RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

«Под колёсами будут дети»: жители «Академ Riverside» выступили против новой дороги

12 апреля 2018, 18:25
Гость
12 апреля 2018, 19:07
Да уж. Когда-то вся эта территория была зеленым местом. Даже стадион своеобразный был. Да, место было неухоженным, но лучше бы облагородили его, чем эти муравейники понатыкали.
Гость
12 апреля 2018, 23:57
Правду говоришь!!!мы там в футбик играли когда студентами были. А теперь одни коробки..отстой.
Гость
13 апреля 2018, 04:10
И на лыжах гоняли...
13 апреля 2018, 07:38
Верно, там лес был и мы на лыжах катались, будучи студентами. Лучше бы полноценную парковую зону сделали, чем это уродство ввиде Академ.
Гость
12 апреля 2018, 18:42
Вот удивляют эти Академщики и Парковчане, почему вас нельзя трогать ,вы хотите жить в комфорте, а когда расширяли из-за вас улицы северозапада, когда вырубали деревья в доль дорог, чего-то вас это не сильно возмущало.
Гость
12 апреля 2018, 19:28
Потому что там активные граждание, которые не боятся системы. А вы тоже попробуйте что-нибудь сделать для своего комфортного продивания.
Гость
12 апреля 2018, 19:33
Вот удивляют жители других районов, которые удивляются... Что вам мешало/мешает сейчас заявлять о своих проблемах любыми доступными методами и способами? Или если сами ничего не говорите, не можете организоваться, то и остальным нужно сидеть, не высовываться и не пытаться решить свои проблемы?
Гость
12 апреля 2018, 19:56
как с языка снял. А мы туда на набережную ходили, шашлык дела, пляжик намыт был. А эти построили скворечников...может обнести это гетто проволокой и устраивать бои гладиаторов.
Гость
12 апреля 2018, 19:14
Интересно девки пляшут:как сады снести ради дороги в просторы-ура, даёшь, она нужна! А как сквозной проезд сделать (ничего сносить не надо, по старой дороге пройдёт улица) - так против, детьми прикрывают я.
Гость
13 апреля 2018, 13:15
Я же говорю, там просто сборище неадекватов. Вы бы видели какой они неиллюзорный с.. там устроили, когда им предложили сотовую связь улучшить! С такими взглядами на жизнь - странно что они тут живут, а не в глухой тайге.
Гость
14 апреля 2018, 03:38
с чего вы взяли, что эти люди были за дорогу через сады? Я категорически против той дороги. И против этой улицы, т.к. нужда в ней отсутствует. Кому надо - и так проедет.
Гость
14 апреля 2018, 21:42
Гость
14 апреля 2018, 03:38
с чего вы взяли, что эти люди были за дорогу через сады? Я категорически против той дороги. И против этой улицы, т.к. нужда в ней отсутствует. Кому надо - и так проедет.
А вот тебя никто не спрашивает. Дороге - быть!!!
Гость
12 апреля 2018, 18:39
Дорога там просто необходима. Мало ли кто что то не хочет. За детьми надо смотреть. А если каждому жителю Ваших скворечников захочется отдельны делать дорожки пещеходные ,где будут проезжать автомобили. ? Мы за ,согласно проекта и плана благоустройства .
Гость
13 апреля 2018, 04:58
Я за дорогу, раз было предусмотрено генпланом...
Гость
12 апреля 2018, 18:32
так давай те ещё и 40 лет Победы оставим в том же состоянии !
Гость
13 апреля 2018, 23:03
во-во, лучше бы 40 лет сделали
Гость
12 апреля 2018, 18:30
так она там сразу и планировалась! там все равно сейчас автомашины ездят, пусть лучше будет дорога нормальная, чем полный бардак
Гость
13 апреля 2018, 04:56
Согласны
Гость
13 апреля 2018, 12:10
Не согласен
13 апреля 2018, 12:45
Воздержусь.)
Гость
12 апреля 2018, 19:32
А я хочу нормальную дорогу.
Гость
12 апреля 2018, 19:39
На северо-западе обязательно должны быть дороги! Как это не строить? Новые микрорайоны как грибы наросли, а как ездить будем? Старая дорожная сеть в час пик перегружена. Или эта Мария - предлог для мэрии, чтобы свернуть работы?
12 апреля 2018, 19:55
Хотите жить без дорог езжайте в деревню, там у вас под окнами ни кто гонять не будет. Возмущаются они.
Гость
12 апреля 2018, 21:36
Эх, если бы, уже и там гоняют(((
Гость
12 апреля 2018, 20:15
Люди покупают квартиры, зная, что рядом будет дорога по проекту, а потом возмущаются, что дорогу начали строить.
Гость
13 апреля 2018, 11:13
Я там живу и хочу спросить людей выступающих против: вы совсем дураки? Как к домам подъезжать??? У нас тоже ребенок. То есть дороги между подъездом и двором вас не смущают?
Гость
13 апреля 2018, 13:40
Как бы не совсем дураки. Сейчас же вы как-то подъезжаете к дому? Вот пусть так и остаётся (желательно с лучшим асфальтом). А нафига вам, умным с ребёнком, сквозной проезд? Хотите, чтобы там все водилы гоняли с Кашириных на Набережную и обратно? Ну-ну, вперёд. Зебр вам там понарисуют, на которых детей начнут сбивать. Тьфу-тьфу, блин
Гость
12 апреля 2018, 20:51
Мне вот интересно вы когда покупали квартиры в этом микрорайоне смотрели ген.план что ? где будет ? Думаю что нет . Или вы думаете что дорогу там с бухты барахты начали строить ?
Гость
12 апреля 2018, 21:15
Снести академии. Посадить деревья
Гость
13 апреля 2018, 00:01
Поддерживаю!!!обратно все как было!!
13 апреля 2018, 07:42
Верное решение. К чертям это уродство.
Гость
13 апреля 2018, 13:10
На месте вашего дома тоже был лес или поле. Снесем тоже. Да и все города заодно.
Гость
12 апреля 2018, 19:12
40лет победы когда доделают уже!? Невозможно же подьехать к дому нормально, как в игре "по кочкам, по кочкам, в ямку бух"!
Гость
12 апреля 2018, 23:40
... провалился петух!
Гость
13 апреля 2018, 11:13
Между Бр. Кашириных и Набережной по генплану пешеходная зона. Заезжайте с Чичерина, и не надо будет по кочкам.
Гость
13 апреля 2018, 11:22
Гость
12 апреля 2018, 23:40
... провалился петух!
Ты где в такую игру играл.
Гость
13 апреля 2018, 10:05
Всё правильно - нужна там дорога и по проекту была. Когда покупали квартиры не думали об этом? Или вас устраивали плиты вместо асфальта? пусть положат нормальный асфальт и сделают дорогу насквозь к Набарежной, грязи будет меньше и автомобилистам будет удобней. А если переживаете за детей, то попросите того же Тефтелева через каждые 20-30 метров сделать лежачие полицейские и зеброй обозначить переход. А что до мини сквера, так у вас там ребята через эту дорогу сад при ЧелГУ, гуляйте, отдыхайте. Кто устраиваете колхоз-то? Плиты....
Гость
14 апреля 2018, 04:26
Столько комментариев о том, что дорога нужна, и ни одного о том, кому она нужна. Эгоистам, которые за 50 мл бензина удавить местных жителей готовы в комментариях. Эгоистам, которые ставят машины вплотную к подъезду, а то ж.пу донести лень с места, где автомобиль никому не мешает. Эгоистам, которые прут по тротуару, чтобы лишние пятьдесят метров не пройти. Эгоистам, которые по двору рассекают 40, а то везде пробка, а они опаздывают. Плиты - заменить на нормальный асфальт. Знаки "Жилая зона" - поставить.
Гость
12 апреля 2018, 19:47
40 лет Победы лучше доведите до ун.набережной
Гость
13 апреля 2018, 11:31
По плану "пешеходная улица"
Гость
14 апреля 2018, 21:45
Гость
13 апреля 2018, 11:31
По плану "пешеходная улица"
А вот и зря. Лучше б там дорога была!
Гость
12 апреля 2018, 19:42
Там по любому нужна дорога.
Гость
13 апреля 2018, 11:13
Ситуация двоякая, но лучше уж пусть вне двора будет дорога, чем через дворы будут срезать, чтобы с Университетской Набережной на Братьев Кашириных проехать. Для безопасности можно сделать на дороге лежачие полицейские, к примеру, и поставить хорошо видимые знаки пешеходных переходов + освещение пешеходных переходов сделать. А ещё обязательно ограничить скорость проезда - 20-30 км/ч. P.S. Сам автомобилист и хочу, чтобы и пешеходы целы были, и автомобилям было удобно проехать.
Гость
13 апреля 2018, 13:18
Гость
13 апреля 2018, 11:13
Ситуация двоякая, но лучше уж пусть вне двора будет дорога, чем через дворы будут срезать, чтобы с Университетской Набережной на Братьев Кашириных проехать. Для безопасности можно сделать на дороге лежачие полицейские, к примеру, и поставить хорошо видимые знаки пешеходных переходов + освещение пешеходных переходов сделать. А ещё обязательно ограничить скорость проезда - 20-30 км/ч. P.S. Сам автомобилист и хочу, чтобы и пешеходы целы были, и автомобилям было удобно проехать.
Так дорога там не сквозь дворы пойдёт. Сквозь дворы - это сейчас там можно с Кашириных на Малышева свернуть и выехать на Молодых в сторону Университетской. Кстати, почему-то этот факт их (жителей) ничуть не смущает.
Гость
13 апреля 2018, 14:59
Чтобы аж целых 700 метров срезать? Если уж делать сквозной проезд, то на Ворошилова или 40 лет. На 40 лет вообще обязательно. А здесь - бред какой-то.
Гость
12 апреля 2018, 19:15
бугага... о людях там начали думать когда лесопосадки вырубили нафиг, чтобы гетто построить
Гость
13 апреля 2018, 04:12
Точно гетто недостроенное
Гость
12 апреля 2018, 19:28
Какие тысячи людей? О чем речь? есть элементарные средства безопасности, которые необходимо предусмотреть. Машины там и сейчас ездят, никого же не сбили?
Гость
13 апреля 2018, 08:48
Да я вообще проблемы не понимаю. Они считают своих детей настолько тупыми, что те не в состоянии отличить, по плитам они бегают, или по нормальной дороге?! Так пусть на цепи тогда держат своих асоциальных детей.
Гость
13 апреля 2018, 14:56
Гость
13 апреля 2018, 08:48
Да я вообще проблемы не понимаю. Они считают своих детей настолько тупыми, что те не в состоянии отличить, по плитам они бегают, или по нормальной дороге?! Так пусть на цепи тогда держат своих асоциальных детей.
Сейчас не сквозной проезд. Машин ездит мало и медленно, т.к. жилая зона. А будет полноценная улица, и ездить там будут 50-80 км/ч. Дурачка не надо из себя строить.
Гость
13 апреля 2018, 15:45
Гость
13 апреля 2018, 14:56
Сейчас не сквозной проезд. Машин ездит мало и медленно, т.к. жилая зона. А будет полноценная улица, и ездить там будут 50-80 км/ч. Дурачка не надо из себя строить.
И что дальше? Ваши дети не могут отличить дорогу, по которой машины ездят со скоростью 50 км/ч от дороги, по которой машины еле крадутся?
Гость
13 апреля 2018, 10:43
Я так же проживаю в этих домах. И владею авто. Дорога там действительно нужна. А недовольные жители найдутся всегда и везде. Просто нужны пешеходные дорожки. И уберите забор со строительными вагончиками-море места освободиться. Делайте там для детей и дорожки и стадионы и что в голову взбредет. Нельзя биться за клочок свободной земли сегодня-смотрите вперед и освобождайте занятые строительным мусором территории. Все будут довольны. Дорога-необходима!
Гость
12 апреля 2018, 21:37
Дорога нужна! Она уже там есть. И ген план я видел. Осталось привести а нормальное состояние!. О детях заботиться. А сейчас как? Где тротуар где Дорога? Идут с детьми по ней и не боятся . Та м две машина плохо разъезжаются! Бред ,что за люди? Привыкли в грязи ходит.
Гость
13 апреля 2018, 00:34
я щас что прочитал? Вы в теме?
Гость
14 апреля 2018, 04:30
Там не дорога, а жилая зона. Где хотят, там и гуляют.
Гость
12 апреля 2018, 22:54
Постройте лучше мост через Миасс чтобы с Энгельса на перекресток Бр.Кашириных и Краснознаменной выезжать !!!
Гость
13 апреля 2018, 13:46
Сейчас начнётся: ой, что вы, там лес, где нам бухать и в картишки играть с пацанчиками...
Гость
14 апреля 2018, 04:35
Построят когда-нибудь. В генплане же есть эта дорога.
Гость
12 апреля 2018, 19:13
Вот неугомонные жители академа.то одно не так.то другое.Езжайте в чурилово.там спокойно будет вам!
Гость
12 апреля 2018, 21:30
А почему чуть что, так Чурилово? Что, Чурилово - Белая Ворона?!? Я ровно так же могу про весь Челябинск обобщить, или вы из другого города???
Гость
12 апреля 2018, 23:43
Гость
12 апреля 2018, 21:30
А почему чуть что, так Чурилово? Что, Чурилово - Белая Ворона?!? Я ровно так же могу про весь Челябинск обобщить, или вы из другого города???
Действительно, Чурилово не пример. Езжайте в Аргаяш!
Гость
13 апреля 2018, 05:55
Гость
12 апреля 2018, 23:43
Действительно, Чурилово не пример. Езжайте в Аргаяш!
В смысле, домой?
Гость
12 апреля 2018, 21:56
Самая опасная дорога вдоль дома по Труда 165. Из подъезда так прямо на дорогу и выходишь. Ни двора, ни детской площадки..... И две школы рядом. И садики. И нормально. Живут люди. А тут прям господа с риверсайду....
Гость
13 апреля 2018, 02:09
Тогда уж не Труда, а Володарского. Жители в своё время жаловались, что через их двор машины пробку объезжают. Юревич отреагировал - укатал им 2-полосную дорогу, традиционно кроме двора лишив ещё и тротуара:)
Гость
12 апреля 2018, 20:36
Дорога и так есть, нужен нормальный асфальт!
Гость
13 апреля 2018, 09:38
У меня на берегу Миасса когда то был частный дом, тишина и покой. Но потом проложили Бр.Кашириных и никто людей не спрашивал, снесли дома и все. Дорога важнее, с/з рос, машин становилось все больше. Как показывает практика - дороги нужны сразу широкие и сквозные, чтобы потом не приходилось доделывать и переделывать.
Гость
13 апреля 2018, 10:50
Дорога обязательна там нужна, сам здесь живу. Нет никаких проблем с детьми - у меня двое. Детская площадка должна быть огорожена. На дороге повесить знак 40 и пару лежачих полицейских перед пешеходными! Там и по плитам гоняют на скорости.Сейчас там опасней. Что же на старой 40-лет между Каширина и 250лет не сделать арбат?
Гость
13 апреля 2018, 11:07
скажите спасибо что квартиру сдали, против они
Гость
13 апреля 2018, 11:52
Смотрю на фото и не вижу детской площадки. Дорога нужна, буду обязательно по ней ездить
Гость
13 апреля 2018, 12:17
Дорога нужна, но с лежачими обязательно.
Гость
13 апреля 2018, 12:40
дорогу надо. да
Гость
12 апреля 2018, 20:02
Есть наверно, генплан. Чего же возмущаться. Лет через несколько будут требовать проезд нормальный.
Гость
12 апреля 2018, 20:37
Есть генплан на улице 40-лет Победы! Только почему-то люди три года по грязи ходят! Кто генплан будет исполнять? И будут ли!
Гость
12 апреля 2018, 21:44
Гость
12 апреля 2018, 20:37
Есть генплан на улице 40-лет Победы! Только почему-то люди три года по грязи ходят! Кто генплан будет исполнять? И будут ли!
Там пешеходная зона запланирована (читай "стоянка"). Предыдущий товарищ просто неправильную подпись принес.
Гость
13 апреля 2018, 08:59
Гость
12 апреля 2018, 20:37
Есть генплан на улице 40-лет Победы! Только почему-то люди три года по грязи ходят! Кто генплан будет исполнять? И будут ли!
Вот 40 лет по плану застройки пешеходная зона. Надеемся что её и сделают для прогулок. А если по наркома Малышева запроектирована дорога и покупающие там квартиры были в курсе, то надо строить и не возмущаться.
Гость
12 апреля 2018, 21:57
Знаки жилой зоны нужны на въезде в квартал.
Гость
13 апреля 2018, 02:11
На сквозных проездах не ставят такой знак. Это либо обычная проезжая часть, пускай с ограничением по скорости либо уж дворовая территория. Судя по тексту, речь о дворовой дороге не идёт.
Гость
14 апреля 2018, 04:33
Гость
13 апреля 2018, 02:11
На сквозных проездах не ставят такой знак. Это либо обычная проезжая часть, пускай с ограничением по скорости либо уж дворовая территория. Судя по тексту, речь о дворовой дороге не идёт.
Жилая зона тем и отличается от дворовой территории, что она не является двором, но к ней применяются все те же требования. У нас в городе почти через все дворы - сквозной проезд есть куда-нибудь, что ж, это не жилая зона теперь, а сквозной проезд?
Гость
1 мая 2018, 01:37
Гость
14 апреля 2018, 04:33
Жилая зона тем и отличается от дворовой территории, что она не является двором, но к ней применяются все те же требования. У нас в городе почти через все дворы - сквозной проезд есть куда-нибудь, что ж, это не жилая зона теперь, а сквозной проезд?
Не разбираешься что от чего и чем отличается, да ещё и сам себя запутал.
Гость
12 апреля 2018, 18:28
Вас никто и не спрашивает....жители...
Гость
12 апреля 2018, 19:56
Да кто вас будет слушать. На садоводов из Петушков положили большой, и с вами также поступят. Давно уже пора привыкнуть к наплевательскому отношению наших чинуш к людям.
Гость
12 апреля 2018, 20:18
ничего на садоводов не поллжили,не будет там дороги
Гость
13 апреля 2018, 08:51
К каким людям? Почему эти люди лучше, чем те, которые ездят по дорогам общего пользования, и пытаются переместиться из точки А в точку Б?
Гость
13 апреля 2018, 15:03
Гость
13 апреля 2018, 08:51
К каким людям? Почему эти люди лучше, чем те, которые ездят по дорогам общего пользования, и пытаются переместиться из точки А в точку Б?
Эта дорога совершенно ничего не изменит. Это раз. Два: эта дорога помешает большему количеству людей, чем тех, кто там будет срезать вместо того, чтобы доехать до Молодогвардейцев. Мне вообще непонятно: если человеку нужно по университетской в сторону Тополиной, нафиг ехать в сторону Молодцев? А если это такой способ объехать пробку, так что же, 700 метров - крюк?
Гость
13 апреля 2018, 01:49
Судя по комментариям, то основная часть считает, что лучше в старых домах жить, которые от бабушки по наследству достались, в пятиэтажке с комнатами 2х2, чем в парковых, академах, чурилово и т.д., которые всем жизнь испортили и испортили их привычный быт, который складывался из работы с з.п 30 тыс, кредитной машины и семьи, с которой на выходных выбирались в родник или в фиесту для развлечения и прикупить модных вещей в массмаркетах. Ах, да. Сейчас приведут аргументы, что в новых домах такое плохое качество, что там скоро все развалится.
Гость
13 апреля 2018, 06:05
Витя, ну, если правда, моя 4-к квартира с комнатами 2*2, как ты говоришь, в кирпичной 5-этажке в Ленинском среди зелени намного лучше твоей шикарной халабуды в муравейнике? И езжу я без пробок - жил в аккурат напротив академа, знаю, что это - в толпе переселенцев с работы ехать.
Гость
13 апреля 2018, 07:35
Не, всё верно - в многоэтажке жить лучше. Одни сплошные плюсы: в каждом дворе стихийная автостоянка, иногда с драками за место; из окна 20-этажного муравейника вид на такой же муравейник - лепота, если нет такого же, то вид на стройку - "сосед" появится максимум через год; по 10 квартир на этаже где никто друг друга не знает и знать не желает; замечательная слышимость - можно послушать о чём говорят за стеной, мелодичный грохот мусоропровода с поющим ему в такт лифтом; чудесные испинанные и угаженные подьезды, домофон, который как бы и есть, но есть формально - он услужливо запускает гопоту и грабителей, хотя жильцам почему-то требуется ключ; несомненно, жить в многоэтажке лучше! Дороги там и вправду ни к чему, итак слишком много щедрот.
Гость
13 апреля 2018, 08:33
Именно в этих домах я слышу как сосед в туалет по маленькому ходит ночью, в Ленинградке когда жил не слышал таких вещей, хотя звукоизоляция тоже не очень.
Гость
13 апреля 2018, 10:11
Я вообще за то, что бы вместо академа был лес, как раньше и футбольное поле.
Гость
13 апреля 2018, 10:24
Давайте снесем ваш дом и сделаем футбольное поле, не? На месте ВСЕГО Челябинска раньше был лес, и на месте всей страны когда-то был лес, ну так что?
Гость
14 апреля 2018, 04:27
Аналогично. Как будто пустырей мало. Нет, нужно было столько зелени вырубить и лишить множества людей возможности отдохнуть недалеко от дома.
Гость
12 апреля 2018, 20:16
а потом будут ныть, что там дорога нужна
Гость
12 апреля 2018, 21:53
Больше дорог между домов,широких и не очень!
Гость
12 апреля 2018, 22:18
пошире только стройте. Дорога очень нужна
Гость
13 апреля 2018, 10:20
Начинается строительство огромного детского сада на ул. Н. Малышева. Как подъехать с ул. Ун. Набережная к нему если часть дороги в сквер превратить??? Через дворы??? А это по вашему безопасно будет для ваших детей???
Гость
13 апреля 2018, 12:33
Одни "умные" планировали, другие строили и достраивают. Бетонные высотные бараки и асфальт. И по генплану это называлось "новый центр города". Красота!
Гость
13 апреля 2018, 12:32
...Развели ужасную грязь, там сейчас ни пройти ни проехать... А где у вас пройти и проехать??? Только у подъездов, разве... Весь район сплошной недострой. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/419307926667265.html
Гость
13 апреля 2018, 15:20
Раньше там было все в деревьях, теперь всё вырубили под эти дома, раньше надо было природу жалеть, а не теперь кусты сажать! Поздно пить боржоми, из-за вас такой зеленый участок загубили, вот и получите чего хотели.
Гость
13 апреля 2018, 11:44
Дорога была по генплану, но важно даже не это, а то, что она в том месте реально нужна. Но более всего меня умиляют граждане в комментариях :) Интересно, если вы будете на необитаемом острове небольшой компанией, в которой никто никого не знает, вы по какому признаку делиться будете? По тому у кого пальма рядом с лежаком выше? Гетто, уродство, муравейник... каких то штампов каждый второй накидал, вообще не понимая о чем речь. Красивые дома, просторные парковки, мини детские площадки у каждого дома и одна большая на мираж, инфраструктура уже, по сути, самостоятельная, чтобы что-то купить вообще можно из района не выходить, все есть и так. И да, у нас во дворах пытались несколько раз поставить платные парковки и именно эти люди "не знающие своих соседей" отстояли свои дворы :) физкульт-привет 5 этажной элите :)
Гость
13 апреля 2018, 14:20
Что дорога нужна, согласен полностью, но дальше вы конечно хватили... Самостоятельная инфраструктура. Ну да, как минимум 3 пивнушки в вашем пятаке открыли, да и до КБ недалеко бежать. Опять же, продуктовый магазинчик с ценами ночника. Прекрасная инфраструктура! Выгнали парковщиков. А они там были? Размещена большая платная стоянка с забором-сеткой. Два бандита держат. Это вы их прогнали? Стоянка кстати эта и сейчас есть и это отлично - осталось ещё не быдло, а более-менее нормальные люди, которые не будут держать свой авто под окном. И причем тут "элита" из 5-этажек? Дело не в элитарности, а в психологическом дискомфорте в среде плотной заселённости. Впрочем, каждому конечно своё, кто-то привык и так жить.
Гость
13 апреля 2018, 15:06
Гость
13 апреля 2018, 14:20
Что дорога нужна, согласен полностью, но дальше вы конечно хватили... Самостоятельная инфраструктура. Ну да, как минимум 3 пивнушки в вашем пятаке открыли, да и до КБ недалеко бежать. Опять же, продуктовый магазинчик с ценами ночника. Прекрасная инфраструктура! Выгнали парковщиков. А они там были? Размещена большая платная стоянка с забором-сеткой. Два бандита держат. Это вы их прогнали? Стоянка кстати эта и сейчас есть и это отлично - осталось ещё не быдло, а более-менее нормальные люди, которые не будут держать свой авто под окном. И причем тут "элита" из 5-этажек? Дело не в элитарности, а в психологическом дискомфорте в среде плотной заселённости. Впрочем, каждому конечно своё, кто-то привык и так жить.
Пятиэтажки - тоже человейники, просто поменьше. По плотности населения во дворах разницы особой нет. Это вообще от конкретных дворов зависит, а не от количества квартир. Не нужна там дорога. Точнее, нужна, но ровно в той степени, как нужна дорога в любом произвольном месте, ну, чтобы деньги попилить.
Гость
13 апреля 2018, 16:43
на такой огромный район ни одного садика, школы, спортплощадки. развитая инфраструктура, даааааа...
Гость
12 апреля 2018, 22:20
Фу, там мусор и грязь кругом у них. Ни одной детской площадки не увидел на фото. Хотя может мусорка у них за детскую площадку считается.
Гость
13 апреля 2018, 13:44
Нет, "мусорка" у Вас в голове, если по одной фотографии делаете выводы об окружающем мире.
Гость
1 мая 2018, 01:38
Отчего же, детская площадка у них есть. Только она объединена с мусоркой.
12 апреля 2018, 19:09
Вон в Волоколамске люди тоже выступали, а в итоге: "В Волоколамске проводятся обыски у активистов, протестующих против мусорного полигона Сегодня в Волоколамске проходят обыски, сообщает Медиазона. Силовики пришли к юристу Юлии Куликовой, которая защищает организатора акций против полигона «Ядрово» Артема Любимова. Кроме того, документы и компьютеры изымают в редакции местного издания «Волоколамская неделя». Полицейские пришли и в спортивный комплекс Moscow Raceway, он принадлежит бизнесмену Рустему Терегулову, который по некоторым данным поддерживает протесты против мусорного полигона."
Гость
13 апреля 2018, 08:45
И что? То, что они активисты, что-то говорит об их законопослушности?
Гость
13 апреля 2018, 10:06
Гость
13 апреля 2018, 08:45
И что? То, что они активисты, что-то говорит об их законопослушности?
сами себя слышите? или обитаете только в сферическом вакууме 1 канала?
Гость
13 апреля 2018, 15:42
Гость
13 апреля 2018, 10:06
сами себя слышите? или обитаете только в сферическом вакууме 1 канала?
Вот почитаешь борцов за свободу - и начинаешь скучать по Сталину, чесслово. Или чукча не читатель, чукча писатель? Или вы сердцем живете, а голов вообще не включаете, прежде чем завывать?
Гость
14 апреля 2018, 00:34
я, житель домой напротив "вашего академа", вообще не хотела " вашего академа", а все строят и стоят, последний кусок леса мне скоро закроют вашими домами
Гость
14 апреля 2018, 08:59
так надо было генплан смотреть когда покупали. а не ныть теперь.
Гость
14 апреля 2018, 22:13
Гость
14 апреля 2018, 08:59
так надо было генплан смотреть когда покупали. а не ныть теперь.
Уважаемый, комментарий внимательнее читайте. Я НЕ жилец академа
Гость
16 апреля 2018, 17:41
Гость
14 апреля 2018, 08:59
так надо было генплан смотреть когда покупали. а не ныть теперь.
лет 10 назад никакого академа на генплане города не было.
Гость
12 апреля 2018, 20:31
А я вот хочу, что бы там сквозной проезд был, мне как раз удобно будет на обед домой ездить, путь сокращать. А на жителей мне плевать если честно, у себя в деревне откуда приперлись пусть живут как хотят, а здесь город и дороги нормальные нужны.
Гость
12 апреля 2018, 23:53
типо крутой Губернский? хватит обедать, скоро твое ведро тебя не довезет до унитаза, ибо если столько есть, то взорвешься!Ты то откуда обжорка Академский?
Гость
13 апреля 2018, 00:00
Молодец повеселил)))
Гость
13 апреля 2018, 11:39
Я из центра переехал, тоже "деревня"? Какая разница, кто откуда...
Гость
12 апреля 2018, 22:30
Обязательно дорогу надо построить. Я по ночам гонять люблю.
Гость
13 апреля 2018, 09:45
без глушака