5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)
Гость
26 апр 2018 в 07:27

Причина одна- воровство при сроительстве!

Мама Лена
26 апр 2018 в 07:25

Ладно, причину схода асфальта по-весне они нашли (коммунальные аварии), а как насчет мостов? Например, вокзальный Гончаренко-Доватора и по Копейскому шоссе - на выезде из Ленинского в Копейск. Там водопровода и теплотрассы нет, и асфальта тоже нет, одни ямы. Заплатки ставят регулярно, но от них лучше не становится. Езда напоминает слалом, только и успеваешь уворачиваться от ям/заплаток. Это ситуация напоминает мне проблему со смогом: во всем виноваты садоводы и пожары в Казахстане.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 07:36

валить на кого угодно ,но не на себя-новый вектор работы министерств магнитогорской области!

ОТВЕТИТЬ
Злой
26 апр 2018 в 07:16

У нас пока сажать не будут с конфискацией имущества! К бабушке не ходи дороги будут только направлением.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 07:37

министр Микулик...зачем нам столько министров кормить?В каждом улусе по 10 министров....

ОТВЕТИТЬ
Might74
26 апр 2018 в 08:03

Откуда дыры?

Закон сохранения работает; если на наших дорогах появились дыры, значит в чьих-то карманах появились деньги. И мы знаем чьи это карманы - двух деревенских и одного сына генпрокурора.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 апр 2018 в 07:33

На дорогах много дыр,зато у чиновников корманы большие и без дыр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 07:59

Полагаю ,что выделели 100%,а на дороги ушло 20%-угадайте ,глядя на картинку,у кого в кармане остальная часть завалялась???Отсюда и качество такое (((

Сделайте Энгельса!
26 апр 2018 в 07:55

ул. Энгельса от Труда до пр. Ленина - заплатка на заплатке! Ехать невозможно. Не стыдно?! Снимать все надо и капитально новые слои класть!
Центр города - кошмар же.

ОТВЕТИТЬ
мерфи кровавые дёсны
26 апр 2018 в 07:56

Какие подземные воды, что что??? Кашириных ремонтировали в прошлом году - а уже сейчас дорога посыпалась, потрескалась и видимо подземными водами растопилась.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 08:07

Нормально отмазались. Грунтовые воды... может ещё дождь, ветер, автомобили, пешеходы виноваты будут, а не асфальт. Так-то дороги надо асфальтировать, проверив грунт, иначе каждый год деньги в трубу спускать можно. А про качество асфальта лучше бы молчали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 08:14

Асфальт слазит через месяц из за непреодолимой силы. Эту силу мы все знаем в лицо!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 апр 2018 в 08:10

Все ищут чёрную кошку в тёмной комнате,а её там нет.То коммунальщики им мешают,то грунтовые воды,то непреодолимые силы.Плохому танцору всегда все мешает.А ведь все элементарно просто.Технологии по строительству дорог со времён царя гороха,плюс на это накладываются откаты куда нужно,там не досыпали,там не доложили,плюс низкое образование и знания у дорожных рабочих.Вот и получаем то,что получаем,сход асфальта и разметки вместе со снегом.И эта игра будет продолжаться вечно,водители негодуют,строители лапшу на уши вешают.Всех все устраивает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 08:36

За чем нам кормить министра дорожного хозяйства если у нас дорог нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 08:19

На строительство конгресс холла выделят 3 миллиарда из регионального бюджета. Так что про дороги можно забыть вообще. Не дали строить туркам, решили сами заработать.

ОТВЕТИТЬ
Сова
26 апр 2018 в 07:43

Исаково это сейчас Советский район Челябинска. Пока еду сердце кровью обливается. Присоединили к городу, а дороги сделать забыли, зато у себя за городом дорожное начальство асфальт не забыло положить ...

Гость
26 апр 2018 в 08:22

Обстоятельства непреодолимой силы).. сказочники

Гость
26 апр 2018 в 07:27

На улице Елькина, где сидит вышеуказанный втиратель , в яму , эффективно втерли отсев)) и ни чего , все довольны уже квартал прошел и ничего даже никто не провалился.

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2018 в 07:59

Сделайте начало ул. Российской. В прошлом году латали. В этом году опять одни дыры. Новомеханическую построили, поток машин увеличился, а дороги нет.

Гость
26 апр 2018 в 08:50

Ох и позорники! Вся работа заключается в том, как бы себя отмазать, на других свалить, да еще как можно больше хапануть, чтобы даже если посадили, хватило на всю оставшуюся жизнь. Одно слово - чинушки!

26 апр 2018 в 08:37

Уберите откаты и будут дороги

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 08:22

Южуралраздербанбюджетмост.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 08:21

Какой упитанный чиновник.

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2018 в 08:20

Отремонтируйте ВСЕ ДОРОГИ В ЦЕНТРЕ!! СОВЕТСКАЯ, ПУШКИНА,!! ЦВИЛЛИНГА НАКОНЕЦ!!! ТИМИРЯЗЕВА!! Не одного живого места!!!!! ОСобенно СОВЕТСКАЯ И ПУШКИНА!!!

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2018 в 08:34

Кулибина, Хохрякова, Чоппа когда будут ремонтировать? Там уже на танке ездить нельзя; у экипажа сотрясение будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 09:50

А почему когда берут пробу асфальта, то дыры потом никогда не заделывают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 07:31

Армянский асфальт+ положеный руками армянских гастарбайтеров= соответствующий результат!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 09:00

да при чем тут шипованные колеса?
В том году перед приездом Путина обновили разметку, через месяц, а то и меньше она слезла.Вопрос не к шипованным колесам, а к составу наносимой краски.
Заедем в любой двор Челябинска-как после бомбежки.
А края дороги у нас какие?Бывает проедешь и думаешь-хана колесам их порезал край дороги.
Делайте дороги качественно и на все деньги которые выделяются. А то деньги им выделяют, но как в России и без разбодяживания?! От этого и проблемы, а не от колес/теплотрас/грунтовых вод.

Гость
26 апр 2018 в 10:51

Почему в странах, где отдыхает министр дороги другие????

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Сергеевич
26 апр 2018 в 07:48

Хорошая идея - давайте сначала миллиарды направим на ремонт сетей , а через несколько лет вернёмся к ремонту асфальта .

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 10:19

А разве магнитогорские строители дорог не гарантируют качество? И сколько составляет гарантийный срок подобных ремонтов?

юрий
26 апр 2018 в 13:35

Я сам дорожник пенсионер. Читаю и диву даюсь.Кто такой Микулик господи? Лопочет про коммуникации. Они были есть и будут но если подрядчики представления о дорогах как и он не имеют какое качество может быть. Единственный кто имеет представление это Сергей Орлов. Но смотрите он специалист а не руководитель. Пока Микулики будут а не Орловы ... нам а не дороги. Я начинал работать еще при Минееве Иване Трофимовиче. Так вот у нас дороги из черного щебня на жидком битуме по 10-15 лет стояли. А тут асфальт положить не могут. Коммуникации виноваты у них. Откаты виноваты и Микулики. Специалисты должны работать а не армяне( извините ребята среди вас тоже есть специалисты) и не Микулики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 08:24

Путепровод в Ленинский район - дорожное полотно как после бомбёжки . Когда очередной "капитальный " ремонт ?

Провидец 1
26 апр 2018 в 08:26

Прочитал: "От зарплаты до зарплаты..." - подумал - Это про нас!... присмотрелся, точно про нас...

Гость
26 апр 2018 в 10:02

"Слева специалист дорожных работ". Если он "специалист" то я испанский лётчик!

Гость
26 апр 2018 в 10:23

Разметка у них облазил, а ничего что в прошлом году когда кашириных ремонтировали после этого месяц не было разметки, хотя было столько времени и тёплых дней нанести её, но нет они дождались дождей и по мокрому асфальту начали шлепать её. Как обычно все через ж.

Гость
26 апр 2018 в 11:44

Улицы которые нужно давно уже делать - Чичерина, пр. Комсомольский, пр. Победы, Молодогвардейцев, на Чайковского все ямы прошлогодние повылазили которые типа ремонтировали в 2017г. осенью, Куйбышева, Косарева, на Ун. Набережной все что делали в том году - бесполезно - еще больше ямок стало, 250 летия Челябинска ямы местами, 40 летия Победы нужно всю ремонтировать, Молдавская, это небольшая часть Северо-Запад, а таких улиц по городу много - центр вообще в ужастном состоянии - Энгельса, Ленина, Сони Кривой, Труда - и т.д. и т.п. этот список можно продолжать и продолжать.
Ямочный ремонт - максимум на сезон - два варианта - качество укладываемого асфальта, второй вариант - несоблюдение всех технологий при ямочном ремонте, нет привязки нового к старому, основание не подготавливается и не очищается - вывод товарищи из министерства дорожного хозяйства - покиньте кабинеты, посмотрите кто и как делает ямочный ремонт и научите их, нет то вы не на своем месте сидите (бумажки подождут)

Гость
26 апр 2018 в 10:36

Под дорогой и Челябинска в Кулуево тоже видимо теплотрасса идёт?

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2018 в 08:22

Воды отошли? Значит появятся дорожные ремонтники!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 09:42

хорошо что в статье не видно бреда как шипованные шины выгрызают асфальт)

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 09:49

тов министр прям Америку открыл своим заявлением про ремонт сетей.

Гость
26 апр 2018 в 09:49

Народная примета. Если кладут новый асфальт, значит скоро всю дорогу перекапают.

Гость
26 апр 2018 в 10:01

Ремонт дорог: была яма, стала гора.

Гость
26 апр 2018 в 13:15

Вытащили банду из берлоги чтобы натыкать носом в результаты их хвалёной работы, а они еще и недовольны, оказывается))). Как оказалось, понтов было много , а работа выполнена паршиво. Это ж мозг надо напрягать, врать про причины, почему нафиг развалился даже прошлогодний асфальт. Министр выглядит глупо и не вызывает никакого доверия. А эта Елена Гончаренко, помнится, уже позорилась со своими канадским технологиями. Центр дорожных испытаний раньше, действительно, был независимым и гонял подрядчиков. А с приходом Гончаренко все развалилось окончательно, эту бабушку на пенсию уже пора гнать. Вот и врёт эта компания по интересам, как сивые мерины.

Гость
26 апр 2018 в 13:35

Американец говорит русскому" У вас такие плохие дороги, мы вам можем сделать и 100 лет будете ездить по ровным дорогам" Нет" - отвечает русский, - Лучше мы вам сделаем плохие дороги и у вас 100 лет не будет безработицы"

Гость
26 апр 2018 в 14:51

Отвратительного качества ремонт дорог не пережил зиму, а виновата, как всегда "непреодалимая сила" .Простой пример: отремонтируемая в том году Бр. Кашириных изобилует ямами, трещинами , опять колейность появилась. А чинуши :" это не мы, оно само" . Бардак и безответственность.

Капитализм убивает
26 апр 2018 в 07:56

Под улицей Богдана Хмельницкого подземная река. От Дворца культуры до улицы Румянцева.

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2018 в 10:44

Меня особо веселит как министр отмазывает подрядчика. Странно как-то; обычно стараются выжать по максимуму, а тут "джамшут не увыноват"

Кстати, мне один специалист по бетонам объяснял, что для того, чтобы бетон был максимального качества, то в идеале заполнитель там должен быть от песка и до крупного щебня. просто щебень или просто песок - это не то, т.к. нужно заполнить все промежутки. А тут какую-то ерунду несут про крупный щебень, который решит все проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 12:01

Главные причины бездорожья Кроме неправильной эксплуатации, к основным отнести можно следующие: Экономия битумной эмульсии (она обеспечивает сцепление старого покрытия, грунта и щебня). Ее недостаток или отсутствие приводит к быстрому «разъезжанию» уложенного полотна, и как следствие появляются трещины. В незалатанные проплешины в асфальте попадает дождевая вода или подтаявший снег. Недостаточный слой щебня или замена его на битый кирпич. «Лёгкие» дороги предполагают один слой из щебня средней фракции (20-40 мм). Полотно общего назначения требует укладки нескольких слоев щебня. Сначала крупная фракция (40-70 мм), затем слой средней и верхний слой – мелкая фракция (5-20 мм). Каждый прокатывается катком. Высота каждого слоя асфальтового «пирога» меньше заявленных в нормативах. Несвоевременно выполненные работы. Несоблюдение технологии укладки. Экономия асфальта или недопустимое его качество. Изготавливается асфальт из нефти. И не каждый ее сорт подходит для производства асфальта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 09:10

Года 2 назад мой руководитель встречался с одной фирмой,исследовательское агентство,директор ему историю рассказал интересную.они изобрели добавку в асфальт ,которая не будет держаться долгие годы,но ему не дают ее запатентовать.потому что государству это не выгодно

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 09:33

Почему при проведении ямочного ремонта заделывают только половину ям (через одну). Наверное, берут всю площадь и по ней оплачивают. Через месяц, два заделывают вторую половину. А площадь ремонта указывают, возможно, ту же самую. И опять оплачивают. Иначе не могу понять, почему заделывается только половина дыр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 12:14

По ямкам, по кочкам, в Тефтелефу яму - БУХ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 09:38

Мост в Копейск на КПЗисе сделайте!!!!! А для чего дорогу в аэропорт делать снова, там состояние практически отличное, в отличии от всего города!

вовашка
26 апр 2018 в 10:26

По улице Гагарина гору в асфальте обещали устроить сразу после перевыборов путинна, но , увы...

Гость
26 апр 2018 в 11:18

После зимы в Металлургическом районне не осталось ни одной улице которую бы не перекопали сетевики. А в некоторых местах аж по три раза в одном и том же месте умудрялись.

Гость
26 апр 2018 в 13:11

ПОЖАЛУЙСТА!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ, А ХОТЯ БЫ ЗАЛАТАЙТЕ ЯМЫ НА МОСТУ У МЕТАЛЛ БАЗЫ!!! НЕВОЗМОЖНО ЕХАТЬ!!! А ведь это южный гостевой маршрут и визитная карточка города!!! Мост бросили, нет денег. Просто залейте ямы, прибки сразу исчезнут. Терпимо же было зимой при русском асфальте.

Челябинец74.ru
26 апр 2018 в 13:39

Интересно, сколько раз в этом году будут ремонтировать Лесопарковую???

Гость
26 апр 2018 в 14:43

Поворот направо с ул Блюхера на ул Кузнецова все сделаные заплатки в том году смыло как в унитаз...

Гость
26 апр 2018 в 16:15

Выписка из того как надо делать ямочный ремонт дорог : Далее производится демонтаж поврежденного слоя асфальта при помощи, например, отбойного молотка. Лучше всего использовать метод холодного фрезерования, поскольку он позволяет создать ровные стенки.
На этом этапе производится удаление мусора и крошек покрытия, после чего можно приступать к обработке выбоин при помощи специального битумного состава.
А теперь вопрос : ВЫ ГДЕ ТО НАБЛЮДАЛИ ЧТО БЫ ТАК ДЕЛАЛИ ПРИ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ ???!!!

Гость
27 апр 2018 в 13:01

Министерство менять надо, а не с качеством асфальта разбираться. Рыба с головы гниет.

гость
27 апр 2018 в 15:59

А до этим гуманоидов подземные коммуникации шли по воздуху ?????

Геральт из Ривии
27 апр 2018 в 21:16

На тверской-ямской прошлым летом перекладывали асфальт прошел год - полотно идеальное от маяковской до беларуского ни одного стыка. При этом количество циклов замораживания-оттаивания в москве гораздо больше, температура зимой скачет с минуса на плюс. Так что художественный свист местных чиновников про обстоятельства не пройдет. Делать надо один раз и как положено и не приезжих азиатов ставить на работу за 3 рубля, а набирать специалистов и платить как следует. Мне в москве платят в три раза больше, но и требуют и за качество и за сроки.

Гость
26 апр 2018 в 08:55

Пока будут царь и бояре дорог не будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 10:02

Да всё элементарно.. ищи кому выгодно каждый год ремонтировать дороги.. Да кстати на Б.Хмельницкого теплотрасса ( под дорогой Б. Хм 14) лежит по руслу небольшой речки и там постоянно проваливается и будет проваливаться, но асфальт сошел не только в этом месте.. посмотрите дорогу по 42 маршруту в Каштак.. перекресток Сталеваров и 60 лет Октября.. в прошлом году латали Мира и можно снова начинать..Трудовая там вообще жуть, Румянцева нечетная сторона.. Липецкая...В районе нет дорог одни ямы..

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 09:51

Что они прикапались к Богдан Х, там это каждый год происходит ,через месяц дорога встанет обратно на своё место.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 10:16

Победы в прошлом году всю перестелили, также и кашириных почти всю. Свердловский чините и кучу мелких улиц, дворами займитесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2018 в 11:06

Есть в Челябинске улица или переулок,( точно не знаю) Братская примерно 200 метров длиной, единственный проход от частного сектора и ЖК "Три кита" к ТЦ "Кольцо". Так вот, когда мы идем по ней нас просто кошмарит- сплошные выбоины, тротуары отсутствуют, машины объезжая ямы, того и гляди собьют, особенно страшно вечером, освещения нет. А ведь на ней расположены две не самые бедные организации автоцентр и автосервис, но видимо такой имидж их не волнует. Может область или город позаботится о нашей безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Странный юмор
26 апр 2018 в 08:49

Одна проблема решает другую...

Гость
26 апр 2018 в 09:40

Язва на Богдана Хмельницкого , 12 ЕЖЕГОДНАЯ !!!
В данном месте активное движение грунтовых вод которые вымывают грунт.Что бы не ремонтировать этот участок каждый год необходимо , один раз очень глубоко раскопать и смонтировать коллектор или искусственное русло для подземного течения.
Иначе яма это будет всегда.

Гость
26 апр 2018 в 11:17

Зачетный мерс,желтый который)

Гость
26 апр 2018 в 12:05

В Челябинске ямы на дороге дресвой ремонтируют, либо грязью с обочин. На месяц хватает и по новой. Бюджет осваивают)

Гость
26 апр 2018 в 12:34

скащали бы заранее что он туда приедет, я бы подехал и прокатил его по другим улицам ЧМЗ, которые в том году ремонтировали.

Гость
26 апр 2018 в 13:28

Пора запретить ямочный ремонт. Во первых не все ямы почему-то чинят, а во вторых ямы превращают в кочки. Это не ремонт. Да и пора бы уже заставлять подрядчиков чинить дороги за свой счет, если они через год разваливаются.

Гость
26 апр 2018 в 16:45

На Калининградской от пересечения с Кузнецова пару лет назад сделали летом неплохой асфальт. Той же осенью при замене труб весь асфальт пошел в Ж. С тех пор там яма на яме

Гость
27 апр 2018 в 05:53

Надо рискнуть и нанять китайского подрядчика с их оборудованием и матерьялами выйдет дешевле и качественней.

Гость
27 апр 2018 в 11:16

Если от суммы, запланированной на ремонт дороги, 50% сразу улетает откатом, а еще 20-30% по карманам распихиваются, то ежу понятно, что оставшиеся 20-30% - это мало, чтобы дороги были живы хоть какое-то продолжительное время.