25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)
Гость
12 мар 2018 в 11:39

Пока в городе есть маршрутки ( и маршрутчики, которым наплевать на правила!!!) - не будут действовать ваши выделенные правила!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:36

Свежо предание, да верится с трудом... после 18 марта вы успешно забудете обо всех своих начинаниях. Что мешало сделать это 4 года назад?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:04

а у нас есть общественный транспорт ?????????????

ОТВЕТИТЬ
ску
12 мар 2018 в 12:01

По правой и так никто не едет, потому что сразу утыкаешься в маршрутку, треллейбус, паз (нужное подчеркнуть). Пару раз заезжал, по неопытности - даже со стажем в месяц там делать нечего. Потому пускай отдают. Может, реально что то измениться в общественном транспорте. Скотовозке(маршрутке) бы предпочел троллейбус, но в Челябинске это реально дно. Пускай исправляют

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:54

- Ты видишь общественный транспорт? И я нет. А он есть!

Гость
12 мар 2018 в 12:00

проще светофор отрегулировать на зоопарке и на Гагарин-парке, там эти два светофора всю пробку собирают

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:48

Общественного транспорта нет, а полоса будет

12 мар 2018 в 12:19

В названии статьи надо было добавить, "для оставшегося общественного транспорта".

Гость
12 мар 2018 в 12:38

пробок только добавят. И так городское гаи только и ищет повод оштрафовать. Денег мало собирают. На наших дорогах по две полосы в большинстве какая полоса станет выделенной? Город просто встанет в пробку. за то потом многие с машин пересядут на общественный транспорт. Вуаля и проблема решена. Утомили уже эти"светлые"головы

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:49

Это будет актуально, если в городе будет достаточное количество ОТ, с интервалом 3-5 минут, а не 1 раз в час. Тогда и маршрутки отвалятся сами собой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:42

Ну наконец-то !
Надеюсь все маршрутки , которые будут с нее съезжать - будут беспощадно штрафовать ?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:36

Общественного транспорта нет.полосы будут пустовать.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
12 мар 2018 в 11:55

Так сделайте сначала, потому анонсируйте. Все новости последних лет 4 в будущем времени - сделаем..., будет..., скоро..., перенесем..., посадим..., построим... а на деле - ничего.
Хорошая идея для журналистов кстати - собрать бы все подобные обещания за последние года и сравнить их с тем, что действительно было сделано

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:13

Чтобы пробок не было, нужно запретить парковаться в правом ряду на проблемных участках,убрать все грузовики с этих улиц,установить камеры на этих участках, маршрутчиков убрать с этих участков. Вот ивсе дела.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 13:21

Выделенная полоса же справа будет, а троллейбусы у нас не умеют ездить справа, они едят по центру и поворачивают занимая три полосы. Как всегда, идеи властей ни к чему хорошему не приведут.

ОТВЕТИТЬ
Привет это Нармальный
12 мар 2018 в 12:24

Сначала дороги сделайте а потом лапшу вешайте перед выборами

Гость
12 мар 2018 в 13:30

Мне так нравятся лозунги наших колхозников:
Мы сделаЕМ, улучшИМ.
А нужно вообще-то говорить :
Мы сделаЛИ, улучшиЛИ.
А то если, внезапно, все обещания от наших рукомудителей выполнятся, то мы окажемся в раю.

Гость
12 мар 2018 в 11:45

Выделенку так же будут занимать, а перед камерами пытаться влезть в соседний ряд что безусловно только ухудшит движение. через каждые 10 метров камеры не поставишь, только если полицаи начнут там кормиться массово.

ОТВЕТИТЬ
Трудакэнг
12 мар 2018 в 11:39

Вот-вот. Сегодня как раз плёлся в пробке по Труда к Энгельса. Если ещё и полосу отдать, то можно будет забыть про этот маршрут в час пик.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:24

Если только маршрутки (автобусов и троллейбусов у нас давно уже нет) при этом должны будут двигаться по этой полосе, не имея право покидать ее ни при каких обстоятельствах, иначе движение встанет

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:55

Учитывая такое количество маршруток , и максимальное количество полос в городе всего три , это будет полный транспортный коллапс особенно в час пик .

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:15

Будет выделенная полоса, будет штраф за выезд на полосу. Транспорта не будет...

Гость
12 мар 2018 в 12:20

У нас и так крайняя правая полоса для общественного транспорта - маршрутки идут по ней непрерывным потоком.

Ванга
12 мар 2018 в 12:21

На этих полосах маршрутчики будут справлять малую и не очень нужду.

Гость
12 мар 2018 в 13:18

Не мешало бы для начала сделать дороги!

ЛЕНИН
12 мар 2018 в 13:20

Про обещанное МЕТРО, перед выборами не мешало бы вспомнить!

Гость
12 мар 2018 в 13:54

общественный транспорт будет теперь по газонам и тротуарам ездить ,просто на наших #широких#дорогах по другому ни как ,спасибо эффективным планировщикам .они могут только слова придумывать типа кластеры ,как в свое время горбачев со своим консенсусом ,вот до сих пор консисуем.

Гость
12 мар 2018 в 13:10

Г-н Павлюченко представляет где можно сделать такие полосы,на каких улицах? Прожектёр...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:59

а , обещанное метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 13:23

К тому они целенаправленно и шли: зачем развивать ОТ? Давайте его разрушим, заменим маршрутками, но при этом сделаем выделенную полосу - ведь они же тоже такой своеобразный ОТ. Кто устанет стоять в пробках, сам пересядет на маршрутки. И "кормильцам" маршрутным выгодно и власти местные, типа "работают". Насколько же нужно быть циничными представителями рода человеческого, чтобы такое издевательство над жителями ежедневно исполнять? Ведь знают, прекрасно знают, как правильно ликвидировать транспортную проблему мегаполиса. Пример того же Ебурга или Казани под носом. Да, там есть выделенки, но есть и достаточное в плане интервала движения количество автобусов под них. Но как тогда, а главное - с кого, брать взятки? Вот такая дилемма стоит перед ними. И решать они её не хотят, всячески отодвигая от себя.
Не удивлюсь, если в рамках "борьбы" за чистоту воздуха в городе к 2019 году, вместо уменьшения выбросов промпредприятий, сделают платным въезд в него для не жителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:35

Сначала сделают, вбухают деньги, а потом в скором времени отменят, как неэффективная мера. У нас сначала делают всякую ерунду, а потом думают.

Гость
12 мар 2018 в 13:35

а я согласен , только и маршрутки пусть ездят только по этим выделенным полосам и свои графики согласовывают с автобусными и тролебусными парками ....

Гость
12 мар 2018 в 14:39

Сократите число джамшуток и уберите их из центра -вот тогда ваши несчастные три троллейбуса будут выдерживать расписание

Гость
12 мар 2018 в 11:40

Какие полосы? Че ваще ку-ку? И так не проехать

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 14:38

В челябинске есть автобусы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:06

В Казани есть выделенные полосы для общественного транспорта, но он там есть, а у нас его нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 14:44

Неужели мы за них голосуем. В этот раз не пойду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:01

маразм, сначала развалили гор транспорт, потом решили для него условия создать, чтобы ещё больше на дороге была неразбериха. власти у нас....мда...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:22

Придумали ещё один способ, отнимать деньги у челябинских автомобилистов, браво!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:42

И кому эти полосы, кроме гаишников, нужны? Что? У нас где-то много автобусов с троллейбусами в пробках? Одни маршрутки толпятся в 3 ряда перед пешеходниками на остановках. Но и это мы учтем на выборах.

Привет это Нармальный
12 мар 2018 в 13:05

Какой транспорт он еле еле ходит, на работу к концу дня только доедешь. А еще эти рогатые неповоротливые каробки троллейбусные ездят то рога упали а у трамваея рельса сломались и весь день поперек стоят вот и пробка

Гость
12 мар 2018 в 13:55

На бейвеля сделайте.Там как раз дорога "позволяет;отдельную полосу

Гость
12 мар 2018 в 14:10

Хотят создать транспортный коллапс???

Гость
12 мар 2018 в 17:22

В челябинске есть автобусы?

Гость
13 мар 2018 в 07:40

Идея здравая, но очень запоздалая - практически не для кого, кроме маршруток, эти полосы делать.
А властям нашим не пробки накануне выборов президента мешают, ...

Гость
12 мар 2018 в 14:08

Маршрутки уберите из центра города вообще. И дублирующие маршруты и еще сократите их количество.

ОТВЕТИТЬ
777
12 мар 2018 в 15:23

ага мы верим, так же верим с 1992 года когда сказали вот вот метро построим и весь город поедет)) болтать у нас в стране принято а выполнять обещания никогда

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:21

Озаборивание и ополосывание проблемы транспорта в городе не решит. Только оперативное замещение мелкого транспорта, большим, вместительным, комфортным и строго следующего по разумному расписанию и приемлемыми ценами закроет тему транспортного коллапса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:24

Пробки мешают:
Давайте будем объективны, городу мешают бестолковые руководители из N-ска, а общественному муниципальному транспорту мешают маршрутки (которые уже выбились из под контроля местной власти).
Приведите в порядок маршрутки (уменьшив их количество) и увеличьте количество общественного транспорта.
Защитникам маршруток надо бы вспомнить как город жил без них.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:57

...будут ходить автобусы и троллейбусы (с) то есть маршруткам на них нельзя будет заезжать? А кто это будет контролировать? А если я заеду чуть-чуть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 11:49

Ах какая свежая и оригинальная идея! впервые в мире!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:25

нужно не полосу выделять а делать реверсивное движение! опять деньги хотят отмыть как всегда!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 15:30

Ну ул.Труда от родника и до Энгельса дорогу расширили, а контактную сеть троллейбусов не перенесли. Г-н Павлюченко предлагает выделенную полосу сделать во втором ряду? Или 2 ряда сразу пустить под это дело?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2018 в 08:37

Верните остановку на пл.Революции-троллейбус среди маршруток теряется ; к нему не подойти! Делать забеги от перехода до остановки автобуса с ребенком тяжеловато. Не интересуюсь даже кого "осенило", могу только по аналогии предположить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 17:48

я вот чему поражаюсь. Люди (особенно те, от кого зависят эти вопросы) на полном серьезе спорят, что лучше - маршрутки, авто, общественный большой вместимости транспорт. Когда уже 21 век на дворе. Неужели до сих пор в РФ (уже не говорю про "в мире") не создана система, позволяющая моделировать транспортные потоки и рассчитать оптимальное соотношение транспорта под конкретно челябинские реалии?

да ведь есть сто процентов!! Вот недавно в новостях было, как студенты из СПб по ИТ направлению создали программу, которая моделирует градостроение отдельного микрорайона в соответствии со стратегией и перспективами развития с прицелом на современное будущее, с учетом транспортн6ых потоков, потоков движения людских масс, рекреационными зонами и т.п.

Почему же до сих пор у нас на полном серьезе на коленке продолжают гадать: если бы да кабы???? ?ну позорище же!!! Вы еще на кофейной гуще погадайте, чего уж там мелочиться. Тьфу. А потом живем с тем, что вышло "как всегда".

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 21:26

Александра Павлюченко -в студию

ОТВЕТИТЬ
Fox Mulder
12 мар 2018 в 23:01

Интересно, как премию за пунктуальность будут соблюдать водители трамваев, на пути которых произошло ДТП?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2018 в 01:07

Чтоб общественный транспорт ходил с перерывом в 10 минут, может стоит больше машин на линию выпускать? Какой смысл в выделенке если на маршруте 4-5 машин.

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
12 мар 2018 в 11:57

Таким образом данная инициатива ещё больше усугубит ситуацию с пробками.
Отобрав одно полосу под общественный транспорт, остальная часть дорожного полотна станет уже, что приведёт к тому, что город просто встанет в одной большой пробке.
И ещё есть "маршрутки", которые не подчиняются никому и ничему, так что эту полосу займёт именно этот вид транспорта и опять троллейбусы и автобусы будут нарушать расписание. Круг замкнулся. Решение не в этом, оно в чём-то (или в ком-то) другом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:23

По Худякова когда будет общественный транспорт ходить?

Гость
12 мар 2018 в 13:52

Нужно срочно достроить метро ))))

Гость
12 мар 2018 в 21:20

любой сидящий за рулем знает, что дороги на пределе. Чуть только авария перекрывает ряд, сразу километровые пробки. Мы уже стояли в пробках, но Юревич волевым решением расширил максимально возможно (где это возможно) проезжую часть и город поехал. Сейчас это приобретение автомобилистов хотят изъять из употребления и передать несуществующему общественному транспорту. Движение опять в коллапс. На пустых полосах будут усиленно кормиться гайцы с тех у кого с терпением плоховато. А вот предложить что-то новое в области движения- это у власти кишка тонка. Тут думать надо, соображать.

Гость
12 мар 2018 в 23:20

Вы на расписание-то гляньте! Ездить по этим полосам будут троллейбусы 4 раза в час с 7 до 19, и автобусы один раз в два часа. Ну или опять все условия для любимых маршрутчиков?

Гость
12 мар 2018 в 12:24

они очередной раз вешают лапшу на уши. как будто трамваи ездиют быстрее.сделают справа выделеную полосу и будут по вмем полосам маршрутки гонять. левую полосу выделят для спецтранспорта скорая дпс и т.д. среднию для машин оставят. цирк! любо маршрутчики проплатили кому надо).

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 16:02

1 троллейбус со своей неторопливость ограничит скорость всем транспортным средствам на выделенке. А маршрутки на нее могут въезжать? А легальные такси? А частные автобусы, например с детьми из областных городков? Скорая без маячков? Мэр нашей столицы? Маразм крепчал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 13:22

Маршрутки нужно запретить, а общественному транспорту (автобусам, троллейбусам) и такси со спец номерами (как в Москве) - выделить отдельную полосу. За езду по выделенной полосе штраф 5000 руб, контроль камерами, тогда будет результат.

Гость
12 мар 2018 в 11:54

Ну наконец то, давно пора. А еще строго, очень строго, наказывать тех, кто не соблюдает, штраф 50 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 21:41

Как в Москве но по Челябински! В Москве сначала построили эту полосу, а потом выделили. А в Челябинске хотят просто отнять существующую!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 21:42

Чтоб полосу выделить ее нужно сначала сделать, а не просто так выделить и все.

Гость
12 мар 2018 в 12:38

Приехал с Екатеринбурга. Почти везде есть выделенные полосы для общественного транспорта. Пробки по два километра, но ни один автомобиль не заезжает на полосу для общественного транспорта. Местные уже говорят, что на общественном реально быстрее добираться.
Хотя ГИБДД препятствует Мэрии в этом вопросе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:24

Что вы жалуетесь на маршрутки?! Согласитесь, их быстрее дождаться и добраться тоже, нежели на траликах или автобусе, которых вообще единицы в городе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 14:11

Сделайте общественный транспорт как в Екатеринбурге и не нужно будет изобретать велосипед. Большие автобусы и движение по графику.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2018 в 12:22

А кто им пользуется.? Всегда пустые троллейбусы и автобусы

Золотой ребенок
12 мар 2018 в 14:44

Убрать транспорт общественный, нет денег на машину, ходи пешком

Гость
12 мар 2018 в 19:37

Давно пора.

офис
12 мар 2018 в 12:21

Запретить полосы!!!! лучше бы в нужное русло средства!!!! доколе????!!!!!!!!! при ю такого не было!!!! это была ракета!!!! почему не было оповещения при броме??? стопгок!!!!! на кол!!!!! тефтелевы кучи будут мешать!!! вернуть автовокзал в синегорье!!!сколько можно?? ко ко ко

Гость
12 мар 2018 в 13:38

Отличная идея. Давно пора.

Загрузка...