RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Стал жертвой страсти: челябинцев шокировал измученный кролик из контактного зоопарка

10 марта 2018, 14:08
Гость
Гость
12 марта 2018, 09:09
обалдеть, мой кролик живет на закрытом балконе, ниже ноля редко опускается. и все равно мне его жалко бывает. Хотя он себя вольготно чувствует, в квартиру теплую его затащишь, а он снова на балкон- в холод.
Гость
11 марта 2018, 22:51
Я вот не понимаю таких ..., которые держат в таком состоянии животных в зоопарках. Нужно наказывать как следует таких горе владельцев, не административным копеечным штрафом, а полноценной, уголовной ответственностью.
Гость
11 марта 2018, 20:13
"Кролики - это не только ценный мех, но и 3 - 4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса".
Гость
11 марта 2018, 14:18
Я своего ребенка ни в зоопарк, ни в цирк с животными не вожу. Жалко наблюдать за дикими, загнанными животными в клетках. Летом на даче стадо коров гораздо милее и гармоничнее выглядит и ребенку интересно
Гость
11 марта 2018, 09:57
дети не чувствуют силы с какой сдавливают животное и не понимают этого. Не понимаю контактных зоопарков для детей
Гость
11 марта 2018, 08:34
Отстаньте от кролика, дайте нормально умереть, по человечески.
Гость
11 марта 2018, 02:18
Некоторым писакам советую прочитать зоологию кроликов. Ошибка работников зоопарка, что они посадили двух взрослых кролей вместе, а доктору хотелось бы напомнить, что кролики это не зайцы они активны круглый год. Кролику повезло, что остался жив. Пишу как заводчик данных животных. Работники зоопарка наверное тоже пострадали и понесли убытки от своей неграммотности в разведении кроликов.
Гость
12 марта 2018, 09:10
почему нельзя двух взрослых кролей вместе? кастраты прекрасно уживаются.
Гость
11 марта 2018, 01:59
Я являюсь заводчиком кроликов из Магнитогорска. Слова ветеринара могу подтвердить в том, что действительно два взрослых самца посадить в одну клетку которые не росли вместе с детства, могут даже не только нанести друг другу увечия, но даже кастрировать и даже убить. Я не согласен с тем, что это может произойти весной, это может произойти в любое время года, т.к. кролики это не зайцы. Кролики плодятся круглый год и сношаются даже с беременными самками. Для них не важно когда у самки начинается гон. Спешу всех успокоить, я за этим тщательно слежу и до такой ситуации как в зоопарке не довожу.
Гость
11 марта 2018, 00:41
Сам калечит, Сам и лечит..
Гость
11 марта 2018, 00:35
Спасибо Карену Даллакяну!как хорошо что такой Человек живет именно в нашем городе)а так бы никому этот кролик и не нужен был.
Гость
11 марта 2018, 00:55
Ему и нужен этот кролик. Зоопарк , то ему и принадлежит. Сам калечит, сам и лечит
Гость
11 марта 2018, 11:31
Гость
11 марта 2018, 00:55
Ему и нужен этот кролик. Зоопарк , то ему и принадлежит. Сам калечит, сам и лечит
а может Даллакяну отдать весь этот зоопарк?
Гость
11 марта 2018, 16:08
Гость
11 марта 2018, 00:55
Ему и нужен этот кролик. Зоопарк , то ему и принадлежит. Сам калечит, сам и лечит
Добрый день. Есть ли реальное подтверждение данной информации? Откуда информация, что ему и принадлежит зоопарк?
Katalizator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2018, 00:07
Зооад какой-то(((
Гость
10 марта 2018, 23:30
Контактный зоопарк в Гагарина парке? Который возле аттракционов? Так он и "Зоозащитнику" принадлежит. Этот "Зоозащитник" животных за деньги гробит в своей клинике. Ну , и контактный зоопарк его. Жаль на него управы нет
Гость
11 марта 2018, 16:07
Добрый день. Есть ли реальное подтверждение данной информации?Мне бы очень она пригодилась!
Гость
10 марта 2018, 22:38
прямое отражение того, чем является человек
Гость
10 марта 2018, 21:36
Жалко животных, сколько страданий называемых жизнью, зверье должно жить на природе и воле, но не как не в городе рядом с упырями.
Гость
10 марта 2018, 21:21
Подлечит кролика и скормит своим пумам. Круговорот.
Гость
11 марта 2018, 00:57
У Карена пумы нет. Он его обратно в свой зоопарк отправит.
Гость
10 марта 2018, 21:01
Мяско кроликов в супермаркете - 800 руб за кг.
Гость
10 марта 2018, 20:19
В клетку всех работников зоопарка, а директора в отдельную клетку, может поймут кому на Руси жить хорошо. Спасибо всем неравнодушным людям!
Гость
10 марта 2018, 20:48
За то, что бы поместить Леончика в клетку!! Навсегда!!
Гость
10 марта 2018, 19:52
Люди хуже зверей, а челябинцы особенно.
Гость
10 марта 2018, 19:03
Работники зоопарка активизировались- минусят комментарии мои, лучше бы за кроликом следили лучше! Проверка не помешает
Гость
10 марта 2018, 19:51
Зрение лучше проверь
Гость
10 марта 2018, 20:23
Гость
10 марта 2018, 19:51
Зрение лучше проверь
Прикольно. Довольно провоцирующий ответ пропускают, а вежливый стеб по теме, что виноват следующий за Обамой... низя
Гость
10 марта 2018, 20:50
Гость
10 марта 2018, 19:51
Зрение лучше проверь
Зрение отличное!
Гость
10 марта 2018, 18:52
Контактные зоопарки это кормушки для их владельцев. Зачем тратится на хорошее питание и уход, ведь это дорого и очень затратно. Когда можно экономить на животных живя за их счет. Вы их кормите любители зрелищ!
Гость
10 марта 2018, 18:34
Вот бы кого нибудь из людей, постоянно таскали на руках..дергали..гладили...кормили!!Мне жалко животных в контантных зоопарках!
Гость
10 марта 2018, 19:43
Я согласен быть подопытным человеком. Кто возьмет?
Гость
12 марта 2018, 11:15
Гость
10 марта 2018, 19:43
Я согласен быть подопытным человеком. Кто возьмет?
беру, мне надо в саду дом подновить, кормёжка, как в контактном зоопарке, плюс удобства на улице
Гость
10 марта 2018, 18:12
работников зоопарка в ллетку
Гость
10 марта 2018, 18:05
*Бедного кролика* с самкой перепутали,а за этим должны следить работники зоопарка.
krupskaya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2018, 17:43
Леончика к ответу!! Пусть отвечает за кролика
Гость
10 марта 2018, 19:50
Речь про контактный зоопарк в парке им. Гагарина. Коммент не по адресу.
Гость
10 марта 2018, 21:01
Леончик - это очередной директор что ли?
Гость
10 марта 2018, 16:59
Ну вот и "зоозащитники" подтянулись... А что, в природе животные не болеют, не умирают, не борются за самок? Они никого не едят, и их никто не ест? И "у бабушки в деревне" их не забивают на мясо? Просто должны быть хорошие условия для животных и просто в зоопарке, и в контактном. Достаточно просторные, чистые и приспособленные вольеры. Хороший уход и корм. Чтобы дети, у которых нет бабушек и дедушек в деревне (а у какого количества детей они сейчас есть?) могли увидеть вблизи животных - не всех, заметьте, а только тех, общение с которыми безопасно для обеих сторон.
Гость
10 марта 2018, 18:13
пусть смотрят, а хватать и прижимать необходимо запретить, не все дети адекватны
Гость
10 марта 2018, 21:40
Про это и речь.
Гость
11 марта 2018, 11:25
сколько животных у бабушки на одного внука?
Гость
10 марта 2018, 16:33
Удава без обеда оставили.Кролика ведь для этого туда притащили.
Гость
10 марта 2018, 15:58
Давно понятно, что контактные зоопарки - издевательство над животными! Не понимаю, чем думают родители, когда ведут детей туда. Ну не задумываются, что это приучает относится к животным как а игрушкам... но хоть бы про гигиену подумали!
Гость
10 марта 2018, 15:49
необходимо ЗАПРЕТИТЬ контактные зоопарки! Бедные животные не должны мучиться от безумных детей!!!
Гость
10 марта 2018, 17:28
Необходимо ЗАПРЕТИТЬ ЗАПРЕЩАТЬ в комментариях!!!!
Гость
10 марта 2018, 18:55
Гость
10 марта 2018, 17:28
Необходимо ЗАПРЕТИТЬ ЗАПРЕЩАТЬ в комментариях!!!!
Запретить запрещать запрещателей!
Гость
10 марта 2018, 20:56
Гость
10 марта 2018, 18:55
Запретить запрещать запрещателей!
Запретить запрещателеям запрещать запрещателей запрещающим запрещателей
Гость
10 марта 2018, 15:44
только извлекают коммерческую прибыль от кролика, но никто не хочет заниматься его здоровьем. надеюсь зоопарк ждут проверки
Гость
11 марта 2018, 14:15
После которых рацион животных пострадает на величину штрафов
Гость
10 марта 2018, 15:42
В челябинском зоопарке животные очень плохо выглядят, те что остались, в вольерах вонища от экскриментов, вид животных грязный истощенный. Куда смотрят защитники непонятно. Лично мы детей туда больше не поведём.
Гость
10 марта 2018, 19:15
Не знаю в каком зоопарке города были Вы, а мы были неделю назад в зоопарке, который по улице Труда, с животными там все нормально. Ничего даже отдаленно похожего на ситуацию в данной статье. Позапрошлый раз были год назад. Животных стало больше.
Гость
10 марта 2018, 20:59
В Челябинском зоопарке не то в 2010, не то в 2011 году в контактном загончике в клетке сидел ёжик, не сидел даже, а лежал, больной, вялый, вся мордочка и лапки в коросте были, потрескавшиеся, из трещинок гной сочился. Мы как сотрудники заходили, подошли к коллегам и обратили их внимание, что ёжик болен и надо бы его от посетителей убрать и начать лечить. Убрать беднягу убрали, но насчёт лечения я не в курсе, при мне ёжик в клетку так и не вернулся.
Гость
10 марта 2018, 21:00
Гость
10 марта 2018, 19:15
Не знаю в каком зоопарке города были Вы, а мы были неделю назад в зоопарке, который по улице Труда, с животными там все нормально. Ничего даже отдаленно похожего на ситуацию в данной статье. Позапрошлый раз были год назад. Животных стало больше.
Побывайте как-нибудь в нормальном зоопарке, и вы поймёте, что в том, что по улице Труда, с животнми далеко не всё нормально.
Гость
10 марта 2018, 15:41
"хороший" пример для подражания детям.
Гость
10 марта 2018, 15:36
Не год кролика.
Гость
10 марта 2018, 15:21
Я б вообще запретил эти трогательные зоопарки! Я все понимаю, раньше к бабушке в деревню - и там и гуси, и куры, и кроли, и остальная живность - можешь не только трогать, но и ухаживать за ней. Сейчас дети знают, как выглядит свинка или коровка, только по картинкам. Но где борцуны за права животных? Разве животное не мучается в помещении, где его постоянно щупают и трогают? Или у нас борются только за права собак, на остальных животных плевать?
Гость
10 марта 2018, 17:27
А врачи разве не мучаются в помещениях больниц, где вынуждены всех щупать-трогать? Их тоже запретить? Где медпрофсоюз?
Гость
10 марта 2018, 17:58
Гостю 15.21 -На счет трогательных зоопарков-закон должен быть принят сверху,но наверху никому до этого нет дела!!!!!Зоозащитники и так стараются,но без закона ничего сделать не возможно!!!
Гость
10 марта 2018, 18:54
Гость
10 марта 2018, 17:27
А врачи разве не мучаются в помещениях больниц, где вынуждены всех щупать-трогать? Их тоже запретить? Где медпрофсоюз?
Вот если бы щупали и трогали врачей и медсестер, тогда да...
Гость
10 марта 2018, 15:17
Кролик не болей
Гость
10 марта 2018, 15:08
Ну допустим,подрался.А скатавшаяся шерсть,после стрижки которой машинку можно выбросить, тоже следствие драки?
Гость
11 марта 2018, 11:13
вот и закралась ошибка в мысль того кто в драке ни разу не был. книжное дитя не знавшее битв, не пробовавшее на вкус настоящей борьбы.
Гость
10 марта 2018, 14:57
У нас в городе есть зоопарк?!
Гость
10 марта 2018, 14:56
Что- то вспомнился третий поединок по хоккею Трактор Нефтехимик.
Гость
10 марта 2018, 14:37
С хозяевами все понятно,наигрались и бросили,а вот почему работники зоопарка не приняли никаких мер по спасению кролика,вопрос?В зоопарке похоже надо проверку проводить,если они так халатно прилюдно отнеслись к кролику,то я тогда не представляю что у них твориться в застенках!!!!
Гость
10 марта 2018, 18:59
А им надо свободные деньги на животных тратить. Они себе лучше премию выпишут "Стимулирующую выплату" за нелегкий труд.
Гость
10 марта 2018, 22:47
Вот именно - устроили бы ему пышные похороны... в сметане.
Гость
11 марта 2018, 11:16
Кролик не желец,зачем тратить средства?
Гость