RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
464 комментария к публикации

«Поиграется и перестанет»: маленький челябинец оказался в больнице после нападения питбуля

7 апреля 2018, 16:44
Гость
Гость
8 января 2020, 15:32
Забавно и в тоже время тревожно слышать от тех, кто не может удержать своего дикого стафа и тд на поводке, когда проходишь мимо мо своей собакой, "уходи со своей собакрй, а то не удержу"... С такими говорить бесполезно.
Гость
15 августа 2018, 17:11
Уважаемая администрация сайта, расскажите пожалуйста, нашли ли владельца собаки? Как дела у мальчика?
Гость
16 июня 2018, 16:40
Администрация сайта - расскажите, нашли или нет хозяина собаки? Понес какую-либо ответственность? Как дела у мальчика?
Гость
9 апреля 2018, 21:36
Бедный малыш, здоровья тебе, надеюсь люди помогут найди хозяина пса ибо надо нести ответственность за свои поступки, каждый собачник считает, что его псина не укусить, а сколько случаев когда именно хозяина кусает собака в первую очередь!
Гость
9 апреля 2018, 21:30
Необходимо ввести разрешения на собак, которые представляют опасность. Хозяева должны быть адекватные. Человека с этой конкретно псиной надеюсь найдут и он ответит.
Гость
9 апреля 2018, 20:49
100% виноват хозяин собаки. Без намордника, без поводка, отдал поводок девочке, собака не обучена. Мой пес, хотя и обучение прошел, как-то на кошку дернулся и потащил меня, а во мне весу 90 килограммов. Хозяина надо ОШТРАФОВАТЬ, чтобы понимал может он себе позволить содержать бойцовую собаку. Много людей заводят собаку из имиджа, при этом не находят времени с ней заниматься. Собака - это животное. Что у нее в голове не всякий кинолог знает.
mmm11180

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2018, 22:12
Оштрафовать?! Не слишком вы жёстко? И во сколько вы оценивание детские увечья и психологические травмы? По мне так за это собачники должны в тюрьму садиться на пару лет. А при тяжком вреде здоровью пострадавшего или смерти и 15 лет не предел. А как иначе? Многие собаководы, к сожалению, дикие и по-человечески совершенно не понимают.
Гость
9 апреля 2018, 17:54
Самая опасная порода, это человеческая. Случай ужасный, дай бог ребёнку поправиться! В любом случае, какая бы порода собаки не была, от болонки до алабая, спрос всегда с хозяина!Человек отвечает за собаку, человек!!! Для собак должны быть специальный закрытые площадки, как например на тополинке, только на этой площадке почему то часто гуляют дети!!!!! что они там делают? рядом оборудованная детская площадка, просишь их уйти, так ещё и хамят, так что всё зависит от людей, от воспитания!!
Гость
9 апреля 2018, 14:03
У людей, которые заводят собак явно что-то с психикой. Собаки должны жить во дворе на цепи!
Гость
9 апреля 2018, 11:24
Мерзкий и трусливый хозяин собаки! Об’явись добровольно и окажи посильную помощь в лечении малыша ! Какой пример ты подаёшь своей дочери?
Гость
9 апреля 2018, 10:02
Решила я как-то пробежаться на работу... Погнался за мной эдакий теленок.. Так хозяин еще и с претензией - а что вы бежите!!! А я -то думаю, клубы собаководов будут решения на ограничение скорости выдавать??,
Гость
9 апреля 2018, 09:23
Фото этой ...в студию! ( и я сейчас не про собаку говорю) А самого закрыть в клетку с чужими собаками, пусть с ним тоже поиграют!
Гость
9 апреля 2018, 10:33
Слушаемся, Леонид Аркадьевич! Не извольте сумлеваться, Леонид Аркадьевич, уже фотографируем. Чуть подождите в студии - мы вам и фото, и видео - вы токмо не серчайте.
Гость
9 апреля 2018, 04:23
Да надо хозяину пару лет тюрьмы дать,может остальные собачники начнут думать,что собак надо на поводке держать,и в наморднике.А то каждый хозяин уверен в своей собаке,а как укусит так бегут как крысы!
Гость
8 апреля 2018, 23:23
Смотрите какая реакция людей. Тема супер актуальная. Уже и смертельный случай. И экскрименты и сами собаки и их хозяева всех существенно возмущают. Но олигархической власти эти проблемы не понятны и не интересны. Что делать?! Есть варианты....
Гость
8 апреля 2018, 21:49
Обо... все дворы. Недавно вышер у Родника в свой двор.. посреди двора, одна клуша гуляет с псиной, которая обгадила пол двора... так и охота было дать ей и собаке с ноги.. ...
Гость
8 апреля 2018, 21:27
Обычно аргессивных собак заводят закомлексованные,неуверенные в себе люди,чтобы компенсировать свою неполноценность.
Гость
8 апреля 2018, 21:01
В парке Гагарина недавно видели стпю собак. Неужели влястям наплевать???
Гость
8 апреля 2018, 21:00
В парке Гагарина, стаи бездомных псин. Властям наплевать.. Кому написать об этом??
Гость
8 апреля 2018, 20:39
В Ленинском на озере Смолино в прошлом году открыли красивый парк. Собачники загадили его.На каждом шагу собачьи экскрименты. Ни одной растяжки с просьбой не гадить власти не удосужились повесить. А где министерство экологии? Где передачи по телевидению? Позор!
Гость
8 апреля 2018, 20:08
Меня тоже бесит собачье д... повсюду, засерают все-дворы, детские площадки, территории школ.Но,согласитесь, собаки то не виноваты в том, что за ними не убирают.Все это должно регулироваться на государственном уровне, должны быть созданы условия, например, как в Германии-на улицах стоят аппараты с пакетами, рядом урны для д...,все это устанавливается за счет собаководов-они ежегодно платят налог т.е. хочешь четвероногого друга-будь готов платить и убирать за ним.Вот тогда люди бы сто раз думали прежде чем завести собаку и безответственных людей и бездомных животных было бы меньше.К сожалению, сомневаюсь, что у нас это осуществимо((
Гость
18 апреля 2018, 11:44
Разумно, но наш народ не любит ответственности. И, опять же, если такой закон будет принят, куча животных окажется на улице. Народ прости избавится от своих питомцев(((
Гость
8 апреля 2018, 19:33
Уважаемые журналисты 74.ру, напишите чем закончилась история в Кременкуле, когда две бойцовские собаки чуть не загрызли двух человек! Ответил ли хозяин и как? Где эти собаки-людоеды сейчас?
Гость
8 апреля 2018, 16:12
Собаководы оборзели вконец! Выгуливают своих собак во дворах, наглые, ничего за ними не убирают. Я считаю - любишь собаку, так люби ее дома или убирай за ней. Почему другие люди должны "наслаждаться" этими кучками повсюду?
Гость
18 апреля 2018, 11:32
Люди оборзели вконец! Гадят везде, в том числе на детских площадках, показывая пример своим же детям! Пьют пиво при детях, тут же выкидывают бутылки/банки, курят в неположенных местах и раскидывают окурки, а дети раскидывают бумажки из под шоколада, мороженного, тетропаки из под сока и прочий хлам. А, пардоньте, с... в лифтах и подъездах людям можно? Почему другие люди, которые любят и дорожат природой (ГРИНПИС ФОРЕВА!) "должны "наслаждаться" этими кучками повсюду"? На это вы что скажете? Домы вы у себя не гадите, все доносите до мусорного ведра, а на улице, похоже, все можно. Если дворник не уберет, так природа когда-нибудь переработает. Под своим носом свои же косяки не видите, зато продукты жизнедеятельности животных - это да, это мы замечаем!
georg0708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2018, 15:51
Народ всем привет. Вчера потеплело, выйдя из подъезда, подошел к машине а там встать негде, кругом испражнения собачьи. Так и сел в машину обнаружив, что так и не смог обойти все это д.рьмо. Налог нужно за порчу окружающей среды
Гость
9 апреля 2018, 17:09
Зачем налог,закон же есть,в нем все прописано и штрафы есть. Как вы не понимаете,что от того что появится налог,чище у вашей машины не станет)) Все будут еще хуже пакостить,они же налог заплатили,значит можно.
Гость
18 апреля 2018, 11:22
Ибо нефиг парковаться где не положено! Собаки не испражняются на асфальте и ваша машина их не интересует. А коли вы поставили свое авто не на там, где нужно, так получайте то, что заслужили
Гость
8 апреля 2018, 13:29
У сына был такой случай: ехал вечером на велосипеде, сумерки. Одна зоошиза выгуливала пса: она на одной стороне улицы, а псина на другой, т.е. поводок регулируемый натянут поперёк дороги, в темноте не видно. Зато ей всё видно, и она дождалась, пока сын полетел с велосипеда. И зоошиза ещё и наоорала на него.
Гость
9 апреля 2018, 12:07
а ваш ребенок свои глаза дома забыл? если темно на улице обычно, нормальные люди, пользуются средствами освещения, велосипед это транспорт и если он используется в темное время суток, обязан оснащаться световыми фонарями!! и правильно что наорала, я бы еще и пнула ибо нефиг наощуп вылетать из-за угла как черти из табакерки, он так и машину может не увидеть!!!
Гость
8 апреля 2018, 13:16
Часто вижу у собачников такую реакцию: стоят, смотрят, как их собака на кого-то кидается, и им нравится. Больные и они, и их псы. Им позволено. Как иначе расценить то, что были случаи тяжких увечий и даже смертей, и всё равно их никто не наказывает за поведение их псов. Наверное, полиция ждёт громкого дела, чтобы вся Россия возмутилась
235918511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2018, 12:52
надо отменить человеконенавистнический закон о защите животных, поставивший жизнь животного выше жизни человека, отсюда все идет, ужесточить нарушение правил содержания животных для их хозяев, запретить содержание всех собак в городе кроме комнатных (размером с кошку и меньше). За выгул собак без намордника и поводка срок 15 суток, без г.вносборника штраф, разрешить отстрел собак без хозяев любым гражданам (охотникам), собака без поводка и намордника априори без хозяина, защитникам животных - если жалко берите их к себе, но не в квартире а в деревню.
Гость
18 апреля 2018, 11:05
Мдааа... Сколько же в вас злобы и негатива. Страшно жить рядом с такими людьми. Не знаешь, что и ожидать
Гость
8 апреля 2018, 12:29
Единственный выход - ЗАПРЕТ на содержание собак в многоквартирных домах. А законодателям - побольше ума, а то складывается мнение, что ГОСДУМА - самое ДНО нашего общества,где просиживают спортсмены, артисты и прочие ...
Гость
9 апреля 2018, 18:08
Как вы можете запретить,к примеру мне,держать собаку у себя в квартире?!Вы что то не любители собак вообще покупали!Гребень на себя много,товарищи!Если запрещать собак,то и детей тоже запрещать.Они верещат и носятся по квартире мешая соседям!!!Не что в многоквартирном доме полодиться!
Гость
18 апреля 2018, 10:59
Гость
9 апреля 2018, 18:08
Как вы можете запретить,к примеру мне,держать собаку у себя в квартире?!Вы что то не любители собак вообще покупали!Гребень на себя много,товарищи!Если запрещать собак,то и детей тоже запрещать.Они верещат и носятся по квартире мешая соседям!!!Не что в многоквартирном доме полодиться!
Браво! Поддерживаю! Понарожают, а следить и воспитывать нет времени, сил, желания. Зато животные их раздражают
Гость
8 апреля 2018, 12:10
Вам лишь бы пострелять да потравить всех подряд. Ну а что, весна, у неадекватов обострение. Чем вы лучше хозяина этой собаки? Ничем. Такие же неадекваты, умишко с зернышко. Вы когда слышите историю о педофиле, призываете перестрелять всех мужиков? А если какой-нибудь малолетка кого-нибудь убьет, нужно будет потравить всех в возрасте от 14 до 16 лет? Разбираться во всем полиция должна. И отвечать должны персонально конкретные люди. А вы лишь ищете себе оправдание, чтобы проявить жесткость к тем, кто вообще к этой истории отношения не имеет. Не удивлюсь, если мой коммент опять не пропустят.
Гость
8 апреля 2018, 12:49
Ага, значит собачек тебе жалко, а пацана искалеченного тебе не жалко? Чем ты от той бешеной собаки отличаешься?Можно ли, после этого, считаь тебя Человеком? Это вопрос ко всем псевдозоозащитникам.
Гость
8 апреля 2018, 14:24
Это не жестокость. Это на самом деле попытка выбраковывать, пусть насильно, тупых, неадекватных, агрессивных животных. И это должно делаться, и это нормально, т..к. в породе должны сохраняться только лучшие гены - красивые, умные, покладистые собаки. Это факт! Если заводчики этого не делают, а они не делают в погоне за прибылью, то и имеем то, что имеем. Не должна собака нападать, это ее дефект. При команде "гуляй" собака должна именно гулять, при этом никого не трогая, намордника не снимая, мусор с земли не поедая, за другими собаками и велосипедами не убегая. Но всем правит лишь прибыль. Наплодить, продать - а какое животное, обучаемое ли вообще - никого не волнует.
Гость
8 апреля 2018, 15:17
и полиция должна разобраться и настоящий гражданин тоже должен участвовать в поддержании порядка в городе,стране,разве нет? и если есть те,кто не понимает сам по-хорошему,то надо донести до него.здесь все способы хороши будут,в комплексе.
Гость
8 апреля 2018, 11:42
В марте было дело, на Университетской набережной, тоже хозяин с питбулем не в адеквате, буквально секунды и пёс летел уже на меня, ещё секунда и...пришлось поджарить его на шокере... Сколько потом возмущения было, как жестоко я обошёл с бедным животным, что песик поиграться хотел, и он вообще никого не кусает...
Гость
8 апреля 2018, 16:40
Только так и никак иначе!!!
Гость
8 апреля 2018, 19:39
А зачем вы остались слушать все эти возмущения??? победителей не судят - шли бы домой спокойно!
mmm11180

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2018, 11:39
После таких диких случаев и множится количество догхантеров и живодеров. Собачьи неадекваты сами в этом виноваты полностью! Они получают то, что очень просили своими действиями, то что заслужили! Нет законов, регулирующих данную сферу, нет власти, вот люди и решают вопросы как могут.
Гость
8 апреля 2018, 11:33
На Комсомольском проспекте 91 (одна остановка от лыжной базы), 2-3 таких собаки выгуливают без поводков и без намордников по вечерам на детской площадке. Возможно об одном из них в статье речь и идет. Собака носится по двору как сумасшедшая, а хозяева пивасик потягивают в стороне.
Гость
8 апреля 2018, 13:04
Напишите об этом в группе Парковый в вконтакте, там разместили эту статью, люди помогают искать.Хозяин собаки должен быть наказан!
Гость
8 апреля 2018, 11:24
В наморднике теперь и собаку и хозяина водить!
Гость
8 апреля 2018, 11:23
Ненавижу собак после того как мне колено чуть не выгрызла псина. Непредсказуемые животные, лошади почти такие же - как взбесятся и хана. ...
Гость
8 апреля 2018, 20:27
Всех животных надо опасаться, и хомяки кусаются дай дороги. Это животные, они не мыслят человеческими категориями. Наверное, самые безопасные это рыбки, и то гупешки)), это если аллергии нет на их корм.
Гость
9 апреля 2018, 18:03
Гость
8 апреля 2018, 20:27
Всех животных надо опасаться, и хомяки кусаются дай дороги. Это животные, они не мыслят человеческими категориями. Наверное, самые безопасные это рыбки, и то гупешки)), это если аллергии нет на их корм.
Только животные опасны?Люди не опасны?!Сколько дебатов ходит по улице!давайте их тоже отстреливать,Травить!!!
Гость
18 апреля 2018, 10:46
А люди не опасны? Вы всегда на 100% уверены, что вам ничего не грозит от рядом находящихся людей? Прежде, чем писать чушь, включите мозг
Гость
8 апреля 2018, 11:17
Ввести штраф за вождение без намордника - от 300 тысяч рублей. И фотографировать разрешить всем и присылать фото на горячую службу, когда чужая собака без намордника. А при нападении собаки на ребенка давать от 10 лет строгача при увечии и пожизненно при смерти.
ssp774

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2018, 20:13
Личность владельца по фото морды собаки будем устанавливать?
Гость
9 апреля 2018, 11:03
8 апреля 2018, 20:13
Личность владельца по фото морды собаки будем устанавливать?
В Мск граждане из близлежащих домов фотографируют собак без намордников и собак, за которыми не убирают хозяева. "Водителей собаки" тоже фотографируют. Участковые в Мск работают по заявлениям граждан. Результат - штраф у собаковода. Что мешает так поступать челябинцам?
Гость
8 апреля 2018, 10:41
Вина конечно хозяина собаки- намордника как минимум не было. В этом случае собаку как минимум изъять, хозяину присудить оплатить лечение ребёнка. Также стоит выяснить дразнил ли ребёнок собаку. Если да - то и матери.. надавать и поставить на учёт.
Гость
8 апреля 2018, 14:18
Вот послушайте меня! Прохождение общего курса дрессировки для собак больших и средних должно быть обязательным! С выдачей сертификата. Не сдала собака экзамен - повторно ходить, учить, пока не сдаст. Не сможет вообще сдать - собака тупая или хозяин, собаку изымать, по-хорошему, ну или как минимум к вязкам больше не допускать. Т.к. дрессированная собака при получении команды "рядом" или "место" будет сидеть на месте или идти рядом, ЧТО БЫ НИ ДЕЛАЛ ДРАЗНЯЩИЙ ЕЕ РЕБЕНОК! Это нормально обученная собака, ей это легко, т.к. она слушается только хозяина и плевать ей на остальных, в т..ч. на детей орущих. Вот так должно быть. А не будет.
ssp774

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2018, 20:14
Эта псина и в наморднике, лапой ребенка зашибет,
Гость
18 апреля 2018, 10:42
Оооо, "адекваты" заминусили)) Они 100% уверены, что вина собаки, хотя свидетелями произошедшего они не были :/
Гость
8 апреля 2018, 10:34
Печально. Но удручает наивность комментаторов, собака может быть без родословной, т е беспородной. С травмата или другого оружия стрелки пристрелят скорее окружающих, детей. Чем в напавшую собаку
Гость
8 апреля 2018, 10:05
Я мать троих детей и если что-либо подобное произошло с моим ребёнком,...остаётся беззаконие разрешающее в России содержать агрессивных бойцовских собак и есть хозяева, которые любят своих сук и кабелей больше детей, таких людей совершенно не трогает судьба чужого дитя, едва не потерявшего глаз. Здоровья ребёнку! Граждане, откликнитесь, помогите найти этого зверя и его хозяев! Лично я - требую усыпить пса!
Гость
8 апреля 2018, 13:38
Хозяин пусть заплатит за лечение и моральный вред
Гость
8 апреля 2018, 20:23
Вся ненависть досталась псу, виноват 100% хозяин, глупо ненавидеть ружье ,стреляющего в жертву, в данном случае пёс это ружьё, к сожалению. Взял серьезную собаку - неси гражданскую и уголовную ответственность за ее действия. Вы для чего все выбирает депутатов городских, областных, федеральных? Обращайтесь, а то тут сотрясаете сеть впустую.
Гость
18 апреля 2018, 10:40
Гость
8 апреля 2018, 20:23
Вся ненависть досталась псу, виноват 100% хозяин, глупо ненавидеть ружье ,стреляющего в жертву, в данном случае пёс это ружьё, к сожалению. Взял серьезную собаку - неси гражданскую и уголовную ответственность за ее действия. Вы для чего все выбирает депутатов городских, областных, федеральных? Обращайтесь, а то тут сотрясаете сеть впустую.
Поддерживаю!
Гость
8 апреля 2018, 09:14
Как достали уже все эти псевдо сабаководы которые купят собаку не подумавши и потом из за них страдают дети и люди . Если бы хозяин перед покупкой собаки не полинился и почитал про это породу . Питбультерьер во многих странах Евросоюза и в Австралии находится под официальным запретом, потому что этой сабакой надо заниматься и она не игрушка . Он а может быть преданной и доброй если ей заниматься , что делают унас наверное максимум процентов 30 для остальных собака это игрушка . Хозяина надо заставить что бы собственной рукой пристрилин свою собаку а ребенку оплатил лечение по полной .
Гость
8 апреля 2018, 09:04
Не важно какая порода, .. какую бы породу не взял, на выходе будет - неуправляемая, неадекватная собака, агрессивная и т.д. Если мелкая шавка, выгуливающая .., хлопот не доставляет и никого не сожрет, то крупная собака, выгуливающая идиота, уже проблема. Собак нужно понимать и заниматься воспитанием, но среднестатистический .. берет себе или игрушку, в случае йорка или чихуа, или удлинитель.. в случае пита, буля. И те и другие беспросветно тупы.
Гость
8 апреля 2018, 08:56
На законодательном уровне надо закрепить: все бойцовые собаки подлежат обучению в специальных школах, естно, за счет хозяев. Знаю по своему опыту, держал таких. Обучение с вдалбливанием собачьего "кодекса поведения" им совершенно необходимо.
Гость
17 апреля 2018, 16:28
Вот! Наконец-то здравый коммент!
Гость
8 апреля 2018, 08:40
Хорошая собака - беззубая собака, ... в ладони своего хозяина. Вот и всё.
Гость
8 апреля 2018, 11:30
+100500...Хорошая собака- это рыбка в аквариуме)))
Гость
8 апреля 2018, 07:47
Нужно ввести уголовную ответственность за собаку,если без намордника -ТЕРРОРИЗМ. Они же терроризируют окружающих.Как нормальный человек может держать собаку в многоэтажном жилом доме?
Гость
17 апреля 2018, 16:28
А как нормальный человек может рожать 2, 3 и более детей, не имея своей жилой площади? Для чего? Что он может дать детям, не имея ничего? Животных заводят люди, которые понимают, что смогут их содержать, прокормить, в отличие от людей в первом случае.
Гость
8 апреля 2018, 07:40
У пацана теперь психологическая травма, будет недолюбливать собак!!!!
Гость
8 апреля 2018, 11:19
Недолюбливать??? На моего сына собачка прыгала "поиграться" (ему было 2 года), даже не укусила, но она больше его была по размеру, напугала сильно. Уже взрослый, до сих пор собак боится и ненавидит.
Гость
8 апреля 2018, 20:17
Гость
8 апреля 2018, 11:19
Недолюбливать??? На моего сына собачка прыгала "поиграться" (ему было 2 года), даже не укусила, но она больше его была по размеру, напугала сильно. Уже взрослый, до сих пор собак боится и ненавидит.
Когда здоровые мужики боятся собак - это странно. Темноты тоже боится?
Гость
8 апреля 2018, 07:18
Нужно разрешить защиту от собак! Узаконить применение оружия! Убийцы собаки нападают на людей!
Гость
17 апреля 2018, 16:20
Да, что вы говорите! Случаи нападения собак ЕДИНИЧНЫ! И в подавляющем большинстве в нападении ВИНОВАТЫ ЛЮДИ, которые неправильно воспитали животное или издевались над ним. Таким людям нужно запретить держать животных на законодательном уровне. И еще вопрос, что делать с "ЛЮДЬМИ" (именно в кавычках, т.к. человеками этих ... назвать сложно!), которые сидя у себя в квартирах из окон ведут отстрел животных, людей, птиц? Они, по вашему, адекватны?
Гость
8 апреля 2018, 06:46
Власти упорно ничего не предпринимают по вопросу собак. Ждут какой-то совсем аопиющей трагедии, чтобы уже и президент узнал, вмешался.
Гость
8 апреля 2018, 13:37
Трагедии уже были, последняя в Копейске мальчика насмерть загрызла псина. И в районе Кременкульской фабрике такие же "собачки" сами по себе гуляли, покусали очень сильно человека. Вроде, жив остался, но лечиться надо было очень долго. Такое не раз уже бывало
Гость
8 апреля 2018, 06:40
Сабака должна охронять обект или загородный дом а не квартиру на17 этаже и лыжную базу
Гость
8 апреля 2018, 04:04
.... Шёл домой, с ребенком на плечах - тот капризничал, подбежал здоровенный ротвейлер, начал агрессивно кружить вокруг, ладно хоть мелкий притих и псина свое внимание на что то другое переключила, ощущения просто мерзопакостные - не ножа, не палки, мелкий на шее, куртка пуховик прокусит сразу. Смотрю, хозяин - пацан 16 летний, в 150 метрах по телефону болтает, в нашу сторону даже не смотрит.
Гость
8 апреля 2018, 14:11
Очень Вас понимаю! Гуляла с двумя детьми. Один за ручку, один в коляске. В парке Гагарина к нам стала приближаться стая собак. Намерения непонятные. Вот стою и думаю: одного ребенка успею схватить, а второго? А чем отбиваться, если что? И больше мы там не гуляли..
Гость
8 апреля 2018, 02:51
Все владельцы гуляющие с опасными собаками без намордника - трусы! 95%еще неадекватные трусы. Государство и Полиция не помогут. Поможет отслеживание и уничтожение собак. Собаки не виноваты. Виноваты хозяева, но последние не адекватные... ..
Гость
8 апреля 2018, 02:23
Хозяина собаки судить за покушение на убийство. Собаку усыпить. Собака без намордника = стрельбе из оружия в населенном пункте.
Гость
8 апреля 2018, 01:24
С собачников надо требовать предъявлять психиатрическую справку патрулям полиции, собака должна жить в будке в частном дворе, а люди выгуливающих собак и держащих их в 30 кв.м. тесном скворечнике мешают другим шумят заносят грязь еще тратят воду на их мытье тоже к негативным факторам является повержение опасности укуса тех кто живет рядом, такие люди чаще всего того самого ни бум бум, просто тупой мусор данного времени страдающий от безделья.
Гость
17 апреля 2018, 16:10
А меня вот раздражают ваши дети, воспитанием которых вы не занимаетесь. Которые носятся по квартире, прыгают с дивана и кидают мяч в стену, начиная с полседьмого и до 1-2 часов ночи - ОНИЖЕДЕТИ!!! И их родители, которые считают, что мир кутится для них. Что вырастет из таких деток с такими родителями? Еще "радуют" взрослые, которые каждые выходные устраивают пьяные посиделки в квартире и, которым начхать на полицию и закон! Они же музыку не включают, а то что орут, так это исключительно от глубины чувствс! Эти люди, по вашему, не биомусор, страдающий от безделья? Они никому не мешают своим присутствием? От них по синьке можно ожидать все, что угодно. С таким что делать? Умный вы наш!
Гость
8 апреля 2018, 00:31
ХОЗЯИНА СОБАКИ СВИНЬЯМ СКОРМИТЬ.
ssp774

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2018, 10:41
В зоопарк к тиграм. Они не кусаются. Так, поиграют немного.
Гость