RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
428 комментариев к публикации

На голове остался след ботинка: в магазине спор челябинца с охранниками перерос в драку

18 февраля 2018, 09:08
Гость
Гость
20 февраля 2018, 10:00
В Пятерочку за ее пластилиновым товаром уже заходить не хочется. Как-то дети отравились"Квас"ом, решила узнать производителя, так они ответили, что товару много - откуда ж знать
Гость
19 февраля 2018, 15:23
"Пятёрочка выручааает " )))))))
Гость
19 февраля 2018, 15:22
Руководство этой охранной организации должно нести ответственность так же как их охранники. А то привыкли лишь бы бабло шло и тело стояло ...
Гость
19 февраля 2018, 22:28
А быдлоту - понять и простить?)
198888479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2018, 13:14
А на кой этот гражданин с отпечатком на голове затеял спор с охранником? Купил товар и отвалил... Что,поговорить больше не с кем было? А теперь визг подняли,особенно жена!
Гость
19 февраля 2018, 12:01
Вот уже половина понедельника прошла, а ответов от полиции и руководства Дельты нет. Ясно как они относятся к людям. Стоит потренироваться выворачивать свои карманы, целее будем...
Гость
19 февраля 2018, 22:27
К людям нормально относятся, если что, ко мне лично, вопросов не было ни разу с их стороны, ни чего не смущает?
Гость
19 февраля 2018, 11:59
Не понимаю, почему нужно обзывать быдлом, если эти люди по мнению окружающих не высокообразованные или с короткой стрижкой, то сразу обозвать быдлом или гопотой .. Както это не правильно и избить этого пострадавшего, тоже не правильно, люди в униформе поступили безответственно и глупо. Наказание для них будет уроком для других , уважать нужно тех кто делает Вам зарплату!
Гость
19 февраля 2018, 22:23
Когда заходишь в магазин, бьешь витрину, оскорбляешь, нарушаешь общественный порядок, то тебя называть интеллигентом и элитой общества?
Гость
19 февраля 2018, 10:54
Директора ЧОПов выводят на работу бомжей за пачку сигарет. Внимательно приглядитесь к контролерам в пятерочках, например.
Гость
19 февраля 2018, 23:25
Это тебе сами директора сказали?
Гость
19 февраля 2018, 10:51
Можно подумать охранник стоит и только мечтает как бы с кем бы подраться! Скорее всего пришел умник в магазин и стал права качать, а ребятишки не выдержали хамства и наваляли.
Гость
19 февраля 2018, 11:03
Вы просто не знаете, кто зачастую идет в эти охранники. Реально люди мечтают подраться.
Гость
19 февраля 2018, 10:12
Вот защищают тут то пострадавшего, то охранников с полицией. Да блин все виноваты. Да, покупатель явно бурагозил, раз получил... НО!! никто не имел права его избивать, тем более охранники!!они блин на работе! Совсем охренели, быдло, конечно, тоже задолбало. А в этой истории все действующие лица - быдло.
Гость
19 февраля 2018, 09:24
А прикольно сандаль пропечатался)) Кстати видно, что не на умной голове. Выпросил - получил
Гость
19 февраля 2018, 08:55
Я уверена, что не зря ему досталось! Нечего было конфликтовать! Ни у одного нормального человека не возникает и не возникнет в магазине подобной ситуации!
Гость
19 февраля 2018, 08:44
Мне одному интуиция подсказывает, что потерпевший "ранее судим"?
Гость
19 февраля 2018, 22:18
Нет, так оно и есть, он этим бравировал, брав на понт...
Гость
19 февраля 2018, 08:34
Для меня охранники это .. ! Вместо того что бы работать они стоят ! бездельники ! презираю таких работников !
Гость
19 февраля 2018, 15:27
От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Можешь гарантировать, что никогда в жизни не будешь охранником? Жизнь длинная и непредсказуемая.
Гость
19 февраля 2018, 20:29
Ну, ты для них тоже и че теперь?)
Гость
21 февраля 2018, 09:41
Гость
19 февраля 2018, 15:27
От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Можешь гарантировать, что никогда в жизни не будешь охранником? Жизнь длинная и непредсказуемая.
Охранниками работают здоровые люди , а раз здоровые , то какого лешего стоять истуканами в место того что бы работать !? Ведь это же не инвалиды ! А вы так написали как будто это инвалиды беспомощные ! А не хотят ни чем другим заниматься потому что лентяи и бездельники !
Гость
19 февраля 2018, 08:08
Один охранник тоже помахал руками-ногами по голове музыканта.. Теперь ноет, что денег нет на компенсацию вреда. Позор охранникам пустоголовым!
Гость
19 февраля 2018, 02:31
Забавно, как можно одним словом повернуть общественное мнение в нужную сторону! Если скажут: "зашёл продуктов купить", большинство скажут, ну конечно, пьяный и буйный был, ведь с остальными гражданами такого не случается! А если скажут "зашел купить продуктов Маме", то, само собой, пьяное буйство и мама не вяжутся, поддержат потерпевшего.
Гость
18 февраля 2018, 23:35
мне кажется обе стороны конфликта темнят. потерпевший купив маме хлеб получил по голове ботинком очевидно за то что в пятницу вечером не купил водки на масленникова. обвиняемый ни в какую не хочет обнародовать видеозапись кому попало кроме суда . хотя что там скрывать кроме компроментирующих тебя действий а к суду видео и подкоректировать можно.
Гость
19 февраля 2018, 06:47
Ага, переиграть шоу заново, бред не надо писать.
Гость
19 февраля 2018, 11:16
Какой обвиняемый? Кто здесь обвиняемый? Дельта? Полиция? Так при всём желании в выходные дни в этой ситуации не участвуют сотрудники, чей уровень компетенции позволяет принимать решение об обнародовании записей.
Гость
19 февраля 2018, 11:46
Гость
19 февраля 2018, 11:16
Какой обвиняемый? Кто здесь обвиняемый? Дельта? Полиция? Так при всём желании в выходные дни в этой ситуации не участвуют сотрудники, чей уровень компетенции позволяет принимать решение об обнародовании записей.
??? По выходным мы творим что хотим! Старших нет, они отдыхают!
Гость
18 февраля 2018, 22:45
Дыма без огня не бывает. Просто так бить бы никого не стали. Жертву из себя разыгрывает, позор.
Гость
18 февраля 2018, 22:12
Все виноваты, все помиритесь.
Гость
19 февраля 2018, 22:12
Таки видимо не захотела семья гопников мириться)))
Гость
18 февраля 2018, 20:40
Я не хочу сейчас оправдывать охранника, но думаю, что его потерпевший сам спровоцировал.
Гость
18 февраля 2018, 22:04
Это слова, и только. А у потерпевшего зафиксированы травмы.
Гость
18 февраля 2018, 22:34
Это хорошо, что хоть думаешь. На самом деле - все должен решать суд, но хорошо, что хоть думаешь. Поделом ему, ага?
Гость
19 февраля 2018, 11:06
Гость
18 февраля 2018, 22:04
Это слова, и только. А у потерпевшего зафиксированы травмы.
Да никто не спорит, что субъект травмирован. Однако, для того, чтобы признать его потерпевшим важно изучить обстоятельства получения этих травм, ибо в зависимости от обстоятельств, он может быть и не потерпевший вовсе, а совсем даже наоборот. Наличие травм не есть доказательства отсутствия его вины.
Гость
18 февраля 2018, 19:26
Если снимал побои - значит проходил медицинское освидетельствование - а вдруг окажется что он был трезвый ?
Гость
18 февраля 2018, 20:25
Не сомневайся, не оказался.
Гость
18 февраля 2018, 20:43
Трезвые тоже могут хамить ещё похлеще пьяных.
Гость
18 февраля 2018, 22:03
Гость
18 февраля 2018, 20:43
Трезвые тоже могут хамить ещё похлеще пьяных.
Хамить не запрещено, бить запрещено.
Гость
18 февраля 2018, 18:13
Не бросался, не угрожал, не воровал. А просто покупал продукты для матери и поспорил с охранником. За жисть, как Сванидза с Шевченкой. Потом приехала полиция и присоединилась к избиению. В итоге пять взрослых мужиков из охраны и полиции по итогам спора вдруг взяли и рискнули ни с того, ни с сего подставиться под уголовную статью, избивая ни в чем не повинного гражданина. Особенности покупок в Пятерочке у нас такие. Хард-шопинг на ул Масленникова. Может хватит голову морочить? Достаточно посмотреть записи с видеокамер и допросить нескольких свидетелей, и все станет понятно.
Гость
18 февраля 2018, 20:13
если вы так защищаете охранников, ЧОП, и полицию, пишите язвительные комменты про граждан, то наверняка являетесь соучастником или коллегой этих пятерых, так вот объясните - их там не учат как быстро скручивать дебоширов без хождения по их головам ботинком? неужели нет каких то спецприёмов, позволяющих законно обезвредить кого надо? Всё это говорит об отсутствии профессионализма всех пятерых участников избиения - ни физической подготовки у них нет, дерутся как гопники на улице впятером не могут нормально одного обезвредить, ни юридической грамотности
Гость
19 февраля 2018, 06:44
Гость
18 февраля 2018, 20:13
если вы так защищаете охранников, ЧОП, и полицию, пишите язвительные комменты про граждан, то наверняка являетесь соучастником или коллегой этих пятерых, так вот объясните - их там не учат как быстро скручивать дебоширов без хождения по их головам ботинком? неужели нет каких то спецприёмов, позволяющих законно обезвредить кого надо? Всё это говорит об отсутствии профессионализма всех пятерых участников избиения - ни физической подготовки у них нет, дерутся как гопники на улице впятером не могут нормально одного обезвредить, ни юридической грамотности
Я вот не являюсь ни ЧОП ни полицией, но быдло вообще не жаль, по другому до этой бошки не доходит все равно...
Гость
18 февраля 2018, 17:32
сейчас такие времена, что нормально ходить за хлебом с травматом в кармане. А отпечатки на голове потерпевшего скорее всего от дельты - у тех экипировка классная. И с виду они как только с зоны вышли все бандитского-спортсменского вида.
Гость
18 февраля 2018, 17:09
в охране работают, обычно, люди не очень развитые. скидку давайте , они обычно из зпр классов.не на что не способные. это не их вина.такими родились. простите меня. с праздником.
Гость
18 февраля 2018, 20:28
Это вы о себе?
Гость
18 февраля 2018, 20:44
да, это заметно, нормальные мужики там редко встречаются
Гость
18 февраля 2018, 21:04
Гость
18 февраля 2018, 20:28
Это вы о себе?
о тебе
Гость
18 февраля 2018, 17:08
ЧОП - фирма частная, руководство может отдыхать сколько хочет, непонятно почему полиция отмалчивается? Или у них тоже работа строго нормированная...
Гость
18 февраля 2018, 16:51
В обязательном порядке подключайте прокуратуру.
Гость
18 февраля 2018, 16:46
Между тем какие-то враги понизили нашу инвестиционную привлекательность! Подсунули нам выброс рутения, хотя мы сами ничего не выбрасывали! Теперь у нас не будет ШОСа и базар-центра! «Сложно сказать, кому это было нужно. Это точно отрицательно сказалось на инвестиционной привлекательности региона. Знаю, что эта история действительно напугала людей. Не хочется думать, что кто-то целенаправленно работал против Челябинской области», — сказал Дубровский. Впрочем, главное, это чтобы Южуралмост на нас не обиделся. Как мы без него вывезем полтора миллиона тонн снега с улиц?
Гость
18 февраля 2018, 21:42
Этой бесснежной зимой они бедолаги улицы скребут отчаянно, чтобы хоть пару машин с города вывезти и показать работу на миллиард.
Гость
18 февраля 2018, 16:36
Самое главное, что дело было в ПьЯТНИЦУ!
Гость
18 февраля 2018, 17:32
по себе судите? понятно чем вы в пятницу заниметесь
Гость
18 февраля 2018, 18:14
Гость
18 февраля 2018, 17:32
по себе судите? понятно чем вы в пятницу заниметесь
Ага! А там ангелочек трезвый как стеклышко быковал и разбил витрину.
Гость
18 февраля 2018, 16:32
Наверника бычара сам нарвался. Не будет охранник кнопку жать, если знает что сам справится. а если там мамонт за 100 кг в пьяном угаре орёт ,то лучше вызвать подмогу. а у терпилы ( как у большинства бурагозов) теперь эксременты кипят - типо как так терпилой сделали, он же по жизни победителем был всегда в разборе с лохами.
Гость
18 февраля 2018, 16:27
Лучшее средство защиты - нападение. Сейчас этот невинный покупатель будет петь о том, что его избили. Раз охранники вызвали полицию, значит там крушил всё подряд. И вообще...почему журналист выкладывает материал, не разбираясь в причинах и без мнения другой стороны? Бред какой то...
Гость
18 февраля 2018, 16:24
О ЧОПиках и говорить не буду - это просто сторожа. А что касается ментов, то и они не имеют права нарушать закон, даже если задерживают нарушителя закона, даже если закон нарушен по отношению к ним. У них есть правила поведения в этих ситуациях. А вот теперь пусть расскажут согласно каким законам, правилам, регламентам был избит обездвиженный человек? Такой отпечаток можно оставить либо пиная по голове, либо наступив на голову лежащему на животе.
Гость
19 февраля 2018, 22:03
Тебе кто такую тупость сказал? Могут вообще то и пристрелить, если закон по отношению к ним был нарушен. тебе кто сказал, что был избит обездвиженный человек? Он сам или его баба?
Гость
18 февраля 2018, 16:13
Он не покупатель - а дебошир, не подчинялся полиции размахивал кулаками, хорошо что содержались полицейские и не застрелили.
Гость
18 февраля 2018, 15:47
Выложите видеозапись и все станет ясно! Но пинать по голове перебор, неужели несколько мужчин не могли просто скрутить одного?
Гость
18 февраля 2018, 15:46
В Ашане охранники могут избить за то что выходишь без покупок через кассу а не через спец. выход.
Гость
18 февраля 2018, 20:11
Да ладно!
Гость
18 февраля 2018, 20:52
Что-то с трудом верится. Правда, в местном Ашане я не был. Был в Ашане в Москве, на Братиславской. Та ещё помойка. Вроде как обычный продуктовый склад, только грязный. Ездил туда под Новый год, подруга затащила, сказала, что там бухло дешёвое и туда все в основном за бухлом и ходят, и ещё за хлебом, который там и пекут. Пока ходили-бродили выжрал от жажды там две банки слабоалкогольного коктейля, пустые банки, по совету подруги, поставил на стеллажи, где они и стояли. Понял, что я не один такой был, жаждой одержимый. Никаких проблем. Хотел было вспороть бутылку коньяка, но как-то постеснялся взгляда подруги. Вот поэтому и с трудом верится. Ашан - он и в Африке Ашан. Это как Пятёрочка, где цены по всей стране практически одинаковые, хотя уровень жизни у населения разный и отличается в разы, как, скажем, в Москве и Челябинске.
Гость
18 февраля 2018, 15:35
Решил побыковать, но не расчитал силёнки, за что и был наказан.
Гость
18 февраля 2018, 15:27
куда ни плюнь везде эта дельта - пятёрочки, магниты, стройки и прочие объекты с охранниками стоят на пульте у дельты, у нас что один ЧОП на весь город? вот и ведут они себя поэтому так по свински - по дорогам ездят как попало, считают что если на машине дельты то им всё можно, людей избивают. В связи с этим вопросы -1) куда смотрит ФАС - ведь налицо монополизация рынка охранных услуг? -2) кто стоит за этим ЧОП что позволяет им вести себя так в нашем городе?
Гость
18 февраля 2018, 20:24
С какой целью интересуешься?
Гость
18 февраля 2018, 15:01
Не знаю, что за охранники такие. Какие-то странные охранники. Обычно охранники знают, что они всего лишь рядовые граждане, которые не то что там хватать кого-то за рукав не могут, они даже подойти и заговорить с приличным человеком не вправе, если человек не желает с ними вступать в разговор. Они знают, что это чревато и можно легко получить по репе за своё панибратство. Поэтому ведут себя учтиво, предпочитая держаться на расстоянии. Единственное, что они могут, так это вызвать полицию. Но полиция предпочитает не вмешиваться в такие разборки. Ей лишние проблемы ни к чему. Возможно покупатель не подрасчитал свои силы и сам схлестнулся с охранниками. И потом, важны обстоятельства, при которых была снесена витрина. Если он её не заметил, то к нему никаких вопросов не будет. У меня приятель так дверь вынес стеклянную на выходе, не заметил, а дверь не была оборудована специальными значками. Иск к кафе предъявлять не стал, т.к. не поранился.
Гость
18 февраля 2018, 20:23
Очки носить надо.
Гость
18 февраля 2018, 14:53
Давно известно в охрану и в полицию идут те кто в школе плохо учился и кого там обижали однокласники. Идут туда чтоб получить хоть какю то власть и оторваться за своё некчёмное прошлое.
Гость
18 февраля 2018, 16:47
возможно вы правы
Гость
18 февраля 2018, 18:42
Плюсую + 100!
Гость
18 февраля 2018, 20:05
По ходу ты сам обиженный!
Гость
18 февраля 2018, 14:42
Необходимо писать заявление в полицию , а если будет,,отписка,, пишите заявление в прокуратуру района, если там ,,отпишутся,, то на имя прокурора города. И сразу всех заставят работать. И конечно не забудьте снять побои и подайте заявление в суд приготовив все документы, е еще совет бонус для семьи пострадавшего - собирайте все чеки из аптек и продуктовых, плюс если он работает идите на больничный, а если нанять адвоката то всё будет хорошо. Здоровья Вам!
Гость
18 февраля 2018, 22:35
Минусуют охранники боятся, что придётся отвечать перед законом за беспредел, а придётся и платить придётся, так что не минусуйте а бегите денежки зарабатывать.
Гость
19 февраля 2018, 21:57
Гость
18 февраля 2018, 22:35
Минусуют охранники боятся, что придётся отвечать перед законом за беспредел, а придётся и платить придётся, так что не минусуйте а бегите денежки зарабатывать.
Затраты быдлогана все покроют, не волнуйся)))
Гость
18 февраля 2018, 14:42
Может он сам ударился головой об ботинок?)
Гость
18 февраля 2018, 14:41
Нападение,Избиение на покупателя вот главный вопрос. Ни охранники магазина,ни Чоповцы не имеют на это прав.При любом раскладе ждать ничего и никакого расследования не надо.В Прокурату и сразу в суд.Еще неизвестно чем все закончится и как аукниться состояние здоровья покупателя в дальнейшем. Ушиб головного мозга. Доходы пятерочки смогут окупить лечение и дальнейшее состояния здоровья покупателя. А на будущее урок всем супермаркетам.Надо уважать покупателей т.к. ваши зарплаты и доходы складываются от посетителей ваших супермаркетов а не наоборот.
Гость
18 февраля 2018, 20:21
А уважать работников магазина надо?
Гость
18 февраля 2018, 21:49
Гость
18 февраля 2018, 20:21
А уважать работников магазина надо?
За неуважение работников чего бы то ни было предусмотрено избиение лежачего ногами по голове?
Гость
19 февраля 2018, 00:22
Гость
18 февраля 2018, 21:49
За неуважение работников чего бы то ни было предусмотрено избиение лежачего ногами по голове?
Били именно лежачего, вы там были, видели?
Гость
18 февраля 2018, 14:40
Давно известно, что охранник это диагноз!
Гость
18 февраля 2018, 14:38
Два быдла охранник и потерпевший упёрлись лбами , но к одному быдлу прибыла подмога и результат конфликт , который нормальные люди решили бы без рукоприкладства.
Гость
18 февраля 2018, 14:30
Пятерочка - самая д... сеть магазинов, перестал туда ходить после того, как они ввели новую моду - предъявлять чек за предыдущую покупку для того, чтобы получить скидку. С какой радости я должен таскать в карманах эту макулатуру да еще и предъявлять её кассиру?
Гость
18 февраля 2018, 20:19
Не таскайте, вас что "пятёрочка" в обязательном порядке заставляет это делать, вроде бы это вы хотите скидок.
Гость
18 февраля 2018, 23:05
Если чека нет, не продают, правильно я понимаю?
Гость
19 февраля 2018, 00:45
Гость
18 февраля 2018, 23:05
Если чека нет, не продают, правильно я понимаю?
Нет, не правильно, они просто не делают скидку.
Гость
18 февраля 2018, 14:29
Прям как в армии, "бронебойного лося" впендюрили)))))
Гость
18 февраля 2018, 14:23
Даже если потерпевший дебоширил, его можно скрутить и надеть на него наручники, тем более, когда толпа полицейских и охранников, а не солдатскими ботинками по голове пинать. 74, пожалуйста, публикуйте подробности, какие известны будут.
Гость
19 февраля 2018, 21:53
Может просто кто то запнулся об его бестолковку?)))
Гость
18 февраля 2018, 14:02
Что значит "возник конфликт с охранником" Где подробности, тут вся суть. Не представляю как с ними конфликт может возникнуть.
Гость
18 февраля 2018, 16:38
Просто ты выходишь, а они требуют вывернуть карманы.
Гость
18 февраля 2018, 19:56
Гость
18 февраля 2018, 16:38
Просто ты выходишь, а они требуют вывернуть карманы.
Ну выверни, в чём проблема?
Гость
18 февраля 2018, 20:15
Гость
18 февраля 2018, 16:38
Просто ты выходишь, а они требуют вывернуть карманы.
Человеку, который за собой ни чего не чувствует, знает, что он прав, вывернуть карман или показать сумку не составит труда.
Гость
18 февраля 2018, 14:00
Приехали бойцы ЧОО и отбуцкали невинного человека, зашедшего купить молочка. Ога)))
Гость
18 февраля 2018, 13:54
Столько лет хожу в магазины и ни разу с охранниками в бой не вступал и замечаний не получал. Интересно почему? Да по любому стырить что-то хотел, попросили показать карманы начал быковать. Или постоянный клиент, не в первый раз попадается на глаза, и были приценденты. И телефон врятли потерял.
Гость
18 февраля 2018, 20:40
всё у тебя впереди, не зарекайся
Гость
19 февраля 2018, 20:34
Гость
18 февраля 2018, 20:40
всё у тебя впереди, не зарекайся
Даже пьяный захожу, взял что надо, оплатил и вышел, ни кто слова не говорит, а если ты по жизни быдло и нарываешься на конфликт, то будь добр быть готовым в "грызло" огрести...
Гость
18 февраля 2018, 13:49
Этот мужик разбил бутылкой водки ветрину в магазине и чуть ребенка не убил.хорошо хоть мимо пролетела.я живу на Масленникова и видел картину.он вопил на всю улицу пьяный в г-но.
Гость
18 февраля 2018, 14:56
Серьезно ? И наверное освидетельствование было в полиции ? Протокол составили на счет появления в общественном месте в состоянии алк. опьянения ? За порчу имущества тоже ? Или он так "повеселился", а его попинали и отпустили ? Мало жить на Масленникова, надо быть свидетелем от и до, может довели его блюстители, вот и орал, а может бубенцы дверью прижали. Разбираться надо, ур.дов хватает со всех сторон, но вот то, что контролеры (типа охрана) в магазинах много о себе думает, это да, есть такое.
Гость
18 февраля 2018, 15:02
и почему мы должны вам верить? у мужика след на голове от ботинка а у вас какие доки?
Гость
18 февраля 2018, 16:34
Выше дятел один пишет, что адрес не указан.
Гость
18 февраля 2018, 13:31
Вот ведь, а у меня квартиру Дельта охраняет. Поменять что ли?
Гость
18 февраля 2018, 14:58
я у вневедомственной охраны сигналку поставила, надёжней в любом случае, и полномочий у них больше, это не шарашка какая нибудь, , 2 раза приезжали , время засекала - 3 минуты и у двери уже, хотя рядом рядом офис другой охранной организации, но побоялась с коммерсантами связываться,
Гость
18 февраля 2018, 16:47
Квартиру?
ssp774

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2018, 17:54
Меняй конечно
Гость