RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

с-з.

731мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
325 комментариев к публикации

«Это был его последний рейс»: маршрутчика, запершего школьницу, порекомендуют уволить

15 февраля 2018, 10:16
Гость
Гость
17 февраля 2018, 09:04
Если передали водителю денег меньше чем зашло пассажиров - хай слышен ещё на остановке . А тут провёз несколько остановок и потом стал требовать оплату - НЕ ВЕРЮ . Неисправный терминал в маршрутке - это точно не проблема 13-ти летней девочки . И куда полиция с налоговой смотрят - перед выборами ...
Гость
17 февраля 2018, 07:27
Вы тут пишите на всякий случай дать 50?, может на всякий случай охрану поставить, на всякий случай не несите пурги, на всякий случай умейте стоять друг за друга, маршрутчика выкинуть вместе с рулем на...й из кабины как минимум! Будьте внимательнее к друг другу! Желаю отцу по мужски взять объяснение с водилы! А всем остальным, прекратите скулить а спросите себя что вы сделали для того чтобы подобного не происходило, оглянитесь вокруг себя, вас окружают такие же граждане, люди, земляки, как и вы, будьте внимательнее к друг другу, стойте друг за друга будь это ребёнок, парни девушки или пожилые люди не важно, важно единство.....!!!! Действуйте по факту а не после, сидя в инете рассуждая как да почему да на какой случай!!! Счастья вам
Гость
16 февраля 2018, 11:44
Не работает терминал - объявляй при посадке, что везешь только за наличку. Не объявил - твои проблемы.
Гость
15 февраля 2018, 23:48
Бедные наши старики и дети, как мне их жаль! Каждый день их пытаются ущемить в правах, всячески унизить, аж сердце разрывается! Поколение бессердечных , аморальных людей - ничего святого не осталось! У всех в голове одни деньги! фу просто!
Гость
15 февраля 2018, 19:25
Обычно проезд оплачивают сразу как заходят в автобус, а не после того как доехали до нужной остановки, я что-то не пойму ее сразу он запер, или после того как довез до нужной остановки, надо конечно сразу обратиться было к водителю по поводу оплаты по карте тогда бы она вышла бы и села в другую маршрутку и ситуации не было, другое дело он не может принять оплату в этом виноват тот кто обслуживает и контролирует работу устройства (не выпускать машину в рейс с не рабочем терминалом) ну и нехорошо повел себя водитель заперать конечно не вариант, должен написать заявку позвонить чтобы исправили а также известить пассажиров о не рабочем устройстве как минимум написать на бумаге и повешать в салоне...
Гость
15 февраля 2018, 20:57
В цивилизованных городах страны проезд в маршрутках оплачивают в конце поездки, Антон- это скорее всего человек не знающий цивилизации и не умеющий рассуждать логически.
Гость
15 февраля 2018, 22:45
довез конечно!
Гость
15 февраля 2018, 17:00
самое грустное, что и о и б наплевать на проблему общественного транспорта в городе. какие они проводят беседы с водителями? это же расходный материал. на каждом втором автобусе- приму водителей. водитель главную задачу выполняет- $$$$ везёт предпринимателю, а не услугу оказывает.
Гость
15 февраля 2018, 16:57
Учите детей пользоваться муниципальным транспортом, покажите как выглядят нормальные автобусы, троллейбусы, трамваи. Изучите расписание, маршруты, совершите поездку по городу. Может всем понравится и муниципальный транспорт возродится, экология улучшится и в случае чего, не дай Бог, спросить есть с кого. Налоги платим в муниципалитет, а услугой пользоваться отказываемся.
Гость
15 февраля 2018, 17:29
Покажите ребёнку скелет мамонта. Может, ребёнку понравится - и мамонт возродится.
Гость
15 февраля 2018, 21:08
Скотовозки это не нормальный транспорт, я своему сыну разрешаю ездить только на маршрутках.
Гость
16 февраля 2018, 07:04
Гость
15 февраля 2018, 21:08
Скотовозки это не нормальный транспорт, я своему сыну разрешаю ездить только на маршрутках.
Я так понимаю, что Ваша семья не пользуется муниципальным транспортом, но в этом случае, Вам никто не дал права оскорблять людей, которые используют его с удовольствием. Мир Вам!
Гость
15 февраля 2018, 16:45
Убрать джамшутки из города дайте людям нормальные автобусы с адекватными людьми а почему их не убирают потому что чинуши с них кормятся джамшутки налоги не платят. Платят за 5 автобусов а на маршруте их 40 автобусов
Гость
15 февраля 2018, 16:38
Комментаторы, которые обвиняют девочку, которые приводят свои восхитительные аналогии с магазином и обвиняют всех в халявничестве - прекратите залипать в телефон и ведите маршрутку нормально! А не честь коллеги отстаивайте.
Гость
15 февраля 2018, 16:28
Надо не только водилу увольнять, а джамшутки эти ликвидировать как класс и восстановить нормальный общественный транспорт.
Гость
15 февраля 2018, 16:23
Странно, а почему девочка со своей транспортной картой не села в такси?
Гость
15 февраля 2018, 16:43
А вы в своем такси возите по транспортной карте? Номерок подкиньте, воспользуюсь.
Гость
15 февраля 2018, 16:52
в такси транспортные карты не принимают к оплате, а в маршрутке согласно ФЗ обязаны принимать
Гость
15 февраля 2018, 16:58
Может быть, потому что "Гранд" вписался в программу транспортных карт, а такси нет?
Гость
15 февраля 2018, 16:17
Давно нужно запретить оплату наличкой! Они её себе в карман кладут! Вот на дорогах такие развалюхи и катаются ! налогов не платят, машины не обслуживают!
Гость
15 февраля 2018, 22:45
Транспортные карты надо тоже запретить!
Гость
15 февраля 2018, 16:01
Позорные водители! Только и могут с детьми разборки устраивать! С мужиками они тихо сидят !
Гость
15 февраля 2018, 16:36
Ну не только. Могут ещё тут ныть и переводить стрелки на магазины.
Гость
15 февраля 2018, 16:37
да мужиков-то и не осталось почти, алкаши да трусы, ценности поменялись...
Гость
15 февраля 2018, 15:35
Так тогда можно везде не платить, ни за проезд, ни в парикмахерских, ни в ресторанах, задерживать же никто не имеет права.
Гость
15 февраля 2018, 16:36
Прикинь: во всех нормальных местах давно терминалы оплаты в наличии и работают. Но если в какой-нибудь парикмахерской "Алёна" в переулке Мустафаева, то ладно - не плати. Хотя я бы в такой не стригся и бесплатно...
Гость
15 февраля 2018, 16:36
не утрируйте!
Гость
15 февраля 2018, 16:39
ни никто, а конкретно ты. полиция может, маршрутчик нет, вот такие правила, дружочек
Гость
15 февраля 2018, 15:33
Родители тоже хороши. Как можно выпускать ребёнка из дома без копейки денег?!
Гость
15 февраля 2018, 16:15
Деньги могут вытащить из кармана в школе, на тренировке. И выронить их можно их кармана, когда перчатки достаешь! Этот ПАЗ вечно утром набит людьми , так что рейс окупается с лихвой !!!
Гость
15 февраля 2018, 22:43
Гость
15 февраля 2018, 16:15
Деньги могут вытащить из кармана в школе, на тренировке. И выронить их можно их кармана, когда перчатки достаешь! Этот ПАЗ вечно утром набит людьми , так что рейс окупается с лихвой !!!
ей 13 лет!
Гость
15 февраля 2018, 15:32
ООО Гранд надо проверять. Скорей всего водитель не устроен официально. А зарплата его- эта самая наличка. Вот и делают вид, типа терминал не работает.
Гость
15 февраля 2018, 16:36
так и есть, они отдают 1700 за маршрут ежедневно и все, машина своя, ремонт свой, заправка своя, остаток - их бабло... по сути - это есть та теневая экономика и откаты, котоыре так усердно ищет правительство и администрация у себя под носом... ну а как же они же их и покрывают...
Гость
15 февраля 2018, 15:24
Даже, если бы у неё ничего не было нельзя в салоне запирать
Гость
15 февраля 2018, 14:55
Удивляют некоторвые посты...Запомните все!!! Нельзя ограничивать свободу ребенка,удерживая в маршрутке!!! Нельзя!!!
Гость
15 февраля 2018, 14:51
Такие все добрые за чужой счет.
Гость
15 февраля 2018, 16:35
а ты за 25 рублей удавитсья готов ?!
Гость
16 февраля 2018, 08:09
Гость
15 февраля 2018, 16:35
а ты за 25 рублей удавитсья готов ?!
Сколько таких желающих халявы за день наберется? Но нашим людям только покажи. И другие - а чо я, рыжий чо ли, чобы платить?
Гость
15 февраля 2018, 14:49
А ООО за действие своего сотрудника разве не должно понести административное наказание, штрафчик например а еще бы лучше приостановление деятельности
Гость
15 февраля 2018, 16:34
Да давай уж сразу переходить к высшей мере.
Гость
15 февраля 2018, 14:49
Его бы посадить года на 3,во- первых,она была в заложниках,во- вторых,вымогательство.
Гость
15 февраля 2018, 15:34
Вымогательство оплаты за проезд?
Гость
15 февраля 2018, 16:33
Гость
15 февраля 2018, 15:34
Вымогательство оплаты за проезд?
Да. В желаемом виде. Кто-то отказывался от оплаты за проезд?
Гость
16 февраля 2018, 08:07
Гость
15 февраля 2018, 15:34
Вымогательство оплаты за проезд?
Да это мамашки-неадеквашки бредят. Им эмоции приток крови к головному мозгу блокируют.
Гость
15 февраля 2018, 13:59
транспорт у нас "веселый" и не только маршрутчики.... подаю 50 рублей кондуктор трамвая злобно заявляет: "нам денег не дают на сдачу"... Нет слов. Ну что ж... доехала я задаром - не мои проблемы. А если бы у меня была 500-ка для билета. Ситуации ж разные бывают. Вы тов. руководители уж как то вопрос по выдаче мелочи на сдачу уж как то решайте....
Гость
15 февраля 2018, 16:42
Если бы... Вы и так с тысячными и пятитысячными утром косяком в автобус лезете)
Гость
15 февраля 2018, 17:27
Гость
15 февраля 2018, 16:42
Если бы... Вы и так с тысячными и пятитысячными утром косяком в автобус лезете)
Кто конкретно "вы"?
Гость
15 февраля 2018, 22:41
А по человечески если? Разве нельзя позаботиться о мелких деньгах для проезда? Вы прямо злорадствуете,когда пишите про кондуктора!
Гость
15 февраля 2018, 13:39
Родителям надо думать о своих детях и деньги давать, а не карточку
Гость
15 февраля 2018, 14:53
Вот о чем такие как вы пишут??? Речь не о том,что родители обязаны или нет!!! Вы же не знаете,давали ей деньги иди нет...Может украли эти деньги...Речь о том,что НЕЛЬЗЯ удерживать силой ребенка в транспорте!!!
Гость
15 февраля 2018, 16:34
Гость
15 февраля 2018, 14:53
Вот о чем такие как вы пишут??? Речь не о том,что родители обязаны или нет!!! Вы же не знаете,давали ей деньги иди нет...Может украли эти деньги...Речь о том,что НЕЛЬЗЯ удерживать силой ребенка в транспорте!!!
совершено преступление, а вы вините родителей... маразм полный, вы вообще в голову только едите наверное ?!
Гость
15 февраля 2018, 13:31
А девочка, то же не виновата, что у него терминал не работал!!! Она же платить не отказывалась.
Гость
15 февраля 2018, 13:54
при неработающем терминале транспортная карта бесполезна
Гость
15 февраля 2018, 16:32
Гость
15 февраля 2018, 13:54
при неработающем терминале транспортная карта бесполезна
Чья проблема?
Гость
15 февраля 2018, 16:33
Гость
15 февраля 2018, 13:54
при неработающем терминале транспортная карта бесполезна
кто виноват в этом ?!
Гость
15 февраля 2018, 13:07
Работаю в такси, садятся маргиналы и отказываются платить сразу, типа по приезду оплатим. По приезду я не имею права их удерживать. Пожалуйста катаетесь бесплатно, так чтоли?
Гость
15 февраля 2018, 13:31
Держи терминал в рабочем состоянии, "таксист")
Гость
15 февраля 2018, 14:50
Сразу посылать и у диспетчера снимать заявку. Жаль, конечно, потраченного топлива, но сознание этих .... маргиналов сразу не поменять, пока будете катать это быдло, оно и будет вызывать без денег.
Гость
15 февраля 2018, 15:47
в полицию отвези, будет урок маргиналам
Гость
15 февраля 2018, 13:06
Как ведут себя водители маршруток, во многом виноваты сами пассажиры. Если пассажиры будут молчать в ответ на вызывающие действия этих аборигенов-водителей - они и дальше будут себя так вести. Он один, а нас больше.Если один начнет ставить этих аборигенов на место, зная, что его поддержат другие пассажиры, порядок можно навести. Сила против наглости возымеет действие.
Гость
15 февраля 2018, 13:04
Это потребительский терроризм натуральный. Почему водитель не имеет права требовать оплаты за проезд. В магазине же когда вам говорят терминал не работает, вы же не берете продукты бесплатно, почему он теперь должен провозить бесплатно. Терминалы очень не надежная вещь априори, они в магазинах то не работают часто, а тут маршрутка. Может быть причина нет связи с банком. Люди почему вы считаете , что только вам должны. Водитель не прав только в том , что не открыл двери и удерживал, а должен был высадить на следующей остановке, если она не может оплатить проезд. А родители не могут позаботиться о том чтоб у ребенка были наличные вобще странные. Карты очень не надежная вещь, любой сбой и все и размагнититься может тоже.
Гость
15 февраля 2018, 13:53
Поставить в известность пассажиров при посадке, о не работающем терминале, тяжело?
Гость
15 февраля 2018, 15:31
Гость
15 февраля 2018, 13:53
Поставить в известность пассажиров при посадке, о не работающем терминале, тяжело?
Вас при входе в магазин тоже оповещают о неработающем терминале на кассе?
Гость
15 февраля 2018, 16:27
Гость
15 февраля 2018, 15:31
Вас при входе в магазин тоже оповещают о неработающем терминале на кассе?
Да. Возле дома Магнит и Пятерочка. В обоих магазинах, кассир, периодически говорит, у кого безнал, проходите на другую кассу. Или предупредят, что не работает терминал. Магнит, если долго терминал не будет работать, вывешивают на входе объявление: " По техническим причинам безналичный расчет не принимается". Сложно так делать, да?
Гость
15 февраля 2018, 12:40
Отзывать разрешение на маршрут у ООО Гранд, и отдать его перевозчику, который способен организовать работу автобусами большой вместимости. Ржавое ПАЗло - в утиль.
Гость
15 февраля 2018, 16:29
Слушаемся! Разрешите исполнять? (Да, Ваше-ство... А если не найдётся такой перевозчик? Вы уж сразу указания пропишите на этот случай)
Гость
15 февраля 2018, 12:35
Вот так новость!!! Оказывается маршрутчики обязаны иметь терминалы к транспортным картам!!! Ни в одной маршрутке ни разу не видел, чтобы кто-то оплачивал проезд транспортной картой. В 8 и 15 маршрутках их точно нет !!!
Гость
15 февраля 2018, 16:23
Не обязаны!!!
Гость
15 февраля 2018, 16:28
15 - это вообще "экскурсионный", а не маршрутка. Её самой как бы нет.
Гость
15 февраля 2018, 12:33
Терминал не работает? Значит проезд бесплатный, и не волнует!
Гость
15 февраля 2018, 14:46
С тралейбасе часто так ездите?
Ушат Помоев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2018, 16:17
Гость
15 февраля 2018, 14:46
С тралейбасе часто так ездите?
Вы не поверите, один раз было... От вокзала до депо трамвай вез всех бесплатно. На депо поменяли терминал. Кто вышел раньше - тому повезло. :-)) Я так думаю, что в сложных случаях, троллейбус просто снимется с маршрута. По неисправности.
Гость
15 февраля 2018, 16:28
Гость
15 февраля 2018, 14:46
С тралейбасе часто так ездите?
"С тралейбасе" такого не бывает. Хотя нет, было один раз. Вёз бесплатно - а куда деваться.
Гость
15 февраля 2018, 12:14
В советское время за безбилетный проезд контролеры штрафовали, если отказывался платить штраф, то провожали в специальный автобус, а потом всех зайцев в отделение милиции.
Гость
15 февраля 2018, 13:16
При чем здесь советские зайцы? Ностальгия?
Гость
15 февраля 2018, 13:17
Причём всех подряд и детей в том числе. И никто не вякал и платили Штрафы.
Гость
15 февраля 2018, 14:46
Гость
15 февраля 2018, 13:16
При чем здесь советские зайцы? Ностальгия?
А теперь настало время перевозчиков - альтруистов? Теперь настало время ЛИЧНОСТЕЙ, которым все должны. Никакой дисциплины и уважения ни к другим людям, ни к их труду.
Гость
15 февраля 2018, 12:09
Всем кто пишет про бесплатные магазины, поясню. В случае не работающего терминала, я, да и многие из вас, пойдем в другой магазин. И у меня бывали случаи, на заправках, в магазинах, проблем не было. В данном случае, маршрутчик мог бы сказать пассажирам, совершающим посадку в салон, о неисправном терминале. Они бы дождались другую маршрутку. Но он молчал, как телок, чем нажил себе проблем. А кто пишет, про 50 рублей. Карта тогда зачем? Или по всему городу не работают терминалы сразу? Сами же распустили: продавцов, водителей маршруток и сами ноете, что они как хотят, так и обращаются с вами. Как итог: свою "головную боль" они переклыдавают на вас.
Гость
15 февраля 2018, 13:52
а что этот пазик единственный и вы совершенно определенно знаете, что водитель молчал "как телок"?
Гость
15 февраля 2018, 14:43
Да не боись. Я свою "головную боль" перекладу на своем месте.
Гость
15 февраля 2018, 16:25
Гость
15 февраля 2018, 13:52
а что этот пазик единственный и вы совершенно определенно знаете, что водитель молчал "как телок"?
Совершенно определенно, да. У вас какие-то иные сведения?
Гость
15 февраля 2018, 12:08
Вся его жизнь не достойна детской слезы и испуга.
Гость
15 февраля 2018, 12:01
ОГРОМНЫЙ ШТРАФ НАЛОЖИТЬ НА ВОДИТЕЛЯ (за издевательство над психикой ребенка)!!!! По любому это СТРЕСС для девчонки. Совсем охамели. Не имеет права ни один человек, довлеть над волей другого, тем более над ребенком. Ни жалости, ни сострадания, ни понимания. ЖЛОБ! Если его "терминал" не работает то ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМА. В конце концов если навязанная система не исправна, то человек не должен нести ответственности за систему. Не работает терминал - вози БЕСПЛАТНО, или не выходи на маршрут! Дети вообще бесплатно должны ездить. Все на коммерции. Даже СОВЕСТЬ ВОДИТЕЛЯ!
Гость
15 февраля 2018, 13:50
Вообще-то родители в первую очередь должны были позаботиться чтобы их ребенок не попал в такую стрессовую ситуацию. Тем более что о проблеме маман знала. Но тут видимо дело принципа. Вот и отдают предпочтение принципу, а не ребенку.
Гость
15 февраля 2018, 14:41
А город - это в принципе стресс. Такие мамашки и на учителей жалобы строчат, что задают много, а это стресс дитяткам. "если навязанная система не исправна, то человек не должен нести ответственности за систему" Естественно!!! И первый, кому эту систему навязали и кому она меньше всех нужна - это водитель.
Гость
15 февраля 2018, 17:23
Гость
15 февраля 2018, 14:41
А город - это в принципе стресс. Такие мамашки и на учителей жалобы строчат, что задают много, а это стресс дитяткам. "если навязанная система не исправна, то человек не должен нести ответственности за систему" Естественно!!! И первый, кому эту систему навязали и кому она меньше всех нужна - это водитель.
Если ему эту систему навязали в первую очередь, то ОН должен в первую очередь заботится о её исправности, выходя на маршрут. Дело в совести, которой у таких людей просто нет. Ситуация не в терминале, и не в "наличных". Ситуация в том что здоровенная детина позволяет себе подобные действия по отношению к ребенку. Не работает твоя "адская машинка" (терминал) не выезжай. Заорать..... напугать......удерживать.... не имеет никакого морального права. ИСХОДЯ ИЗ ВАШЕЙ ЛОГИКИ: "Такие мамашки", "дитяткам", " И первый, кому эту систему навязали" Мы придем к полной деградации, обвиняя всех голословно. ФАКТ - такой водитель СОЦИАЛЬНО ОПАСНАЯ ЛИЧНОСТЬ.
Гость
15 февраля 2018, 11:58
Доводить до уголовки, однозначно. Другим деятелям послужит примером.
Гость
15 февраля 2018, 11:55
Придет время когда магнитогорские захватчики покинут землю обетованную и вмести с ними уйдет их "городской" транспорт а у нас появится свой городской транспорт....жду с нетерпением дорогие Челябинцы!! а пока наберемся терпения и стораемся не терять статус человека разумного, только это ведь нас отличает от обезьян!!
Гость
15 февраля 2018, 16:23
Удивительно, но 40-е маршрутки существовали и в райские годы Мишки-макаронника.
Гость
15 февраля 2018, 11:49
Не охотно работают с безналом.... Дк естественно, план то нужен налом!
Гость
15 февраля 2018, 11:46
В этой ситуации,остается человеком женщина,оплатившая за девочку проезд,родители должны поблагодарить ее,таких людей у нас к сожалению очень и очень мало,легче сидеть и молчать уткнувшись в свои проблемы.
Гость
15 февраля 2018, 12:09
А ведь в декабре я жаловалась на этого маршрутчика уже за требование оплатить проезд за ребёнка, которому нет 7 лет и за то что он курил в салоне где едут дети. Мне пообещали его уволить. Видимо только пообещали.... (
Гость
15 февраля 2018, 14:39
Естественно. Ты ведь в мои проблемы утыкаться не будешь, с чего тогда я в твои или твоих близких проблемы вникать должен?
Гость
15 февраля 2018, 16:24
Гость
15 февраля 2018, 14:39
Естественно. Ты ведь в мои проблемы утыкаться не будешь, с чего тогда я в твои или твоих близких проблемы вникать должен?
тогда все друг друга перегрызут.
Гость
15 февраля 2018, 11:46
Маршрутчики заметно нервными стали конкуренция сказывается и чувствуют что им скоро конец.... наступит время когда они покинут землю Челябинскую!...И Челябинцы увидят городской транспорт которого так долго ждут, но это случится когда магнитогорские захватчики покинут землю захваченную......огорчают только что взрослые повели себя как смеренное быдло и не заступились за детей! а ведь на их месте могли быть их дети! Люди вы будьте же людьми!
Гость
15 февраля 2018, 16:22
размечтался эти паразиты 25 лет уничтожали общественный транспорт чтобы не соджержать, специально маршрутки выдумали по всей стране, а ты наивно веришь, что они сами все обратно вернут на социалистические рельсы, очнись, ты в обществе продажных шкур капитализма живешь!!!
Гость
15 февраля 2018, 11:42
а родители ,зная проблему с терминалами в транспорте специально не давали наличку?
Гость
15 февраля 2018, 12:29
чем меньше налички у ребенка, тем лучше. во всех смыслах
Гость
15 февраля 2018, 14:37
Гость
15 февраля 2018, 12:29
чем меньше налички у ребенка, тем лучше. во всех смыслах
Ну значит вы на это идете осознанно и считаете проблемы ребенка с проездом в транспорте меньшим из зол. Так к кому тогда претензии, если это ваш выбор?
Гость
15 февраля 2018, 16:23
Гость
15 февраля 2018, 14:37
Ну значит вы на это идете осознанно и считаете проблемы ребенка с проездом в транспорте меньшим из зол. Так к кому тогда претензии, если это ваш выбор?
Считай, что моральная победа за тобой. Но работу искать придётся, ага. Например, в "Пятёрочке" - орать "терминал не работает - не нравится валите". (Мозгов-то всё равно не прибавится)
Гость
15 февраля 2018, 11:39
К чему фраза "в салоне не нашлось настоящих мужчин"? Они должны были оплатить проезд за девочку? Или что?
Гость
15 февраля 2018, 12:33
Вызвать маршрутчика на дуэль видимо
198984590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2018, 12:37
а фраза к тому, что нормальный мужик должен был как минимум заступиться за девочку, а не позволять маршрутчику открывать свой рот на нее.
Гость
15 февраля 2018, 13:19
15 февраля 2018, 12:37
а фраза к тому, что нормальный мужик должен был как минимум заступиться за девочку, а не позволять маршрутчику открывать свой рот на нее.
Чтобы его потом педофилом выставили)))
Гость
15 февраля 2018, 11:35
Сделайте нормальный общественный транспорт в городе, и эти маршрутки самоликвидируются.
Гость
15 февраля 2018, 16:17
это невыгодно паразитам его 25 лет уничтожали, чтобы не содержать, специально маршрутки придумали, а ты наивный даешь им совет все обратно вернуть ))) это тебе не СССР очнись, это капитализм, тут за прибыль и башку пробить могут.
Гость
15 февраля 2018, 11:34
Родители, конечно не правы, что деньги ребенку не дали, но вопрос то совсем в другом, во вседозволенности маршрутчиков. Если девочка не смогла заплатить - высади ее, так водила прямо вымогатель какой-то. Деньги деньгами, а человеческого отношения еще никто не отменял, тем более к ребенку. еще не известно как аукнется у девочки, что на не здоровый мужик орал. Увольнения здесь явно мало.
Гость
15 февраля 2018, 11:34
Надо ему лицо набить, для понимания бренности бытия. И будет с него.
Гость
15 февраля 2018, 13:09
Это правильный комент! И в следующий раз и терминал будет работать, и с детьми по человечески общаться будет.
Гость
15 февраля 2018, 14:17
Гость
15 февраля 2018, 13:09
Это правильный комент! И в следующий раз и терминал будет работать, и с детьми по человечески общаться будет.
А лучше биту под креслом держать.
Гость
15 февраля 2018, 11:26
Ну 13 лет девочке, это уже не ребенок, ну нет налички, зашла в маршрутку, терминал не работает - ну так выйди на следующей и дождись автобуса, по косме и чичерина ходят часто. Нет нагло едут на конца и потом все виноваты что бесплатно не провезли
Гость
15 февраля 2018, 12:19
Так может она на следующей и вышла? Вы видели в статье название остановки, на которой на села?
Гость
15 февраля 2018, 12:27
Почему она должна испытывать неудобства, если терминал не работает у него? пусть перевозчик обеспечит СЕБЕ приток денег. А девочка в этом не виновата.
Гость
15 февраля 2018, 13:31
Гость
15 февраля 2018, 12:19
Так может она на следующей и вышла? Вы видели в статье название остановки, на которой на села?
От комсомольского до пересечения 40 и 250 лет насколько помню остановки 2-3
Гость
15 февраля 2018, 11:19
Все понятно, это ребенок и требовать с него что-либо не правильно. Родителям нужно думать , что отправляя ребенка в дорогу необходимо на всякий случай дать 25 руб. Если Вы придете в магазин и терминал работать не будет, то товар Вам отдадут бесплатно или придется заплатить наличкой?
Гость
15 февраля 2018, 12:10
В таком случае, я оставлю товар на кассе, пусть сами его разносят обратно, а сам пойду в другой магазин. А если продавец выбесит, еще и в книгу жалоб отзыв пишу.
Гость
15 февраля 2018, 16:15
Заклинило, да?
Гость
15 февраля 2018, 16:16
в магазине заранее предупредят в крайнем случае можно будет товар обратно поставить, а прикинь ты в ресторане покушал, а тебе говорят а у нас терминал не работает, мы твоих рождных в заложники возьмем, а ты беги за наличкой дурачек...
Гость
15 февраля 2018, 11:11
Этого мало.Родители пишите заявление на водителя.Это же ваш ребенок
Гость
15 февраля 2018, 12:06
вот именно, что это их ребенок, что бы не подвергать ребенка таким стрессам могли бы и мелочь на проезд давать на всякий случай. Тем более, что мама в курсе того как работают терминалы в маршрутках
Гость
15 февраля 2018, 11:10
То есть родители в курсе, что терминал работает через раз (это кстати частое явление не только в маршрутках), но 50 р. на всякий случай ребенку дать не могут. Толи такие наивные, толи просто ... .
Гость
15 февраля 2018, 11:25
То есть водитель в курсе что терминал не работает и выскочил на маршрут!? Значит не повешается провезти ребенка с картой бесплатно, или наивный или беги ремонтируйся!!!
Гость
15 февраля 2018, 11:29
Ты смотрю всегда такой продуманный!? Дети есть дети, у тебя их просто нет и на диване тебе хорошо, смотрю, рассуждается!
Гость
15 февраля 2018, 11:31
Ой как вы надоели со своими 50 рублями, такое чувство что вы тоже маршрутчик. То что в ваших шайтан машинах что то не работает, это Ваша вина, а не пассажиров и той девочки которая кстати была готова оплатить проезд. В статье же написано по РУССКИ - " по новому федеральному законодательству, перевозчик ОБЯЗАН принять оплату не только транспортной картой, но и банковской" - будьте добры соблюдать законы РФ.
Гость
15 февраля 2018, 11:08
УК РФ Статья 127. Незаконное лишение свободы
Гость
15 февраля 2018, 13:02
я как понимаю он ей дверь на нужной остановке не открывал, а не в пазе на ночь оставил. а вообще вроде как плата при входе. тепло родители денег не дали...пешком полезно, школы от дома не в другом районе. в магазинах часто терминалы не работают никто не бурчит, а идут в другой. водители походу не хотят безналом пользоваться вот и ломают сами, не выгодно им это
Гость
15 февраля 2018, 16:02
Гость
15 февраля 2018, 13:02
я как понимаю он ей дверь на нужной остановке не открывал, а не в пазе на ночь оставил. а вообще вроде как плата при входе. тепло родители денег не дали...пешком полезно, школы от дома не в другом районе. в магазинах часто терминалы не работают никто не бурчит, а идут в другой. водители походу не хотят безналом пользоваться вот и ломают сами, не выгодно им это
лишение свободы не выражается в длительном удержании, а в олишении возможности передвигаться по желанию пострадавшего, достаточно и нарочно закрытой двери и каких-либо требований.
Гость
15 февраля 2018, 11:08
ООО Гранд давно пора проверить, ездим из Новосинеглазово на их автобусах, ужасное качество, часто проезжают на красный, и постоянно курят.. несколько раз звонили и называли номера автобусов но ничего не меняется. Лишний раз доказывает, маршрутки нужно ликвидировать как вид общественного транспорта
Гость
15 февраля 2018, 12:48
какая обстановка в деревне??? доложите информацию!
Гость
15 февраля 2018, 15:15
Так не ездите !! Вас туда насильно садят что ли?!
Гость
15 февраля 2018, 16:08
Гость
15 февраля 2018, 15:15
Так не ездите !! Вас туда насильно садят что ли?!
а куда деваться, елси враги народа разрушили систему общественного транспорта.
Гость