Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Хотел стать командиром»: второй пилот разбившегося Ан-148 учился летать в Челябинске»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ240
Гость
16 фев 2018 в 11:33

Развалили систему образования, нет ни пилотов, ни инженеров, одни продавцы. И в космос сколько улетело и не вернулось - аппаратов!!!! миллиарды... господи, когда это все кончится - бардак??

Гость
16 фев 2018 в 10:18

Ну как же так. Не включили обогрев - все погибли ((( значит нужно, чтобы он включался автоматически, при определенной температуре. Или чтоб при расхождении температур самолет не сигал вниз, как подорванный ((((

16 фев 2018 в 10:01

Отлично, как всегда. Техника фуфло, не смотря на то, что она сравнительно новая. не уследили за тех.состоянием, а виноват пилот. Как всегла ищут малейшие зацепки, чтобы прикрыть чью-то ж.

Гость
16 фев 2018 в 12:12

Вот сколько у нас будут выпускать псевдоспециалистов за деньги??? Не хочется лечиться у доктора, который по интернету смотрит дозировку и симптомы. А приходится! Не хочется летать на самолете под управлением пилота, который этот самолет видит в третий раз в жизни. Не хочется, чтобы твоих детей учили недоучки-учителя, которые сами теорем на память не помнят. Проблема системная! Государство самоустранилось из сферы образования, а очень зря. И плоды этого уже пожинаем.
Недоучки расплодились, обрушив зарплатный рынок и лишив возможности зарабатывать нормальных специалистов. Найдите нормального юриста, психолога, учителя английского? Во всех профессиях так! Зав.каф. профильного лингвистического факультета - с образованием двухлетних языковых курсов, пилот с заочным, полученным в заведении, странным образом выдающим двойные дипломы... и ведь все законно...

Гость
16 фев 2018 в 10:24

Сначала техникум, потом заочка в техническом ВУЗе, затем образование пилота в Университете, который готовит всех, от металлургов до менеджеров по туризму, от юристов до экономистов, от трактористов до пилотов. В общем по Ленину: "Формально правильно, а по существу издевательство". Здесь зацепка, тут лазейка - в результате человек без качественного профильного образования получает право управления огромным пассажирским лайнером.

Законопослушный гражданин...
16 фев 2018 в 10:52

Пилотов должны выпускать только вузы гражданской авиации, врачей только мединституты и т.д. А, то , страшно становится...

Дед.
16 фев 2018 в 23:38

У меня на автомобиле дворники включаются сами при дожде , ближний свет при запуске двигателя и свет в салоне от открытия двери ,а на Ан-148 обогрев датчиков скорости при снижении температуры нужно включать вручную. Странно.

Гость
16 фев 2018 в 17:29

Вы действительно все считаете, что готовить пилотов это все равно, что пивом торговать? ЮУрГУ давал только теорию, вся летная и тренажерная подготовка проходила на базе ЧелАВИА. Челавиа и ЮУрГУ неоднократно проверяла Росавиация, до 2016 года никаких проблем не было. Экзамены приезжали принимать и специалисты Росавиации, и представители других авиакомпаний. Челавиа обладала прекрасной базой (самолеты, тренажеры, техсостав, свой учебный аэродром). Все программы подготовки были лицензированы. Пилотские удостоверения, на минуточку, ЮУрГУ, и Челавиа не выдают. Их выдает Росавиация. Я знаю ребят, которые учились в авикомпании. В основном, это взрослые, серьезные люди. Если бы в Челавиа было так все плохо, неужели они платили бы по 2 с лишним миллиона рублей за обучение? И еще. А вам не страшно будет сесть в самолет, в котором в кресле второго пилота сидят 20-летние выпускники летных училищ, лихо зажигающих в труселях перед камерой?

Гость
16 фев 2018 в 11:10

На условиях анонимности один из пилотов нам рассказал, что Арсен Гамбарян пытался устроить сына во многие солидные авиакомпании. Но у него в 40 лет был совсем небольшой опыт, и перевестись удалось только в «Саратовские авиалинии».
... Тумблеры обогрева приемников полного давления, которые из-за обледенения не сработали, находятся как раз над головой второго пилота...
Катастрофы будут продолжаться, пока в том же Управлении летной эксплуатации Росавиации за подготовку пилотов отвечает бывший учитель географии и человек, хоть и окончивший Ульяновское училище, но ни дня не летавший...

Гость
16 фев 2018 в 10:35

сми пишут что хотят и как хотят.
а власть всех во всем обвиняет только не себя.
позорище а не россия.

Гость
16 фев 2018 в 16:15

ЮУрГУ опозорился!! Какие, к чёрту, пилоты ?? Хохотать некому! Там всё куплено, знаний добрых не дают, преподаватели работают не только в ЮУрГУ. а бегут подрабатывать и в другие ВУЗы. Знания сейчас дают не такие, как раньше было. У всех только одна задача - заработать побольше денег. Вот и хватают часы и здесь и там. Студентов умных осталось мало. В основной массе учатся за деньги родителей. Своего умишка не хватает поступить на бюджет. Жалко, что такой ВУЗ, как ЮУрГУ, сейчас не выпускает высококвалифицированных специалистов, как в добрые старые времена выпускал ЧПИ (бывшее название).Сейчас- сплошная коммерция. В ВУЗе учится много иностранцев. Их нельзя отчислять! Вот и дают им дипломы почти что липовые. Обидно.... И преподавателей осталось мало из старой кагорты. У молодых преподавателей другая задача- не учить, а деньги зарабатывать. В ЧПИ работали. действительно, великие люди! Профессора умнейшие, а сейчас... Вот и падают самолеты, и дома рушатся. То ли ещё будет!!

Гость
16 фев 2018 в 11:21

10 лет назад! произошла аналогичная катастрофа. Все списали на пилотов из Мьянмы. Хотя причина была такая же, отказ датчиков. Сделали этого для того, чтобы кормить ..., которые своими кривыми руками спроектировали данный самолёт. С Украиной тогда была дружба, поэтому поддерживали мертворожденные проекты Ан-70,148 (158) и т.п.
Все попытки КБ Антонова создать пассажирский самолет заканчивались печально, давайте вспомним Ан-10 "Украина" с его катастрофами.
От того, что сейчас нужно запретить эксплуатацию этого летающего обрубка Ан-148 (158), которых выпущено всего пара десятков, никто не пострадает.
Доводить до ума - себе дороже.

Гость
16 фев 2018 в 10:00

О мёртвых хорошо или не чего.
Но судя по первым выводам следствия МАК,плохо учился.

Гость
16 фев 2018 в 10:08

Зачем оправдываетесь?

Гость
16 фев 2018 в 11:21

Задорнов придумал хорошее определение "Коекакеры".Малейшая нештатная ситуация и нет знаний и понимания что делать

Чиновник-патриот!
16 фев 2018 в 10:15

Разные судьбы людей... всех очень жалко, все молодые....Все что может наша кормушка вам предоставить, дак это пособие в 30 серебряников...все деньги к сожалению на яхты, особняки, загроничные счета и виноградники ушли, денег нет, дорогие Россияни!!!....ну кто же знал что деньги вам понадобятся??....нам то слугам народа они всегда нужны!!

Гость
16 фев 2018 в 10:48

Вообще это недоработка самолета, на такой технике всегда должна быть защита от дурака, если температура ниже нуля, то данный прибор должен включаться автоматически, либо если он сломан, то должно гореть табло у пилота, что взлёт невозможен. Кстати по этой причине разбился не один самолёт.

Городовой
16 фев 2018 в 10:20

Неуследили системно. А виноват только 1 человек. Эту систему нужно в корне преобразовывать.

Фото пользователя
16 фев 2018 в 20:07

в советские времена была система: ДОСААФ, училище, второй. Все умели летать и знали "Аварийные случаи в полете" на зубок, летали много в ручном режиме, сейчас же полет только на автопилоте. Обогрев ПВД (приемник воздушного давления)включается в ручном режиме даже на боевых самолетах (которые летают не только над Челябинском. Вина в катастрофе лежит полностью на экипаже-к бабушке не ходи.

Гость
16 фев 2018 в 10:22

Вот и результат заочного/технического/курсов всяческих..страшно же летать с такими пилотами(а я всю жизнь наивно считала,что наши мужики-пилоты-самые лучшие.

Гость
16 фев 2018 в 10:08

Образований ума не прибавляет, а лишь расширяет кругозор!

Гость
18 фев 2018 в 11:56

Зря ругали переучившегося стюарда, если это так...

Гость
18 фев 2018 в 11:55

Вот такой поворот - Источник, близкий к комиссии, также подтверждает сообщения СМИ о том, что между пилотами произошел конфликт. По словам специалиста, второй пилот Сергей Гамбарян пытался не допустить снижение, но не смог переубедить командира, тот «крыл его матом». «Жаль второго пилота — командир не последовал его грамотным советам». Таким образом, именно второй пилот правильно определил возникшую ситуацию на борту, однако ему не удалось победить паникующего командира в борьбе за штурвал, заключил эксперт.

Гость
16 фев 2018 в 12:30

Вроде он и с одним неисправным двигателем может по техническим данным продолжить полет...

Гость
16 фев 2018 в 11:00

Теперь конечно можно все валить на пилотов.

174
16 фев 2018 в 11:06

Ошибка пилотов однака. Жаль всех погибших. Дефицит летного состава из-за массового исхода рашен пилотов в авиакомпании ЮВАО привел к повышению ЗП КВС до 650тр в мес. в Аэрофлоте. Остальные, не выдерживая конкуренции вынуждены экономить на ЗП - результат соответствующий.

Гость
16 фев 2018 в 12:30

С квалификацией пилотов пусть разбираются те, кому положено (знаю, что среди них есть такие, кто никогда не летал).
Вопрос о включении подогрева датчиков : неужели его нельзя сделать автоматическим, по температуре забортного воздуха?

Гость
17 фев 2018 в 01:31

Не доверяю версии про датчики, самолет 21 века, якобы не обучены должным образом, повесить все на экипаж... мерзость.

Гость
16 фев 2018 в 10:33

А мог именно обогрев сломаться? Или его выключатель. Есть ли на это датчики?

Гость
17 фев 2018 в 21:04

ЭТО ПРОБЛЕМА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
РАСТЕТ ОБЪЕМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК,
НЕХВАТКУ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЛЕТНОГО СОСТАВА ПЫТАЮТСЯ ЗАТКНУТЬ БЫВШИМИ ВОЯКАМИ СО СВОЕЙ СПЕЦИФИКОЙ НАЛЕТА,
А ТАК ЖЕ ЛЮБИТЕЛЯМИ ИЗ КРУЖКОВ АВИАЦИИ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ТЕМИ ЖЕ БЫВШИМИ ВОЯКАМИ, КОИ ОРГАНИЗОВАЛИ ЧЕЛАВИА.
ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ УЧИЛИЩ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, А ТАКЖЕ ЖЕЛАНИЕ АВИАКОМПАНИЙ СЪЭКОНОМИТЬ НА ПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ ПРИВОДИТ К ТАКОМУ ПЕЧАЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ.

ПИЛОТОВ В СССР ГОТОВИЛИ 3 ГОДА В ЛЕТНЫХ УЧИЛИЩАХ, ДАЛЕЕ ЛЮДИ ЛЕТАЛИ И УЧИЛИСЬ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ, ОПЫТ ПРИХОДИЛ С ГОДАМИ И ПРАКТИКОЙ РАБОТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ ЭТО НЕ МЕНЕЕ 3-Х ЛЕТ ПОЛЕТОВ, С НАЛЕТОМ БОЛЕЕ 2000 ЧАСОВ, А ТО БОЛЕЕ, А ЭТО ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.
ЖАДНОСТЬ КОММЕРЧЕСКАЯ ГУБИТ ЛЮДЕЙ, НЕБХОДИМЫ ИЗМЕНЕНИЯ В САМОЙ СИСТЕМЕ.

Мира
16 фев 2018 в 13:36

Никто не знает почему упал самолёт, а если и знают, то не скажут..... поэтому мусолить кто виноват и что делать, точно нет смысла.....

Гость
20 фев 2018 в 08:39

Boт. Teпepь пpeдcтaвьтe ceбe, чтo c выcoты в нecкoлькo coт мeтpoв, нa cнeжнoe пoлe yпaли двe гopящиe циcтepны c тoпливoм! Oгo! Пpeдcтaвили? Жyть! A тeпepь cpaвнитe этo c фoтoгpaфиями c мecтa пaдeния AH-148. У мaтpocoв ecть вoпpocы?

Мира
16 фев 2018 в 11:26

Боже мой, а вы тут что, все 100 % спец своего дела? Диванные знахари!

Гость
16 фев 2018 в 10:30

А как такое, кто нибудь видел список пассажиров, как насчет того что летел чувак, и он многим мешал, тем более что он не гражданин России, вот и упал самолет, или все таки техника? Или надо было так?

Гость
16 фев 2018 в 13:20

Зачем вы так? 812 часов он же как-то налетал без вашей помощи!!! Скорбим....

Гость
17 фев 2018 в 16:10

ощущение что все сваливают на пилотов, то техника отказала, то пилоты у них не той квалификации, сначало надо проводить полное раследование а потом делать выводы о чем то

Гость
19 фев 2018 в 19:44

Попытки обвинить экипаж никак не объясняют, почему картина обломков значительно отличается от той, которая была после авиакатастрофы АН-148 в марте 2011 года. Сами посмотрите - увидите разницу, видео обломков самолета после той авиакатастрофы есть в интернете. Кроме того, официальные версии МАК не объясняют, почему были найдены 2 тела, а остальных разорвало на несколько тысяч кусочков. Характерны ли такие повреждения для авиа-травм? Эксперты МАК все это видят и понимают, но вопрос - кого прикрывают в этой ситуации?

Гость
20 фев 2018 в 00:59

Hy дa, выxoдит лётчики, тyпыe, нeoпытныe, нeoбpaзoвaнныe….Bcё кaк oбычнo, тoт жe вoздyx, и тe жe зeмля, тoт жe нeбo oпять гoлубoe… Booбщeм oпять лётчики. Bнимaтeльнo пpocмoтpeл фoтoгpaфии мecтa пaдeния и пepeчитaл мaтepиaлы бoльшe пoлycoтни cлучaeв кaтacтpoф caмoлётoв пoлныx тoпливa нeпocpeдcтвeннo пocлe взлётa. Убeждённo мoгy cкaзaть лишь тo, чтo ничeгo пoдoбнoгo тoй кapтины кaкoй выглядит мecтo пaдeния AH-148 нe нaшёл. Haпoмню, AH-148 этo 43 c лишним тoн вeca, из кoтopыx 12 тoн(!) тoпливa, двe циcтepны. Bы кoгдa-нибyдь видeли кaк гopит циcтepнa c гopючим?! Я видeл. Зpeлищe нe для cлaбoнepвныx. Haxoдитьcя в близи нeвoзмoжнo, тyшить бeзпoлeзнo. Гopeлo дaжe тo чтo и гopeть нe дoлжнo. Чepeз нecкoлькo чacoв oт cтaнции гдe гopeлa циcтepнa, ничeгo нe ocтaлocь, лишь нecкoлькo coт мeтpoв coвepшeннo выгopeвшeй тeppитopии a oплaвлeннoй зeмлeй или eщё чeгo-тo.
Teпepь пpeдcтaвьтe ceбe, чтo c выcoты в нecкoлькo coт мeтpoв, нa cнeжнoe пoлe yпaли двe гopящиe циcтepны c тoпливoм! Oгo! Пpeдcтaвили?

иван
9 мар 2018 в 13:21

читаю и диву даюсь: 4 высших(первое оказалось средним, вы же сами пишите, ) потом С- Петербургское высшее, НО заочное-это что - провожать взглядом самолеты
потом окажется что он в армии не служил

Ыксперд
19 фев 2018 в 12:23

На будущее правило всем пилотам :
Сел в кабину , запусти телефон с навигацией ЖПС.
Обычный навител показывает и скорость (относительно земли) и высоту текущую
Ну да это скорость не относительно потока врздуха, но у него скорость была 400-500 км/ч на той высоте.
можно же было по ЖПС увидеть что нифига не 200 даже относительно воздушного потока.
ну и высоту отследить можно.

Гость
16 фев 2018 в 10:25

Светлая память...у нас как обычно чернуха начинается...сейчас ещё среди родственников найдут приверженцев игил

Евгений М
18 фев 2018 в 02:16

Чуш это все если бы один двигатель отказал они бы на одном долетели назад.С датчиками тоже както не понятно .мне кажется нас дурят.Вы расскажите правду.хватит уже врать всем!!!