7 декабря вторник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

28 фев 2018 в 11:15

На скользкой дороге затормозил перед препятствием и понесло прицеп на встречку - результат авария с 9 трупами. Крайнего решили сделать водителя большегруза(( А дороги у нас в порядке! "Я видел технику"

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2018 в 11:24

Почему ничего не пишут от какого Юр лица работал водитель? Чей груз вёз, откуда и куда. Кто грузил и не было ли перегрузки? Давно ли права получил водитель? Сколько лет грузовику и какое его техническое состояние?

Аналогичное всё про пассажирского перевозчика было написано. В течение нескольких часов уже была информация на сайте. А тут что? Фуровод на секретные службы работал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2018 в 11:27

Может стоит организовать проверку организации, обслуживающую данный участок дороги? Меня там небыло, но в последние годы состояние дорог не радует, вовремя не чистят, везде эта соль.. просто кошмар какой-то.

Гость
28 фев 2018 в 11:50

Cводки ДТП с трассы М5 как с боевых действий на Донбасе. Ужас !

Гость
28 фев 2018 в 12:15

Я там вчера был....это жесть конечно... три ДТП по полям и деревням объезжал , чудом конечно из этих пикулей в районе Аши назад на трассу выехали , целая колона .... трасса скользкая , снег , большая плотность автомобилей....

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2018 в 14:34

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2018 в 15:20

там на фото газелька.
какой автобус?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2018 в 21:20

У водителей большегрузов опыта вождения и манера поведения вне стандартных ситуациях на +100 (!!!) в отличии от диванных критиков!!! Вопрос в другом когда начинает какой нибудь "уверенный" в себе но не в своих возможностях ... маневрировать по встречной полосе в миллиметрах от большегруза, когда большегруз на адекватной скорости пытается тормозить груженую махину и у нее от давления веса складывается "бошка" и все это летит на встречку, и все это где то на "Уреньге" серпантин, а с боку обрыв на Златоуст. Дак вот ... такой летит, а потом где то над обрывом ревёт сидит и молится что он жив и люди вокруг не покалечены... И тут бы задуматься таким ..., успел он туда куда торопился или ещё успеет, если от шока ещё когда то за баранку сядет... А вообще ... в горно-заводской зоне не зря через каждый метр знаки стоят "обгон запрещен" но дуракам закон не писан, а если не писан то надо дома сидеть, и передвигаться совсем другим транспортом!!!

житель Урала
28 фев 2018 в 22:44

хотелось бы узнать массу груза грузовика?