RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Власти назвали незаконной вырубку деревьев в новом микрорайоне Челябинска

13 марта 2018, 18:09
Гость
13 марта 2018, 18:50
В городе нет власти, зато есть бездарный давильщик!
14 марта 2018, 03:43
Кто же таких назначает???
Гость
14 марта 2018, 13:00
14 марта 2018, 03:43
Кто же таких назначает???
ВВП. Так что продолжайте за него голосовать
Гость
13 марта 2018, 18:53
Номера отлично читаются. Надоел уже бардак, то пацанчик нас** во дворе - не в терпешь, то "пацанчик" решил заработать - кушать надо, дом , ипотека, жена и дети, наверное? Где власти и правоохранительные органы ?Ау....)))
Гость
13 марта 2018, 20:33
Полиция деньги зарабатывает, некогда
Гость
13 марта 2018, 18:50
Беспредел. Вообще все хотят, то и делают. И это не в Кулуево, а в Челябинске.
Гость
13 марта 2018, 19:51
Рубка была в выходные, а власти ещё только собираются выехать, середина недели уже...с такой оперативностью много они по горячим следам выяснят.
Гость
13 марта 2018, 19:27
С нашей экологией в Челябинске наоборот больше деревьев надо!!! Администрации города вообще забила на город и людей.
Гость
14 марта 2018, 07:36
У администрации другая цель - сбор налогов!!!
Гость
14 марта 2018, 12:57
Гость
14 марта 2018, 07:36
У администрации другая цель - сбор налогов!!!
Не только! А также явка и обеспечение минимального процента за "Незаменимого"
Гость
13 марта 2018, 20:21
Да когда же закончится этот беспредел? Сколько ушлых развелось! Почему надо лес уничтожать? Ведь это в нашем городе спасенье.Кричим про экологию. А рядом вот такие ... живут и втихаря уничтожают последние кусочки живой природы!
Гость
14 марта 2018, 08:36
Тихо малоимущих так надо
Гость
13 марта 2018, 20:21
Ну,"назвали вырубку незаконной", а дальше ? Как говорит наш нынешний правитель : ГДЕ ПОСАДКИ ?
Гость
13 марта 2018, 19:55
Была бы власть - такого беспредела не было бы!.
Гость
13 марта 2018, 20:44
Вся власть занята внешнеполитическими делами, а остальные набиванием карманов.
Гость
13 марта 2018, 20:37
Жители у дома двора по Свердловскому проспекту 46 тоже хотели видеть голубое небо и солнце из окна. А городские власти решили иначе. Зачем благоустраивать двор! Строить спортивные площадки? Когда его можно тупо застроить и все довольны. А жители - избиратели? А кому до них дело :(
Гость
14 марта 2018, 08:34
Какие вы избирателей чего интересно
Гость
13 марта 2018, 18:51
Беспредел вообще...
Гость
13 марта 2018, 19:41
По стопам соседнего екатеринбурга идут . Там лес рубят - щепки летят . И дома сжигают вместе с жителями если надо место под застройку
Гость
14 марта 2018, 07:37
В Челябе тоже много таких случаев (напротив Панорамы , во дворе разливайки Невский, Напротив ТЦ...)
Гость
14 марта 2018, 08:49
Так там районы и дома для людей строят, с садиками и школами. А у нас почемуто город должен выкупать садик у застройщика. И панелек убогих там давно уже никто не строит. Все правильно, лес вырубили и построили дома, а вокруг райончика сосновый бор. У них леса много в отличии от челябинска.
Гость
14 марта 2018, 13:01
Гость
14 марта 2018, 08:49
Так там районы и дома для людей строят, с садиками и школами. А у нас почемуто город должен выкупать садик у застройщика. И панелек убогих там давно уже никто не строит. Все правильно, лес вырубили и построили дома, а вокруг райончика сосновый бор. У них леса много в отличии от челябинска.
Вы что курите, уважаемый? Вы вообще о чем? Завязывайте с этим делом! А то такой бред невозможно читать.
Гость
13 марта 2018, 19:26
Никого не найдут и никого не накажут, закон России
Гость
13 марта 2018, 20:23
Неужели кто-то поедет на осмотр из чинуш курчатовской администрации?! Когда им сообщали о вырубке деревьев в том же Парковом, они не торопились осматривать, сказав что вырубают сухостой и все согласовано с ними, хотя вырубались здоровые, взрослые берёзы у стоянки!
Гость
13 марта 2018, 21:42
Почему бы не строить на той стороне Краснопольского пр-та? Там совершенно свободно и нет никакого леса, стройте на здоровье.Ведь на то и " Парковый". Что же он без парка?
Гость
14 марта 2018, 10:53
Толку после драки кулаками махать. Деревья уже вырубили. СлабО наказать так, чтоб другим неповадно было?
Гость
13 марта 2018, 20:25
Согласна. В городе-бардак, каждый выходец из стран бз считает себя королем жизни в нашем государстве.и все сходит с рук
Гость
13 марта 2018, 20:41
Все идет к тому, что скоро все вырубят, всю старину снесут, а нас задушат. Для кого все это?
Гость
13 марта 2018, 22:59
В Сингапуре стараются озеленить каждый свободный клочек земли. Но мы варвары, мы можем только уничтожать. Мы сами себя уничтожим и наверное это правильно.
Гость
14 марта 2018, 02:13
Плевать в этом регионе всем на всё,власти нет , полиции нет, прокуратуры нет , судебной системы нет, застройщиков нет. Есть серая масса которая уж изрядно надоела, и мешает работать коррупционерам и взяточникам, и дольщики которые уже тоже достали. Что хочу то и ворочу! Президент? не не слышал о таком! У нас в стране Челябинск нет президентов.
Гость
13 марта 2018, 18:58
Трест магнитострой там будет строить
Гость
13 марта 2018, 22:24
Господи что творится. Все разрешается, продается.
Гость
14 марта 2018, 14:39
Да сколько можно???? Почему нельзя заставить этих рубщиков восстановить ??? Привлечь их к уголовной ответственности !!! Потому что власть и полиция за одно - все продаётся за деньги
Гость
13 марта 2018, 20:39
что то на лесопарковой никто не бунтовал, когда лес рубили под новую высотку, а в парковом наверно не поделились.
Гость
13 марта 2018, 23:09
"Высотку" на лесопарковой строят на месте футбольного поля. А вы Парковом лес только один - около Александровского. Все остальное - пока еще не застроенные участки. И если вы там себе подгадывали "лес из окон" - то это не надолго.
Гость
14 марта 2018, 08:52
Гость
13 марта 2018, 23:09
"Высотку" на лесопарковой строят на месте футбольного поля. А вы Парковом лес только один - около Александровского. Все остальное - пока еще не застроенные участки. И если вы там себе подгадывали "лес из окон" - то это не надолго.
На лесопарковой наверно 4 фудбольных поля было.
Гость
13 марта 2018, 19:58
мы видели как вырубали. нам сказали,что городская застройка! есть фото машины,которая стояла там.
Гость
13 марта 2018, 20:40
Стоянку платную там заделают, да и все. Им пофиг на деревья. И чиновникам тоже, пошумят да успокоятся, когда занесут долю малую.
Гость
13 марта 2018, 22:16
Где все запретители???????????
Гость
13 марта 2018, 23:31
Местному пацанчику много для счастья не надо - место чтоб припарковаться, панельку в ипотеку, колбасу и пиво, туалет и мобильный телефон, ну ещё девицу))) какие там деревья, экология, медицина, образование, наука, умный дом
Гость
14 марта 2018, 07:18
Наши власти только и умеют, что признавать что-то "незаконным", а на деле власти в области и городе давно уже нет. Такое ощущение, что "лихие 90-е" вернулись.
Гость
14 марта 2018, 07:42
Власти? да они самые первые вредители, под ними же все это творится.
Гость
14 марта 2018, 09:38
По местному каналу показывали, что вырубили сосны 25-30 лет. Кроме как уроды ненасытные этих застройщиков не назовешь. Почему в америке любой клочок земли с 3-4 кустами жители дома идут и оформляют как парк??? И никто не смеет на эти 20 м покушаться, так еще власти должны этот участок облагородить.
Гость
14 марта 2018, 12:28
В Городском бору в выходные на кучу бревен наткнулись, приличная делянка, никакого ЛЭП и близко нет, да и деревья не трухлявые совсем. Беспредел в этом городе не закончится с таким отношением властей.
Гость
14 марта 2018, 13:03
В следующий раз сразу вызывайте местные телеканалы. Проверено. Действует моментально!
Гость
13 марта 2018, 19:29
Жители видимо не в курсе, или забыли. Сколько вырубили на постройку их муравейников?? Не плакали по ночам, совесть не мучает?))
13 марта 2018, 20:44
Вы считаете, что все жители Паркового не имеют больше права защищать остатки леса? Странно, очень странно
Гость
13 марта 2018, 21:30
Нет, мы не в курсе. Расскажите. Похоже, Вы все знаете и даже знаете, сколько и кто?
Гость
14 марта 2018, 07:18
Гость
13 марта 2018, 21:30
Нет, мы не в курсе. Расскажите. Похоже, Вы все знаете и даже знаете, сколько и кто?
По Бейвеля до Красноп.пр. - дома строились на полянах и лес не страдал,а за Красноп.пр уже немного лес порубили.
Гость
14 марта 2018, 00:41
Мда...На фото видно, что вырубили явно не сухостой. Скорее всего какой то предприимчивый хапуга заранее освобождает себе площадку, чтобы разрешения получить на раз-два под какое-нибудь строительство. В городе бардак и хаос налицо...Никого не найдут и уж тем более не накажут.
Гость
14 марта 2018, 14:42
Не только берёзы и ели тоже! Беспредел полнейший!
Гость
13 марта 2018, 21:45
Что-то я не пойму. С одной стороны- вроде как народ разбегается, жилье не продается, рынок квартир в затяжном пикировании. И в ЭТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ наблюдается какой-то вал застройки всего и вся панельками и не только. Где логика? Если это невыгодно- застройщики что, не ведают что творят? Или все же картина отличается от описанной в начале и спрос таки есть? И народ не так уж бежит? Ведь не могут строительные фирмы в минус-то работать?
Гость
14 марта 2018, 08:20
Да, где-то нам врут)))
Гость
14 марта 2018, 09:00
Наивная простота. Строительные фирмы с дольщиков деньги собрали и сбежали заграницу. Недострой бросили - вот вам и выгода! Чего непонятного?
Гость
14 марта 2018, 21:49
Гость
14 марта 2018, 09:00
Наивная простота. Строительные фирмы с дольщиков деньги собрали и сбежали заграницу. Недострой бросили - вот вам и выгода! Чего непонятного?
Прямо ВЕЗДЕ недострой? Вы посмотрите, что на Краснопольской делается. ЧГС шпарит, другие тоже без продыху. И это только в районе Паркового. А есть и другие площадки, где недостроев нет
Гость
13 марта 2018, 21:13
Да какая разница что там построят! Дома на Хариса Юсупова и всего Паркового тоже построили на незаконной вырубке леса. И жители Комсомольского проспекта тоже были против этой вырубки. Лицемерие чистой воды
13 марта 2018, 20:07
"Власти назвали незаконной вырубку деревьев в новом микрорайоне Челябинска" Я полностью поддерживаю ВЛАСТИ. За такие маленькие откаты деревья не рубят.
Гость
13 марта 2018, 20:37
Ха. Не ужели жители паркового хотели видеть березовую рощу и лесок у дома?
Гость
14 марта 2018, 02:41
Успокойтесь, берегите нервы. Кто мы для тех, кто правит нами.
Гость
14 марта 2018, 07:19
Вырубили молодняк под два участка для частных домов. На одном из них уже были вырыты траншеи под фундамент. Видно что стройка планировалась ещё в 90-е, значит участки были проданы давно. И ещё несколько участков размечены. Молодняк очень жалко, так как взрослые деревья все больные.
Гость
14 марта 2018, 11:53
наши власти местные как песков-не знаю, не слышал, не в курсе, не обсуждали...
Гость
14 марта 2018, 19:07
Жители дома по Комсомольскому проспекту д.48 тоже из своих окон хотели видеть деревья, а не бетонную стену кафе КИШМИШ, но администрации Курчатовского района на это наплевать, теперь стоит это кафе, в которое никто не ходит.
Гость
13 марта 2018, 21:58
там не было деревьев, вы о чем. горожанеее?
Гость
14 марта 2018, 07:10
Там были деревья
Гость
16 марта 2018, 10:13
Гость
14 марта 2018, 07:10
Там были деревья
Там раньше было поле!И земли ещё 20лет назад продали .и документы все есть по этому не зная незачем сотрясать воздух
Гость
14 марта 2018, 06:36
Не ругайте местные власти. Это же не в их компетенции. Такие вопросы решаются на прямой линии с Самим. Вот и в следующем году она, эта прямая линия, будет опять, к сожалению...
Гость
16 марта 2018, 09:18
Ага, по каждому дереву в Парковом президент учет ведет и распоряжается - сегодня здесь срубить 2 дерева,3 завтра там. Самому не смешно?
Гость
13 марта 2018, 21:52
На собственном участке человек не моет деревья рубить?
Гость
14 марта 2018, 11:27
К сожалению, участок, на котором велась вырубка, скорее всего уже находится в частной собственности и предназначен для строительства коттеджа. Посмотрите на публичной карте роскадастра, обозначены и другие земельные участки в этом лесу. Поэтому все законно.
Гость
13 марта 2018, 20:11
манера юревича - ничё не изменилося
Гость
14 марта 2018, 05:55
их даже нельзя сравнить!