RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

На Тополинке пенсионер на «Жигулях» насмерть сбил пожилую женщину

27 апреля 2018, 11:57
Гость
27 апреля 2018, 12:41
в этом месте заборы автостоянок загораживают обзор. Надо перемещать заборы на 10-15 метров. По снипам так не должно быть
Гость
27 апреля 2018, 13:09
Согласна с Вами, из-за забора автостоянки пешеходов не видно!!! Водителя конечно это не оправдывает, но забор нужно убирать!!! По этому переходу еще и дети в школу идут каждый день.
Гость
27 апреля 2018, 13:33
Неужели нет норм по расположению пешеходных зон/переходов. Их просматриваемости? Что парковаться надо за 5 метром это есть. Расположение объектов возле пешеходного перехода нет? Что поделать, если у нас и киоски ставят у пешеходников. Нужны нормы. А то поставят свои стоянки, завещают и не видно дороги. На Захарченко на с/з точно также.
Гость
27 апреля 2018, 15:17
Гость
27 апреля 2018, 13:09
Согласна с Вами, из-за забора автостоянки пешеходов не видно!!! Водителя конечно это не оправдывает, но забор нужно убирать!!! По этому переходу еще и дети в школу идут каждый день.
Вот ведь интересно. Если водителя не оправдывает, значит всё правильно, тогда зачем забор убирать? Если забор убирать, тогда неправильно было, мешало обзору, тогда почему водителя не оправдывает? В общем, хотите и рыбку съесть, и на диету сесть.
Гость
27 апреля 2018, 12:52
Косвенные виновники дтп те кто поставил заборы стоянки прям на переходе, и не всегда видно пешехода в этом месте. А вообще-то надо не одним местом щелкать, а притормозить или быть готовым к экстренной остановке возле пешеходного перехода
Гость
27 апреля 2018, 14:20
в данном случае женщина переходила дорогу со стороны встречного движения и водитель просто не мог ее не заметить
Гость
28 апреля 2018, 08:33
Так-то в современных надземных переходах есть лифты для инвалидов. А больные коленки разминать нужно, тогда и болеть не будут.
Гость
28 апреля 2018, 11:44
Гость
28 апреля 2018, 08:33
Так-то в современных надземных переходах есть лифты для инвалидов. А больные коленки разминать нужно, тогда и болеть не будут.
И где это в Челябинске есть надземные переходы с лифтами? А коленки и Вам не мешало бы размять, а то в атомобиле у Вас все уже атрофировалось.
Гость
27 апреля 2018, 12:22
Переходы расположены в неудобных местах. По этой причине гибнут люди. Ограничьте скорость в городе до 50 км/час и сделайте зебры там, где ходят люди. Смертность сократится.
Гость
27 апреля 2018, 12:45
так ты не лети со скоростью 100 км/час. Хотя есть несколько неудобных пешеходников(там где я езжу), там где пешеходники там столбы и деревья. бывает так что пешеходы появляются неожиданно. Тормоз в пол в таких ситуациях, и молю всех известных Богов чтоб сзади никто не прилетел.
Гость
27 апреля 2018, 12:56
Люди ходят везде, а в городе и так 60 км/час по правилам. Надо делать безопасные переходы, а не тыкать их везде где хочется
Гость
27 апреля 2018, 13:02
Зебра там есть, ехал он вряд ли больше 50 км/ч, потому что там от поворота до ПП 200 метров, а 7-ка не спорткар. Легче стало?
Гость
27 апреля 2018, 12:40
В этом месте иначе как по переходу не пройти, стоянки и забор на противоположной стороне! Какая зона видимости? Нефиг гонять! Хотя соглашусь что из за стоянки пешеходов не видно из за этого забора! Но знак пешеходника виден!
Гость
27 апреля 2018, 14:17
Дурацкий ПП. Знак пешеходника виден, только некоторые пешеходы выскакивают из за забора, как будто сохранились перед этим. А пешеход категории мама с коляской, вообще отдельная тема - прут как танки. Иной раз хочется выйти и по голове настучать за такую безалаберность
Гость
27 апреля 2018, 15:26
Гость
27 апреля 2018, 14:17
Дурацкий ПП. Знак пешеходника виден, только некоторые пешеходы выскакивают из за забора, как будто сохранились перед этим. А пешеход категории мама с коляской, вообще отдельная тема - прут как танки. Иной раз хочется выйти и по голове настучать за такую безалаберность
себе настучи и притормаживай перед переходом
Гость
27 апреля 2018, 16:30
Гость
27 апреля 2018, 14:17
Дурацкий ПП. Знак пешеходника виден, только некоторые пешеходы выскакивают из за забора, как будто сохранились перед этим. А пешеход категории мама с коляской, вообще отдельная тема - прут как танки. Иной раз хочется выйти и по голове настучать за такую безалаберность
Слева направо по ходу движения автомобиля. Т.е. не от забора, а с противоположной
Гость
27 апреля 2018, 13:14
100,% вина тех чиновников которые разрешили стоянку сделать, а ещё тех ,кто в ГИБДД. Там же школа и пешеход не виден с дороги, ТАК-ЖЕ и авто с тротуара не видно. Одни разрешили, другие не глядя подписали . Всё ежедневно ловят свой интерес до тех пор пока трагедия не случиться. Прокуратура в помощь. Соболезнования родным.
Гость
27 апреля 2018, 14:33
Вообще-то в статье написано, что женщина переходила дорогу СЛЕВА НАПРАВО по ходу движения автомобиля.... А теперь думай....
Гость
27 апреля 2018, 15:20
Гость
27 апреля 2018, 14:33
Вообще-то в статье написано, что женщина переходила дорогу СЛЕВА НАПРАВО по ходу движения автомобиля.... А теперь думай....
Как можно не увидеть пешехода идущего слева на право? ТЕПЕРЬ. ОТВЕТЬ. ?
Гость
27 апреля 2018, 16:34
Гость
27 апреля 2018, 15:20
Как можно не увидеть пешехода идущего слева на право? ТЕПЕРЬ. ОТВЕТЬ. ?
Так я и ответил Гостю от 13:14, который утверждает, что там пешеход не виден с дороги.... Как можно не увидеть пешехода, переходящего дорогу слева направо относительно движения автомобиля???? Просто люди пишут комментарии, не прочитав статью.
Гость
27 апреля 2018, 12:33
Я сама водитель. Но я же пешеход. Сейчас часто хожу пешком с коляской. И много раз убеждалась, что люди пожилого возраста за рулем (именно пожилого, я не утрирую, у меня тоже есть родственники-пенсионеры, и я понимаю, что старость надо уважать и все такое) ведут себе крайне безалаберно, даже залихватски как-то. По дворам часто несутся, не соблюдая скоростной режим, не включая поворотники, не пропуская пешеходов. Хотя на въезде стоит знак "Жилая зона". У меня свекр такой же. Когда наблюдала его езду, была шокирована. А на трассе часто вообще не соотносят возможности своих авто с сопутствующими автомобилями и при перестроении в левый ряд так же не включают поворотники, могут перестроится перед самым носом. Заглядываешь в салон - а там пожилой водитель. Такое ощущение, что где-то после 50-60 лет у дедков сносит крышу и им давно на все и на все нас...ть.
Гость
27 апреля 2018, 14:02
Не знаю как крышу, но невестку ещё могут ого-го!
Гость
27 апреля 2018, 14:09
Точно-точно... у меня отец уже за 65 лет. ездит просто безбашенно.... я с ним прокатилась с амз и до северка.... и честно вышла с мокрой спиной... дистанцию не держит. перестраивается как попало....тока губы не красит, как блондинка за рулем...я в шоке была... а ведь всю жизнь проработал за рулем водетелем
Гость
27 апреля 2018, 14:12
50 лет уже деды?..)
Гость
27 апреля 2018, 13:01
Где там можно в неположенном месте перейти? Там даже к дороге не выйти в неположенном месте.
Гость
27 апреля 2018, 12:38
Возрастное ограничение для водителей необходимо делать! У пожилых и реакция не та, и зрение!
Гость
27 апреля 2018, 12:56
Я думаю, на реакцию и зрение надо в первую очередь проверять наших дам. У кого плохо - отбирать права! У кого пока нет - не давать! У кого уже есть - перед поездкой отбирать туфли на каблуках, косметичку и телефон! А лучше всего сделать для них отдельные дороги - пусть они там сражаются друг с дружкой своими легковушками!
Гость
27 апреля 2018, 13:08
Да ладно. Вон почетный житель города на феррари весьма резво катается. А тоже уж под 70.
Гость
27 апреля 2018, 13:24
Конечно! А у молодежи ветер в голове, шило в попе, глаза в разные стороны смотрят ... В общем, сделать возрастное ограничение от 30 до 40. И права менять не надо. Выдали один раз в жизни на 10 лет, отъездил - и свободен.
Гость
27 апреля 2018, 12:46
начинается садово-огородный период вот и повылазили горе пенсионеры из гаражей
Гость
27 апреля 2018, 14:04
Вот и сиди на диване и не высовывайся!
Гость
27 апреля 2018, 15:54
Гость
27 апреля 2018, 14:04
Вот и сиди на диване и не высовывайся!
Привыкай к земле садовод!
Гость
27 апреля 2018, 12:45
Когда вижу ЗА РУЛЕМ пенсионера в кепке или шляпе, стараюсь держаться подальше.
Гость
27 апреля 2018, 13:25
Надо вообще от всех держаться подальше. Целее будете.
Гость
27 апреля 2018, 14:17
Когда вижу блондинку за рулем, с телефоном, то же самое..
Гость
27 апреля 2018, 14:18
Гость
27 апреля 2018, 13:25
Надо вообще от всех держаться подальше. Целее будете.
Да это первогодок. У них все комменты как под копирку:"... стараюсь держаться подальше от тех кто на вазе, нексии, логане, победе, уазике " и т.д. Естественно - они ведь на форде (кредитном).
Гость
27 апреля 2018, 12:23
Выехали садоводы на дороги. Вчера от двух пенсионеров за рулем увернулся на дороге.
Гость
27 апреля 2018, 12:54
Согласен, подснежники проснулись.
Гость
27 апреля 2018, 13:27
Гость
27 апреля 2018, 12:54
Согласен, подснежники проснулись.
+миллион
Гость
27 апреля 2018, 13:37
Я тоже на днях с одним повстречался. Стоит он в кармане справа, я еду в правом ряду, он включает поворотник и поехал. Такое ощущение, что вообще не смотрят в зеркала. Ему сигналишь, а они с женой головами крутят, но продолжают перестраиваться в ряд
Гость
27 апреля 2018, 13:31
Соболезнования родственникам погибшей! Одни комменты только о тонировке, люди совсем уже чувство сострадания потеряли. Берегите себя и своих близких. Учите детей правильно переходить и напоминайте своим престарелым родителям и бабушкам, что их скорость не сопоставима со скоростью автомобиля.
Гость
27 апреля 2018, 15:37
Как же достали эти советы "учите детей переходить". Учите своих детей ездить!!!
Гость
27 апреля 2018, 16:24
Гость
27 апреля 2018, 15:37
Как же достали эти советы "учите детей переходить". Учите своих детей ездить!!!
Действительно, ну по какому праву на вас все давят. Не учите детей переходить!
Гость
27 апреля 2018, 18:48
Гость
27 апреля 2018, 16:24
Действительно, ну по какому праву на вас все давят. Не учите детей переходить!
а вы продолжайте читать мантру: пешеходы должны, пешеходы должны. Про пешеходов прямо ни в оной теме не забывают, комментов в их огород на 70% больше, чем в сторону водятлов, которые как вышли из ворот автошколы, так сразу все правила и забыли от адреналинового куража
Гость
27 апреля 2018, 12:46
Немного странно: дорогу переходила слева направо, то есть, почти перешла, но классный водитель всё-таки на правый борт пешехода посадил... Запретить пенсионеров?!
Гость
27 апреля 2018, 14:18
Все просто, отвлекся от дороги, а когда почувствовал удар, было уже поздно... сейчас начались истории со странной траекторией пешехода, хотя какая разница как она переходила дорогу, водитель обязан предотвратить аварию в любом случае. PS: Тонировка на автомобиле, судя по фото, соответствует ГОСТу.
Гость
27 апреля 2018, 15:06
Гость
27 апреля 2018, 14:18
Все просто, отвлекся от дороги, а когда почувствовал удар, было уже поздно... сейчас начались истории со странной траекторией пешехода, хотя какая разница как она переходила дорогу, водитель обязан предотвратить аварию в любом случае. PS: Тонировка на автомобиле, судя по фото, соответствует ГОСТу.
Водитель обязан, когда может, а когда нет = обязан оплатить похороны, но может взыскать ущерб.
Гость
27 апреля 2018, 15:39
наоборот, судя по повреждениям она только ступила на дорогу. ул. Сахарова на снимке справа.
Гость
27 апреля 2018, 12:30
ну и где там на глухо тонированная 7ка??
Гость
27 апреля 2018, 13:03
Там опасный пешеходный переход. Из-за забора не видно пешеходов. Нужно убрать забор или передвинуть. И там часто бегают школьники через дорогу.
Гость
27 апреля 2018, 14:12
Ну если судя по фото, то прилететь должно всем. Про треугольники видимости не, не слышали? Кто разрешил поставить глухой забор в непосредственной близости к нерегулируемому пешеходному переходу, кто не проследил и вовремя не обеспечил безопасность дорожного движения на данном участке? Писать предписания задним числом не надо...
Гость
27 апреля 2018, 14:21
Забор поставлен точно с нарушением,виноват собственник стоянки,выкроил для себя 2-3 лишних машино-места.
Гость
27 апреля 2018, 14:50
повылазили садоводы. неделю от них шарохаюсь
Гость
27 апреля 2018, 12:30
Если фото его, где тонировка?
Гость
27 апреля 2018, 12:40
Нужно делать на пешеходной переходе уже наверное на каждом в городе исскуственную неровность , которая хоть ,как-то обязует водителей снизить скорость . Соболезнования близким...
Гость
27 апреля 2018, 13:07
А Вы думаете, что пожилой мужчина под 120 км/час ехал?
Гость
27 апреля 2018, 13:44
Гость
27 апреля 2018, 13:07
А Вы думаете, что пожилой мужчина под 120 км/час ехал?
посмотри на повреждения авто, бампер загнуло так, как на 40кмч не загибает
Гость
27 апреля 2018, 14:06
Гость
27 апреля 2018, 13:44
посмотри на повреждения авто, бампер загнуло так, как на 40кмч не загибает
Может, женщина просто крупная была?
Гость
27 апреля 2018, 13:09
родственники откуда знают, как она шла, чтоб утверждать
Гость
27 апреля 2018, 13:39
Она весь маршрут описала в завещании.
Гость
27 апреля 2018, 17:49
Еще и про тонированную машину наговорили...
Гость
28 апреля 2018, 08:35
Гость
27 апреля 2018, 17:49
Еще и про тонированную машину наговорили...
Она же деньги снимать шла, видать очень ждали
Гость
27 апреля 2018, 12:34
прям наглухо-наглухо перетонирован я гляжу, примерно как у меня аквариум.
Гость
27 апреля 2018, 17:25
Жалко деда, а больше его детей и внуков, что не спрятали от него ключи и ВУ.
Гость
27 апреля 2018, 22:46
Уважаемые гости ,а где вы у деда видите тонировку на фото лоб чистый с полосой по госту и боковые чистые ! Где-то они ошиблись и не слабо!
Гость
27 апреля 2018, 12:23
В каком месте она наглухо тонирована?
Гость
27 апреля 2018, 14:44
Затонированы мозги у водителя.
Гость
27 апреля 2018, 12:53
Там такой тупой пешеходник, за стоянками, не видно как раз до края дороги. А пешеходы просто выскакивают не смотря по сторонам, не первый раз там людей сбивают.
27 апреля 2018, 13:46
Нормальный тут переход, я 10 тут живу, хожу и езжу. Смотреть надо на знаки и людей. Там даже подсветка есть в ночное время. И по иной траектории там переходить, кроме как по пешеходному переходу не получится, так что водитель лукавит.
Гость
27 апреля 2018, 14:35
Местные там не летают, а спокойно ездят. А вот гости с зоопаркового и ньютона, спешащие заехать в ленту после работы, летают как сумасшедшие.
Гость
27 апреля 2018, 15:04
27 апреля 2018, 13:46
Нормальный тут переход, я 10 тут живу, хожу и езжу. Смотреть надо на знаки и людей. Там даже подсветка есть в ночное время. И по иной траектории там переходить, кроме как по пешеходному переходу не получится, так что водитель лукавит.
Еще как получится: пенсионерка шлепала вдоль забора по дороге и решила перейти, увидев переход
Гость
27 апреля 2018, 15:41
Люди!!! А если бы этот водитель сбил ребенка? Или мать с ребенком? Для кого-то погибшая - мать, жена, бабушка! Пешеходный переход есть, зебра есть, куда водитель несся? Надо соблюдать ПДД, быть предельно внимательным за рулем, чтобы по своей глупости не забрать чужую жизнь и не сломать заодно свою собственную!!! Автомобиль - источник повышенной опасности! Все это прекрасно знают! Мои соболезнования родственникам погибшей!!! Страшно вот так внезапно потерять близкого человека.
Гость
27 апреля 2018, 16:16
ПДД должны соблюдать обе стороны, не!!???
Гость
27 апреля 2018, 16:50
На мой взгляд все слишком прекрасно знают, что автомобиль средство повышенной опасности. И это знание у них как-то трансформируется в ощущение собственной неуязвимости. Но при этом водителей и учат, чтобы управляемый ими автомобиль не был средством опасности. А вот пешеходов никто не учит и в итоге по улицам ходит буквально кто угодно. Отсюда и последствия.
Гость
27 апреля 2018, 17:52
Не написано даже, что сбили именно на пешеходном переходе! Но человека жаль. И водителя - тоже.
Гость
27 апреля 2018, 15:12
Многие согласятся со мной:пешеходы стали вальяжно переходить дорогу. Как будто это не дорога ,а аллея. Прямо бесит.
Гость
27 апреля 2018, 15:36
Какой агрессивный водятел!
Гость
27 апреля 2018, 16:22
Да, с тобой, неуважаемый, согласятся действительно многие.
Гость
27 апреля 2018, 18:44
а надо бегом бежать? и куда вы всё торопитесь?
Гость
27 апреля 2018, 22:51
Есть пешеход или нет, скинь скорость до шаговой. Дед виноват, очень виноват.
Гость
28 апреля 2018, 00:34
Ты что несешь то вообще?
Гость
28 апреля 2018, 14:37
Гость
28 апреля 2018, 00:34
Ты что несешь то вообще?
Знак перехода видишь или не видишь. Поставь ногу на тормоз.
Гость
27 апреля 2018, 12:25
где она там наглухо тонирована. Лобовое- нет тонировки, дверь со стороны водителя тоже не тонирована
Гость
27 апреля 2018, 12:55
одни оттаяли - поехали, другие пошли. за зиму чувство опасности притупилось.
Гость
27 апреля 2018, 15:24
Видимо чувство логики за зиму притупилось у тех, кто считает, что летом ездить опаснее, чем зимой.
Гость
28 апреля 2018, 00:36
Зимой чувство опасности притупляется? Да что ты эдакое несешь вообще?
Гость
28 апреля 2018, 09:53
Гость
28 апреля 2018, 00:36
Зимой чувство опасности притупляется? Да что ты эдакое несешь вообще?
))) Весна. Доморощенные биологи-антропологи повылазили из своих нор...
Гость
27 апреля 2018, 14:10
Да хватит уже презренные коменты писать про пожилых людей.Оборудовать нужно переходы,растяжками сверху например со свисающими верёвочками,задевающими лоб стекло или ещё чем то.Каждый месяц трупы на нерегулир переходах.
Гость
27 апреля 2018, 14:29
Соболезнования родным. Всем удачи на дорогах и по жизни!!!!
Гость
27 апреля 2018, 16:26
Судя по повреждениям автомобиля пешеход похоже переходил дорогу с лево на право Так вот в этом месте пешеходный переход сделан с нарушиниями , если посмотрите то слев стоит забор ( автостоянка ) так вот его там недолжно быть . Есть такое понятие треугольник боковой видимости он имеет определенные размеры они привязаны с разрешенной скорости на этом отрезке дороги . Для скорости 60 км.ч водитель должен за 35 метров до пешеходного перехода справа или лева просматривать обочину на 6,5 метров . если с право там с этим все впорядке то слева забор мешает водителю заблоговремено увидить пешехода . Так вот водитель теперь может в суде в свое оправдание заявить : что в данном месте пешеход сделан с нарушениями и будет прав .
Гость
28 апреля 2018, 01:02
Женщина действительно переходила дорогу по ПП.слева направо по отношению к сбившему ее водителю. .Поэтому будка на автостоянке никак не перегораживала обзор водителю, -она справа от него.... Надеялись, что пешеход остался жив, тк увезли с сиреной. Сегодняшняя новость очень расстроила. Соболезнования семье погибшей. Водителям -будьте внимательны, снижайте скорость, завидя знак ПП,- это прописанное кровью и жизнями правило, которое соблюдают единицы...Через этот ПП дети идут в школу, здесь давно нужен светофор. С большой уверенностью могу сказать, что камеры на зданиях есть, поднимайте. С противоположной стороны клиника мрт, камера как раз на ПП.
Гость
27 апреля 2018, 13:31
Пенсионер обязан был остановиться и перевести старушку через дорогу. Скорбим. Но это было при СССРе.
Гость
27 апреля 2018, 14:38
Да не было такого при СССР
Гость
27 апреля 2018, 15:35
Гость
27 апреля 2018, 14:38
Да не было такого при СССР
"Если человек лишен чувства юмора, значит было за что".
Гость
27 апреля 2018, 16:37
Если быть откровенным, то при СССР пешеходов вообще не пропускали. Как хочешь, так и переходи по нерегулируемому. Благо машин в разы меньше было.
Гость
27 апреля 2018, 14:42
Наверное повезло со свекровью, раз так переживает. Я бы мужика расцеловала.
Гость
27 апреля 2018, 16:15
Вы ведь тоже будете или свекровью или тещей. И кто-то будет также думать о Вас. А ведь причина проста: виноват в том, что у Вас вражда со свекровью, именно Ваш муж. Он должен любить Вас и уважать мать, но не противопоставлять, а если он маменькин сынок, то не поменять ли Вам его на мужика?
Гость
27 апреля 2018, 19:44
Гость
27 апреля 2018, 16:15
Вы ведь тоже будете или свекровью или тещей. И кто-то будет также думать о Вас. А ведь причина проста: виноват в том, что у Вас вражда со свекровью, именно Ваш муж. Он должен любить Вас и уважать мать, но не противопоставлять, а если он маменькин сынок, то не поменять ли Вам его на мужика?
Как хорошо, что мой муж не маменькин сынок)))) такой бред написан: толи свекровью, толи ее сынком)))
Гость
28 апреля 2018, 10:26
Гость
27 апреля 2018, 19:44
Как хорошо, что мой муж не маменькин сынок)))) такой бред написан: толи свекровью, толи ее сынком)))
Бредите именно Вы: свою зацикленность на ненависти к своей свекрови спроецировали на погибшую женщину.
Гость
27 апреля 2018, 12:52
Давно пора сделать надземные пешеходные переходы на широких дорогах как Университетская Набережная или Меридиан и т.д.. Вечно эти пешики выскакивают из-за кустов, заборов, гаражей...
Гость
27 апреля 2018, 15:32
Опять хотите предложить то, что лучше для водителей, но не для пешеходов? Пешеходы выскакивают, рискуя своей жизнью, а вот водители, которые выскакивают на красный свет на переходе, во двор, где ходят дети, со скоростью, как на трассе, угрожают ЧУЖИМ ЖИЗНЯМ! А надземные переходы не всем пешеходам под силу. Только Вы не привыкли думать о других, пока сами здоровы!
Гость
27 апреля 2018, 15:58
Лучше телепорты поставить, в Сколково один уже изобрели.
Гость
27 апреля 2018, 16:20
Гость
27 апреля 2018, 15:32
Опять хотите предложить то, что лучше для водителей, но не для пешеходов? Пешеходы выскакивают, рискуя своей жизнью, а вот водители, которые выскакивают на красный свет на переходе, во двор, где ходят дети, со скоростью, как на трассе, угрожают ЧУЖИМ ЖИЗНЯМ! А надземные переходы не всем пешеходам под силу. Только Вы не привыкли думать о других, пока сами здоровы!
Да что вы? Переходить с риском для жизни по проезжей части лучше для пешеходов, чем переходить безопасно по другому уровню? Или вы хотите, чтобы автомобили по ступенькам скакали? Давайте как-нибудь рассуждать в рамках возможного, а не отстаивать свои принципиальные позиции, требуя фантастических условий по причине ложно понимаемой справедливости.
Гость
27 апреля 2018, 12:47
Пешеход всегда прав, правда не всегда жив. Прежде чем нестись как угарелые, даже на зебру, необходимо оглядеться. А наши пешеходы мало того бессмертные, так еще и бегают где хотят.
Гость
27 апреля 2018, 14:18
Живой пешеход - быстрый пешеход!
Гость
27 апреля 2018, 15:26
Водителям ничего пожелать не хотите? Они ведь тоже не бессмертные. В соседней новости про столкновение иномарки с КАМАЗом, водитель иномарки, который выехал на встречную полосу, еле дышал, когда увезли, пассажирку вообще угробил. Не на пешехода нарвался, вот ведь как бывает, по сторонам не оглядывался, в общем вот такой итог, даже если выживет, ничего хорошего.
Гость
27 апреля 2018, 15:56
Еще и транспортный налог не платят!
Гость
27 апреля 2018, 13:07
Из за стоянки там не видно ничего !!! А пешеходы у нас многие гордые и "бессмертные" особенно пожилые им терять нечего, как они думают...!!! В данном случае жаль обоих !
Гость
27 апреля 2018, 14:43
На самом деле небезопасный пешеходный переход из-за забора видимость пешехода нулевая!!! Сама водитель, каждый день еду по этой улице и всегда сбрасываю скорость, но пешеходы просто выходят и не задумываются, что их не видно и даже при минимальной скорости остановить машину будет невозможно!!! Внимательным быть всем и водителям и пешеходам в первую очередь необходимо убедиться, что водитель авто Вас видит!!! Очень жаль, что трагедии заставляют что-то менять . Например, пересмотреть наличие стоянок с заборами и банерами, ограничивающими видимость пешеходов на переходах.
Гость
27 апреля 2018, 12:19
Зачем делать акцент на том, что это пенсионер? Лучше бы сделали акцент на тонер по кругу!
Гость
27 апреля 2018, 13:00
а фото посмотреть религия не позволяет? нет тонировки.
Гость
27 апреля 2018, 13:04
Где ты её там увидел?
Гость
27 апреля 2018, 21:51
Я одна не вижу тонировку? Да и вообще там пешеходник наглухо затонирован заборами, нихрена не видно, а каждый пешеход считает что машину можно остановить прям вот сразу, идут без светоотражателей в тёмное время и даже башкой повертеть лень.
Гость
27 апреля 2018, 12:21
Наверное внучек затонировал, а теперь деду отдуваться..
Гость
27 апреля 2018, 13:01
ещё один комментатор слепой.
Гость
27 апреля 2018, 14:05
Гость
27 апреля 2018, 13:01
ещё один комментатор слепой.
Зато с воображением...
Гость
27 апреля 2018, 14:17
Гость
27 апреля 2018, 13:01
ещё один комментатор слепой.
может это был сарказм
Гость
27 апреля 2018, 16:25
Так то бабка дорогу переходила в неположенном месте, а не по пешеходному переходу, так что зря к деду прицепились.
Гость
27 апреля 2018, 17:49
Это был переход!!!
Гость
27 апреля 2018, 21:42
Гость
27 апреля 2018, 17:49
Это был переход!!!
И что!!??? Смотреть не надо по сторонам?
Гость
28 апреля 2018, 10:37
Гость
27 апреля 2018, 21:42
И что!!??? Смотреть не надо по сторонам?
Притормаживать не надо перед переходом?
Гость
27 апреля 2018, 21:02
Часто пользуюсь именно этим пешеходным переходом. Между прочим, не смотря на то, что поток машин здесь не очень большой, переход страшноват, т.к. непонятно - несется машина и остановится ли она (особенно со второго ряда). Не забывайте, что здесь туда-сюда ходят дети в школу. Может все-таки поставить светофор здесь? Как бы еще беды не случилось...
Гость
28 апреля 2018, 00:33
Если не можете определить автомобиль снижает скорость или нет, вам лучше вообще из дома не выходить...
Гость
27 апреля 2018, 16:32
Пешеход переходил не по зебре.сама виновата . Деда отпустить
Гость
27 апреля 2018, 17:52
С чего бы, она переходила по зебре, там 2 стоянки и между ними пешеходный желтый переход
Гость
28 апреля 2018, 01:06
Пешеход переходил именно по зебре
Гость
28 апреля 2018, 12:45
Гость
28 апреля 2018, 01:06
Пешеход переходил именно по зебре
там не по зебре невозможно перейти. Сплошной забор с двух сторон. А проход расположен именно с выходом на зебру
Гость
27 апреля 2018, 14:46
наши пешеходы 90 процентов не знают как правильно переходить по переходу-бегут как угорелые в наушниках ,не глядя по сторонам!!!
Гость
27 апреля 2018, 16:18
Не надо бред нести. Пешеходы все знают и переходят как положено. Может это вы несетесь на авто, как угорелые, на красный свет?
Гость
27 апреля 2018, 16:23
Сдай свою колымагу в утиль!
Гость
27 апреля 2018, 18:31
Когда наступит будущее, либо машины начнут летать либо пешеходные переходы поднимут над дорогой, соболезнования родным.
Гость
27 апреля 2018, 20:42
Не очень удачный пешеходный переход. Там стоянка, огороженная забором...из-за него и не видно приближение пешехода. Но знак видно хорошо! Водителям надо быть внимательнее на этом участке дороги, а пешеходам не выскакивать резко на дорогу! Убедитесь сначала, что вас пропускают...
Гость
27 апреля 2018, 23:19
Пешеход посмотри, что тебе уступают... При переходе жд путей пешеход не прав. Почему на дорогам пешеходы срезают (особенно возле гражданпроекта)? ...ные велосипедисты и хрустики вылезли... Начните уже сезон - меньше катается лучше всем. Неправильный пешеход - мертвый пешеход. Имхо Пока статистика по их смертности выигрывает. Посмотрите уже правде в глаза. Пешеходы гибнут от своей безалаберности и мне должны.... Ну в худщем варианте место 2х1