RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город Бизнес Миллионы россиян не могут ошибаться: макароны и мука MAKFA — на первом месте по продажам в России

Миллионы россиян не могут ошибаться: макароны и мука MAKFA — на первом месте по продажам в России

В этом году бренд MAKFA вновь официально подтвердил свои лидерские позиции на рынке макаронных изделий и муки страны

В этом году бренд MAKFA вновь официально подтвердил свои лидерские позиции на рынке макаронных изделий и муки России. Об этом свидетельствуют итоги аудита ведущей исследовательской компания NIELSEN, проводящей маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса более чем в ста странах мира.

Временной диапазон исследования рынка макаронных изделий охватил период с декабря 2014 по ноябрь 2017 года, рынка муки — с декабря 2016 по ноябрь 2017 года. По результатам аудита макароны и мука MAKFA находятся на первом месте по продажам на всей территории России. Это означает, что покупатели в первую очередь выбирают на полке магазина продукцию марки MAKFA.

Кстати, MAKFA представлена как в небольших магазинчиках, принадлежащих малому и среднему бизнесу, так и на полках крупных сетевых ритейлеров, таких как «Магнит», «Лента», «Ашан», «Перекресток», «Метро», «Дикси» и других. Совместно с крупными ритейлерами MAKFA постоянно радует покупателей, проводя разнообразные рекламные акции. Так, сейчас в сети магазинов «Магнит» для любимых покупателей — акция «Победа над ценами в "Магните"», а в супермаркетах «Ашан» набрала обороты акция «MAKFA и "Красная машина": подарки для чемпионов». Подробнее с действующими сейчас акциями можно ознакомиться по ссылке на сайте.

1 из 5

Для бренда MAKFA это закономерный результат. Макаронные изделия и мука MAKFA неоднократно признаны лауреатами премии «Народная марка», «Товар года», макароны MAKFA с 2009 года занимают первую строчку всероссийского рейтинга «Любимые бренды россиян» в одноименной категории.

Проведенные ранее маркетинговые исследования показали, что MAKFA — самый популярный бренд в данных категориях и обладает самыми высокими показателями на лестнице успеха марок с показателями выше среднего на всех ступенях (узнаваемость бренда, доверие, частота потребления).

Продукцию универсальной марки MAKFA всегда можно найти в продаже, вне зависимости от того, в каком регионе России проживает покупатель. И компания вкладывает много сил в то, чтобы продукция была доступной. MAKFA — это оптимальное сочетание цены и качества, надежный российский продукт, на котором выросло не одно поколение российских семей.

— Наши продукты мамы готовят своим детям. Достаточно почитать отзывы о продукции. Для нас самый это важный показатель того, что мы движемся в правильном направлении, — говорит ведущий бренд-менеджер по направлению Вадим Сорокин. — Для ребенка мама всегда выбирает самое лучшее и безопасное. Мы рады, что можем удовлетворить эту потребность. У нас для маленьких потребителей есть целая линейка специальных форматов. Выбор, который марка предоставляет взрослым покупателям, огромен. Десятки форматов макаронных изделий, несколько видов муки. Можно приготовить все что угодно, на любой вкус.

MAKFA — это традиции, это вкус и качество родного продукта, по-настоящему народная марка, чье лидерство подтверждено исследованиями рынка и мнением покупателей. Миллионы россиян не могут ошибаться. MAKFA — номер один в России!

Партнёрский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления