25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (376)
14 мар 2018 в 08:29

Я думал только у меня подобные проблемы. Оказывается нас много :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:20

В точку! Я думал я один такой ненормальный!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:03

Доватора шаумяна, справа если из Ленинского

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:14

Нужно делать эти вывески так, чтобы такие кресты светились тусклым матовым светом, а не освещали всё вокруг. Они действительно иногда светят ярче светофоров и фонарей наружного освещения.

Гость
14 мар 2018 в 08:13

Уже пора их убрать. Действительно есть возможность перепутать. Сама несколько раз ловила себя на мысли, что могла ошибиться. Особенно когда темно или когда темно и дождь.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 08:28

На пересечении Кашириных с Кирова зеленый огонек аптеки на одном уровне со светофором и частенько интуитивно порываешся проехать на красный...Почему бы этим аптекам не сменить зеленый свет на какой нибудь индиго или просто синий ,либо законодательно нести ответственность за дтп?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 10:10

Есть еще одна тема, когда знаки перекрывают светофоры, и со стороны дороги водителям светофоры не видны. Вот едешь и думаешь, где-то здесь светофор есть, а он закрыт знаком - не правильно это. Как-то на разных уровнях были бы что ли светофоры и знаки.
И еще цветочные киоски на остановках с красными и зелеными вывесками сбоку в темноте тоже воспринимаются как светофоры.
Всегда вечерами еду и думаю, что давно бы уже пора запретить цвета светофоров для вывесок вдоль дорог.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 11:17

Пожалуйста, уберите все эти зеленые и красные кресты вдоль дороги. Реально мешают, особенно когда приближаешься к перекрестку и надо быстро с ориентироваться в сложной обстановке на заполненном машинами перекрестке.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
14 мар 2018 в 08:45

В ГИБДД о проблеме знают - но результат всего 1 штраф.

Гость
14 мар 2018 в 08:23

Офигеть. А зрение у жалобщиков проверять не пробовали? И хорошо бы еще тестирование у психолога пройти, а то какие-то проблемы с восприятием действительности.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
14 мар 2018 в 09:02

Предлагаю поменять зеленые кресты на красные - тогда водители будут больше притормаживать, думая что это красный сигнал светофора. Глядишь, и аварий поменьше будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 12:34

Ну наконец то!!!!! Уберите эти ужасные кресты!!! Нельзя рядом со светофорами размещать подобное! А ещё и красную рекламу с мерцанием!!! Тоже велика вероятность обмана зрения!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 13:47

Сам водитель, полностью согласен,напрягают эти зелёные крестики!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 12:51

Несколько раз ловил себя на том что если бы внимательно вглядывавался в светофор, то мог бы принять вывеску за горящий зеленый как минимум два таких места в городе знаю.

гост
14 мар 2018 в 08:28

согласен, есть такая проблема

ОТВЕТИТЬ
Мамбет....
14 мар 2018 в 08:50

На ТК "Комсомольском" несколько раз наблюдал как дамочки проносились через пешеходный переход на красный сигнал светофора, хорошо, что людей не переехали.... Пусть аптеки светятся синим или фиолетовым цветом....

ОТВЕТИТЬ
ЯДУМАЮ
14 мар 2018 в 09:06

Ого! Уже раз пять ловил себя на мысли, что зеленый крест дико напоминает светофор. Хорошо, что озаботились этой проблемой!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:51

Поддерживаю ограничение в сверхярких вывесках! Сам ловил себя на мысли, что этот зеленый свет можно легко спутать со светофорным.

Гость
14 мар 2018 в 08:40

На счет Комсомольского поддерживаю на 100%, светофор красным горит очень тускло, зато прямо за ним виден яркий кусок зеленой вывески аптеки, что создает реальное ощущение зеленого сигнала.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:26

Ржунемагу ! Да ваш Челябинск - мы люди из Москвы, вообще часто с помойкой путаем !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:34

НА КОМАРОВА ТАКАЯ ВЫВЕСКА РЯДОМ СО СВЕТОФОРОМ! где быдлариант у арки. Достал этот крест мигающий!
Вечером разобью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:09

Тех, кто путает зелёный крест аптеки с зелёным кружочком светофора нужно лишать прав, ибо под наркотой или слепой.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 мар 2018 в 11:44

Пешеходы вас никто тут не спрашивает, вы не передвигаетесь со скоростью хотя бы 30 км в час в потоке, и не видите с тех ракурсов ту мешанину светофора и аптечной вывески, а еще раскудахтались мол мы не путаем крест и круг, ну ну, это реальная обманка для вадителя. и про интенсивность света вспомните она в ночи любую форму в круг превратит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 16:27

Постоянно путаю эти зелёные вывески с светофором! Сначала газ по инерции жмёшь, потом тормоз, когда смотришь что это крест!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:47

Это что, предложение вывески аптек "перебить на порошок"?

Гость
14 мар 2018 в 08:49

Перекресток Гагарина-Руставелли.

Гость
14 мар 2018 в 10:30

Важную проблему подняли. Но есть и ещё одна.
Очень часто дорожные знаки и светофоры перекрывают друг друга или установлены так, что их не видно из-за столбов и других дорожных конструкций.
Наладить бы здесь сбор информации и о таких местах. Думаю, многим есть чем поделиться.

Гость
14 мар 2018 в 16:48

Абсолютное попадание!! наконец-то кто-то задумался об этом. Первое место которое приходит на ум это Прииск перекресток пр. Победы и Чичерина.

Гость
14 мар 2018 в 20:23

У меня тоже на Чичерина/ бр.Кашириных пару раз путал такой крест. В темноте полно огней, за перекрестком в районе светофора светит зеленый. Притапливаю, чтобы успеть, а поближе подъехал... красный на светофоре.

Гость
14 мар 2018 в 10:17

Вывод такой, в общем. У 80% отметившихся можно права забирать, пусть пересдают. Заодно на внимательность тест пройдут. Господа, вы же не гадите в раковину вместо унитаза? А что, цвет же одинаковый!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:11

Медленней ездить надо, тогда все успеваешь разглядеть: и аптеки, и светофоры, и девчонок симпатичных :) А то летят вперед трусов, а потом жалуются.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 08:50

Гагарина и Шота Руставели если со стороны Авроры ехать.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 мар 2018 в 08:14

Я согласна. Издалека принимаешь рекламу за зеленый сигнал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 10:16

Судя по комментариям, сотрудник сети аптек с зелеными крестами пытается защитить фирменный стиль аптеки. Не нужно этого делать! Ведь если кто-нибудь из-за этого погибнет, аптека может пострадать гораздо сильнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 11:01

Комментаторы-пешеходы! Когда вы сидите на пассажирском сиденье общественного транспорта, или хотя бы идёте пешком, у вас есть уйма времени разглядеть и светофор и все рекламы и зеленые кресты. У водителя этого времени нет, во время движения. Вы не волнуйтесь: водители отличают зелёный от красного и круг от креста. Но в темное время суток в условиях перегруженности нашего города различными световыми конструкциями и рекламой действительно мигающие зелёные кресты на доли секунды ассоциируются с зелёным сигналом светофора, тем более что расположены они на одном уровне. Иногда этого хватает, чтобы на какое-то мгновение запутать водителя. Создаётся потенциально опасная ситуация. Так не лучше ли её предупредить, нежели потом вести статистику? Соглашусь однако, что и водителям в свою очередь нужно быть осторожнее и около перекрестков снижать скорость, культура вождения у нас на низком уровне.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:42

ещё на обувной фабрике, когда едешь от косарева, там заправка во всю зеленым сияет.

Гость
14 мар 2018 в 10:26

Я думала основная проблема у нас - это выбросы. Но, надеялась, что страх мой преувеличен. Ан, нет. Город полон водителей, не умеющих отличать круг от креста, и думающих во время движения о чем-то своём. Видимо, это от выбросов. Все на борьбу с выбросами. А там, глядишь, и зрение поправится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:59

Кто реально ездит на автомобилях, тот хоть раз да замечал схожесть светящихся зелёных крестов аптек с светофором.
Пешеход он и в африке пешеход.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:50

Я вожу машину, но ни разу не путала. Это раз. А во-вторых, а про пешеходов кто-нибудь думал? Им удобно, что зеленый крест видно и знают, что это аптека. Тем боле, что крест этот не рядом со светофором, а в пешеходной зоне.
Вообще не вижу проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:49

Представляю что было бы если бы в Челябинске была улица красных фонарей. Хотя красное белое тоже вводит в заблуждение. Земляки, что с ума то сходить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 11:50

Постоянно путаю;( ещё киоски с цветами цветомузыку включают

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 13:15

А вообще нас в автошколе учили, что водитель твой светофор стоит на другой стороне перекрестка, четко по диагонали...

ОТВЕТИТЬ
Не местный
14 мар 2018 в 08:21

Как можно перепутать крест с кругом??? Вы там вообще смога нанюхались?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:23

Работники аптек, конечно, рьяно здесь всех минусуют, но проблема есть. Воровского-Курчатова, Блюхера-Курчатова.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:54

Давайте еще запретим зеленую, красную и желтую верхнюю одежду. А то задумаешься, и стартанешь на какую-нить бабку в зеленом пальто. И не важно, что трындел по телефону последние двадцать минут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:35

Перекрёсток Кирова и Бр.Кашириных, за светофором вывеска аптеки.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 10:09

А почему медицинским крестом принято считать крест красного цвета, а у аптек он зеленого ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:01

Со зрением всё в порядке, и скорость никто не превышает, если кто-то с такой ситуацией не сталкивался, это не означает, что такого быть не может. Я так один раз чуть на красный не проехала, это было один раз, именно в том день когда такой яркий зеленый крест установили на аптеке, теперь внимательно смотрю светофор зеленый или крест. Всем "очень умным" водителям или пешеходам, желаю никогда не испытать таких галлюцинаций, а то ведь без прав останьтесь Вы, ну или сухари сушить придётся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:51

Абсолютно согласен. Часто путаешь. Все Аптеки в основном на перекрестках стоят и когда мельком, особенно ночью смотришь издалека запросто путаешь с мигающим зеленым сигналом светофора

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:42

Пересечение пр.Победы и ул.Краснознаменная (если ехать со стороны Бр.Кашириных)

14 мар 2018 в 09:29

Этож где надо права получать, если рекламу со светофором путаешь! Причем, в основном, женские комментарии об этом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:35

На Гагарина, как к Шота Руставели ехать, такая же проблема. Полностью поддерживаю снятие.

Гость
14 мар 2018 в 09:43

Вообще надо светофоры вешать над проезжей частью, как знаки направления движение по полосам весят. Вот тогда будет все хорошо видно и светофоры и зеленые аптечные кресты с ними не спутаешь.

Гость
14 мар 2018 в 10:13

Интересно, а жильцам домов, где такие кресты размещены, не мешают они? По ночам, своим морганием зелёным. Или у них там сплошь плотные шторы висят?

Гость
14 мар 2018 в 10:16

Вот это тема реальная,не то что этот урбанист с ветряными мельницами борится

Гость
14 мар 2018 в 10:24

Поднимал эту проблему ещё года два назад. Писал и в ГИБДД и в ФАС. получил формальные отписки, а сейчас их видете-ли заинтересовало. Видимо кто-то из властьимущих ездит по маршруту, где есть такие крестики, и попал в неприятную ситуёвину. А действительно такая проблема есть, особенно в тёмное время суток.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 10:28

Гагарина-Ш.Руставели в сторону Алмаза такая же ерунда.

Гость
14 мар 2018 в 16:19

Путают не крест с кругом а именно Зелёный цвет одинаково с сигналом светофора, на который машинально срабатывает реакция, алё недопешеходы!

Гость
14 мар 2018 в 18:38

Ну вот 74.ру Вы как всегда за людей!

Фото пользователя
14 мар 2018 в 18:39

Согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в городских и сельских поселениях проводится руководителем службы ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений(отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах.
В процессе согласования определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям нормативных правовых актов и технических норм,действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
И напрашиваются как бэ дваа варианта - либо зеленые мигающие крестики никак не влияют на аварийность, либо кто то согласовывает вывески даже не вникая. Скорее всего второй варик, хотя всякое бывает этом тридесятом царстве.

Гость
15 мар 2018 в 13:27

Часто смущает мигающий зеленый крест на углу Елькина, 63а когда двигаешься со стороны пл.Революции,легко спутать со светофором
Примите меры!

14 мар 2018 в 08:37

"В Челябинске из-за такой вывески уже случались аварии. Например, летом 2013 года автомобилистка " - ну для того чтобы говорить участились, надо хотя бы два примера за короткий промежуток времени.По телефонам надо меньше разговаривать,тогда концентрация будет на должном уровне,а тот кто едет на автомате на все моргающее зеленое просто опасен на дороге. Между прочим ,когда человек голодный то это провоцирует аварию,так как он подсознательно давит на газ и хочет быстрее добраться до дома ,чтобы поесть. А у нас на каждой остановке шаурмячная стоит и на всю округу в радиусе 100 метров такие запахи распространяет ,что слюни текут. Потом на перекрестках аварии от торопыг. Давайте откроем линию по шаурмячным тоже!

ОТВЕТИТЬ
Офтальмолог-психиатр
14 мар 2018 в 08:53

Срочно к нам. Лишать будем

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 09:16

Спасибо за поднятую проблему. При движении по Бр. Кашириных в сторону Шершневского водохранилища , на перекрестке с ул. Ак. Макеева, с правой стороны в угловом доме крест аптеки заставляет трогаться непроизвольно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 09:12

Ключевые слова в статье"перепутала".Вся проблема в том,что за последние годы количество водителей резко уменьшилось,а количество имеющих права но не умеющих ездить увеличилось.Автошколы не учат ездить,они учат как права получить.Отсюда и имеем:снег выпал,город встал,встречки на трассах с покойниками,"правильных" пацанчиков гоняющих по городу,чудо дам путающих светофор с рекламой и не видящих троллейбус на остановке и т.д. и т.п.Но надо понимать,что рф идёт своим чудо путём и развивается в обратном направлении и поэтому будут запрещать рекламу,экраны,придумывать извращенные схемы движения,но саму суть(не умеющих ездить водителей и не эффективные автошколы)никто исправлять не будет.Массе нравятся извращения,такова суть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:58

Очки купите. Половина водителей полу слепые ездят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:28

Люди ездят по одним и тем же улицам и должны знать где аптека а где светоыор и пешеходный переход. А если вы путаете аптеки и светофоры то вам на Кузнецова 2.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:17

Такое ощущение, что половину постов тут один и тот-же владелец аптеки написал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:38

Такая же фигня на пересечении улиц Марченко и Салютной

Гость
14 мар 2018 в 09:52

Комменты о том, что водители ид..ты и им пора на Кузнецова, пишут только те, кто ездит на пассажирском сидении маршрутки. Водителей же действительно беспокоит эта проблема.

ОТВЕТИТЬ
Мне не мешают!
14 мар 2018 в 08:56

Как можно путать кресты зеленые с кругом зеленым?Вы реально адекватные водители и пешеходы?Жалуются они еще.У меня даже слов нету,Одному не понравилось на сайте К&Б реклама вина,он пожаловался в ФАС,другим крестики зеленые мешают,путают со светофором они.Народ чухню несет какую-то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:43

Кстати, есть такое. Оказывается, не только мне мешает.

Гость
14 мар 2018 в 08:54

дело не в крестах, а в деградации индивидуумов. вас даже если за руки водить, всё равно что нибудь мешать будет. думать совсем перестали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:21

В России вообще проблема с понятием "экологичное проживание". Это и чистота воздуха (наличие и концентрация в нём ультрадисперсных частиц), и шум (как звуковой, так и световой), и переработка мусора.
"Верхушка" уже какой десяток лет "пилит" бюджеты и ресурсы страны, а в плане экологии мы отстали от развитых стран на десятилетия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:00

Кроме зелёных крестов, есть и приколы. По Свердловскому через Ленина трамвайная остановка и светофор, который легко спутать, со светофором на перекрёсте, так как по движению вниз светофор с левой стороны. Часто видел, как загорается зелёный на трамвайной остановки и многие спутав, едут на красный, который не видно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:35

Реакция на сигнал светофора должна быть на уровне рефлексов. Тогда это гарантирует быструю реакцию и минимум риска. Когда приходится подключать сознание, чтобы ВЫЯСНИТЬ какой же все-таки сигнал светофора горит, - это приводит к задержке восприятия дорожной ситуации на доли секунд и даже секунды. И это чревато неприятными последствиями. Приведенная в статье информация сообщает, что проблема имеет место быть. И глупо это отрицать.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
14 мар 2018 в 17:11

Так вот почему у нас так много аварий в городе. Некоторые водятелы не смотрят на запрещающий сигнал светофора, а едут на разрешающий сигнал аптеки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2018 в 13:38

Странные эти аптеки! Вроде медицина всегда была с КРАСНЫМ крестом, нет почему то зеленый!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:17

На перекрестке улиц Братьев Кашириных и Макеева, если ехать с центра к Шершням, такая же история. Зеленый крест аптеки очень мешает.

Гость
14 мар 2018 в 08:59

сталеваров-шоссе в сторону свалки за перекрестком

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 09:02

Водители, не надо путать теплое с мягким! У психиатора все проходили? Круги от крестов отличаете?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 13:13

А давайте, сделаем крестики аптек КРАСНЫМИ! пусть все стоят! вообще медицинский крест был красный всегда!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 14:36

С развитием технологий город просто завалили световым мусором.Пора навести порядок

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2018 в 11:56

В Че не водители, а собаки Павлова, только на выработанных рефлексах катаются. Как можно перепутать светофор с крестом??? Всех на перепроверку зрения!!!

ОТВЕТИТЬ
Не челябинец
14 мар 2018 в 09:04

Челябинцы - самые отвратительные водители, им вечно что-то мешает. А мешает им прокладка между рулем и сиденьем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2018 в 08:55

Да, ладно. Где вывеска и где светофор? Круг от большого креста отличить не могут? Ни разу на спутала. Внимательнее надо быть на дороге. Плохое освещение и отвратное качество дорог - это действительно проблема.

Гость
14 мар 2018 в 09:02

Бухать меньше надо.

Гость
14 мар 2018 в 09:05

Это сколько водятлов то в этом городе... сожгите свои права и близко к машине не подходите

Гость
14 мар 2018 в 09:40

Согласен есть такие места!

Гость
14 мар 2018 в 09:47

перекресток пушкина и ленина

Гость
14 мар 2018 в 09:48

Есть такое. И это мешает.

Гость
14 мар 2018 в 11:01

Во проблема. Езжу почти двадцать лет и до этой статьи ни разу не замечал какой-то там крест вместо светофора. Отберите права у тех, кто путает рекламу со светофором. Им нельзя за руль!

Гость
14 мар 2018 в 12:55

Одно время были на улицах рекламные щиты с обнаженными женщинами... результат повышенная аварийность на дорогах в местах размещения реклам. Сейчас зеленый крест аптеки... Интересно как американцы ездят в Лос-Вегасе, где от световых реклам светофоров не видно???

Гость
14 мар 2018 в 13:09

действительно весь город в ВЫВЕСКАХ . а если серьезно, то мозги не отключайте... всем безаварийных дорог

Гость
14 мар 2018 в 13:29

Вот если КБ будут вывешивать красные кресты над своими магазинами, то тогда точно пипец наступит!

Гость
14 мар 2018 в 13:30

Когда-то я смеялся над той автомобилисткой, а теперь самого раздражает.

Гость
14 мар 2018 в 13:57

мешает!!! Через несколько лет водители начинают реагировать интуитивно, даже на оттенки серого и цветного.
и реклама по радио со звуками автомобильного гудка или сирен Очень напрягает.

14 мар 2018 в 14:57

Утритесь тролли

Гость
14 мар 2018 в 17:06

Дополните статью комментариями аптек. Потому что динамика увеличения количества крестов за прошедший год заметно увеличилась. Они (аптеки) реально считают, что мимикрирующие под светофор кресты увеличивают продажи? Или есть другая причина?

14 мар 2018 в 20:50

Давно пора. И не только вывески аптек, а вообще рекламные щиты. Например очень слепит экран на дворце спорта.

Загрузка...