Нормального аэропорта в Челябинске не будет, т.к. на его строительство нужно много денег, а в городском бюджете их нет + содержание. В связи с тем, что пассажиропоток в последнее время многократно уменьшился спонсоров не найдут, т.к. вложения не окупятся не говоря уже о доходах. У людей денег нет на перелеты самолетами, а кто бы и рад улететь из Челябинска так вылетов нет, добро пожаловать в Кольцово.
Го-н Латышев займитесь реальным делом, а есть:
1.научитесь создавать( например что-нибудь построить за свои деньги!!!!! И платить налоги в казну города)
2.не тормозите прогресс(тормозя стройки не понятными жалобами во все инстанции]
3.не мешать малому и среднему бизнесу( который в отличии от Вас, платит налоги и создаёт рабочие места).
4. Не искать везьде ведьм( по вашим словам что не проект так ужас,смотрите пункт1).
Судя по крикам оставить, только в Челябинске сносят старое типовое здание. При этом здание с минимумом функционала не справляющееся с количеством вылетающих и прилетающих, кто вылетал из этой части аэровокзала меня поймёт. При постройке нового здания аэровокзала по выбранному проекту, старое здание как "На корове седло".
Назовите пожалуйста все фамилии, кто хочет снести "старое" здание аэропорта!! Пусть Челябинск узнает всех "героев" этого варварства!!! Однозначно оставить здание, как это сделали в Кольцово!
Есть предложение.Не трогать.
Новый аэропорт строить в стороне.Перенести инфраструктуру,дороги,коммуникации и прочее.
Старое здание с баланса снять.
Ценители вроде Латышева пусть берут над ним шефство, ищут инвесторов и хранят это памятное для них строение.
Господин Латышев всю жизнь проработал в сфере очень далекой от истории, архитектуры, краеведения и никогда не интересовался этими направлениями и вдруг стал пламенным борцом за исторический облик города и крупнейшим челябинским краеведом. Мое мнение - человек нашел нишу, которая дает ему возможность реализовать собственные амбиции и непомерное самолюбие, а областные СМИ, публикуя очередную его филиппику об "уничтожении старого Челябинска" очень хорошо ему в этом способствуют.
Да уж, Барселона вам будет. С большой стекляшкой на поле. А про генеалогию потомков товарищ правильно сказал. Не только сами ничего не могут, но и не хотят понимать и принимать профессионалов.
К объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшими в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры (ч. 1 ст. 3 Закона об объектах культурного наследия). Так зачем этот экстремизм по поводу признания здания, которое не соответствует требованиям закона, если его хочет сохранить некая общественность ("независимая") "несвязанная с доходами от работы с объектами культурного наследия", то пусть она просто обратится к застройщику.
Надоела уже эта СОВДЕПИЯ!!!! Напоминаю Всем пенсионерам, про то что жить дальше молодым!!! И нам актуальнее новое, чем богом забытое старое!!! Если Вы не согласны, тогда перестаньте пользоваться гаджетами, интернетом и всем современным оборудованием! И летайте из старого аэропорта, а не из нового!
Таких шедевров ,вроде аэропорта, много в нашем городе, театр оперы, дворец культуры металлургов и пр. А новый современный аэропорт городу не обходим. пусть разбирает Латышев старый и переносит, ничего сложного, в других странах это делают. Тоже мне,Парфенон можно подумать.
Очень много говорят и долго ничего не делают! Время идет! 2-3 раза в год пользуюсь услугами этого аэропорта. Каждый раз стыдно, что он у нас такой убогий! Сфотографировать, фото отправить в музей и быстро построить современный аэропорт! И пассажиры потянутся! А мнение людей, которые не летают, в расчет брать нельзя! Пусть идут в музей. Музеи для того и созданы, а город должен развиваться!
Все нормально горожане ! Построят Очередное Архитектурное Чудо типа ларька по продаже сувениров на Кировке!
По цене третьей ветки метрополитена. ("буржуйка" для гастарбайтеров ....не видана зверушка.....)
А деньги выделенные на слом здания пожертвуют на строительство Кафедрального Собора... Ой, увлекся фантастикой...
Конечно, строить новое здание аэропорта нужно.... Но вот смотрите, сделали евроремонт на Кировке и Труда, и фактические исторический центр мы потеряли в городе. Общемировая практика не такая, там сохраняют все как есть, даже руины, называется Венецианская конвенция.
Для Челябинска этот уже не актуально, так как культурное наследие в городе уже уничтожено, и в этом смысле для туризма он потерян навсегда, а новое здание конгресс Холла или очередной ТРК туристы точно не поедут смотреть, это смешно
Сейчас мы пожинаем плоды разрушения советской системы образования. Новые поколения людей, пришедшие во власть, далеки от культуры, науки, истории. У них нет исторической памяти, но дальше будет еще хуже, этот результат был заложен много лет назад.
В СССР в обилисполкоме всегда были ученые, которые смогли грамотно обосновать проект, сделать точный прогноз. Сейчас кадровый состав во власти в регионах разношерстный. Гаттаров, хотя и кандидат наук, но в ЮУрГУ занимал должность директора Института физкультуры и спорта, диссертация у него тоже на тему подготовки спортсменов. Хочется, чтобы в нашем правительстве повысился уровень образования, это не упрек, ведь в конечном итоге выиграет от это регион, все его жители. Наверное тогда будут находится решения, которые смогут удовлетворить мнения всех жителей региона, а не какой-то его части
Ёлки-палки!!! Сколько можно мусолить?? За это время уже 2 раза можно построить новый, современный аэропорт! Посмотрите в Екатеринбурге, подъезжаешь к аэропорту, там просторы, площадь, приятно смотреть. Подъезжаешь к Челябинскому, убогость, скованность, там строить то некуда, там надо слева и справа всё снести, а потом уже начинать строительство. И самое главное, аэропорт нужно РАЗВИВАТЬ, а не сидеть руководству ровно на попе и заключать контракты со всяким авиа хламом...
был бы действительно шедевр, еще ладно бы.
а этих зданий как г.вна за баней по всей россии, и кому оно нужно на отшибе в аэропорту? в итоге добъются, что нормальный современный аэропорт построят сбоку, а эта холупа будет стоять обшарпанная и без обслуживания, денег то на содержание много надо.
я понимаю, у некоторых людей заноза в одном месте и мания, может быть действительно фанат сохранения культурного наследия. но здравый смысл то должен быть. у нас всегда так, то одна крайность, то другая.
Я согласен с авторами, что проект строительства магистрали Екатеринбург-Челябинск через Кольцово, и проект нового аэропорта Челябинска с экономической точки зрения противоречат друг другу
Я рукоплещу Латышеву. Из проблемы, которая месяц тому назад на волновала 99,9999% жителей Челябинска он сделал великолепный пиар себе любимому! Только, почему то мне кажется, что кроме пиара есть еще очень конкретная материальная составляющая. Большое строительство - это всегда большие деньги, за которые будут бороться самые разные люди. Начало такой борьбы мы уже наблюдаем.
Всем поборникам сноса здания я хочу сказать одно. Вы совсем не понимаете, чем это здание "мешает" нашим доблестным освоителям бюджета ШОС?
Снос здания - это прекрасный способ удорожания проекта, на него можно выкрутить дополнительные деньги. А еще в процессе сноса будут выявлены какие-нибудь "скрытые проблемы", которые потребуют дополнительного финансирования работ.
"Здание, типа, старое, крепче, чем мы думали, дайте еще денежек". И ведь не проверить. Старая постройка, СНИПам соответствует слабо.
Лишь бы побороться, неважно за что) Не делают аэропорт - плохо. Новый хотят сделать, опять плохо. Это же аэропорт, а не музей, нужно новое, современное функциональное здание, чтоб не стыдно было встречать гостей.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)
А содержание этого старого аэропорта краеведы на себя возьмут за свой счёт или из госкозны будут просить?
Нормального аэропорта в Челябинске не будет, т.к. на его строительство нужно много денег, а в городском бюджете их нет + содержание. В связи с тем, что пассажиропоток в последнее время многократно уменьшился спонсоров не найдут, т.к. вложения не окупятся не говоря уже о доходах. У людей денег нет на перелеты самолетами, а кто бы и рад улететь из Челябинска так вылетов нет, добро пожаловать в Кольцово.
К чему это заочное голосование. Надо спорить публично, переходя с голословного утверждения на личность партнера...
Го-н Латышев займитесь реальным делом, а есть:
1.научитесь создавать( например что-нибудь построить за свои деньги!!!!! И платить налоги в казну города)
2.не тормозите прогресс(тормозя стройки не понятными жалобами во все инстанции]
3.не мешать малому и среднему бизнесу( который в отличии от Вас, платит налоги и создаёт рабочие места).
4. Не искать везьде ведьм( по вашим словам что не проект так ужас,смотрите пункт1).
Уверен,процентов 50-60 города даже не видели аэропорт "Баландино"! Можно снести и строить современный.
Судя по крикам оставить, только в Челябинске сносят старое типовое здание. При этом здание с минимумом функционала не справляющееся с количеством вылетающих и прилетающих, кто вылетал из этой части аэровокзала меня поймёт. При постройке нового здания аэровокзала по выбранному проекту, старое здание как "На корове седло".
Отдайте это кусок г... краеведам, пусть разберут и у себя в огороде поставят... Городу нужен новый, современный аэропор!
Назовите пожалуйста все фамилии, кто хочет снести "старое" здание аэропорта!! Пусть Челябинск узнает всех "героев" этого варварства!!! Однозначно оставить здание, как это сделали в Кольцово!
Есть предложение.Не трогать.
Новый аэропорт строить в стороне.Перенести инфраструктуру,дороги,коммуникации и прочее.
Старое здание с баланса снять.
Ценители вроде Латышева пусть берут над ним шефство, ищут инвесторов и хранят это памятное для них строение.
Господин Латышев всю жизнь проработал в сфере очень далекой от истории, архитектуры, краеведения и никогда не интересовался этими направлениями и вдруг стал пламенным борцом за исторический облик города и крупнейшим челябинским краеведом. Мое мнение - человек нашел нишу, которая дает ему возможность реализовать собственные амбиции и непомерное самолюбие, а областные СМИ, публикуя очередную его филиппику об "уничтожении старого Челябинска" очень хорошо ему в этом способствуют.
Здание имеет качественный, благородный облик.
Хотят снести для того, чтобы их нано-г-но не выглядело убого на его фоне?
Может есть петиция в его защиту?
Мы же быдло. Зачем нас спрашивать. В узком кругу решили вот и все.
Да уж, Барселона вам будет. С большой стекляшкой на поле. А про генеалогию потомков товарищ правильно сказал. Не только сами ничего не могут, но и не хотят понимать и принимать профессионалов.
К объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшими в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры (ч. 1 ст. 3 Закона об объектах культурного наследия). Так зачем этот экстремизм по поводу признания здания, которое не соответствует требованиям закона, если его хочет сохранить некая общественность ("независимая") "несвязанная с доходами от работы с объектами культурного наследия", то пусть она просто обратится к застройщику.
СНОСИТЬ! ВЕРНОЕ решение!
Надоела уже эта СОВДЕПИЯ!!!! Напоминаю Всем пенсионерам, про то что жить дальше молодым!!! И нам актуальнее новое, чем богом забытое старое!!! Если Вы не согласны, тогда перестаньте пользоваться гаджетами, интернетом и всем современным оборудованием! И летайте из старого аэропорта, а не из нового!
Таких шедевров ,вроде аэропорта, много в нашем городе, театр оперы, дворец культуры металлургов и пр. А новый современный аэропорт городу не обходим. пусть разбирает Латышев старый и переносит, ничего сложного, в других странах это делают. Тоже мне,Парфенон можно подумать.
Очень много говорят и долго ничего не делают! Время идет! 2-3 раза в год пользуюсь услугами этого аэропорта. Каждый раз стыдно, что он у нас такой убогий! Сфотографировать, фото отправить в музей и быстро построить современный аэропорт! И пассажиры потянутся! А мнение людей, которые не летают, в расчет брать нельзя! Пусть идут в музей. Музеи для того и созданы, а город должен развиваться!
Все нормально горожане ! Построят Очередное Архитектурное Чудо типа ларька по продаже сувениров на Кировке!
По цене третьей ветки метрополитена. ("буржуйка" для гастарбайтеров ....не видана зверушка.....)
А деньги выделенные на слом здания пожертвуют на строительство Кафедрального Собора... Ой, увлекся фантастикой...
Скоро Челябинск будет как Большой или как Малый Куяш
Конечно, строить новое здание аэропорта нужно.... Но вот смотрите, сделали евроремонт на Кировке и Труда, и фактические исторический центр мы потеряли в городе. Общемировая практика не такая, там сохраняют все как есть, даже руины, называется Венецианская конвенция.
Для Челябинска этот уже не актуально, так как культурное наследие в городе уже уничтожено, и в этом смысле для туризма он потерян навсегда, а новое здание конгресс Холла или очередной ТРК туристы точно не поедут смотреть, это смешно
Сейчас мы пожинаем плоды разрушения советской системы образования. Новые поколения людей, пришедшие во власть, далеки от культуры, науки, истории. У них нет исторической памяти, но дальше будет еще хуже, этот результат был заложен много лет назад.
В СССР в обилисполкоме всегда были ученые, которые смогли грамотно обосновать проект, сделать точный прогноз. Сейчас кадровый состав во власти в регионах разношерстный. Гаттаров, хотя и кандидат наук, но в ЮУрГУ занимал должность директора Института физкультуры и спорта, диссертация у него тоже на тему подготовки спортсменов. Хочется, чтобы в нашем правительстве повысился уровень образования, это не упрек, ведь в конечном итоге выиграет от это регион, все его жители. Наверное тогда будут находится решения, которые смогут удовлетворить мнения всех жителей региона, а не какой-то его части
Ёлки-палки!!! Сколько можно мусолить?? За это время уже 2 раза можно построить новый, современный аэропорт! Посмотрите в Екатеринбурге, подъезжаешь к аэропорту, там просторы, площадь, приятно смотреть. Подъезжаешь к Челябинскому, убогость, скованность, там строить то некуда, там надо слева и справа всё снести, а потом уже начинать строительство. И самое главное, аэропорт нужно РАЗВИВАТЬ, а не сидеть руководству ровно на попе и заключать контракты со всяким авиа хламом...
Сохранили же старое здание железнодорожного вокзала....может поэтому пути пойти....
Подкиньте латышеву "немножку" , тогда он успакоится
был бы действительно шедевр, еще ладно бы.
а этих зданий как г.вна за баней по всей россии, и кому оно нужно на отшибе в аэропорту? в итоге добъются, что нормальный современный аэропорт построят сбоку, а эта холупа будет стоять обшарпанная и без обслуживания, денег то на содержание много надо.
я понимаю, у некоторых людей заноза в одном месте и мания, может быть действительно фанат сохранения культурного наследия. но здравый смысл то должен быть. у нас всегда так, то одна крайность, то другая.
Снесите это старье пожалуйста
Я согласен с авторами, что проект строительства магистрали Екатеринбург-Челябинск через Кольцово, и проект нового аэропорта Челябинска с экономической точки зрения противоречат друг другу
Я рукоплещу Латышеву. Из проблемы, которая месяц тому назад на волновала 99,9999% жителей Челябинска он сделал великолепный пиар себе любимому! Только, почему то мне кажется, что кроме пиара есть еще очень конкретная материальная составляющая. Большое строительство - это всегда большие деньги, за которые будут бороться самые разные люди. Начало такой борьбы мы уже наблюдаем.
Сделайте там ретро вокзал для станции высоко скоростной магистрали, заодно деньги на здание вокзала сэкономите
Магнитогорские, краеведы псевдоархитекторы, урбанисты ... Беда пришла в Че со всех сторон одновременно.
Ну давайте для ублажения Латышева построим аэропорт в стиле 50-ых годов прошлого века!
Всем поборникам сноса здания я хочу сказать одно. Вы совсем не понимаете, чем это здание "мешает" нашим доблестным освоителям бюджета ШОС?
Снос здания - это прекрасный способ удорожания проекта, на него можно выкрутить дополнительные деньги. А еще в процессе сноса будут выявлены какие-нибудь "скрытые проблемы", которые потребуют дополнительного финансирования работ.
"Здание, типа, старое, крепче, чем мы думали, дайте еще денежек". И ведь не проверить. Старая постройка, СНИПам соответствует слабо.
Лишь бы побороться, неважно за что) Не делают аэропорт - плохо. Новый хотят сделать, опять плохо. Это же аэропорт, а не музей, нужно новое, современное функциональное здание, чтоб не стыдно было встречать гостей.