Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Сняли с самолёта»: дешёвый фитнес-тур в Таиланд обошёлся челябинцу в 170 тысяч рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ79
15 мар 2018 в 17:38

И в такси такие катаются только по промо коду.

Гость
15 мар 2018 в 17:45

Бесплатный сыр, как говорится, только в мышеловке...

Гость
15 мар 2018 в 17:47

так они же в названии фитнесс клуба сразу сказали, что вы делать будете ))))))))))))))))))))))

Гость
15 мар 2018 в 17:50

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.

Гость
15 мар 2018 в 17:56

То ли эта фитоняша-организатор Наталья действительно обладает даром убеждения, то ли реально 60!!!! человек решили, что за 10 000 рублей (30000/3) можно на 10 дней сгонять в Тай с перелетом? Ребят, ну вы здесь тратите в день больше, а теперь ждете кто Вас спасать из Тая будет!

Гость
15 мар 2018 в 18:08

Я чумею с этой истории. Всем всем! В договоре должно быть прописано что за сутки до вылета турист получает на руки ваучер в отель, билеты с закрытой датой, страховку! Это хорошо ещё чп никакого не случилось!!! А то бы собирали Всей страной деньги! И сверяйте даты в документах!! Отель-билеты должны даты совпадать! Обязанности сторон обязательно! Условия тура! Это я вам как турагент говорю!

Гость
15 мар 2018 в 18:09

Мне их вообще не жалко. Тайцы молодцы, развели лохов на проживание. Средняя цена номера 4* в тае 1400бат, в отличном отеле 3* проживание стоит 1000 бат с семьи, в номере делюкс, с завтраком и с круглосуточным бассейном в месте похожим на рай.

Гость
15 мар 2018 в 18:11

Я только выгоду этой Натальи никак не пойму - людей отправляет за свой счет, потом доплачивает им что-то, перечисляет, возвращает их...в чем фишка то?

Настенька
15 мар 2018 в 18:12

И снова наталья тишенко - это уникальный кадр, вы, что все забыли, как ее фамилия сверкала лет пять назад - она устраивала модные конкурсы красоты для детей... собирала с родителей баснословные суммы ... аплодисменты аферистке!

OLGA
15 мар 2018 в 18:16

Выбор турагента зачастую - это как выбор хорошего врача. От этого зависит ваш отдых, ваша безопасность, ваш комфорт, ваши эмоции и впечатления, ваши деньги.
Все понимаю, что хочется сэкономить, но 30 тыс за троих в Тай??!!! ХАХАХА При средней цене путевки - 70-80 на двоих!
Ребят, вас ничего не смутило?? Вы реально думали, что это такая скида вам за хэштеги?))

Выбирайте турагента по рекомендациям только!!!!

Гость
15 мар 2018 в 18:19

Зачем эти тур операторы когда бронировать можно напрямую через интернет сервисы

Иван
15 мар 2018 в 18:23

Правильно говорят скупой платит дважды...

Гость
15 мар 2018 в 18:38

Что за люди такие. Неужели не страшно было, еще и с ребенком, переться в другую страну по липовому договору. Действительно, хорошо хоть не случилось ничего. За 30 тысяч втроем, если еще можно на пару-тройку суток съездить на загородную базу, но не заграницу же. Дураки чтоли?

Гость
15 мар 2018 в 18:42

У нас и в Турцию такие же ездят.

Дед
15 мар 2018 в 18:42

Все беды от школьного ЕГЭ.

Гость
15 мар 2018 в 18:47

Органы заинтересовались, а они прекрасно сидят дома))) но адрес где их можно прямо сейчас застать не пропускают модераторы))

Гость
15 мар 2018 в 18:53

Почему наши люди фотографируются на фоне еды, ковра и жигулей?

Гость
15 мар 2018 в 19:01

Жадность фраера сгубила... Ну вот где у людей мозги? польстились на дешевый тур, сэкономить решили. И даже не подумали о том, что один перелет стоит в три раза дороже и уж никакая реклама им не нужна, чтоб бесплатно возить. А потом плачутся - ах, потратили в пять раз дороже деренег..ах нас обманули? так ведь если потратили - так были деньги? А чего сразу не купили нормальный тур за соответствующую цену?
так вам и надо! обувают вас и пусть обувают дальше - ума прибавится.

Гость
15 мар 2018 в 19:44

Ни жалко ни капельки!!!!

Гость
15 мар 2018 в 19:51

Да ничего организаторам не будет, поинтересуюсь и забудут. В договоре все прописано, никому ничего они не должны. И 60!! Человек добровольно его подписали. По факту, никакого обмана. Любителям халявы раньше головой думать надо было

Гость
15 мар 2018 в 19:55

А по лицам и не скажешь что им плохо там.

Гость
15 мар 2018 в 20:12

А я стесняюсь спросить, у супруги Александра в ВК фото с дочкой с конкурса Мини Мисс, организатором тоже Тишенко была?:)))

Что ж вы все так на эти конкурсы рветесь, участвовала у меня знакомая в прошлом году в таком конкурсе у Тишенко, взрослая мадам, а все в мечтах олигарха урвать)))

Гость
15 мар 2018 в 20:19

Вот что она пишет в вк: УВАЖАЕМЫЕ МОИ КЛИЕНТКИ!!! ВКЛЮЧИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГОЛОВЫ!!!! ПРЕКРАЩАЙТЕСЬ ВЕСТИСЬ НА ПРОВОКАЦИИ. Все занятия, тренинги, семинары и проекты у нас как были, так и будут. Все поездки также. Я в жизни проходила разные этапы и меня не сломит никто, никакие "флешмобы", заказные сюжеты и т.д. Мы,знали, что будет провокация, мы готовили привентивные меры, заказчик и исполнители....Жду в гости, на чай.....и НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ РАБОТАТЬ! А ВЫ- ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ, что-то совсем запутались, в уши Вам всякой ерунды налили, ВЫ СРАЗУ КАК-ТО либо испугались, либо в шоке до сих пор.....мы- не туркомпания и финансовая пирамида. У нас всегда были очень адекватные цены и очень гибкий подход ко всему. И Вы все прекрасно это знаете. А по поездкам, Вы оплату свою минимальную вносите за рекламу проекта, а не за услуги. Я про это всегда говорю сразу. Поездка для Вас как некий подарок. Слушать нужно информацию, а не делать вид, что ничего Вам не говорят.

Гость
15 мар 2018 в 20:31

Этот турист где-то вообще отдыхал, через тур оператора или сам за бугром. Какой-то бред несёт. Подался на какую-то душевую кирби халяву. Совет друг турист - давай в Сочи.

Гость
15 мар 2018 в 21:00

Столкнулась с этой Натальей лично, участвовала в проекте принцесса фитнеса, ушла, как раз таки потому что она все время врет и кормит завтраками, весь фитнес проходил в зале 30-35 кв. М. , где скользкий кафель, нет кондиционеров, тренажоров и т. Д. , просто комната, занимались одновременно по 30-40 человек, через 10 мин уже не чем было дышать, занятия были зимой, и в -30 просто открывали окна создавая сквозняк, такие адские были тренировки и совсем не безопасные, расписание все время менялось, полное динамо.
Так же мне обещали разработать диету по анализу крови и слюны. Заплатив деньги, результат я получила через 7 месяцев . Что б сдать анализы я постоянно ездила туда с области. Так же предварительно с утра мы договаривались что я приеду, я приезжала, а она нет , вечные отмазки, я на дорогу дофига потратила и времени и денег.
В итоге получила 2 листка рекомендаций по питанию, и то не уверена что они были разработанны по моим данным.

Гость
15 мар 2018 в 21:03

Еще кстати помните недавнюю историю о том, челябчелябинка продавала девственность своей Дочери в москве. Она являлась выпускницей проекта принцесса фитнес, видимо проявив так же способности как у самой Натальи ее приняли на должность стилиста этого клуба.
...

Гость
15 мар 2018 в 21:08

Люди,помогите деньгами землякам,пусть домой возвратятся, мало чего может случится!

15 мар 2018 в 22:04

"Не гонялся бы ты,поп,за дешевизной"(сказка о попе и Балде).

тостер
15 мар 2018 в 23:36

кажется наталья много на себя берёт
в чем конкретно её профит я так и не понял, людей она реально увезла, и обратно судя по всему почти привезла...т.е. не так чтобы прям кидалово, и деньги какие-то тратила. судя по количеству ездунов - не малые.
но выглядит всё это каким-то неорганизованным бредом, на что человек расчитывал организуя такие туры?
похоже ничего не было спланировано, решалось на бегу по мере поступления косяков.
есть такие люди - патологические вруны, кажется это как раз этот случай

Гость
16 мар 2018 в 01:18

Лохотронщица со стажем:(

Гость
16 мар 2018 в 08:56

Нашёл в соц. сети группу обманутых людей этой Натальей и её муженьком. ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! ОНИ АФЕРИСТЫ С ОГРОМНЫМ СТАЖЕМ!!! Как минимум 10 лет кидают всех. Причём каждому, абсолютно каждому, она в этой группе пишет что они все вруны, всё придумывают, а она белая и пушистая, всегда всё делает честно.

Гость
16 мар 2018 в 09:21

Жадность фраера сгубила. Договор мертвый, обязательств у организатора тура нет, но поеду! Халява!! Не жалко совсем. Все сами и своими ручками сделали.

Гость
16 мар 2018 в 09:34

Зато хорошо отдохнули.
Как человек, имеющий «своего адвоката» может попасть в такую ситуацию? Не проще ли было с адвокатом посоветоваться до того, как подписывать договор?
Вероятно, людям приятнее потратить 170 тысяч с приключениями, чем пойти в нормальное турагенство. У богатых свои причуды.

16 мар 2018 в 13:16

Скупой платит дважды. нисколько не жаль

Гость
16 мар 2018 в 13:44

Сколько же все-таки у нас людей, получающих удовольствие от глумления над кем-либо. Нет чтоб, прочитал, посочувствовал, или уж посмеялся про себя над лохами и прошел мимо.
Нет же, надо обязательно написать какие они лохи, что у них в голове, что их совсем не жалко, и что "я в такую ситуацию никогда не попаду".
Вот так и живем в таком обществе, завистливых и надменных людишек.
Добрее надо быть, добрее....
Уже предвкушаю кучу минусов, именно от тех про кого написал )

Гость
16 мар 2018 в 14:00

Не буду оригинальна: как можно, подмечая все недочеты, все равно согласиться на эту аферу. В итоге не сэкономил, еще и переплатил...

Гость
16 мар 2018 в 16:51

обратно на велосипеде ,вам же сказали фитнес тур.

Гость
16 мар 2018 в 17:38

отдыхайте в России, не надо кормить всяких наташ. или сами бронируйте. Халява не прокатила, жаль тех кого обманули

Гость
16 мар 2018 в 18:49

Есть такая категория горе бизнесменов, которые просто не умеют вести бизнес. Т.е.-планы у них наполеоновские, говорят они увлекательно и убедительно. Люди ведутся, платят деньги. Но все так хаотично и неорганизованно, что выходит себе в убыток. А в убыток работать не хочется. Потому и деньги клиентов присваиваются, и другими деньгами других клиентов перекрываются, в надежде все поправить и со всеми непременно рассчитаться. Отсюда и вранье и кидалово. Но пирамида кинутых растет, аппетиты растут - и все большее количество людей страдает от таких бизнесменов. А им фиолетово - они уже строят новые проекты и опять обещают, обещают, обещают.... Распространенный весьма нынче тип.

Гость
16 мар 2018 в 21:41

Я поражаюсь людям, которые не смотря не на что все равно собираются брать дешёвые ее туры!!! На ее странице снова реклама, замануха, Китай, Бали, и народ ставит плюсики, типо я еду!!!! Людииии!!!! Вы сума сошли от халявы!!!!! Не бывает такого, она с вас сейчас деньги соберёт чтобы рассчитаться с теми, кто заявление на нее написал. А вас так же мурыжить будет, завтраками кормить!!

mvd
22 мар 2018 в 13:09

Официальное обращение! Все, кто когда-либо пострадал от Тишенко. Не молчим!

Несколько десятков обманутых туристов уже обратились в правоохранительные органы.

Заявления от остальных пострадавших ждут в отделе полиции «Центральный» и в отделе по борьбе с экономическими преступлениями г. Челябинска

1. Первый адрес: Центральный, отдел полиции, Управление МВД по г. Челябинску
г. Челябинск. Маркса, 78

Так же этим делом уже занимается ОБЭП ленинского района.

2. Второй адрес для принятия заявления:
Отдел по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции, Отдел полиции, Управление МВД по г. Челябинску

ул. Дзержинского, 4а - 2 этаж
кабинет 211 (даже те кто живет в др районе). ДАЖЕ ЕСЛИ СРОКИ ЕЩЕ НЕ ВЫШЛИ и вы пострадали ранее от семьи Тишенко.

Здесь встретят сотрудники, и примут заявления и объяснения. При себе паспорт, договор, квитанции об оплате (желательно, но не обязательно), распечатки переписок и общения, скриншоты и любую информацию.

Гость
22 мар 2018 в 16:13

Бывает с кем не бывает, не подумали люди что обманут их с каждым могло случиться

Гость
22 мар 2018 в 16:21

Капец конечно мы все в шоке .я на днях ей звоню спрашиваю про этот проект она говорит приезжайте на Бали политите деньги принести тока взнос. Со вторника уже учёба.