Опоздали. Как минимум четверть населения уже видела это в подлиннике, т.к. часто выезжают за рубеж. И не в "зарубеж" для нищих и колхозников типа турция-тунис-египет, а в Зап. Европу. Любой уважающий себя человек уже был хотя бы для начала в Лувре ,Уффици и Прадо.
Я чего-то не понимаю? Это что: надергал картинок из Интернета, распечатал их, повесил их даже без рамок - и оп! за 50 р. можно их рассматривать. Или я не в курсе, или это наше импортозамещение на марше.
Смысл ходить и тратить своё время на картины которые распечатаны на принтере,да ещё с такими складками?
Я понимаю сходить и любоваться подлинниками или копиями картин которые схожи с оригиналом(почти не отличаются).
По фото видно,как всё выглядит.Неужели организаторам выставки эта идея нравится?
Спасибо редакции 74ки и автору статьи Татьяне за освящение данного события! Как глоток свежего воздуха среди всей этой дряни, что происходит у нас в городе.
Мне довелось видеть настоящего Караваджо во Флоренции. Это была первая моя поездка за рубеж - не в обиду тем, кто ездит в Турцию или Таиланд, просто пляжный отдых - не мое. Так вот: у великого художника (Караваджо - великий) важно даже не что, а как. Передать это на репродукции даже высокого качества невозможно: у мазка есть объем, в конце концов, не говоря о том, что цвет, свет и тень оригинала "дышат" и меняются под разным углом зрения, в него надо вглядываться. Извините за, возможно, очевидные вещи. Просто мне непонятен смысл выставки репродукций, если можно посмотреть хотя бы на экране, найдя все это в сети. По крайней мере, монитор дает возможность разглядывать - и, опять же, - подсветка. Единственный смысл - показать содержание картин тем, кто вообще не слышал о Караваджо и не догадается его искать?
Да, это репродукции. Не авторская выставка, а своего рода ликбез для начинающих — помимо репродукций там очень важны и тексты-пояснялки, которые писали столичные искусствоведы. Коллекция успешно ездит по стране с 2011 года и цена за билет, прямо скажем, вполне подходящая для такой небольшой, но полезной ликбез-экспозиции.
А что плохого-ликбез для начинающих? Каждый когда-то с чего-то начинает. Очень даже хорошо начать ликбез с Караваджо. А начинающим объём мазка пока и не нужен. Появится интерес - будут развиваться дальше. Ищите позитив!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)
Караваджо был конечно крут для своего времени, но... ХОДИТЬ НА ВЫСТАВКУ РЕПРОДУКЦИЙ...Это то же, что жрать пальмовое масло)))))
За 50 руб увидеть хотя бы реплики, пополнить свой мозг)
Опоздали. Как минимум четверть населения уже видела это в подлиннике, т.к. часто выезжают за рубеж. И не в "зарубеж" для нищих и колхозников типа турция-тунис-египет, а в Зап. Европу. Любой уважающий себя человек уже был хотя бы для начала в Лувре ,Уффици и Прадо.
Я чего-то не понимаю? Это что: надергал картинок из Интернета, распечатал их, повесил их даже без рамок - и оп! за 50 р. можно их рассматривать. Или я не в курсе, или это наше импортозамещение на марше.
опять же девушку выгулять!)
Сталин продал на запад много работ Караваджио и других великих мастеров.
Нам остались картинки.
Это всего 5 репродукций? или там еще есть?
Смысл ходить и тратить своё время на картины которые распечатаны на принтере,да ещё с такими складками?
Я понимаю сходить и любоваться подлинниками или копиями картин которые схожи с оригиналом(почти не отличаются).
По фото видно,как всё выглядит.Неужели организаторам выставки эта идея нравится?
Не, ну смотреть Караваджо в постерах - это не уважать ни себя, ни Караваджо...
Это же не картины. А картинки.
Правда? Выставка репродукций? Кто вообще такое придумал и разрешил?
Музей выживает: 50руб за выставку репродукций? У меня много эмоций вызывают выставки местных художников, есть очень талантливые.
Спасибо редакции 74ки и автору статьи Татьяне за освящение данного события! Как глоток свежего воздуха среди всей этой дряни, что происходит у нас в городе.
И не нужен нам ваш караваджа! У на свои есть Михалков и Бондарчук!!! У них тоже все реалистично, взять хотя бы Утомленных солнцем!
Снобы собрались. Слаще репы не ели,а нос воротят. Хорошая ,нужная выставка.
Мне довелось видеть настоящего Караваджо во Флоренции. Это была первая моя поездка за рубеж - не в обиду тем, кто ездит в Турцию или Таиланд, просто пляжный отдых - не мое. Так вот: у великого художника (Караваджо - великий) важно даже не что, а как. Передать это на репродукции даже высокого качества невозможно: у мазка есть объем, в конце концов, не говоря о том, что цвет, свет и тень оригинала "дышат" и меняются под разным углом зрения, в него надо вглядываться. Извините за, возможно, очевидные вещи. Просто мне непонятен смысл выставки репродукций, если можно посмотреть хотя бы на экране, найдя все это в сети. По крайней мере, монитор дает возможность разглядывать - и, опять же, - подсветка. Единственный смысл - показать содержание картин тем, кто вообще не слышал о Караваджо и не догадается его искать?
Да, это репродукции. Не авторская выставка, а своего рода ликбез для начинающих — помимо репродукций там очень важны и тексты-пояснялки, которые писали столичные искусствоведы. Коллекция успешно ездит по стране с 2011 года и цена за билет, прямо скажем, вполне подходящая для такой небольшой, но полезной ликбез-экспозиции.
А что плохого-ликбез для начинающих? Каждый когда-то с чего-то начинает. Очень даже хорошо начать ликбез с Караваджо. А начинающим объём мазка пока и не нужен. Появится интерес - будут развиваться дальше. Ищите позитив!