на земле надо власти спуститься с небес, а это не произойдёт.
Гость
9 февраля 2018, 14:55
Не путайте терпение и лень....
Гость
9 февраля 2018, 10:44
Разрез рыли , ресурсы качали, деньги качали а потом раз свернулись и никто не отвечает? Кто то же должен за собой убирать всп что натварили? Кто то же должен за этот разрез отвечать??? Я тоже буду голосовать против Путина!!!! Такая влась нам не нужна, украине помогаем, всем помогаем а своему народу городу герою помочь неможет.
Гость
9 февраля 2018, 10:38
Накануне, посмотрел один фильм. Так вот, в сюжете главная героиня обратила внимание властей на свою проблему с помощью рекламы (билбордов). Может нам тоже скинуться и оплатить плакаты типа: "Дубровский, Тефтелев почему вы ничего не делаете для улучшения качества жизни в городе Челябинск?" Ну или что-то в этом роде.
Гость
9 февраля 2018, 11:20
Противозаконно. Найдут к чему придраться и снимут. Система госмафии сделала все, чтоб подавить всяческое сопротивление.
Гость
9 февраля 2018, 11:30
Я готова денег дать
Гость
9 февраля 2018, 12:36
Гость
9 февраля 2018, 11:30
Я готова денег дать
Отлично!
Один аноним подал идею, второй аноним выразил готовность дать денег - все довольны. Действий ноль :-)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте