Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Сначала снизят, а потом взвинтят цены»: челябинские аптеки начали борьбу с федеральными сетями»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ310
Гость
14 фев 2018 в 17:14

Так выпьем же за то, чтоб ходить в аптеку только за презервативами

Гость
14 фев 2018 в 16:09

А зачем Вы местные олигархи-аптекари(типа Аптека-классика) такие цены взвинтили на лекарство изначально. Надеялись, что вы на рынке одни будете. Давайте запретим заходить всем федеральным сетям, чтобы вы, местные, смогли свои цены нам диктовать. Где дешевле туда и пойдем, на то он и рынок?

Гость
14 фев 2018 в 16:08

Ну не знаю не знаю. Классика вон национальные конкурсы красоты устраивала. И где сейчас классика?

Гость
14 фев 2018 в 16:11

Подняли панику, что у них бизнес рушится. Конечно, когда на одно и тоже лекарство разница в цене более 30%, то я куплю в сетевой аптеке, где дешевле.
Говорите, что взвинтят цены? Ну так и вы вернётесь на рынок и будете продавать дешевле, чем у них. И люди вернутся. Мне, как потребителю, не важно название аптеки. Я считаю деньги в своём кармане

14 фев 2018 в 16:33

Это не Классика ли начала борьбу за обогащение !!!!!?????Не покупаю в этой аптеке уже лет 5, так и государственной аптеке цены дикие !!!!! Это они у нас местные страдальцы?

Гость
14 фев 2018 в 16:06

Может просто пора края видеть в таком "нелегком" бизнесе на жизнях? Обычные перекупщики, спекулянты, барыги...заплакали... отлично, что свежая кровь вливается на этот тухлый рынок нескольких "бизнесменов"

Гость
14 фев 2018 в 16:08

Очень переживает г-н Куперберг,и его понять можно,но бизнес так устроен что либо надо сливаться и поглощаться,либо на выход.А про заботу о потребителях это так,слезу вышибить.

Гость
14 фев 2018 в 16:19

Даже слеза навернулась, особенно как вспомню сеть аптек классика, о том как они о народе пеклись и цены какие были у них (

Гость
14 фев 2018 в 16:11

Вот когда взвинтят цены - вы опять возвращайтесь. Profit!

Гость
14 фев 2018 в 16:29

А подскажите, это какие аптеки федеральные?

Гость
14 фев 2018 в 16:32

У живики сейчас цены выросли по сравнению когда они открывались!

Гость
14 фев 2018 в 16:08

Наверное, во всех отраслях бизнеса Челябинска приход федеральных игроков выдавливает локальный бизнес. Те, кто уже на себе почувствовал приход федеральных игроков, не очень сопереживает аптекам. Они одни из многих.

Гость
14 фев 2018 в 22:42

Перекрёсток улиц Калинина и Кирова. Шесть (ШЕСТЬ!) аптек в десяти метрах друг от друга. Улица Горького. Остановка улица 5 Декабря - 2 аптеки рядом друг с другом, аптечный пункт через дорогу. Следующая остановка , ул. Лермонтова, аптека Форте, через дорогу - вроде Вита, не запомнила. Остановка ДК Смена - аптека от областного аптечного склада, рядом (рядом!) дверь - какая-то фиолетовая. А почему бы тогда в одном помещении не сделать сразу несколько прилавков от разных аптек? Аренда дешевле бы обошлась. И каждая обещает низкие цены, прямо оптовые, прямо со склада. Ну прямо безвозмездно, то есть даром. Вот только на витрине очень дорогие препараты. А обычные, российские, аналогичные по составу и действию даже не предложат, если сам не спросишь. А если просишь российский аналог, то или сразу нет, или через губу.

SOLOMON ROZENBLAT
14 фев 2018 в 16:11

Уважаемый Купеберг - это кто это местная аптечная сеть - "КЛАССИКА"...Долой засилье Классики - например ВАЛЬТРЕКС стоит в Классике 2900 а в сети" ЖИВИКА " - стоит 1900 ...это около 35-40 % разница - и скажите мне простому еврейскому юноше - зачем мне такая КЛАССИКА ?

Гость
14 фев 2018 в 16:35

Живу на чтз перекресток марченко с салютной насчитывается 6 аптек : Вита ,фарм ленд , живи-ка , алвик , аптека форте и уже скоро открытие аптеки от склада..... Это нормально столько аптек?

Вовчик
14 фев 2018 в 16:13

Очень странно .. когда разница в местных аптеках лекарства дороже на 5-13% от федеральных аптек...это нормально .. и мне федеральные сети нравятся... а вам бизнесмены фармацевты- моржу поменьше закладываете и будет здоровая конкуренция... а так волну поднимать .. считаю вас надо проверить на завышение цен...

Гость
14 фев 2018 в 16:11

Так и вы демпингуйте против их демпинга.

Гость
14 фев 2018 в 16:10

Конкуренция приводит к нормализации рыночных отношений(цена, качество и обслуживание), прошли времена с рентабельностью 300% и сверхприбылей на чужих бедах, а точнее болезней, если местные не готовы зарабатывать 10-20%, вам не чего делать на этом рынке!

Гость
14 фев 2018 в 16:39

Вита, аптекаот склада, живика... Да их много, это так навскидку

Гость
15 фев 2018 в 09:52

Снижать цены чтобы работать в минус? А зачем? Только чтобы удержать постоянных покупателей?
Да и не замечал особой разницы в ценах. Часть из названных наоборот с ценами выше, так кто демпингует?
А в первой из наших "в том числе" мне не раз пытались дать лекарство от производителя у которого подороже(вот не верю что нет у них парацетамола и фурацилина в простых блистерах, а не в коробочках). Потому к ним хожу только если других вариантов нет.

Гость
16 фев 2018 в 11:45

Ни мы потребители, ни наш местный аптечный бизнес ничего не сможем сделать в плане ограничения экспансии федеральных сетей. У них "главный козырь" - деньги. Нашему местному бизнесу, те объемы, которыми играют "федералы", только во сне снятся. Необходимы очень четко прописанные условия работы на нашем рынке от местных властей, дающие возможность "жить своему бизнесу" и иметь "страшилку" в виде федеральных сетей, дабы не взвинчивались цены. Методики экспансии и методики противостояния ей - стары как мир, мы далеко не первые в России, а уж тем более в мире. Ну, а сейчас, как потребители, пользуемся, пока можем.

Гость
14 фев 2018 в 16:15

Те же страшилки местные продуктовые сеточки рассказывали 15 лет назад о приходе федералов.
Думайте, как отстроиться. Работайте над внутренними бизнес-процессами. Аппетиты поумерьте (государство, кстати, регулирует наценку в фарм.отрасли). Пояса временно затяните - федералам тоже не пожизненный карт-бланш дают на развитие территории - скоро и им придется показывать центральному офису эффективность.

Гость
15 фев 2018 в 13:28

Я как раз недавно интернет аптеку поменял на Алвика, т.к. закупаю кучу всего один раз в месяц. И многое у них оказалось дешевле, что-то дороже, но общий прайс выходит ниже чем в инете.
А оказывается есть где-то ещё дешевле?) Скажите названия плз

Гость
14 фев 2018 в 16:08

Ну тык и вы демпингуйте! Вкладывайтесь в новые производства!

Ирина
14 фев 2018 в 16:13

Смешно! Федеральные сети предлагают лекарства по доступным ценам. Наши - задирают стоимость. Смысл идти к ним? К тому же у них лекарства постоянно дорожают, а федеральные компании держат цены.

Гость
14 фев 2018 в 23:49

Очень грустно читать комментарии к этой статье. Такое ощущение что все злорадствуют и готовы попинать те аптечные сети про котые идет речь в данной статье. А как же патриотизм господа? Ну или на худой наконец чувство собственного достоинства...

Гость
14 фев 2018 в 16:31

Ну как только федералы взвинтят цены вы и возвращайтесь и выбивайте их с рынка.

Гость
14 фев 2018 в 16:12

А чего вы хотели? Рынок.

Гость
14 фев 2018 в 16:13

Привыкли местные винтить по 50-100%,прошли те времена.

Гость
14 фев 2018 в 16:09

А если не повысят? Им же между собой тоже надо конкурировать

Гость
16 фев 2018 в 14:14

а теперь минутка ЛИКБЕЗа. Выдержка из антимонопольного закона про демпинг (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции"):
Статья 7. Монопольно низкая цена товара
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Монопольно низкой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена ниже суммы необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и ниже цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

дальше сами погуглите

еще раз кратко: демпинг - это недобросовестная конкуренция

Гость
14 фев 2018 в 16:23

просто г-ну Купербергу может быть пора вспомнить про свои аптеки и на время оставить церковные дела?

Гость
14 фев 2018 в 16:31

"На данном этапе выигрывают покупатели, но так продлится недолго. Как только местные аптечные сети покинут рынок, федералы взвинтят цены"...ооо хорошо, что предупредил, теперь буду только в Алвик ходить, пусть буду переплачивать каждый раз на сотни рублей, зато поддержу "бедных" местных предпринимателей

Гость
14 фев 2018 в 17:49

Качественные лекарственные препараты, пожалуйста. А покупатель решит, где их приобретать.

Гость
15 фев 2018 в 09:56

Сети плохи тем, что монополизируют рынок, а это ведет к подорожанию товаров. Монополия - это беда!! Привет тепловым сетям и энергетикам!

Гость
14 фев 2018 в 18:42

Это про аптеки. А если про еду...многие сетевые мега супермаркеты диктуют уже условия поставщикам, чтобы увеличивали срок годности. Увеличивая сроки, продукция напичкивается химией, а продавец якобы держит ценовую низкую политику. А если и в таблечном производстве это настанет? Задепингуют, останутся самые сильные и начнут диктовать. Вот будем под видом парацетамола жевать аскорбинку. Вот это страшно, там где есть больные ,с жизненно необходимыми препаратами.

м.м
14 фев 2018 в 16:15

Это называется рыночная экономика. Я не соглашусь с тем, что федеральные сети занижают стоимость лекарств. ни кто не будет работать себе в убыток. Может это Вам (ООО Алвик) пересмотреть ценообразование ряда лекарств.

Гость
14 фев 2018 в 18:45

Это еще "Магнит" с Х5 толком своими аптечными проектами не занялись. И у нас в частности.

Гость
14 фев 2018 в 21:28

Я уже 15 лет работаю в аптечной сети "АЛВИК" провизором, бОльшая часть нашего коллектива работает здесь от 10 до 20 лет. Мы очень переживаем за будущее нашей сети. Да, нам тяжело тягаться с федералами, и наценка у нас не 300%, а 10-40%. И ценообразование у нас регулярно проверяют Минздрав и прокуратура. Даже если мы будем продавать по закупочным ценам, т.е. 0%, это все равно получается дороже, чем у федералов. Мы очень благодарны своему директору, за то , что он создает нам возможность комфортно работать, вовремя выплачивает зарплату. И на наших покупателей ему не "наплевать". Если наш "АЛВИК" закроется, мне очень не хочется идти к федералам, где заставляют "впаривать" либо БАДы, либо те препараты, за выполнение планов продаж которых федералы получают большие деньги. Я не для того 5 лет училась в институте, чтобы впаривать БАДы, у покупателей должен всегда быть выбор! А если мы закроемся, федералы сразу поднимут цены( кстати, Живика уже дорожает) . И это будет намного дороже.

Гость
14 фев 2018 в 20:24

Заказывал пенсионерам своим в Живики лекарства, они сказали больше не покупай там - не помогают(пустышки)

Гость
14 фев 2018 в 18:59

Почитал комментарии. Они только односторонние, от потребителей. А вы реально себя представьте на месте предпринимателей местных. В нормальной стране должен быть малый бизнес, в нашей были ростки при Ельцине. Давно сети душат предпринимателей. Топливо - сети, электричество - сети, одежда - сети, еда - сети. Давайте еще транспорт москвичей сюда пустим и управляющие компании...

Фото пользователя
14 фев 2018 в 16:14

Это рыночные отношения! Сильные поглощают слабых, все просто! Почему у них есть возможность снижать цены, а вы это расцениваете как демпинг! Или они у других производителей покупают, значит меняйте поставщиков!

ИрЧа
14 фев 2018 в 16:51

Даешь честную конкуренцию!! нам как потребителю важна ЦЕНА, а не название аптек.

И для незнающих. Классику купила Башкирия или Самара. Классика в прошлом году стала банкротом.

Гость
14 фев 2018 в 16:16

Прямо о людях думают,заботятся,альтруисты сплошные.На бояре привыкли бабло рубить.

Гость
14 фев 2018 в 16:20

Просто раньше у наших аптечников была прибыль в 300-500 %, а теперь упала, а так не охото двигаться в цене! Ничего страшного, все это здоровая конкуренция! Пусть выигрывает потребитель и сильные гибкие аптеки!

Гость
15 фев 2018 в 08:28

Жена моего хорошнго знакомого в Перми работала в местной аптеке. Зашли федералы цены просто супер. Но когда местных не стало все мигом подоражало минимум в 2-3 раза. Дальше еще сюрприз та самая "новая кровь" закрывает часть аптек , а фармацевтов выкидывает на улицу , кому нужны лишние расходы , когда и так бабло рубить можно.Сейчас три федеральных сети контролируют вес рынок перми , а простые люди проглатывают плоды ихнего якобы блага. Не дай бог такого в Челябинске. А первый комментарий про свежую кровь похоже от засланного казачка!!!

Гость
15 фев 2018 в 16:00

Статистика мировая говорит, что в России количество аптек на душу населения в 2,5 раза больше, чем в развивающихся странах. Ах, да! В России еще дикий капитализм. И ничего личного. А на тех, кто не вписался в рынок - на.... Сами граждане еще и помогут топить других граждан, которые честно пытаются построить свой малый бизнес. Ну тупо, чтобы не зазнавались. А если кто-то со своей деятельности еще посмеет доходишко получать - ату его, в топку, пусть федералы его убивают, а мы поможем. А что будет потом- ну будем решать проблемы по мере их поступления и орать про негуманное государство.

Гость
15 фев 2018 в 16:51

У нас во всю трубят о поддержке малого и среднего бизнеса. А что в итоге? В Челябинске засилье федеральных продуктовых ритейлеров. И что мы имеем: скудный ассортимент сомнительного качества, потому что местные производители не в состоянии попасть в эти сети. Открыть свой продуктовый магазин в Челябинске - это уже бредовая бизнес-идея. Теперь за аптеки взялись. Что плохого в том, чтобы отстоять свой местный малый бизнес? Люди сейчас за ценниками гоняются, чтобы сэкономить 10 рублей, а потом будут покупать, что есть и за сколько скажут. И не найдете вы свой дешевый фурацелин в Челябинске вообще. Я про область вообще молчу. Очень печально, что люди у нас настолько темные и злые, и радуются, когда у того, кто еще пытается хоть что-то сделать проблемы. Наверное они будут ликовать, когда какая-нибудь маленькая областная сеть из 3 пунктов разорится, ее владелец потеряет дело всей жизни, сотрудники потеряют работу. Нет барыгам, да кассирам в пятерках!

Ирина
16 фев 2018 в 09:08

Как на одно и тоже лекарство если оно качественное, может быть такая разница в цене ? Явно фальсификат !

Гость
20 фев 2018 в 16:28

В Москве лет пять назад вырвалась в лидеры сеть Горздрав. Цены были самые демократичные. Глядь, через три года на месте других, не сетевых аптек только один Горздрав. Цены выросли. За отечественными препаратами в Химки и Люберцы ездить приходилось.

Гость
14 фев 2018 в 16:25

А я в аптеки не хожу, мой магазин "К&В", зачем лечиться, тратить деньги на таблетки, всё равно все умрут рано или поздно. Зайдёшь в аптеку, там всегда пациенты - покупатели хмурые и задумчивые, другое дело магазин -Алкомаркет, в магазине всегда веселье, и о болезнях никто не думает.

Гость
14 фев 2018 в 16:29

Если местные аптеки будут держать цены, а федералы - снижать, я как потребитель НИЧЕГО не потеряю от разорения и ухода со сцены местных. И так лекарства дорогие, так еще и боремся с теми, у кого дешевле, и называем это заботой о потребителе? Ну-ну.

14 фев 2018 в 17:55

Если г-ин Куперберг развивал бы свой бизнес, вкладывал в персонал, в помещения, в программное обеспечение, а не строил церкви, да пекарни всякие, и разогнал бы все свою офисную кодлу, которая мхом покрылась, может быть и не надо было бы за круглый стол садиться. Нужны грамотные управленцы, а не бездельники, делающие вид, что работают.

15 фев 2018 в 09:23

Посмотрела в интернет аптеке Живика цену на лекарство лекарство Лизобакт-185 руб. Иду из больницы, решила купить, но зашла в Аптечный Пунтк-290 руб!!! Предпологаю,что Живика накрутила 50%, то стесняюсь спроосить, сколько Аптечный Пункт??? Моржа составляет 200%? Действительно тяжело местным аптекарям живется.

Гость
14 фев 2018 в 16:12

Мало того федералы лезут,так на очереди разрешение торговать безрецептурными препаратами в сетях,поэтому можно сказать вопрос решенный и никакими круглыми столами не отделаешься.

Гость
14 фев 2018 в 16:34

А что, если прибыль менее 100% - это уже смерть бизнесу? А личико не треснет, господа местные?

Гость
14 фев 2018 в 20:17

Свежая кровь Шаврин & Крепак

Гостище
15 фев 2018 в 13:09

Да. Эти времена прошли, примерно к концу 90-х...

Гость
15 фев 2018 в 01:08

Всегда стараюсь покупать местные продукты и у местных компаний. У меня рядом Классика и Алвик, теперь буду в Алвик заходить чаще. Хорошая статья. А всем Челябинским сетям или хотя бы Уральским прямо рекомендовал бы сделать акцент в рекламной продукции что вы местные, такие потребители как я точно станут иметь дела преимущественно с вами.

Гость
15 фев 2018 в 10:55

А почему гос.структуры не считают сколько аптек должно быть ,ну допустим на 1 км городской площади,или на тысячу населания ? Если есть рядом аптека ,почему минист.здравохр.лицензию выдает?

Гость
15 фев 2018 в 11:08

А Магниты, Пятерочки, Монетки, Дикси и т.д., которые как грибы растут на каждом перекрестке это такое же засилье федеральных сетей, а поэтому диктуют намного завышенные свои цены на самые необходимые продукты

1 часть
15 фев 2018 в 04:50

Я вижу здешние комментаторы слабо разбираются в экономических реалиях аптечного бизнеса. Их мало волнует, что будет с местными аптеками. Главное, чтобы все было подешевле. Зато волнует других, тех кто в этих аптеках работает. Вынужденные сокращения зарплат уже есть, увеличение числа смен, обязанностей и т.д. Здесь пишут про конкуренцию. Вот только это нездоровая конкуренция. И нечего уповать на бесполезную ФАС, которая решает так, как ей скажут сверху. Нет никакой мифической наценки в 5 раз, как пишут некоторые "знатоки", и не было. Вся информация о ценах уже давно в интернете, можно было посмотреть примерный разброс цен. Кто-то из здешних "экспертов" смотрел цены раньше, изучал вопрос? Сомневаюсь. Честная или чистая работа руководства местных сетей - вопрос другой. Здесь же обсуждаем нездоровую ситуацию с федералами.

2 часть
14 фев 2018 в 22:40

Такой вид конкуренции не любят даже в оплоте мирового капитализма - США, где было и есть немало случаев разрушения местных бизнесов крупными корпоративными игроками. В этом нет ничего хорошего. Людишки не понимают, что от засилья федералов не выиграет никто. Они установят такие цены, какие нужны им. И тогда вы завертитесь здесь же в комментариях с нытьем, "что же все так дорого", "экие проклятые федералы". С ДНС был правильный пример. Вначале все ломанулись на акции по раздаче "бусов", т.е. разных флешек и прочей мишуры при покупке какой-нибудь чуши на 100-200 р. Демпинговали ценами, люди шли к ним. А наши магазины постепенно загибались. Радует, что ситуация несколько остановилась, несколько местных игроков выжили. зато какие теперь цены в хваленом ДНС? Теперь он стал как Медиамаркт в крупном ритейле. Вроде акции проводят, сервисы неплохие, но цены на многие товары космические.

Гость
14 фев 2018 в 16:32

В союзы надо вступать а не грызню устраивать между собой.

Гость
14 фев 2018 в 16:36

"Как только местные аптечные сети покинут рынок, федералы взвинтят цены гораздо выше, чем были до их выхода на местный рынок."

Ну, вот, ваше время "альтруистов" и настанет - открывайте пункты и раздавайте лекарства даром в отместку, люди сразу к вам пойдут.

Гость
14 фев 2018 в 17:45

Какие красивые слова: демпинг, сети федеральные, конкуренция... Вот уж действительно поиятно вспомнишь страну СССР, до Владивостока везде цены одинаковые, таблетку проглотишь - полегче стало. А сейчас один мел в таблетках, а БАДы - узаконенный обман.

Гость
15 фев 2018 в 02:40

Друзья мои, вы говорите что много аптек открылось? Это вы ещё в Перми не были, где их в разы больше. Кстати Пермь город с наименьшим числом жителей на одну аптеку. И это данные по всей России.

Кстати в Пермском крае две трети рынка принадлежит одной сети, и цены в Перми на лекарства одни из самых высоких в уральском регионе.

А в Челябинске наоборот- цены в среднем были самые низкие, потому что ни одна аптечная сеть не контролировала так сильно рынок, и была конкуренция. Зашедшие же федералы "закроют" или купят местных (Фармленд/Живика - Гран/Фармикон - как пример). Поделят рынок и договорятся меду собой.

Когда вас трое- четверо, договорится проще, чем когда рынок более менее поделен между 10-15 сетями.

А еще к нам мчится Фармаимпекс

Гость
15 фев 2018 в 15:45

В очередной раз "большое спасибо" Дубровскому и Тефтелеву! Пустили на челябинский рынок всех подряд-федеральные аптечные и продуктовые сети,таджиков с овощами-елками,шаурмячников-просто беспредел! Налоги утекают в Москву, Самару Екатеринбург, Уфу... Кто-то(как таджики) их вообще не платят...Местные сети практически раззорились, но вряд ли все эти заявления( тем более в Администрацию) что-то изменят.Это все бесполезно...

17 фев 2018 в 00:18

Вот как-то уже неудобно повторять одно и то же. Скоро попугаем стану. Но - ещё раз. Беда не в том, что частники задирают цены. Беда не в том, что федеральные сети демпингуют. И то, что демпинг - "недобросовестная" конкуренция - тоже адвокатская утка. Беда в том, что СОВЕСТИ НЕТ в равной степени что у частников, что у федералов. И суть вовсе не в модели экономики даже. Суть в принципе социального строя. В капитализме. Нет при капитализме понятия "СОВЕСТЬ". Нет понятий "БЛАГО НАРОДА", "СОЦИАЛЬНАЯ СПРАЕДЛИВОСТЬ", "ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ ГРАЖДАН". Всё это заменено на "БАБЛО". Покажите мне, дуралею слепошарому, "бизнесмена" - неважно, федерала или частника, - который задумывается о вашем здоровье. Покажите! Докажите, что показанное вами юридическое или физическое лицо думает о вашем здоровье, и моя зарплата за целый год - ваша! Но... вы же советскую власть хаяли? Вы так жаждали капитализма! Вы проголосовали за Горбачёва. За Ельцина. Ну, так жрите то, что заказывали, и облизываться не забывайте!

Гость
14 фев 2018 в 16:41

нет. конкуренция никому еще не повредила. будут федеральные аптеки бороться между собой и опять конкуренция. главное чтоб конкуренции было больше, а всякие алвики если исчезнут, то значит в рынок не вписались, сожалеть никто не будет

Гость
14 фев 2018 в 16:24

Вся суть капитализма в миниатюре)
А был бы социализм вообще без денег, человечество уже бы построило 100500 мостов вокруг Земли и пару лифтов до Луны. Сейчас всё измеряется бабками, хотя ресурсы есть на самые фантастические сооружения.

Гость
14 фев 2018 в 18:17

Что-то не заметила демпинга... сравнила свой набор лекарств в фед. сетях с "алвик"( аптека у дома) - разница в копейках...

14 фев 2018 в 17:04

Так как в Челябинской области нет ни одного своего производства лекарств, борьба за право монопольно продавать чужое приобретает особое значение. В ближайшее время к акции присоединиться челябинские сыровары, коркинские виноделы, миасские разливатели духов Герлен и группа ловцов крабов из Брединского района со своими столами и обращениями.

Константин
14 фев 2018 в 17:29

Живая капля на Комарова совсем заелись цены на часть товаров в два раза выше чем в Алвике. Берут только, что ночью работают, обогащаются на горе людском. Пусть приходят сетевеки конкуренция всегда идёт на пользу обычным людям.

Гость
14 фев 2018 в 17:36

Дорогие « местные» аптекари бизнесмены- постыдились бы!!!! Позорище!!!

Гость
15 фев 2018 в 09:13

Мне нужны дешевые лекарства. Отдавать за лечение ОРЗ по 2000 руб это недопустимо.

Дмитрий
14 фев 2018 в 20:29

Сети срочно укрупняют бизнес - магнит аптеки начал открывать, в Краснодаре уже 40 штук, все аптекари вздрогнули там не на шутку. Всего в 2018 планируют открыть 2400 аптек, поглядим что будет)))

Гость
14 фев 2018 в 16:52

алвик когда открылся, цены были меньше остальных. счас там много по дешевке не купишь - приходится бегать в живику. бедненького дир - ра жалко.

Гость
14 фев 2018 в 18:15

Хорошо если при таких ценах не подделка, а покупаешь пустышку, мел.И вообще откуда такие цены? Мы платим за бренд.Бисакодил и Дульколакс, это одно и тоже, но йены раз в 10 выше.Считаю что эту отрасль надо вернуть в государство, не отдали же полицию, военных в бизнес, а бизнесменов богатеющих на здоровье нации, в отставку

14 фев 2018 в 18:47

Живика по Воровского и угол Воровского-Худякова - самые дорогие из всех Живик!!!На 10-20 % цены выше , чем в аптеках Ленинского и ЧМЗ районов . Директора этих двух аптек хорошо на больных людях карманы свои набивает !!!!Позор руководству всей сети Живика, если позволяют такие разбеги с ценами !!!!

Гость
14 фев 2018 в 19:02

Конечно, можно понять местные сети. Но не всегда.... Я тут приболела, и ухо, и нос, и горло. В общем, обычное для этого времени года заболевание. Врач "ухогорлонос" муниципальной поликлинники выписала целый список лекарств: копеечные антибиотики внутримышечно, ушные капли со знакомым с детства названием и т.п. из того что действительно помогает, а не то что рекламируют. И я ничего этого не смогла найти в метных аптеках (одна с поликлинникой рядом, две рядом с домом) Что бы поддержать местны сети, мне нужно было с температурой побегать по всему району, что бы всё выкупить. Причём, не у всех сайты нормальные, что бы можно было подобрать где это всё есть. А в одной федералке я все сражу выкупила. Может всё таки менеджмент наладить?

14 фев 2018 в 19:51

Ну наконец-то и на аптечном рынке конкуренция появилась!

Гость
15 фев 2018 в 21:19

ОДН ТО ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ КАК СЧИТАЮТ. А ВЫ ПРО АПТЕКИ. ГДЕ НИЖЕ, ГДЕ ВЫШЕ. ГДЕ МЕНЬШЕ, ГДЕ БОЛЬШЕ. РЫНОК. ВСЕ ПЕРЕКУПЩИКИ. ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ, ЕГО БЕРЕЧЬ НУЖНО. ЧТО ПАЧКАМИ ТО ВСЕ ПОДРЯД БРАТЬ И В СЕБЯ. ЗДОРОВЕЕ НЕ СТАНЕШЬ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ И ПОЗИТИВ, ПОМЕНЬШЕ ЛЕКАРСТВ.

Гость
16 фев 2018 в 12:00

Я хроник , хотела тоже сэкономить на лекарствах , но поняла , что скупай платит дважды , наверно , действующее вещество в препаратах есть , но эффект очень слабый , я их теперь зову" эконом - препарат" , наверно , немного чего то в них есть, но лечебного эффекта нет . Поэтому и цена на 50 %-30 % ниже

14 фев 2018 в 16:45

Есть довольно простой выход! Продажу лекарств под полный контроль государства!

Гость
1 мар 2019 в 16:43

Ну что ж, дождались, господа! Теперь вас будут обслуживать уфимские, самарские и пермские аптеки. Ровно год назад народ жестко критиковал наши городские аптеки, обвиняя их в завышенных ценах. Ловите! Хотели Федералов? Получите, распишитесь.

Гость
15 фев 2018 в 11:10

Есть такой документ "протокол согласования цен". Он показывает, какую наценку от цены производителя сделало "оптовое звено". Есть ограничения на (от 25 до 40) на определённые группы лекарств. Работая в оптовом звене знаю, что прставлялась наценка от 1до 3 процентаз при реальной около 300%. Начинать наводить порядок надо с оптового звена.

Гость
14 фев 2018 в 16:48

классика уже не местная, ее продали - цены там сейчас хорошие
а вот форте офигели - не успеешь до корзины товар донести, а он % на 50 взлетел в цене
и много аптек, где цены неадекватные - вот оас, на сайте самая низкая цена в городе, до аптеки дошел - чувствуешь себя идиотом!
туда вам и дорога!

Гость
14 фев 2018 в 17:48

Спасибо за инфу. Теперь знаю в каких 3-х пока дешевле всего. Директор живики молодец

Гость
14 фев 2018 в 20:01

Так вам и надо местным аптекарям-бизнесменам. Привыкли обдирать местное население.

Гость
14 фев 2018 в 21:43

Живика подняла цены нехило. Теперь в классике (когда то самой дорогой) в разы дешевле. Поэтому конкуренцию нужно поддерживать!!

Больной
14 фев 2018 в 23:21

Да Ироды они все эти "аптекари", что местные, что федеральные сети. После 2014 года задрали цены на сегмент дешёвых лекарств, теперь ни в одной аптеки не найдёшь 10 таблеток фурацилина дешевле 90 рублей! До 2014года на 90 рублей я мог купить таблеток 90!

Гость
14 фев 2018 в 21:45

Мне нравится как на Доватора-Воровского красиво открылись:Живика-Алвик-Живика))Вот как надо выживать местных.Лично я пока за Живику,там дешевле.Будет дешевле в Алвике- туда пойду.