Как раз поменяла права и, не имея в настоящий момент авто, думала, как бы найти прокат машин. Но! Мне не требуются краткосрочные поездки по городу - я хочу на выходных ездить за город с детьми. Каршеринг мне в этом случае дорого обойдется. Есть ли в Челябинске обычный прокат?
Такси обходится дешевле и никакой ответственности. А здесь сначала найди, посмотри потом оставь там где надо, отчитайся. Поездка час 60*8=480 руб. С водителем в такси дешевле. И не факт что тут чистый и исправный авто или повесят ремонт какой нибудь.
Прикольно. Давно хотел такую услугу - в Москве их много. Из минусов, считаю - потеря времени на поиск и осмотр авто+наличие автомобильных прав + умение аккуратно, но рационально по времени передвигаться в пробках. Ну и полностью удобно станет только тогда, когда на объем нашего города в парке машин станет так 100-120.
Хотя... Меня вот терзают смутные сомнения по поводу наших "любимых" властей: могут начать вставлять этому бизнесу палки в колеса, т.к. финансово пострадают их маршрутные делишки - народ-то не глупый, по-одному на работу/учебу в городе явно передвигаться в каршеринговой машине не станет. Все лучше, чем вонью дышать в тесной маршрутке.
Раз это выгодно, надо все автомобили в стране сделать общественными. Вышел на улицу, сел в любую машину, зарегистрировался и поехал.
Как при коммунизме, только за деньги )
Очень уж есть весомый минус!!! у тебя к примеру есть права но нет машины а тут и вечер пятницы. Вот и захотел выпить ... а отследить твое состояние ни кто не сможет. кроме как гаи если остановят. Да и по печальному опыту Москвы. поддельный аккаунт купить или же оформить на левого человека и ездить нынче лишенным. Остаться надеяться только на адекватных клиентов такого сервиса .
Не думаю, что из этого что то хорошее выйдет. Очень много "гемора", проще и дешевле тот же яндекс такси. Хатя... у каждого товара есть свой покупатель. Может и пойдет в гору идея.
Я очень рад данной новости. Молодцы. Уже 3-5 лет прошло,как я ждал этой новости, ура. Если люди адекватные и с пробками проблем не будет, то данная тема приживётся, а пока сделаем посмотреть.
Конечно же пользоваться услугами такси или вот таких вот сервисов многим выгоднее, чем иметь и обслуживать свой автомобиль. Но если такси можно вызвать в течение 5 минут и ни за что не отвечать, то с каршерингом все сложнее. Мне кажется, обычная услуга проката была бы выгоднее, чем каршеринг просто потому, что поездки на природу, к примеру, или на дальние расстояния больше никак не организовать. А у каршеринга всегда будут конкуренты в виде городского транспорта и такси.
правда в Москве цены на такси выше Челябинских, поэтому там выгоден сервис каршеринга. Но я с удовольствием попробую после открытия сервиса в Челябинске.
Крашеринг рулит когда ночью до аэропорта/города добраться надо. Если там машин 5 стабильно будет стоять, местные таксёрики их сожгут наверное, они даже яндекстаксистов на заказ приезжающих убить готовы)))
"спрос сразу был стабильный, и только за три первых месяца наши клиенты проехали на каршеринговых машинах пять окружностей Земли." - 5 окружностей земли = 200 тыс км. Делим на 50 машин, получаем 4000 км на каждую. За три месяца. 16 тыс. км в год. Это средний пробег автомобиля офисного работника, вроде меня. Авто используется около 1 часа по будням и 2-3 часа каждый выходной. Т.е. около 10 часов в неделю, т.е. около 500 часов в год, по 7 рублей/минута. 7*60*500=210 тыс. Так себе выхлоп. Половина уйдет на топливо, страховки, обслуживание, чистая прибыль тысяч 100 в год, срок окупаемости авто 10 лет?
Посмотрите про каршеринг в москве - аварии, убитые и обле.нные машины, с запахом в салоне хуже чем в маршрутке. Лучше уж на своем авто или на обществ. транспорте
В Москве это популярно - потому что стоимость такси в 3-4 раза выше и количество авто большое, а тут будет популярно думаю именно в Екат, возможно магнитку
нормальная тема, вот только создатели не учли качество дорог в Челябинске, врятли клиент на этом авто будет так же притормаживать и объезжать ямы как это делает собственик автомобиля. Поэтому у этих авто будет постояная проблема с ходовкой, колёсами, и квадратными дисками.
Вот меня всегда поражают критиканы, ну не нравится вам, не согласны- не пользуйтесь !!! Де лов то !!!!! Жизнь покажет приживется услуга или нет. По мне пусть будет, лучше чем не будет !
Вот именно смысл??? Когда у Нас сейчас такси быстрые, чистые, и от точки, до точки(без всяких поисков). И они еще совершенствуются. Скоро чай в такси будут подавать, если так дело пойдет. В городах курортах-да! и для тех кто только получил права, чтоб долбить ее на ухабах. Согласен. Но не в обычных городах. Это никому не нужно будет. Я лучше на заднем кресле водителя посплю, чем баранку буду крутить.
Какой народ у нас, все таки ограниченный. А че? А зачем? А как? Как стадо баранов на новые ворота. Каршеринговые машины всегда на стоянках аэропортов, больших торговых центров, в центре города. Прилетел, вышел, забросил чемоданы и доехал в три раза дешевле. Так же и с покупками из супермаркета. Ночью ожидание бесплатно. Т.е., приехал после двенадцати, поставил на ожидание и машина под окном бесплатно до утра. Для ночных поездок вообще идеально. За 20 минут весь город проедешь, там на ожидание поставишь и обратно вернешься, отдав рублей 200-300 за все.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (177)
Исходя из прочитанного, быстрее и дешевле все-таки на обычном такси.
Не пройдет, челябинцы разберут эти авто на запчасти или просто нас..т в них.
Как раз поменяла права и, не имея в настоящий момент авто, думала, как бы найти прокат машин. Но! Мне не требуются краткосрочные поездки по городу - я хочу на выходных ездить за город с детьми. Каршеринг мне в этом случае дорого обойдется. Есть ли в Челябинске обычный прокат?
Как эти китайские машины в плане безопасности и надёжности?
И где приложение на маркете?
Такси обходится дешевле и никакой ответственности. А здесь сначала найди, посмотри потом оставь там где надо, отчитайся. Поездка час 60*8=480 руб. С водителем в такси дешевле. И не факт что тут чистый и исправный авто или повесят ремонт какой нибудь.
СМысл понятен. Но проще уехать на такси. За эти же деньги.
Прикольно. Давно хотел такую услугу - в Москве их много. Из минусов, считаю - потеря времени на поиск и осмотр авто+наличие автомобильных прав + умение аккуратно, но рационально по времени передвигаться в пробках. Ну и полностью удобно станет только тогда, когда на объем нашего города в парке машин станет так 100-120.
Хотя... Меня вот терзают смутные сомнения по поводу наших "любимых" властей: могут начать вставлять этому бизнесу палки в колеса, т.к. финансово пострадают их маршрутные делишки - народ-то не глупый, по-одному на работу/учебу в городе явно передвигаться в каршеринговой машине не станет. Все лучше, чем вонью дышать в тесной маршрутке.
В том то и недостаток, что его не бросишь, там куда приехал.
Классный сервис! Пользовались в Сочи подобным.
это большой шаг в сторону цивилизации
Сколько стоит "пауза" ?
Ну что за бред то. Такси вызываешь когда сам за руль сесть не можешь. Или ту т можно в состоянии алкогольного ездить или с похмелья?
А теперь посчитаем !
Во сколько это обойдется ?
День: 24х60х7руб.=10 тыс. 080 руб.
Неделя: 10080х7=70560 руб.
Месяц: 31х70560=2.187.360 руб.
Ответ: не взлетит, это тема в Челябиске !
Шляпа проще такси. От места передачи авто опять же надо будет либо топать пешком либо опять же такси смотря куда надо.
Ремонтируйте дороги лучше
Лучше бы велосипеды сделали по такой же схеме.
Раз это выгодно, надо все автомобили в стране сделать общественными. Вышел на улицу, сел в любую машину, зарегистрировался и поехал.
Как при коммунизме, только за деньги )
С нашим народом к такой машине страшно прикасаться будет.
Смысл услуги странный: надо найти в приложении/доехать до стоянки/осмотреть/доехать/дойти до места назначения... чем лучше такси-то???
Очень уж есть весомый минус!!! у тебя к примеру есть права но нет машины а тут и вечер пятницы. Вот и захотел выпить ... а отследить твое состояние ни кто не сможет. кроме как гаи если остановят. Да и по печальному опыту Москвы. поддельный аккаунт купить или же оформить на левого человека и ездить нынче лишенным. Остаться надеяться только на адекватных клиентов такого сервиса .
Не думаю, что из этого что то хорошее выйдет. Очень много "гемора", проще и дешевле тот же яндекс такси. Хатя... у каждого товара есть свой покупатель. Может и пойдет в гору идея.
Нормальная тема! Вперед к цивилизованному городу!
Я очень рад данной новости. Молодцы. Уже 3-5 лет прошло,как я ждал этой новости, ура. Если люди адекватные и с пробками проблем не будет, то данная тема приживётся, а пока сделаем посмотреть.
Это фигня под ШОС запускается, как только тусовка закончится этот "успешный "бизнес свалит отсюда.
недовольные, ездите как раньше, считайте, что для вас ничего не изменилось
Хорошая тема, поскорее внедряйте
Так я опять к своим баранам - есть ли в Челябинске обычный прокат машин? И пробовал ли кто-нибудь им пользоваться?
Конечно же пользоваться услугами такси или вот таких вот сервисов многим выгоднее, чем иметь и обслуживать свой автомобиль. Но если такси можно вызвать в течение 5 минут и ни за что не отвечать, то с каршерингом все сложнее. Мне кажется, обычная услуга проката была бы выгоднее, чем каршеринг просто потому, что поездки на природу, к примеру, или на дальние расстояния больше никак не организовать. А у каршеринга всегда будут конкуренты в виде городского транспорта и такси.
какой каршеринг, вчера по телеку показали как врачу подарили древний велосипед и на полном серьезе говорят что это круту, а вы про каршеринг.
Класс!Можно навозу в сад привезти.
правда в Москве цены на такси выше Челябинских, поэтому там выгоден сервис каршеринга. Но я с удовольствием попробую после открытия сервиса в Челябинске.
Крашеринг рулит когда ночью до аэропорта/города добраться надо. Если там машин 5 стабильно будет стоять, местные таксёрики их сожгут наверное, они даже яндекстаксистов на заказ приезжающих убить готовы)))
Затея хорошая, но наш город для неё слишком нищ, как это ни прискорбно признавать.
А кто штрафы платить будет?
Аренда на сутки 2000т.рублей есть? Как у делимобиля?
"спрос сразу был стабильный, и только за три первых месяца наши клиенты проехали на каршеринговых машинах пять окружностей Земли." - 5 окружностей земли = 200 тыс км. Делим на 50 машин, получаем 4000 км на каждую. За три месяца. 16 тыс. км в год. Это средний пробег автомобиля офисного работника, вроде меня. Авто используется около 1 часа по будням и 2-3 часа каждый выходной. Т.е. около 10 часов в неделю, т.е. около 500 часов в год, по 7 рублей/минута. 7*60*500=210 тыс. Так себе выхлоп. Половина уйдет на топливо, страховки, обслуживание, чистая прибыль тысяч 100 в год, срок окупаемости авто 10 лет?
О, цивилизация добралась до Че....
Однако с такими расценками дешевле на такси передвигаться, разве что в/из аэропорта будет удобно ездить
Посмотрите про каршеринг в москве - аварии, убитые и обле.нные машины, с запахом в салоне хуже чем в маршрутке. Лучше уж на своем авто или на обществ. транспорте
В Москве это популярно - потому что стоимость такси в 3-4 раза выше и количество авто большое, а тут будет популярно думаю именно в Екат, возможно магнитку
нормальная тема, вот только создатели не учли качество дорог в Челябинске, врятли клиент на этом авто будет так же притормаживать и объезжать ямы как это делает собственик автомобиля. Поэтому у этих авто будет постояная проблема с ходовкой, колёсами, и квадратными дисками.
Вот меня всегда поражают критиканы, ну не нравится вам, не согласны- не пользуйтесь !!! Де лов то !!!!! Жизнь покажет приживется услуга или нет. По мне пусть будет, лучше чем не будет !
Вот именно смысл??? Когда у Нас сейчас такси быстрые, чистые, и от точки, до точки(без всяких поисков). И они еще совершенствуются. Скоро чай в такси будут подавать, если так дело пойдет. В городах курортах-да! и для тех кто только получил права, чтоб долбить ее на ухабах. Согласен. Но не в обычных городах. Это никому не нужно будет. Я лучше на заднем кресле водителя посплю, чем баранку буду крутить.
Если бы не Лифаны, а те же Хундай, то вероятность, что воспользуюсь, была бы выше. На китайце боязно что-то
ГИБДД на заметку: помогайте каршерингу заработать на клиентах, чаще тормозите машины для проверки документов)))
Дешевле чем квартира на час!
Какой народ у нас, все таки ограниченный. А че? А зачем? А как? Как стадо баранов на новые ворота. Каршеринговые машины всегда на стоянках аэропортов, больших торговых центров, в центре города. Прилетел, вышел, забросил чемоданы и доехал в три раза дешевле. Так же и с покупками из супермаркета. Ночью ожидание бесплатно. Т.е., приехал после двенадцати, поставил на ожидание и машина под окном бесплатно до утра. Для ночных поездок вообще идеально. За 20 минут весь город проедешь, там на ожидание поставишь и обратно вернешься, отдав рублей 200-300 за все.
Что-то, вроде, флипнуть до космопорта
Съездить в гипермаркет очень классная тема! В остальном надо пробовать.
Проще вызвать такси